Сервера раст легаси
Содержание:
Настройка сервера
Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).
После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.
Подробная настройка параметров сервера
Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:
Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:
- echo offДанная команда выключает отображение результата выполнения всех остальных команд в консоль. Необходима только для удобства, чтобы не заспамливать консоль.
- :startОтметка начала выполнения цикла
-
RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname «My Server Name» ^+server.port 28015 ^+server.identity «my_server» ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile «output.txt» -autoupdateГлавная строка запуска сервера, здесь указываются ( при необходимости добавляются дополнительные) основные параметры:
- -batchmodeВыключает графический интерфейс сервера, избавляя от ручного вмешательства.
- +server.port 28015Порт для подключения к серверу
- +server.level «Procedural map»Выбор типа карты сервер.В расте существует всего четыре карты: Procedural map ( Стандартная ), Barren, HapisIsland, SavasIsland.
- +server.seed 1234Сид карты, используется для генерации процедурной карты или Barren (используется вместе с server.worldsize). Допустимые значения от 0 до 2147483647.
- +server.worldsize 4000Размер вашей карты (используется вместе с server.seed). Допустимые значения от 1000 до 6000.
- +server.maxplayers 10Максимальное количество игроков на сервере
- +server.hostname «My Server Name»Имя сервера. Отображается в списке серверов игры и в информации о сервере.
- +server.description «Описание сервера» Описание в информации о сервере внутри игры.
- +server.url «http://yourwebsite.com»Ссылка на ваш сайт. Отображается в информации о сервере.
- +server.headerimage «http://yourwebsite.com/logo.jpg»Ссылка на логотип используемый при подключении к серверу — JPG картинка размером 512 x 256.
- +server.identity «server1»Каталог, в котором будут храниться все файлы сервера.
- +rcon.port 28016Порт подключения через удаленную консоль.
- +rcon.password 1234Пароль, необходимый для доступа через удаленную консоль ( Rcon ). Не используйте пробелы или специальные символы.
- +rcon.web 1Использует тип подключения websocket для rcon (рекомендуется).
- goto startПереход цикла на строку «start».
Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.
Выбор карты для сервера
Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.
На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.
Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.
Как выдать права администратора или модератора
После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.
В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.
После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.
По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде: