Гайды по r2 online
Содержание:
- Демонстрация закона Мура в коде
- Скачать R2 Online
- Сеттинг и геймплей
- Плюсы и минусы по отзывам
- Багажник
- Рыцарь
- Рейнджер
- Любителям войны посвящается
- Интерьер
- Двигатель, плюсы и минусы по отзывам
- Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2
- Междоусобицы большие и малые
- Зарегистрировать электронную почту
- Как бесплатно играть в R2 Online
Демонстрация закона Мура в коде
Первое, с чего мы начнём – импорт библиотек. Начнём с Re, поскольку там есть одна занятная штучка. Также мы импортируем NumPy и Matplotlib.
import re
import numpy as np
import matplotlib.pyplot as plt
Далее мы создаём пустые массивы для X и Y. Кроме того, нам надо убрать дробную часть из наших входных данных
Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь, это не играет важной роли в нашем курсе
X =
Y =
non_decimal = re.compile(r ‘ +’)
for line in open (‘moore.csv’):
r = line.split(‘t’)
x = int(non_decimal.sub(‘ ‘, r.split(‘))
y = int(non_decimal.sub(‘ ‘, r.split(‘))
X.append(x)
Y.append(y)
Не забывайте, что года – это наше x – находятся в третьем столбце таблицы, а число транзисторов – наше y – во втором столбце. Кроме того, преобразуем наши данные в np-массивы, поскольку так с ними будет легче работать.
X = np.array(X)
Y = np.array(Y)
И отобразим наши данные в графическом виде.
plt.scatter(X, Y)
plt.show()
Далее найдём логарифм числа транзисторов и также отобразим это графически, чтобы вы смогли убедиться, что точки действительно располагаются примерно вдоль прямой.
Y = np.log(Y)
plt.scatter(X, Y)
plt.show()
Теперь мы можем заняться собственно нахождением решения для нашей линейной регрессии. Вычислим знаменатель, a, b и искомую прямую Ŷ.
denominator = X.dot(X) – X.mean() * X.sum()
a – ( X.dot(Y) – Y.mean() * X.sum() ) / denominator
b = ( Y.mean() * X.dot(X) – X.mean() * X.dot(Y) ) / denominator
Yhat = a*X + b
Вычислив искомую линейную регрессию, мы, конечно, захотим воочию увидеть результат.
plt.scatter(X, Y)
plt.plot (X, Yhat)
plt.(show)
Наша следующая задача – определить, насколько хороша наша линейная модель, вычислив коэффициент детерминации. Итак, давайте вычислим, насколько далеки мы от истинных значений. Результаты вычислений отобразим на экране.
d1 = Y – Yhat
d2 = Y – Y.mean()
r2 = 1 – d1.dot(d1) / d2.dot(d2)
print(‘’a:’’, a, ‘’b:’’, b)
print(‘’the r-squared is:’’, r2)
Теперь давайте определим, за какое время количество транзисторов на микросхеме удваивается. Для этого придётся проделать ещё несколько математических операций, но, я думаю, вам не составит труда следить за моей мыслью.
Итак, логарифм количества транзисторов равен нашему a, умноженному на количество лет, плюс bln(tc) = a*год + b – это, собственно, и есть найденная нами линейная регрессия. Следовательно, само количество транзисторов равно tc = eb*ea*год. Проведя соответствующие вычисления, можем вычислить время удвоения.
print(‘’time to double:’’, np.log(2)/a, ‘’years’’)
Запустим программу и посмотрим, что у нас получилось. На первой диаграмме изображается количество транзисторов на микросхеме по годам – это наши исходные данные. Как мы видим, это экспоненциальный рост. На второй диаграмме изображён логарифм числа транзисторов, и получившийся результат уже очень похож на прямую. На третьей диаграмме видим логарифм числа транзисторов по годам вместе с вычисленной нами линией наилучшего соответствия.
Мы видим также, что наш коэффициент детерминации равен 0,95. Это очень хороший показатель, означающий, что наша зависимость действительно линейная. Время удвоения равна приблизительно 1,97 года, что очень близко к двум годам. Следовательно, время удвоения количества транзисторов на микросхеме действительно равно примерно двум годам.
Post Views: 13 826
Мне нравится4Не нравится
Скачать R2 Online
Вне зависимости от того, как устроена регистрация учетной записи, для запуска R2 Online нужно получить дистрибутив игры. Как правило, его можно скачать на официальном сайте, но может быть и так, что R2 Online распространяется через один из игровых сервисов:
- Steam;
- Origin;
- Uplay;
- GOG.
На самом деле таких сервисов больше. Они вмещают в себе множество игр и являются чем-то вроде единой библиотеки для игрока, поэтому и пользуются популярностью.
Если R2 Online представлена в одном из таких сервисов, то для скачивания клиента нужно будет также зарегистрироваться в сервисе. Этот процесс проходит в том же ключе, что и при регистрации на сайте игры: нужно указать логин, пароль и другие данные.
Сеттинг и геймплей
Наверное, стоило бы начать обзор R2 Online с сюжета. Однако читать это для вас будет пустой тратой времени, ибо сюжет в игре до боли банален: война, что-то там про богов, разные расы решили не оставаться в стороне, бла, бла, бла… Не за сюжетом в этот онлайн-проект приходят игроки, а за бесконечным рубиловом с другими пользователями. Сражаться здесь можно (и нужно) практически на каждом шагу. Спокойно в игре бывает только в городах.
Геймплей Reign of Revolution прост как пять копеек. Разработчики не стали заморачиваться и снабдили игру классической системой. В этом есть свои плюсы: любители мморпг смогут практически сразу же приступить к игровому процессу, а новичкам будет легко освоиться. Что мы имеем в основе: панель используемых умений, виртуальный мир и противники. Бегаем по второму, и с помощью первого побеждаем третьих. Есть возможность охоты на монстров для прокачки, а также есть не очень интересные квесты. То есть всё опять сводится к противостоянию игроков между собой, но для начала в обзоре R2 Online перечислим игровые классы.
Плюсы и минусы по отзывам
С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.
Положительные отзывы:
- Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
- Надежность узлов и агрегатов.
- Энергоемкая подвеска.
- Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
- Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
- Богатая комплектация.
- Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
- Низкий расход топлива.
- Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
- Хорошая шумоизоляция.
- Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
- Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.
Минусы:
- Бедная комплектация даже в «максималке».
- Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
- Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
- Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
- Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
- Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
- Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
- Слабая шумоизоляция.
- Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
- Плохой дальний свет.
- Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
- Радио сбивается и приходится заново настраивать.
- У официального дилера нет дисков.
- Сзади помещается только два человека.
- Небольшой багажник.
Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.
Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.
При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.
Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.
Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.
Багажник
Багажный отсек у хэтчбека R2, к сожалению, совсем небольшой, он даже меньше, чем у Kia Picanto, его стандартный объем составляет 170 литров.
При сложенных спинках салонного заднего ряда емкость грузового отсека увеличивается примерно до 500-600 л (нет официальной информации), и тогда здесь может поместиться даже небольшой холодильник.
Крышка багажника открывается с помощью наружной ручки или механического ключа, личинка расположена правее задней эмблемы в углублении, что предохраняет ее от замерзания в морозную погоду.
Под поликом имеется углубление под полноразмерную запаску и органайзер с инструментом, хэтчбек комплектуется прочным металлическим домкратом, шумоизоляция и здесь практически отсутствует.
Фальш-панели как таковой в багажнике нет, ниша закрыта гибким листом из ковролина, поэтому напольное покрытие желательно укрепить фанерным листом или другим жестким материалом. Из удобств в грузовом отсеке – фонарь подсветки, а также внутренняя ручка, находящаяся на обшивке задней двери.
Рыцарь
Данный класс персонажа представляет собой классического «танка», у него большой запас хп (здоровья) и ему характерен лишь ближний бой. Рыцарь обладает большой физической силой, а его оружие — это меч и щит. Большая скорость атак и тяжёлый удары по противнику, всё это позволяет другим игрокам бояться встречи с рыцарем, особенно, один на один. Из минусов можно назвать лишь отсутствие дальних атак, придётся всегда идти в самое пекло, но если у Вас хорошее снаряжение, то вас это никак не остановит.
Естественно основная характеристика это сила, и чем ее больше, тем нам спокойнее. А в PVP битвах, имея хорошую броню и парочку зелий ускорения, Вы сможете наказывать игроков которые на много уровней выше вашего.
Плюсы:
— живучесть, благодаря огромному количеству здоровья.
— большой урон в ближнем бою.
— есть умения для контроля противника.
Минусы:
— не очень быстрый персонаж
— сильно зависит от качества снаряжения
— малое количество маны
Рейнджер
Игрокам данного класса будет весьма уютно в PVE (сражении с монстрами), дальние атаки рейнджера дают возможность воевать не теряя очки здоровья, ведь их и так достаточно мало. В PVP лучше всего выступать в роли поддержки, идти один на один это смерть, а вот стоять позади и наносить точное выстрелы благодаря своей ловкости, это самое верное. Рейнджер сражается с помощью лука и ружья, конечно можно взять и оружие ближнего боя, но оно крайне бесполезно, так как слишком мал показатель силы.
Плюсы:
— Мощные атаки дальнего боя
— Быстрое передвижение на боле боя
— Лёгкая прокачка
— Много умений контроля
Минусы:
— Крайне не живучий персонаж
— В начале игры могут понадобиться денежные вложения
Любителям войны посвящается
Знатоки такого жанра с легкостью вольются в игру, а новички быстро смогут ее освоить
Геймплей в игре достаточно простой. Разработчики не стали тут изобретать велосипед, и сделали классическую систему.
Есть панель умений, которыми мы пользуемся (играть в пианиста не придется, не переживайте – навыков не так много), есть мир, по которому мы бегаем, и есть противники, которых в этом мире надо отыскать, и при помощи умений – победить.
Можно поохотиться на монстров, хотя бы для того, чтобы покачаться. Можно выполнять квесты, которые, впрочем, тут не слишком интересны. И можно заняться ПвП.
Об этом мы поговорим чуть позднее – все-таки, R2 Online заточена именно под противостояние с другими игроками, и этот аспект геймплея стоит разобрать поподробнее.
А сейчас мы поговорим о классах. С ними все очень просто, но перечислить их все же стоит. Всего здесь есть пять персонажей на выбор, и они все легко узнаваемы.
Выбирать персонажа предстоит из пяти классов и все они дамагеры
Рыцарь. Правильный, типичный танк, который обладает самой высокой живучестью, но не столь хорош в нанесении урона. Очень легок в освоении, хотя и не столь интересен в ПвП, как другие классы.Маг. Один из самых главных кастеров в игре. Умеет (теоретически) пользоваться оружием ближнего боя, но главным его достоинством является хороший набор заклинаний, который подходит практически для любой боевой ситуации.Ассасин. Типичный убийца, который есть практически в каждой стоящей ММО-рпг. Умеет уходить в невидимость, наносит огромный урон за единицу времени, но не обладает высокой живучестью. Главный охотник на других игроков.Рейнджер. Классический стрелок их тех, что не пользуются магией. Оружие – различные луки и ружья, которыми он может весьма эффективно расстреливать всех с безопасной дистанции. Один из классов, которому противопоказан ближний бой.Призыватель. Волшебник, который полагается не только на собственные заклинания, но и на призываемых существ. Весьма интересный, хотя и непростой для игры, персонаж. Умеет усиливать себя и своего пета, а также атаковать противников на дальней дистанции при помощи колдовства.
Интерьер
Снаружи хэтчбек представляется совсем миниатюрным, хотя в салоне места не так и мало, как кажется снаружи. Машина рассчитана на пятерых человек, включая водителя, в действительности же на заднем диване сумеют свободно разместиться лишь два взрослых человека, по центру можно посадить ребенка.
Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.
Единственный недостаток — диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.
В итоге, рулевая колонка изменяет свое положение только по углу наклона, диапазон регулировки у нее не слишком велик.
Оригинальным решением является привязка к рулю приборного щитка, выполненного в мотоциклетном стиле, что обеспечивает хорошую читаемость показаний приборов вне зависимости от настроек колонки.
Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.
Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх.
В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.
Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.
Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.
Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк — наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).
Что касается места под мелкие вещи, его достаточно — в распоряжение водителя множество полочек — пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.
В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).
С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.
Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится — материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.
Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением.
У заднего дивана могут складываться не только спинки, но и сами основания (откидываются вперед), под «сидушками» виднеется окрашенный металл, шумоизоляционный или виброизоляционый материал отсутствует.
Потолочные ручки закреплены жестко, не утапливаются, боковые двери могут фиксироваться в открытом положении, хотя и без особой четкости.
Нередко водители жалуются на неудобное кресло, спина начинает болеть при поездках свыше 200 км. Некоторые автовладельцы советуют купить дополнительный поясничный упор, но и он не всем помогает, поэтому с такими сиденьями приходится мириться.
Скрипами салон особо не выделяется, хотя нельзя утверждать, что посторонние звуки совсем отсутствуют. Точнее сказать, «сверчки» встречаются, но сильно не досаждают.
Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:
- доступно регулирование водительского сидения по высоте;
- в козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант);
- на заднем диване с легкостью помещается два человека;
- салонный пластик не отличается мягкостью, зато вполне нормального качества;
- передний и задний подлокотники отсутствуют даже в максимальной комплектации;
- имеется один USB-разъем, расположенный на центральной консоли, на ней же предусмотрены по два подстаканника спереди и сзади;
- перчаточный ящик (бардачок) маленький, неудобный для пользования;
- есть много различных полостей и ниш для размещения пластиковых бутылок и всякой мелочи.
Двигатель, плюсы и минусы по отзывам
Модель Ravon R2 для России оснащается 1.25-литровым бензиновым двигателем марки B12D2 и четырехступенчатой автоматической КПП от японской компании Aisin, других альтернативных вариантов не предусмотрено.
Зато, в отличие от 3-цилиндрового мотора 0.8L на Матизе, этот 4-цилиндровый атмосферный движок обладает вполне достаточной мощностью, обеспечивает в целом неплохую динамику.
Основные характеристики ДВС:
- точный объем – 1249 см3;
- мощность максимальная – 85,1 лошадиных сил;
- кол-во клапанов ГРМ – 16;
- цилиндров – 4;
- диаметр/ход поршня – 70,5 мм/80 мм;
- крутящий момент max при 4200 об/мин – 112,5 Н*м;
- степень сжатия – 10,5.
Для заправки масляного картера движка требуется 3,75 литра моторного масла (с учетом маслофильтра), в радиатор заливается 4,74 л охлаждающей жидкости.
Блок двигателя изготавливается из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава. С этим силовым агрегатом хэтчбек R2 развивает максимальную скорость 161 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км в час за 12,4 секунды.
Мотор B12D2 оснащается гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами (тип DOHC), фазовращателями на впуске/выпуске.
Данный движок S-TEC II собирается в Узбекистане, соответствует нормам экологии Euro-5, характеризуется тихой работой на холостом ходу, но на больших оборотах шумит достаточно сильно.
Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).
Согласно паспортным данным топливный расход на 100 км по городу у Равона составляет 8,2 литра, на трассе – 5,1 л, в среднем – 6,2 л. На практике потребление бензина обычно превышает эти показатели, особенно по городским дорогам с пробками в зимний период.
Главное преимущество ДВС B12D2 в современных условиях — низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.
Моторное масло в движке фирма-изготовитель рекомендует менять через 15000 км пробега, но автовладельцы чаще придерживаются регламента 7500-10000 км.
Плюсы двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.
Минусы мотора — требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и заливать масло в двигатель, соответствующее специальной сертификации.
Кроме того, продукцию рекомендуется брать у официалов, чтобы не нарваться на подделку. В случае замены масла рекомендуется делать промывку двигателя.
При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).
Особенность мотора Равон Р2 — цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с распределением для каждого цилиндра.
Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.
Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.
Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2
Ravon R2 – городской компактный автомобиль A-класса, обладающий длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой – 1597 и 1522 мм.
Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.
Пятидверный хэтчбек отличается весьма привлекательным и стильным внешним дизайном, смотрится в целом не хуже конкурентов, таких как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.
Из особенностей экстерьера Равона стоит выделить:
- большие каплевидные передние фары, тянущиеся вдоль боковых линий капота;
- при малых габаритах относительно большую высоту, из-за чего авто можно принять за миниатюрный минивэн;
- оригинальные ручки задних боковых дверей – они выполнены в виде потайных клавиш, находятся непривычно высоко сзади линий остекления;
- заметно выступающий задний спойлер, обрамляющий стекло крышки багажника.
Многие потенциальные покупатели, помня катастрофическую «ржавучесть» первого Дэу Матиз, с недоверием относятся и к Равон Р2, но автопроизводитель из Узбекистана предпринял шаги для улучшения антикоррозийных свойств кузовных деталей этого автомобиля.
Хотя нужно знать, что кузовной металл здесь не подвергается оцинковке, просто он выполнен их высококачественной стали, изготовленной с применением новых технологий.
Как на сам автомобиль, так и на кузов, завод-производитель дает гарантию три года (или по пробегу 100000 км), и пока жалоб от автовладельцев по поводу ржавления немного. Из кузовных недостатков водители и собственники этой машины в отзывах чаще всего отмечают:
- довольно тонкий металл, местами он прогибается даже под нажатием пальцев руки;
- тонкий лакокрасочный слой, на котором быстро образуются сколы (хотя под ними металл не «цветет»);
- неравномерные зазоры между кузовными элементами, они могут отличаться по передним и задним дверям, по бокам крышки багажника;
- в целом не слишком хорошо выполненный заводской антикор, поэтому дополнительная антигравийная обработка хэтчбеку не помешает.
Сам кузов у машины достаточно крепкий: при вывешивании любого из колес зазоры между кузовными деталями меняются незначительно, двери закрываются хорошо, хуже захлопывается только багажная дверца (приходится больше применять усилий).
Что будет с «малышом» Р2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель довольно «молода», только без должного ухода за машиной избежать ржавчины будет трудно. Как и у многих моделей авто, самыми проблемными зонами здесь считаются пороги, нижние кромки дверей, колесные арки.
Еще один недостаток Ravon R2 по «наружке» – довольно большие зазоры между ячейками передней решетки, из-за чего на радиатор могут попадать насекомые и мелкие камушки. Чтобы предостеречь от повреждений этот элемент, сзади решетки следует установить сетку.
Междоусобицы большие и малые
Игра хардкорная, на каждом углу можно нападать на другого игрока и сливать его в ПК
В мире R2 Online всюду царит некая анархия фэнтезийного типа.
То есть, нет нескольких сторон, которые бы сражались друг с другом, вместо этого идет война всех против всех.
Что это значит?
В игре практически отсутствуют наказания за неспровоцированное убийство других игроков (проще говоря, за ПК-шество). Когда вы первым атакуете кого-либо, кто не согласился на дуэль, ваша репутация немного понижается. После какого-то уровня вы не сможете заходить во многие города, кроме поселений изгоев, а после смерти рискуете потерять часть своего снаряжения (а то и все).
Но большинство хардкорщиков только рады таким условиям, а потому они с радостью продолжают истреблять других игроков.
Можно сказать, что слабых духом тут не ждут.
Осады замков, битва гильдий, команд на аренах — все это и многое другое ждет вас в R2 Online
Но, конечно же, одним только свободным ПвП тут дело не ограничивается.
Существуют схватки на арене.
Вы, в составе команды, сражаетесь с другой такой же компашкой.
Здесь вы снаряжения не лишитесь, и вообще, все происходит гораздо… мягче.
Впрочем, тут тоже весело, и пренебрегать этим режимом не стоит.
Ну а для тех, кому хочется более глобальных схваток, существуют осады замков.
Одна армия игроков обороняет крепость, а другая нападает.
Все как всегда – этот режим давно знаком всем любителям корейских ММО-рпг, и предназначен для тех, кому не хватает размаха в обычных схватках с другими игроками.
Зарегистрировать электронную почту
Очень многие бесплатные клиентские игры используют систему учетных записей для идентификации пользователей. Если R2 Online одна из таких и у вас до сих пор нет собственной электронной почтой, то перед тем, как переходить к следующему этапу, нужно обзавестись собственным электронным адресом.
В сети много разных почтовых служб, все они бесплатны, но особенно надежными считаются вот эти:
- Gmail;
- Яндекс-почта;
- Mail.ru.
Разумеется, проходить этот этап не нужно, если у вас уже есть электронная почта. Конечно, можно зарегистрировать еще одну, но для игры в R2 Online сгодится и та, что была заведена ранее.
Как бесплатно играть в R2 Online
Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.
В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.