Risen 2. прохождение игры (4)
Содержание:
Коды к игре Risen 2 Dark Waters
Для того чтобы активировать консоль, нужно во время игры ввести слово «pommes». Вводить необходимо быстро, используя английскую раскладку. После ввода слова нужно нажать «Enter». Консоль вызывается кнопкой «~» или «ё». Из-за того, что количество чит-кодов слишком большое, мы приведем самые интересные:
- Неуязвимость – god
- Создать указанный предмет в инвентаре – give
- Персонаж становится невидимым, пока не вступит в бой – invisible
- Показать список всех команд – list
- Телепортироваться в указанную точку – goto
- Создать перед вами указанного персонажа – spawn
- Редактировать атрибуты и таланты персонажа – teach
- Установить указанное игровое время – time
- Вывести информацию об игре – help
- Редактировать выбранного персонажа – edit
- Уничтожить выбранную цель – kill
Геймплей Risen 2 Dark Waters
Персонажи игры Райзен 2 могут использовать как одноствольное, так и двуствольное оружие. При этом доступны различные типы боеприпасов. К примеру, стали доступны пули, картечь или дробь. Кроме того, наносить удары противнику можно прикладом или штыком.
Прежде всего пользователю доступен огромный игровой мир с различными климатическими условиями, животным миром и населением. В процессе игроку необходимо будет много путешествовать, и обследовать все территории. В результате нужно выполнять многочисленные задания. Следует отметить, что количество навыков персонажа будет более 75.
Персонаж может выбирать одежду, которая представлена достаточно большим ассортиментом. Также в игре присутствует магия. Хотя влияние волшебства на игровой процесс незначительное. Главный герой будет иметь возможность приобрести корабль и нанять команду.
Экипаж обладает своего рода бессмертием. В целом игра Risen 2 Dark Waters получила положительные отзывы и значительно превосходит предыдущую версию. Например, улучшилась графика и игровой процесс. Прежде всего, увеличилось количество заданий и предметов.
Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters
В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.
Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком «Кузнеца».
Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:
Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)
- Гарда «Ветра бурь» спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
- Клинок «Ветра бурь» находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.
Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)
- Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
- Клинок — на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.
Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)
- Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
- Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа
Risen 2: Темные воды / Risen 2: Dark Waters
Игра Risen 2: Dark Waters, посвященная пиратским похождениям на многочисленных островах, объединяет в себе популярную классическую RPG-механику оригинальной игры Risen со свежей тематикой. RPG от третьего лица в темной и мрачной вселенной Risen 2: Dark Waters сохраняет характерные особенности первой Risen и предлагает множество вариантов решения каждой задачи, поэтому каждый игрок сможет выбрать путь прохождения по своему вкусу. Каждый вариант выполнения задания позволит открыть новые возможности, пути, способности и дополнительные навыки для персонажа. Богатая интерактивная среда и полноценный цикл смены дня и ночи, влияющий на многочисленные аспекты игрового мира, ? вот что среди прочего позволит создателям обеспечить максимальный эффект присутствия, какой только возможен на сегодняшний день. Отправляйтесь вместе с вашими товарищами в эпический поход и освободите Архипелаг Арбореи от темного владычества Титанов. Станьте настоящим пиратским капитаном, с непременным попугаем на плече и мартышкой на привязи, ищите древние артефакты, постигайте суть магии Вуду, разите своих противников из мощного огнестрельного оружия и исследуйте полные опасностей непроходимые джунгли и заманчивые берега, где бурлит ночная жизнь и таятся несметные богатства. Жизнь пирата в этом мире придется вам по душе.Прошло несколько лет после конца Risen; бушующие титаны разорили весь мир и поставили человечество на грань вымирания. Как следствие, ужасные создания поднялись из морских глубин и своими нападениями полностью прекратили морское сообщение. Герой, ставший членом Инквизиции, отправляется на поиски способа прекратить хаос, наведенный обитателями глубин. Его путь начинается со слухов о том, что пираты, облюбовавшие южные острова, — единственные, кто знает, как избавиться от тварей и покончить с их террором раз и навсегда.События Risen 2: Dark Waters развиваются спустя три года после окончания оригинальной игры Risen. Яростные титаны практически полностью уничтожили мир, и человечество оказалось на волоске от полного вымирания. После этого с глубин моря начали выползать чудовищные создания, и теперь никто не осмеливается выходить в море. Герой первой части теперь стал одним из «Инквизиции», которым поставлена задача остановить хаос, принесенный созданиями с глубин. Игровой процесс Risen 2: Dark Waters совмещает в себе как РПГ элементы из первого Risen, так и новшества, принесенные обновленным сеттингом.Посвященная совершенно новой пиратской тематике, Risen 2: Dark Waters ставит своей целью объединить наиболее популярные классические ролевые элементы, взятые из оригинальной Risen, с обновленной стилистикой и местом действия, охватывающим множество тематических островов. Как ролевая игра от третьего лица, действие которой происходит в мрачной и суровой вселенной, Risen 2: Dark Waters сохраняет наиболее способствующие погружению черты оригинальной Risen, а множество разнообразных подходов к решению любой задачи позволяет игрокам своими решениями менять игровой мир. Каждый сделанный выбор открывает новые дороги, новые возможности и дополнительные навыки для персонажа. Помимо чрезвычайно интерактивного окружения и полного дневного цикла, влияющего на бесчисленные аспекты игрового мира, действие Risen 2 будет происходить в мире с непревзойденным эффектом присутствия.Ключевые особенности игрыRisen 2: Темные воды:- Продолжение популярнейшей RPG от разработчиков легендарной «Готики»- 6 обширных островов, на которых пираты враждуют с Инквизицией + 1 остров в дополнении «Остров Сокровищ» — только в Коллекционном Издании!- Около 80 часов геймплея в компании с самыми отъявленными головорезами Архипелага- Яркие диалоги, пронизанные грубым пиратским юмором- Поддержка сервиса Steam, включая разнообразные достижения- Богатая система крафта: от пугающих кукол Вуду до всех мыслимых сортов рома- Более 70 активных и пассивных навыков и уменийДополнения игрыRisen 2: Темные воды:- Пиратское ущелье;- Остров Сокровищ;- Храм ВоздухаМинимальные системные требования игрыRisen 2: Темные воды:- Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8- Процессор: Intel Dual Core 2,4 GHz, AMD Athlon X2 4200+- Оперативная память: 2 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/ 7/ 8)- Видеокарта: GeForce 8800 GTX / Radeon HD 3870- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 6 ГБ
Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 8Язык озвучки: Русский / Multi 3Инсталлятор. Версия игры: 1.0.1210.0Размер: 4,55 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
+43
Маракайская бухта. Сюжетные задания
Артефакт Стальной Бороды
* Обыскать пожитки Стальной Бороды
На самом деле нужно прочесть журнал Гарсии в его каюте. Попасть на корабль можно на шлюпке (13). О находке нужно рассказать Пэтти.
Скряга
Длинный поход за капитаном Гарсия. Окончится с его смертью.
Экспедиция
Храм Огня расположен как раз в Маркайской бухте. Именно на его поиски двинулся Гарсия.
Перед трапом ждет Вальдес. Он поделится деталями последних событий в бухте. Комендант Коррьентес находится в экспедиции в поисках Скрытой долины.
Чтобы найти коменданта Коррьентеса с экспедицией, нужно пройти через джунгли и попасть в деревню аборигенов.
Тайный проход
Коррьентес считает, что в Скрытую долину должен быть Тайный проход.
Находится он практически за деревней, в пещере (22).
Нужно доложить Коррьентесу. Тот уже знает, как пройти через огненную преграду. Нужно отправиться к шаману Осаму и взять кровь предков. Тот наконец раскрорет секрет — Коррьентес, это переодетый Гарсия. Нужно отправиться к тайному проходу.
Скрытая долина
В диалоговом окне со стеной огня можно будет выпить зелье, а затем пройти на другую сторону. В конце долины располагается храм огня.
Маркайская бухта
Цепочка заданий в Маракайской бухте завершается убийством Гарсии и получением артефакта — Костяной руки.
P.S. альтернативный путь. Узнать о том, что Коррьентес — это Гарсия можно и раньше.
Например, отведя дезертира Ангуса (11) к Вальдесу (6). Или сразу после нахождения тайного прохода можно отправиться к шаману. Тогда убивать Гарсию придется прямо в деревне, да и половину деревни тоже… для особо кровожадных аборигено-ненавистников.
DLC Остров Сокровищ
Проходить задания из загружаемого дополнения «Остров Сокровищ» можно после прохождения области: Берег Мечей.Сокровище Стальной Бороды
Пэтти охотится за сокровищами своего отца. После событий на Берегу Мечей, она поделится тем, что узнала о подсказках в видео страниц дневника, оставленных Стальной Бородой.
Приключение заканчивается нахождением сундука с кучей сокровищ и семейных реликвий Пэтти.
Потерянные страницы из дневников
Длинная цепочка заданий по поиску подсказок. Завершится когда будут найдены все страницы.
Записи Стальной Бороды
Сундук Стальной Бороды можно найти на Такаригуа. От таверны налево по лестнице на верхний этаж. На балконе над залом таверны стоит этот сундук. Рядом еще Лола обычно стоит.
Могила пирата
На Антигуа в трактире стоит поискать Незира.
Карта с могилой Незира
Спенсер, трактирщик, покажет на карте могилу Незира. К сожалению, подсказки в могиле нет.
Руины храма
На Берегу Меча отмечены руины, которые нужно посетить. Там на входе будет отметка стандартным красным крестом. В сундуке третья страница из дневника.
Повар-грязнуля
Пират Харлок умудрился стащить дневник Стальной Бороды. Он должен быть вместе с капитаном Гарсия. Найти Харлока можно в Маракайской бухте.
Трофей Хабиба
Место: Маракайская бухта.
В самом начале, буквально на выходе с пристани, можно встретить аборигена по имени Хабиб. Харлок и часть команды обокрали несчастного охотника. Нужно помочь ему вернуть мясо. От места встречи с Хабибом нужно подняться наверх и пройти через мост. Там и будут пираты. Мясо лежит в сундуке. Осталось отдать его аборигену.
Сделка с Харлоком
Харлок будет находиться на корабле и покажет остров где находятся сокровища только после того, как будут найдены все страницы из дневника.
Путешествие к Острову Сокровищ
Когда все три подсказки будут собраны, Харлок покажет, где находится нужный остров и сокровища. Пэтти может проложить курс к Острову Сокровищ.
Задания до разделительной линии выполняются на разных островах.
Задания после разделительной линии выполняются на Острове СокровищОбезьянья ловушка
После осмотра берега была найдена всего одна тропа в глубь острова. Первой ловушкой оказалась засада из пяти горилл. Три внизу и две наверху. Осталось дернуть рычаг и пройти дальше.
Измена Харлока
Перед воротами лежит дневник Стальной Бороды. А это значит, что Харлок уже побывал здесь! Скорее всего именно он выкрал первую подсказку из могилы Незира на Антигуа, после чего побывал на острове, но не смог пройти через обезьян. На корабле Харлока нет. Он как ни в чем не бывало сидит перед костром, на западе от корабля. Его можно убить, или оставить в живых одного на острове.
Путь праведных
На первом перекрестке в пещере нужно идти направо, на северо-восток. Справа будет проход в большую обжитую пещеру. А из неё на север выход к острову.
P.S. касательно подсказки на второй странице. В русской версии это не очевидно, но она указывает всё время двигаться на право.
Мангровые джунгли
По колено в воде нужно двигаться дальше.
- Столб с черепом указывает на третью подсказку: на юг.
- Двойная пальма: на север.
- Могила: на север.
P.S. желающим прокачаться стоит ходить также и в неправильную сторону — там полно аллигаторов.
Ключ от сундука
От последнего ориентира, могилы, нужно пойти на север. Там за руинами будет лежать ключ, а также куча карт, включая Карту острова.
Правильный сундук
Теперь от могилы можно пойти на юг. На островке будет четыре могилы.
Правильная: Сокбарт. Остальные взрываются. Осталось передать Пэтти украшения её матери.
(Кликни на картинку, чтобы увидеть в полном размере)
1. Карта острова, Ключ от сундуков и четыре карты сокровищ.
2. Сбежавший Харлок.
3. Ловушка с горилами и проход в пещеру. Желтые линии показывают ложные проходы. Там полно сундуков и монстров.
4. Выход из пещеры в Мангровые заросли.
5. Столб с черепом.
6. Расщепленная пальма.
7. Могила.
8. Четыре пиратские могилы.
1. Пролог
. | .. | .. |
Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.
Квест: Встретиться с комендантом!
Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.
Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.
Квест: Исследовать берег
Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.
Квест: Спасти Пэтти
Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.
Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.
Квест: Поговорить с Карлосом
На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.
Квест: Обломки кораблекрушения
В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.
На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.
В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.
Квест: Вперёд, в Такаригуа
Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.
Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Учителя навыков в Кальдере:
- Ларго — заключённый во дворе крепости учит «красться»,
- Ди Сильва, в отеле, учит «вуду»,
- Годин, в высочайшем совете, учит «мастерству оружейника» (за инквизицию),
- Фернандо учит «владению мушкетом» (за инквизицию).
Учителя навыков на Антигуа:
- «Боевые способности» вам раскачает Зак, у таверны,
- Скарлет, у таверны, раскачает навык «краснобай»,
- Спенсер, в таверне, раскачает «запугивание»,
- Квин раскачает «грязные приёмы»,
- Донован научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию),
- Билл раскачает «Холодное оружие»,
- Альварес, в доме капитанов, обучит «владению мечом». Но после убийства Слейна,
- Уилсон научит «ковать».
Учителя навыков на Такаригуа:
- Кузнец Стоун, в Пиратском гнезде, учит «ковать»,
- Холли, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «краснобай»,
- Бражник, в Пиратском гнезде, раскачает «выносливость»,
- Кёртис, в Пиратском гнезде, научит обращаться с «холодным оружием»,
- Фланниган, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «грязные приёмы»,
- Барни, в Пиратском гнезде, обучит обращаться с «огнестрельным оружием». «Пистолетами» в частности,
- Ларго обучит «воровским навыкам»,
- Рокфор, в Пуэрто-Сакарико, обучит «владению холодным оружием»,
- Алистер научит «Виноделию»,
- Блейк раскачает «выносливость».
Учителя навыков В Маракайской бухте:
- Дату, в деревне, раскачает «магию вуду»,
- Осаму, в деревне, сделает вас «мастером вуду»,
- Кордобар, в деревне, научит владеть «рубящим оружием»,
- Бонс, в деревне, обучит навыку «знахарь»
- Корака обучит «метательному оружию»,
- Вальдес обучит «колющему оружию»,
- Маркос, на пристани, раскачает «выносливость».
Учителя навыков на Береге меча:
- Хикоко, в деревне Шаганумби, обучит «алхимии»,
- Капуа, в деревне, обучит «вуду»,
- Джим, в деревне, раскачает «ловкость» и «воровство»,
- Ранапири, в деревне, обучит «метательному оружию»,
- Накуту, в деревне, раскачает «выносливость»,
- Бартоло, в Пуэрто-Изабелла, обучит «огнестрельному оружию»,
- Алькасар, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «холодное оружие»,
- Вебстер, в Пуэрто-Изабелла — «огнестрельное оружие,»
- София, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «выносливость»,
- И Купер научит «ковать».
DLC 1. Остров Сокровищ
… |
…. |
.. |
Поиск островаRisen 2. Прохождение gamesisart.ru
Квест: Сокровище Стальной Бороды
Когда станем капитаном собственного корабля, Пэтти захочет найти сокровище своего отца. Для этого нам понадобится найти его дневник, сундук, и показания свидетелей.
Квест: Потерянные страницы из дневника
В дневнике Стальной Бороды были описаны все ловушки, которые он расставил перед кладом. Всего нужно найти 4 страницы дневника.
2 страница — получим у Пэтти в начале поисков.
4 страница — Такаригуа, в личном сундуке Бороды, в комнате Лолы.
3 страница — Берег Меча, у входа в северный храм.
1 страница — Антигуа, в трактире, в могиле Незира, но внутри пусто.
Квест: Повар-грязнуля
Харлок — в локации Маракайская бухта. Только он знает, где искать Остров Сокровищ. Найдём его недалеко от входа в джунгли. Он согласится помочь, только когда найдём все остальные подсказки Бороды.
Квест: Путешествие к Острову Сокровищ
Собрав всё, на своём корабле спускаемся в трюм, говорим с Харлоком, узнаем местонахождения острова, идём к Пэтти, выбираем новый курс.
ОстровRisen 2 Dark Waters. Какой сундук
Квест: Обезьянья ловушка
На берегу справа и слева можно найти сундуки с мелочью. Основной путь на север через пещеру. В отдельной долине на нас нападёт 5 горилл, отбиваемся. У решетчатых ворот найдём дневник Стальной Бороды.
Квест: Измена Харлока
Дневник оставил Харлок, который ранее говорил, что потерял его. Это он украл 1-ую страницу дневника, отправился за сокровищем, но в одиночку не смог пробиться через ловушки. Можем вернуться на берег, там найдём лагерь Харлока в западном углу. Выбираем, что с ним сделать за обман: убить или оставить умирать на острове.
Квест: Путь праведных
За решеткой в пещере нужно двигаться по подсказке 2-ой страницы. Нужно идти по «правильной» (right) дороге, в смысле всегда сворачивать вправо. Но можно зайти и в два тупика слева, в них немного монстров и ловушек на полу. В первом тупике есть могильный корень и сундук. Во втором тупике шутовской колпак и сундук.
Квест: Мангровые джунгли
В заболоченной местности нужно ориентироваться по 3-ей странице дневника: на юг от черепа, на север от двойной пальмы, на север от могилы. Если пойдём в другую сторону, попадём в тупики, где обитают крокодилы. Лучше посещать их потом, уже с картой. За уничтожение всех крокодилов на острове можно получить достижение.
Квест: Ключ от сундука
Подсказки выведут нас на северо-восточный угол острова, там за развалинами найдём ключ от сундука и 4 карты сокровищ.
Квест: Правильный сундук
По карте острова идём на юго-восток, на отдельном островке увидим 4 могилы. (В этом месте можно сохраниться, постоянно выкапывать по 4 сундука и перезагружаться, чтобы получить достижение кладоискателя).
Выкопать можно все сундуки, но открыть получится только один. В одном сундуке — сокровище, в остальных — смерть. Ориентироваться нужно по 4-ой странице дневника. Стальная Борода оставил себе 1-ую страницу, значит нужно открывать 1-ый сундук «Сокбат». (Если сохранятся, загружаться, и открыть три остальных сундука, получим достижение Grave Robber).
Содержимое клада: 2000 монет, рубин, сапфир, маска, кубок, карта, легендарный предмет Пиратский альманах (слава +10%). Семейную реликвию и Венчальное кольцо нужно отдать Пэтти — это её единственная память о неизвестной матери.
Антигуа. Сюжетные задания
Добро пожаловать в главное пиратское гнездо Южных островов! Это как Тортуга, только Антигуа, с блэкджеком и шлюхами!
Артефакт Стальной Бороды
Один из четырех артефактов, которые нужны, чтобы убить Мару.
Место: Такаригуа. Бражник расскажет, что Стальная Борода спрятал амулет в сокровищнице Гарсии. Задание завершится после добычи Амулета Земли.
Сокровище Гарсии
Место: Антигуа. Сперва нужно подняться к Большому водопаду (20-21). Там будут странные ворота. Пройдя через них, останется пройти пещеру и выкопать сундук.
Сезам, откройся
Пароль можно узнать прочитав судовой журнал Гарсии на корабле (13-14) в Маракайской бухте: «Гарсия самый крутой». Пароль нужно произнести, обратившись к странным воротам.
Хитрец
Найти капитана Слэйна
Капитан Слэйн должен быть в доме капитанов. У него здесь дела с адмиралом Альваресом, точнее, у него большие проблемы.
Следовать за капитаном Слэйном
Слэйн не против поговорить об артефакте, о жертвенном кинжале из Храма Воды, но не здесь, а снаружи.
Корабельное снаряжение
Нужно пройтись по торговцам и убедить продать снаряжение для корабля:
- Нужны следующие вещи:
- Бочонки с порохом
- Пушка
- Рулевой
- Бочки с водой
- Свежая рыба
После этого можно будет доложить Слэйну и покинуть Антигуа.
Бочонки с порохом
Первым, кого можно встретить на Антигуа, будет Рик, начальник склада. На корабле нужны бочки с порохом, но просто так их продать Рик не может из-за приказа адмирала. Но карта сокровищ быстро доставит бочки с порохом по назначению.
Сокровище на Антигуа
Нужно разузнать для Рика, где на антигуа закопаны сокровища. Достаточно найти одну карту сокровищ и не откапывать зарытое. Например, карту продает Квин (6) всего за двести монет. Эту карту нужно отдать Рику.
Пушка
Оружейник Уилсон (7) отказывается продавать пушку. Но всё же нет в этом мире того, что не продается. Например, можно устроить ему свидание с Грейс , или выиграть назад пистолет у Донована.
Шик да и только
Уилсон влюбился, а значит пришло время поколотить амура и отобрать стрелы с сердечками. Даму зовут Грэйс (3) и она просто вымогательница! За свои услуги требует тысячу золотых! И только при бартере в 60 скинет эту цену на половину.
Залог
Уилсон заложил пистолет Доновану. Нужно вернуть его Уилсону.
Пистолет Уилсона
Оружейник Донован выиграл пистолет Уилсона в карты. Отдаст он его только тому кто одолеет его в стрелковой дуэли. Точнее не отдаст, а продаст, аж за тысячу монет.
Дуэль с Донованом
Сначала нужно будет пройти на стрельбище, и уже там начинать стрелять. Нужно попасть аж восемь раз из десяти. После примерно пятидесятого раза, автору удалось поразить девять из десяти.
Рулевой
Морган в таверне не против наняться рулевым к Слэйну.
Пиратское троеборье
Соревнование с Морганом состоит из трех этапов.
- Первый — фехтование.
- Второй — кто больше выпьет.
- Третий — стрельба по мишеням.
Для победы достаточно выиграть два этапа. После этого Морган согласится поступить на службу к Слэйну.
Бочки с водой
Водоносы во главе с Майлзом отказываются носить воду (15). Причина этого — Бутч, который чем-то им мешает. Нужно устранить Бутча и приказать Майлзу приниматься за работу.
Бутч должен уйти
Бутч в свою очередь должен не давать водоносам работать, приказ адмирала. Майлз предложит два варианта: побить Бутча, или сделать его куклу-вуду.
В пещеру
Вариант с кулаками. Нужно сказать Бутчу о сокровищах и отвести в пещеру. Там его можно побить. Останется вернуться к Майлзу и приказать носить бочки.
Бутч-марионетка
Сперва нужно вырвать волос у Бутча. Затем сделать куклу-вуду. Использовать куклу на Бутче. В теле Бутча достаточно приказать Майлзу начать носить воду.
Сделать куклу-вуду Бутча
Нужно зайти в лавку Эммы (8) и воспользоваться алтарем вуду, чтобы сделать куклу.
Свежая рыба
Рыбак Эдди в своей хижине (22). Они с приятелем Данканом зашли в грот, повстречали «Судового» и разбежались. Пока тварь жива, никаких поставок рыбы не будет. Судовой в гроте (17), там же Данакан (18). После убийства твари и спасения Данкана, Эдди согласится возобновить поставки.
Общая информация
Дата выхода игры «Risen 2: Dark Waters» — 27 апреля 2012 года.
Время прохождения сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.
Офоромление текстаRisen 2 (2012)
Тёмно-синим цветом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.
Синим цветом выделены полезные вещи.
Фиолетовым цветом выделены растения для повышения характеристик:
Мечная колючка (рубящее, колющее, метательное оружие +1).
Орлиный глаз (мушкеты, ружья, пистолеты +1).
Геройская трава (прочная кожа, броня, запугивание +1).
Шутовской колпак (грязные приёмы, воровство, краснобай +1).
Могильный корень (чёрная магия, культ мёртвых, ритуал +1).
В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.