100% прохождение gta san andreas

Описание

Всего есть 3 списка, в каждом из которых по 10 машин. За каждую машину вам платят награду от $10,000 до $135,000. Чем лучше состояние машины, тем больше вам заплатят. Сами списки стоят около крана; на доске написаны названия десяти автомобилей, которые нужно доставить. Когда игрок доставит эту десятку, откроется второй список, а затем — третий.

Пригнав машину к крану, нужно сесть в него, подцепить с помощью магнита автомобиль и перенести его на борт большого грузового корабля. Если вы всё сделали правильно, увидите короткую сценку. Чем меньше повреждена машина, тем больше вознаграждение игрока. Поэтому будет выгоднее починить машину в Pay ‘n’ Spray, который расположен за автосалоном Wang Cars в Доэрти. За выполнение первого списка дополнительно выдают $50,000, за второй — $100,000, за третий —$200,000.

Ранее доставленные авто можно затем купить (импортировать), выбрав из списка на доске. Машина появится на корабле, откуда её необходимо достать с помощью крана. Кроме того, за каждые пять тачек, доставленных на корабль, в список импорта добавляются бонусные машины: Monster, потом Windsor, Bandito, Turismo, Vortex и, после доставки всех 30 автомобилей, Bullet.

Интересные факты

  • В GTA Vice City, когда Томми Версетти отпускают из полицейского участка, голос Розенберга на заднем плане произносит: «Сержант Пуласки многим мне обязан». Возможно это однофамилец. Звание сержант выше, чем звание офицер, однако по американским законам при переводе в другой участок звание из прежнего не сохраняется и сотрудник полиции опять начинает с самого младшего звания — офицер. Поэтому не исключено, что Пуласки раньше работал в департаменте полиции Вайс-Сити. В Лос-Сантосе он появился не позднее года, так как он был знаком с Карлом до его отъезда. Время действия же GTA Vice City — год.
  • Судя по фамилии и по словам Биг Смоука («Fuck Tenpenny and fuck his Polish lap dog»), Пуласки — поляк.
  • Кроме того, его фамилия происходит от своей изначальной польской формы, которая пишется «Pułaski» (в польском языке простая L обозначает мягкий звук «ль», а перечёркнутая Ł — твёрдый звук «л», хотя по звучанию больше похожа на краткое «у»). На русский фамилия переводится, как «Пулавский».
  • В бета-версии у Пуласки было другое лицо.
  • В файлах игры была найдена модель некоего полицейского под кодовым названием «». Внешне он похож на Пуласки, но имеет более детализированное лицо. Одни люди считают, что это ранняя версия Пуласки. Другие же считают, что это модель Ральфа Пенделберри. Однако это также мог быть офицер Карвер. Его предназначение так и остаётся загадкой.
  • Владеет белым Buffalo с уникальным номерным знаком «PULASKI»

Возможно, его имя имя и фамилия отсылает к реальному человеку Эдварду Пуласки, который прославился своими умениями выживания, из-за чего он во времена частых лесных пожаров в штате Айдахо спасал многих людей (именно в честь него назвали один из топоров который используют во время лесных пожаров — Пуласки). Однако, единственное что их связывает, это то, что оба были «помощниками». (Реальный Эдвард был помощником шерифа, когда игровой — офицера).

См. также

Транспорт в Grand Theft Auto: Vice City
Спорткары Banshee | Cheetah | Comet | Deluxo | Infernus | Phoenix | Sabre Turbo | Stinger
Внедорожники BF Injection | Bobcat | Landstalker | Mesa Grande | Patriot | Rancher | Sandking | Walton
Четырёхдверныемашины Admiral | Glendale | Greenwood | Oceanic | Perennial | Regina | Sentinel | Sentinel XS | Stretch | Washington
Двухдверныемашины Blista Compact | Esperanto | Hermes (кубинский) | Idaho | Manana | Sabre | Stallion | Virgo | Voodoo
Фургоны Burrito (бандитский) | Moonbeam | Mr Whoopee | Pony | Rumpo | Securicar | Top Fun
Промышленныегрузовики Benson | Boxville | Flatbed | Mule | Linerunner | Packer | Spand Express | Trashmaster | Yankee
Сервисныйтранспорт Cabbie | Coach | Kaufman Cab | Zebra Cab | Автобус | Такси
Экстренныеи гос. службы Barracks OL | Enforcer | Rhino | VCPD Cheetah | Пожарная машина | Полицейская машина | Скорая помощь | ФБР Rancher | ФБР Washington
Воздушныйтранспорт Hunter | Maverick | Sea Sparrow | Skimmer | Sparrow | VCN Maverick | Полицейский Maverick
Мотоциклы Angel | Faggio | Freeway | PCJ-600 | Pizza Boy | Sanchez
Лодки Dinghy | Marquis | Predator | Reefer | Rio | Speeder | Squalo | Tropic | Береговая охрана | Кубинский Jetmax
Радиоуправляемые (RC) RC Bandit | RC Baron | RC Goblin | RC Raider
Разное Bloodring Banger | Caddy | Hotring Racer | Love Fist | Romero’s Hearse | Багажный тягач
Транспорт в Grand Theft Auto: San Andreas
Спорткары, масклкарыи модиф. авто Banshee | Buffalo | Bullet | Cheetah | Comet | Elegy | Euros | Flash | Hotknife | Hotring Racer | Infernus | Jester | Phoenix | Sabre | Stratum | Sultan | Sunrise | Super GT | Turismo | Uranus | ZR-350
Полноприводныйтранспорт Bobcat | Huntley | Landstalker | Mesa | Picador | Rancher | Sadler | Walton | Yosemite
Четырёхдверныемашины Admiral | Elegant | Emperor | Glendale | Greenwood | Intruder | Merit | Nebula | Oceanic | Perennial | Premier | Primo | Regina | Sentinel | Solair | Stafford | Stretch | Sunrise | Vincent | Washington | Willard
Двухдверныемашины Alpha | Blista Compact | Bravura | Buccaneer | Cadrona | Clover | Club | Esperanto | Feltzer | Fortune | Hermes | Hustler | Majestic | Manana | Previon | Stallion | Tampa | Virgo | Windsor
Фургоны Berkley’s RC Van | Burrito | Camper () | Hotdog | Moonbeam | Mr Whoopee | Newsvan | Pony | Rumpo
Промышленныегрузовики Benson | Boxville () | DFT-30 | Dozer | Dumper | Flatbed | Linerunner | Mule | Packer | Roadtrain | Tanker | Yankee | Бетономешалка
Лоурайдеры Blade | Broadway | Remington | Savanna | Slamvan | Tahoma | Tornado | Voodoo
Сервисныйтранспорт Cabbie | Coach | Trashmaster | Автобус | Багажный тягач | Буксир | Вилочный погрузчик | Дворник | Машина техобслуживания | Такси | Эвакуатор
Железнаядорога Brown Streak | Грузовой поезд | Трамвай
Экстренныеи гос. службы Barracks | Enforcer | Patriot | Rhino | S.W.A.T. | Пожарная машина | Полицейская машина | Скорая помощь | ФБР Rancher
Внедорожники Bandito | BF Injection | Dune | Monster | Quad | Sandking
Самолёты Andromada | AT-400 | Beagle | Cropduster | Dodo | Hydra | Nevada | Rustler | Shamal | Skimmer | Stuntplane
Вертолёты Cargobob | Hunter | Leviathan | Maverick | News Chopper | Raindance | Sea Sparrow | Sparrow | Полицейский Maverick
Велосипедыи мотоциклы BF-400 | BMX | Faggio | FCR-900 | Freeway | HPV-1000 | NRG-500 | PCJ-600 | Pizzaboy | Sanchez | Wayfarer | Велосипед | Горный велосипед
Водный транспорт Dinghy | Jetmax | Launch | Marquis | Predator | Reefer | Speeder | Squalo | Tropic | Vortex | Береговая охрана
Радиоуправляемые (RC) RC Bandit | RC Baron | RC Goblin | RC Tiger
Прицепы Список
Сельскийтранспорт Journey | Газонокосилка | Зерноуборочный комбайн | Трактор
Разное Bloodring Banger | Caddy | Romero | Карт | Парашют | Реактивный ранец
Транспортиз бета-версии Airtrain | Rio | Float | Roller | RC Cam | RC Raider | Грузовик ФБР | Скейтборд

Глюк на мобильной версии

Если игрок попытается взорвать самолёт во время миссии «Stowaway», в некоторых случаях самолёт провалится сквозь землю, а миссия не продолжится.

В миссии «Stowaway» на мобильной версии, можно украсть Andromada. Игрок должен начать миссию, а затем закрыть приложение два и/или более раз. Это вызовет глюк в миссии, и Andromada не будет двигаться, и самолёт станет симулятором. Игрок может сохранить его у себя в ангаре или полетать на нём, но чтобы сделать это, игрок не должен доезжать до конца взлётно-посадочной полосы, иначе начнётся ролик. Вместо этого как только игрок подъедет к концу, ему нужно сделать поворот на 180 градусов и нажать на газ.

Таинственный крест в Лос-Сантосе

Тот самый крест

В одном из обозначенных на карте домов есть вход в подвальное помещение, прямо с улицы. Говорят, что в этом подвале можно найти граффити, в виде сатанинского креста.

Рассмотрим миф:

«В полночь, прямо напротив этого граффити МОЖЕТ появиться сатанинский крест. Известно, что крест не появляется, если вы уже начали проходить миссии за Вузи, но не начали проходить миссии за Каталину (видимо, это сделано для того, чтобы игрок не посещал Лос-Сантос, и вероятность нахождения креста была минимальной, ведь по сюжету копы говорят Карлу не возвращаться в первый город после его ареста и „ссылке“ в деревню). Но даже при таком раскладе — возникновение креста не гарантируется, видимо, есть ещё какие-то условия.»

На самом деле, это выдумка. Изображение — подделка.

Факты

  • В здание нельзя повторно войти после окончания миссии (за исключением прохода через вселенную интерьеров).
  • Есть такой баг, что при выполнении миссии вора, у этого дома будем маркер, но войти в дом будет нельзя.
  • В миссии здание повреждается. Однако после миссии здание станет прежним. Также во время миссии, когда Карл, выводя девушку из пожара, спускается на первый этаж, можно увидеть, что второй этаж разрушен, видны небо и комнаты, в которых только что был Карл. Но, вернувшись на второй этаж, обнаруживается, что второй этаж цел.
  • Эта миссия является одной из четырех миссий которые не работают если использовано слишком много читов. Три другие «Life’s a Beach», «Photo Opportunity» и «Madd Dogg». Глюк такой: Дениз не будет двигаться в миссии вообще. Тем самым не давая пройти миссию. Избавиться от этого поможет только удаление старого сохранения и переигровка игры без читов. Эффект активируется если использовано 100 или более читов в, или до миссии.
  • Эта миссия является одной из двух миссий которые уменьшают свободу игрока (вторая «Doberman»). Раньше в свободное время можно было заняться исследованием города, сейчас необходимо следить за отношениями с подружкой.
  • Когда приблизится член банды Лос-Сантос Вагос, говорящий по телефону если рассмотреть его поближе (с помощью камеры или снайперской винтовки) то можно увидеть то, что он просто приложил пистолет к уху (так как только Карл Джонсон может использовать телефон за пределами роликов).
  • Если вы сходили на свидание с Дениз Робинсон не познакомившись сo второй девушкой, то сценки ревности не будет, так как скрипт убьётся навсегда в этом сейве, если вы сохранились.
  • Дениз разбивает шторы в окне, будто это стекло.
  • Если закончатся коктейли Молотова, но здание не будет полностью подожжено, перед домом и позади появятся еще коктейли Молотова.
  • Даже если у игрока уже будут коктейли Молотова на начало миссии, игра всё равно потребует собрать коктейли Молотова в переулке.
  • В начале миссии перед магазином пончиков будет стоять полицейская машина. Автомобиль можно угнать, не получая уровни розыска. Номер у этой полицайки — Сан-Фиерровский.
  • В начальном ролике, когда заходит Карл, можно увидеть в магазине пончиков рядом с дверью два окна, но в игре магазин «Jim’s Sticky Ring» не имеет окон.
  • В момент, когда необходимо спасти девушку, на улицах отсутствуют пешеходы.
  • При обратном выходе из дома Дениз становится нечувствительной к огню в доме, т.е. при заходе в пламя в доме не загорается, но от огнемета или от коктейля Молотова может погибнуть.
  • Los Santos Vagos house расположен на территории Баллас.
  • Если у вас до миссии были коктейли Молотова, то, по окончании, игрушка всё отберёт.

Примечания

  1. Leatherface — Eilogue
  2. I myself cheated up a thunderstorm, and stood immovable in a cabin in the Panopticon, and waited a full week (game time) for this grim creature to arrive. And I sat in front of my computer screen, listening for deviant sounds from the woods, like chainsaw rattle, screams, footsteps, and stared my eyes dry. Boy, it feels kinda stupid afterwards, but I guess, one choose to believe, as one wants to believe. And in this case, I have done hours upon hours of research, travelling the Badlands by foot, running around in the woods of San Andreas, and reading the numerous forums on the net, in my brave hunt for Leatherface, finding noone. The myth of Leatherface

Карта Торено

«Карта Торено» с семью загадочными отметками

Так называемая «карта Торено» присутствует в двух местах — в доме Майка Торено, правительственного агента, обладающего, судя по его многочисленным репликам, большим количеством сверхсекретной информации, а также в баре Lil’ Probe’Inn, эксплуатирующем тематику НЛО. В обоих местах карта одна и та же. На ней отображён штат Сан-Андреас, семь мест которого помечены жирными точками. Высказывались предположения, что отмеченные на карте точки каким-то образом связаны с НЛО или другими загадками игры.

На старом фан-сайте была приведена, на которой отмеченные точки сопоставлены с реальными местами Сан-Андреаса:

  • Здание неизвестного назначения в пустыне к западу от заброшенного аэродрома Verdant Meadows.
  • Зона 69, точнее, её северо-восточная часть (там, где стоят танки и истребители).
  • Радар «Большое ухо» (вернее, место немного восточнее него).
  • Ничем не примечательное здание на юго-западной окраине Лас-Вентураса, несколько севернее Greenglass College.
  • Точка в округе Ред, между пивоваренным заводом FleischBerg и фермой Блуберри-Эйкерс.
  • Точка чуть восточнее химического завода Easter Bay Chemicals.
  • Лагуна в Шейди-Крикс.

Таким образом, почти все точки можно как-то привязать к другим мифам. Игроки, занимающиеся охотой за мифами, обычно ассоциируют Зону 69 и «Большое ухо» с НЛО, здание в пустыне и Блуберри-Эйкерс могут быть привязаны к загадке «Эпсилона», а точки возле химического завода и в Шейди-Крикс расположены в районах, которые обычно ассоциируются с бигфутом. Лишь точка на окраине Лас-Вентураса не может быть отнесена ни к одному из известных мифов. Однако поиски в местах, отмеченных на «карте Торено», не привели ни к каким новым открытиям.

Карта примечательна ещё и тем, что на ней отсутствует городок Бэйсайд. Вероятно, он был добавлен в игру уже после того, как была создана карта. А ещё в Зоне 69 есть углубление под землю, которое закрыто железной гермодверью. Говорят, что если проникнуть внутрь, то там стоят летающие тарелки. Но на самом деле там ничего и не стоит, что можно понять в ходе миссии «Black Project». И единственное, что объединяет все эти точки, так это то, что в них всех есть радиоприёмники и радары.

Глюки

Есть два способа, с помощью которых можно войти в Andromada. Оба способа — в миссии «Stowaway». Первый: нужно использовать чит на взрыв всех машин, прежде чем Си-Джей прыгнет на мотоцикл. При этом Andromada может провалиться сквозь текстуры, и её оттуда будет уже не достать. Самолет не взорвётся, он будет заморожен на месте, однако миссия не сможет дальше продолжаться. В самолёт тогда можно будет войти, но им нельзя будет управлять или даже выйти из него. Другой способ заключается в том, что когда игрок взорвёт мотоцикл, он должен убить всех врагов и взорвать Andromada (к примеру, миниганом). Затем он должен использовать чит на Rhino и с помощью него толкать обломки Andromada в свой ангар, а после этого игрок должен совершить суицид. Затем игрок должен вернуться в свой ангар и увидеть, что самолёт стоит там. Но сделать это будет практически очень сложно, так как при толкании в ангар взорванный самолёт может просто исчезнуть.

Глюки

  • Иногда, даже когда девушки нет дома, её транспортное средство может появиться возле дома. Хотя, может быть это не глюк; может быть это попытка обозначить реализм, как будто девушка ушла на прогулку.
  • Иногда может возникнуть такой глюк, когда подруга атакует Карла, когда он привозит её на их место встречи. Фактическая причина глюка неизвестна, но многие игроки утверждают, что причина — использование чит-кода на беспорядки слишком часто.
  • Если Карл был убит или арестован во время ролика «Хотели бы вы зайти на чашку кофе?», то когда он «возродится», камера будет в режиме кат-сцены. В этом режиме, Карл может взаимодействовать с окружающей средой полунормально, но игрок заметит странное поведение на улице; автомобили и пешеходы будут появляться и исчезать, даже если они в пределах видимости; автоприцел будет работать, но крестик не будет виден; мини-карта и боеприпасы на дисплее будут отсутствовать, как и красный маркер для начала миссии, но если пойти туда, где раньше был красный кружок, там по-прежнему можно будет начать миссию. Смерть или арест не сбросит вид камеры; однако, если начать миссию (или что-нибудь другое, что вызовет кат-сцену), дисплей вернётся в нормальное состояние.
  • После завершения свидания с девушкой — вместо того, чтобы отвезти её домой, мы можем войти в любой спортзал

    Такое действие не даст игре понять, что свидание действительно состоялось, из-за чего эта же девушка будет доступна для следующего свидания сразу, без нужды в ожидании начала нового дня. Но следующее свидание в тот же день можно начать только если время, при котором девушка дома ещё не истекло

    , после чего девушка исчезнет, а свидание будет завершено таким образом, буд-то мы её всё же доставили к дому. Проценты развития отношений, заработанные на протяжении свидания, будут начисляться так же, но такой метод лишает нас возможности зайти на кофе, потому данный метод выгодно использовать в начале развития отношений до появления этой опции.

Описание

Миссия начнется если сесть на Mountain Bike который припаркован возле смотровой площадки на горе Чилиад в промежутке между 7:00 и 18:00 и иметь умение езды на велосипеде выше 40% (в идеале же нужно иметь 100%). Цель миссии состоит в том, чтобы первым добраться до финиша, опередив других велосипедистов в заезде. Миссия включает в себя 3 заезда, в которых нужно финишировать не ниже 2-го места, для завершения испытания. Все 3 заезда имеют одну и туже точку старта и финиша, но разные маршруты.

Применения игроком оружия в этой миссии приведет к её провалу, а также начислению 1 или 2-х звёзд розыска. Но повторное начало миссии обнуляют звезды розыска (если звёзд не больше 4-х). Не смотря на то что оружие приведет к дисквалификации, игрок может использовать снайперскую винтовку или гранаты для устранения соперников без угрозы провала миссии или начисления звёзд розыска.

Гонки Scotch Bonnet Yellow Route и Birdseye Winder ничем не отличается: одинаковая сложность, пять соперников, хотя второй чуть продолжительней первого.

Гонка Cobra Run кардинально отличается от двух предыдущих. Во-первых, он короткий; во-вторых, соперников лишь 2-е; в-третьих, нужно ехать ещё более аккуратно, чем в прошлых гонках, из-за постоянных преград и маленькой ширины трассы.

Любовные перипетии

Возможность завести девушку в данной части серии стала новшеством, так как до этого игроки были вынуждены проходить свой криминальный путь в одиночестве. Данный проект все изменил, но для пленения сердца своей возлюбленной пользователь должен подготовиться. В этом ему поможет наличие карты раковин, которые скрыты на побережьях и морских глубинах.

Если найти их большое количество, то возрастет уровень сексуальности, а в качестве бонуса и объем легких. Карта для GTA San Andreas с обозначением всех мест поможет справиться с нелегкой задачей. Больше всего предметов с этой категории присутствует в воде около восточного и северного побережья Сан-Фиерро.

Одна из девушек Карла Джонсона

Также охотиться следует на западе Лос-Сантоса. Подобные занятия требуются для достижения 100 процентов прохождения, а потому наличие карт имеет первостепенное значение. Это также касается и домов девушек, с которыми главный герой может иметь романтические отношения. Двое из них живут на юге Сан Фиерро, третья обитает на западе в Эль-Кебрадос.

Интересные Факты

  • Хотя в игре Andromada меньше AT-400, в реальной жизни и в Grand Theft Auto V он будет больше.
  • В GTA San Andreas имеет открывающийся люк, однако за ним ничего нет, также Си-Джей заходит в Andromada не через дверь (которая, тем не менее, имеется), а прямо через стену.
  • Скорее всего, Andromada в GTA San Andreas была уменьшена и сделана недоступной, чтобы приземляться на заброшенный аэродром, так как если бы Andromada была таких размеров, как её модель, висящая в небе, она бы просто не могла взлететь с заброшенного аэродрома.
  • Высоко в небе находится интерьер Andromada. Расположен рядом с такими интерьерами, как дом в Прикл-Пайн и Cluckin’ Bell.
  • Единственный самолёт, который невозможно найти где-либо. (в мобильной версии игры на платформе android присутствует баг в миссии «Stowaway»: на некоторых устройствах при переходе на низкую графику и близкую прорисовку, самолёт редко остаётся на стартовой позиции, и бочки просто генерируются летящими из воздуха на пустой взлётной полосе. Так как самолёт не двигается, мы можем свободно в него залезть. Так как в правом нижнем углу отображается название «Andromada», то, скорее всего, это было предусмотрено).
  • Не стоит путать с винтовым транспортным самолётом Titan из Grand Theft Auto V.
  • Является не только транспортом, но и интерьером.

НЛО

Марс атакует? Кадр из видеозаписи, демонстрирующий неопознанный объект, на большой скорости пролетающий мимо Си-Джея. Призрачный свет — это ночная подсветка значка фотографии

Миф об НЛО — один из самых распространённых, а в русскоязычном сообществе он стал, пожалуй, наиболее популярным, обойдя по известности бигфута. Он подпитывается прямыми и косвенными упоминаниями в игре внеземных цивилизаций, а также некоторой загадочностью всей пустыни Сан-Андреаса, усиливаемой присутствием радара «Большое ухо» и Зоны 69.

На 2009 год убедительных свидетельств наличия в игре НЛО нет. Существует огромное число скриншотов и видеозаписей с предполагаемыми НЛО, однако, насколько можно судить, все или практически все они — подделки либо сделаны с использованием модов.
Также студия MultiWorkSA провела своё расследование в штате Сан-Андреас и никаких доказательств существования НЛО найдено не было.

В игре есть одна «летающая тарелка», существование которой не вызывает сомнений. Это макет, использующийся в качестве наружной рекламы возле бара Lil’ Probe’Inn.

Неопытные игроки иногда принимают за НЛО передвигающиеся по небу и оставляющие за собой след огни, которые часто можно увидеть ночью. Однако в данном случае авторы игры, скорее всего, хотели создать впечатление самолётов с включёнными аэронавигационными огнями. Как показывает наблюдение, в реальности это просто огни (не самолёты), перемещающиеся над всем штатом по кругу в направлении против часовой стрелки. Теоретически их можно догнать на истребителе Hydra, но из-за сильной облачности на большой высоте и ограниченной видимости ночью это сделать довольно трудно.

Также в локации Бэк-о-Бейонд (там же находится машина-призрак и якобы обитает бигфут) на берегу заболоченного озера в двух местах ночью можно увидеть пятна света (при полном отсутствии источников света), которые некоторые игроки принимают за свет от прожекторов НЛО. Однако других признаков присутствия НЛО в этом месте не обнаружено, что позволяет списать световые пятна, например, на болотный газ или просто на ошибку разработчиков.

В игре есть следующие прямые или косвенные упоминания НЛО и внеземных цивилизаций:

  • В миссии «Stowaway» правительственные агенты на борту самолёта произносят реплики, свидетельствующие об их внеземном происхождении (пасхальное яйцо — «люди в чёрном»).
  • В миссии «Green Goo» игроку необходимо похитить неизвестную зелёную субстанцию. Её природа в игре никак не объяснена, и возможно, что авторы подразумевали её внеземное происхождение, так как текстура для «Зелёной дури» называется alien_liquid (инопланетная жидкость).
  • В баре Lil’ Probe’Inn на стенах висит множество фотографий НЛО.
  • Правда иногда упоминает о присутствии инопланетян в американском правительстве.
  • В одном из выпусков новостей на WCTR упоминается, что жители округа Боун видели неизвестные огоньки над пустыней.
  • В сельской местности и пустыне можно встретить человека, одетого в чёрный плащ со шляпой. Если его задеть, он будет говорить фразы, явно намекающие на НЛО.

Описание

Свидания с подругами не требуются для 100% прохождения игры, исключением является лишь Милли Перкинс, которая нужна для 100% прохождения (а именно — для ограбления Калигулы), но её можно убить на первом же свидании. Если 100% прохождение игры — не ваша цель, то просто завершите основные сюжетные миссии; можете пройти игру вообще ни с кем не встречаясь, ибо встреча с Милли входит в необязательные миссии, и Дениз также может быть проигнорирована после её спасения.

Дениз впервые появляется во время миссии Burning Desire от Фрэнка Тенпенни, в то время как Милли впервые появляется в миссии Key To Her Heart в Лас-Вентурасе. Остальные девушки, которые встречаются во время игры и не привязаны к миссиям — это Мишель Кенс, Барбара Штернварт, Хелена Ванкштейн и Кэти Чжан; ни одна из них не появляется в какой-либо конкретной миссии; они встречаются в определённых местах по всему Сан-Андреасу. Хелена становится доступной после открытия округа Флинт, Уэтстоуна и Сан-Фиерро (хотя она впервые встречается с игроком в округе Ред, который доступен с самого начала игры, но она не появится там до того, как второй регион не будет разблокирован). А Барбара, Мишель и Кэти готовы к знакомству с самого начала игры не смотря на то, что находятся в условно-недоступных для нас городах. Мишель — единственная девушка, которая встречается в первый раз в интерьере.

Один из трёх видов деятельности возможны при свиданиях: посещение ресторана, танцы в ночном клубе и езда по городу/сельской местности. Каждая подружка имеет свой вкус ко всем трём видам деятельности, а также ко внешности Карла. После определенного количества успешных свиданий (которые изменяются в зависимости от подруги, с которой прогресс 50% или больше). Карл может быть приглашен к ней домой на «кофе» (т. е. на секс), и как только прогресс с подругой станет максимальным, Карл получит подарок от подруги — уникальный наряд, который он сможет носить.

Есть также много способов испортить свидание. В Сан-Андреасе есть много типов ресторанов и все они различаются (например: сети быстрого питания, столовые, вечерние рестораны и бары, включая бар в танцевальных клубах), и у каждой девушки есть свои предпочтения о том, куда она хочет пойти. Если Карл отвезет девушку в ресторан, который она больше всего любит, в кат-сцене будет играть романтическая музыка, и они хорошо проведут время друг с другом; если же Карл отвезет девушку в ресторан, который она не любит, в кат-сцене будет играть тяжелая музыка, и девушка покажет своё недовольство Карлу, который будет есть свою еду. Если Карл не наберёт достаточно высокий результат, танцуя в ночном клубе, то девушка будет разочарована. При поездках, если Карл будет ездить в тех районах, которые не нравятся девушке, или ездить на той скорости, которую она не любит, то её удовольствие будет равно нулю; подруга просто попросит Карла отвезти её домой. Если побить или пострелять в девушку, это будет считаться злоупотреблением — подруга уйдет домой, а свидание будет окончено. Если сесть в транспортное средство, а затем далеко уехать, или прыгнуть с высокой скалы в водоём (Карл будет жить, несмотря на то что он сделает прыжок без парашюта), это будет рассматриваться как отказ от свидания, а симпатия девушки к Карлу уменьшиться. Свидание также можно испортить, если не привести девушку домой в течение пяти минут, даже если свидание прошло успешно. Если обрести высокий уровень розыска, девушка также попросит отвести её домой.

Для того чтобы сохранить (и увеличить) «семейное положение», Карл должен регулярно встречаться с девушкой, в противном случае симпатия девушки будет уменьшаться. Однако, это не происходит, если Карл остается за пределами географической зоны подруги. Например, пока Карл остаётся за пределами Лос-Сантоса, он не имеет никаких обязательств по отношению к Дениз, и их отношения остаются неизменными, пока он снова не приедет в город; как только он это сделает, он может понадобиться Дениз сегодня же, или по крайней мере один раз, прежде чем игрок покинет город снова, чтобы сохранить свои отношения с ней.

Если одна из подруг погибнет, с ней нельзя будет встречаться остальную часть игры, но она возродится, если перезагрузить игру. Однако, если игрок соберет все 50 устриц, они возродятся, и можно будет встречаться с ними снова, за исключением Дениз и Милли — они не могут возродиться, так как миссии не могут быть воспроизведены ещё раз.

Кожаное лицо / Пигси

Ночь, гроза, ржавая коляска, Си-Джей с бензопилой. Пример того, как можно создать подделку, не прибегая к фотошопу и модам

Кожаное лицо или Лезерфейс (Leatherface) — один из героев культового фильма ужасов «Разрежь меня на части!» / «Техасская резня бензопилой», известный тем, что носил маску из человеческой кожи и убивал своих жертв при помощи бензопилы. Миф о том, что этот персонаж якобы присутствует в GTA San Andreas, входит в число самых популярных мифов в западном комьюнити наряду с НЛО и бигфутом. Существует также очень похожий миф о наличии в игре Пигси (Piggsy), персонажа другой игры Rockstar Games — Manhunt.

Лезерфейса обычно связывают с четырьмя местами — причалом и ржавой коляской у Паломино-Крик (возможно, потому, что одна из жертв Кожаного лица в фильме была прикована к инвалидной коляске), лесопилкой в Паноптикон, Лесопилкой на Северной скале и с Шейди-Кэбин. Все четыре места безлюдны и в какой-то степени окружены аурой загадочности. На лесопилке ночью можно услышать шаги . В избушке в Паноптиконе на полу заметны какие-то следы, которые иногда считают пятнами крови, хотя недостаток освещения мешает определить точно. Многие игроки сообщали, что встречали Лезерфейса или даже были атакованы им. Все эти заявления, как и в случаях с другими мифами, обычно сопровождаются видеозаписями и скриншотами плохого качества. Нужно отметить, что в GTA San Andreas Лезерфейс / Пигси может быть «воссоздан» без использования модов: найти бензопилу не представляет особого труда, а в магазине можно купить хоккейную маску. Это даёт благодатную почву для разных мистификаций. Никаких убедительных доказательств существования в игре Лезерфейса или Пигси не найдено.

Прообразом Лезерфейса послужила реальная личность — известный маньяк Эд Гейн. Автор фан-сайта myepsilon.org пришёл к выводу, что в Сан-Андреасе есть соответствующие «пасхальные яйца». Он предположил, что среди разработчиков игры мог быть человек, хорошо знакомый и с историей Гейна, и с фильмом «Разрежь меня на части!». Описывая свой опыт «охоты» за Лезерфейсом, он заметил (это высказывание хорошо подходит к большинству других мифов): «Я сам читами вызвал грозу и неподвижно стоял в избушке в Паноптиконе, и целую неделю (по игровому времени) ждал появления этого зловещего существа. И я сидел перед экраном монитора, пытаясь услышать необычные звуки из леса, наподобие урчания бензопилы, крики, звуки шагов, и таращился изо всех сил. Ребята, потом это выглядит в общем-то глупо, но я думаю, что кто-то выбирает веру потому, что хочет верить. И в данном случае я провёл многие часы за исследованиями, пешком путешествуя по безлюдным районам, бегая по лесам Сан-Андреаса и читая многочисленные форумы в сети в своей прекрасной охоте за Лезерфейсом, не найдя ничего’

Факты

  • Большинство транспортных средств, которые вы покупаете/поставляете имеют редкие номерные знаки. Многие из них, кажется, — фамилии и инициалы, предположительно, сотрудников Rockstar. Ниже представлены некоторые варианты и их перевод:
    • BR0_DICK — Bro Dick (Бро Дик)
    • MR_J0BBY — Mr. Jobby (Мистер Джобби)
    • BR0_D1E_ — Bro Die (Бро Ди)
    • BAW_BAG_ — Baw Bag (Боу Бэг, шотландский сленг для слова «мошонка»)
    • ZID_ANE_ — Zinedine Zidane (Зинедин Зидан)
    • _GA_ZZA_ — Gazza (ник футболиста Пол Гаскойн, бывшего игрока Rangers FC)
    • _AMAT0__ — Amato (отсылка на Габриэля Амато, бывшего игрока Rangers FC)
    • AM0_RUS0 — Amoruso (отсылка на Лоренцо Аморузо, легенду Rangers FC)
    • _ARRAN__ — Arran (Арран)
    • GL4S_G0W — Glasgow (Глэсгоу)
    • R4N_G3RS — Rangers (Рэнджерс)
    • MC_C01ST — McCoist (отсылка на Алли Маккойст, легенду Rangers FC)
    • N13_LLF_ — Nie Life (Ни Лайф)
    • _DS3MP__ — ?
    • _CMACD1_ — ?
    • __C0S___ — ?
    • _X2_GAV_ — ?
    • __G3PO__ — G3PO (пародия на C3PO)
    • D0N_D0N_ — Don Don (Дон Дон)
    • _D0_NNY_ — Donny (Донни)
    • TH3_D0N_ — The Don (Дон)
    • SJM1985 — ?
    • 433_ADF_ — ?
    • DR_F_MBE — Doctor F MBE (Доктор F MBE)
    • ANN_F3RG — Ann Ferg (Ferguson); Энн Ферг (Фергюсон)
    • __FR4Z__ — Phrase (фраза)
    • _IMY_AK_ — I My AK (Я люблю мой АК)
    • _L0LLY__ — Lolly (Лолли)
    • _J_L33S_ — J Lees (Джей Лис)
    • S4_LIJON — Sally Jon ? (Сэлли Джон ?)
    • DI5CO5TU — Disco Stu (Диско Стью)
    • SM53_NUV — Seems New (выглядит новым)
    • J3NYTAL5 — Genitals (гениталии)
    • _J3_NCF_ — ?
    • DD0_N4LD — Duck Donald (Дональд Дак)
    • LA5H_L3Y — Lash Ley (Лэш Лэй)
    • AL3X_RES — Alex ? (Алекс ?)
    • R_F3RG1E — R Fergie (Ferguson); Р Фержи (Фержусон)
    • H4_NNAHF — Hannah F (Ханна Ф)
    • CL41_RES — Claire S (Клэр С)
    • R055_MCL — Ross McL (Росс Макл)
    • T00_FAST — Too Fast (слишком быстрый)

Интересные факты

  • В миссии Misappropriation, Пуласки говорит о том, что Эрнандеса долго нет. Возможно в это время он свидетельствовал против него и Тенпенни.
  • В течение игры, голос Джимми можно единожды услышать по телефону, после одной из миссий, во всех остальных миссиях он всё время молчит. Но в The Introduction, он более разговорчив.
  • Примечательно, что голос Эрнандеса отличается в The Introduction и самой игре. В игре Эрнандес говорит с обычным американским акцентом. Однако в The Introduction он говорит с латиноамериканским акцентом.
  • Когда Тенпенни и Пуласки встречаются с Биг Смоуком, они никогда не берут с собой Эрнандеса, так как возможно не доверяют ему.
  • Во время миссии «The Green Sabre» в компании Тенпенни и Пуласки нет Эрнандеса. Есть предположение, что Джимми Эрнандес между миссиями Returning the Families и The Green Sabre рассказал Цезарю Виальпандо о темных делишках офицера Тенпенни, а тот уже объясняет Карлу, что ему рассказал кто-то об этом.
  • У Эрнандеса схожее лицо с Цезарем Виальпандо.
  • У него много общего с Андреасом Санчесом, персонажем из Grand Theft Auto V. Оба они мексиканского происхождения, оба мало разговаривают, оба работают на правительство, оба второстепенные партнеры антагониста, который шантажирует главного героя и оба предавали своих покровителей в конце, их почти сразу убили за это.
  • Эрнандес скорее всего основан на Джейке Хойте, персонаже из фильма «Тренировочный день».
  • Эрнандес всегда появляется только в кат-сценах, однако его игровая модель всё же присутствует в файлах игры, которая используется в миссии In The Beginning.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector