Лут (лазерно-утюжная технология)
Содержание:
Травление плат
Берем хлорное железо и готовим раствор.
Наливаем теплую воду в ванночку. Далее аккуратно сыплем порошок и не забываем помешивать. Будьте осторожны! Реакция растворения хлоржелеза проходит с выделением теплоты. Поэтому при растворении будет шипение и бурление. Не допускайте попадания хлоржелеза на одежду и в глаза! С одежды он очень тяжело смывается. Используйте только пластмассовые инструменты! Ни в коем случае не используйте железную миску, железный пинцет и тд.
Я делаю раствор на глаз. Здесь правило такое: чем крепче раствор, тем быстрее будет идти реакция травления.
Бросаем в нашу ванночку печатную платку с прорисованными дорожками
И время от времени начинаем гонять волну в ванночке
Также не забывайте поглядывать, как идет процесс травления.
Во! Идет полным ходом! Еще чуть-чуть и все.
Как говорится «лучше недобздеть, чем перебздеть». Поэтому, когда травление закончится, нужно срочно будет вытащить из ванночки платку.
Ну вот и наступил этот момент:
Промываем теплой водой из под краника
Берем ацетон, окунаем в него ватную палочку и стираем тонер с печатной платки. Также хорошо смывается тонер с помощью Flus-Off. Подробней о химии здесь.
Должно получится вот так:
Так как у меня текстолит тонкий, то я беру простые ножницы и вырезаю платку по границе квадрата, который указал еще при печати в Sprint Layout
Теперь все это дело лудим припоем и гелевым флюсом для защиты медных дорожек от коррозии.
Получилось вот так:
Теперь нам надо убрать этот липкий флюс. Для этого используем все тот же самый Fluх-Off или ацетон, прыскаем на платку и чистим ее с помощью зубной щетки.
Ну вот почти готовая платка. Красота!
Остался окончательный штрих — сверление контактных площадок. Для этого берем нашу минидрель и самое тонкое сверло. В данном случае на 0,6 мм и сверлим этим сверлом все отверстия. Потом берем уже сверло на 1 мм и рассверливаем отверстия на 0,6 мм.
Проверяем нашу платку с другой стороны
Все замечательно! Теперь можно использовать нашу платку в свое удовольствие, запаяв микросхему на нее и припаяв провода в отверстия.
Usage[]
Increases the maximum number of items for most by 1 per level. It increases the chance of by making a second attempt to drop if the original attempt failed. The success chance of this second attempt is . Looting also increases the chance of and by 1 percentage point per level.
Looting affects any kills while holding the enchanted item in the main hand, not only to kills with the enchanted item. For example, a player can fire a projectile then switch to the Looting item before the projectile reaches the target to get the Looting effect, or can fire a projectile from the off-hand[Java Edition only] while holding a Looting item in the main hand. This allows Looting to work on arrows or thrown tridents, as long as the player is holding the Looting item when the arrow or trident lands.
Looting applies to mobs killed with a sweep attack.[Java Edition only]
Using commands to get higher levels than 3 works as expected, adding higher numbers with a weight of 1. High enough numbers however (like level 2500) may crash the game due to too many dropped item entities.
Looting has no effect in certain cases:
- Mobs with no drops, such as bats, bees, or endermites, are not affected by this enchantment.
- Withers, iron golems, and snow golems are not affected by this enchantment.
- Looting does not increase the amount of fish dropped by fish mobs (guardians and elder guardians are not considered fish mobs, and Looting does cause them to drop more fish).
- Looting does not increase the drop quantity when used on a fox, but it does increase the chance for a drop.
- It does not increase the amount of wool dropped by sheep.
- The sponge drop from an elder guardian is unaffected.
- It does not affect totems of undying dropped by evokers.
- Enemies killed by the sweeping edge of a sword, and not the sword directly, do not have drops that are affected by looting.[verify]
Рубрики новостей
- 16K
- 1D X
- 3D
- 4К
- 5D mark 2
- 5D mark III
- 8K
- A6700
- Adobe Premiere Pro
- After Effects
- Apple
- Aputure
- Autel Evo II
- Axibo
- Blackmagic
- Blackmagic RAW
- BMPCC6K Pro
- Canon
- Canon 90D
- Canon EOS M
- Canon G7X Mark III
- Canon M6 Mk. II
- Canon EOS M200
- CR-S700R
- Disney
- DIY
- DJI
- DJI FPV
- DJI Mavic 3
- DJI Mavic Air 2
- DJI Mavic Mini
- DJI Mavic NEW
- DJI Mini 2
- DJI OSMO Mobile 3
- DxOMark
- Easyrig
- Edelkrone
- EOS R
- EOS R 8К
- EOS-1D C
- FAA
- Fimi X8 Mini
- follow focus
- Ford v Ferrari
- Fujifilm
- Fujifilm X-T4
- GoPro
- GoPro Max
- Gudsen Moza
- HERO 8
- Insta360
- Insta360 ONE R
- Insta360 ONE X2
- iPhone 11 Pro
- Iphone 11 Pro Max
- JibON
- Kickstarter
- KineRAW
- Laowa 24mm f/14 Probe Lens
- Leica
- Leica SL2
- making of
- MC Mini
- Mocha Pro 2020
- Moment
- Moondog Labs
- Moza AirCross 2
- Moza Mini MX
- Moza Mini-P
- Moza Slypod
- NAB
- Nicon Z8
- Nikon
- Nikon D6
- Nikon Z50
- Nikon Z6
- Nikon Z6
- Nikon Z7
- NVIDIA
- Opkix One
- Panasonic
- Platyball
- PortKeys
- PortKeys Universal Handle
- ProRes Raw
- RED
- Ronin 2
- Ronin S2/SC2
- Ronin-S
- Ronin-SC
- Samsung
- SANDMARC
- Saramonic
- Saramonic Blink500
- Saramonic Blink500 Pro
- Saramonic UwMic9s
- Screen X
- Sharp
- Sigma
- Sirui
- Sirui Swift M1
- Sirui Swift P1
- SONY
- Sony
- Sony A7R IV
- Sony A9 II
- Sony Airpeak
- Sony FX3
- Sony GP-VPT2BT
- Teradek
- TikTok
- V-Coptr Falcon
- Varavon
- VooDoo
- VR
- Xiaomi
- Xiaomi FIMI Palm
- Xiaomi FiMi X8 SE
- Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
- Xiaomi Mi Mix Alpha
- Yuneec
- Yuneec E30Z
- Yuneec Mantis G
- Yuneec Typhoon H3
- Zero Zero Robotics
- Zhiyun Crane 2S
- Zhiyun Crane 3S
- Zhiyun Smooth-Q2
- Zhiyun SMOOTH-XS
- Zhiyun-Tech
- Аксессуары для смартфонов
- Анимация
- Анонс
- Аудио
- Бикоптер
- Биография
- Вертолеты
- Видео
- Видеоредактор
- Видеоэффекты
- Видоискатель
- Визуальные эффекты
- Война миров
- Грим
- Дроны
- Дымка
- Звук
- Зеленая миля
- Игры пристолов
- Камера для Дронов
- Кино
- Кино 2019
- Киноафиша
- Кинокадр
- Кинокамера
- Кинооператор
- Кинооператоры
- Кинопроизводство
- Композитинг
- Кран
- Макросъемка
- Матрица 4
- Маяк
- Мониторы
- Монопод
- Монтаж
- Нейросети
- Новинка
- Новинки
- Новое британское кино
- Новости
- Новый год
- Обвес
- Обзор
- Обновление прошивки
- Оборудование
- Объективы
- Операторский кран
- Охотники за привидениями
- Подводная съемка
- Практика
- Приемы в кино
- Программное обеспечение
- Радиопетличка
- Радиосистемы
- Режиссеры
- Ремейк
- Роботы в кино
- Роджер Дикинс
- Рождество
- Свет
- Светофильтры
- Слайдер
- Смартфоны
- События
- Солярис
- Софт
- Спецэффекты
- Стабидизация видео
- Стабилизаторы
- Стабилизаторы камеры
- Стабилизация видео
- Стабилизация изображения
- Старое кино
- Стедикам
- Сценарий
- Съемка автомобилей
- Т34
- Телефоны
- Технологии в кино
- Трейлер
- Трюки
- Уроки
- Фильтры для объективов
- Фото
- Фотоаппараты
- Фотокамеры
- Художник по гриму
- Хэллоуин
- Цвет в кино
- Цветовая коррекция
- Черная вдова
- Штативы
- Штатная головка
- Экшн камеры
- Эффекты
- Юмор
Травление
Есть разные рецепты травильных растворов, но для «наколенной лаборатории» наиболее подходящий — перекись водорода и лимонная кислота. В отличие от популярного среди радиолюбителей «старой школы» раствора хлорного железа, за ингредиентами этого праздника не надо идти в спецмагазины. Перекись можно купить в аптеке, лимонную кислоту — в продуктовом, соль — найти на кухне.
Несмотря на все те цифры, которыми украшены статьи о ЛУТе, я не думаю, что кто-то из их авторов взвешивал 10 грамм лимонной кислоты и отмерял 50 мл перекиси. Скорее всего, все втихаря льют перекиси так, чтобы она покрывала плату, и высыпают пригоршню кислоты — тот самый quantum satis.
Не забыв, конечно, посолить раствор.
Пластмассовые держатели из подножного мусора, прилепленные термоклеем к текстолиту, помогут крутить заготовки без нужды окунать пальцы в раствор.
В пластиковую кювету наливают перекись водорода и добавляют лимонную кислоту и соль, тщательно размешивая смесь до их полного растворения. Очень удобна в этом аспекте стеклянная палочка из набора «Юный химик». После этого заготовки погружают в раствор.
Мелкие пузырьки в растворе и порозовение меди — признак того, что верной дорогой идёте, товарищи!
Травление происходит при комнатной температуре, однако для ускорения можно подогревать раствор на водяной бане. Процесс занимает 5…20 минут (в зависимости от размера заготовки и количества удаляемой меди). Раствор необходимо постоянно помешивать и удалять из него крупные пузырьки воздуха — для этого достаточно покачивать сами заготовки за предусмотрительно сделанные держатели.
По мере насыщения раствора медью скорость травления снижается (это видно по уменьшению количества пузырьков и окрашиванию раствора в бирюзовый цвет). В этом случае целесообразно заменить раствор, хотя допускается долить перекиси и досыпать кислоты с солью.
После травления заготовки тщательно промывают, очищая от остатков травителя. Отработанный раствор можно сливать в раковину — в отличие от хлорного железа, никаких пятен он не оставляет.
N. B.! Раствор готовится по мере необходимости и хранению не подлежит, поскольку перекись водорода склонна самопроизвольно разлагаться. Учитывая потрясающую простоту рецепта, а так же доступность и низкую стоимость компонентов — это вряд ли можно считать недостатком.
Защитная маска из тонера и акриловой краски смывается все тем же «Ноготком».
Наращенные дорожки получились с мелкими протравами. Двух слоев краски, видимо, не хватило.
New Record[edit]
How to customise the config file to add new records:
- Install it in your resourcepacks
It contains some sample textures and sounds which we can use for adding some example records (based on the in-game music).
folder, and enable it in-game.
- Open up the records.cfg file inside the config/Loot++
Follow the instructions in that file to add the records. The sounds.json file and such should already be correctly set up if you are using the example resource pack.
folder.
Here’s the same list of record entries without the * in front of them (added by the config file) for easier copying and pasting:
creative1-biome_fest-C418 - Biome Fest creative2-blind_spots-C418 - Blind Spots creative3-haunt_muskie-C418 - Haunt Muskie creative4-aria_math-C418 - Aria Math creative5-dreiton-C418 - Dreiton creative6-taswell-C418 - Taswell end-end-C418 - The End credits-alpha-C418 - Alpha nether1-concrete_halls-C418 - Concrete Halls nether2-dead_voxel-C418 - Dead Voxel nether3-warmth-C418 - Warmth nether4-ballad_of_the_cats-C418 - Ballad of the Cats menu1-mutation-C418 - Mutation menu2-moog_city_2-C418 - Moog City 2 menu3-beginning_2-C418 - Beginning 2 menu4-floating_trees-C418 - Floating Trees calm1-minecraft-C418 - Minecraft calm2-clark-C418 - Clark calm3-sweden-C418 - Sweden hal1-subwoofer_lullaby-C418 - Subwoofer Lullaby hal2-living_mice-C418 - Living Mice hal3-haggstrom-C418 - Haggstrom hal4-danny-C418 - Danny nuance1-key-C418 - Key nuance2-oxygene-C418 - Oxygène piano1-dry_hands-C418 - Dry Hands piano2-wet_hands-C418 - Wet Hands piano3-mice_on_venus-C418 - Mice on Venus
Make all records generate inside dungeon chestsedit
- Open up the chest_content.cfg file.
- Find the entry called dungeonchest_additions
- Add these lines to it (each should be on a separate line):
lootplusplus:calm1-1-1-1 lootplusplus:calm2-1-1-1 lootplusplus:calm3-1-1-1 lootplusplus:creative1-1-1-1 lootplusplus:creative2-1-1-1 lootplusplus:creative3-1-1-1 lootplusplus:creative4-1-1-1 lootplusplus:creative5-1-1-1 lootplusplus:creative6-1-1-1 lootplusplus:credits-1-1-1 lootplusplus:end-1-1-1 lootplusplus:hal1-1-1-1 lootplusplus:hal2-1-1-1 lootplusplus:hal3-1-1-1 lootplusplus:hal4-1-1-1 lootplusplus:menu1-1-1-1 lootplusplus:menu2-1-1-1 lootplusplus:menu3-1-1-1 lootplusplus:menu4-1-1-1 lootplusplus:nether1-1-1-1 lootplusplus:nether2-1-1-1 lootplusplus:nether3-1-1-1 lootplusplus:nether4-1-1-1 lootplusplus:nuance1-1-1-1 lootplusplus:nuance2-1-1-1 lootplusplus:piano1-1-1-1 lootplusplus:piano2-1-1-1 lootplusplus:piano3-1-1-1 minecraft:record_11-1-1-1 minecraft:record_blocks-1-1-1 minecraft:record_chirp-1-1-1 minecraft:record_far-1-1-1 minecraft:record_mall-1-1-1 minecraft:record_mellohi-1-1-1 minecraft:record_stal-1-1-1 minecraft:record_strad-1-1-1 minecraft:record_wait-1-1-1 minecraft:record_ward-1-1-1
In the section dungeonchest_default, change the weights for the records 13 and cat to 1. They should look like this:
S:"minecraft:record_13"=1-1-1-0 S:"minecraft:record_cat"=1-1-1-0
Now all the records should generate in the dungeon chests. You can try it out at this point by loading the game and placing down a «dungeonChest» Loot Chest. You may notice there are quite a few records in the chests now. Maybe you don’t want them to overpower the other items so much. You will have to increase the weights of all the other items. Say maybe double them. You can change all the other entries in dungeonchest_default to be :
S:"minecraft:bread"=1-1-20-0 S:"minecraft:bucket"=1-1-20-0 S:"minecraft:diamond_horse_armor"=1-1-2-0 S:"minecraft:enchanted_book"=1-1-2-0 S:"minecraft:golden_apple"=1-1-2-0 S:"minecraft:golden_horse_armor"=1-1-4-0 S:"minecraft:gunpowder"=1-4-20-0 S:"minecraft:iron_horse_armor"=1-1-10-0 S:"minecraft:iron_ingot"=1-4-20-0 S:"minecraft:name_tag"=1-1-20-0 S:"minecraft:redstone"=1-4-20-0 S:"minecraft:saddle"=1-1-20-0 S:"minecraft:string"=1-4-20-0 S:"minecraft:wheat"=1-4-20-0
Now the records should generate like they were generating before, but with a chance for any of them.
Command Trigger Item[edit]
A ‘Command Trigger Item will run a command when it enters your inventory. To give yourself a command trigger item, you can run the command:
/give @p lootplusplus:command_trigger_item 1 0 {CommandList:}
This will, when it enters your inventory, run the commands specified in the CommandList.
If you want it to trigger on right click instead of immediately, you can also put
Unwrap:true
You can change the colours of the «present» icon by setting PrimaryColor and SecondaryColor:
PrimaryColor:16711680, SecondaryColor:255
Now, if you don’t want the present icon, you can tell it to use a custom icon by setting Icon:<Icon Name>. For instance, if you have a resource pack that has a texture called ruby.png in the folder assets/minecraft/textures/items, you can put:
Icon:ruby
Перенос рисунка на плату
После того, как мы подготовили нашу ошкуренную платку, берем бумажку с рисунком и кладем рисунком вниз на платку.
Включаем утюг и ставим его на максимальный прогрев. После того, как он прогрелся, начинаем гладить нашу бумажку. Начинайте гладить с середины. Прижимайте утюг сильнее. Проглаживайте тщательно все края. От этой операции будет зависеть все качество печатной платы.
Все, наверное, делали татуировки от жевательных резинок себе на руку? Точно также за уголок подымаем бумажку и вуаля! У меня получилось как-то вот так:
Не обращайте внимание на черные крапинки, у меня принтер уже немного начинает косячить. Это никак не повлияет на качество нашей печатной платы. Иногда все-таки тонер в некоторых местах не цепляется с текстолитом
В этом случае такие участки можно подкорректировать с помощью маркера для печатных плат. В моем случае, как видите, справа в середине один пятачок чуток не вышел. Это также никак не повлияет на работоспособность.
Loot Item[edit]
A Loot Item turns into a random item stack from a certain loot type. To give yourself a loot item, you can run the command:
/give @p lootplusplus:loot_item 1 0 {Type:dungeonChest}
This will, when it enters your inventory, create a random item stack from dungeon chest loot.
If you want it to trigger on right click instead of immediately, you can also put
Unwrap:true
You can change the colours of the «present» icon by setting PrimaryColor and SecondaryColor:
PrimaryColor:16711680, SecondaryColor:255
Now, if you don’t want the present icon, you can tell it to use a custom icon by setting:
Icon:<Icon Name>
For instance, if you have a resource pack that has a texture called ruby.png in the folder assets/minecraft/textures/items, you can put:
Icon:ruby
Профессиональные наборы наших Бесплатных LUTов
1. Бесплатные Film LUTs
View More
Бесплатно
Film LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Film Emulation
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Cinematic LUTs
10 Бесплатных Файлов
2.Бесплатные Цветные LUTs
View More
Бесплатно
Color LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Color Grading LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Color Finale LUTs
10 Бесплатных Файлов
3.Бесплатные LUT для Premiere
View More
Бесплатно
LUTS for Premiere
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Davinci Resolve LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
FCPX LUTs
10 Бесплатных Файлов
4.Бесплатные Свадебные LUTs
View More
Бесплатно
Wedding LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Orange&Teal LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Black and White
10 Бесплатных Файлов
5.Бесплатные Canon LUTs
View More
Бесплатно
Canon LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Sony LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Fujifilm LUTs
10 Бесплатных Файлов
6.Бесплатные GoPro LUTs
View More
Бесплатно
GoPro LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
BMPCC LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Gh5 LUTs
10 Бесплатных Файлов
7.Лучшие Бесплатные LUTs
View More
Бесплатно
Best LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Photoshop LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Vintage LUT
10 Бесплатных Файлов
8.Бесплатные DJI LUTs
View More
Бесплатно
DJI LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Mavic Pro LUTS
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Vlog LUTs
10 Бесплатных Файлов
9.Бесплатные Ground Control LUTs
View More
Бесплатно
Ground Control LUTs
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Cities Skylines
10 Бесплатных Файлов
View More
Бесплатно
Inspired by Peter McKinnon
10 Бесплатных Файлов
Entity Drop[edit]
Shows how to customise the entity_drops.cfg file.
Zombie Drops a Bookedit
To give a zombie a small chance of dropping a «diary». Find the adding section, and add the following:
Zombie-1.0-false-false_____i-minecraft:written_book-1-1-1-0
The 1.0 means the zombie will drop it every time (100% chance) for testing purposes. We will lower this number later. You should test it at this point to make sure the zombie is dropping it. Any zombie killed should be dropping a blank written book. Now that the Zombie drops a diary, let’s add some more info to the book. on the same line of the previous entry, add:
-{author:"Dan the Zombie",title:"Dan's Diary"}
Now the Zombie should drop a book called Dan’s Diary, by Dan the Zombie. But the book is empty, so let’s add some content to our book by adding to the previous entry on the same line (just before the last }):
,pages:
Now the zombie should drop a written book with three pages, with the three «diary entries» written in them.
We’re almost done, we need to set the drop chance a bit lower, at this point every zombie killed drops a book. Change the 1.0 to 0.001. Now 1 in every 1000 zombies killed will drop it. So the final entry will start with:
Zombie-0.001-false-false
Wither drops a Blast Resistant Golden Appleedit
For testing purposes, we use a Silverfish (so you don’t have to kill the Wither each time you test it). Find the section adding and add the entry:
Silverfish-1.0-false-false_____e-Item-1-{Item:{id:golden_apple,Damage:1,Count:1}}
Notice we used e instead of i, so it’s dropping an entity, which happens to be an item entity. Testing it, a Silverfish, it will drop an enchanted golden apple. However, the apple isn’t explosion proof yet! Setting off TNT next to a dropped golden apple and it will be destroyed. So to make it explosion proof (or at least resistant) we give it more health. Add the following in the entry (inside the } before Item):
Health:5000,
Now a golden apple dropped by a sliverfish should survive about 3- 4 point blank TNT explosions. You can set the item’s health higher if you need it to survive more, but for a stray explosion or two left over from the Wither, this should be good. Now you can change the entity to the Wither. The final entry is:
WitherBoss-1.0-false-false_____e-Item-1-{Health:5000,Item:{id:golden_apple,Damage:1,Count:1}}
Создание прототипа
Итак, приступим сразу к делу. ЛУТ я буду показывать на примере создания макетки для микросхемы в корпусе QFP-32
тем самым я убью сразу двух зайцев: покажу Вам ЛУТ и создам себе макетку для этой микросхемы.
Макетная плата должна будет иметь примерно вот такой вид:
А для чего это надо? Так как между выводами этой микросхемы шаг ну очень маленький, а мы хотим ее вставить в нашу макетную плату для создания какого-либо устройства, то понятно дело, что туда мы ее никак не запихаем. Далее такую микросхему мы будем впаивать в центр вот такой самопальной макетки, припаивать в отверстия по периметру провода и джамперы и со спокойной душой уже втыкать провод на главной макетке туда, куда нам надо.
Чтобы создать сие чудо, мы должны использовать все прелести компьютера, а точнее программку для рисования печатных плат Sprint Layout 6.0 , чертим посадочное место для микросхемы и печатные дорожки. У меня получился вот такой рисуночек:
Далее в программе Sprint Layout мы должны выбрать «Печать». Должно появиться вот такое окно:
Имейте ввиду, что этот рисунок на текстолите отобразится зеркально, поэтому, если требуется, можно поставить галочку «Зеркально». Для меня такой надобности нет, так как рисунок у меня симметричный. Перед печатью не забудьте также залезть в свойства принтера и поставить по максимуму насыщенность цвета. Чем чернее будет рисунок, тем лучше.
Бумага для ЛУТ
Итак, с этим определились, теперь нужно определиться на чем будем печатать. Здесь среди радиолюбителей до сих пор идет много споров, и пока все-таки непонятно, что лучше. Кто-то печатает на фотобумаге, кто-то на кальке, кто-то на глянцевых журналах. Лично я печатаю на самоклеющейся пленке. Где то в инете прошел миф, что самая лучшая пленка-самоклейка с номером 333 :-). В принципе доволен. Честно скажу, другие не проверял. Что самое интересное, использовать мы будем не саму пленку, а ее подложку.
Для этого отклеиваем эту подложку от основы и фиксируем ее на листе офисной бумаги таким образом, чтобы сторона, куда клеилась сама пленка-самоклейка была направлена вверх. Потом все это дело прогоняем через принтер и вуаля! Рисунок готов!
В настоящее время лучше всего использовать специализированную бумагу для ЛУТа, которую вы можете купить на Али по этой ссылке.
Что Такое LUT?
LUT, или Look Up Table, содержит набор чисел, которые ищутся программой редактирования видео, в которой вы работаете, чтобы намеренно изменять цвета в видео. Всякий раз, когда вам нужно выполнить цветокоррекцию, бесплатные LUT из нашего комплекта могут значительно ускорить задачу.
Эти инструменты очень просты в использовании, а эффекты, которые они дают, превосходят любые ожидания. Профессионалы добавляют эти фильтры в свои коллекции, потому что они позволяют им без особых усилий редактировать видео художественным способом. Менее опытные пользователи также не могут обойтись без хороших бесплатных LUTs, так как лучше автоматизировать процесс редактирования видео, а не вносить все изменения самостоятельно. Все LUTs добавляют разнообразные эффекты, но все они абсолютно бесплатны и высококачественные! Для вашего удобства мы разделили LUTs на 2 группы — стилистические и для различных камер.
Скачайте любую коллекцию бесплатных LUTов, чтобы протестировать их и посмотреть, соответствует ли фильтры вашим требованиям. Все LUTs работают в Windows, Mac и Linux. Они имеют расширение .Cube, что означает, что вы можете использовать их в большинстве программ для редактирования видео, включая Premiere Pro CC, After Effect CC, Sony Vegas, DaVinci Resolve, Adobe Photoshop, FCPX, Luminar и другие.
Самым большим преимуществом этих бесплатных LUT является то, что они доступны без скрытых платежей. Скачайте понравившийся вам набор LUT и создавайте стилизованные броские видеоролики. Надеюсь, вам понравится этот список крутых фрибисов и вы обязательно порекомендуете их своим друзьям!