Railcraft/резервуар
Содержание:
Использование[]
Резервуар позволяет наполнять ёмкости и запасать жидкость всевозможными способами. Во-первых, это можно делать вручную, взяв в руки пустую ёмкость и нажав ПКМ на резервуаре, в этом случае ёмкость заполнится. Если ёмкость уже заполнена жидкостью, то жидкость зальётся внутрь. Во-вторых, можно использовать интерфейс. В-третьих, с помощью блоков соединительных шлюзов можно присоединить к цистерне трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей. Опустошать резервуары трубами (например, из модификации BuildCraft) можно только через клапаны. При этом через присоединённую снизу трубу жидкость может вытекать сама, двигатель подключать не нужно. Если же клапан сбоку или сверху, то жидкости нужно извлекать с помощью двигателей.
Также в резервуар можно закачивать и хранить пар. Извлечь его можно только через блок клапана в нижней плоскости. В трубы BuildCraft пар «не потечёт» сам (нужно ставить деревянную трубу и двигатель).
Объём резервуара зависит от его размера и вычисляется по следующей формуле: Объём (в вёдрах) = Высота×Ширина×Длина×16, то есть каждый блок общего объёма резервуара хранит 16 вёдер жидкости. Например, самый маленький железный резервуар (3×3×4) имеет объём равен 576 вёдер, а самый большой железный (9×9×8) — 10 368 вёдер. Стальные резервуары вмещают в два раза больше жидкости, то есть 1152 ведра и 20 736 вёдер соответственно при минимальном размере и при максимальном.
Так как резервуар внутри полый, то чем больше его размеры, тем меньше затраты материала относительно его объёма. То есть вместо нескольких маленьких резервуаров дешевле построить один большой. Естественно, один резервуар вмещает только одну жидкость, поэтому если нужно хранение нескольких жидкостей, необходимо построить несколько (столько же, сколько жидкостей) резервуаров.
Резервуары можно объединять, построив один сверху или снизу другого. В центрах соприкасающихся сторон должны стоять блоки клапанов резервуара, которые должны находиться непосредственно друг над другом. При соблюдении этого условия резервуары объединятся. Хотя их внешний вид не изменится, у них появится возможность взаимодействовать между собой: если залить жидкость в верхний резервуар, то она перельётся в нижний; если залить жидкость в нижний, и он окажется заполнен, то станет заполняться верхний. Следует отметить, что объединять можно резервуары разных размеров, даже если у них разные размеры оснований.
В версии 9.4.0.0 замечена программная ошибка: в верхнем (но не в нижнем) объединённом резервуаре может заспауниться моб, что вызывает «распад» верхнего резервуара. Чтобы восстановить резервуар, необходимо разбить несколько блоков киркой, войти в него, убить или выманить моба и поставить блоки на место. Верхний резервуар восстановится, информация об объёме жидкости сохраняется.
Использование[]
Есть котлы низкого и высокого давления. Разница между ними в том, что котлы высокого давления производят пара в два раза больше, но их нужно нагревать до более высокой температуры. Это означает, что котлы низкого давления более экономичны в плане расхода топлива. Каждый блок котла низкого давления производит пара 10 единиц/такт, высокого — 20 единиц/такт. 5 единиц пара/такт обеспечивают генерацию 1 МДж энергии коммерческими или промышленными паровыми двигателями.
Чем больше объём парового котла, тем более он эффективен в плане потребления топлива. Лучше построить один большой, чем несколько маленьких. То есть самой эффективной будет конструкция 3х3 и объёмом 36 м3 из котлов низкого давления.
Для работы котлу нужно топливо и вода. Причём если вы используете трубы, то загружать их нужно через блоки топки. Поступление воды должно быть постоянным, иначе вы рискуете взорвать всю конструкцию. Паровой котёл взрывается, если попытаться в разогретый котёл без воды добавить воду. Поэтому если вода закончилась, следует убрать из топки топливо и подождать, пока котёл не остынет. Ни в коем случае не пытайтесь залить воду в разогретый котёл без воды — произойдёт взрыв.
Если установлен BuildCraft воду для котла можно закачивать с помощью помпы. В противном случае нужно установить несколько водонапорных башен и поставлять генерируемую воду из них.
Чем ниже температура котла, тем больше тратится горючего на нагрев. Так, при начальном нагреве тратится в 8 раз больше горючего, чем при максимальном нагреве. Поэтому не следует часто прекращать и возобновлять его работу. Особенно это касается больших котлов.
Для передачи пара от котла к другим устройствам рекомендуется использовать трубы для жидкостей из BuildCraft, Liquiduct из Thermal Expansion, либо жидкостные трубы из Gregtech, хотя можно присоединить устройство, использующее пар, к котлу напрямую. Деревянные трубы для жидкостей ставить к котлу не нужно, пар сам пойдёт в трубы, когда количество пара в бойлере станет больше половины. Пропускная способность золотых труб 40 пара/такт, у остальных труб BuildCraft — 10 пара/такт, Liquiduct — 100 пара/такт, труб GregTech не менее 120 пара/такт, но они наиболее затратны в плане материалов. Если BuildCraft/Thermal Expansion/IC2+GregTech не установлен, то придётся использовать устройства погрузки жидкостей и транспортировать пар вагонетками с цистернами.
Паровой котёл генерирует очень много пара, поэтому если у вас нет в нём большой потребности, то лучше всего сразу запасти большое количество пара в резервуаре и использовать его, а сам котёл включать только для нового заполнения резервуара.
Топливо
Твёрдотопливная топка может использовать в качестве топлива то же, что и обычная печь, но сжигание идёт гораздо быстрее (так, стак палок сгорает за несколько секунд). Выгоднее всего использовать в качестве топлива ископаемый или коксовый уголь (древесный сгорает быстрее, чем обычный). Или же использовать возобновляемые виды топлива, выращиваемые на мультиферме из мода Forestry, например древесину темного дуба или торф.
Жидкотопливная топка является гораздо более выгодной, но в качестве топлива может использовать следующее:
- Биотопливо (MineFactory Reloaded).
- Самогон/Огненная вода/Ракетное топливо (Ender IO)
- Этанол (Forestry)
- Дизельное топливо (BuildCraft)
- Топливо из GregTech
а также креозот.
НЕ принимает следующие виды топлива:
- Биогаз из IndustrialCraft 2.
- Этанол из Forestry.
Детали подвижного состава и прочее[]
Примечание: все нижеследующие детали крафтятся в железнодорожном верстаке; сделать их в обычном невозможно!
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Дубовые доски +Древесина |
4 |
Деревянная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
4 |
Железная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Железный слиток |
4 |
Стальная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Дубовые доски |
2 |
Деревянная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
2 |
Железная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Железный слиток |
2 |
Стальная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Дубовые доски |
2 |
Деревянная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
2 |
Железная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Дубовые доски |
2 |
Стальная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Железный слиток +Огниво |
2 |
Железная топка | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. Топки, котлы и трубы используются только в крафте паровозов и паровой машины |
Стальной слиток +Огниво |
2 |
Стальная топка | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Ведро воды +Железный слиток |
2 |
Железный котёл | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Ведро воды +Стальной слиток |
2 |
Стальной котёл | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Железный слиток |
2 |
Железная труба | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток |
2 |
Стальная труба | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Стальная труба +Стальная топка +Стальной котёл | Паровая машина | Нужна только для крафта цеппелина | |
Стальной слиток +Палка |
3 |
Поршень | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Стальной слиток |
3 |
Цилиндр | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Стальной слиток |
3 |
Коленчатый вал | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Цилиндр +Поршень +Коленчатый вал |
2 |
Дизельный двигатель | Необходим для крафта тепловозов. |
Тонкая медная проволока +Железный слиток +Электросхема | Электродвигатель | Необходим для крафта электровозов, а также тепловозов с электрической передачей. | |
Железный слиток +Тонкая медная проволока +Электросхема | Генератор | Используется в крафте тепловозов с электрической передачей. | |
Стальной слиток +Канистра с дизельным топливом | Гидравлическая трансмиссия | Используется в крафте тепловозов с гидравлической передачей. | |
Красная пыль +Стальной слиток +Электросхема | Трансформатор | Необходим для крафта электровозов. | |
Рычаг +Каменная кнопка +Электросхема +Железный слиток | Элементы управления | Используется в крафте современных локомотивов. | |
Дубовые доски +Железный слиток | Сиденье | Используется в крафте пассажирских вагонов. | |
Красная пыль +Тонкая медная проволока +Пластик | Электросхема | Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством. | |
Медный слиток +Пластик |
6 |
Тонкая медная проволока | Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством. |
Дубовые доски +Железный слиток | Винт | Незаменимый компонент для сборки цеппелина | |
Белая шерсть | Воздушный шар | Незаменимый компонент для сборки цеппелина (только некрашеная шерсть). |
Перевод[]
6.4.0.0 в мод добавлена русификация если она адекватная буду менять названия как там. —Atributz 11:15, 7 октября 2012 (UTC)
- Хорошо-бы найти того кто делал перевод и заставить его исправить пару моментов, хотя-бы тот же Коксовый уголь в каменноугольный кокс, не говоря уже про остальные ошибки…—Bloodhit 10:44, 9 октября 2012 (UTC)
- Ну некоторые названия можно исправить на более точные теперь.—Atributz 22:08, 10 октября 2012 (UTC)
- Со мной (автор перевода) можно легко связаться и обсудить нюансы перевода через Майнкрафтинг.ру, если надо. Ник AskaRa, русская тема с переводом на форуме появится на этих выходных, надеюсь.—AskaRa 02:50, 11 октября 2012 (UTC)
- Ну некоторые названия можно исправить на более точные теперь.—Atributz 22:08, 10 октября 2012 (UTC)
- Очень плохой перевод,
требуюпрошу всё вернуть как было. —Извините за сообщение, я Khand404 (Обсудить меня) 10:24, 17 октября 2012 (UTC)- Формулировка: «Плохой перевод»,- это не аргумент ни разу. Вернуть куда? До этого момента вообще перевода не было. В переводе есть плохие моменты, и они будут исправлены к выходу новой версии Railcraft. А по поводу остального, попробуйте перевести самостоятельно некоторые понятия с англ. на русский, мне будет интересно посмотреть на вас. —AskaRa 15:26, 17 октября 2012 (UTC)
- Что значит никакого? В вики был перевод и раньше. —Извините за сообщение, я Khand404 (Обсудить меня) 05:42, 26 октября 2012 (UTC)
- Формулировка: «Плохой перевод»,- это не аргумент ни разу. Вернуть куда? До этого момента вообще перевода не было. В переводе есть плохие моменты, и они будут исправлены к выходу новой версии Railcraft. А по поводу остального, попробуйте перевести самостоятельно некоторые понятия с англ. на русский, мне будет интересно посмотреть на вас. —AskaRa 15:26, 17 октября 2012 (UTC)
«Индикатор уровня резервуара» — так оно и есть в русификаторе? Вроде бы, это не индикатор, а просто стеклянная обшивка резервуара. Предлагаю так и перевести. YurikGrusha 13:44, 6 января 2013 (UTC)
Если надо, могу изменить перевод в русификаторе. Если что, то уже lockdown track, gift carts, pumpkin carts, trackman’s goggles и ещё несколько вещей в русификаторе от меня 🙂 —ArtSin 07:12, 8 января 2013 (UTC)
Рецепты дробителя[]
В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.
- Обсидиан->Сыпучий обсидиан + 25 %Обсидиановая пыль
- Сыпучий обсидиан->Обсидиановая пыль
- Коксовый кирпич->3xКирпич + 50 %Кирпич + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок
- Доменный кирпич->75 %Адский кирпич + 75 %Песок душ + 5 %Огненный порошок
- Мировой якорь->Сыпучий обсидиан + 50 %Сыпучий обсидиан + 50 %Алмаз + 16хКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота
- Булыжник->Гравий + 10 %Кремень
- Замшелый булыжник->Гравий + 10 %Лианы
- Гравий->Песок + 0,5 %Кусочек золота + 0,025 %Алмаз
- Камень->Булыжник
- Песчаник->Песок
- Резной песчаник->Песок
- Декоративный песчаник->Песок
- Кирпичный блок->3xКирпич + 50 %Кирпич
- Глиняный блок->4xГлина
- Каменный кирпич->Булыжник
- Замшелый каменный кирпич->Булыжник
- Потрескавшийся каменный кирпич->Булыжник
- Резной каменный кирпич->Булыжник
- Булыжниковые ступени->Гравий
- Каменнокирпичные ступени->Булыжник
- Адские ступени->Адский кирпич
- Кирпичные ступени->4xКирпич + 50 %Кирпич + 50 %Кирпич
- Каменная плита->45 %Булыжник
- Песчаниковая плита->45 %Песок
- Булыжниковая плита->45 %Гравий
- Кирпичная плита->Кирпич + 75 %Кирпич
- Каменнокирпичная плита->45 %Булыжник
- Лёд->85 %Снежный блок + 25 %Снежок
- Адский забор->Адский кирпич
- Светящийся камень->3xСветопыль + 75 %Светопыль
- Лампа->3xСветопыль + 75 %Светопыль + 3xКрасная пыль + 75 %Красная пыль
- Кость->4xКостная мука
- Огненный стержень->2xОгненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок
- Древесный уголь->Древесноугольная пыль
Если установлена модификация IndustrialCraft 2, то дробитель перенимает следующие рецепты:
- Золотая руда->2xЗолотая пыль
- Железная руда->2xЖелезная пыль
Внимание! В некоторых версиях при обработке угля в результате дробления получается не каменноугольная, а древесноугольная пыль, которая не годится для крафта алмазов, а годится только для крафта пороха.
Постройка[]
Паровые котлы бывают нескольких различных размеров. Нижний слой всегда сделан из твёрдотопливных или жидкотопливных топок, а верхние слои — из котлов низкого или высокого давления. Причём топки в постройке должны быть одного типа, либо на твердом топливе, либо на жидком топливе, также и котлы.
Размеры основания сооружения могут быть такими: 1х1, 2х2, 3х3. И тут возможные размеры высоты зависят от размеров основания, таким образом:
- Если размер 1х1, то в нижнем слое, соответственно, 1 топка, и можно установить сверху 1 блок котла. Это самый маленький котёл с объёмом 1 м3.
- Если размер 2х2, то в нижнем слое 4 топки, и можно установить сверху 2-3 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 8 м3 и 12 м3.
- Если размер 3х3, то в нижнем слое 9 топок, и можно установить сверху 2-4 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 18 м3 и 27 м3 и 36 м3.
Если всё построено правильно, то блоки котлов объединятся, и можно будет открыть интерфейс парового котла.
Железнодорожные устройства
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Приёмник сигнала | Принимающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы. | |
Контроллер сигнала | Передающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы. | |
Сигнальный блок-реле | Выполняет те же функции, что и сигнальный блок, но также может передавать сигнал красного камня или цветовой сигнал на принимающее устройство. | |
Одновибратор | Получает цветовой сигнал от приёмника сигнала и формирует импульс сигнала красного камня заданной длительности. | |
Секвенсор | Циклически переключает сигнал красного камня между выходами при получении сигнала на входе. | |
Блокировщик сигнала | Связывает приёмник сигнала и контроллер сигнала, но позволяет подключить ещё один приёмник вплотную, который будет блокировать (заглушать) сигнал первого, заменяя его своим. | |
Сигнальный блок | Предназначен для индикации и контроля за движением по железной дороге. | |
Спаренный сигнальный блок | Объединяет функции сигнального и удалённого сигналоприёмного блоков. | |
Удалённый сигналоприёмный блок | Служит только как индикатор, показывая цветовой сигнал удалённого устройства. | |
Спаренный удалённый сигнальный блок | Работает как два независимых удалённых сигналоприёмных блока, но при этом умещается в один блок. | |
Стрелочный рычаг | Позволяет регулировать вручную направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей. | |
Стрелочный электромотор | Позволяет регулировать направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей автоматически.Реагирует на активацию красной пылью и на цветовые сигналы. |
Строительство[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанная креозотом древесина | Дешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте её около огня или лавы. | |
Адский блок | Расширение возможности использования адского кирпича. | |
Карьерный блок | Декоративный блок от Railcraft’а, «жарится» из карьерного камня. Производная для других видов блоков. | |
Магматический блок | Декоративный блок от Railcraft’а, «жарится» из магматического камня. Производная для других видов блоков. | |
Бетонный блок | Обладает большой взрывоустойчивостью. Легко выдерживает взрыв крипера. | |
Песчаный блок | Декоративный блок от Railcraft’а, из песка и кирпича. Производная для постройки коксовой печи и других видов блоков. | |
Пламенный блок | Декоративный блок от Railcraft’а, из песка душ и адского кирпича. Производная для постройки доменной печи и других видов блоков. | |
Костяной блок | Декоративный блок от Railcraft’а, из кирпича и костной муки. Производная для создания других видов блоков. | |
Морозный блок | Декоративный блок от Railcraft’а, из льда и лазуритовой руды. Производная для создания других видов блоков. | |
Кровавый блок | Декоративный блок от Railcraft’а, из песка и гнилой плоти. Производная для создания других видов блоков. | |
Деревянный столб | Дешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте их около огня или лавы. | |
Каменный столб | Подходит под цвет к бетонным блокам. | |
Металлический столб | Могут быть выкрашены во множество разных цветов. | |
Деревянная платформа | Дешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте их около огня или лавы. Сверху может быть размещен ж/д путь. | |
Бетонная платформа | Сверху может быть размещен ж/д путь. | |
Металлическая платформа | Может быть выкрашены во множество разных цветов. Сверху может быть размещен ж/д путь. |
IndustrialCraft2[edit]
A steam-producing reactor, two Turbines front and one in rear.
Nuclear Reactors (Pre-IC2 Exp)edit
With Railcraft installed alongside IndustrialCraft2, it is possible to configure Nuclear Reactors to output Steam in lieu of EU. It is then necessary to construct Steam Turbines to produce EU. For every 200 EU per tick a reactor would produce, a Turbine is needed. As it takes 259 Steel to produce a Turbine and Rotor, this makes Reactors a substantial investment of resources. It is wise to plan accordingly, building reactors that will use their turbines to full potential without producing excess Steam which would be wasted.
While it is possible to pipe steam into turbines, it requires an impressive amount of piping. Four Golden Waterproof Pipe lines are sufficient to carry 320 mB per tick to a nearby turbine. Two Liquiduct lines are equally capable, but also pipe steam faster and therefore further. With larger and more powerful reactors, however, piping quickly becomes unfeasible, and it is recommended to simply place the turbines adjacent to the reactor itself. Naturally this entails a serious risk, as if the reactor explodes it will certainly take the turbines with it.
Since Turbines produce only 200 EU per tick maximum, any reactor setup will only require HV wiring. Lower voltages are subject to greater loss, however, so it is recommended when using multiple turbines to either transform the output upwards or use Glass Fibre Cable.
There is no added element of danger in implementing the steam option. Reactors producing excess steam will not overheat or explode.
To enable steam from reactors, alter the following entry in IC2.cfg:
# Enable steam-outputting reactors if Railcraft is installed B:enableSteamReactor=false
Nuclear Reactors (IC2 Exp)edit
With the update to IC2, the way in which Steam is produced via a Nuclear Reactor has become more involved, though ultimately outstripping the abilities of BC pipes to cope with the volume of liquids needed to keep things running smoothly. It is now a multi-stage process utilizing multiple blocks. For more information, see Nuclear Reactors.
Production is carried out in two interacting cycles; One to draw heat off the reactor with IC2 Coolant, transferring it to multiple Liquid Heat Exchangers to be cooled, before returning it to the reactor. The heat produced by the Liquid Heat Exchangers, is then applied to Steam Generators (supplied with water) to produce either steam or super-heated steam. Note that these are unique to IC2 and are not interchangeable with Steam from other mods. This steam is then pumped into Kinetic Steam Generators which in turn make EU.
Steam Generatoredit
The Steam Generator is a block added by IC2 Experimental and generates Steam using either Water or Distilled Water and Heat (Heat Units or HU). If fed with pure water, it will slowly calcify. When calcification reaches 100%, it will stop working and will need to be removed and replaced (using a Wrench). Distilled Water will cause no calcification.
It turns 1mB of water into 100 mB of Steam. It also uses up 100 HU to generate 100 mB of Steam. The Steam Generator can also output an IC2 Steam-like fluid called Superheated Steam, by setting the pressure to exactly 221 bars. At 221 bars of pressure it takes 200 HU to generate 100 mB of Superheated Steam.
Kinetic Steam Generatoredit
The Kinetic Steam Generator turns Steam into Kinetic Units (KU). Any steam piped into it will turn into Distilled Water at a ratio of 10:1. These kinetic units can be turned into Energy Units (EU / Power) using a Kinetic Generator.
If Superheated Steam is piped into the Kinetic Steam Generator, it will produce regular Steam as a byproduct, instead of Distilled Water. Superheated Steam generates 2x the Kinetic Units that Steam does, but is typically not compatible with other mods’ Steam Consumers.
Другое
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Файл:Grid Прокатный стан (RailCraft).png | Прокатный стан | Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей. |
Мировой якорь | Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. | |
Файл:Grid Мировой страж (RailCraft).png | Мировой страж | Увеличивает область действия мирового якоря. |
Файл:Grid Станция кормления (RailCraft).png | Станция кормления | Автоматически кормит животных пшеницей, что приводит к их размножению. |
RailCraft |
|
---|---|
Руды |
|
Материалы и жидкости |
|
Броня |
|
Инструменты |
|
Сооружения |
|
Вагонетки |
|
Детекторы вагонеток |
|
Компоненты |
|
Железнодорожныеустройства |
|
Строительство |
|
Железнодорожныепути |
|
Двигатели |
|
Устройства погрузкии разгрузки |
|
Другое |
|
Thermal Expansion[edit]
Thermal Expansion does not commonly deal with Steam, but the Steam Dynamo can be fed Steam instead of making it itself. As such, it has no direct Steam Producer (as it cannot be exported from the Steam Dynamo), but can be used in combination with other mods.
The Steam Dynamo (when fed steam from elsewhere) generates Steam at the same ratio as the MFR Steam Turbine, but gradually loses Steam when not in use, lowering efficiency.
Despite generating RF at the same ratio as an MFR Turbine, it generates it at half the speed — 80RF per tick instead of 160RF per tick. Note it’s often more efficient to generate the Steam externally and feed it in, rather than relying purely on the Dynamo itself.
The Steam Dynamo generates Steam at the rate of 40 mB per tick, and one piece of coal will generate 16 buckets of Steam (16,000 mB), compared to 24 buckets of Steam from Coal Coke, making it more efficient when burning coal than steam creators such as those present in GregTech, but less efficient when using Coal Coke than even a single block low-pressure boiler (24 buckets per Coal, 48 buckets per Coal Coke, at around 17 mB per tick).
Coke Ovens by the Dozen[]
Ok, so the first thing you need to do is make Coke Ovens. The more you make, the more rails you can produce. I reccomend making at least four. I made six.
You will need: 104 Bricks (Item), 130 Sand, per Coke Oven.
Coke Oven Bricks are produced like this:
You will need 26 per oven.
Now that you have the bricks, place them in a 3x3x3 cube, leaving the center space empty. If you did it properly, it will have slots on the side and look like this:
Building the Coke oven.
The GUI
Now, if you right click on it, you will see a GUI:
If you put coal or wood into the first slot on the left, it will be converted into Coal Coke and charcoal, respectively, without needing any fuel. Coal Coke is useful for making steel, as well as lasting twice as long as normal coal in a furnace, generator, or other fueled device.
But the main use of coke ovens is to gain Creosote Oil, a liquid used in the creation of railbeds for rails. A small amount is created every time coal is turned into coal coke, but each operation takes 3 minutes, so you need multiple coke ovens to create a reasonable amount. The amount of oil stored is shown in the middle section of the GUI that looks kind of like a tank. It can be put into bottles for use in crafting, or put into buckets, by putting the container into the to right slot. A filled container will appear in the bottom right slot.
Factorization[edit]
Factorization introduces the Solar Boiler — a large structure that produces steam to be used in that mod’s Steam Turbine, which produces Charge. In the past (before Factorization v0.7.15), it added a single block to perform both roles — the Solar Turbine, which could however only generate Charge and not Steam.
Factorization Steam Power is notable as it is the only easily-available renewable source of steam (e.g. not using Charcoal or similar).
Solar Boileredit
The Solar Boiler produces Steam rather than Charge directly. This makes it useful in other Mods, as most do not use Charge, but can use Steam in some respect. Unlike the Solar Turbine, the Solar Boiler can be stacked on top of itself for increased steam generation — each one feeding water and steam to the Boiler above it.
Steam Turbineedit
To replace the Solar Turbine, Factorization introduces a Steam Turbine that generates charge when provided by steam from a Solar Turbine. It should be placed on top of the topmost Boiler to accept the Steam produced.
Railcraft Mod Download Links:
File Name | Status | Game Version | Date |
---|---|---|---|
Railcraft 9.12.2.1 – MC 1.7.10 | Beta | 1.7.10 | Aug 1, 2017 |
Railcraft 10.1.2 – MC 1.10.2 | Release | 1.10.2 | May 13, 2017 |
Railcraft 10.1.0 | Release | 1.10.2 | Apr 21, 2017 |
Railcraft 10.0.0-beta-3 | Beta | 1.10.2 | Oct 15, 2016 |
Railcraft 10.0.0-beta-2 | Beta | 1.10.2 | Oct 7, 2016 |
Railcraft 10.0.0-beta-1 | Beta | 1.10.2 | Oct 7, 2016 |
Railcraft 9.12.2.0 | Release | 1.7.10 | May 13, 2016 |
Railcraft_1.7.2-9.1.0.0.jar | Release | 1.7.2 | Jun 23, 2014 |
Railcraft_1.6.4-8.4.0.0.jar | Release | 1.6.4 | Feb 25, 2014 |
Railcraft_1.6.2-8.0.2.0.jar | Release | 1.6.2 | Sep 17, 2013 |
Railcraft_1.5.2-7.3.0.0.jar | Release | 1.5.2 | Jul 19, 2013 |
Railcraft_1.4.7-6.15.2.0.zip | Release | 1.4.7 | Feb 4, 2013 |
Author: CovertJaguar
← Water Power Mod for Minecraft 1.12/1.11.2MoreDyes Mod for Minecraft 1.11.2/1.10.2 →