Ориентирование на местности

Содержание:

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Самые Лучшие ключи генерации для Майнкрафт ПЕ

Что такое Сид? Сид — это корень генерации, при вводе которого вам выпадет такая же генерация, как и у другого игрока. При этом сиды даже с самой старой версии (0.9.0) подходят для ввода и на последней. Но сегодня мы подобрали для Вас подборку лучших сидов, работающих на большинстве версий игры Minecraft Pocket Edition и Bedrock Edition.

Огромный горный Биом и 5 деревень

Вы любите горы и деревни? Тогда этот сид для вас! Введя данный сид вы сможете получить огромный горный биом, на котором недалеко друг от друга располагаются 5 деревень.

При желании можно будет объединить все деревни в одну, на это уйдет не очень много ресурсов. Вы появитесь на холме. Для того, чтобы добраться до деревень вам потребуется идти прямо, обойти ущелье и реку, после чего вы и выйдите на плато с деревнями, в которых во всю будет кипеть жизнь.

Более того, в нескольких деревнях есть кузницы, благодаря этому вы сможете получить железо на ранних стадиях игры.

Ключ генерации: 1235045255

Остров с грибным биомом

Грибной биом — это самый редкий биом в игре. Шанс найти его менее 1%, он располагается на отдельном острове и найти его крайне сложно. По некоторым(неподтвержденным) слухам встречается лишь один грибной биом на генерацию. Таким образом, встретить его на спавне будет большой удачей.

Поможет найти грибной биом сид, расположенный на четвертом месте. Введя его вы окажетесь на острове, а проплыв немного ровно вперед вы окажетесь на грибном острове, в котором будет большое количество больших грибов, а также грибных коров.

Грибной остров хороший не только потому что в нем есть грибы, но и потому что в нем не могут спавниться злые мобы: зомби, скелеты, криперы и так далее.

Таким образом, построив дом на этом острове вы обезопасите себя от атак злых мобов.

Ключ генерации: 320439

Две деревни с порталом в Эндер Мир

Очень известный в свое время сид, который добавит вам две связанные деревни: песочную и обычную. Одно поселение плавно перетекает в другое, что делает ощущение того, что они взаимосвязаны, но это две разные деревни.

У каждой имеется своя кузница, а в кузницах много полезного лута. Обыскав обе кузницы вы соберете себе полный комплект железной брони. Неплохой старт, согласитесь?

Более того, в деревнях очень мало жителей, но при этом полностью выращены все огороды, поэтому у вас будет много пшеницы, моркови и картофеля.

А приятным бонусом к данному сиду будет то, что под деревней располагается крепость, в ней находится портал в Эндер Мир.

Таким образом, у вас будет крайне успешное начало выживания в Майнкрафте на андроиде, а ближе к концу игры вам не придется искать портал, так как он будет прямо под вами.

Ключ генерации: village pls

 Шахты на 25 алмазов

Алмазная броня за 15 минут в выживании в мобильном Майнкрафте. Реально ли это? С нашим следующим сидом да! Сразу после спавна пометьте блок на котором вы появились, после этого быстро добываете каменную кирку и начинаете копать под себя.

После того, как вы упадете в пещеру идите прямо и поверните направо на первом повороте, там вы найдете много угля. Идем далее и находим воду. Идем далее по воде и находим спавнер зомби. Если вы все сделали правильно, то вы обязательно его найдете. После того, как вы нашли спавнер, разворачиваемся вокруг оси и вуаля, мы нашли первые алмазы.

Немного побродя по шахтам вы сможете найти еще алмазы. Их количество составляет 25 штук. Если что-то в моем гайде вам непонятно, можете посмотреть видеоролик одного популярного англоязычного ютубера.

Ключ генерации: S.W.A.T.

Биом пустыне в биоме гор

Деревни, горы, пустыни — вещи, регулярно появляемые в сидах в Minecraft на Android.

Но теперь представьте, что будет, если деревня будет располагаться в пустынных горах?

Да-да, в этом сиде биом пустыни находится именно на биоме гор, и поэтому мы можем видеть странные структуры, а в дополнение к этому вы можете найти несколько деревень с неплохим лутом. 

Ключ генерации: 1822816731

Деревня и два храма в пустыне

Ну и последний сид для Майнкрафт ПЕ в нашей подборке добавит вам поселение и два пустынных храма с хорошим лутом.

В деревне есть кузница с хорошим лутом, а в храмах вы сможете найти алмазы, железо, золото, конскую броню и зачарованные книги. Будьте осторожны, при падении в храмах не упадите на плиту, иначе ловушка сработает и вы взорветесь.

Ключ генерации: 65368967

Рекомендуем к прочтению:

  • Сиды на деревни на Minecraft PE
  • Ключи генерации на горы для Майнкрафт ПЕ
  • Сиды на города в MCPE

Сид для Minecraft PE: покинутая деревня

В данном сиде есть покинутая деревня, которую вы можете увидеть прямо с места спауна. То есть как только всё прогрузится – она буквально вырастет перед вами

Когда вы двинетесь к ней, обратите внимание на вход в пещеру, который будет по пути, справа от вас. Как только войдёте в неё, прямо на потолке и стенах вы найдёте уголь и железо

Сама деревня довольно крупная. Мы заходили в каждый дом, чтобы убедится, что она действительно была покинута. В общем, деревня была заражена вирусом зомби, но инфицированные, так же как не инфицированные жители, всё же присутствуют. Кажется, они просто спаунятся со временем. Кстати, они могут также внезапно превращаться в зомби. Так что удачи и наслаждайтесь сидом!

Сид: worry

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

Лучший ключ

Лучший в «Майнкрафте» ключ генерации мира на деревню существует. Честно говоря, их несколько. Деревни бывают разные. Как по архитектуре, так и по расположению. В особенности это касается модификаций, в которых существуют элементы РПГ, когда деревни самостоятельно развиваются и расширяются. Зачем появляться возле деревни? Затем, чтобы построить город или обокрасть местных жителей, разжившись полезными вещичками на самом старте игры. Лучше всего, конечно же, расширить деревню.

Ключ на генерацию мира в «Майнкрафте» на деревню в невероятно удобном и красивом месте: 1711734982989244509. Этот ключ удобен тем, что создает точку появления на пляже. Рядом расположена деревня, а чуть в стороне полноценная рудная шахта, где уж очень легко добывать ресурсы для быстрого и уверенного старта. Кроме того, там просто очень красиво и живописно, особенно если предварительно установить HD текстуры и хорошие шейдеры.

Talk: Координаты — Minecraft Wiki

в Интерпретация координатных чисел , пример не соответствует изображению. Поскольку значения отрицательны, я не знаю, должны ли они быть смещением 1 для z и x, поэтому я не редактировал страницу. –Предыдущий комментарий без знака был добавлен 88.188.252.46 (Обсуждение) 12:20, 16 марта 2012 г. (UTC). Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~

Правило правой руки?

Правило правой руки неверно.Не работает даже на левую руку. Z — наоборот. Я предлагаю удалить дезинформацию, поскольку люди, которые имеют дело с «правилом правой руки» в любой профессии или предмете, из которых они его знают, привыкли к тому, что пальцы указывают в положительном направлении (или направлении движения). Я предлагаю здесь вместо того, чтобы просто удалить его, на тот случай, если кто-то может поправить меня с помощью объяснения, или если можно просто игнорировать положительный / отрицательный аспект оси. — Канегаси, 05:15, 16 сентября 2012 г. (UTC)

Мне кажется правильным.Когда большой палец указывает на восток (положительный X), а указательный палец направлен вверх (положительный Y), средний палец должен указывать на юг (положительный Z). —

Вавилон

Из семи чудес света древнего мира, до наших дней в своем первозданном виде сохранились только Египетские пирамиды. Некоторые из данных сооружений, как, например, Колосс Родосский, были уничтожены через несколько лет после постройки и навсегда исчезли с лица Земли. Висячие сады Вавилона были сооружены примерно в 600 году до нашей эры царём Навуходоносором II для его жены и были лишь одним из чудес, созданных вавилонянами в их столице.

Воссозданная версия Вавилона в Minecraft предлагает своим посетителям не только Висячие сады, а и небезызвестную Вавилонскую башню. В реальности башня была спроектирована таким образом, чтобы она касалась небес, однако виртуальная башня ограничилась высотой в 256 блоков.

Сид: три деревни на спауне + портал в Край

Это один из луших сидов среди когда-либо найденных мной. В нём, прямо на точке спауна, расположились три деревни. Когда всё прогрузится, вы увидите первую деревню. Все три деревни располагаются цепочкой, их разделяет расстояние всего в десять блоков. Есть два способа добраться до энд-портала. Однако путь через крепость, расположенную под деревней, самый короткий, если идти со спауна.

Самый прямой путь попадания в крепость – шахта колодца в первой деревне. Теперь вам нужно будет найти комнату с порталом. Самый простой путь к самому энд-порталу (если вам не хочется бродить по крепости) – зайти в пещеру (вход расположен на уровне земли) и затем идти прямо по заросшей мхом брусчатке. Если вы сломаете блок, просто прыгните вниз и сразу попадёте в комнату с порталом. Только не прыгайте в лаву! Скиньте нам скриншоты, если вы найдёте другой путь, кроме предложенного нами.

В данной статье показано ТОП 5 самых интересных сидов для выживания в . Мы расскажем и покажем вам о них. Не только интересные, но и отличные ключи генерации для выживания. В каких-то генерациях богатые ресурсы, а у других удивительные рельефы.

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы
. Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827
, тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.

Ключ генерации
: 702642131

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк. Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.

Ключ генерации
: -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации
: -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания
, потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Для начала хорошего приключения, то вы попали именно на ту страницу. Такого разнообразия, великолепия и безумства вы больше нигде не найдете. В списке есть сиды на деревни с постройками, огромные крепости, величественные биомы и многое другое. Если вы попробуете все из ниже перечисленных сидов, вы смело можете говорить всем друзьям что — Я видел все в Майкрафте.

Внимание
: набирайте сид именно в том порядке букв, который написан. Если в начале сида есть заглавная буква(большая), значит и набирать заглавную

Если нет, то нет.

50975

В мире Майна очень много спаунов для деревень. Это нормально. Но когда спаун деревни располагается возле горы, то получится это нечто. С виду обычная деревня, но если приглядеться — вы увидите безумной высоты дома, огромную крепость с дверью на пять голов выше роста. А как вам огороды в скале? Как вам кортошечка на неподъемном склоне? Это на самом деле маленькое безумство на просторах Майнкрафта. И очень приятно, что именно этот сид начинает наш список лучших.

1235045255
450864243
1388582293
village pls
455
9047

Its a tree

огромного размераразных видовлучший вид

lagoon
237568
29616

высоких гор

1235045255

красивые дома

Kaboom

320439

высокие скалы

необычных местахинтересное место

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Координаты чанков[]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

История

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w31a Город Края добавлен в игру.
15w32c В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона.
15w33c В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой.
15w41a В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки.
В кораблях Края появилась рамка с элитрами.
1.0 build 1 Город Края добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 В городе Края генерируются флаги.
Legacy Console Edition
Город Края добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Город Края добавлен в игру.

Код команды телепортации

Самый быстрый способ телепортироваться — использовать код команды телепортации. Чтобы использовать этот код, вам нужно будет ввести в панель чата следующее.

Нажатие косой черты откроет панель чата, где вы сможете ввести остальную часть кода. На изображении выше вы можете увидеть используемую команду с именем игрока и желаемыми координатами.

Если вы ищете конкретный биом или место, вы также можете использовать код для получения координат. Чтобы найти координаты определенного места, введите следующее в панель чата.

Определение области:

Например:/locate jungle_pyramid

Определение местоположения биома:

Например:/locatebiome minecraft: birch_forest

При вводе одного из этих кодов команд вы увидите координаты местоположения. Чтобы попасть туда, просто вставьте их в код команды телепортации.

Подборка 10 лучших ключей для Майнкрафт 1.15

  1. Два корабля застрявших во льдах – «1634345516»

Десятую строчку рейтинга занимает сид «Два корабля во льдах», который выглядит достаточно интересно. Его необычность заключается в том, что игрок заспавнится прямо внутрь огромного ледника.

Эта естественная глыба льда может использоваться как первоначальное укрытие в этом непростом месте. Недалеко от места спавна находятся два разрушенных, застрявших во льдах корабля. К одному из них можно выйти практически сразу, покинув ледник, а другой находится на удалении в 200 блоков. Игрок заспавнится недалеко от снежного биома, где есть деревни и иглу.

Повисшая над пропастью деревня — «632705027016»

Уникальный по своей стилистике сид, который переносит игрока посреди деревни, находящейся на большой равнине с кузницей.

Это не плохое местечко, чтобы начать игру. Отправившись по координатам 550-250 от деревни, ты обнаружишь, ту самую деревню, находящуюся прямо у пропасти. Игрок с легкостью может изучить деревню и даже спустится в пропасть, чтобы добыть необходимые минералы.

Парящие острова около деревни — «-4601931660451796534»

Предложенный игровой сид представляет собой очень интересную местность, где над деревней будут парить скалы – это не метафора.

Если вы видели когда-то карты SkyBlock, то получится что-то примерно такое. У вас будет возможность использовать эти парящие скалы для того, чтобы построить там свою непреступную базу и отбиваться от агрессивных мобов.

Берег с айсбергами – «-1924155606589251414»

Сгенерировав предложенный мир, вы окажетесь на великолепном берегу с классным видом на айсберги.

Живописное и приятное место, которое станет неплохим местом для постройки собственной базы.

Меса с шахтами – «-8898279884840848098»

Сид обязательно понравится любителям шахт и подземок.

Со старта игрок оказывается в огромной месе наполненной шахтами с множеством полезных ресурсов.

Деревня с кораблем около кузницы – «-2027551123»

Игрок появляется прямо в центре деревни, откуда можно взобраться на корабль, «припаркованный» около кузницы.

Заброшенная деревня – «-2219275284966344111»

На старте будет сгенерирована огромная равнина с заброшенной на ней деревне. Здесь можно поселиться в любом из домов и обороняться от зомби.

Девять деревень – «1101475781»

Насыщенный и интересный сид для настоящих исследователей и любителей найти сокровища. Только представьте девять самых разных деревень на Вашем пути – это того стоит!

Милая деревня с особняком – «5684152514536524775»

Оказавшись на месте, вы увидите вокруг обыкновенную деревню и на её окраине особняк. В этом особняке можно жить и строить даже собственную базу. Ищите потайные ходы и сокровища – они наверняка здесь есть!

Две огромные деревни – «-8808626395808565330»

Первым в топе остается до сих пор сид на две огромные деревни. Только посмотрите насколько они огромные и сколько времени их придется исследовать – просто невероятно.

Координаты чанков

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]
  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Как телепортироваться к другу в Майнкрафт?

Для телепортации к своему другу, с которым вы играете на одном сервере, можете использовать его игровой ник. Главное, чтобы он не содержал пробелов — команда может быть не понята алгоритмом.

Как уже писалось выше, для перемещения в определенное место нужны его координаты. Если сомневаетесь насчет высоты (Y), следует ввести «83», чтобы не оказаться под водой после перемещения. Может получиться так, что вам придется падать, но это вряд ли будет смертельный исход.

Пример: /tp X Y Z (/tp 517 72 -169)

Важно — Y — всегда положительная величина, а Z и X могут варьироваться от -30000000 до 30000000. При необходимости, точные координаты могут заменяться приблизительными

За это отвечает специальный значок — тильда (~). Просто поставьте ее перед координатой. Пример: «/tp 200 ~10 200». В данном случае команда переместит вас на 10 единиц выше вашего изначального положение.

Не забывайте, что приблизительные координаты не могут телепортировать вас за пределы мира — в этом случае игра просто вылетит. Помимо этого, будьте аккуратны — использование тильды может привести к отрицательному значению Y.

Кроме самостоятельного перемещения, вы можете телепортировать другого игрока, если он играет на том же сервере. Чтобы переместить его в определенное место, используйте команду «/tp ИгрокЦель XYZ или ИгрокАдресат». Чтобы переместить игрока к себе, введите в окно чата «/tp ИгрокЦель @P}}». Если вам нужно телепортировать всех игроков к себе, наберите строку «/tp @a @p».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector