Трудный выбор

Прохождение[]

На северном острове у аванпоста «Ферма гордыни» появляется маркер в виде тройной спирали. Маркер указывает на старый японский бункер времён Второй мировой войны на склоне горы. Миссия начинается после того, как Джейсон спускается в бункер и открывает старую металлическую дверь.

Лаборатория 1

Сразу же при входе Джейсон находит на полу папку с символом в виде треугольника: «Этот символ кажется знакомым…» Рядом с папкой лежат помятые листки с чертежами японской ракеты. На стенах видны надписи на японском языке, лежат мумифицированные тела японских солдат Второй мировой войны, висят военные японские флаги.

Джейсон проходит чуть дальше и в просторном зале обнаруживает пиратов и гигантскую установку неизвестного назначения, стоящую на массивных колёсах на сдвоенной железной дороге. Это так называемая «лаборатория 1». Здесь ему необходимо найти 4 части документа под названием «Часть документа — ключевой предмет», спрятанные в контейнеры синего цвета. Миссия осложняется тем, что рядом с контейнерами много пиратов.

В бункере лежат сгнившие кузовы автомобилей, старые покрышки, стоят разбитые пульты управления, заколоченные деревянные ящики, проложен трубопровод неизвестного назначения.

Джейсон собирает 4 части документа и отправляется в рубку, чтобы найти способ открыть дверь в лабораторию 2. В рубке он видит некую сферическую установку и рядом с ней разбитый пульт управления. Однако красная кнопка на пульте всё ещё работает. Он нажимает её, и по поверхности сферы начинают бегать синие языки разрядов электричества. Подача электроэнергии в лаборатории возобновлена, и теперь Джейсон может использовать лифт в рубке, чтобы спуститься на нижний уровень.

Ему нужно пробраться мимо таких же как на сфере синих разрядов электричества, чтобы с помощью маленького пульта жёлтого цвета открыть гигантский шлюз в лабораторию 2. По пути он снова встречает знакомый ему символ в виде треугольника.

Лаборатория 2

Шлюз поднимается вверх и Джейсон подходит к нему, но оттуда приходят пираты, кроме этого в коридоре на возвышении стоят 2 снайпера. Джейсон разбирается с пиратами и проходит дальше — в лабораторию 2. Здесь ему нужно найти ещё 3 части документа, и ему снова мешают пираты.

Лаборатория 2 частично разрушена, потолок полностью обвалился, сквозь брешь в потолке видны обломки упавшего сюда боевого японского самолёта. Когда Джейсон находит последнюю часть документа, он складывает части воедино в письмо под названием «Письма из заброшенной лаборатории» и читает его:

«Масахиро, я не понимаю, зачем нужны эти так называемые ученые. Они говорят об Эдеме, экспериментах Эдисона и „генетической памяти“. Я им не доверяю и хочу ограничить доступ в лабораторию. Если Вы захотите ею воспользоваться, введите код 122112. Он работает на вход и на выход. Прошу Вас, будьте очень осторожны с этими иностранными дьяволами.Хаято».

Так он узнаёт код для двери, чтобы выбраться из бункера. Но путь из бункера преграждают пираты и извилистые коридоры, ведущие к вершине провала в потолке лаборатории 2. Он находит лифт, набирает код, и лифт увозит его из бункера.

После окончания миссии Джейсон оказывается в том же бункере, из которого начиналась миссия.

Испытания Ракьят

Больше всего напоминают «Вспышки Ярости» из игр GTA III и GTA Vice City.

Джейсону вручается оружие, и дается некая область, полная врагов. За убийство врага даются очки. За убийство в голову, незаметное или массовое даётся больше очков. Также убийство тяжелобронированных противников и некоторых других видов оценивается в большее количество очков.

У миссии есть таймер. Можно увеличить время, подстрелив синие бочки, это даст +10 секунд за каждую. По истечении времени, ваш результат будет сравнен с таблицей из трех других возможных результатов, и чем выше вы окажетесь, тем больше будет награда. Для выживания рекомендуется искать бронежилеты, а также помнить о лекарствах — во время этих миссий их бесконечное количество.

Совместный режим[]

Предыстория

Когда пьяный капитан продал свой круизный лайнер со всеми, кто находился на его борту, местному пирату по имени Хойт, только четверым членам экипажа хватило смелости сопротивляться. Они объединились, чтобы отразить атаку пиратов и вернуть себе сейф, в котором хранится корабельная касса и жалование экипажа.

Но у капитана другие планы. Он сбежал, прихватив с собой деньги из сейфа, и укрылся на острове Хойта.
Теперь четверо уцелевших должны продраться через джунгли, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву, и отомстить тому, кто их предал.

Путеводитель: Сюжет в совместной игре

Персонажи

  • Каллум;
  • Капитан;
  • Леонард;
  • Михаил;
  • Тиша.

Модели персонажей (по выбору):

  • Каллум: Фанат или Хулиган;
  • Леонард: Ковбой или Турист;
  • Михаил: Горячая голова или Бизнесмен;
  • Тиша: Островитянка или Горожанка;
  • По умолчанию.

Миссии

  1. «Готовы или нет» (англ. Ready or Not);
  2. «В обход» (англ. Sidetracked);
  3. «На абордаж» (англ. Overboard);
  4. «Тушите свет» (англ. Lights Out);
  5. «Час пик» (англ. Rush Hour);
  6. «Расплата» (англ. Payback).

Прохождение[]

Джейсон с Райли выходят из вертолёта в Храме Цитры. Райли куда-то уводят, а Цитра даёт вдохнуть Джейсону какой-то порошок и он теряет сознание. Когда они приходит в себя, Цитра привязывает Джейсона, хотя верёвки явно непрочные и говорит что-то непонятное: «Я помогаю тебе. Взгляни на себя. Большой, сильный, могучий. Зачем тебе становиться тем, кем ты был? Сейчас ты совершенен… Это моя вина. Я дала тебе уйти с этой ношей. Путь освободил тебя, но очищение не завершилось. Скоро всё закончится. Я отведу тебя на алтарь, и ты освободишься от прошлого. И тогда… Я — твоя. Иди по Пути Воина».

Джейсон освобождается от верёвок и следует за уходящей прочь Цитрой. Всё вокруг внезапно темнеет, и он оказывается идущим по Храму через коридор из огня. Перед ним предстают видения с участием Лизы, а в конце пути он подходит к преклонившей колени Цитре и берёт из её рук древний кинжал.

И тут Джейсон приходит в себя стоя перед Лизой с кинжалом в руках прямо у её горла. Перед ним встаёт выбор: принять сторону Цитры или сторону друзей.

Концовка «Спасти друзей»

Он опускает кинжал, разрезает им верёвки на руках Лизы, освобождает Дейзи, поворачивается к Цитре и бросает кинжал к её ногам.

Джейсон: «С насилием покончено. Всё. Хватит крови»

Цитра: «Джейсон. Посмотри на меня. Будь со мной. Они тебе не нужны. Твоя сила в тебе самом. Джейсон, я люблю тебя»

Подбегает Деннис…

Деннис: «Джейсон! Что ты делаешь? Цитра спасла меня. Спасла всех нас. И ты отвергаешь её любовь?»

… и пытается вонзить свой нож в грудь Джейсона, но Цитра закрывает его своим телом и берёт всю силу удара на себя. Цитра на руках Джейсона плавно спускается на землю.

Цитра: «Я люблю тебя. Не бросай меня»

Джейсон: «Мне жаль»

Цитра умирает, а Деннис в шоке от содеянного шепчет, склоняясь к телу Цитры:

Деннис: «Что я наделал… Что я наделал… Цитра… Цитра, пожалуйста… не бросай меня, Цитра, прости меня… Цитра, пожалуйста, нет, не бросай меня»

Появляется финальный ролик

Джейсон: «Я убил столько людей, что потерял счёт. Я не могу забыть об этом. Я монстр. Я чувствую гнев внутри себя. Но я спокоен, где-то внутри есть что-то. Что-то лучшее»

После этого появляется сцена с отплывающей лодкой друзей и далее следую финальные титры.

Джейсон: « Большую часть жизни мы проводим в плену… Рабами людей, вроде Васа, Хойта… Цитры. Рабами денег и других наркотиков. Гонимся за развлечением, бежим от страха. Хватит этого. Этот мир не идеален, по большей части неудобен, но есть люди, которых мы любим, они рассчитывают на нас. Мы им нужны. Так освободитесь. Откиньте всё, восстаньте — и те, кто у власти, те, кто взял вас в плен — проиграют. И этот мир будет вашим. Всё»

Джейсон: « Привет, я скучаю. Не могу долго говорить — нужно забрать Райли из школы и отвезти на лётные курсы. Он только что получил лицензию. Надо было это видеть. Парень просто сиял. И, я… Я думаю, меня возьмут на работу в студию. Не уверен пока, но надеюсь. В общем, я скучаю. Знаю, что ты не сможешь меня простить, но я думаю, что нам есть что друг другу сказать. Я не сдамся. Лиза… позвони»

Концовка «Встать на сторону Цитры»

Джейсон перерезает горло Лизе.

Лиза: « Джей… сон»

Цитра: «Готовьте татау»

Джейсон занимается половым актом с Цитрой Талугмай, причём Цитра в отличие от Джейсона не сосредоточена на самом процессе, а произносит ритуальную речь.

Цитра: «Ракьят снова возродятся. Идеальный воин пришёл и занял место трусливого Васа. Cinta untuk anak-anak kami. Освободим же его дух ради будущего нашего народа. Всё кончено»

Цитра хватает всё тот же кинжал (Серебряный дракон) и со всего маху втыкает его в грудь Джейсону. Он получает смертельное ранение, а Цитра хладнокровно наблюдает за последними секундами жизни Джейсона и продолжает свою речь:

Цитра: «Обними. Ты — совершенство. Лучший среди своих. Наш ребёнок возглавит ракьят. Тс-с. Обрушь ярость на тьму. Ты воин. Умри воином. Ты победил»

После этого появляется финальная заставка (без уплывающей лодки друзей, так как скорее всего, они все мертвы) и начинаются титры.

Галерея[]

Цитата из произведения «Алиса в Стране чудес» в начале игры

Начало игры

Друзья веселятся на пляже

Джейсон на гидроцикле

Друзья в клубе

Лиза прыгает с парашютом

Райли показывает Джейсону средний палец

Ты псих, Джей!

Вас просматривает телефон Джейсона

Вас угрожает Гранту физической расправой

Вас разговаривает с Джейсоном

Появление Хойта

Вас отдаёт охраннику ключи от клетки

Грант пытается освободиться от пут…

Охранник подходит к клетке…

…и Грант его убивает

Вещи Джейсона

Карта островов Рук

Охранник замечает Джейсона

Грант кидает нож

Охранник мёртв

Грант успокаивает Джейсона

Вас разбирается с «возвратами»

Братья разрабатывают план

Джейсон пытается остановить кровотечение у Гранта

Вас даёт Джейсону 30 секунд на побег

На мосту

Джейсон тонет

Рука Денниса

Логотип игры

Прохождение[]

Ты храбр, если смеёшься в лицо смерти.

Цитра Талугмай

Встреча с Цитрой

Джейсону звонит Деннис и говорит, что Джейсону необходимо встретиться с Цитрой в древнем храме. Джейсон приходит туда и встречает возле ворот Денниса, который говорит о том, как следует вести себя в храме.

Деннис: «Стой спокойно, чтобы видели»

Деннис вводит Джейсона в храм и подводит к раскидистому дереву, где на Джейсона недружелюбно наставляют автоматы охранники храма.

Ракьят: «Деннис, ты привёл постороннего!»

Деннис: «Я нашел того, кто не подведёт»

Дальше выходит сама Цитра и просит Джейсона показать ей руку, на которой ему набили татау. После чего она «шутит», что отдаст руку, когда срежет, но сразу говорит: «Я думала ты любишь шутки». Цитра спрашивает Джейсона о его цели прибытия в храм. Тот отвечает, что ищет силу, чтобы убить Васа и спасти друзей.

Цитра: «Я не поведу в бой свое войско ради тебя. Ты агнец. Ты не один из нас»

Джейсон: «Тогда я стану воином»

Цитра: «Очень смешно. Уходи»

Джейсон: «У него мой брат!»

Цитра: «Ваа?»

Джейсон: «Я готов на все, чтобы вернуть его»

Хижина, куда вошел «человек в белом»

«Вещий сон»

После этого Цитра даёт Джейсону бутылёк со словами «Принеси мне то, что потеряно. И мы поговорим» и уходит.

Джейсон спрашивает у Денниса о том, что она имела в виду. На эти слова Деннис отвечает: «Выпей, и ответ придёт сам собой». Джейсон выпивает этот эликсир и у него начинаются галлюцинации: сначала Джейсон падает с огромной высоты, после чего видит своих друзей за столом, а дальше пытается догнать человека в костюме (как позже выяснится, это Уиллис Хантли), который приводит его к бару. Джейсон входит в него и попадает на мост под водой. Пройдя по мосту, он входит в храм и берёт нож. На этом галлюцинации заканчиваются. Проснувшись, Джейсон видит, как Деннис набивает ему новое татау. Джейсон рассказывает Деннису сон, на что Деннис говорит, что на территории пиратов есть трущобы и нужно будет начинать поиски с них.

Прохождение[]

Древний компас приводит Джейсона к японскому бункеру времён Второй мировой войны, где его возле входа ждёт Бак, следуя за Джейсоном по пятам.

Джейсон: «Что за хр**ь? Если ты знал, куда я собираюсь, почему не сказал?»

Бак: «Джейсон, Джейсон, Джейсон, не кипятись ты так. Я с тобой в игры не играю. Я просто зритель, но я жду хорошего шоу»

Джейсон: «Дай пройти»

Бак: «Нет. Нет. Сначала преподам тебе урок истории. Готов к этому? Тогда слушай. Представь, здесь мы видим настоящую иронию в чистом виде. Чёртовы япошки. Они создали какую-то особую организацию, чтобы найти забытое богатство и тем помочь Империи. Но ребятки не знали вот что… Они построились прямо над той хре**ю, что искали. Ну давай, спроси «что они искали, Бак?»»

Джейсон: «Нет»

Бак: «Высечь бы тебя. Да посильнее. Но знаешь что? Я лучше высеку Кита. Они искали Чао-с**а-яна, флагман, на котором ходил знаменитый китайский адмирал по имени Чжэн Хэ. Хе**я в том, что он умудрился скрыться… с кучей добра, включая — да — мой чёртов нож. Это всё… Береги себя. Урок закончен»

Джейсон входит в бункер, где много мышей и змей, и через заполненный водой туннель находит выход в ангар подлодок.

Здесь он обнаруживает остов ржавой японской подлодки и пиратов рядом с ней. Ангар соединён с пещерой единственным проёмом, возле которого большое скопление пиратов, поэтому в пещеру необходимо пробиваться с боем.

Через пещеру он находит путь к месту проведения пиратами взрывных работ, убивает пиратов, активирует взрывчатку и продвигается к древним китайским развалинам.

Здесь он встречается непонятно откуда взявшихся макак, змей, а также крокодила в подземной реке, видит скелеты, открывает с помощью компаса, словно Индиана Джон, таинственные двери.

Часть древнего сооружения уже обвалилась, перекрытия обваливаются прямо под его ногами, поэтому приходится искать обходные подводные пути, чтобы добраться до подземного храма.

В храме он видит алтарь со старыми подношениями. А чуть дальше, на другой стороне обрыва — древнее судно со строительными лесами вокруг него.

На алтаре лежит вторая часть компаса, Джейсон берёт её, но видит, что всё вокруг начинает осыпаться от малейшего движения, а обратный путь блокируется крупными обломками стены пещеры. Ему необходимо аккуратно покинуть площадку с алтарём и найти выход на поверхность.

Снаружи его снова встречает Бак:

Джейсон: «Как ты меня находишь?»

Бак: «Ха-ха. Я знаю! За тобой же тянется след из трупов. Тебя и слепоглухонемой найдёт. Впрочем, мне всё равно. Ты идёшь? Давай! Дай руку»

Джейсон: «Я не нашёл нож, доволен?»

Бак: «Не-не-не-не-не! Джейсон, я не доволен. Я просил найти сра**й нож, но ты не можешь, потому что слишком ленив, чтобы просто его принести! Заигрался, что ли?! Хорошо. Мы с Китом тогда тоже во что-нибудь поиграем»

Джейсон: «Я нашёл только это кольцо. Так оно же явно от компаса!»

Бак: «Ну давай. Засовывай»

Джейсон: «Это что за чудеса?»

Бак: «Моё сердце трепещет в предвкушении. До встречи, Джес»

Джейсон: «Ты знаешь, куда я могу пойти, да?»

Бак: «Не, друг. Знаю, куда идешь»

Описание[]

Миникарта острова

Общий вид

Мост, под которым пробираются Грант и Джейсон

Место казни заложников Васом

Человечина в качестве корма

Лагерь пиратов из начала игры, в который попадает Джейсон с братьями и друзьями.

Находится на дальнем северо-западе игровой карты. Ближайшее к нему удобное место для наблюдения — Особняк Эрнхардта или склон около входа в пещеру из миссии «Грибы».

Представляет собой перевалочный пункт для пленников Васа и Хойта (Хойт при появлении здесь в начале игры требует у Васа «разобраться с возвратами»). С одной из построек, в которой Джейсон берёт себе оборудование со стола, огромными кучами вдоль стен свалены чемоданы, сумки, паспорта и вещи пленников. Здесь же лежат горы белых тюков с наркотиками.

На территории самого лагеря очень много выпивки, и пираты употребляют её в большом количестве. Кто-то из них играет в карты, кто-то смотрит телевизор, другие приводят оружие в порядок, один из пиратов разделывает туши свиней. Несколько пиратов наблюдают как Вас убивает заложников, за которых не захотели или не смогли заплатить родственники.

Всюду очень грязно, валяется мусор, роятся мухи, ползают тараканы. Похоже, что свиней здесь кормят человеческими останками (в одном из загонов много черепов).

Стены построек расписаны пиратскими граффити.

Во время миссии сюда приезжает очередной грузовик снабжения.

По острову протекает бурная река (её пересекает Джейсон по подвесному мосту при бегстве от преследователей), берущая начало из водопада, но внезапно обрывающаяся (она есть на мини-карте).

За пределами лагеря и моста через реку больше ничего нет. Там только отдельные деревья и дикие животные: суматранский тигр, бешеные псы, белый тигр (при установленном дополнении «Хищник»), тапиры, свиньи, кабаны. При значительном удалении от лагеря или моста остров постепенно становится пустынным.

В самом лагере есть свиньи, курицы и боевые псы. Кроме этого, на тропе, по которой Джейсона убегает от пиратов, встречаются гималайский медведь, олени и райские птицы.

С юго-восточной окраины острова виден северный остров и частично южный.

Сюжетные миссии[]

Побег

  • Если мы будем впереди Гранта

    Скорее всего, это не баг, а специально созданное событие.

    , то он начнёт двигаться быстрее.

  • FARCRY 3 GLITCH OUT OF THE GAME IN THE BEGINNING

    После подбора камеры и если вы не провалили миссию, киньте камень в положенное место чтобы отвлечь пирата, затем идите обратно в комнату с камерой и телефоном, дверь откуда вы пришли раньше, будет открыта. Подождав, у вас появиться возможность прыгать, а значит у вас будет возможность перепрыгнуть в секцию с Васом и пиратами. К сожалению, место где убивают Гранта не активируется, а значит пропустить большую часть миссии нельзя. Обнаружил пользователь: mrzglitcher.

  • Far Cry 3 Glitch

    В той же секции, после броска камня можно перепрыгнуть в закрытое окно: просто подойдите вплотную к окну и нажмите прыжок. Обнаружил пользователь: GreenwoodsGameplays.

  • How To- FarCry 3 Out of map in the beginning prison camp (WAY -2)

    Опять же в той же секции, если войти в окно в момент когда нас замечает пират, то игра перестанет давать провал миссии когда нас замечает враг, а значит если совместить баг #2, то мы сможем свободно передвигаться. Обнаружил пользователь: StuckToMyDesk.

  • Far Cry 3 — wrong right something warp

    В побеге от преследователей мы можем перепрыгнуть триггер, который заставляет заспавнить вертолёт и пирата, падающего на нас сверху. Пройти после этого миссию нельзя, нужно перезагрузить последний чекпоинт. Мы можем доплыть до триггера пещеры Доктора Эрнхардта. Но мы окажемся под землей, по этому найдите растение которое можно сорвать выше вас и вы окажитесь на поверхности. Вы не сможете продолжить сюжет, т.к игра до сих пор считает что вы сбегаете от преследователей. Обнаружил пользователь: arrowth (aka: Slayerofbabies).

Деревня Аманаки

  • Если вы убежите вперед Денниса, после окончания диалога вы не сможете бегать, но когда вернетесь обратно к нему, эта способность появиться обратно.
  • После активации радиовышки, прыгайте назад и умрите. Вы активируете чекпоинт в полете и окажетесь рядом с Деннисом

Охотник

После охоты, если прыгнуть с горки в триггер кат-сцены Денниса, при этом активировав анимацию падения, игра не восполнит ваще здоровье в этой кат-сцене и мы сможем использовать инъектор. Что полностью пропустит диалог Денниса и перенесёт нас в раздел навыков. Обнаружил пользователь: arrowth (aka: Slayerofbabies)

  • В разделе навыков, если сразу нажать на навык «Бросок гранаты», то игра пропустит часть диалогов Денниса и сразу перейдёт к фразе «Я научу тебя захвату…» (Найдено: Vlad2D & Alex Ray)
  • Вот демонстрация данных багов от AlexYeahNot.

Встреча с Цитрой

Величина награды за выполнение миссии остаётся неопределённой, так как сообщение о награде перекрывается интерфейсом игры.

В пасть врага

В ранних версиях игры возникал баг, при котором после взятия списка с трупа предателя, этот этап не засчитывался выполненным, а вся миссия повисала.

Прохождение[]

Сэм ждёт Джейсона у ворот Городка и предостерегает его:

Сэм: «Ну что, друг мой. Готов к делу, или нужно подождать? Ведь когда мы начнём, пути назад не будет»

Начав эту миссию, Джейсон уже не сможет вернуться к фриплею, все последующие миссии будут идти одна за другой. Перед началом миссии необходимо подобрать оружие и взять максимум боеприпасов.

На экране появляется сообщение:

С этого момента доступ к острову и другим заданиям будет запрещён.Вы сможете продолжить после того, как история завершится.Продолжить?

Сэм как следует подготовился к этой «встрече» с Хойтом: он спрятал нож в ботинке и сказал Джейсону, что после слова «Давай» следует совершить смертельную атаку на Хойта. Они входят в кабинет Хойта, тот приветствует их, и все втроём садятся за стол. В кабинете прямо у карточного стола находятся двое вооружённых наёмников.

Хойт раздаёт карты, уточняет правила, предлагает орешков. Завершается первая партия, все вскрывают карты, и в этот момент Хойт выхватывает нож и вонзает его прямо в горло Сэма. Тут же подскакивают наёмники и угрожая оружием Джейсону, заставляют его сесть на место и продолжать «играть».

Хойт начинает издеваться, предвкушая лёгкую расправу над Джейсоном:

Хойт: «Ха! Надо же. У нас одинаковая карта. Давай поднимем ставки, не возражаешь? Фостер, Джейсон Броди, или как там тебя ещё, уже не помню. Ты считаешь меня идиотом? Продолжим игру. Сдающий слева, так? Думаю, он пропускает сдачу. Так… Я видел, как ты встретился с Райли. Я чуть не расплакался, а меня нелегко разжалобить. Признаюсь, я тебя недооценил. Ты пытал собственного брата и уничтожил половину моей компании! Но пусть фишки лягут, как им положено. Я тебя прощаю. Итак, назови свою цену. Всё имеют цену. Вы куклы, а мы дергаем за нитки. Так работает вся система»

Джейсон начинает выходить из себя от безвыходности ситуации.

Хойт: «Ха-ха-ха! Знаешь что, Джейсон? Я сделаю тебе поблажку, как человеку семейному. По пальцу за проигрыш»

Наёмники крепко прижимают руки Джейсона к столу, Хойт выдёргивает кинжал из шеи Сэма, немного отряхивает его от крови и отсекает Джейсону безымянный палец.

Джейсон кричит от боли, начинает терять сознание, и всё вокруг становиться каким-то нереальным. Они оказываются один на один в странном месте без стен, из обрубка пальца хлещет кровь. Начинается поединок на ножах.

Хойт продолжает свои издёвки:

Хойт: «Джейсон! Теперь мы никогда не поженимся. Ты мог бы стать моим человеком. Получал бы деньги за каждое убийство»

Хойт: «Я не получаю от этого удовольствия, увы это так»

Хойт: «Я научился этому до твоего рождения. Сынок»

Хойт: «Ты разочаровал меня, Джейсон. Ты не навестил своего маленького брата, Райли»

Хойт: «Не волнуйся, я продал его одному типу из Йемена. Он любит молодых»

Хойт: «У меня влиятельные друзья, они найдут тебя»

Хойт: «Ты не можешь выиграть! Все карты у меня!»

Хойт: «Твой брат уже на аэродроме. Не боишься опоздать на рейс?»

В какой-то момент Джейсон перехватывает инициативу, изловчается и наносит Хойту удар ножом, затем ещё один, выхватывает у него нож и вонзает оба ножа в Хойта. Мёртвый Хойт падает на пол.

Джейсон приходит в себя в кабинете Хойта. Вокруг много трупов наёмников, здесь же лежит и тело мёртвого Хойта. Палей Джейсона уже перевязан куском ткани, и он понимает, что ему нужно срочно пробиваться через Городок на аэродром за Райли.

Заметки[]

  • На островах имеются:
    • Крупные и малые города,
    • Небольшие поселения мирных жителей,
    • Заброшенные шахты,
    • Бункеры времён ВМВ, которые использовались японскими солдатами,
    • Остатки древних храмов,
    • Порт,
    • Аэродром;
  • На островах работает некое подобие радио, правда довольно странное. Оно представляет собой набор разных мелодий, играющих во время поездки в транспорте (здесь их можно переключать) и игры в покер. Странно, что радио не зависит от взлома вышек. А может, это вовсе не радио, а загруженный в плеер набор музыки, который на удивление одинаковый в каждой машине;
  • Острова имеют связи с внешним миром — воздушную и водную. Она осуществляется с помощью аэродрома на южном острове, использующийся для поставки наркотиков и рабов, две пристани на Северном и на Южном острове, база Хойта в пещере (где по сюжету нужно украсть форму наёмника и убить его. Там же есть точно такая же лодка, как на пристани возле Городка) и пристань на южном берегу Южного острова, а также спутниковая антенна, расположенная на северо-западном берегу Южного острова и являющаяся главной коммуникационной сетью Хойта;
  • В игре Far Cry 4 есть отсылка к островам Рук. При поиске предметов или обыске трупов солдат Армии Короля можно найти GPS-навигатор, в описании которого говорится, что в Кирате он бесполезен, поскольку в него загружена карта островов Рук;
  • На Северном острове преобладают грунтовые дороги. На Южном острове имеются асфальтированные дороги и побережные шоссе, предположительно построенные Хойтом за счёт прибыли его компании.
  • На этом острове люди теряют себя, они подвергаются воздействию острова на них, проявляется это в жестокости и помешательстве. Это не работает на коренных жителей острова таких как Вас Монтенегро, несмотря на его безумие, это было его решение, а не острова.

Возможный флаг Рук Айленда

В нескольких местах висят старые баннеры, призывающие местных жителей проголосовать за кандидата в президенты под номером 2 в избирательном бюллетене. Однако фотография сильно испорчена, кто-то нарисовал поверх лицо другого человека. Возможно, что на этом баннере также изображён флаг Рук Айленда — бело-голубой флаг со звёздами.

Открытый мир[]

  • Невидимость — на миссии «Лин Конг, я полагаю?», имея одну плашку здоровья меняем сложность на «Мастер» и заходим в ядовитую субстанцию. Игра нас убивает, но мы досих пор живы. Меняем сложность на «Лёгкую» или другие и игра даст контроль над Джейсоном обратно. Теперь все враги и животные не будут нас видеть. Не перезагружайте контрольную точку и сохранения и не лечитесь, иначе баг будет потерян. (Найден: Mozzarella N)
  • Невесомость — если при активации радиовышки одновременно использовать инъектор здоровья, то Джейсон начнёт летать. Также работает если выйти из зоны активации вышки, на том же кадре как вы активирует вышку
  • Бесконечные патроны — при окончании боезапаса если прицелиться, выстрелить и быстро нажать клавишу ESC, то оружие перезарядится (в новых версиях игры этот баг исправлен).
  • После захвата аванпоста, но перед кат-сценой когда нам показывают данный аванпост, можно сменить оружие к примеру на C4 и мы сможем передвигаться в данной кат-сцене.
  • Случаются ошибки освещённости объектов, так, попадает солнечный свет сквозь потолок в здании особняка Хойта.
  • Если использовать фотоаппарат и спрыгнуть со склона, то Джейсон будет махать руками так, как будто он без фотоаппарата.
  • Если нажать Shift+Tab, то включается оконный режим. Но если снова переключиться в полный экран, то интерфейс будет меньше.
  • Пополнение стрел — необходимо зайти в точку перемещения, в котором можно достать оружие, например в Городке. Порядок действий:* 1 взять лук;* 2 выстрелить куда-то;* 3 зайти в магазин и выйти.Итог: +1 стрела добавлена, а ранее выпущенную стрелу можно взять.

Солнечные лучи сквозь потолок (Городок)

Джейсон машет руками, пока держит фотоаппарат

Интерфейс уменьшился

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Прохождение[]

Первая часть

Здесь нас просто знакомят поближе с персонажами: Джейсоном и Грантом Броди, Лизой Сноу, Дейзи Ли, Оливером Карсвеллом и Винсентом Саласом. Здесь они выпивают, и Джейсон идёт за дополнительной выпивкой.

Доступно только одно помещение — то, где находятся ребята.

Вторая часть

Джейсон отправляется на поиски Райли и Кита. Он заходит в туалет, и на пути встречает ди джея Дугласа Стивенсона. Дуг сказал, что ребята в туалете ведут разборки с кем-то. Джейсон находит их и узнаёт, что они спорят с сутенёрами насчёт проститутки, за которую Кит якобы не заплатил. Броди успокаивает их и уводит друзей с собой.

Теперь доступна гораздо большая территория — почти весь клуб, точнее бар, танцпол и балкон. На танцполе можно танцевать, нажимая кнопки для разных движений. В баре можно заказывать и выпивать самбуку. Если Джейсон трижды выпьет её, то он вырубится, а очнётся только спустя некоторое время, причём не в баре, а на танцполе, этажом ниже. Процедуру можно повторять бесчисленное количество раз.

Третья часть

Вся ватага друзей отрывается на танцполе, но к ним подходят сутенёры, и нападают на Кита и Джейсона. Киту в драке поможет Грант, а вот Джейсону придётся отбиваться самостоятельно. Сутенёры быстро побеждены, но друзья вынуждены в спешке покинуть клуб. Они вместе с ди джеем убегают в лифт, и там Дуглас рассказывает Джейсону и его друзьям об острове, где они смогут хорошенько оторваться. И имеет ввиду Рук Айленд.

Здесь свободного перемещения нет, только танцы, кат-сцены и скриптовая драка.

О геймплее[править]

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

Главы 9-12

В игре «Фар Край 3» прохождение еще не раз преподнесет вам сюрприз. На данный момент Васс вас настиг и схватил, но вам представится шанс сбежать

Вокруг все в огне, поэтому продвигаться придется очень осторожно. Ваша цель — добраться до вашей подруги и спасти ее, после чего вам нужно запрыгнуть в машину, которая вас спасет

Но за вами хвост — хватайте гранатомет и начинайте отстрел противников. Далее же вам предстоит вернуться в пещеру — теперь спасенных друзей уже двое, но вам нужно решать более серьезные проблемы, потому что Васс становится на самом деле огромной опасностью абсолютно для всех. Пока что вам нужно раздобыть передатчик, оставленный в пещере, и активировать его. После этого настанет время встретиться с Цитрой — местной предводительницей коренного населения. Естественно, вам сначала придется доказать то, что вы действительно ей нужны. Для этого выпивайте напиток, который для вас подготовят, и отправляйтесь путешествовать по галлюцинациям. Там вам нужно будет проследовать за человеком в белом костюме. Как только проснетесь, отправляйтесь на поиски этого человека. Вам нужно будет попасть в город, а там зайти в бар и присоединиться к трем картежникам, которым не хватает четвертого участника. В скором времени появится тот самый человек в белом — отправляйтесь за ним. Прохождение Far Cry 3 набирает обороты — скоро начнутся на самом деле сумасшедшие события.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector