Прохождение клуб романтики: путь валькирии

Разговор на лавочке в Путь Валькирии

Выпив мёда на лавочки парень и девушка, который обменялись телами начинают диалог. Локи спросил, что девушка помнит перед этим странным событием. И она принялась рассказывать: ей необходимо было доставить заказ. Она попала в некую пещеру, на стенах которой были странные древние узоры. Её любопытный взгляд остановился на них, и она стала размышлять, откуда они здесь появились. Вместе с ней был молодой проводник по имени Этьен. Который не стал ждать снаружи и отправился вслед за девушкой тайком.

Парень застрял в каменных глыбах, и девушка должна сделать выбор — помочь ему или оставить здесь у входа. Но теперь он точно не сможет за ней проследовать. Вместе с непослушным молодым человеком девушка отправилась вглубь этого странного помещения, чтобы забрать то, за чем пришла.

Оба добрались до конца дивного коридора. На каменном парапете стоял необычный светящийся сундук. Внутри него находился светящийся голубым цветом ключ. На этом рассказ девушки обрывается и действие снова переходят на лавочку с Локи.

Самозваное божество делает вывод, что девушка ГГ является искателем древних сокровищ на заказ, что является действительностью. После рассказа героиня пытается узнать у Локи что с ней произошло и при каких обстоятельствах они обменялись телами. На что он отвечает, что не знает, как вернуть девушку в её город. Тогда от девушки поступает другой вопрос — не хочет ли он вернуть её тело обратно. На что божество отвечает, это сможет сделать некий Сагр, с кем девушке уже довелось встретиться через открытое окно.

Серия 2: Начало пути

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.

Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.

Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?

  • «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
  • «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
  • «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
  • «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.

Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.

  • «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
  • «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
  • «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
  • «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.

Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.

Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?

  • «Да» — ничего.
  • «Он для другого» — ничего.
  • «Это все, что есть» — ничего.

Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.

  • «Что это?» — ничего.
  • «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.

Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.

  • «Ничего не понимаю» — ничего.
  • «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
  • «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.

Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.

В пути мы попытаемся узнать, что происходит.

  • «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
  • «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
  • «Обдумать ситуацию» — ничего.

Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:

  • «Про Улля» — новая информация.
  • «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
  • «Про татуировку» — новая информация.
  • «О другом» — новая информация.

Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.

  • «Так нельзя» — ничего.
  • «Я могла умереть» — ничего.
  • «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.

Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.

  • «Представиться» — ничего.
  • «Приветственно кивнуть» — ничего.
  • «Промолчать» — ничего.

Бог скажет, что Несса – валькирия.

Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?

  • «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
  • «Согласна» — ничего.

Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:

  • «Доверяю» — он доволен.
  • «Не доверяю» — ничего.
  • «Дело не в этом» — ничего.

Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.

Локи решает, как поступить со зверем:

  • «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
  • «Выгоню из леса» — ничего.

Куда идем:

  • «Обойду лес по спирали» — ничего.
  • «Поищу следы»- отправимся к водоему.
  • «Буду шуметь» — ничего.

За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?

  • «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
  • «Палкой» — ничего.
  • «Грибами» — ничего.

В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.

  • «Отступить» — ничего.
  • «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.

«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.

После смерти паук предстанет в облике старой женщины.

  • «Она была одна?» — ничего.
  • «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
  • «Что это?» — ничего.

С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:

  • «Почему ты помогаешь?» — ничего.
  • «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.

Сезон 2. Глава 2. Договор

Каждый раз, когда героиня со своими приятелями пыталась найти выход и сбежать из Асгарда, она терпела неудачу. В своих странствиях девушка повстречала много интересных персонажей, некоторые из них даже оказались богами. Совсем недавно девушку пытался силой привести к Одину сам Бог грома — Тор. В конце концов встреча всеотца с нарушительницей границ состоялась. 

В конце предыдущей серии в мастерской Андвари вы встречаетесь с богом грома — Тором. Первым же, что почувствовала героиня:

  • Было недоумение. «Он принёс сообщение от Одина?».
  • Был испуг.
  • Была ярость.

Андвари предупредил вас, что если у присутствующих есть какие-то разногласия, то не стоит их решать в мастерской. Парень скажет, что вы можете договориться, и пригласит в соседнюю комнату.

Что же делать:

  • Наверное, нам стоит уйти. Андвари не горит желанием помогать, поэтому, уйти — разумное решение.
  • Похоже, Тор здесь не ради нас.

Локи начнёт спорить с приятелями, что сможет уговорить брата помочь вам. Но все как один откажутся от этой затеи.

Выскажите своё мнение:

  • Он нам не нужен.
  • Мне всё равно.
  • Нам пригодится любая помощь. Вы согласитесь взять с собой Тора.

В любом случае, существует ещё одна проблема. Даже если Тор и согласится помочь, то:

  • Чем мы будем платить Андвари? Локи кое-что предложит.
  • Сколько ты задолжал Андвари, Локи?

Если вы выберете первый вариант ответа, то Локи предложит обменять помощь Андвари на услугу от Ванадис. Эта идея явно понравится не всем, в том числе и самой Ванадис.

Что сказать Локи:

  • Локи, не предлагай такого.
  • Что случилось с Фреей? Ванадис не рада этой теме!
  • Может, другая услуга?

Тихие шаги дробью рассыпались в наступившей тишине. Андвари остановился на пороге и окинул взглядом собравшихся. Парень спросит, что он получит взамен на свою помощь:

  • Отдадим Скидбладнир. Верно.
  • Один тебя вознаградит. МИНУС -1 Слава.

Андвари согласится на обмен и осмотрит копье. С удивлением он скажет, что на оружии стоит метка того, кто не мог выковать это копьё.

Задайте вопрос Андвари:

  • Что произошло — 31 алмаз. Вы смотрите глазами Андвари.
  • Хоть вкратце.

Ханар жалуется Андвари, что настоящие мастера перевелись и создают различную дрянь. Парень привел Андвари к огромному кратеру, чтобы поговорить наедине. Спросите у Ханара:

  • К чему такая секретность? Ханару нужно отправиться в Мидгард, и он просит присмотреть за его мастерской.
  • О чём же?

Парень нашёл способ создать живую копию девяти миров и хочет продемонстрировать её жителям:

  • Это невозможно. Ханар рассмеётся и скажет, что вам не хватает воображения.
  • Асы будут недовольны.

Закончив рассказ, он также поведает, что Ханар слился со своим творением и больше его никто не видел. Некоторые пытались исследовать Башню Ханара, но не всем удавалось покинуть её живым. Он попросит дать ему время на подготовку, заберёт обещанную награду и проводит гостей.

Друзья выйдут на улицу, но ни здесь, ни в мастерской не застанут бога грома. Они снова решили войти в мастерскую, но на этот раз Тор ждал внутри. Андвари раскроет секрет, зачем он здесь. Так как Один лишил его полномочий и забрал молот, Тору нужна равная замена своему оружию. Андвари согласился изготовить такое же оружие в обмен на небольшое рабство.

Локи попросит хозяина мастерской переодеться:

  • Вычурно — 31 алмаз.
  • Практично — 19 алмазов.
  • Как всегда.

Выбор дежды героини:

  • Вельветовый костюм — 19 алмазов.
  • Камзол и накидка — 31 алмаз.
  • Жилет и рубашка.

С этого момента вы отправляетесь в долгое путешествие. Некоторые выборы могут повлиять на отношения в группе.

По пути друзья начали обсуждать Тора. Не многие ему доверяют после того, что произошло ранее:

  • Но он нам не помешает.
  • Я тоже. Локи предложит проверить его намерения.

Выбирайте быстро:

  • Стой! Вы остановили Локи.
  • Куда? Напряжение в группе растёт!

Причалив, группа развела огонь, а героиня поинтересовалась у Улля:

  • Тут опасно?
  • Мог бы ты провести нас к Башне сам?
  • Прости за Скидбладнир. Это было самым разумным решением.

На мгновение героиня увидела разговор Одина и Тюра. Последний сообщил Всеотцу, то Фенрир растёт, но цепи по прежнему сдерживают его. Как только видение исчезнет, с вами заговорит Тор. Он скажет, что в его выполнении наказа не было ничего личного.

  • Я не виню тебя — 11 алмазов. Вы начинаете налаживать отношения с Тором.
  • Меня зовут .
  • Не называй меня так.

Задайте ещё один вопрос Тору:

  • Почему Свартальвхейм? +1 Перемены.
  • Ты очень легко отказался от погони за нами. +1 Порядок.

Под руководством Андвари друзья прошли через «тонкое место» и оказались на пороге башни. На этом серия завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 3: Кузня Валькирии

Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.

Поутру идем дальше. Зайдем в заросли со странными светящимися растениями.

  • «Мне тут не нравится» — ничего.
  • «Куда мы идем?» — ничего.
  • «Еще далеко?» — ничего.

Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под руководством Улля становимся перед ним и идем без оглядки.

  • «Что будет, если я оглянусь?» — нам предложат проверить.
  • «Что будет, если я споткнусь?» — ничего.
  • «Что будет, если я выйду из круга?» — ничего.

Подходим к булыжнику. Бог закричит «Сзади!». Что делать?

  • «Оглянуться» – потеряем 1 очко славы.
  • «Продолжать идти» — выживем.
  • «Спросить» — выживем.

После Несса увидит ветвь Мирового древа.

  • «Где мы?» — ничего.
  • «Куда дальше?» — направляемся к Мимиру.
  • «Почему мы здесь» — ничего.

Нас засекли и послали шесть древесных волков.

  • Путь перемен: с азартом врываемся в бой:

    • «Бить по морде» — утратим клинок.
    • «Бежать» — потеряем 1 очко славы.

Ни один наш спутник не сможет пробить прочную шкуру животных. Как поступим?

  • «Скину волка» (стоит 10 алмазов) – получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
  • «Побегу к Уллю» — ничего.
  • «Спрячусь за Сагра» — ничего.

Бог убедит Сагра на время прекратить бой и убраться оттуда с помощью огромного листа. Летя вниз, держимся за:

  • «Локи» — он вцепится в Нессу.
  • «Сагра» — ничего.
  • «Улля» — ничего.
  • «Жилку листа» — ничего.

Благополучно спустимся на Муспельхейм – песок черного цвета с лавой.

  • «Я жива!» — получаем 1 очко перемен.
  • «Все в порядке?» — ничего.
  • «Ну и дыра» — получаем 1 очко порядка.

Очень жарко и Локи сотворит для Нессы новую одежду. Выбираем ей костюм.

После идем к кузнецу по имени Лиод, чтобы взять стрелы и оружие. Поинтересуемся у спутников, будет ли кузнец рад нам. У кого спросим?

  • «Улль» — в будущем он нам расскажет.
  • «Локи» — он не слишком хорошо знаком с кузнецом.
  • «Сагр» — далее жмем два.

Выбираем Локи: он поведает нам историю своей встречи с Лиод:

  • «Расскажи» (стоит 10 алмазов) – он с товарищем был на охоте.
  • «Наверное, не стоит» — ничего.

Выбираем Сагра: говорим ему:

  • «Ты справишься лучше» — он доволен нашими словами.
  • «Локи справится лучше» — ничего.
  • «Это будет сложно» — ничего.

Идем к кузнице. Бог будет нас торопить.

  • «Боги вперед» — получаем 1 очко порядка.
  • «Мне точно туда?» — ничего.
  • «Пожелайте мне удачи» — получаем 1 очко перемен.

Несса идет к кузнецу одна. Как будем говорить с Лиод?

  • «Эй!» — она недовольна.
  • «Госпожа кузнец!» — ей нравится такое обращение.

После попросим у Лиод оружие. Она спросит, кто рассказал о ней:

  • «Улль» — да.
  • «Сагр» — да.
  • «Локи» — нам не дадут очков славы.

Теперь нужно сказать, кто такая Несса:

  • «Человек» — Лиод не в восторге.
  • «Несса» — ей понравится имя гостьи.
  • «…» — Лиод не в восторге.

После беседы мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы расплатимся за ее работу:

  • «Окажу тебе услугу» — получаем 1 очко перемен.
  • «Чего ты хочешь?» — получаем 1 очко порядка.

Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.

  • «Какого озера?» — лавы.
  • «Искру?» — горячая искра.
  • «Зачем?» — чтобы клинок был качественным.

Идем к нашим спутникам и говорим, чего хочет кузнец.

  • «Она хочет моей смерти» — ничего.
  • «Она послала меня» — ничего.
  • «Она странная» — ничего.

Вернувшись в кузницу всей компанией, видим, что Лиод отсутствует. Придется нырять.

  • «У вас есть идеи?» — Улль не поможет.
  • «Я не смогу это сделать» — ничего.
  • «Она точно не хочет мне смерти?» — ничего.

У кого попросим помощи:

  • «Сагр» — ничего.
  • «Локи» — он даст нам защиту от огня.

Путь перемен: Несса окунется в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?

  • «По течению» — не верно.
  • «Против течения» — отыщем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
  • «Поперек течения» — не верно.

Серия 2. Договор

Затраты алмазов:

34 – рассказ Андвари;

0/17/34 – одежда для Локи;

0/17/34 – одежда;

12 – улучшение отношений с Тором.

Все, кроме Андвари, удивлены появлением Тора. Лив чувствует:

  • Недоумение;
  • Испуг;
  • Ярость.

Обстановка в помещении накаляется, но у Тора нет с собой молота и он больше не опасен.

Андвари не отказывается помочь путникам, но хочет сначала решить свои дела с Тором, а компании предлагает подождать в гостиной и заодно решить, чем они будут расплачиваться за его услугу.

Пройдя в гостиную и расположившись, Лив задумывается:

  • Наверное, нам стоит уйти;
  • Похоже, Тор здесь не ради нас.

Неожиданно у Локи появляется безумная идея: уговорить Тора помочь им. Ответить:

  • Он нам не нужен;
  • Мне все равно;
  • Нам пригодится любая помощь.

Однако Лив беспокоит еще одна серьезная проблема:

  • Чем платить Андвари? (как варианты – корабль Скидбладнир или услуга);
  • Много ты задолжал ему, Локи? (огромный мешок золота).

Заговорив об услуге, Локи упоминает некую Фрейю и в шутку предлагает Ванадис провести ночь с цвергом – и тогда все сокровища будут у ее ног.

  • Локи, не предлагай такого (Ванадис благодарна за заступничество Лив);
  • Что случилось с Фрейей? (Ванадис не рада этой теме);
  • Может, другая услуга?

Приходит Андвари и интересуется об их решении. Героиня думает, что можно как-то использовать авторитет Одина в этом деле. Ответить:

  • Отдадим Скидбладнир;
  • Один тебя вознаградит (-1 слава).

Осмотрев копье, Андвари сообщает, что на нем стоит метка Ханара – цверга, но он никак не мог создать это копье. Почему?

  • Расскажи, что произошло (34 алмаза);
  • Расскажи хоть вкратце.

Слушая историю, мы видим события глазами Андвари. Ханар поделился с ним своими возмущениями по поводу других мастеров-цвергов, которые плохо делают свою работу и создают оружие для асов, не вкладывая в это душу.

Однажды Ханар позвал Андвари на пустырь, чтобы поговорить наедине:

  • К чему такая секретность?
  • О чем?

Выяснилось, что Ханар захотел заткнуть за пояс всех остальных мастеров и создать что-то совершенно удивительное. Для этого он собрался подняться в мир людей Мидгард за недостающей деталью, и попросил Андвари присмотреть за его мастерской.

Через некоторое время он вернулся и наконец раскрыл секрет своего творения. Это – живая копия Девяти миров.

  • Ханар, это невозможно.
  • Асы будут недовольны.

Башня поднялась из-под земли: это была хоть и не точная копия Девяти миров, но живая и очень опасная. Ханар исчез – возможно, слился со своим творением, и с тех пор никто его не видел. Башню же укрыли густые туманы, чтобы никто больше не совершал туда самоубийственные походы.

Однако Андвари известны абсолютно все творения Ханара до Башни, и среди них точно не было такого копья. Это означает, что он может быть все еще внутри нее. Путешественники решают отправиться на его поиски, и Андвари обещает помочь им в этом.

Переночевав в небольшой таверне неподалеку, утром они собираются в путь. В мастерской цверга вновь находится Тор: оказывается, Андвари должен сделать ему замену Мьелльниру, а в обмен на это Тор целый год будет его охранником.

Андвари предлагает Локи снять жилет и переодеться. Выбираем для него наряд:

Одежда Цена
Вычурно 34
Практично 17
Как обычно Бесплатно
Одежда Цена
Вельветовый костюм 17
Камзол и накидка 34
Жилет и рубашка Бесплатно

В пути Лиод говорит, что не доверяет Тору:

  • Но он нам не мешает;
  • Я тоже.

Локи решает проверить, действительно ли Тор защищает Андвари. На его губах появляется плутоватая улыбка. Выбор на время:

  • Стой (получится разрядить обстановку);
  • Куда? (шалость Локи удастся и вызовет напряжение в группе).

Команда останавливается на привал. Лив обращается к Уллю:

  • Здесь опасно?
  • Мог бы ты провести нас к башне сам?
  • Прости за Скидбладнир.

Лив пытается поспать, но снова видит уже привычный сон с Одином, только теперь тот разговаривает с неким мужчиной по имени Тюр. В разговоре с ним Один упоминает, что Тор, который всегда был его правой рукой, не справился с заданием и потерял уважение.

Проснувшись, героиня видит, что у костра спят все, кроме Тора. Он обращается к ней «Нарушительница Границ» и говорит, что преследовал их не по собственной воле, а лишь исполнял приказ – ничего личного. Она решает поговорить с ним:

  • Я не виню тебя (12 алмазов, улучшение отношений с Тором);
  • Меня зовут Лив;
  • Не называй меня так.

Задаем следующий вопрос:

  • Почему Свартальвхейм? (+1 перемены);
  • Ты очень легко отказался от погони за нами (+1 порядок).

После привала команда продолжает опасный путь. Их окутывает плотный давящий туман. Наконец они добираются до Башни, но впереди новые трудности.

Продолжение истории Путь Валькирии

После встречи с крупным мужчиной с внешностью древних скандинавов он удаляется так же быстро, как и появился. При этом наставляет нас ничего не ломать и следить за хижиной. Главный героя игры Клуба Романтики — девушка в теле Локи делает вывод, что божество здесь не любят.

Через некоторое время при прохождении наконец-то приходит сам Локи в теле нашей главной героини. В руках у него кувшин с алкогольным напитком мёд. Он заметил, как девушка в чужом теле смотрела на себя в зеркало. Божество предлагает выйти во двор, на что ГГ должен дать свой ответ.

Девушка быстро сообщила своему похитителю, что делала в его отсутствие. И Локи удивило, что она не пыталась сбежать. ГГ отвечает, что бежать ей некуда и она никого не знает. И вообще эта ситуация кажется ей абсурдной. Оба выходят на улицу во двор и Локи предлагает присесть на лавочку, так как разговор будет долгим. Они уселись поудобнее и божество протянул девушке кубок с мёдом. И сам принялся пить прямо из кувшина, в котором и была вся пьянящая жидкость.

Прохождение

1) …

  • «Фрейр» — ничего.
  • «Эгисхъялм» (8 ) — ничего.
  • «Вегвизир» (23 ) — +1 Слава

2) …

  • «Уберите её!» — +2 Порядок
  • «Ничего себе» — +1 Перемены
  • «Мне не нравится» — +1 Порядок
  • «Что это значит?» — +2 Перемены

3) …

  • «Что ты здесь делаешь?!» — «Локи о чём-то догадывается», +1 Порядок
  • «Нормально» — «Локи о чём-то догадывается», +1 Порядок
  • «Кошмар приснился» — «Вы рассказали Локи о сне», +1 Перемены
  • «Отвратительно» — «Вы рассказали Локи о сне», +1 Перемены

4) …

  • «Платье-туника» — не влияет.
  • «Туника и штаны» (23 ) — не влияет.
  • «Платье-фартук» (26 ) — не влияет.

5) …

  • «Простоволосая» — не влияет.
  • «Венок из кос» (8 ) — не влияет.
  • «Пушистые косы» (23 ) — не влияет.

6) …

  • «Да» — не влияет.
  • «Он для другого» — не влияет.
  • «Это всё, что есть» — не влияет.

7) …

  • «Что это?» — не влияет.
  • «Зачем?» — не влияет.

8) …

  • «Ничего не понимаю» — ничего.
  • «Хочу услышать план» — +1 Перемены
  • «Хочу домой» — +1 Порядок

9) …

  • «Поговорить с Сагром» (26 ) — см. все выборы с пункта 9.1
  • «Поговорить с Локи» (23 ) — см. все выборы с пункта 9.2
  • «Обдумать ситуацию» — см. пункт 9.3

9.1) …

  • «Про Улля» — «Сагру нравится любознательность».
  • «Про Мимира» — «Сагру нравится любознательность».
  • «Про кольцо» — «Сагру нравится любознательность».
  • «Давай о другом» — «Сагру нравится любознательность».

  • «Не изменюсь» — +1 Порядок
  • «Стану лучше» — +1 Перемены
  • «Справлюсь» — ничего.

  • Если в 1×01 вы разыграли Сагра — см. следующий выбор.
  • В ином случае — «Сагр считает ваше присутствие приемлемым».

Доступно, если в 1×01 вы разыграли Сагра:

  • «Локи предложил…» — «Сагр не понимает розыгрыши».
  • «…Прости» — «Сагр принял ваши извинения».

9.2) …

  • «Про Улля» — «Локи любит поболтать».
  • «Про Мимира» — «Локи любит поболтать».
  • «Про татуировку» — «Локи любит поболтать».
  • «О другом» — «Локи любит поболтать».

  • «Так нельзя» — не влияет.
  • «Я могла умереть» — не влияет.
  • «Какой у него радиус?» — не влияет.

9.3) …

  • «Спрошу Сагра» — не влияет.
  • «Спрошу Локи» — не влияет.

10) …

  • «Представиться» — не влияет.
  • «Приветственно кивнуть» — не влияет.
  • «Промолчать» — не влияет.

11) …

  • «Пойду с Локи» (23 ) — см. все выборы с пункта 11.1, +1 Слава
  • «Согласна» — см. все выборы с пункта 11.2

11.1) …

  • «Доверяю» — «Локи приятно», «Теперь вы смотрите глазами Локи».
  • «Не доверяю» — «Теперь вы смотрите глазами Локи».
  • «Дело не в этом» — «Теперь вы смотрите глазами Локи».

  • «Поймаю сам» — не влияет.
  • «Выгоню из леса» — не влияет.

  • «Обойду лес по спирали» — не влияет.
  • «Поищу следы» — не влияет.
  • «Буду шуметь» — не влияет.

  • «Камень» — не влияет.
  • «Палку» — не влияет.
  • «Гриб» — не влияет.

11.2) …

  • «Вмешаться в разговор» — не влияет.
  • «Заступиться за Локи» — не влияет.
  • «Продолжать слушать» — не влияет.

  • «Не валькирия» — «Улль ценит честность».
  • «Из Мидгарда» — ничего.
  • «Не могу сказать» — ничего.

12) …

  • «Отступить» — ничего.
  • «Бить в брюхо» — +2 Слава
  • «Отрубить лапу» — +1 Слава

13) …

  • «Она была одна?» — не влияет.
  • «Откуда она?» — не влияет.
  • «Что это?» — не влияет.

14) …

  • «Ты помогаешь?» — не влияет.
  • «Ты тут живёшь?» — не влияет.

15) …

Клуб Романтики

Интерактивный приключенческий квест для мобильных устройств «Клуб Романтики» предлагает пройти 18 различных историй, не похожих друг на друга сюжетом и игровыми развилками. Вы можете самостоятельно выбирать путь героини, заводить отношения с симпатизирующими вам парнями и открыть для себя достойную концовку истории. Конечно, историям свойственно завершаться, но создатели игры не останавливаются на достигнутом: целая команда сценаристов работает над созданием новых приключений для фанатов «Клуба Романтики». Совсем недавно в игру было добавлено три полноценных истории, а в одном из грядущих обновлений появится ещё одна увлекательная и, скорее всего, мистическая история.

Глава (серия) 4 «Прекрасная дева» (The Fair Maiden)

Говорим с Лиод.

  • Жульничаешь! +1 Порядок;
  • Вовремя. +1 ️ Перемены;
  • Что ты тут делаешь?

Лиод спрашивает про запястье.

  • Пусти!
  • Что там?

Продолжаем разговор с Лиод во время погружения в лаву.

  • Сама справлюсь;
  • Помоги;
  • У тебя есть веревка? (Вы заинтересовали Лиод).

Выбираем меч:

  • Рассекающий ветер. 21 алмаз. +1 Порядок;
  • Погибель Тролля. 21 алмаз. +1 ️Перемены;
  • Клык Змея.

Разговариваем про метку Одина:

  • Сухо. +1 Порядок;
  • В красках. +1 ️Перемены.

После этого Локи обвинят в краже.

  • Поговорим спокойно?
  • Дождемся Сагра и Улля?
  • Лучше не в озеро.

Лиод говорит с Сагром и Уллем.

  • Сражались;
  • Чудом уцелели.

Выбираем броню:

  • Кольчуга. 21 алмаз;
  • Тяжелая броня. 29 алмаз;
  • Легкая броня.

Забираем меч и оцениваем его внешний вид.

  • Красивый. +1 ️Перемены;
  • Удобный. +1 Порядок.

Великанша объясняет, что героиня неправильно держит меч.

  • Научи меня. 9 Алмазов ( Лиод начент тебя учить);
  • Откуда мне знать?

Разговариваем с Уллем.

  • Больше не могу. +1 Порядок;
  • Устала. +1 ️Перемены;
  • В порядке.

Узнаем про чертог, расположенный неподалеку.

  • Мне тоже интересно. 9 Алмазов. +1 Слава. Расскажет интересную историю;
  • Давай ночевать.

Находим дерево и говорим с женщиной.

  • Чествовать Ванадис. +1 ️Перемены;
  • Переночевать. +1 Порядок;
  • Молчать.

Узнаем, где можно провести ночь, Лиод не одобряет.

  • Ты чего;
  • Согласна;
  • Женщина этого не заслужила.

️ Выбор пути. Лиод все равно откажется. Дальнейший путь зависит от пути.

️Путь перемен: героиня спрашивает, можно ли они разбить лагерь в лесу. Лиод не одобряет. Улль предложит разбить лагерь у озера, а не посреди дороги. Локи согласился.

Путь порядка: героиня спрашивает, могут ли они замедлить скорость. Лиод предлагает отнести ее. Героиня отказывает, а Локи предлагает нести на своих плечах. Героиня не воспринимает его всерьез, поскольку он часто шутит. Улль сообщит, что вы почти добрались до места.

Слышим пение девушки. Сагр сообщит, что это Ванадис.

  • Ты в порядке?
  • Откуда ты знаешь?
  • Этого не может быть.

Идем дальше и встречаем двух девушек.

  • Подойдем ближе?
  • Уйдем отсюда?

Говорим с Лиод.

  • Давайте отделаем их;
  • Мы мирные.

Говорим с Ванадис в чертогах.

  • Меня бесит;
  • Действительно потрясающая;
  • Неплохая.

Можно направиться к источнику, чтобы помыться.

  • Локи (путь А);
  • Улль (путь Б);
  • Сагр (путь В).

Путь A Выбор:

  • Хочу повеселиться. 21 Алмаз. +1 Слава ( Локи ценит вашу помощь);
  • Не хочу.

Путь Б Выбор:

  • Предложу подождать;
  • Подразню его. Вы заинтересовали Улля.

Путь A Выбор:

Ты ревнуешь?

  • Да (Сагр начинает что-то чувствовать к вам);
  • Нет;
  • Какая разница?

Героиня возвращается в дом и засыпает.

Серия 2 — Договор

К чему приведёт договор с цвергом?

Затраты алмазов: 34 — история Андвари, 0/17/34 — наряд Локи, 0/17/34 — наряд Лив, 12 — с Тором.

Все присутствующие, кроме Андвари, были шокированы появлен ем Тора. «Первым же, что почувствовала Лив…»

  1. Было недоумение. — ничего.
  2. Был испуг. — ничего.
  3. Была ярость. — ничего.

Тор предупредит, что компании не следует его бояться. Присутствующие заметят, что у Тора нет его молота. Мужчина объявит, что больше не исполняет указания Одина.

Андвари предложит обдумать плату за его услуги, пока он займётся своим клиентом — Тором.

  1. Наверное, нам стоит уйти. — ничего.
  2. Похоже, Тор здесь не ради нас. — ничего.

 Сагр, Локи, Улль, Лиод, Ванадис и Лив соберутся в гостиной. Они обсудят появление Тора и что это может означать для них.

  1. Он нам не нужен. — ничего.
  2. Мне все равно. — ничего.
  3. Нам пригодится любая помощь. — ничего.

В любом случае есть еще одна проблема:

  1. Чем мы будем платить Андвари? — ничего. У путников есть Скидбладнир.
  2. Сколько ты задолжал Локи? — ничего. Большой мешок золота.

Ванадис предположит, что можно будет расплатиться за услугу. Локи напомнит девушке о случае с Фрейей. Ванадис восприняла в штыки предложение о ночи с цвергом.

  1. Локи, не предлагай такого. — Ванадис ценит заступчивость.
  2. Что случилось с Фрейей? — Ванадис не рада этой теме. Фрейя провела ночи с 4-мя цвергами в обмен на ожерелье.
  3. Может, другая услуга? — ничего.

Андвари присоединится к путникам, он готов услышать цену за свою услугу.

  1. Отдадим Скиндбландир. — ничего.
  2. Один тебя вознаградит -1 Слава

Андвари согласился помочь найти владельца или создателя копья, в обмен на Скиндбландир. На оружии стоит метка Ханара — цверга, но он не мог его создать. Это долгая история.

  1. Что произошло (34 Алмаза). — увидим историю глазами Андвара. Арт.
  2. Хоть вкратце. — краткое описание.

История: мастеру Ханару не доставало славы и признания, он злился на других цвергов. Что бы доказать окружающим своё истинное мастерство, Ханар нашёл способ создать живую копию Девяти миров. Землю рассекла огромная башня, которая выросла из земли. После, Ханара найти не удалось. Возможно он слился с башней.

На следующее утро путники собрались в доме Андвари. Цверг предложит Локи переодеться (выбор наряда не влияет).

  • Вычурно (34 Алмаза).
  • Практично (17 Алмазов).
  • Как всегда (бесплатно).

Локи предложит главной героини воспользоваться гостеприимством и тоже сменить наряд (выбор наряда не влияет).

  • Вельветовый костюм (17 Алмазов).
  • Комзол и накидка (34 Алмаза).
  • Жилет и рубашка

Андвари, охраняемый Тором, в обмен на новое оружие, согласился отвести путников к башне 9 миров.

Команда отправляется в долгое путешествие. Некоторые выборы, влияют на отношение в группе

Лиод не нравится присутствие Тора, она ему не доверяет.

  1. Но он нам не помешает. — ничего.
  2. Я тоже. — ничего.

Локи предложит проверить Тора. Действительно ли он защищает Андвари? Локи создаст иллюзию и напустит её на мужчин.

Внимание, выбор на время!

  1. Стой! — Вы разрядили обстановку. Локи не подшутил над Тором.
  2. Куда? — Напряжение в группе растет. Локи подшутит над тором. Иллюзий лопнет, а Тора засыпет розовыми блёстками.

Лив обратится к Уллю.

  1. Тут опасно? — ничего.
  2. Мог бы ты провести нас к Башне сам? — ничего.
  3. Прости за Скидбландир. — ничего.

Остановившись на привал, главная героиня вздремнёт. Появится видение с Всеотцом. Один восседал на своём троне, когда к нему пришел Тюр. Мужчина сообщит, что Фенри продолжает расти, но цепи его сдерживают. Узнаем, что Тор был изгнан, потому что не справился с заданием. Проснувшись, Лив встретится глазами с Тором.

  1. Я не виню тебя. (12 Алмазов). — Вы начинаете налаживать отношения с Тором.
  2. Меня зовут Лив. — ничего.
  3. Не называй меня так. — ничего.

В беседе с Тором.

  1. Почему Свартальвхейм? +1 Перемены.
  2. Ты очень легко отказался от погони за нами. +1 Порядок.

На следующий день, путники добрались до башни. Андвари сообщит, что осталось пройти охранника.

Видео прохождение Клуб Романтики: Путь Валькирии — Сезон 2 | Серия 2

Конец 2 серии.

Краткое описание 1 сезона

Выполняя заказ, Лив прикасается к загадочному предмету и переносится в Асгард, где знакомится с богом обмана Локи. Позже к компании присоединяются травник Сагр, лучник Улль и великанша-кузнец Лиод. С каждым из четырех персонажей можно построить романтические отношения. Их преследует гнев Всеотца Одина, и чтобы узнать ответы на свои вопросы, они отправляются в путешествие к мудрому Мимиру, который знает все. Лив также хочет понять, почему на ее руке появился знак – метка Одина.

В пути выясняется, что девушка не может вернуться в мир людей Мидгард: она зачем-то нужна Одину. По его указке их преследует Тор. Вместе с ними путешествует девушка Ванадис из поселения Бьерканар. Наконец, добравшись до источника мудрости, компания видит, что Мимир убит. Появляется Всеотец, который приказывает Лив найти убийцу и накладывает на нее и остальных заклятие, чтобы они не посмели ослушаться.

Путь Валькирии развязка встречи

Диалог двух в Пути Валькирии продолжается в комнате. ГГ задаёт вопрос божеству Локи в его теле о том, где они находятся. И девушка сообщает, что они сейчас на окраине некоего города Асгард. Затем Локи предлагает выпить.

Вам нужно ответить на этот вопрос утвердительно или отрицательно. Если ответить согласием девушка сообщает, что принесёт мёду. Этот напиток был самым популярным у древних европейских народов. Божество удалилось за дверь и порекомендовало никуда не уходить. Наш персонаж остаётся один в хижине и оценивающе смотрит по сторонам.

Выбрав пункт «Порыться в памяти» девушка (парень) припоминает какого-то Локи из древней истории. А также пытается вспомнить всё, что было пройдено на лекциях.

Старательно она перебирает всех древних деятелей и известных личностей. И припоминаемое божество возникло из дыма, который исходил из котелка. По очереди, выбирая из списка исторических особ, все они возникают в комнате из густого, разного по цвету и запаху дыма.

После воспоминаний ГГ прибавится +1 к славе. Девушка продолжала размышлять кто она на самом деле и кем является Локи.

ГГ открывает ставни окон, чтобы немного проветрить комнату. И через него замечает красивый пейзаж с садовыми цветами и красивыми, ухоженными деревьями. Из тени появляется массивный мужчина, который грозным голосом требует, чтобы Локи не портил его фиалки.

Перед игроком «Путь Валькирии» снова возникает выбор из трёх пунктов:

  • «Закрыть окно»;
  • «Ответить голосом Локи»;
  • или «Оправдываться».

Если попытаться закрыть окно, то одна из ставней сломается, после чего грузный мужик прикажет её починить и «следить за своей девицей».

Ветка с Локи (Путь Перемен)

Сезон 1

1х01: Другой мир

  • Кто ты? +1 Перемены
  • Согласиться – Локи оценил
  • +1 Слава
  • Осмотреться (выбрать все действия по очереди) +1 Перемены
  • Ответить как Локи – Сагр считает, что Локи над ним насмехается
  • Давай руку – повлияет на историю
  • Что произошло? +1 Перемены
  • Согласиться (18 алмазов) – Вы повесилили Локи +1 Слава
  • На время:
  • Отбиваться +2 Слава
  • Устраивает
  • Помочь Локи (11 алмазов)
  • Порядок: 0
  • Перемены: 3
  • Слава: 4

1х02: Начало пути

  • Тату “Вегвизир” (23 алмаза) +1 Слава
  • Что это значит? +2 Перемены
  • Кошмар приснился/Плохо – вы рассказали Локи о сне +1 Перемены
  • Хочу услышать план +1 Перемены
  • Пойти с Локи (23 алмаза)
  • Поговорить с Локи (23 алмаза)
  • Стану лучше +1 Перемены
  • На время:
  • Бить в брюхо +2 Слава
  • Перемены: 8
  • Порядок: 0
  • Слава: 7

1х03: Кузня Валькирии

  • Продолжать идти
  • Бить по морде
  • Скинуть волка (10 алмазов)+1 Слава
  • Я жива! +1 Перемены
  • Локи!
  • Расскажи (10 алмазов)
  • Пожелайте мне удачи +1 Перемены
  • Госпожа кузнец
  • Улля
  • Человек +1 Слава
  • Окажу тебе услугу +1 Перемены
  • Локи
  • Против течения +1 Слава
  • Перемены: 11
  • Порядок: 0
  • Слава: 10

1х04: Прекрасная дева

  • Вовремя +1 Перемены
  • Погибель Тролля (21 алмаз ) +1 Перемены
  • В красках +1 Перемены
  • *Броня (21/29 алмазов)*
  • Красивый +1 Перемены
  • *Научи меня (9 алмазов) – Лиод научи правильно стоять + кат-сцена + улучшение с Лиод*
  • Устала +1 Перемены
  • Улль мне тоже интересно (9 алмазов) +1 Слава
  • Чествовать Ванадис +1 Перемены
  • Локи
  • Хочу повеселиться (21 алмаз) – Локи покрасит березу +1 Слава
  • Перемены: 17
  • Порядок: 0
  • Слава: 12

1х05: Бьерканар в огне

  • Попить воды
  • Видела сон +1 Перемены
  • Поцелую его (32 алмаза) – улучшение отношений с Локи, между вами что-то происходит
  • Вступиться за Локи – Ванадис это запомнила
  • Пойдем, проверим +1 Перемены
  • Ударить по копью +1 Слава
  • Перемены: 19
  • Порядок: 0
  • Слава: 13

1х06: Пир в долине павших

  • Поздороваться
  • Давно я здесь? +1 Перемены
  • Чья сила? +1 Перемены
  • Сагру и Локи – Теперь вы знаете чуть больше
  • *Расскажи мне (27 алмазов)*
  • Управлять этим +1 Перемены
  • Расскажешь подробнее? +1 Перемены
  • План можно улучшить (23 алмаза) +1 Слава
  • На время: Подлить зелье +1 Слава
  • На время: Спросить Фригг о ней самой +1 Слава
  • Перемены: 23
  • Порядок: 0
  • Слава: 16

1х07: Змей Мидгарда

  • А что у тебя с Тором? (20 алмазов)
  • В плечо +1 Перемены
  • На время: Ухватиться за мачту +1 Слава
  • Рассказать сказку (5 алмазов) +1 Слава
  • Почему? +1 Перемены
  • Локи
  • Перемены: 25
  • Порядок: 0
  • Слава: 18

1х08: Дикая охота

  • Надо что-то делать! +1 Перемены
  • Держаться +2 Слава
  • Думаете это я?/Хорошо +1 Перемены
  • Улль
  • Постараюсь +1 Слава
  • Могу попытаться +1 Перемены
  • Не буду отвлекаться
  • Защищаться магией +1 Перемены
  • На время: Если плохо Сагру – Синий
  • На время: Если плохо Уллю – Зеленый
  • На время: Если плохо Вам – Черный
  • За прохождение +1 Слава
  • Помогу ему
  • Перемены: 29
  • Порядок: 0
  • Слава: 22

1х09:

  • Все в порядке +1 Перемены
  • Хорошая идея +1 Перемены
  • Интересно +1 Перемены
  • *Приглянулась ты (10 алмазов) – Лиод рада*
  • *Платье Солнце в зените (100 алмазов) +1 Слава*
  • Прогулка с Локи
  • Я тоже тебя хочу (31 алмаз)
  • *Проведать Сагра (18 алмазов) – разговор*
  • Перемены: 32
  • Порядок: 0
  • Слава: 22
  • Дэгрун нас нашла +1 Перемены
  • Как твоя рана?
  • Расскажи про мать своих детей (9 алмазов)
  • Все же посмотреть +1 Перемены
  • Назови свою цену всеотец (20 Перемен)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector