Мифы gta san andreas

Интересные факты

Во время заставок, внутри офиса Кена в отеле Харрисон, пейзаж снаружи не совпадает с пейзажем вокруг отеля. Кат-сцена происходит на самом деле к югу от подземного торгового центра около Collar & Cuffs, что, возможно, означает, что первоначально предполагалось, что там будет располагаться офис.
Тот факт, что интерьеры в игре расположены высоко в небе, можно легко подтвердить, войдя в интерьер с парашютом. Индикатор высоты будет находится сверху.
Вселенная скрытых интерьеров содержит много интерьеров, некоторые используются, другие — нет. Одним из таких примеров является склад, который не используется в Grand Theft Auto: San Andreas. Однако неиспользуемые места могли быть в бета-версии, но в конечном итоге их вырезали в релизной версии.
Цвет неба будет часто меняться, когда игрок будет проходить через желтые маркеры, например, при попадании на склад, о которым говорилось выше, небо будет казаться синим.
Многие неиспользуемые интерьеры находятся в игровом мире. Например, несколько недоступных в игре магазинов 24/7, двухэтажный магазин Ammu-Nation, некоторые убежища.
Большинство интерьеров находятся высоко в небе, но некоторые из них расположены внутри их реальных зданий или под землей. Например: «Убежище в Вёрдант Медоус», «Зона 69».
Ошибочно считается что Вселенная скрытых интерьеров не имеет коллизии, то есть не осязаема, но если время полёта по Вселенной, игрок снимет реактивный ранец, то он будет падать, и в конечном итоге разобьется. Но бывает что игрок упадет в воду или игра телепортирует его в случайное место на карте.
Некоторые интерьеры, такие как Атриум, особенные, потому что эти интерьеры имеют окна, двери в которых можно увидеть внешний интерьер. Такие интерьеры в сериях игр Grand Theft Auto называют — LOD-текстурами. Примером есть гараж в Доэрти, во время кат-сцен, используется lod-текстура, или Либерти Сити в миссии Saint Mark’s Bistro. Такие текстуры обычно представляют собой некоторую часть карты для реалистичности отображения в кат-сцене и т.д

Этот метод не использовался для проектирования всех интерьеров в игре, потому что большинство расположены в небе, и в результате окна интерьеров затекстурированы.
По сути игрок просто телепортируется в нужный интерьер при входе на маркер.
В мобильной версии исследовать интерьеры нет возможности.
Большинство интерьеров можно увидеть и без попадания в Вселенную скрытых интерьеров, если вызвать глюк в первой миссии.
При кадрах выше 30 (с отключенным внутриигровым ограничителем; неважно, с вертикальной синхронизацией или без) в некоторых комнатах при выходе на улицу пол становится невидимым, и можно увидеть землю с высоты птичьего полёта. Например, в убежище в Прикл-Пайн или номерах отелей-казино Лас-Вентураса (оба находятся над Лос-Сантосом, из-за чего иногда в Прикл-Пайн при выходе из дома могут появиться полицейские из Лос-Сантоса).
В Grand Theft Auto: Vice City при «пролёте» с cleo-скриптом noclip через места, в которых находятся интерьеры, можно заблокировать к ним доступ через двери, если они могут закрыться в игре

Например, при пролёте мимо зоны местонахождения Мемориального стадиона имени Хаймана.

Много информации

В штате Сан-Андрес по разным закоулкам мегаполисов и в сельской местности скрыты места, где есть самые разнообразные виды техники. Для любого фаната проекта покататься на всех моделях транспорта является почти что законом. Именно потому была создана специальная карта, на которой отмечены все места присутствия техники.

В это число даже входят гольф-кары, погрузчики, катеры, лодки и велосипеды. Говорить о мотоциклах, средствах для воздушного передвижения и автомобилях даже не приходиться. Мест для транспорта разработчики выделили действительно много, а потому без карты не обойтись.

Карта с секретными машинами

Даже со знанием всех локацией на их посещение требуется немало времени. Такая же ситуация с оружием, броней и полицейскими значками. За этими предметами игрок охотится в течение всей игры, даже во время прохождения сюжетных миссий. Конечно, любой пользователь может ввести специальные коды и получить пушки с бессмертием, но так играть становиться скучно.

Если самостоятельно собрать коллекцию оружия, то чувство победы будет действительно ощутимым. В этом поможет наша карта, на которой отмечены нужные места. Информация в статье поможет всем игрокам достигнуть максимального прогресса при прохождении легендарной игры ГТА Сан Андреас.

Культ «Эпсилон»

«Эпсилон» — существующий в GTA San Andreas религиозный культ, не играющий никакой роли в сюжете игры. Миф о неких скрытых возможностях игры, связанных с этим культом, представляется более интересным, чем мифы об НЛО и снежном человеке, поскольку его изучение рядом игроков действительно выявило некоторые примечательные детали. Тем не менее, на 2014 год загадка этого культа остаётся неразгаданной, и есть сомнения в том, что она представляет собой нечто большее, чем очередное «пасхальное яйцо» от разработчиков (как выяснилось в ходе исследований, культ является отсылкой к фильму «Сети зла» 1987 года). Есть подозрения о том, что разгадку культа вырезали из игры.

Также культ Эпсилон появляется в Grand Theft Auto V.

Тайное убежище в бухте Палето

Игрокам, которые любят наслаждаться живописным пейзажем бухты Палето, рекомендуется посетить тайное убежище. Чтобы попасть в него, первым делом найдите высокий автомобиль, например, фургон. После припаркуйте его у главной дороги напротив низкой серой крыши с кондиционером. Оттуда заберитесь на крышу, пробегите по ней вперед и залезьте в открытое окно.

Через окно вы попадете в пустую комнату, которая находится в здании, расположенном в северной части промышленной зоны Палето-Бэй. Она пользуется особой популярностью у тех, кто ищет место, чтобы скрыться от полиции.

Но это еще не все. Пройдите через следующее окно и выйдите с противоположной стороны крыши. Слева будет лестница, с помощью которой можно попасть в другую комнату. Оттуда открывается прекрасный вид на улицы. Кроме того, это место – идеальный вариант для снайперской стрельбы.

Факты о мосте Гант

Мост Гант отметился наличием аж нескольких пасхалок. Одна из них технически находится не на мосту, а неподалёку от дома Кэти (девушки Карла из Сан-Фиерро), но всё равно относится к нему.

Пасхалка представляет собой информационную табличку, на которой приведены технические данные о мосте, подписанные как «ФАКТЫ О МОСТЕ». Интересно здесь то, что вместо «реальных» фактов типа года постройки, имени архитектора и прочих исторических справок на табличке перечислены параметры моста как игрового объекта: количество полигонов, количество текстур, дистанция рендеринга и даже размер итоговой модели на диске – «целых 1.27 мегабайт». Хорошо что Карл Джонсон максимально далёк от компьютерных технологий, а то рано или поздно догадался бы, что живёт в симуляции.

Карта Торено

«Карта Торено» с семью загадочными отметками

Так называемая «карта Торено» присутствует в двух местах — в доме Майка Торено, правительственного агента, обладающего, судя по его многочисленным репликам, большим количеством сверхсекретной информации, а также в баре Lil’ Probe’Inn, эксплуатирующем тематику НЛО. В обоих местах карта одна и та же. На ней отображён штат Сан-Андреас, семь мест которого помечены жирными точками. Высказывались предположения, что отмеченные на карте точки каким-то образом связаны с НЛО или другими загадками игры.

На старом фан-сайте была приведена, на которой отмеченные точки сопоставлены с реальными местами Сан-Андреаса:

  • Здание неизвестного назначения в пустыне к западу от заброшенного аэродрома Verdant Meadows.
  • Зона 69, точнее, её северо-восточная часть (там, где стоят танки и истребители).
  • Радар «Большое ухо» (вернее, место немного восточнее него).
  • Ничем не примечательное здание на юго-западной окраине Лас-Вентураса, несколько севернее Greenglass College.
  • Точка в округе Ред, между пивоваренным заводом FleischBerg и фермой Блуберри-Эйкерс.
  • Точка чуть восточнее химического завода Easter Bay Chemicals.
  • Лагуна в Шейди-Крикс.

Таким образом, почти все точки можно как-то привязать к другим мифам. Игроки, занимающиеся охотой за мифами, обычно ассоциируют Зону 69 и «Большое ухо» с НЛО, здание в пустыне и Блуберри-Эйкерс могут быть привязаны к загадке «Эпсилона», а точки возле химического завода и в Шейди-Крикс расположены в районах, которые обычно ассоциируются с бигфутом. Лишь точка на окраине Лас-Вентураса не может быть отнесена ни к одному из известных мифов. Однако поиски в местах, отмеченных на «карте Торено», не привели ни к каким новым открытиям.

Карта примечательна ещё и тем, что на ней отсутствует городок Бэйсайд. Вероятно, он был добавлен в игру уже после того, как была создана карта. А ещё в Зоне 69 есть углубление под землю, которое закрыто железной гермодверью. Говорят, что если проникнуть внутрь, то там стоят летающие тарелки. Но на самом деле там ничего и не стоит, что можно понять в ходе миссии «Black Project». И единственное, что объединяет все эти точки, так это то, что в них всех есть радиоприёмники и радары.

Бигфут

Терри Донован: бигфута не существует. Скан журнала Electronic Gaming Monthly

Самый популярный в англоязычном GTA-сообществе миф — о наличии в игре бигфута (снежного человека). Этот миф появился, вероятно, под впечатлением от больших безлюдных мест в игре, особенно Уэтстоуна и округа Флинт.

На 2014 год существование бигфута в игре не доказано. Многие игроки заявляли о том, что встречали его, однако все скриншоты и видеозаписи, выкладывавшиеся в качестве доказательства, оказывались подделками (зачастую — довольно грубыми). В результате многочисленных фальсификаций этот миф оказался дискредитирован настолько, что на форумах GTAForums.com новые темы, посвященные бигфуту, сразу же закрываются модераторами. Терри Донован, один из основателей Rockstar Games, в 2005 году заявил, что в игре нет бигфута, однако это не остановило появление новых слухов. В некоторых местах (в частности, на горе Чилиад) находили некие следы на земле, которые при наличии воображения можно интерпретировать как следы бигфута. Одна из легенд гласит, что бигфут присутствует в версии игры для PlayStation 2, но вырезан из других версий.

Существуют моды, позволяющие игроку охотиться на бигфута.

Глюки

  • Иногда, даже когда девушки нет дома, её транспортное средство может появиться возле дома. Хотя, может быть это не глюк; может быть это попытка обозначить реализм, как будто девушка ушла на прогулку.
  • Иногда может возникнуть такой глюк, когда подруга атакует Карла, когда он привозит её на их место встречи. Фактическая причина глюка неизвестна, но многие игроки утверждают, что причина — использование чит-кода на беспорядки слишком часто.
  • Если Карл был убит или арестован во время ролика «Хотели бы вы зайти на чашку кофе?», то когда он «возродится», камера будет в режиме кат-сцены. В этом режиме, Карл может взаимодействовать с окружающей средой полунормально, но игрок заметит странное поведение на улице; автомобили и пешеходы будут появляться и исчезать, даже если они в пределах видимости; автоприцел будет работать, но крестик не будет виден; мини-карта и боеприпасы на дисплее будут отсутствовать, как и красный маркер для начала миссии, но если пойти туда, где раньше был красный кружок, там по-прежнему можно будет начать миссию. Смерть или арест не сбросит вид камеры; однако, если начать миссию (или что-нибудь другое, что вызовет кат-сцену), дисплей вернётся в нормальное состояние.
  • После завершения свидания с девушкой — вместо того, чтобы отвезти её домой, мы можем войти в любой спортзал

    Такое действие не даст игре понять, что свидание действительно состоялось, из-за чего эта же девушка будет доступна для следующего свидания сразу, без нужды в ожидании начала нового дня. Но следующее свидание в тот же день можно начать только если время, при котором девушка дома ещё не истекло

    , после чего девушка исчезнет, а свидание будет завершено таким образом, буд-то мы её всё же доставили к дому. Проценты развития отношений, заработанные на протяжении свидания, будут начисляться так же, но такой метод лишает нас возможности зайти на кофе, потому данный метод выгодно использовать в начале развития отношений до появления этой опции.

Общие данные

В этой части серии GTA карта действительно огромна, ведь разработчики представили свою версию целого вымышленного штата. Он включает в себя три города, которые создавались на основе Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Сан-Франциско.

Между мегаполисами есть необжитая территория с разнообразными биомами. На севере почти вся область покрыта песками, в то же время на юге цветет природа с зелеными равнинами, холмами и даже лесами.

Огромная карта игры GTA San Andreas

На юго-западе разработчики создали небольшой участок горной местности. Чтобы представить себе размеры следует знать, что полностью исследовать каждый закоулок карты можно только за сотню часов. При этом новые области становятся доступны только после продвижения по сюжетной линии.

Общие данные

В этой части серии GTA карта действительно огромна, ведь разработчики представили свою версию целого вымышленного штата. Он включает в себя три города, которые создавались на основе Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Сан-Франциско.

Между мегаполисами есть необжитая территория с разнообразными биомами. На севере почти вся область покрыта песками, в то же время на юге цветет природа с зелеными равнинами, холмами и даже лесами.

Огромная карта игры GTA San Andreas

На юго-западе разработчики создали небольшой участок горной местности. Чтобы представить себе размеры следует знать, что полностью исследовать каждый закоулок карты можно только за сотню часов. При этом новые области становятся доступны только после продвижения по сюжетной линии.

Любовные перипетии

Возможность завести девушку в данной части серии стала новшеством, так как до этого игроки были вынуждены проходить свой криминальный путь в одиночестве. Данный проект все изменил, но для пленения сердца своей возлюбленной пользователь должен подготовиться. В этом ему поможет наличие карты раковин, которые скрыты на побережьях и морских глубинах.

Если найти их большое количество, то возрастет уровень сексуальности, а в качестве бонуса и объем легких. Карта для GTA San Andreas с обозначением всех мест поможет справиться с нелегкой задачей. Больше всего предметов с этой категории присутствует в воде около восточного и северного побережья Сан-Фиерро.

Одна из девушек Карла Джонсона

Также охотиться следует на западе Лос-Сантоса. Подобные занятия требуются для достижения 100 процентов прохождения, а потому наличие карт имеет первостепенное значение. Это также касается и домов девушек, с которыми главный герой может иметь романтические отношения. Двое из них живут на юге Сан Фиерро, третья обитает на западе в Эль-Кебрадос.

Четвертую потенциальную возлюбленную для главного героя можно отыскать прямо в центре карты в Блуберри, а пятую на востоке Лос-Сантоса. Выбор небольшой, но каждый пользователь сможет определиться после поездки по всем вышеперечисленным местам. Для лучшей ориентировки следует воспользоваться картой.

Настоящий дом тренера по теннису Кайла Чависа

В режиме истории есть одна особо запоминающаяся сцена, в которой Майкл возвращается домой и видит, как его супруга изменяет ему с тренером по теннису Кайлом Чависом. Майкл преследует мужчину и во время потасовки разрушает дом, который, по его мнению, принадлежит Кайлу. Но оказывается, что этот дом – собственность могущественного гангстера Мартина Мадрасо. В итоге Майкл «влетает» на 2,5 миллиона долларов, а Кайл благополучно исчезает из сюжета.

Впоследствии игроки могут легко найти настоящее жилье тренера по теннису. Все, что вам нужно сделать – осмотреть улицу, которая находится с другой стороны дома Мартина Мадрасо. Через дорогу от него стоит небольшое темное здание. На заднем дворе валяется множество теннисных ракеток и мячей. Не трудно догадаться, кому принадлежит этот спортивный инвентарь.

Другие занятия

Не обделили разработчики также внимание и третий город Лас-Вентурас в плане собирательных занятий. По улицам этого мегаполиса разработчики разбросали подковы в количество пятидесяти штук

Они присутствуют во всех регионах города. Если выделять отдельно, то наибольшее количество на северо-востоке и юго-востоке.

В остальных частях объектов меньше. Как и в первом случае, игрокам настоятельно рекомендуется в поисках пользоваться картой. Экономия времени при охоте за 100 процентов в прохождении невероятно важна.

Призовая подкова

Любителям экстремального спорта и транспортных средств пригодиться информация о местах, где можно совершать уникальные прыжки. Это специальные трамплины в количестве семи десятков, что позволяют использовать транспорт для выполнения трюков. Подойдут лучше всего скоростные автомобили и мотоциклы.

Места

Как говорилось ранее, Вселенная скрытых интерьеров расположена очень высоко в небе. Всякий раз, когда игрок заходит на жёлтый маркер, чтобы войти в дом или здание, игрок переносится в соответствующий интерьер, который расположен внутри Вселенной скрытых интерьеров. Всякий раз, когда игрок находится внутри интерьера, он находится внутри Вселенной скрытых интерьеров.

Если игрок найдет способ выйти из интерьера, не проходя через дверь, и он упадет на землю, весь мир, кроме интерьеров будет невидим.

Вселенная скрытых интерьеров содержит много маркеров, которые позволяют игроку войти в другой интерьер в игре.

К ним относятся:

Кожаное лицо / Пигси

Ночь, гроза, ржавая коляска, Си-Джей с бензопилой. Пример того, как можно создать подделку, не прибегая к фотошопу и модам

Кожаное лицо или Лезерфейс (Leatherface) — один из героев культового фильма ужасов «Разрежь меня на части!» / «Техасская резня бензопилой», известный тем, что носил маску из человеческой кожи и убивал своих жертв при помощи бензопилы. Миф о том, что этот персонаж якобы присутствует в GTA San Andreas, входит в число самых популярных мифов в западном комьюнити наряду с НЛО и бигфутом. Существует также очень похожий миф о наличии в игре Пигси (Piggsy), персонажа другой игры Rockstar Games — Manhunt.

Лезерфейса обычно связывают с четырьмя местами — причалом и ржавой коляской у Паломино-Крик (возможно, потому, что одна из жертв Кожаного лица в фильме была прикована к инвалидной коляске), лесопилкой в Паноптикон, Лесопилкой на Северной скале и с Шейди-Кэбин. Все четыре места безлюдны и в какой-то степени окружены аурой загадочности. На лесопилке ночью можно услышать шаги . В избушке в Паноптиконе на полу заметны какие-то следы, которые иногда считают пятнами крови, хотя недостаток освещения мешает определить точно. Многие игроки сообщали, что встречали Лезерфейса или даже были атакованы им. Все эти заявления, как и в случаях с другими мифами, обычно сопровождаются видеозаписями и скриншотами плохого качества. Нужно отметить, что в GTA San Andreas Лезерфейс / Пигси может быть «воссоздан» без использования модов: найти бензопилу не представляет особого труда, а в магазине можно купить хоккейную маску. Это даёт благодатную почву для разных мистификаций. Никаких убедительных доказательств существования в игре Лезерфейса или Пигси не найдено.

Прообразом Лезерфейса послужила реальная личность — известный маньяк Эд Гейн. Автор фан-сайта myepsilon.org пришёл к выводу, что в Сан-Андреасе есть соответствующие «пасхальные яйца». Он предположил, что среди разработчиков игры мог быть человек, хорошо знакомый и с историей Гейна, и с фильмом «Разрежь меня на части!». Описывая свой опыт «охоты» за Лезерфейсом, он заметил (это высказывание хорошо подходит к большинству других мифов): «Я сам читами вызвал грозу и неподвижно стоял в избушке в Паноптиконе, и целую неделю (по игровому времени) ждал появления этого зловещего существа. И я сидел перед экраном монитора, пытаясь услышать необычные звуки из леса, наподобие урчания бензопилы, крики, звуки шагов, и таращился изо всех сил. Ребята, потом это выглядит в общем-то глупо, но я думаю, что кто-то выбирает веру потому, что хочет верить. И в данном случае я провёл многие часы за исследованиями, пешком путешествуя по безлюдным районам, бегая по лесам Сан-Андреаса и читая многочисленные форумы в сети в своей прекрасной охоте за Лезерфейсом, не найдя ничего’

На мосту Гант пасхалок нет

Разработчики GTA прекрасно осведомлены о том, что многие игроки специально исследуют мир в поисках пасхалок. В конце концов, зачастую их предназначение в этом и заключается – поощрить любопытство и дать дополнительную причину не зацикливаться на одних и тех же маршрутах и местах.

Забравшись на мост Гант, любознательный игрок обнаружит награду за проделанный путь: табличку, надпись на которой гласит «здесь нет пасхалок, иди отсюда». Это уже не первый раз, когда разработчики подшучивают над игроками подобным образом: в GTA 3 была спрятана надпись «вообще-то ты не должен был здесь оказаться», а в GTA Vice City можно было найти большое пасхальное яйцо у здания Vice City News.

Неудивительно, что эта простая, но очень прямолинейная пасхалка стала самой известной в GTA San Andreas.

Другие занятия

Не обделили разработчики также внимание и третий город Лас-Вентурас в плане собирательных занятий. По улицам этого мегаполиса разработчики разбросали подковы в количество пятидесяти штук

Они присутствуют во всех регионах города. Если выделять отдельно, то наибольшее количество на северо-востоке и юго-востоке.

В остальных частях объектов меньше. Как и в первом случае, игрокам настоятельно рекомендуется в поисках пользоваться картой. Экономия времени при охоте за 100 процентов в прохождении невероятно важна.

Призовая подкова

Любителям экстремального спорта и транспортных средств пригодиться информация о местах, где можно совершать уникальные прыжки. Это специальные трамплины в количестве семи десятков, что позволяют использовать транспорт для выполнения трюков. Подойдут лучше всего скоростные автомобили и мотоциклы.

Для использования подобных объектов нужен разгон, а потому велосипеды, а также медленную технику можно сразу откидывать. Большинство мест с уникальными прыжками в Лос-Сантосе, в центре и на западе Лас-Вентурас, а также Сан-Фиерро. Есть они также и вокруг Блуберри, но для более точных поисков лучше воспользоваться точной картой с показом мест с трамплинами.

Обзорная площадка в здании культа «Эпсилон»

Обзорная площадка на крыше здания «Эпсилон» — еще одно уникальное место в Grand Theft Auto V. Но до нее добраться сложнее, чем попасть в тайное убежище в бухте Палето. Сначала вам нужно доехать до здания «Эпсилон», которое стоит на углу Рокфорд-драйв. После пройдите через главные ворота и поверните налево. Двигайтесь по небольшой тропинке, а потом поверните направо.

Перед вам будет дверь, а слева от нее лестница. Заберитесь по ней на площадку, где будет еще одна лестница, ведущая на крышу здания. Поднимитесь наверх, и перед вами откроется чудесный вид на город. При желании можно забраться на башню здания. Место для подъема расположено напротив лестницы.

Машины-призраки

«Призрачный автомобиль»

Местонахождение призрачной машины

Чтобы увидеть такой автомобиль, найди по карте два небольших холма в форме подковы, которые находятся в Бэк-о-Бейонде. Часто на склоне появляется поцарапанный и разбитый «Глендейл», который начинает ехать вниз, будто в нём сидит невидимый водитель. На самом деле, он съезжает с холма вследствие импульса, полученного при ударе об землю, ведь автомобиль появляется на небольшой высоте над поверхностью. Если подойти к таинственному месту с «неправильной» стороны, то автомобиль (а иногда и два) уже будет стоять у подножья холма.

О повреждениях на «призрачном автомобиле»

У «призрачного автомобиля» есть еще одна интересная особенность. Хотя машина чинится в Pay ‘n’ Spray, внешние повреждения остаются теми же, что и при появлении. Это связано с тем, что в игре существуют две базовые модели Glendale — целая и частично повреждённая. Вторая была создана для того, чтобы объяснить появление автомобиля в лесу — он разбит, поэтому и не востребован владельцами. Существуют и другие версии, объясняющие возникновение автомобилей в лесу.

Примечания

  1. Leatherface — Eilogue
  2. I myself cheated up a thunderstorm, and stood immovable in a cabin in the Panopticon, and waited a full week (game time) for this grim creature to arrive. And I sat in front of my computer screen, listening for deviant sounds from the woods, like chainsaw rattle, screams, footsteps, and stared my eyes dry. Boy, it feels kinda stupid afterwards, but I guess, one choose to believe, as one wants to believe. And in this case, I have done hours upon hours of research, travelling the Badlands by foot, running around in the woods of San Andreas, and reading the numerous forums on the net, in my brave hunt for Leatherface, finding noone. The myth of Leatherface

Изменившееся лицо на горе Чилиад

Чтобы найти этот секрет, вам нужно сесть на вертолет и долететь до пика горы Чилиад. Приземлитесь на уровне бухты Палето и осмотрите левую сторону скал под углом в 90 градусов. По началу вам покажется, что там ничего нет. Но на самом деле это не так. На скале есть нечто похожее на граффити.

В оригинальной версии GTA 5, выпущенной для PS3 и Xbox 360, игроки могут увидеть на скале лицо человека, нарисованное черным цветом. Фанаты игры предположили, что оно принадлежит Аарону Полу из сериала «Во все тяжкие» (Джесси Пинкман). Позже в версии игры для Xbox One и PlayStation 4 изображение стало белым. Почему это произошло, никто не знает.

Уникальный фургон «The Taco Van»

Она из необычных и «вкусных» находок в Grand Theft Auto5 – фургон с тако, который встречается во многих местах города во время игры в одиночном режиме. Наткнуться на него можно только в период с 13:00 до 14:00 по игровому времени. Чаще всего автомобиль появляется к северу от Сэнди-Шорс на грунтовой дороге в окружении посетителей.

Также его можно приобрести за определенную сумму в онлайн-режиме. Фургон «The Taco Van» – не просто диковинка в GTA 5. Этот автомобиль выступает в качестве хорошего транспортного средства для перевозки группы во время совершения одного из многочисленных грабежей.

Инопланетянин во льду

Когда игрок начинает однопользовательскую кампанию GTA V, в прологе он становится участником ограбления банка. Совершив преступление, главный герой сразу начинает убегать от полицейских. Все происходит настолько быстро, что у нас практически нет свободного времени, чтобы ознакомиться с красотами небольшого городка в штате Северный Янктон, который доступен только в ограниченные моменты игры. По этой причине многие упускают главное свидетельство присутствия инопланетных гостей во вселенной Grand Theft Auto – замороженного инопланетянина в водоеме.

Чтобы увидеть пришельца, вам нужно осмотреть замерзшую реку, протекающую с правой стороны от главного героя сразу после того, как он прыгнет в автомобиль для бегства от полицейских. Когда вы доберетесь до железнодорожных рельс, обогните возвышенность справа и следуйте вдоль реки по течению до самого моста. Там во льду находится инопланетянин.

Контрольная башня форта Занкудо

Чтобы найти контрольную башню, вам следует проникнуть в форт Занкудо. Втихаря сделать это не получится, придется начать перестрелку. Ворвавшись на военную базу, бегите к диспетчерской вышке в центре. Но не думайте, что все будет так просто. При плохом раскладе вас просто убьют, при хорошем – вы сможете оторваться от военных и добежать до двери башни.

Если у вас все получилось, перелазьте через забор и убивайте противников, пока лезете по лестнице. Забравшись наверх, вы попадете внутрь диспетчерской башни. Играя в одиночном режиме, вы получите в качестве награды миниган и возможность осмотреть свысока всю военную базу. Но сможете ли вы выбраться оттуда целым и невредимым?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector