Клуб романтики. путь валькирии (2)

1 сезон 8 серия. Дикая Охота

Собравшиеся у магической стены увидели приближающуюся армию духов во главе с Тором. С каждой секундой они были всё ближе к вам:

  • Бежим! +1 Порядок.
  • Надо что-то делать! +1 Перемены.

Девушке стало плохо. Отметина на её руке начала светится и болеть. Тонкий луч холодного света пробежал по узору и слабое сияние отразилось на песке, рисуя круг вокруг девушки. Друзья быстро заняли места внутри круга, куда не могли пробраться ни духи, ни Тор.

Девушка чувствовала себя отвратительно:

  • (Вырубиться).
  • (Держаться). +2 Слава.
  • (Дышать). +1 Слава.

Тор скажет, что сам Один направил его на ваши поиски, а также дал в распоряжение армию духов — Дикую Охоту:

  • (Молчать).
  • Что тебе от нас нужно?

Далее ещё один диалог (только информация):

  • Что за свинья? Сагр признается, что он создал Дикую Охоту.
  • Какая защита? Локи скажет, что это вы создали защиту.

Бог грома дал друзьям время на прощание, которое они использовали в своих целях. Задайте Сагру один вопрос:

  • Это ты сделал защиту?
  • Ты можешь ими управлять?
  • Из-за этого ты боишься Одина?

Следующий выбор:

  • О чём это? +1 Порядок.
  • Думаете, это я? +1 Перемены.

Решите, что делать дальше в этой ситуации:

  • Договоримся с Тором?
  • Сдадимся?
  • Придумаем план? Локи способствует этому.

Локи уговорил Сагра подчинить себе Дикую Охоту, ведь она является его детищем. Выслушав Сагра, выберите помощника для него:

  • Лиод.
  • Локи.
  • Улль. Верно.
  • Ванадис.

Если вы выбрали Улля с первого раза, то увидите соответствующую табличку и получите +1 Слава. В противном случае вы получите -1 Слава.

Героиня мысленно задала вопрос. Сагр и Улль будут колдовать, а Лиод — сражаться с Тором. Что:

  • Буду делать я? Выбрав этот ответ, Сагр сообщит, чем вы можете помочь им.
  • Будет делать Локи?
  • Будет делать Ванадис?

Сосна догорела и Тор приказал убрать защиту. Вы можете выбрать:

  • Постараюсь — 8 алмазов. +1 Слава.
  • Не могу.

Лиод бросит вызов Тору, а Сагр попросит вас снова создать магический барьер. Ответьте ему:

  • Не хочу. +1 Порядок.
  • Могу попытаться. +1 Перемены.

Сагр вручит вам три пузырька. Далее вам нужно внимательно следить за происходящими событиями, чтобы не ошибиться.

Призраки Дикой Охоты подходили всё ближе. Мимо пролетел молот Тора и впечатался в стену, отделяющую Мидгард:

  • «Посмотрю». Вы бросили Сагра и Улля.
  • «Не буду отвлекаться». Верно.

Но духи всё равно продолжали идти на героев. Нужно как-то спасать ситуацию:

  • (Защищать магией). +1 Перемены.
  • (Защищать мечом). +1 Порядок.

Далее выбор зависит от того, кому стало плохо. Выберите нужный пузырёк:

  • (Синий). Если Сагру стало плохо.
  • (Черный).
  • (Зелёный). Если Уллю стало плохо.

Если вы дали правильный пузырёк, то получите +1 Слава и увидите табличку «Вы справились!».

Играя за Ванадис выберите, что ответить Локи по поводу козлов:

  • Жду.
  • Отлично справляюсь с козлами.

Сагр подчинил себе Дикую Охоту и направил её, чтобы сдержать Тора. Вы увидели оглушённую Лиод, сидящую на песке. Выберите, как поступить:

  • «Помогу ему».
  • «Найду Ванадис».

Друзья поспешили на корабль, откуда слышали только гневные отклики Тора. На этом 8 серия 1 сезона интерактивного квеста «Клуб Романтики: Путь Валькирии» завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 5 серия. Болото

Затраты алмазов:

22 – сцена с Андвари или Тором;

0/22/28 – одежда;

0/8/22 – прическа;

22 – спасти Андвари.

В ответ на слова Бранда о Белой ведьме Лив может спросить:

  • Ведьма?
  • Белая?

Старейшина немного рассказывает о ведьме и считает, что она очень мудрая: к кому и идти, как не к ней. Лив решает, что это:

  • Пустая трата времени (+1 порядок);
  • Полезная информация (+1 перемены).

В любом случае, чтобы найти ведьму, нужно сначала добраться до Торпа, а там спросить. Но нужно быть осторожнее – это территория с болотами.

По описанию Белая ведьма похожа на Ванадис, и путники не исключают возможность того, что это она и есть. Лив размышляет:

  • Думаю, это может быть Ванадис (+1 перемены);
  • Ванадис точно не Белая ведьма (+1 порядок);
  • Нужно проверить (+1 слава).

Локи шутливо говорит, что Белую ведьму можно поймать на живца, использовав Тора. Лив отвечает, что это все…

  • Не поможет (получилось снизить напряжение в группе);
  • Очень весело (напряжение в группе растет).

Так или иначе, компания принимает решение утром выдвигаться в Торп, а сейчас нужно поспать. Андвари и Тор уходят, остальные собираются отдыхать. Но Лив спать еще не хочет, поэтому выходит из комнаты в зал.

Там девушка видит сидящих за столом Андвари и Тора, которые выглядят довольно мрачными. Можно спросить:

  • У вас все хорошо?
  • Все в порядке, Андвари?
  • Тор, что-то случилось?

Далее выбираем: «Андвари, я хочу поговорить…»

С Тором наедине;
С тобой наедине;
Впрочем, неважно.

Если выбрали поговорить наедине с Андвари, он отпускает Тора. Затем спрашивает у девушки, тоже ли ей не нравится, как он ведет их группу:

  • Ты про Локи?
  • Что ты имеешь в виду?
  • Меня все устраивает.

Он упоминает ошибки, возникшие в пути, потерю Ванадис. Затем собирается уходить, но останавливается и, кажется, впервые так долго смотрит на Лив.

  • Потянуться навстречу (22 алмаза, поцелуй, кат-сцена, Андвари заинтересован);
  • Отвести взгляд.

Если выбрали поговорить с Тором, Андвари оставляет их наедине. Тор нелицеприятно высказывается о некоем «мелком черве». «Ты имеешь в виду…»

  • Андвари?
  • Локи?

Тор благодарен Лив за то, что она избавила его от неприятной беседы с цвергом. Девушка отвечает: «Так поблагодари…»

  • Поцелуем (22 алмаза, поцелуй, кат-сцена, Тор заинтригован);
  • Простым «спасибо».

Лив возвращается в комнату. «Лягу…»:

  • С Локи/Уллем/Сагром/Лиод (в зависимости от того, с кем у героини ветка);
  • Сама;
  • Чуть позже.

Наутро Андвари будит команду затемно. Он также приносит новое снаряжение, и Лив может переодеться и сменить прическу:

Одежда Цена Прическа Цена
Удобная куртка 22 Высокий пучок 8
Волшебная 28 Коса с андеркатом 22
Практичная Бесплатно Косынка Бесплатно

Наконец компания выдвигается на болота.

Из веток Улль делает для всей группы болотоступы, облегчающие путь.

Путь перемен Лив считает, что на болотах довольно красиво, и любуется природой.

Неожиданно Андвари проваливается в топкую воду. Нужно действовать решительно:

  • Спасу его! (22 алмаза, +1 слава, Андвари оценит помощь);
  • Помогите ему!

Андвари спасен. Но не успевают путешественники отойти от произошедшего, как их настигает новая беда – из болота показываются странные создания.

Путь низкой славы Лив не знает, что это за существа.

Путь высокой славы Лив считает, что, вне зависимости от того, кто на них нападает, нужно быстро защищаться.

Существа продолжают тянуть печальную песнь.

  • Что происходит? (они колдуют);
  • Что это за песня? (это проклятие).

Локи начинает сражаться с созданиями, пуская из воздуха огненные искры.

Существа пытаются охотиться, но их поглощает пламя и настигает огненный хлыст, созданные Локи. Наконец твари побеждены. Лив комментирует: это было…

  • Ужасно;
  • Восхитительно;
  • Впечатляюще.

Компания готовится двигаться дальше, но внезапно они замечают, что тропа заканчивается. Из топкой зыби поднимается загадочный силуэт в стоге травы и маске, и путники понимают, что это и есть Белая ведьма.

Серия 2: Начало пути

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.

Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.

Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?

  • «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
  • «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
  • «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
  • «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.

Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.

  • «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
  • «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
  • «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
  • «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.

Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.

Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?

  • «Да» — ничего.
  • «Он для другого» — ничего.
  • «Это все, что есть» — ничего.

Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.

  • «Что это?» — ничего.
  • «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.

Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.

  • «Ничего не понимаю» — ничего.
  • «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
  • «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.

Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.

В пути мы попытаемся узнать, что происходит.

  • «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
  • «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
  • «Обдумать ситуацию» — ничего.

Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:

  • «Про Улля» — новая информация.
  • «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
  • «Про татуировку» — новая информация.
  • «О другом» — новая информация.

Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.

  • «Так нельзя» — ничего.
  • «Я могла умереть» — ничего.
  • «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.

Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.

  • «Представиться» — ничего.
  • «Приветственно кивнуть» — ничего.
  • «Промолчать» — ничего.

Бог скажет, что Несса – валькирия.

Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?

  • «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
  • «Согласна» — ничего.

Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:

  • «Доверяю» — он доволен.
  • «Не доверяю» — ничего.
  • «Дело не в этом» — ничего.

Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.

Локи решает, как поступить со зверем:

  • «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
  • «Выгоню из леса» — ничего.

Куда идем:

  • «Обойду лес по спирали» — ничего.
  • «Поищу следы»- отправимся к водоему.
  • «Буду шуметь» — ничего.

За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?

  • «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
  • «Палкой» — ничего.
  • «Грибами» — ничего.

В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.

  • «Отступить» — ничего.
  • «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.

«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.

После смерти паук предстанет в облике старой женщины.

  • «Она была одна?» — ничего.
  • «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
  • «Что это?» — ничего.

С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:

  • «Почему ты помогаешь?» — ничего.
  • «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.

Прохождение

1)

  • «Ева?» — «Твои отношения с Евой улучшились!».
  • «Эллиа?» — «Твои отношения с Эллиа улучшились!».

2)

  • «Включить силу убеждения» (10 ) — +1 Авторитет, «Ты получила балл Бизнесмена!».
  • «Отомстить за друзей» — -1 Авторитет, «Твои спутники не ожидали от тебя такой глупости!».
  • «Сделать это чужими руками» — ничего.

3)

  • «Тоже не отличаетесь манерами» — +1 Логика
  • «Знали, что я найду его» — +1 Интуиция

4)

  • «Социальной инженерией» — +1 Интуиция
  • «Услугами программиста» — +1 Логика

5) …

  • «Всё чисто, но…» (15 Интуиции) — «Ты получила шанс разрядить свою первую ловушку и быстрее найти выход!», ГГ заметит ловушки, что застрахует от попадания в ловушку один раз в случае неправильного выбора с пункта 5.1 по 5.4
  • «Всё чисто» — ничего.

Далее рандомным образом вам будут выпадать сцены с пункта 5.1 по пункт 5.4, выбирайте все указанные правильные варианты, пока не дойдёте до пункта 5.5

5.1)

  • «Пройду здесь» — неправильный вариант, -1 Интуиция
  • «Лучше сверну» — ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.

5.2) …

  • «Вроде всё в порядке» — неправильный вариант, -1 Интуиция
  • «Мне здесь не нравится. Назад…» — ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.

5.3) …

  • «Всё чисто. Иду вперёд…» — неправильный вариант, -1 Логика
  • «Здесь подозрительно. Возвращаюсь» — ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.

5.4) …

  • «Да, здесь я пройду» — неправильный вариант, -1 Логика
  • «Что-то мне неуютно» — ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.

5.5) …

  • «Пожалуй, рискну» — ПРАВИЛЬНЫЙ вариант, +1 Авторитет, «Ты сумела обойти ловушки!».
  • «Лучше не рисковать» — неправильный вариант.

6) В зависимости от отношений с персонажами:

  • «Удрать» — ничего.
  • «Укусить за руку/плечо» — ничего.
  • «Притвориться обморочной» — +1 Авторитет

ЛИБО

  • «Напасть с палкой» — ничего.
  • «Сбежать» — ничего.
  • «Выждать в засаде» — +1 Авторитет

7)

7.1) …

  • «Перегрызть их» — неправильный вариант.
  • «Присмотреться к верёвкам» — ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.
  • «Разорвать их голыми руками» — неправильный вариант.

8)

  • «Да, сходи» — ничего.
  • «Ты не пойдёшь одна» — «Твои отношения с Рэйчел улучшились!».

9)

  • «Подойти к вопросу с умом» (23 ) — «Ты сумела пометить одного из близнецов Кадоган!», см. пункт 9.1. Последствия в 2×07 — «Ты пометила Кристофера раной на плече!».
  • «Бежать за ним» — ничего.

9.1) …

  • «Александра» — «Твои отношения с Александром улучшились. При близких отношениях с Александром — «Александр волновался за тебя как за свою девушку!», при дружеских отношениях — «Александр волновался за тебя как за друга!».
  • «Сэма» — «Твои отношения с Сэмом улучшились!». При близких отношениях с Сэмом — «Сэм волновался за тебя как за свою девушку!», при дружеских отношениях — «Сэм волновался за тебя как за друга!».
  • «Рэйчел» — «Твои отношения с Рэйчел улучшились!». При близких отношениях с Рэйчел — «Рэйчел волновалась за тебя больше, чем как за подругу…», при дружеских отношениях — «Рэйчел волновалась за тебя как за подругу!».

10.1)

  • «Одна трасса» — ничего.
  • «Круговая дорога» — +1 Логика

10.2)

  • «А туда ведёт одна трасса» — +1 Интуиция
  • «Ему больше негде прятаться» — ничего.

11)

  • «Никак» — +1 Авторитет
  • «Нажать на клаксон» — ничего.
  • «Завизжать от ужаса» — -1 Авторитет

12)

  • «Были не вы» (15 Логики) — +1 Логика, «Благодаря железной логике ты узнала интересную информацию!».
  • «Нечестно!» — ничего.

2 сезон 9 серия. Предпочитаете яд или пулю?

В конце прошлой серии девушка предложила своим гостям чай, который, как выяснилось позже, оказался отравлен. Естественно, они очень огорчены этим, а Эллиа осмелился спросить, почему вы считаете, что вашим врагом может оказаться кто-то из них:

  • Это много объясняет. +1 Логика.
  • У меня есть маленькое сомнение. +1 Интуиция.

Вы смотрите на мужчину. Выберите свои ощущения в этот момент:

  • (Съежились). -1 Авторитет. Еве и Эллиа не нравится ваше поведение.
  • (Расправила плечи). +1 Авторитет. Еве и Эллиа нравится ваш настрой.

В продолжении разговора вы можете выбрать подробную или краткую историю:

  • Подробнее — 31 алмаз. Смотрите историю в картинках.
  • Покороче.

Не зависимо от того, посмотрели ли вы последнюю историю, появится одна из табличек:

Смотрите несколько сцен, после которых вам нужно ответить подруге:

  • Тоже что-то испытываю. Ева запомнит эти слова!
  • Думаю, что ты странная.

Далее начнется разговор с Эллиа. Вы также можете его впечатлить, либо разочаровать:

  • Считаю тебя своим партнером. Эллиа это нравится.
  • Не хочу иметь с тобой дел. Вы разочаровали Эллиа своим решением.

В продолжение серии вам снова предстоит выбрать, как отреагировать на предложение рассказать очередную историю:

  • Хватит — 31 Алмаз. +1 Авторитет. Вы видите сцену в картинках.
  • Лучше покороче.

От Эллиа вы узнаете, что Аннет и босс уже были готовы познакомить вас с Эллиа:

  • Я для тебя — никто? Эллиа нравится ход ваших мыслей.
  • Аннет подставила Чарльза?

Выяснив некоторые моменты из прошлого почившей тётушки Аннет, вы делаете вывод:

  • Ненавижу тебя.
  • Уважаю тебя.

После этого вам предстоит сделать еще один выбор:

  • Плевала на её причины! – 1 Авторитет.
  • Могу быть… неправа? +1 Авторитет.

Эдвард оказался крепким малым и не собирается отвечать на ваши вопросы. Далее следует развилка, при которой ваши друзья могут поддержать вас:

  1. Если у вас недостаточно хорошие отношения с друзьями, то вас никто не поддержит (-1 Авторитет).
  2. Если у вас хорошие отношения только с одним из товарищей (вам не удалось разговорить Эдварда).
  3. Если у вас неплохие отношения с Евой и Эллиа (+1 Авторитет).

В любом случае Эдвард откажется сотрудничать и рассказывать вам что-либо. В разговоре с ним выберите путь:

  • Не останусь с тобой один на один. +1 Логика.
  • Не нуждаюсь в твоей помощи. +1 Интуиция.

Далее путь зависит от ваших отношений с Эдвардом. В случае, если у вас неплохие отношения, то вы получите табличку «Эдвард более обходителен!». В противном случае вы увидите другую табличку «Из-за прохладных отношений Эдвард не видит смысла тебя щадить!».

Путь Интуиции:

  • (Ускользающую мысль). -1 Интуиция.
  • (Ускользающее ощущение).

Путь Логики:

  • (Предчувствие). -1 Логика.
  • (Воспоминание).

Не зависимо от предыдущего выбора героиня решает действовать наверняка. Она достает оружие и направляет его на Эдварда. Он повторяет за девушкой и задаст вопрос, чем он мог заниматься в особняке:

  • Ты извращенец. -1 Интуиция. -1 Логика.
  • Шпионил за моей семьей! +1 Логика.
  • Хотел что-то украсть? +1 Интуиция.

Вы вспоминаете историю, которую вам рассказывал один из братьев про своего отца-инвалида. Эдвард не отпустил эту ситуацию и всячески пытался отомстить Аннет. В этот же момент вы услышите странный звук:

  • (Надо проверить) — парень произведет выстрел, но промажет.
  • (Ну и черт с ним).

В завершение разговора вы узнаёте, что именно Эдвард направил Чарльза убить вашу тётушку и сделал для этого все необходимое:

  • (Излить ярость) — 10 алмазов. Девушка лезет в драку.
  • (Молча злиться).

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон3 Сезон

Серия 2 — Между завтра и никогда

Все сокрытое ближе, чем кажется.

Затраты алмазов: 0/17/34 — наряд, 0/12/17 — причёска, 17 — разговор с Гефестом, 17 — толкование от Мойр.

Эдриан с Андреа прибыли к клубу Аиды, и уже спускались в подвал заведения, в котором вся команда была в сборе. В углу комнаты, главная героиня заметит две знакомые фигуры — Хизер и Гефеста, они что-то оживлённо обсуждали между собой. «Что сделать?»

  1. Подойти к Хизер и Гефесту. — Афродита и Гефест рады Вашему вниманию.
  2. Остаться с Эдрианом. — Эндриан ценит, что вы остались с ним.
  3. Поинтересоваться, где Тео. — Ваши отношения с Тео улучшились.
  4. Узнать, где Джейсон. — Джейсону будет приятно, что вы им интересовались.

Аполон окликнет всех присутствующих, нужно провести очередное собрание. Аида с помощью магии создала безопасную зону, где пробудившихся богов невозможно отследить. Аида объявит, что в рядах богов затесался предатель. Это не единственная проблема, ещё и брат Аиды — Зевс пропал.

«Давайте проясним. Расскажи про…» Сможем задать все вопросы!

  1. Наше проклятие. — ничего. Когда 11 богов были заперты в храме и им угрожала опасность, были приняты кардинальные меры — проклятье. Благодаря которому, олимпийцы теперь перерождаются, узнают о своей божественности и опять умирают.
  2. Предателя. — ничего. Новые боги постоянно опережают олимпийцев. Они всегда знают о происходящем. Кто-то им всё докладывает.
  3. Твоего брата. — ничего. Зевс пропал. Они не знают где его найти, но он сможет помочь снять проклятие.
  4. Идём дальше. — пропускаем вопросы, идём дальше.

Андре отправилась к бару, там она встретит Гифеста.

«Знаешь…»

  1. Нам стоит обсудить наши отношения (17 алмазов). — ваши отношения с Гефестом улучшились. Андреа с Гифестом обсудят, как мужчина тоже ей врал, прикидывался что ищет Тома. Гефест не хотел раньше времени возвращать память главной героини, он оттягивал этот момент как мог. Андреа опомнится и отложит в сторону все свои претензии, пообещав мужчине, что с ним и с другими богами ничего не случится. В конце диалога последует маленькое, романтическое объятие, с поцелуем в лоб.
  2. Да, нам нужно поговорить о Томе. — ничего.
  3. Нам не о чём разговаривать. — ваши отношения с Гефестом ухудшились.

Разговор с Гефестом прервёт появление Цербера и Эдриана. Главная героиня отправится на разговор с Аидой, по пути встретит Тео. Парень в шоке от происходящего, с тем учётом, что он обычный человек. Тео обвинит Андреа в отсутствии личного эгоизма. Девушка всем вокруг помогает, а себя ненавидит. «Что сделать?»

  1. Дать волю эмоциям. +1 Человечность.
  2. Сдержаться. +1 Божественность.

Официантка прервёт разговора Андреа и Тео. Аида уже поджидает главную героиню. Женщина нашла зацепку для дальнейших действий. Они вдвоём отправятся к Мойрам. У Андреа не выходило видение Пирса из головы, теперь девушка хочет узнать версию Аиды о том инциденте с пещерой.

«Ну, можно наверное, и так сказать…»

  1. Спросить у Аиды про видение — ничего.
    • При достаточно близких отношениях появится табличка: «Аида достаточно вам доверяет». Аида расскажет, что когда она оказалась возле храма, было уже поздно. До этого богиня собиралась пойти на переговоры и урегулировать конфликт с новыми богами.
    • При недостаточно близких отношениях появится табличка: «Аида недостаточно вам доверяет». Ничего не узнаем от Аиды.
  2. Не спрашивать. — ничего.

Выбираем одежду перед походом к Мойрам:

  • Осенние ноты (17 алмазов). — не влияет на историю.
  • Цветочная мечта (34 алмазов). — не влияет на историю.
  • Лёгкое платье (бесплатно). — не влияет на историю.

Выбираем причёску:

  • Небрежная укладка (12 алмазов). — не влияет на историю.
  • Солнечные волны (17 алмазов). — не влияет на историю.
  • Яркое настроение — не влияет на историю.

Аида с Андреа приехали в магическую лавку. Их встретили две старухи — Лахеса и Клота. Появится третья женщина, очень красивой внешности. — трития сестра этих старух. Айса собирается разговаривать толь к Андреа. Старухи попросят главную героиню подойти к ней поближе. «Что сделать?»

  1. Подойти. +1 Влияние.
  2. Остаться на месте. -1 Влияние.
  3. Уставиться на Аиду. — ничего.

Сестры не могут дать точного ответа, но могут дать подсказку: «Под лабиринтом Кристобаля, за маской ужаса скрывается ответ. И охраняют его три всадника, в чьих лапах похоронен ключ. Победите их и получите то, что так желаете».

Айса преложит Андреа узнать свою судьбу.»Я…»

  1. Хочу узнать свою судьбу (17 алмазов). — ничего. Арт. Увидим сцену, как Андреа сидит на коленях с поломанным луком в руках, а рядом с ней лежат боги утопающие в крови. Айса будет взволнована и напугана этим видением и выгонит главную героиню из лавки.
  2. Не хочу ничего знать. — ничего.

Видеть свою судьбу — не всегда хорошая идея.

Видео прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов — Сезон 2 | Серия 2

Конец 2-й серии.

Серия 1 — Монстр недели

Прицел киборга-убийцы уже наведён на Клирвью. Сражение за жизнь пришельцев и их друзей вот-вот начнётся.

Затраты алмазов: 0/11/11/11/18 — бандана, 11 — щитки на грудь, 11 — продолжить игру без отката назад.

Какую бандану выбрать?

  • Байкерская бандана (11 алмазов). +1 стиль.
  • Восточная бандана (11 алмазов). +1 спорт.
  • Пестрая бандана (11 алмазов). +1 наука.
  • Крутая бандана (18 алмазов). +2 спорт, +2 стиль, +2 наука.
  • Простая бандана. — ничего.

«…»

  1. Не бойся, я рядом. +2 Звезды.
  2. Мы все боимся. +1 Звезды, +1 Земля.
  3. Поздно бояться. +2 Земля.

«Ну…»

  1. Давайте обнимемся. — ничего.
  2. Один за всех. — ничего.

«Это все…»

  1. Отвратительно. +1 Звезды.
  2. Подозрительно. +1 Земля.

Внимание, сделайте звук погромче. Вам предстоит угадать и ответить, какую музыкальную мелодию вы прослушали!

  1. К Элизе (Fur Elise).
  2. Лунная Соната (Quasi una fantasia).
  3. Ода к радости (An die freude).

Если угадали мелодию – отношения с новичком улучшатся.

«Я заставлю его…»

  1. Расколоться. +2 Земля.
  2. Раскрыться. +2 Звезды.
  3. Пойти на контак. +1 Звезды, +1 Земля.

«Будь…»

  1. Поласковее с ним. +1 Звезды.
  2. С ним по строже. +1 Земля.

«И…»

  1. Дальше будет только больше. +1 Земля.
  2. Надеюсь, это в последний раз. +1 Звезды.

«АААААААА

Внимание! Выбор на время. Увернуться

– верный выбор.

Увернуться. – верный выбор.

Если тренировались вместе с Мирандой в 1 сезоне 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

Если Миранда растерялась в предыдущем пункте:

  1. Зажать газ (11 алмазов). — Эмбер исправит ситуацию.
  2. Ждать своей судьбы. — неверный выбор.

«Вперед!»

Рвануть. – верный выбор.

Если тренировались вместе с Мирандой в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

Если Миранда замешкалась «О нет!»

  1. Выиграть время (11 алмазов). — Урсула исправит ситуацию.
  2. Опустить руки. — неверный выбор.

Если в 11 серии первого сезона машина была оборудована сверхскоростью, то герои спасутся.

Внимание! Выбор на время. «Поворот!»

«Поворот!»

Вовремя. – верный выбор.

Если тренировались вместе с Мирандой в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

Если Миранда повернула не туда. «Черт!»

  1. Выправиться (11 алмазов). — Миранда исправит ситуацию.
  2. Зажаться. — неверный выбор.

Если в 11 серии первого сезона машина была оборудована левитацией, то герои спасутся.

Последствия зависят от результатов гонки:

  • Вы идеально прошли это испытание (Увернулись > Рванули > Вовремя увернулись). +2 Наука.
  • Вы неплохо прошли испытание – если допущена одна ошибка. +1 Наука.

«Получай!»

Внимание! Выбор на время. В цель

— верный выбор.

В цель. — верный выбор.

Если тренировались вместе с Реем в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

«А вот это будет значительней!»

Внимание! Выбор на время. В цель

— верный выбор.

В цель. — верный выбор.

Если тренировались вместе с Джейкобом в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

«Уже поздно!»

Внимание! Выбор на время. В цель

— верный выбор.

В цель. — верный выбор.

Если тренировались вместе с Тоддом в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

В зависимости от того, как прошли коридоры:

  • Если идеально прошли испытание. +2 Стиль.
  • Если прошли испытание с одной ошибкой. +1 Стиль.

«Взять?»

  1. Щитки на грудь (19 алмазов). +1 Стиль, +1 Наука, +1 Спорт, может пригодиться дальше. Защитит вас единственный раз, если вы допустите ошибку.
  2. Ничего. — ничего.

«!!!»

  1. Обидно как. +2 Звезды.
  2. И это все? +2 Земля.
  3. Как же так? +1 Звезды, +1 Земля.

Внимание! Выбор на время. «ГРРРРРР!»

«ГРРРРРР!»

Попал. — верный выбор.

Если тренировались вместе с Питомцем в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

Если в предыдущем пункте питомец промахнулся. «О нет!»

  1. Вмешаться (11 алмазов). — Тодд исправит ситуацию.
  2. Ждать своей судьбы. — неверный вариант.

Если ваш Питомец после 11 серии первого сезона умеет атаковать шипами, то достанет дрона.

Внимание! Выбор на время. «Оп!»

«Оп!»

Точно. — верный выбор.

Если тренировались вместе с Урсулой в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

Если Миранда в пункте 23 криво бросила жезл. Аргх!

  • Подняться (за 11 алмазов Джейкоб исправит ситуацию)
  • Нет сил (плохой вариант – Эмбер не получит жезл)

Если ваш Питомец после 11 серии первого сезона обладает звуковыми ударами, то подтолкнет жезл в руки Эмбер.

Внимание! Выбор на время. Да сдохни уже!

Да сдохни уже!

Опередить. — верный выбор.

Если тренировались вместе с Джейкобом в 11 серии первого сезона, то таймер будет идти медленнее.

Если Эмбер замешкалась. «Нет!»

  1. Перехватить (11 алмазов). — Рей исправит ситуацию.
  2. Не успеть. — неверный вариант.
  3. Если ранее взяли щитки на грудь, то удар придется в них.

Последствия зависят от прохождения крыши:

  1. Идеальное прохождение. +2 Спорт.
  2. Если прошли испытание с 1 ошибкой. +1 Спорт.

Конец 1-й серии.

Сезон 1, Ep 3: На дне колодца

После оглашения завещания, Энтони добавит о том, что есть условия для получения всегонаследства. Первое — выйти замуж за пол года после оглашения. Второе — если за 60дней появится еще один кровный наследник, то он сможет оспорить завещание.

Выбор: я …

  • ➤Не поняла на счет наследника.
  • ➤Не поняла на счет замужества.
  • ➤Все Поняла…

Выбор: я …?  Выбор по времени! (Детектив Гудман не верит вам в любом случае)

  • ➤Только один.
  • ➤Два.

Высокий авторитет: (Из-за вашего высокого авторитета ваша семья заступилась за вас!)

Низкий авторитетный путь: (Все в комнате молчали, и никто не заступился за тебя.)

Выбор: что делать?

  • ➤(Молча уйти)
  • ➤(Заступиться за свою семью.) (+1 Авторитет )

Выбор: что делать?

  • ➤(Подождите, пока он закончит.)
  • ➤(Хвалите его форму.) (Ваши отношения с Данте улучшились!)

Выбор: я …

  • ➤Пришел сюда, чтобы посмотреть на тебя. ( Ваши отношения с Данте улучшились!)
  • ➤Хочу спросить про садовника садовника.

Выбор: я хотела …

  • ➤Именно то, что я сделала. (10) ( Ваши отношения с Данте улучшились!)
  • ➤Просто попробовать.

Выбор: Хм. Позвольте мне помочь вам найти это …

  • ➤Где вы в последний раз видели ее? (+1 Логика ) (Вы помогли Элизе найти свою сережку! Ваши отношения улучшились.)
  • ➤Мы должны думать как серьги. (+1 Интуиция ️) (Вы помогли Элизе найти свою сережку! Ваши отношения улучшились.)
  • ➤Ты ищи. А я посмотрю. (Элиза нашла свою серьгу без вашей помощи.)
  • ➤Вы уверены, что потеряли её здесь? (Элиза нашла свою серьгу без вашей помощи.)

Элиза надеется, что мы будем видеться чаще.

Выбор: я …

  • ➤Я надеюсь на это тоже. (Ваши отношения с Элизой улучшились!)
  • ➤Я не думаю, что мы можем осуществить это …

Элиза расстроена:

Выбор: что делать?

  • ➤( Утешите ее.) (№10) (Ваши отношения с Элизой улучшились!)
  • ➤(Не расстраивать ее дальше.)

Выбор: ну …мне он кажется …

  • ➤Подозрительным
  • ➤Надежным. (Ваши отношения с Сэмом улучшились!)

Выбор: это …

  • ➤Слабый аргумент. (+1 Логика )
  • ➤Просто мнение … (+1 Интуиция ️)

Думаем о степени доверия к нему:

Выбор: «Я …»

  • ➤”Я собираюсь доверять ему.” (Ваши отношения с Сэмом улучшились!)
  • ➤«Я не собираюсь доверять ему». (Вы решили не рассказывать Сэму о своей лунатизме!)

Выбор: что делать?

  • ➤(Поцелуй его.) (20) (Ваши отношения с Сэмом улучшились!)
  • ➤В твоих волосах листок.

возвращаемся к дому разными путями. Наша дорога лежит через заброшенную церковь

Выбор: «”Как только стану здесь хозяйкой…” …»

  • ➤Я снесу это место.
  • ➤Я восстановлю это место. (+1 Авторитет )

Кто то толкнул Агату в колодец. Падая, она успевает сорвать с недоброжелателя часы. Очнемся в темноте, нас закрыли вколодце. 

Выбор: что делать? (Вы пытаетесь все варианты, ни один не работает.)

  • ➤Звать на помощь.
  • ➤Поднимитесь наверх.
  • ➤Позвони Сэму.

Путь Интуиции: Вы медленно осматриваетесь, закрываете глаза и слушаете пространство вокруг себя. Вы чувствуете слабый ветер, проникающий сквозь щели в камнях.

Путь интуиции Выбор : что делать?

  • ➤(Прислушайтесь к своим чувствам.) (+1 Интуиция ️)
  • ➤(Подумать логически) (+1 Логика )
  • ➤(Искать Наугад.)

Путь логики: Вы помните, как тетя упоминала туннели в колодце. Вы вскакиваете на ноги и начинаете ощупывать каждый дюйм стен.

Путь выбора логики : что делать?

  • ➤(Думайте логически.) (+1 Логика  )
  • ➤(Поиск в случайном порядке.) (+1 Интуиция ️)

Выбор: куда идти?

  • ➤(Вправо)
  • ➤(В центр)
  • ➤(Влево)

Передвигаемся в тоннеле. Наконц, найдена щель в стене. Поймём, что находимся возле комнатыДанте, и у него роман с Элизой. Дойдём до стены у комнаты тётушки. Заглянув в щель,видим Фредерика, он пытается снять картину со стены. 

Выбор: что делать?

  • ➤(Вспугнуть его.)
  • ➤(Тихо уйди оттуда.)

Убегая, выпадаем в комнатуАлександра и оказываемся у него в кровати. Он прижмет Агату к ложе, и выслушивает расскажем о происшествии. Когда закончим рассказ, он все равно не отпустит нас.

Выбор: что делать?

  • ➤(Скинуть его.)
  • ➤(Оставайтесь на месте.)

Серия 4: Прекрасная дева

Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.

Встретив в лаве кузнеца, скажем ей:

  • «Ты жульничаешь!» — получаем 1 очко порядка.
  • «Ты вовремя» — получаем 1 очко перемен.
  • «Ты что тут делаешь?» — ничего.

Делаем попытку прикоснуться к искре, но Лиод схватит нас за руку:

  • «Пусти» — ничего.
  • «Что там?» — ничего.

Она осматривает рисунок на нашей руке и просит поведать о нем. Взамен она отдаст нам клинок. Вдвоем поднимаемся на поверхность. Нас спросят, нужна ли помощь.

  • «Сама справлюсь» — ничего.
  • «Помоги» — ничего.
  • «У тебя есть веревка?» — кузнец будет заинтересована.

Наверху нас уже ждет Улль. Он принесет кузнецу извинения, а после пойдет за стрелами. На этом моменте нам нужно выбрать меч из предложенных вариантов:

  • Рассекающий Ветер — получаем 1 очко порядка.
  • Погибель тролля — получаем 1 очко перемен.

Наблюдаем за процессом ковки клинка, параллельно рассказывая про рисунок на своей руке.

  • «Сухо» — получаем 1 очко порядка.
  • «В красках» — получаем 1 очко порядка.

Локи вернулся. Он начнет ругаться с кузнецом.

  • «Может, поговорим спокойно?» — ничего.
  • «Может, дождемся Сагра и Улля?» — ничего.
  • «Может, лучше не в озеро?» — ничего.

Улль скажет, что ему нужны более мощные стрелы. Спрашиваем, куда он потратил предыдущие.

  • «Сражались» — ничего.
  • «Чудом уцелели» — ничего.

Прознав об опасности, кузнец предложит Нессе выбрать броню.

У брони интересное свойство – она появляется, когда необходима. Оцениваем меч:

  • «Красивый» — получаем 1 очко перемен.
  • «Удобный» — получаем 1 очко порядка.

Кузнец заметит, что мы пользуемся им неправильно.

  • «Научи меня» (стоит 9 алмазов) – она будет рада нас обучать.
  • «Откуда мне знать?» — ничего.

Лиод примет решение отправиться в путь с нами. Возвращаемся к Иггдрасилю и идем дальше.

  • «Больше не могу» — получаем 1 очко порядка.
  • «Устала» — получаем 1 очко перемен.
  • «В порядке» — ничего.

Улль предложит рассказать подробнее об этом месте.

  • «Мне тоже интересно» (стоит 9 алмазов) – получим 1 очко ставы и узнаем интересную историю.
  • «Давай ночевать» — ничего.

Идем к поселению Бьерканар. На входе натыкаемся на серебренное дерево Ванадис. Незнакомка поинтересуется, для чего мы тут.

  • «Чествовать Ванадис» — получаем 1 очко перемен.
  • «Переночевать» — получаем 1 очко порядка.
  • «Молчать» — ничего.

Незнакомка откажет нам в ночевке. Кузнец будет недовольна.

  • «Ты чего?» — ничего.
  • «Согласна» — ничего.
  • «Женщина этого не заслужила» — ничего.

Двигаемся дальше. Наш путь лежит к поселку Семь Ключей.

Путь перемен: предлагаем спутникам переночевать в лесу.

Останавливаемся рядом с озером. Вдруг Сагр слышит голос серебряного дерева. Спрашиваем:

  • «Ты в порядке?» — ничего.
  • «Откуда ты знаешь?» — ничего.
  • «Этого не может быть» — ничего.

Следуем за Сагром к большому дереву.

  • «Подойдем ближе?» — ничего.
  • «Уйдем отсюда?» — ничего.

Видим, что в воде стоят лошади, а рядом с ними змеи-ведьмы.

  • «Давайте отделаем их» — ничего.
  • «Мы мирные» — ничего.

Наш спутник узнает в них Ванадис и Дэгрун. Спустя некоторое время мы оказываемся в жилье Ванадис. Девушка поведает, что легенда о серебряном дереве – ее рук дело. Она придумала ее, чтобы привлечь больше новых женихов. Говорим:

  • «Ванадис меня бесит» — ничего.
  • «Ванадис действительно потрясающая» — ничего.
  • «Ванадис неплохая» — ничего.

После змея-ведьма отправит нас купаться в горячем источнике. Кто приблизится к нам?

  • «Улль» — продолжаем (1).
  • «Локи» — продолжаем (2).
  • «Сагр» — продолжаем (3).
  1. Выбор Улля: он смутится и отвернется:
  • «Предложу подождать» — ничего.
  • «Подразню его» — он будет заинтересован.
  1. Выбор Локи:
  • «Хочу повеселиться» — получаем 1 очко славы. Бог оценит наше решение.
  • «Не хочу» — ничего.
  1. Выбор Сагра: отвечаем:
  • «Да» — мы ему симпатичны.
  • «Нет» — ничего.
  • «Какая разница?» — ничего.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector