Список npc terraria

Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
  • Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
  • Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
  • Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
  • Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
  • Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
  • Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
  • Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).

Подсказки и советы

  • Делайте и используйте Большое лечебное зелье, так как они восстанавливают 150 ХП за то же время, что и простое зелье.
  • В дополнение к большим лечебным зельям наденьте крестик и философский камень: это сделает убийство боссов более лёгким.
  • Если данж до сих пор не исследован, есть смысл поискать некоторые вещи просто для коллекции (а вдруг у вас нет кобальтового щита).
  • Обязательно покупайте сейф, копилку и кузницу защитника. В сумме они дают +120 ячеек к инвентарю, но для этого их нужно будет поставить. Свинью копилку носить не обязательно если вы выбили Денежное корыто.
  • Если во время падения пустить вниз любой крюк, то урон от падения не засчитается.
  • Адской стрелой можно ранить соперника через стену (главное, чтобы толщина стены была не больше одного блока).
  • Отключение опции Frame Skip (Пропуск кадров) ведёт к ускорению игры, и соответственно скорости передвижения (не работает, если у вас мощный ПК)
  • При использовании цветочных ботинок и серпа можно сделать 1-2 тысячи сена за пару минут.
  • Если вы прорубите сквозную дыру в ад, намного эффективнее спускаться на Ездовом Слизне скорость падения намного быстрее + вы не получите урон от монстров, на которых упадете.Несколько ударов или выстрелов (только на мобильной версии)
  1. Нужно зеркало, любой посох или меч.
  2. Используйте зеркало и быстро нажимайте на инвентарь.
  3. Перетаскивайте посох или меч на место зеркала.
  4. И будет сделано несколько ударов (выстрелов) без затраты маны.

Команды[]

У хранилищ есть особые команды, облегчающие управление размещением предметов и доступ к ним.

Взять всё

Перемещает все предметы из хранилища (начиная с верхнего слева) в рюкзак персонажа (после нижнего справа). Позволяет быстро опустошать найденные сундуки с сокровищами.

Положить всё

Противоположно предыдущему: перемещает все вещи из рюкзака персонажа (начиная с нижнего справа) в хранилище (после верхнего слева). Все вещи, которые можно сложить, автоматически складываются в стэк. Это быстрый способ избавиться от большого количества вещей, если вы торопитесь. Вещи с панели быстрого доступа при этом не убираются.

Дополнить стэки

Находит все вещи в рюкзаке, которые можно добавить к стэкам в хранилище, и перемещает их туда. Если в хранилище только полные стэки, вещи в рюкзаке останутся на месте. Например: если у вас в рюкзаке 100 земляных блоков, а в хранилище стэк из 999 земляных блоков, ничего не переместится, так как нет «незавершённых» стэков. В то же время, если у вас 30 блоков, а в хранилище только 989, то 10 блоков из вашего рюкзака переместятся в хранилище, чтобы дополнить стэк, но остальные 20 останутся в рюкзаке.

Команда «Дополнить стэки» автоматически превращает монеты (числом более 100) в монеты большего достоинства в копилке, но в Сейфе это не работает.

Notes[]

  • Coins stored in a Safe, Piggy Bank, Defender’s Forge, or the Void Vault will not be lost in case of death, even if it is in your character’s inventory at the time.
  • The Safe was likely added because many players complained about running out of inventory space while looting the dungeon. This might also explain why you can only buy it after defeating Skeletron.
  • Money stored in the Piggy Bank, the Safe, the Defender’s Forge, and the Void Vault are added together and are available when purchasing things from NPCs. The total money stored is visible as Savings to the right of a NPC shop window.
  • It is highly recommended to store a fair amount of money in your Safe, so whenever you meet a Skeleton Merchant and don’t have enough money in your inventory, you’ll always have that savings amount available.

Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)

Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка.

1. Ставим 4 слитка, на них сундук

2. Ломаем два нижних слитка, ставим вместо них верстак, ломаем сундук

3.Вместо сундука ставим рамку, затем ломаем один из блоков под верстаком

4. Ставим рамку как показано на рисунке.

Для клонирования одиночных предметов.

1. Ставим 4 слитка, на них сундук.

2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.

3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.

4. Нажимаем Alt + F4 или закрываем террарию через диспетчер задач.

5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.

Сохранение (Улучшенная карта со всеми вещами) [1.3.5.3] — RUS

Категории файлов для Terraria

— Все файлы (125)
Читы (110)   — Трейнеры (39)   — Сохранения (45)   — Редакторы (2)   — Таблицы (24)Моды и скины (24)   — Геймплей (4)   — Звуки (2)      — Саундтреки (1)   — Карты и локации (7)   — Сборники модов (1)

Добавить новый файл

Версия игры: 1.3.5.3 и выше

Карта включает в себя все вещи и блоки, впрочем всё, что ты желаешь получить, но самому лень… Нет, это не очередной выпендрёшь по модернизму и красоте — это карта со всеми вещами, которая сделана доброкачественнее для русскоязычных игроков. Все блоки, сеты домов, броня, акссесуары, оружия и многое другое! Впрочем, схожесть с Builder’s Workshop большая, да скорее это и есть та самая карта, но уже с большими изменениями.

Особенности карты:Русский язык, в разы быстрый запуск, убрано большое количество пустого пространства, мир обрезан до 1000 х 1000 блоков(влияет на производительность), чтобы было минимум лагов от прорисовки, умножено количество различных ресурсов, присутствует демонстрация всех декоративных камней, блоков и т.п которые нельзя получить в игре и которых нет на Builder’s Workshop, можно просмотреть растения на ризличных биомах, все стадии роста(созревания) тыквы, очень много платиновых монет, на точке возрождения всё самое необходимое, все вещи на каждых этажах расположены в одном удобном коридоре, есть тёмные коридоры, есть пустые коридоры(для теста оружия и т.п), сеты домов в самом низу карты, все основные строительные блоки, руды, пески и т.п в правой части,ниже спавна. Особенностей множество, перечислять можно долго. Минимальный минус карты в том, что на ней нет абсолютно всех NPC(для этого нужны опр. условия, например убийство Скелетрона или же открытие хардмода), но лично я не стал менять параметры карты, чтобы уберечь игроков от лишней «воды» Не посчитал нужным делать все комнатки для NPC(Всё, что они могут продать находится в сундуках)

Вес карты: 581 КБНазвание файла: All Items Map For Bad PC.wld

Не все сундуки подписаны — однако есть таблички, по которым всё прекрасно понятно. Чтобы пополнить запасы, а именно переустановить карту, если закончились ресурсы — Скачиваем по новой архив и делаем так, как написано ниже

Путь установки карты\персонажей: 

Скачанный архив с картой(или файл формата .wld) необходимо распаковать(переместить) по следующему пути: C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Terraria\Worlds — Это путь к папке с картами, соответственно:

Скачанный архив с персонажем(или файл формата .plr) необходимо распаковать(переместить) по следующему пути: C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Terraria\Players — путь для папки с персонажами

Для новичков:После установки и первого запуска игры, на компьютере автоматически создается папка «Terraria» в директории «Мои документы/My Games». В ней располагаются еще два каталога: «Players» и «World». Миры скидываются, как нетрудно догадаться, во вторую. Если по каким-то причинам название устанавливаемой карты и уже существующей у вас совпали, а терять свое сохранение не хочется, один из файлов необходимо переименовать. Во избежание ошибок лучше не использовать русские символы или особые знаки, стоит ограничиться латиницей и цифрами.

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

Создание мира[]

После того, как вы завершите создание персонажа, можно приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Малый», «Средний», «Большой»), сложность мира(«Путешествие», «Классика», «Эксперт» и «Мастер»), а также заражение мира («Багрянец», «Искажение», а также опция «Случайно») но для начала лучше всего создать малый мир с классической сложностью(Если на этапе создания персонажа была выбрана сложность «Путешествие», мир также должен быть в Режиме Путешествия) чтобы быстрее понять основы (позже вы сможете, если захотите, переселить персонажа в большой мир со всеми нажитыми вещами).

Хойк

Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество.

Terraria Updated Hoik Tutorial — Part 1 Beginner Friendly

Гайд на английском языке

Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.

В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (~180 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.

Проверено на версии 1.4.1.2.

Связанные с мобами

  • Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
  • Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
  • Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
  • Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
  • Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние «листики» теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).

Ваш первый дом[]

Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.

Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.

После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).

Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.

Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.

Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.

Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.

Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.

Utility[]

  

Desktop/Console/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, and Mobile versions of Terraria.

Hovering over the top half of a dresser displays a small dresser icon (or, if it was renamed, its name). Pressing the ⚷ Open / Activate button there opens the dresser like a chest, with the same amount of storage space and ability to be renamed.

Hovering over the bottom half of a dresser displays a small shirt icon (or, if it was renamed, its name in front of the shirt icon). Pressing the ⚷ Open / Activate button there opens a prompt that allows the player to recolor their default clothing. This interface contains separate hue, saturation, and lightness settings for each of four character body sections: torso, sleeves, pants, and footwear. The coloration only applies to the player’s default clothing; in order to recolor armor, accessories or vanity items, dyes must be used instead. Clothes can be changed repeatedly and limitlessly at no cost. This interface can be used to change one’s default clothing between the options available at character creation by clicking on the character in the tall box.

Right-clicking a Dresser displays this screen.

Продаваемые предметы[]

Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

Каска шахтёра 4    8 Доступно всегда.
Свинья-копилка 1 Доступно всегда.
Железная наковальня 50 Доступно всегда.
Сачок 25 1   Доступно всегда.
Медная кирка 5 Доступно всегда.
Медный топор 4 Доступно всегда.
Факел 50 Доступно всегда.
Малое лечебное зелье 3 Доступно всегда.
Малое зелье маны 1 Доступно всегда.
Деревянная стрела 5 Доступно всегда.
Сюрикен 15 Доступно всегда.
Верёвка 10 Доступно всегда.
Зефир 1 Если поговорить с ним в снежном биоме.
Печь 3 Если поговорить с ним в джунглях.
Вертушка 20 В ветреный день.
Метательный нож 50 Во время кровавой луны.
Светящаяся палочка 10 Ночью.
Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

Любой пилон 10 Если находится в определённом биоме (кроме биомов зла) и достаточно счастлив.
Сейф 20 Если побеждён Скелетрон.
Диско-шар 1 Если побеждена Стена плоти.
Сигнальная ракета 7 Если у игрока имеется сигнальная ракетница.
Синяя сигнальная ракета 7 Если у игрока имеется сигнальная ракетница.
Серп 60 Доступно всегда. На Хэллоуин.  
Золотая пыль 17 Если побеждена Стена плоти.
Барабанная установка 10 Если побеждён хотя бы Пожиратель миров, Мозг Ктулху, Скелетрон или Стена плоти.
Барабанная палочка 50 Если побеждён хотя бы Пожиратель миров, Мозг Ктулху, Скелетрон или Стена плоти.
Гвоздь 1 Если у игрока имеется гвоздемёт.
Шляпа налогосборщика 3 На Хэллоуин.
Костюм налогосборщика 3 На Хэллоуин.
Штаны налогосборщика 3 На Хэллоуин.
Кольцо Валентина 1 На День святого Валентина.
Пшеничное пиво 995 На Октоберфест.
Индюшиное перо 10 На День благодарения.
Стрела любви 50 На День святого Валентина.
Праздничный цилиндр 1 На Рождество.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Radiant опции

Этот radiant-квест, который герой может получить от любого из следующих людей. В столбце «Общее «, в нижней таблице указана просто сумма, которую вы можете получить, при добыче руды во всех рудных жилах в шахтах по просьбе квестодателей; можно заработать ещё больше денег и это возможно, если вы будете продавать руду собранную и в других местах.

Квестодатель Шахта Владение Руда за руду Жилы в шахте Общее
Бейтильд Железорудная шахта Данстар Железная руда 7 6 126
Душнамуб Сумрачная шахта Истмарк Эбонитовая руда 60 16 2880
Гестур Камнелом Шахта Качающийся Камень Хьялмарк Железная руда 7 4 84
Гарол Шахта Душник Предел Орихалковая руда 20 7 420
Грогмар гро-Бурзаг Красная шахта Рифт Железная руда 7
Кьельд Шахта Горячий Пар Истмарк Малахитовая руда 30 7 630
Лейгельф Ртутная шахта Данстар Ртутная руда 25 5 375
Павон Аттий Шахта Колскеггр Предел Золотая руда 50 17 2550
Перт Логово Сольюнда Предел Лунная руда 30 5 450
Шуфтарз Мор Казгур — Шахта Предел Орихалковая руда 20 7 420
Скагги Меченый Шахта Левая Рука Предел Железная руда 7 5 105
Торгар Свистящая шахта Винтерхолд Железная руда 7 2 42
Вернер Метатель Камней Шахта Золотая Скала Истмарк Корундовая руда 20 4 240
  Железная руда является единственной рудой, которую можно продать дороже, чем её базовое значение. Шахтеры будут платить вам 7 зол. за железную руду, хотя базовая стоимость её составляет всего 2 зол.

Железнорудная жила.

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Борьба с монстрами и дроп с них[]

Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на более бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния соответственно.

После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.

Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости), всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.

Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.

Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)

Примечания[]

  • Живущие в доме неигровые персонажи снижают коэффициент появления противников вокруг них. Таким образом, чем больше НИПов живёт в вашем городе, тем меньше рядом с ним появляются монстров. Тем не менее, НИПы не влияют на появление монстров во время кровавой луны.
  • Если разрушить или повредить дом, в котором жил НИП, НИП выселится и будет ходить неподалёку, не останавливаясь ночью. Он будет продолжать ходить, пока дом не будет восстановлен, или пока не будет построен новый дом, в который он может поселиться.
  • Ночью НИПы возвращаются в дом и стоят там до рассвета, после которого они снова начинают ходить. Если НИП получает урон от моба в доме — он выходит из него, и возвращается, если моб убит.
  • Все НИПы имеют фиксированные очки жизни (250) и могут получать урон от противников, лавы и ловушек. Жизни НИПов восстанавливаются со временем.
  • Если НИП умрет, то он появится снова и поселится в подходящий дом.
  • Гид заселится первым в любой подходящий дом.
  • Разные НИПы предпочитают для жизни различные биомы и различных сожителей. Если заселить двух НИПов, благоволящих друг другу в их любимый биом, цены на их товары упадут, а также в продаже появятся пилоны биома, между которыми возможно свободно телепортироваться.

Objects

Acorns

Angel Statue

Blinkroot

Black Lens

Bell

Bottle

Cactus

Cobweb

Coins

Coral

Crystal Heart

Dark Shard

Deathweed

Daybloom

Feather

Fireblossom

Gel

Glowing Mushroom

Glowstick

Goblin Battle Standard

Golden Key

Harp

Holy Water

Hook

Illegal Gun Parts

Iron Chain

Jungle Spores

Leather

Lens

Lever

Light Shard

Mana Crystal

Mana Star

Mechanical Eye

Mechanical Skull

Mechanical Worm

Moonglow

Mug

Mushroom

Pixie Dust

Pressure Plates

Pumps (Inlet/Outlet)

Purification Powder

Rotten Chunks

Shadow Key

Shadow Scale

Shark Fin

Silk

Slime Crown

Soul of Flight

Soul of Light

Soul of Night

Soul of Sight

Soul of Might

Soul of Fright

Statues Sticky Glowstick

Spike

Stinger

Sunflower

Suspicious Looking Eye

Switch

Tattered Cloth

Timers

Unholy Water

Unicorn Horn

Vile Mushroom

Vile Powder

Vine

Waterleaf

Whoopie Cushion

Wire

Worm Food

Worm Tooth

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector