Serious sam 3: bfe
Содержание:
Секреты
- Прямо позади вас секретные таблетки. Они от вас убегут и, возможно запутают. Не идите далеко в пустыню, вас там сожрут, а таблетки спрятались за дюной.
- От начала уровня идите налево и ищите стену. Взрывайте/взбирайтесь её/на неё, чтобы получить секретные патроны для снайперки.
- Перед тем как идти в помещение перед входом в подземелье, идите вдоль стены налево. Как бы вы не боялись за свою жизнь, идите вдоль стены. В конце-концов вы набредете на лазерную пушку.
- Перед тем как идти в подземелье, изучите левую стену. За первой статуей секретные патроны.
- В подземелье после прыжка из одного тунеля в другой, не торопитесь бежать вперед и мочить мартышек, просто обернитесь на 180 градусов и в тупике найдете аптечку. Если же вы прыгнули вниз, то лучше всего загрузить сохранение до этого прыжка.
- За зданием, где ты берешь ключ Гора, находится 50 электрозарядов.
- На одной из колонн у здания, где ты берешь ключ Ра, лежат ядра.
- Справа от дома, где лежит ключ Анубиса за камнями, под пальмами, отдыхает аптечка.
Прохождение
Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.
Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его. Таким образом, все враги за стеной умрут. Далее, бежим вперед, навстречу вылезут несколько «Скелетов». Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум»; будим его парочкой выстрелов из гранатомета или динамитом. Если боеприпасов на его уничтожение не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправившись с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое мощное оружие игре. Уничтожает почти любого противника буквально с одного выстрела.
Нас поджидают множество «Скелетов», а также изредка появляющиеся «Биомеханоиды». Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие, на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываемся как обычно, расстреливая порталы, откуда излучаются красноватые лучи. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.
Внешний вид
Итак, с чем же Вам придётся иметь дело? Прежде всего, Угх Зан III (далее просто Угх Зан) имеет просто гигантские размеры. Пожалуй, это один из самых громадных врагов, которые попадались Сэму на его нелёгком пути. Этот монстр способен уничтожить любого оппонента, лишь наступив на него. Однако не только размером опасен Угх Зан. Этот гигант имеет четыре мускулистые руки, которые также несут смерть (пусть и посредническую): в кисти каждой зажаты смертельно опасные виды вооружения, которые практически не оставляют шанса выжить безоружным бедолагам (в игре мы смертельного оружия не увидели, видимо он не смог их протащить через временной барьер. Так что ему пришлось довольствоваться тем, что мы видели в игре).
Что же касается его прочих отличительных достоинств, то на лицо этот монстр ужасен. Его злую физиономию украшают два больших рога, которые, — видимо, из-за размеров Сэма, — не принимают участия в бою. Далее: его ноги не имеют ничего общего с человеческими — два громадных копыта и искривленные коленные чашечки… В природе это означает лишь одно: данное животное должно быстро бегать и высоко прыгать. Благо Угх Зан не знаком с земными законами природы, а потому — лишь будет медленно приближаться к Вам, используя все виды оружия, которые были ему даны Менталом. Напоследок хочется отметить, что Угх Зан имеет набедренную повязку (и слава богу!) и на правом плече носит увесистый щиток, который он тоже не использует в бою.
Serious Sam 3: Открывая солнце
На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.
После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.
Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.
Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.
Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.
Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.
Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.
Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.
Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.
Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.
Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.
Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.
Serious Sam 3: Без укрытия
Операция эвакуации потеряла всякий смысл, потому что наш вертолёт вновь подвергся нападению и был сбит одной из ракет. Выбравшись из всего этого, идём смело вперед. Что ещё может быть хуже? Поворачиваем налево, ликвидируем клона и берём более серьёзное оружие – автомат. Настало время для освобождения наших соотечественников! Добираемся до турели и обнаруживаем рубильник под ней, с помощью которой мы запросто можем отключить эту самую турель. Но это вы должны сделать прежде, чем она изрешетит Сэма.
Но не только турель способна нанести нам вред, но ещё и клоны, которые находятся совсем неподалёку. Через весьма маленькие улицы добираемся до очередного «дворца».
Находим труп Гаррета. В это время монстры успешно устроились в нашем вертолёте, на котором мы должны были улететь ко всем чертям. Не нужно пытаться уничтожить эту кучу инопланетян с помощью имеющегося оружия – это не приведёт к чему-то дельному. Тут нужно оружие посерьёзнее. А где же его найти? Поворачиваем налево и бежим через проход. Опять встречаются улочки. Бьём врагов и отключаем все встречающиеся турели на пути. После этого нас ожидает опять скорпион. Убиваем и его.
Вот и ракетница, которая находится у стены «дворца». Интересно, сможем ли мы с её помощью сбить самолёт, захваченный злыми и надоедливыми монстрами. Пару выстрелов, и мы понимаем, что ракетница – очень полезная вещь против тяжёлой техники.
Прохождение
Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам «Биомеханоид». Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта. Сначала разделаемся с более навязчивыми противниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. Затем приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных противников, таких как «Безголовые ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, особенно если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных врагов. Используем постройки, чтобы по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое оружие – автоматический дробовик «Опустошитель». Еще один аналогичный бой.
Входим внутрь здания, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают атаковать сверху. Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз лишь для быстрых атак. Убить их не так-то просто, нужно постоянно выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление исключительно в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», затем «Скелетов». Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Ведь теперь мы их прекрасно видим.
Встречаем небольшое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безголовых» и парочки «Биомеханоидов (малый)». Добираемся до комнаты, куда войти пока что нельзя. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от крупных врагов. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам нужно найти четыре артефакта, чтобы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод». Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, поэтому ищем поблизости небольшие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. С помощью этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые враги. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, чтобы попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.
Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.
Serious Sam 3: Сломанные крылья
Продвигаемся к району эвакуации. Идём в маленький двор, находящийся слева и такими же маленькими улицами пробираемся к большой улице. Поворачиваем в левую сторону, а потом и направо, где располагается следующий маленький двор. По дороге, конечно, вам встретиться очень много ненужных этому миру тварей, которых мы обязаны ликвидировать.
Проходим под скайвэем в сооружение с воротами. Оттуда поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Следующий шаг – выпрыгнуть через окно.
Нам встречается ещё один скорпион. Но с ним справиться гораздо проще, чем с тем боссом. Уничтожив его, обходим преграду из бетона через маленький двор с правой стороны. Сколько ещё этих скорпионов? Как только вы об этом подумали, вам встречается ещё один. Убив его, заходим во «дворец».
На огромной площади нам ожидает орда монстров, которые явно не из наших земель. С лёгкостью расправляемся с ними и видим поворот. А там много клиров и Камикадзе, которые ваш главный герой просто обязан убить.
Добираемся до района эвакуации, ждём наше летучее средство – вертолёт.
Однако вертолёт по каким-то причинам не может сесть. А впереди – бой с очередным боссом, из которого может выйти в живых только один из враждующих. Будет ли это Крутой Сэм? Это зависит только от вашей тактики. Один совет – не стоит оставаться на одном месте и давать противнику превращать вас в пушечное мясо. Бегайте и отстреливайтесь, пытайтесь укрыться за любыми предметами. Только в этом случае победа вам гарантирована.
Выполнив все инструкции, убиваем босса, не дав ему попасть в себя с ракетницы.
Глава 1 – Смерть с небес.
Из оружия у вас будет только обычный пистолет. В начале главы вам нужно пройти вперед и начать убивать врагов. Если вы хотите пополнить запасы брони и здоровья – осмотрите боковые проходы. Пройдя дальше, вы найдете новое оружие – им будет простой дробовик
Обратите внимание, что у вашего пистолета бесконечный запас патронов. У всего остального оружия боеприпасы заканчиваются
Пройдя вперед, вы обнаружите новый тип врага – Гнаара. При сражении с ним лучше использовать дробовик или штурмовую винтовку.
Вы должны очистить двор от врагов
Не идите дальше к маркеру миссии, вместо этого обратите внимание на проход с левой стороны двора. Он приведет вас к секретной области, в которой вы сможете найти инъекцию Кайфа
Это расходуемый предмет, который даст преимущество в бою. Вы можете выбрать его как обычное оружие или использовать колесо снаряжения (оно появляется, если вы зажмете кнопку Q). КАЙФ повышает ваш общий запас здоровья на 50, вы можете использовать его для лечения.
Крутой Сэм 4 прохождение игры
Двигайтесь вперед. В какой-то момент вы услышите сообщение от Кенни, он сообщит вам, что склад АОЗ находится рядом с вами, за стеной. Рядом с вами вы заметите новый маркер синего цвета. Синие маркеры обозначают дополнительные цели.
За стеной.
Идите к синему маркеру. Когда вы приблизитесь, появятся новые противники. Разобравшись с ними, найдите ступеньки, которые ведут к тоннелю. Не идите туда. Справа от вас будут находиться кусты, и вы сможете пробраться через них. Вы заметите проход в стене, он приведет вас к еще одному секрету. В нем вы сможете найти секретную броню, которую вы видели за закрытой решеткой.
Теперь отправляйтесь в тоннели и пройдите через них
На выходе обратите внимание на вершину руин, там находятся стрелки, которых нужно уничтожить. Двигайтесь к маркеру, чтобы окончить испытание и собрать полезные припасы
Вы обнаружите Голообманку. Это очень полезное устройство, которое создаёт голограмму вашего героя, которая отвлекает на себя врагов. Это даст вам время, чтобы перегруппироваться, пополнить здоровье и атаковать врагов. Для использования этого гаджета вам следует нажать кнопку Z. Вы также найдете рацию, это своеобразный предмет коллекционирования. Используя её вы будете прослушивать радиопередачи Билла.
Возвращайтесь обратно и идите к маркеру основного задания. Перед вами будет дверь, которая открывается автоматически. Рядом с ней вы найдете новое оружие – двуствольный дробовик. Уничтожьте всех противников. В конце волны врагов, на вас нападут демоны-быки. Когда они бегут на вас, вам следует подпустить их поближе и отпрыгнуть в самый последний момент, чтобы избежать урона. После победы над всеми противниками, направляйтесь в здание и пройдите сквозь него. На выходе из здания, вы заметите ящик с левой стороны, там вы сможете найти диктофон.
После этого ваш путь пройдет через город. По пути вам следует уничтожать врагов. Среди них будет и летающий дрон. Здесь также есть небольшой секрет – залезьте на микроавтобус и с него запрыгните на грузовик, там вы найдете броню. Маркер миссии будет указывать на проход, слева от которого будут кусты, пройдите через них и вы найдете припасы.
Пройдя дальше, вы окажетесь в новой локации, на которой будет много врагов, разберитесь с ними. Не проходите во врата, на которые указывает маркер миссии. Найдите с левой стороны небольшой мостик. Пройдите по нему, и вы попадете к решетке, на которой есть необычный значок с символом быка. Если вы выстрелите по нему, то появится сильный демонический бык. Он имеет больший запас здоровья, по сравнению с обычными быками. Разберитесь с ним. После этого идите к маркеру и просмотрите видеоролик. На этом глава будет окончена.
Глава 2 — Смерть из преисподней.
В начале миссии двигайтесь вперед и уничтожьте всех врагов. С левой стороны от вас вы найдете еще одну рацию с новой передачей. Когда вы будете проходить по площади, на вас нападет новая волна врагов. Во дворе со статуей, есть диктофон и магнитофон с записями. Они лежат слева от вас. Если вы пройдете вперед, то найдете очень полезный предмет — артефакт могущества. Когда вы находите такие артефакты, вы получаете одно очко навыков, с помощью которых вы можете прокачивать способности своего героя. Вы увидите несколько объектов объятых пламенем, за ними справа будет лежать инъекция КАЙФ-а.
Продвигайтесь вперед, разбираясь с противниками. Появится новый тип врагов, которые оснащены щитами. У вас есть два варианта борьбы с ними, или постараться обойти их сбоку, где они не защищены щитами или атаковать в лоб и разрушить щит. Разобравшись с врагами, вы заметите, что двери взорвались. Появится NPC, которого зовут Отец Михаил. Он может предложить вам дополнительное задание.
Мы можем стать героями
Вам нужно подняться на крышу здания, уничтожьте врагов на соседних крышах. Враги будут появляться волнами, сначала гнаары, потом появятся дроны. После победы над противниками вы получите штурмовую винтовку. Вы заметите проход. С правой стороны от него вы заметите балкон, на котором лежит инъекция КАЙФ-а. Залезьте на перила и перепрыгните.
Покиньте здание и направляйтесь к маркеру миссии. Вы заметите арку, рядом с ней, с левой стороны за старыми машинами вы сможете найти еще одну инъекция КАЙФ-а. Продвигайтесь вперед и на вас нападут новые противники – это будут вампиры. После победы над ними, иди вверх по лестнице в здании, и вы окажетесь на балконе. Вы заметите столик с диктофоном. Потом вам необходимо пройти по крышам, на одной из них будет дыра, из которой появятся враги. Разобравшись с ними, прыгайте вниз. В соседней комнате лежит еще одна инъекция КАЙФ-а.
Двигайтесь вниз и выходите на площадь. На ней вас будут ждать два дружественных NPC. Вам нужно разобраться с новыми волнами врагов.
Босс — Металлическая Змея
Крутой Сэм 4 прохождение босса
Когда вы разберетесь с волнами врагов, активируется заставка, и вы увидите появление первого босса в игре. У вас появится новое оружие – это будет пулемет Миниган. Он поможет вам разобраться с этим боссом.
Сразу после появления босса непрерывно атакуйте его. Как только Змея выпустит в вас самонаводящиеся ракеты, прекратите стрельбу и убегайте от ракет. После уклонения, продолжайте атаковать босса. После победы – эта глава закончится.
Противостояние
После того, как Сэм, благодаря Ключу к Вечности, был телепортирован назад в прошлое, ему предстояло пройти много преград и боёв на пути к Великой Пирамиде, которая должна была стать его конечной целью в Египте. Успешно справляясь с поставленной задачей, Сэм пробирался в древние постройки, которые оставили сами Сирианцы. Его последним рубежом должна была стать длинная аллея, которая вела к той самой пирамиде… Вот здесь-то Угх Зан и предстал во всей своей красе. С ужасным воплем он медленно пошёл на Сэма. При этом мелкие враги (даже казавшиеся раньше гигантами, Биомеханоиды стали крошечными по сравнению с боссом), совершенно не боясь быть раздавленными своим предводителем, ринулись атаковать Сэма.
Пока мелкие враги делали своё гнусное дело (а именно — тратили боезапас последнего героя Земли), Угх Зан постепенно приближался к Сэму.
Когда расстояние стало оптимальным для гиганта, он достал из-за своей спины четыре «смертоносные» пушки:
- Лазерная (стреляет лазерными очередями, от которых сложно увернуться)
- Электрическая (бьёт молнией)
- Ракетная (запускает конкретную ракету)
- Огнемёт (исторгает лишь огненные шары)
Лазерная пушка
Электрическая пушка
Ракетная установка
Огнеметатель
Именно здесь у Сэма и возникли проблемы. Мало было врагов, которые постоянно лезли под прицел, так ещё и от снарядов Угх Зана надо было уворачиваться. Когда волна врагов редела, была возможность нанести урон полководцу Ментала. И когда Угх Зан начал было терять своё драгоценное здоровье, перед Сэмом предстала коварная картина: а чародеем-то Угх Зана зовут не спроста — он немедленно призвал магические силы, которые восстановили его утраченное здоровье. Оказывается, земным оружием гиганта было просто не убить: скорость регенерации была гораздо выше, чем скорострельность орудий Сэма.
Угх Зан III ведёт обстрел лазером
Поняв, что необходимо менять тактику, Сэм попятился назад. Благо, врата пирамиды были уже открыты. Внутри пирамиды становится ясно, что с самого рождения человечества жители Сириуса наблюдали за нами. Им было настолько любопытно следить за нами, что они решили дать шанс на спасение нашей культуры (цивилизацию было уже не спасти): они оставили мощный механизм, которые позволял нивелировать силу Угх Зана и сделать из него лёгкую мишень. Для этого необходимо было разорвать цепь из четырёх силовых колец, которые тут же создавали смертоносный луч из корабля Центерпрайс и поражали врага, который был заманен в центр поля боя. Только воспользовавшись внеземными технологиями, Сэму удаётся уничтожить гигантского чародея и начать свой новый путь — на Сириус.
left|50px|link= У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Угх Заном III |
---|
Серьёзные факты
- В оригинальной версии, после победы над инопланетным кораблем, Сэм кричит фразу:»All Your Base Are Belong To Us», которая является зарубежным интернет-мемом. В локализации, её заменили на знаменитую в рунете фразу: «Я твой дом труба шатал, козёл сраный!».
- Под конец игры Сэм — единственный человек, оставшийся в живых на Земле.
- Аббревиатура «BFE» расшифровывается, как «Before First Encounter» (Перед Первым Пришествием), что указывает на то, что игра является приквелом к первой игре.
- Это первая игра серии, где игрок не берет два пистолета в обе руки, и первая игра, в которой вражеские (по отношению к игроку) монстры, могут умышленно драться друг с другом: так «Угх-зан 4» периодически отвлекается на драку с «песчаным китом» или же обычные монстры могут нанести урон таким же монстрам, если те вдруг окажутся под перекрестным огнем.
- Машина, на которой Сэм едет к сфинксу, имеет номер: «S4M 4 3VR», что можно расшифровать как: «Sam Forever».
- На уровне «Свинцовая туча», можно найти надпись на стене «Привет от Дэниела Гарнера!», что является прямой отсылкой к игре Painkiller и её главному герою.
- Это первая игра серии, в которой присутствует ненормативная лексика.
- В первом и некоторых других уровнях, можно найти надпись на стене «Здесь был Дюк», что является прямой отсылкой к известному персонажу Дюку Нюкему (встречается только в русской версии игры, в оригинальной английской версии написано «Killroy was here»).
- На первом уровне в игре можно встретить надпись «Мечтают ли гнаары об бомбоовцах». Это явная отсылка к роману «Мечтают ли андроиды об электроовцах».
- В этой игре можно понять, что бомба на футболке Сэма — это просто очень популярный Бренд, который видимо производит одежду (на джинсах тоже есть это бомба), оружие (пистолет), инструментах (топор и кувалда) и на приборы (на слуховой рации тоже есть эта бомба), однако, возможно, это пометка, используемая людьми, в знак отличия от бездумно действующих орд Ментала, разработанная силами Земли против инопланетных захватчиков.
- В предпоследней миссии, почти в самом конце, когда нам нужно заправить машину, на одном из зданий можно найти надпись «Кто такая Элис?!». Вполне возможно, что это отсылка на серию фильмов «Обитель Зла» и ее главную героиню истребляющую зомби — Элис.
Советы
- Старайтесь не подходить к нему слишком близко, ведь если он наступит — Вам крышка.
- Его огненные шары и ракеты можно уничтожить или просто уклониться от них.
- Лучшим оружием, которое можно против него использовать является, конечно же, Пушка.
- Когда в Угх Зана бьёт луч, надо незамедлительно начать усеивать его свинцом, ибо одного попадания под луч слишком мало, чтобы он скончался.
- Используйте круговой обстрел цели, дабы постоянно менять своё местоположение.
- Не используйте слабые виды вооружения: дробовики и пистолеты Вам не помогут.
- Не заставляйте его покидать центр поля боя, ибо луч будет бить именно в центр.
Глава 14 — Вам доставка.
Когда вы будете идти к нефтяной вышке, вы сможете подобрать оружие по пути (ракетницу и дробовик). Заходите внутрь вышки. Повернув налево, вы сможете найти еще один диктофон с записью. После этого поднимитесь на этаж выше, там лежит еще один диктофон (он лежит на ящике). Идите на самый верх и покиньте нефтяную вышку. Вы заметите мост, перейдите через него. Используйте пожарную лестницу и поднимайтесь еще выше. Дальнейший путь приведет вас обратно в здание. Попав туда, вы сможете заметить дополнительную задачу. Займемся её выполнением.
Запутанные узкие ходы
В качестве награды за выполнение этого задания, вы получите комплект оживления. Он очень полезен при прохождении, так что лучше не игнорировать это задание. Поверните на право, та будет записка и компьютер, используйте их. Задание довольно необычное – это по сути, текстовый квест. От вашего выбора мало что зависит, так что вы можете выбирать любые варианты. После окончания задания, идите на склад, где вы сможете забрать свою награду.
С помощью лестницы идите все время наверх, пока не попадете на палубу. По пути вы сможете подобрать два вида оружия – это автоматический дробовик и двустволка. Также по пути вам будут попадаться диктофоны с записями. Наверху вам останется только зайти в кабину, что ознаменует окончание этой главы.
Сюжет
Арахноид в SS3
Игра начинается с полёта Сэма с военными на вертолёте, над полуразрушенным Каиром. Они должны найти в городском музее профессора Штейна, у которого есть некая ценная информация.
Но биомеханоиды сбивают вертолёт. Из-за того, что Стоун не пристегнулся, он падает на чердак некоего здания. Придя в себя, Сэм начинает разыскивать оставшихся людей с вертолёта, прорубаясь сквозь орды монстров, начавших захват Земли.
Найдя рацию, Стоун выходит на связь с Родригесом, одним из солдат, и узнаёт, что выжившие уже около музея и ждут его. Так Сэм добирается до Городского Музея, возле которого он находит сбитый пришельцами вертолёт. Вся команда погибла.
Оставшийся в одиночестве Сэм продолжает поиски Штейна в музее, где после битвы с Антаресскими Пауками находит уже мёртвого профессора (в кадре показывают только оторванную руку мертвого профессора) и его мобильник, данные с которого он передаёт в штаб. Миссия выполнена, и пилот вертолёта Гаррет решает забрать Сэма возле мечети. Но биомеханоид срывает все планы и уничтожает транспорт, заставляя Стоуна вступить в схватку.
Разобравшись с биомеханоидом, Стоун получает сообщение из штаба — после расшифровки данных стало известно, что под пирамидами что-то есть, и к Сэму отправляют ещё один вертолёт. Наш герой отказывается от предложения и решает добраться самостоятельно. Пройдя адскую мясорубку, он прибывает к Сфинксу, и узнаёт, что под ним имеется неизвестный проход. Найдя ящик С4, Сэм взрывает Сфинкса, и разобравшись с пришельцами, прыгает в дыру под ним. Оказалось, что она вела в металлический зал с голограммами Луксора и Карнака. Он сообщает об этом в штаб, после чего его спасают на вертолёте.
Далее — Сэм по порядку активирует генераторы «Гор» и «Анубис», которые включают Ключ к Вечности. После финального сражения с крейсером пришельцев, его подбирает вертолёт. Однако,по закону жанра, «птичка» была сбита над песками Нубии. Сэм потерял связь со штабом, и ему пришлось пешком пробиваться сквозь толпы тварей.
Наконец, герой находит рацию, и связывается с Бомбой, которую тут же убивает гнаар. Сэм понимает, что он остался последним человеком на Земле и решает добраться до Ключа к Вечности. Достигнув его, он убивает Угх-Зана IV, и перед прыжком в портал звонит Джуди Ментал, дочке Ментала.