Спаун
Содержание:
- Emplacement du fichier[]
- Администрирование сервера
- Propiedades de un servidor de Minecraft clásico
- Администрирование сервера
- Предварительные требования
- Minecraft klassiek server eigenschappen[]
- Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]
- Описание всех опций конфигурации Minecraft
- Установка Minecraft на Ubuntu
- Server.properties[]
- Шаг 2 — Загрузка последней версии Minecraft
- Шаг 1 — Установка необходимых пакетов программного обеспечения и настройка брандмауэра
- Ubicación del archivo
- Minecraft Classic server properties[edit | edit source]
- Настраиваем автоматическую выдачу доната
- Posizione del file[]
- Администрирование сервера
- History
- Подготовка к работе
- File location
Emplacement du fichier[]
Ce fichier est généré automatiquement lors du premier démarrage du serveur (s’il n’existe pas déjà).
Système d’exploitation | Emplacement du fichier | Notes |
---|---|---|
Windows | Même dossier que Minecraft_Server.exe | |
Linux
Unix |
Chemin d’accès du dossier courant (pwd) |
Si vous le lancez depuis votre répertoire personnel () les fichiers du serveur seront créés dans . Suivez ces directives pour veiller à ce que les fichiers du serveur soient générés où vous le voulez.
|
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
Командная строка
Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см
дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Описание доступных команд
- Основная статья: Команды консоли
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Propiedades de un servidor de Minecraft clásico
Código | Tipo | Valor por defecto | Descrición |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | Si se activa, el servidor se asegurará que de que el cliente está registrado con la misma IP que en Minecraft.net. Esto causa problemas a la gente que intenta entrar desde el mismo ordenador desde el que crea el servidor, ya que aparece la IP local (127.0.0.1) mientras que Minecraft.net verá la IP externa. Es recomendable, a menos que quieras jugar desde el mismo ordenador desde el que creas el servidor.
|
admin-slot | boolean | false | Permite que los administradores entren aunque el servidor esté lleno. |
public | boolean | Hace que el servidor se muestre en la lista o no.
|
|
server-name | string | Nombre del servidor. Así aparecerá en la lista de servidores. | |
max-players | integer (0-256) | Número máximo de jugadores que pueden entrar al servidor al mismo tiempo. Cuantos más jugadores haya, más recursos se consumirán. Los administradores no cuentan. | |
max-connections | integer (1-3) | Número máximo de conexiones que el servidor aceptará desde una misma IP.
Nota: El máximo es 3. Si intentas poner más, se cambiará a 3 automáticamente. |
|
motd | string | MOTD, por sus siglas en inglés «Message of the day«, en español «Mensaje del día». Se mostrará a los jugadores nada más entrar. | |
grow-trees | boolean | Hace que los brotes puedan convertirse en árboles o no.
|
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
Командная строка
Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см
дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui
Описание доступных команд
Основная статья: Команды консоли
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Предварительные требования
Для выполнения этого обучающего руководства вам потребуется следующее:
-
Сервер со свежеустановленной ОС Ubuntu 18.04, пользователь без прав root с привилегиями и поддержка SSH. Вы можете воспользоваться этим руководством для инициализации вашего сервера и выполнения этих шагов. Minecraft может потреблять множество ресурсов, поэтому мы рекомендуем учитывать это при выборе размера вашего сервера. Если вы используете DigitalOcean и вам требуются дополнительные ресурсы, вы в любой момент можете изменить размер дроплета, добавив процессоры и оперативную память.
-
Копия Java-версии Minecraft, установленная на локальном компьютере Mac, Windows или Linux.
Minecraft klassiek server eigenschappen[]
Key | Type | Default Value | Description |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | Als dit op true staat zal de server controleren of de speler met hetzelfde IP adres is ingelogd als op minecraft.net. Dit heeft problemen veroorzaakt voor mensen die probeerden te spelen op dezelfde computer waarop ze ook hun server hostten, omdat de server het lokale IP adres (127.0.0.1) ziet terwijl minecraft.net het externe IP adres ziet. Het is aangeraden dat dit op true staat tenzij je op dezelfde computer wilt spelen als waarop de server draait.
|
admin-slot | boolean | false | Staat ops, beheerders, toe in te loggen zelfs als de server vol is. |
public | boolean | Bepaalt of de server in de server lijst wordt weergeven of niet.
|
|
server-name | string | De naam van de server. Dit wordt weer gegeven in de server lijst en als iemand inlogt op de server. | |
max-players | integer (0-256) | Het maximum aantal spelers dat tegelijk op de server kan spelen. Veel spelers online kan de server zwaarder belasten en zorgen voor lag. Ops, beheerders, worden niet meegerekend met dit maximum aantal. | |
max-connections | integer (1-3) | Het maximum aantal verbindingen dat de server van hetzelfde IP adres kan accepteren.
|
|
motd | string | Motd is een afkorting voor Message of the day, bericht van de dag, hoewel je deze niet elke dag hoeft te veranderen. De motd wordt weergegeven wanneer mensen inloggen op de server. | |
grow-trees | boolean | Bepaalt of de server geplante saplings laat uitgroeien tot bomen of niet.
|
Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]
Clé | Type | Valeur par défaut | Description |
---|---|---|---|
verify-names | booléen | ||
admin-slot | booléen | Autorise les ops à joindre le serveur même s’il est plein. | |
public | booléen | Sert à savoir si le serveur doit être affiché dans la liste des serveurs ou non.
|
|
server-name | chaîne | Le nom du serveur. Il est affiché dans la liste des serveurs et quand quelqu’un rejoint le serveur. | |
max-players | entier (0-256) | Le nombre max de joueurs qui peuvent jouer sur le serveur simultanément. Notez que plus le nombre de joueurs présents sur le serveur est élevé, plus ils utiliseront de ressources. Notez également, les connexions d’op ne sont pas déduites du nombre de joueurs maximum. | |
max-connections | entier (1-3) | Le nombre maximum de connexions que le serveur va accepter de la même adresse IP.
|
|
motd | chaîne | MOTD est l’abréviation de message de la journée (Message Of The Day), bien que vous n’ayez pas besoin de le changer tous les jours. Le MOTD s’affiche lorsque les joueurs rejoignent le serveur. | |
grow-trees | booléen | Savoir si, oui ou non, le serveur permettra aux pousses d’arbre plantées de croître.
|
Описание всех опций конфигурации Minecraft
level-name
Вы можете задать собственное имя игровому миру, для этого переименуйте уже существующий «world» в директории с сервером на свое
Обратите внимание — в имени мира не может быть пробела или кириллических символов, и если имеются спец символы, например апостроф «‘» — его нужно экранировать обратным слешем: level-name=zone\’gameСтандартно: world
allow-nether
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
view-distance
Количество отправляемых блоков игрокуДопустимые значения: 3 — 15Стандартно: 10
spawn-monsters
Как только солнце скрывается за горизонтом — в мир приходят темные силыДопустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
online-mode
При подключении игрока — его статические данные будут проверены и синхронизированы с базой minecraft.net. Это позволяет избавиться от «фейков» на сервере
Если доступа в интернет нет — отключите эту опцию.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
spawn-animals
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
max-players
Максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к вашему миру. Это правило не распространяется на администраторов.Допустимые значения: 0 — 255Стандартно: 20
server-ipопределенному IP-адресу
Возможно привязать сервер Minecraft к определенному IP. Рекомендуется оставить значение этой опции пустым.Допустимые значения: 127.0.0.1 — 255.255.255.255Стандартно: пусто
pvp
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
level-seed
Добавление семян в мир, как в одиночном режиме.Допустимые значения: любые символыСтандартно: пусто
server-port
Возможность переназначить порт сервера.Допустимые значения: 1 — 65535 (желательно больше 1024)Стандартно: 25565
allow-flight
При наличии определенных модов у игрока, он сможет использовать flight и no-clip.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
white-list
Подключиться к миру смогут только те игроки — которые внесены в белый список «white-list.txt».Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: false
gamemode
Определение типа мира по-умолчанию.Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческийСтандартно: 0
difficulty
Определение сложности монстров (повышается уровень атаки)Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно.Стандартно: 1
motd
Добавление краткого описания, которое отображается под названием сервера в списке доступных серверов в клиенте.Допустимые значения: все что угодно, но некоторые спец. символы не будут отображеныСтандартно: A Minecraft Server
Некоторые опции значительно влияют на потребление ресурсов сервером Minecraft. Поэтому, если появляются лаги и задержки во-время игры — отключите их или установите меньшее значение.
Установка Minecraft на Ubuntu
Перед тем как начать процесс установки, переключитесь на пользователя :
Выполните следующую команду, чтобы создать три новых каталога внутри домашнего каталога пользователя:
- В каталоге будут храниться резервные копии вашего сервера Minecraft. Вы можете синхронизировать этот каталог с вашим удаленным сервером резервного копирования.
- Каталог будет содержать клиент и скрипт резервного копирования.
- Каталог будет содержать фактический сервер Minecraft и его данные.
Скачивание и компиляция
Мы исходный код с GitHub и двоичный файл .
репозиторий с GitHub в каталог :
По завершении каталог и утилиту:
После завершения убедитесь, что успешно скомпилирован, распечатав его версию:
Результат будет выглядеть примерно так:
Скачивание сервера Minecraft
В этом руководстве мы установим последний официальный ванильный сервер Minecraft от Mojang. Те же инструкции применимы и для установки других серверных модов.
Загрузите файл jar в каталог с помощью :
Настройка Сервера Майнкрафт
После завершения загрузки переключитесь в каталог и запустите сервер Minecraft:
При первом запуске сервер выполняет некоторые операции, создает файлы и и останавливается.
Чтобы запустить сервер, вам необходимо согласиться с лицензионным соглашением Minecraft EULA, как указано в выходных данных выше. Откройте файл и замените на :
~/server/eula.txt
Закройте и сохраните файл.
Затем откройте файл включите протокол rcon и установите пароль rcon:
Найдите следующие строки и обновите их значения, как показано ниже:
~/server/server.properties
Не забудьте сменить надежный на более безопасный. Если вы не хотите подключаться к серверу Minecraft из удаленных мест, убедитесь, что порт rcon заблокирован вашим брандмауэром.
Server.properties[]
Vanaf 1.7.10, zijn dit de standaard instellingen voor een nieuw geïnstalleerde Minecraft server (true = waar/aan; false = onwaar/uit) :
#Minecraft server properties #(file modification datestamp) generator-settings= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false server-port=25565 level-type=DEFAULT enable-rcon=false level-seed= force-gamemode=false server-ip= max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true texture-pack=true online-mode=true pvp=true difficulty=0 gamemode=1 max-players=20 spawn-monsters=false generate-structures=true view-distance=10 motd=A minecraft server
Шаг 2 — Загрузка последней версии Minecraft
Теперь вам нужно загрузить актуальную версию сервера Minecraft. Вы можете сделать это, открыв сайт Minecraft и скопировав ссылку с названием Download minecraft_server. X.X.X.jar, где X — последняя версия сервера.
Теперь вы можете воспользоваться и скопированной ссылкой для загрузки сервера:
Если вы хотите обновить ваш сервер Minecraft или запускать разные версии Minecraft, переименуйте загруженный в , сопоставив выделенные номера версий для версии, которую вы только что загрузили:
Если вы хотите загрузить более старую версию, воспользуйтесь архивом на сайте mcversions.net. В этом руководстве вы будем рассматривать самую последнюю версию. Теперь, когда вы загрузили нужные файлы, давайте приступим к настройке вашего сервера Minecraft.
Шаг 1 — Установка необходимых пакетов программного обеспечения и настройка брандмауэра
После инициализации сервера вашим первым действием будет установка Java, которая потребуется вам для запуска Minecraft.
Обновите индекс пакетов для менеджера пакетов APT:
Затем установите 8 версию OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия Java, которая не имеет поддержки графического интерфейса приложений. Это делает ее идеальным решением для запуска приложений Java на сервере:
Также вам потребуется программное обеспечение под названием для создания отделяемых сеансов сервера. позволяет вам создать терминальный сеанс и отделиться от него, оставляя процесс, который крутится в новом сеансе, запущенным
Это важно, поскольку если бы вы запустили сервер и закрыли терминальный сеанс, это приводило бы к прекращению сеанса и остановке сервера. Установите :
Теперь, когда вы установили все пакеты, необходимо активировать брандмауэр для подключения трафика на наш сервер Minecraft. Когда вы производили начальную настройку сервера, вы установили разрешение только на трафик от SSH. Теперь вам нужно разрешить трафик от порта , который Minecraft использует по умолчанию для подключений. Добавьте необходимое правило брандмауэра, запустив следующую команду:
Теперь, когда вы установили Java и корректно настроили ваш брандмауэр, вы можете загрузить сервер Minecraft с веб-сайта Minecraft.
Ubicación del archivo
Este archivo se genera automáticamente al iniciar un servidor por primera vez (en caso de que no exista).
S.O. | Ubicación | Notas |
---|---|---|
Windows | El mismo directorio en el que se encuentra Minecraft_Server.exe | |
Linux
Unix |
Ruta del directorio de trabajo(pwd, siglas en inglés) |
Si lo inicias desde el directorio de inicio (/home/TuNombre) el archivo del servidor se creará ahí /home/TuNombre. Sigue estas instrucciones para asegurarte de que los archivos del servidor se generan donde se espera.
|
Minecraft Classic server properties[edit | edit source]
Key | Type | Default Value | Description |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | If enabled, the server ensures that the client is logged in with the same IP address seen on Minecraft.net. This has caused problems for people trying to play on the same computer they are hosting the server on as the server sees the local IP (127.0.0.1) while Minecraft.net sees the external IP. It is recommended that this is enabled unless the player want to play on the player’s server from the same computer the player is hosting it on.
|
admin-slot | boolean | false | Allow ops to join even if the server is full. |
public | boolean | Whether the server should be displayed in the server list, or not.
|
|
server-name | string | The name of the server. This is displayed in the server list and when someone is joining the server | |
max-players | integer (0-256) | The max numbers of players that can play on the server at the same time. Note that if more players are on the server it uses more resources. Note also, admin connections are not counted against the max players. | |
max-connections | integer (1-3) | The max number of connections the server accepts from the same IP.
Note: If set higher than 3, it is changed back to 3. |
|
motd | string | MOTD is short for Message of the day, though the player does not need to change it every day. The MOTD is displayed when people join the server. | |
grow-trees | boolean | Whether or not the server allows planted saplings to grow into trees.
|
Настраиваем автоматическую выдачу доната
Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.
После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — , тип подключения — .
Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением из файла . Не забудьте сохранить настройки.
Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре в файле . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.
На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.
Posizione del file[]
Questo file è generato automaticamente dopo il primo avvio del server (Se non è esiste).
SO | Posizione del file | Note |
---|---|---|
Windows | Nella stessa cartella del file minecraft_server.exe | |
Linux
Unix |
Percorso della cartella di lavoro (pwd) |
Se lo avvii dalla tua cartella principale (/home/tuonome) i file del server verranno creati in in /home/tuonome. Segui queste linee guida per assicurarti che i file del server vengano generati dove te lo aspetti.
|
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Описание доступных команд
Основная статья: Команды консоли
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
History
This section ‘s factual accuracy may be compromised due to out-of-date information.
Please update this section to reflect recent updates or newly available information.Reason: Many settings are not first introduced.
Java Edition Classic | ||
---|---|---|
server 1.2 | Currently earliest archived version. | |
Current options include , , , , . | ||
server 1.3 | Added , which ensures that the client is logged in with the same IP address seen on Minecraft.net | |
server 1.5 | Added , which limits the maximum connections from one IP. | |
server 1.9.1 | Added , which won’t grow trees unless set to true. | |
server 1.10 | Added a warning when was disabled. | |
Added , which won’t let non-admins in if the player count is almost reached. | ||
Java Edition Alpha | ||
server 0.2.0 | Added option, if set to true will enable monsters. | |
server 0.2.4 | Added option, if set to true will disable animals. | |
server 0.2.5 | Added option to disable or enable Player vs Player combat. | |
Renamed to and set the default to true | ||
Renamed to . | ||
Java Edition Beta | ||
1.6 | Added which if set to false denies entry to the nether. | |
Added which sets the maximum view distance. | ||
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Added , , , , and . |
1.1 | 11w49a | Added . |
12w01a | Added . | |
release | Added . | |
1.2.1 | 12w07a | Added . |
1.3.1 | 12w30a | Added . |
1.4.2 | 12w40a | Added . |
1.5 | 13w05a | Setting to 0 now disables spawn protection, instead of protecting a 1×1 area (). |
1.7.2 | 13w38a | Added option to disable achievement announcements in chat. |
1.8 | 14w17a | Added . |
14w28a | Added option to customize network compression. | |
1.11 | 16w38a | Added . |
1.12 | 17w18a | Removed option as it was replaced by the gamerule . |
1.14 | 18w48a | and settings now accept string names; integer values are still allowed as legacy option. |
1.14.4 | Pre-Release 4 | Added option that controls what permission level functions have. |
1.15 | Pre-Release 5 | Increased server resourcepack size limit to 100 MB. |
1.16 | 20w14a | Added option to disable the new synchronous chunk writing. |
20w16a | Added option that exposes an MBean that exposes the tick times in milliseconds. | |
20w18a | Added and options. | |
1.16.2 | 20w28a | Added to set the packet rate-limit for a user. |
1.16.4 | Pre-release 1 | Added . |
1.17 | 20w45a | Added which forces users to accept the resource pack. |
21w15a | Added for custom message to be shown on resource pack prompt. | |
1.18 | 21w38a | Added for control the range of entities could be updated. |
Bedrock Edition | ||
1.6.1 | Initial release of Bedrock Dedicated Server. | |
Current options include , , , , , , , , , , , , , , , , . | ||
1.7.0 | Renamed to . | |
1.12.0.28 | Added which enables logging content errors to a file. | |
1.13.0 | Added , , , , , . | |
1.16.100 | Changed default , from «true» to «server-auth» (false is now «client-auth») | |
1.16.210 | Added new properties and , as well as option to . |
Java Edition | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Versions |
|
||||||
Development |
|
||||||
Technical |
|
||||||
Multiplayer |
|
||||||
Game customization |
|
Подготовка к работе
Загрузка необходимого ПО
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя java. В этом случае вам все равно нужно установить java.)
Для того, чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта, в раздел «Multiplayer Server». Вы можете выбрать версию сервера — .exe (Только для пользователей ОС Windows, без консольного режима) или .jar (универсальна). Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория — используйте .
File location
Java Edition
This file is automatically generated upon the first start of the server (if it does not exist).
OS | File Location | Notes |
---|---|---|
Windows | In the Working Directory (Defaults to the same folder as ) | If the player starts the server by clicking on either , a startup script in the same folder, or a shortcut to either of these, then the Working Directory is set to the same folder as . |
Linux
Unix |
Path of Working Directory (pwd) |
If the player starts it from their home directory () the server files are created in /home/name. Follow these guidelines for ensuring that the server files are generated where the player would expect them.
|
Bedrock Edition
This file is downloaded with bedrock_server.exe
OS | File Location |
---|---|
Windows | Same directory as bedrock_server.exe |
Linux | Same directory as bedrock_server |