Minecraft entity texture maker

Interesting tutorials

How to install Minecraft mods on Windows PC

… package:
SixtyGig Texture Pack
SEUS mod … a Minecraft mod on your PC. As …

How to edit vertical videos in iMovie

… play, create, edit, and share … wish to edit from its … wish to edit from its …

How to create custom Telegram stickers pack

… on your PC. From there … on your PC and enter … Telegram.
Sticker Pack Confirmation Message …

How to create and edit an EPUB book

… EPUB book editor that’s compatible … your Windows PC. Launch the … your Windows PC:
Step 1

How to edit PDF files for free

… require minimum PC experience and … your Windows PC.
Step 2
… AbleWord to edit PDFs, other …

How to edit RAW images for free

… your Windows PC. Here’s … with your PC specifications.
Step … the program’s editor.
Step 3

How to add captions to a video

… this video editor mostly because … and professional PC users. It … on your PC.
Step 2

Стоковые изображения

Stock Graphic Designs, раздел Freebies — наборы профессионально исполненных векторных изображений для коммерческого и личного пользования. Форматы: Ai (Adobe Illustrator) и EPS.

Рixabay, Pexels и Unsplash — я поставила их в один ряд, потому что эти три банка фотографий очень похожи. Они держатся на материалах от участников сообщества и на заимствованиях с аналогичных сайтов. Все бесплатно, в том числе для коммерческих проектов.

Поиск по DeviantArt

На портале DeviantArt, где обитают любители визуального искусства, среди тонн авторского контента можно найти бесплатные спрайты, 3D-модели и фотографии. Особенно много здесь фанатов аниме и пиксель-арта. Но далеко не все полезное попадает в раздел Resources & Stock Images. Вот несколько советов, которые экономят время на поиск ресурсов.

Примеры:

Game-Art — группа целиком посвящена игрострою. Здесь можно посмотреть, что делают другие, показать свои арты и концепты, запросить критику участников, а еще — скачать игровые ресурсы из раздела Resources & Tutorials. Будьте внимательны: не все можно использовать в коммерческих проектах. О правовых нюансах еще скажу ниже.

Clear-Cut — изображения объектов и персонажей на прозрачном фоне в форматах PNG и PSD. Здесь и аккуратные вырезки из фотографий, и рендеры 3D-моделей.

Safe-Stock-Resources — большой фотосток с изображениями людей и природы. Отличный опорный материал для создания фонов и персонажей. Заявленная цель группы — собрать надежных авторов, чей контент можно использовать, не боясь, что он был где-то украден.

NoCreditStock — наборы материалов, которые можно использовать без упоминания автора.

Digital-Art-Club/Stocks and resources — бесплатные материалы и уроки по Digital Art.

Ориентируйтесь по хештегам.

Залежи бесплатного добра вы найдете по тегам #unrestricted, #commons, #freetouse, #freesprites, #freebackgrounds, #freeresource, #freebies и другим

Экспериментируйте и обращайте внимание на теги к работам, которые вам нравятся

Просматривайте чужие коллекции.

Сайт подсказывает подходящие в колонке справа, когда вы ищете по тегам.

Любителям визуальных новелл пригодится вот эта подборка фонов и спрайтов для некоммерческого использования.

Ищите работы с лицензией Creative Commons через Google.

Введите в поисковик: 

«This work is licensed under a Creative Commons» site:deviantart.com

В списке результатов перейдите на вкладку «Картинки». Получилось! Если что-то нравится — переходим на страницу изображения и уточняем лицензию и авторство непосредственно под картинкой или под заголовком License в блоке справа.

Помните: у большинства групп на DeviantArt нет единых правил пользования изображениями. Каждый участник сам придумывает, что можно и нельзя делать с его работами. Я видела художницу, которая разрешает брать спрайты для коммерческих проектов только при условии, что вы пришлете ей бесплатную копию своей игры 🙂 

Хорошая практика: если вы что-то взяли, упомяните автора в титрах и пришлите ему ссылку на игру либо скриншоты. Пусть полюбуется, как вы использовали его материалы.

Как установить текстур паки

В этом руководстве мы рассмотрим загрузку и использование текстур-пака. Это не потребует от вас загрузки каких-либо дополнительных программ. В целом, просто убедитесь, что у вас достаточно места на компьютере. Многие текстурные пакеты занимают много места, и вы определенно не хотите, чтобы на вашем компьютере закончилось свободное место. Помните, что это руководство предназначено для тех, кто играет в Java-версию Minecraft.

Создайте папку для выбранного текстур пака

Перед загрузкой текстур-пака необходимо создать папку, в которую он будет загружен. В этом руководстве мы будем работать с текстур-паком Overflow, поэтому наша папка будет называться «MC Overflow Texture Pack». Вы можете скачать любой текстур-пак на свой вкус и назвать папку так, как вам захочется. Позже мы рассмотрим некоторые рекомендуемые текстурные пакеты, которые вы можете скачать.

Скачайте текстур пак

Когда ваша папка готова, пришло время загрузить текстур-пак.

Существует несколько сайтов, позволяющих скачивать текстур-паки, и одним из самых популярных является Planet Minecraft. Здесь вы найдете множество текстур-паков, а также отзывы о каждом из них. Если вы пытаетесь найти подходящий текстур-пак, не забывайте читать отзывы и смотреть на рейтинг, так как не все текстур-паки созданы одинаково!

После того как вы нашли текстур-пак, который вам нравится, скачайте его и сохраните в только что созданной папке.

Извлеките файлы

У вас должна появиться папка с заархивированной версией пакета. Щелкните правой кнопкой мыши на .zip и выберите «Извлечь здесь». Это приведет к распаковке файла и добавлению дополнительных элементов в папку. Когда файл полностью распакуется, вы можете удалить исходный файл .zip.

Теперь у вас должна быть папка с несколькими файлами, составляющими текстурный пакет, как на изображении выше.

Теперь скопируйте всю папку. Если вы сохранили папку на рабочем столе, просто щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Копировать».

Откройте опции Minecraft

Пришло время открыть Minecraft! Этот шаг можно сделать либо в игре, либо из главного меню.

В меню настроек выберите «Опции». Это приведет вас к другому экрану с восемью опциями. Здесь нужно выбрать ‘Resource Packs’.

Вставьте папку с пакетом текстур

Панель пакета ресурсов будет иметь две колонки, а внизу будет кнопка с надписью «Открыть папку пакета». При нажатии на эту кнопку откроется новое окно проводника файлов. Вставьте сюда папку, которую вы скопировали ранее.

Как только вы вставите папку, текстурный пакет станет доступен для выбора.

Выберите текстур пак

После вставки папки вы можете выйти из окна проводника файлов. Теперь вы должны увидеть новый текстурный пакет в левом столбце.

На изображении выше вы можете видеть, что текстурный пакет окрашен в красный цвет. Это означает, что он не полностью совместим с версией Minecraft, на которой вы сейчас играете. К счастью, это не так уж и плохо. Текстурный пакет может не включать некоторые предметы, но в целом вы сможете комфортно пользоваться им.

Когда вы наведете курсор на текстурный пакет, вы увидите стрелку, указывающую вправо. Если нажать на эту стрелку, текстурный пакет появится справа, где находятся выбранные пакеты. Выше вы можете видеть уже выбранный текстурный пакет. В этом случае необходимо переместить все используемые в данный момент текстурные пакеты в колонку «Доступные», чтобы снять их выбор. Вариант по умолчанию всегда будет находиться в выбранной секции, поэтому вы можете оставить все как есть. Убедитесь, что загруженный вами текстурный пакет находится выше варианта по умолчанию.

Когда новый текстур-пак окажется в верхней части колонки «Выбранные», нажмите «Готово!». Minecraft перезагрузится, и новый текстур-пак будет применен.

Дополнительно:

Чтобы играть со своим окончательным набором, можно оставить его в папке. Но если Вы хотите распространять его, необходимо поместить все в .zip файл или преобразовать в .mcpack. Мы рекомендуем использовать архивирование в .zip файл, так как его загрузка в игре происходит гораздо быстрее в самой игре.

Однако стоит отметить, что пользователи iOS могут получить больше преимуществ от .mcpack, так как папка в .zip архиве может повредиться. Чтобы создать .mcpack файл, нужно создать файл pack.zip (можете заархивировать что-либо). Затем перенесите файлы набора текстур в этот архив. Когда все будет готово, переименуйте формат архива из .zip в .mcpack. Все готово.

Это все основы работы с созданием и портированием наборов текстур для Pocket Edition.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w43a Изменены все текстуры.
18w43b Исправлены некоторые текстуры.
18w44a Изменены текстуры песка, камня, андезита, диорита, обсидиана, кактуса и пшеницы.
18w47a Изменены текстуры золотого блока, алмазного блока, деревьев и досок.
18w47b Изменены текстуры импульсного и цикличного командных блоков, деревьев, еловых дверей и люков, сырой и жареной трески и чёрно-белой кошки.
Официальный выпуск Bedrock Edition
Изменены все текстуры.
1.10 beta 1.10.0.3 Новые текстуры теперь используются как основные.
PlayStation 4 Edition
Новые текстуры теперь используются как основные.

Русскоязычные сообщества игроделов

Для начала пройдемся по группам VK:

GGDev — новости игровой индустрии, уроки и статьи для разработчиков, обсуждение жанров и игровых механик, стримы мероприятий. Реклама своих проектов строго запрещена — админы говорят, что в этом «фишка» группы. 6000 подписчиков.

Инди игры | Indie Games — группа для продвижения ваших инди-проектов, а формально — паблик Indie-раздела на портале Game.ru. Участники могут предлагать свои материалы, но публикует что-либо только админ. Зато в обсуждениях подписчики делятся трейлерами и скриншотами, новостями и мнениями, ищут людей в команду.

Unity3D & CG / Unity 3D — группа взаимопомощи Unity-разработчиков. Основная масса публикаций — это вопросы участников по разным аспектам работы над игрой. Причем сообщество очень живо откликается и помогает, что и делает группу интересной. Более 32 000 участников.

Игровая вселенная — публикует познавательные материалы для игроделов и gamedev-вакансии. Подписчиков — 24 000.

Last Indie Standing — обсуждение инди-игр и их разработки, 5–10 постов в день. Иллюстрированные заметки по гейм-дизайну, новости, конкурсы, видео лекций и конференций. Около 4000 подписчиков.

GameDev — Создание игр — группа с лозунгом «Научим запускать однообразные провальные проекты». 🙂 Основа ленты — ссылки на познавательные материалы (в основном с Хабра). Реже появляются анонсы мастер-классов и конференций по играм. Участников — 7000.

Обязательно загляните в «Лигу разработчиков видеоигр» на Pikabu! Кстати, там вы можете встретить преподавателей GeekBrains, но об этом в другой раз. А пока предлагаю полистать красочные посты в ленте Лиги или даже написать туда о вашем проекте.

Новости, советы, конкурсы

В Рунете есть крупные форумы-сообщества, где можно задавать вопросы, показывать свои работы, набирать людей в команду, участвовать в конкурсах.

GameDev — сайт + форум для любителей и профессионалов игростроя, где можно узнать, чем сейчас живут разработчики игр в СНГ и ближайшем зарубежье. Регулярные обзоры новинок, обучающие статьи, анонсы главных мероприятий и ежедневное общение с увлеченными людьми — все это подстегивает развивать свой проект.

GCUP — портал, целиком посвященный созданию игр. Здесь собрана огромная база игровых движков и конструкторов. А еще тут — уроки, новости, утилиты и бурлящий форум, где выкладывают и обсуждают новые игры, набирают людей в команду, задают вопросы и делятся опытом.

DTF — информационное сообщество типа Pikabu, но более узкой направленности. Пользователи публикуют и обсуждают статьи про IT и сферу развлечений, в том числе игры и их разработку. Еще тут есть раздел вакансий для разработчиков, гейм-дизайнеров, художников и других спецов, участвующих в создании и раскрутке игр.

Уф… На этом все. Спасибо, что дочитали! Если нашли интересное — не забудьте добавить в закладки! 🙂 

Мы упустили что-то важное и замечательное? Забыли упомянуть ваш любимый инструмент разработчика или сайт с игровыми ресурсами? Пожалуйста, дополните наш список — будем признательны за подсказки и обратную связь

В 1.5[]

Во время разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.

Текстуры блоков и предметов в 1.5

Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.

Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.

Папки в 1.5

Папка Описание Заметки
textures/blocks/ Все блоки Изображения всех блоков в игре
textures/items/ Все предметы Изображения всех предметов в игре

Анимированные текстуры в 1.5

Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.

Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:

0,1,2,3,2,1

… или так:

0
1
2
3
2
1

Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:

0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4

Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.

Специальные изображения в 1.5

  • blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png

    Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
  • items/compass.png

    Компас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
  • items/clock.png

    Часы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.

Шаг 4 – запуск и отладка, исправление багов

Этот шаг позволит Вам узнать, правильно ли работают все текстуры. Просто откройте Вашу игру и посмотрите, какие текстуры работают, а какие нет. Благодаря этой проверке Вы сможете определить конкретные файлы, с которыми наблюдаются проблемы. Как мы уже говорили выше, есть несколько файлов, которые требуют особого внимания. Большинство из них мы указали ниже и прикрепили информацию о том, что с ними нужно делать. Этот шаг актуален только для случаев портирования текстур.

~textures/blocks/fire.png (все файлы с наличием слова «огонь»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/blocks/lava.png (все файлы с наличием слова «лава»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/blocks/water.png (все файлы с наличием слова «вода»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/blocks/portal.png. Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/items/splash potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/items/potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/items/arrows – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/items/spawn eggs – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/blocks/piston (все файлы с наличием слова «поршень»)- Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/entity/pistonarm/pistonarm – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/blocks/grass_side.png – если в игре у Вас появляется странный зеленый блок, добавьте специальный Альфа слой, согласно инструкции из этого твиттер-сообщения: (Спасибо DLJohn за добавление этого шага).

Это все проблематичные файлы. По крайней мере те, с которыми чаще всего возникают проблемы. Теперь можно переходить к последнему шагу.

Creating a resource pack[]

All the resources and instructions in a pack reside in the pack folder, which lives in the «resourcepacks» directory. You may wish to use an IDE to help keep track of the files within your resource pack if there are multiple.

In versions 1.11 and higher, all file names within a resource pack should use lowercase letters only.

Creating the Folder

The first thing we need to do is create the folder that will contain all the resource pack files. Create a folder on your desktop or another easily accessible location and name it . This will eventually be the name displayed in the resource pack menu.

Creating a .MCMETA file

Within your resource pack folder, we need to create a file. This lets Minecraft know that the folder is a resource pack and contains useful information such as:

  • The recommended version for the resource pack.
  • The description displayed under the pack title in the selection menu.
  • Preliminary information on any custom languages added in the resource pack.

To create this file, we need to create a text file within the folder and name it . Make sure the file extension is and not or the pack may not be detected. When renaming you may get a warning that changing a file name extension could make the file unusable or may switch the program required to open it. You can still open this file in a text editor by right-clicking the file and selecting the «Open With» option. Note: You may need to select a program using your file browser.

Formatting pack.mcmeta

Open in a text editor or IDE of your choice and type or copy+paste the following:

{
  "pack" {
    "pack_format" 7,
    "description" "Tutorial Resource Pack"
  }
}

The value of tells Minecraft what release the resource pack is designed for, and is different for certain versions. The following list what versions each value is associated with:

  • for versions 1.6.1 – 1.8.9
  • for versions 1.9 – 1.10.2
  • for versions 1.11 – 1.12.2
  • for versions 1.13 – 1.14.4
  • for versions 1.15 – 1.16.1
  • for versions 1.16.2 – 1.16.5
  • for versions 1.17.x
  • for 1.18 snapshots

Note: As more updates are released, values may be changed or added.

The text following is displayed under the pack title in the selection menu, and must be put inside quotes . If you wish to use special characters, you can enter the Unicode code for the character in the format , where is the Unicode hex code for the character. Say you want to use the letter Þ (Thorn), which has code . Inside the description you would type . Make sure that you are using the correct slash, or it may not work. A list of Unicode codes can be found here. Note: Only the characters 0000–FFFF (Basic Multilingual Plane) are supported.[citation needed]

Correct syntax

Be very careful not to forget quotation marks , colons , braces , or square brackets . Missing one of these can lead to your resource pack not being detected by Minecraft. Make sure that your file matches the one shown above.

Testing your Pack

If your resource pack is formatted correctly, it should appear in the selection menu like this.

At this point, you can test if the pack is formatted correctly by putting it in the game! To do this you must place your resource pack folder in the Minecraft pack folder. You can access it by selecting «Options», then «Resource Packs», then «Open Pack Folder», or you can navigate to it from your file browser:

  • For Windows, right click on the start button → run → type in %appdata% → .minecraft → resourcepacks
  • For MacOS, go to Library → Application Support → minecraft → resourcepacks
  • For Linux, go to ~/.minecraft/resourcepacks (/home/<username>/.minecraft/resourcepacks)

Once you have the folder open, you can drag your custom pack folder and drop it in.

If you have formatted the files correctly, you should see your resource pack appear in the menu.

Troubleshooting

If you don’t see your pack in the list, make sure your file is correct and saved in the folder. Look for any missing braces , commas , colons , quotation marks , or square brackets . Remember that for each open brace, quotation, or square bracket, you must have a closing brace, quotation, or square bracket.

If an icon is not specified, a cobblestone icon will show up next to the pack. If you want to use your own pack icon, you can place it inside your resource pack folder with the name . The file must be a PNG, and works with any square resolution, but a 128×128 pixel image renders the best.

Права плагина :

forceresourcepacks.command — Доступ к команде /frpforceresourcepacks.command.reload — Доступ к /frp reloadforceresourcepacks.command.generatehashes — Доступ к /frp generatehashesforceresourcepacks.command.version — Доступ к версии /frp

forceresourcepacks.command.usepack — Доступ к /usepackforceresourcepacks.command.usepack.others — Отправляйте ресурспаки другим игрокам с помощью команды / usepackforceresourcepacks.command.usepack.porary — Выберите, является ли выбранный ресурспак только временным или должен быть сохранен и применен повторно

forceresourcepacks.command.resetpack — Доступ к /resetpackforceresourcepacks.command.resetpack.others  — сбросить ресурспаки других игроковforceresourcepacks.command.resetpack.temporary — Сбросить параметр,в котором учитывается должен ли ресурспак только временно сбрасываться, а не сохраняться

forceresourcepacks.command.getpack — Доступ к /frp getpackforceresourcepacks.command.getpack.others — Получить приложенный пак других игроков

forceresourcepacks.command.getstoredpack — Доступ к /frp getstoredpackforceresourcepacks.command.getstoredpack.others — Получить сохраненный ресурспак других игроков

forceresourcepacks.command.packusage — Доступ к /frp packusage

forceresourcepacks.command.addpack — Доступ к tpo /frp addpackforceresourcepacks.command.pack — Доступ к /frp pack для редактирования ресурспаков

forceresourcepacks.command.assignment — Доступ к назначению /frp для добавления и редактирования назначений сервера / мираforceresourcepacks.command.deleteassignment  — Доступ к /frp deleteassignment для удаления назначения сервера / мираforceresourcepacks.command.globalassignment — доступ к /frp globalassignment для просмотра и редактирования глобального назначения

forceresourcepacks.pack.<имя ресурспака> — Предоставляет доступ к ресурспаку с помощью команды / usepack, вы можете определить эти разрешения через config.yml для каждого ресурспака.

forceresourcepacks.updatenotification — получение уведомлений об обновлениях в игре

forceresourcepacks.bypass.required — Обходит требование ресурспака ресурсовforceresourcepacks.bypass.<назначение>.required  — Обходит требования к ресурспака для конкретного заданияforceresourcepacks.bypass.<действие> — Обойти определенное действие для всех статусов и назначенийforceresourcepacks.bypass.<status>.<action>  — пропустить определенное действие для определенного статуса во всех назначенияхforceresourcepacks.bypass.<назначение>.<действие> — Обойти определенное действие определенного назначения для всех статусовforceresourcepacks.bypass.<assignment>.<status>.<action>  — пропустить определенное действие для определенного статуса определенного назначения

Программы, полезные при создании компьютерных игр

Для работы с 2D

для классической двумерной японской RPG (JRPG).

Synfig — отличный бесплатный редактор 2D-анимации для Windows, Linux и MacOS. Поддерживает скелетную анимацию, что избавляет от необходимости вручную перерисовывать позу персонажа из кадра в кадр. Программа автоматически рассчитывает преобразование исходной векторной формы в конечную. Вы можете  использовать разные типы слоев и эффектов и управлять их характеристиками.

Еще два популярных решения для 2D-анимации. Оба open-source и доступны под Windows и OS X:

  • Dragon Bones,

Inkscape — бесплатный векторный редактор № 1. Приложение из тех, о которых все знают, но нельзя не сказать.

GIMP — редактор растровых изображений, который называют свободной альтернативой Photoshop, хотя он и не перекрывает всех возможностей продукта Adobe.

Для работы с 3D

Blender — великий и прекрасный 3D-редактор, которому трудно найти альтернативу. Позволяет не только создавать и анимировать модели, но и разрабатывать игры на встроенном движке Blender Game Engine.

MakeHuman — программа для создания персонажей и любых антропоморфных  3D-моделей. Результат может выглядеть реалистично либо наоборот  — карикатурно и мультяшно. Blender поддерживает импорт из этой программы (формат .mhx2). Модели, вместе со скелетом и позами, удобно экспортировать в любой редактор для создания игр. На сайте сообщества вы найдете постоянно пополняемую библиотеку дополнительного контента: одежды, причесок, глаз, анимационных ригов, поз, мимики и другого.

World Machine — генератор ландшафтов с возможностью экспорта в Unity. Бесплатен для некоммерческого использования.

TreeIt — генератор деревьев разного типа. Прост в использовании, умеет экспортировать модели в OBJ, X, FBX и DBO, что делает его совместимым с разными движками.

XNormal — программа для запекания карт нормалей.

Sculptris — приложение для ручной «лепки» и раскрашивания 3D-моделей. После запуска программы вы видите что-то похожее на кусок глины. Чтобы придать ему форму, придется много работать мышью и часто переключаться между инструментами.

Аудиоредакторы

Cakewalk Sonar — звуковая рабочая станция с профессиональными инструментами для сочинения музыки, записи, редактирования, сведения и мастеринга аудио. В апреле 2018 года продукт Cakewalk Platinum стал бесплатным. Вдобавок у него активное сообщество: можно делиться своим творчеством, получать фидбэк, скачивать дополнения.

MuseScore — кроссплатформенный нотный редактор для создания музыки через работу с партитурой. Бесплатный, с открытым исходным кодом (GPLv2) и десятками плагинов. Удобно использовать в связке с Sonar.

Bosca Ceoil — программа-трекер, где вы создаете музыку методом расстановки семплов. Есть онлайн-версия и десктопные приложения для Windows, Linux, MacOS X.

FamiTracker — позволяет создавать музыку для восьмибитных приставок NES, Famicom и Dendy. Благодаря экспорту в формат NSF ваши композиции будут без проблем воспроизводиться не только в эмуляторах, но и на реальном «железе». А еще вы сможете сохранять музыку в WAV-файлы.

Wwise — система интерактивного звука для игр и приложений, в том числе AR/VR. Работает на всех основных десктопных и мобильных платформах, с устройствами виртуальной и дополненной реальности HTC, Oculus, Google, Sony, Microsoft, а также на консолях Xbox, PS (3, 4, Vita), Wii, Nintendo Switch. Инструмент не совсем для новичка — скорее «на вырост». WWise бесплатна в нескольких случаях:

  • при бюджете игры менее 150 000 $. Ограничение — можно использовать до 500 звуков;
  • для некоммерческих проектов. Лицензию присылают по заявке.

К системе можно прикручивать сторонние плагины.

FMOD Studio — набор инструментов, который охватывает весь цикл работы со звуком для игр на Unity, UE4 и других движках. Упрощает взаимодействие звукорежиссеров и программистов: те и другие могут быстро вносить в проект изменения, не мешая друг другу. Работает на ПК и Mac.

Audacity — простой кроссплатформенный звуковой редактор, функциональность которого можно расширять за счет плагинов, в том числе VST и LV2.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Наборы материалов (Assets)

OpenGameArt.Org — один из самых известных сайтов с бесплатными игровыми ресурсами, доступными как Creative Commons. Но я хочу отметить раздел Collect. Готовые тематические подборки очень экономят время. Вот набор тайлов для изометрической игры и коллекция «изометрических» персонажей. А вот вам пиксель-арт и графика в стиле NES и Game Boy.

Сraftpix, раздел Freebies — более 80 бесплатных пакетов 2D-графики для RPG, стратегий, аркад, платформеров и других типов игр. Тайлы, персонажи, GUI, иконки, фоны.

Open Game Graphics — гора плюшек для 2D-игр. Помимо дизайна интерфейсов, персонажей и уровней можно скачать 25 полных коллекций графики под игру конкретного жанра и антуража: мрачный Sci-Fi-платформер, красочный Top-down shooter, 8-битный рогалик и так далее. Много спрайтов в мультяшном стиле.

PixelGameArt — фэнтезийные и Sci-Fi-ассеты в стиле пиксель-арт с возможностью предпросмотра демок в браузере!

Персонажи и часть фона из набора GothicVania Town. Онлайн-демо

Kenney — поставщик игровых ресурсов, который предлагает около 60 бесплатных наборов ассетов, в том числе тайлы, изометрические спрайты, шаблоны-конструкторы для персонажей и построек, 3D-модели, музыку и звуки, элементы UI.

GameDevMarket — ярмарка ресурсов, созданных пользователями. Есть и уютный уголок «халявы». Чтобы попасть туда, откройте интересующий раздел (например, 2D > Characters) и в колонке слева выберите Type > Free.

Game Developer Studio — более 100 бесплатных 2D-ассетов, которые можно отфильтровать в магазине по принципу «сначала дешевые». Автор сайта и всех материалов — Роберт Брукс. Вы можете отправлять ему идеи нового контента и голосовать за чужие предложения в разделе Suggest an asset.

Game assets на itch.io — золотые россыпи 2D- и 3D-графики для ваших игр. Тысячи ассетов от участников сообщества. Много красивого пиксель-арта, выразительные персонажи, детализированные тайлы карт и уровней. Никакой рекламы на страницах. Именины сердца!

Renpy для чайников — русскоязычный блог с полезностями для тех, кто делает визуальные новеллы на движке Ren’Py. Скрипты, мини-игры, спрайты, нестандартные меню, GUI.

А теперь посмотрим на более узконаправленные сайты и сервисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector