Advent

Titans[]

Main article: Titan

Titans are a new type of ship added in the stand-alone expansion pack Rebellion. These leviathans dwarf even Capital Ships, and have massive arsenals of weaponry and active abilities capable of destroying fleets of frigates on their own. Each faction has a unique Titan with different strengths and weaknesses. Titans have an exceptionally elaborate process of research and infrastructure acquisition required in order to be built, and are extremely expensive, but like Capital Ships they will gain experience over time and become increasingly powerful the longer they fight. Only 1 Titan can be built by each player at any time. If destroyed, Titans can be re-built at great cost, but unlike Capital Ships, will maintain any experience they have already accrued.

  • TEC Loyalist: Ankylon Titan
  • TEC Rebel: Ragnarov Titan
  • Advent Loyalist: Coronata Titan
  • Advent Rebel: Eradica Titan
  • Vasari Loyalist: Vorastra Titan
  • Vasari Rebel: Kultorask Titan

Corvettes[]

Main article: Corvette

Corvettes are small cheap multi-purpose vessels that are produced en masse. They are the smallest and fastest ships capable of Phase Jumping under their own power. They have a special passive ability to debuff enemy ships, and can serve as a core fleet combat unit, though they are inferior to Light Frigates in a head-on fight. They directly counter Long Range Frigates and Titans (when massed), and are most strongly countered by Anti-StrikeCraft Frigates. Due to their mobility and speed they can also function as a pseudo scout. Corvettes are built at Frigate Factories.

  • TEC Loyalist: Shriken Corvette
  • TEC Rebel: Stilat Corvette
  • Advent Loyalist: Acolyte Corvette
  • Advent Rebel: Vespa Corvette
  • Vasari Loyalist: Tosurak Corvette
  • Vasari Rebel: Sulsurak Corvette

Sins of a Solar Empire: Trinity®

Sins of a Solar Empire: Trinity is the complete Sins experience. Includes the award-winning RTS, Sins of a Solar Empire, plus the Entrenchment and Diplomacy expansions in one pack.

ESRB Rating: TEEN with Fantasy Violence and Mild Language

Only

Digital DistributorsSteamGamersGateGameStopAmazonGreen Man Gaming

System Requirements:

  • Windows 10 / 8.1 / 7 / Vista SP2 / XP SP3
  • The free Steam application is required to install this game.
  • Minimum — 1.8 GHz Single-Core Processor, 512 MB RAM, 128 MB DirectX 9 3D Video Card (Radeon 9600 / GeForce FX 6600 and above), DirectX 9.0c Compatible Sound Card, DVD-ROM Drive, 4 GB Hard Drive Space, Keyboard and Mouse, DirectX 9.0c. Internet multiplayer via Ironclad Online is no longer supported for this game due to GDPR requirements. Sins of a Solar Empire: Trinity multiplayer can still be played via LAN.

    Recommended — 2.2 GHz Dual- or Quad-Core Processor, 1 GB RAM, 256 MB DirectX 9 3D Video Card (Radeon X1600 / GeForce 7600 and above)

    Steamworks and the Steamworks logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and/or other countries. All rights reserved.

Закат Солнечной империи: Новая война / Sins of a Solar Empire: Trinity

Sins of a Solar Empire: Trinity является сборником оригинальной Sins of a Solar Empire с двумя дополнениями: Entrenchment и Diplomacy. В этой игре вы сможете использовать все дополнительные функции, которые привносили ранее выпущенные отдельно дополнения.«Закат Солнечной империи» — глобальная космическая стратегия, которая предлагает игрокам возглавить одну из трёх рас и завоевать Галактику. Первые — земляне, искусные торговцы и дипломаты. Вторые — технократы Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи — космические странники, за годы путешествий в космосе приобретшие псионические способности.Благодаря двум масштабным дополнениям — «Последний рубеж» (Entrenchment) и «Дипломатия» (Diplomacy) все поклонники знаменитой игры смогут по-новому взглянуть на противостояние трех могущественных рас.С момента начала грандиозной войны прошла уже четверть века. Люди из Торговой военной коалиции, раса воинов Васари и псионики-Идущие продолжают сражаться за власть над Галактикой. Глобальный конфликт мутирует, словно гигантский организм: сначала стремительные атаки на вражеские планеты, затем траншейная война и укрепление рубежей, а после — противоборство дипломатов и политических технологий…В игре Sins of a Solar Empire: Trinity вы выступаете в роли лидера цивилизации, втянутой в галактическую войну. В битве против безжалостных врагов только от ваших способностей руководить империей и вести космические флотилии к победе зависит выживание целой расы.Sins of a Solar Empire: Trinity совмещает в себе стратегию огромных масштабов, управление империей по принципу четырех «Р» (Разведай, Расширяй, Развивай, Разрушай) с вкраплениями скоротечных, тактических элементов жанра стратегии в реальном времени.Ключевые особенности игрыЗакат Солнечной империи: Новая война:- Исследуйте гигантские просторы динамической трехмерной галактики с её звездами, планетами, астероидами, плазменными штормами и многим другим.- Используя уникальный стратегический зум вы можете быть императором и главнокомандующим.- В ваших руках широкие дипломатические и экономические возможности. Заключайте союзы и пакты для получения бонусов, налаживайте торговлю между империями, используйте пиратов для борьбы с могущественными тиранами.- Масштабные сражения с участием сотен кораблей на одном экране, до 10 000 единиц в полномасштабных битвах.- Бесшовный переход от вида одного единственного истребителя до обозрения всей империи, простирающейся на миллиарды километров.- Защищайте свои миры используя огромные звездные базы, смертоносные минные поля, исследуйте более совершенные оборонные технологии.- Заключайте крепкие союзы и получайте бонусы от пактов благодаря обновленной дипломатической системе.- Подкупайте или нанимайте пиратов для уничтожения противников, но будьте осторожны: набравшись сил, они могут пойти против вас.Дополнения игрыЗакат Солнечной империи: Новая война:- Sins of a Solar Empire: Entrenchment. Первое дополнение к игре Sins of a Solar Empire. Основной упор в нем сделан на военных и научных аспектах игры. Новые исследования и строения полностью меняют ранее разработанные тактические приемы и заставляют придумывать новые. Хотя оригинальная игра и была лишена кампании, события в Sins of a Solar Empire: Entrenchment происходят спустя пятнадцать лет после предыдущей части.- Sins of a Solar Empire: Diplomacy. Второе дополнение к игре Sins of a Solar Empire, которое добавляет множество дипломатических возможностей в итак богатый свободой действий виртуальный мир. Теперь вы сможете обмениваться с другими фракциями технологиями, создавать посольства и даже отправлять к оппоненту своего дипломатического представителя. Кроме этого, дополнение содержит новые карты и игровые режимы, более «умный» AI, дипломатическую ветку развитий технологии, крейсер «Envoy», усовершенствования интерфейса, возможность нанимать пиратов для нападения на противника и многое другое.Минимальные системные требования игрыЗакат Солнечной империи: Новая война:- Операционная система: Windows XP (SP2)- Процессор: Intel Pentium IV 2,2 ГГц- Оперативная память: 512 Мб- Видеокарта: 128 Мб- Свободное место на жестком диске: 2,5 Гб- DirectX: 9.0c

Жанр: Стратегия / КосмосЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПолная версия (поставь и играй) v.1.182Размер: 986 МбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Стратегии / Башенки

Расширения

Броненосец выпустила три основных расширения, которые доступны на веб — сайте броненосец и Stardock «s цифровой дистрибуции услуг, Impulse . Кроме того, базовая игра и первые два расширения доступны в комбинированном пакете под названием Sins of a Solar Empire: Trinity . Чтобы предотвратить раскол в многопользовательском сообществе, функции пакетов расширения доступны только в том случае, если оба конкурирующих игрока установили расширения. В противном случае функции для многопользовательской игры отключены.

Окоп

29 августа 2008 года Ironclad и Stardock объявили о Entrenchment . Расширение включает в себя новые улучшения оружия и защитные платформы, в том числе модульные звездные базы. Первоначально запланированный на 18 ноября 2008 года, он был выпущен 25 февраля 2009 года.

Дипломатия

26 августа 2009 года было объявлено о втором расширении. Дипломатия расширяет дипломатический элемент игры, позволяя игрокам больше контролировать союзы и делая возможной дипломатическую победу, а также предлагая стимулы для мира и сотрудничества, включая пакты, которые предоставляют экономические, исследовательские и военные бонусы между фракциями. AI противника, темп и количество игровых сценариев также улучшены. Дипломатия вышла 9 февраля 2010 г .; В тот же день был выпущен комбинированный пакет Sins of a Solar Empire: Trinity .

Восстание

1 марта 2011 года было объявлено о выходе Rebellion — третьего дополнения к игре и первого полноценного автономного дополнения. Rebellion добавляет новые фракции лоялистов и повстанцев к каждой игровой расе, новый крупный корабль для каждой расы, новые «титановые» супер-капитальные корабли и легкие боевые корветы, а также уникальные исследовательские темы для каждой фракции повстанцев / лоялистов. Rebellion также включает обновленный графический движок. Ровно через год после объявления бета-версия стала доступной для клиентов, оформивших предварительный заказ, без предварительного предупреждения. Rebellion был официально выпущен 12 июня 2012 года и включает в себя весь ранее выпущенный контент. Расширение использует Valve «s Steam , для загрузки и установки обновлений. Британский разработчик видеоигр Rebellion Developments выступает против использования слова «Rebellion» в названии игры с 2012 года из-за закона о товарных знаках. В ноябре 2018 года игра была выпущена для бесплатного скачивания в магазине Humble Bundle. Игроки могли получить полную игру бесплатно в течение определенного периода времени. Затем пользователь мог получить доступ к ключу активации Steam для доступа к игре на платформе.

DLC

Для Rebellion выпущено четыре загружаемых пакета контента . Forbidden Worlds был выпущен 5 июня 2013 года и добавляет четыре новых типа планет и новые возможности колонизации. Звездные явления были выпущены 6 ноября 2013 года и добавляют межзвездные опасности, такие как черные дыры , пульсары , выбросы корональной массы и нейтронные звезды , которые оказывают различное влияние на боевые действия и исследования. Outlaw Sectors был выпущен 22 июня 2016 года и посвящен пиратам, черным рынкам и планетарным ополчениям — фракциям NPC, которые могут помочь игроку победить своих врагов. Второстепенные фракции были выпущены 17 декабря 2018 года и включали 15 второстепенных фракций, контролируемых ИИ, каждая из которых предлагает помощь и уникальные услуги игрокам, если будут установлены дипломатические отношения.

Разработка

Sins of a Solar Empire была выпущена без какой-либо защиты от копирования, но ключ продукта, зарегистрированный в учетной записи Impulse, требовался для обновлений и многопользовательской игры в оригинальной игре. Бюджет разработки игры составлял менее миллиона долларов. 16 ноября 2011 года Sins of a Solar Empire: Trinity была доступна для покупки в Steam .

Игровой движок

Грехи Solar Empire предлагает Iron Engine размера и масштаба с технологиями , которые обеспечивают большие звезды и планеты рядом с сравнительно небольших орбитальных сооружений, кораблей и судов страйк. Движок включает отображение рельефа на планетах и ​​кораблях, зеркальное освещение, динамическую генерацию фракталов для звезд и облаков и цветение .

Настройка

Sins of a Solar Empire включает в себя различные функции настройки, в том числе редактор уровней, который позволяет игрокам создавать карты как для одиночной, так и для многопользовательской игры, задавая их общие свойства. Матчи также можно записывать и смотреть, а игра поддерживает пользовательские модификации . Ironclad Games поддерживает коллекцию созданных пользователями работ всех трех типов. Разработчик также выпустил редактор для создания сценариев игры и набор инструментов для разработки. Используя этот редактор, игрок может диктовать количество звездных систем в своей игре, количество планет, вращающихся вокруг каждой звездной системы, и различные другие параметры. Наконец, игра отслеживает различные достижения, некоторые из которых запускаются обычными игровыми действиями (такими как победа в определенной расе или сбор достаточного количества ресурсов) или победой с добровольными ограничениями (например, без постройки крупных кораблей, фрегатов. , крейсеры или ударные корабли).

Мирная наука

Первая задача, стоящая перед учеными, — создание планетарных колоний. Ничего сложного в этом нет, наука у всех трех рас примерно одинакова, несмотря на разные названия: «техника» ТВК, «подавление» васари и «материализм» Идущих. Главное отличие в том, что васари могут безо всяких исследований колонизировать пустынные планеты, а остальным придется для этого выложить 1150 кредитов (750 на лабораторию и 400 на исследование).

Указанная особенность васари диктует им тактику: захватывать ближайшую пустынную планету. Если рядом много пустынных планет, васари получают значительное преимущество.

Определяя направление экспансии, учитывайте мощность обороны, число ресурсов на орбите и перспективность развития. При прочих равных стоит все-таки предпочесть пустынные земли — они приносят больше денег, да и не холодно.

Это важно: если недалеко найдена земная планета, необходимо стремиться именно к ней — прибыль окупит потери. Для ученых лучшие условия — без них не победить

Для ученых лучшие условия — без них не победить.

То же направление науки позволяет увеличить население планет земного типа: технологии «Плотная застройка» ТВК, «Строгая изоляция» васари, «Священная архитектура» Идущих идентичны. Стоит ли изучать их? Перед тем как ответить на этот вопрос, необходимо подробнее рассмотреть механизм их действия.

Общий принцип понятен: мы однократно вкладываем крупную сумму, чтобы в будущем получать стабильную, но небольшую прибыль. К слову, тот же принцип справедлив и для развития инфраструктуры на планетах. Фактически мы открываем на планетах собственный «небольшой бизнес». Пустячок, а приятно, не так ли?

Погружение в детали приносит следующие новости: все не так просто. Во-первых, сперва технологию необходимо изучить — а это полторы минуты без положительных изменений. Во-вторых, население увеличивается не скачком, а постепенно. Прибыль, как следствие, увеличивается в той же пропорции. Для завершения процесса необходимо 230 секунд!

Чтобы уплотнить жителей, достаточно всего лишь 400 кредитов и 25 кристаллов. В свою очередь, прибыль невелика: как показали расчеты, деньги вернутся через 1000 секунд. За 16 с половиной минут может столько разного произойти… Кроме того, удельная прибыль составит лишь 0,125 кредита в секунду за 100 вложенных кредитов.

Может быть, улучшение инфраструктуры на родной планете также лишнее? Проанализируем ситуацию. Вложенные 750 кредитов полностью возвращаются примерно через 800 секунд. При этом удельная прибыль будет уже 0,3 кредита в секунду за 100 вложенных кредитов. Такое соотношение выглядит намного лучше!

Зависимость суммы в казне от времени при улучшенной и обычной инфраструктурах.

Итак, улучшать инфраструктуру стоит почти всегда. Единственное исключение — вы изобрели какой-то сумасшедший «раш» и уверены, что закончите партию через 11 минут или раньше. С исследованием «плотной застройки» все не так очевидно: если найдутся лишние 400 кредитов, технология не помешает, но и необходимой ее назвать нельзя. Выбирайте ее на больших картах или если планируете развиваться с упором в экономику.

Ситуация в корне меняется, если у нас есть вторая планета земного типа. В этом случае удельная прибыль возрастает в два раза, и «уплотнение» однозначно переходит в разряд полезных исследований.

Есть ли другие пути к богатству? Да, разумеется. В большой империи сеть торговых портов принесет даже больше прибыли, чем налоги. Чем больше планет связано торговыми караванами, тем больше денег в казне. Можно даже строить несколько портов на одной орбите, хотя толку от них будет меньше.

Для строительства портов необходимо изобрести «Орбитальную торговлю» для ТВК, «Космический экспорт» для васари или «Межпланетную торговлю» для Идущих. Здесь в полной мере проявляется разница между расами: людям необходимо две гражданских лаборатории, Идущим — три, а васари — целых четыре. Вывод очевиден: люди обязаны реализовывать преимущество! Именно торговля часто приносит победу ТВК, особенно если не забывать увеличивать грузовые трюмы.

Что же делать обделенным васари? Выход есть: необходимо сконцентрироваться на металле и кристаллах. Если вы выбрали для боя этих монстров, развивайте экстракторы и постоянно продавайте лишнее на черном рынке. В этом же направлении должны действовать разведчики, оставляя экстракторы на всех доступных астероидах.

Идущим приходится комбинировать обе тактики: на этом этапе преимуществ у них немного, остается лишь развиваться в ожидании поздних успехов. Теоретически эта раса может сделать ставку на культуру, но от вражеского флота это не спасет. На практике культурное развитие остается прерогативой затяжных боев.

Star Trek: Armada III

Предыдущий мод стал очень популярным, однако этому есть логическое объяснение: это уже не первое дополнение, созданное Stellar Parallax, той же командой разработчиков.

Еще в 2016 году они выпустили Star Trek: Armada III, который признан не только одним из лучших модов по мотивам Star Trek, но и одним из лучших в целом!

На этот раз мы переносимся к началу Войны с Доминионом, одного из главных межзвездных конфликтов в сериале. Игрок может примкнуть к одной из пяти рас: Объединенной федерации планет, Клингонской империи, Ромуланской Звездной Империи, Кардассианскому Союзу, либо Коллективу Борга.

Прием

Прием

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 88%
Metacritic 87/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Край 8/10
Информер игры 9/10
GameSpot 9/10
GameSpy 4,5 / 5
GamesRadar + 9/10
IGN 8,9 / 10
PC Gamer (Великобритания) 84%

Sins of a Solar Empire была удостоена награды «Лучшая игра года-стратегия 2008» по версии GameTrailers и «Лучшая игра года для ПК» по версии IGN . Игра получила положительные отзывы: общая оценка 88% на основе 46 обзоров на GameRankings и 87/100 на основе 52 обзоров на Metacritic .

Большая похвала игре была направлена ​​на умное сочетание в игре RTS и 4-кратного игрового процесса, функции плавного масштабирования, а также дружественного к пользователю дерева империи и пользовательского интерфейса. То, что игра была разработана для эффективной игры как на старых, так и на новых ПК, заслужило похвалу. Критика была сосредоточена на отсутствии однопользовательской кампании, спорадических сбоях игры при игре в сети и потенциально продолжительном времени игры. После патча 1.03 с увеличенной скоростью игры эта проблема была немного решена, хотя игры с шестью или более игроками иногда все еще могут длиться четыре часа или больше.

Продажи

В сентябре 2008 года Stardock «s генеральный директор , Брэд Wardell , заявил , что Грехи Солнечной империи было продано более 500000 единиц, с 100,000 тех бытийных продаж скачать, на бюджет развития менее чем за $ 1 млн. Только за первый месяц выпуска игры было продано 200 000 копий. Расширение Rebellion 2012 было продано более 100 000 цифровых копий за первый месяц выпуска, установив рекорд продаж Stardock для цифровой розничной торговли.

Features

New Titan-class ships

Six massive titans enter the fray — give loyalist and rebel factions a late-game way to eliminate powerful foes or overpower an enemy fleet.

New Capital Ships

Three new capital ships bring immediate options to the table, offering even greater strategic depth while existing capital ships have been rebalanced for their roles.

New Corvette-class ships

New corvette class ships use their enhanced speed and maneuverability to weave through the battlefield, inflicting damage to enemy ships’ systems.

New Scenarios

Play through 6 new Scenarios designed to give players of all ages a good time. These are located in the ‘Victory Condition’ menu when selecting a map.

Default

9 new maps ‘out-of-the-box’:

  • Random — Huge Ring
  • Kabel
  • The Art of War
  • The Void
  • Triple Entente
  • Tutorial — Diplomacy
  • Tutorial — Resourcing
  • Typhoon
  • Unstable Alliance

Patch

40 new maps added in Patch 1.1:

  • The Art of War Competitive
  • Battle Lines / Battle Lines Competitive
  • Blitz / Blitz Competitive
  • Close Encounters Competitive
  • Crystal Storm / Crystal Storm Competitive
  • Double Cross Competitive
  • Empires at War
  • Foreign Invasion Competitive
  • Fractured Lands / Fractured Lands Competitive
  • Gemini / Gemini Competitive
  • Hostile Orbits / Hostile Orbits Competitive
  • Kabel Competitive
  • Maelstrom Competitive
  • Melting Point Competitive
  • New Dawn / New Dawn Competitive
  • Pandemonium Competitive
  • Quick Strike Competitive
  • Random — Huge Multi-Star Competitive
  • Random — Huge Ring Competitive
  • Random — Huge Single-Star Competitive
  • Random — Large Multi-Star Competitive
  • Random — Large Single-Star Competitive
  • Random — Medium Competitive
  • Random — Mini / Random — Mini Competitive
  • Random — Small Competitive
  • Random — Vast / Random — Vast Competitive
  • Razor’s Edge Competitive
  • Storm Front Competitive
  • Tempest Competitive
  • Triple Entente Competitive
  • Twin Empires Competitive
  • Typhoon Competitive
  • Unstable Alliance Competitive
  • Whirlwind Competitive

Advent Culture

What appears to be an Advents form of irrigation.

At an early age, Advent children are taught to seek enlightenment in whichever way naturally suits them and it is common to see even the very young using neurochemicals or artificial implants to augment their mental abilities. This advanced level of integration with their technology – known as PsiTech – is largely responsible for the Advent‘s strange sense of collectivism, and allows the sharing of thoughts and feelings on an almost innate level.

Navigating, interpreting, and shaping are highly prized skills in Advent culture and one’s mastery in these areas forms the basis of the Unity‘s social hierarchy. Females in particular demonstrate a natural prowess and have come to dominate the higher castes, called Coalescences. Then there are the Silent Ones — those who are unable to participate in the Unity‘s group mind — they are exceptionally rare and universally shunned.

History[]

A Vasari warlord.

The ancient Vasari Empire once ruled over countless worlds. Beginning at the galactic core, the empire expanded uniformly, and brought hundreds of alien races under its control. While most of the species the Vasari encountered were primitive and peacefully subjugated, more advanced civilizations were harshly enslaved. Once conquered, these species were integrated into Vasari society as “valued citizens,” giving them minimal standing in the Empire. Each world was then locked down and ruled from vast orbital structures in order to minimize the chance of rebellion.

As with all empires, the Vasari civilization’s fall began from within. Ten thousand years ago the inner worlds of the empire suddenly fell silent. Expecting nothing more than rebellion by the local species, a local wing of the Dark Fleet was sent to restore order, but no status reports were ever received. Soon they lost contact with three more worlds, and while Internal Intelligence deliberated on the response of what could only be the work of traitors, several more worlds went dark – including the ancient Vasari homeworld.

The rate of expansion of this unknown enemy was astonishing, far exceeding even that of the entire Dark Fleet. As a last resort, the Dark Fleet Veerr brought the bulk of their forces back from the expansionary frontier for a blind assault on whatever was eating its way out of the empire‘s core worlds. When a single, heavily damaged warship from the Dark Fleet appeared out of phase space in orbit of a planet on the empire‘s perimeter, the inhabitants decided to board the ship. What they found were the remains of a once battle-hardened crew driven mad with fear.

In a rare act of autonomy, the colony made the decision to evacuate to a system far from the Empire. It would prove to be the last time they would ever see Vasari space. For the next 10,000 years the Vasari refugee fleet travelled from system to system, dropping warning beacons on their way, spending only enough time to replenish their resources before moving on. No matter how far the Vasari travel, their warning beacons fall silent; their unknown adversary continues its march toward their extermination.

They eventually arrived in Trader Space crushing any militia that was in their way and enslaving the populace of the worlds under their control. This continued until the arrival of the TEC a new military force backed by the Traders to fight the Vasari. The once-clear advantage the Vasari held against the Traders quickly dissipated into a tug of war for control.

Ten years later, a new foe known as the Advent, psionically gifted cousins of the TEC humans, arrived on the Eastern fringe of the Trader Space. The TEC had to divert forces giving the Vasari the chance to advance against the Coalition. The battles began to take their tolls until the development of Starbases to fortify their territories. The three races met at a standstill unable to push territories without the loss of a great amount of their forces.

Five years after the fortification of their systems diplomacy was finally given a chance. The Vasari knew the ancient enemy was going to arrive soon and a consensus on what to do needed to be made. From here the internal workings of the Vasari shifted and two philosophies developed. One being the original concept of «Evacuate, Siphon, Run» and the other belief that the Vasari needed to stop running and needed to make a stand against the Ancient Enemy alongside the Advent and the TEC. The two philosophies eventually split the Vasari fleet in two as they parted ways.

Sins of a Solar Empire: Rebellion выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Sins of a Solar Empire: Rebellion, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector