Пое, билд: вихрь(cyclone), дуэлянт(гладиатор), рубака. обновлено: 22.07.2021, лига экспедиция(expedition), патч 3.15

Ultimate Claw Poison Pathfinder Следопыт

Если вы хотите быстро зачищать карты, и практически удалять боссов, при этом быть в безопасности, как Джаггернаут, и быть в центре битвы, эта сборка для вас. Отравите весь Атлас! Сборка охватывает все 4 атакующих ядовитых навыка Круг яда Venom Gyre, Бросок кобры Cobra Lash, Моровой удар Pestilent Strike и Удар гадюки Viper Strike.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

Огромный урон;

Высокая скорость зачистки;

Подходит для всего контента (кроме HoTGM);

Иммунитет к эффектам заморозки и тд;

Регенерация зарядов фласок;

Высокие показатели защиты;

Отличный дельвер;

Минусы:

Нет защиты от ДоТ урона (Damage Over Time);

Не может делать карты с No Leech.

Coldsinger Vortex Creeping Frost Occultist Оккультист ПоЕ

Вы когда-нибудь хотели бросить в кого-нибудь свои яйца и посмотреть, как они взорвутся? Как насчет остановки глобального потепления? Эта сборка перенесет вас с самого начала лиги до контента финала с минимальными вложениями, или вы можете сойти с ума и выбросить свой кошелек в окно до минимума / максимума.

Эта сборка фокусируется на Cold DoT (постепенный урон), где для основного урона используется комбинация двух заклинаний холодного DoT: Пурга Vortex и Ползучий мороз Creeping Frost. Однако вместо традиционного неуклюжего само-заклинания он использует две отдельные настройки Spellslinger для запуска Frostbolt и Creeping Frost. Когда Вихрь произносится самостоятельно, когда на экране есть ледяные стрелы, он использует Ледяную стрелу, чтобы сбросить туда Вихрь. Оказывается, вы можете покрыть свою карту примерно за 3-4 атаки. Есть два варианта: CI и LL. Оба могут завершить весь финальный контент, но требуются разные уровни инвестиций.

Reap Build Ideas

Reap is not too far off in terms of concept when compared to Exsanguinate. It is, again, a Physical spell stacking a damage over time debuff. Once again, like all the new blood-themed skills, Reap too does have a Life cost to pay instead of the usual Mana cost for spells and attacks.

Because of this, some players have already come up with a solution that allows them to bypass the Life cost entirely, and that is to use the skill on a Spellslinger link. Spellslinger is a Support Gem that allows players to link a spell to it and have it cast while attacking with a wand, and this makes the associated skills go off without paying their cost. The issue here is that Spellslinger reserves Mana, so reduced Mana reservation nodes might be needed. The silver lining is that Spellslinger is not limited to a single setup, which means that players can use even more skills by triggering them this way. The Ascendant is a good fit here.

However, a great benefit of Reap is that if it doesn’t kill enemies with the secondary DoT debuff, then the skill gains a Blood Charge and it deals more damage (which, «more» in Path of Exile is a sort of final damage multiplier that comes into play after all other sources of «increased» damage). The charges can stack up to 5 but they are lost whenever an enemy dies while affected by the DoT. This means that a good way to have them up at all times would be to pair the skill with Avatar of Fire. Avatar of Fire is a Keystone that makes players unable to deal damage that is not Fire damage, while also converting 50% of all other damage sources into Fire. Playing Reap with this combination would result in the skill never losing any charge.

As for the defensive boons, Reap can be paired with Physical damage leeched as Life, Life Regeneration, Life Flasks, or even the same block combo discussed above in the Exsanguinate section. Being it an area skill, it is going to work well in terms of clearing, and it can scale even better against bosses thanks to Intensify Support. Even better if it is used with the Assassin and his awesome single-target DPS.

Exsanguinate Build Ideas

Exsanguinate is a promising new skill added alongside Ultimatum, and it is a Physical spell that deals high amounts of Physical damage and applies a Physical damage over time debuff (not bleed). The spell is cast in a narrow cone and can target several targets at once, making it good for both clearing and single-target DPS. It is likely that it’s going to work very well with Petrified Blood (another new, blood-themed skill) to take advantage of playing a Low Life character and deal even more damage thanks to Pain Attunement.

Given the nature of the damage over time applied by Exsanguinate stacking up to three times, the skill could see some Unleash action. Unleash is a Support Gem that stores charges the longer the players don’t cast the supported skills, and then a single cast is repeated a number of times equal to the charges spent this way. As such, another good option could be pairing Exsanguinate with mines, and playing the build as if it were a regular Glacial Cascade Saboteur.

Otherwise, the DoT debuff can simply be scaled with other supports, nodes, items, and classes granting extra damage over time multiplier. The best option here would be the Trickster Ascendancy class, with the Gladiator and the Ascendant also being nice choices, as they all scale DoT and some nice defensive bonuses. Another option to further increase the damage over time from this build would be to use another new gem, in the form of Corrupted Fever. This spell consumes the player’s Life but adds the Corrupting Blood damage over time to hits dealt. Corrupting Blood, much like Exsanguinate’s debuff and bleed, does scale with damage over time multiplier.

As for defenses, a great way to stay safe in Ultimatum—which is a League with a heavy theme of risking items and loot by facing increasingly difficult encounters—would be to go the block route. Block was never really popular up until two big changes were made: first, the Glancing Blows Keystone was added via Timeless Jewels from Legion (and, subsequently, directly on the passive skill tree); second, affixes granting a percentage of the players’ Life, Mana, and Energy Shield were added to the mod pool of shields.

Glancing Blows is a phenomenal Keystone that doubles one’s Chance to Block Attacks and Spells at the cost of taking 65% of the damage coming from all blocked hits. The mods that make gamers recover a small percentage of Life, Mana, or Energy Shield when they block is also a great fit with block-based builds, regardless if they use Glancing Blows or not. With this in mind, builds revolving around one or more of these elements are likely to succeed in Ultimatum, because the clear speed for Exsanguinate sounds very promising, and the single-target damage can be good too.

Honorable Mentions

Exsanguinate and Reap are simply two new spells that fit the Ultimatum and Vaal theme of sacrifice and paying greatness with blood. However, there are plenty of other builds that could be played, especially with the changes coming to Path of Exile with the 3.14 patch.

Among these, one of the highlights is the new modifier that Bladestorm gained. The skill, an area attack that creates a bladestorm of sand or blood, got a new line that makes it deal a lot more damage with Bleeding while in Blood Stance. This makes it an amazing option for Gladiators, Slayers, Berserkers, and even Tricksters.

Most of the skills that always were among the ones people used the most have been nerfed, and as such there are not many winners in the 3.14 patch notes. A few Vaal skills have been buffed, and new Vaal items might make them even more viable than before. Among these, there are some major ones, like Vaal Cold Snap, Vaal Earthquake, Vaal Ground Slam, and Vaal Power Siphon.

Path of Exile: Ultimatum is available on now for PC and April 21st for consoles.

MORE: How Path of Exile Shaped Other ARPGs and How They Could Shape PoE in Return

Someone Made a Horrifying Fleshy N64 Controller

Someone takes creativity in a rather unusual direction, and the result is a creation of a rather haunting N64 controller.

Read Next

About The Author

Andrea Trama
(370 Articles Published)

Andrea became a gamer for life at 7, thanks to a Pokemon Red cartridge and her Game Boy. She knew she wanted to be a writer early on, back when she got a floppy disk and she wrote «My Book» on it. Her Italian lineage means she thrives on pizza and cosmic horror because that’s a typical Italian Sunday. She loves games featuring deep lore, sci-fi elements, and strategic thinking. She is often found playing Destiny 2, for which she also makes guides.

More
From Andrea Trama

Rewards

When you encounter an Ultimatum Trial in an instance (and you will encounter on in every instance), you’ll be asked to fight off waves of monsters while avoiding death. If you complete the current set of waves you’ll get access to the current reward-tier and can either choose to collect the reward or forego it for a new, more potent reward by completing another set of waves. Obviously, the longer you extend the trial & the more waves you fight off, the more difficult the challenge will become. When you fail to complete an encounter, by dying, you lose all rewards and gain absolutely nothing.

Other than standardized rewards obtainable by protecting the Altar, the endgame also introduces Inscribed Ultimatums which are to be brought to a Timemaster’s special domain. These work in similar fashion which means that upon completing the encounter you’re getting a fixed reward. So far, the rewards we’ve seen are very potent. It revolves around sacrificing an item to receive an upgrade or a multiplied amount of said item. For example, you could be asked to sacrifice one Exalted Orb to obtain 2 Exalted Orbs if you complete the encounter.

Lastly, these endgame encounters introduce a couple new Ultimatum-exclusive Uniques. These are items only obtainable in the Ultimatum League and are tied to its endgame encounters.

From personal experience, the rewards of Ultimatum, the encounters are fairly rewarding. You’ll often get a decent chunk of currency or an interesting item out of it. Make sure to build your character in a way that it can reliably take as many waves as possible.

Impactful non-League-related changes

Because there are so many improvements which were made for this 3.14 release, I felt the necessity to pinpoint some of them. First of all, a lot of highly valueable, sought-after drops have been moved away from being a League-exclusive and were added in to the main drop pools. This means that any monster you kill in the game (above zone-level 40) could now drop the infamous Headhunter which does provide a little bit more potential “rush” from doing any content.

Next up, they’ve added numerous new Atlas specific base-types meaning that you’ll be able to farm bases in certain regions of the Atlas only. Examples of these were things like Steel Rings before. The teased Seaglass Amulet provides a % faster start of Energy Shield Recharge implicit.

Other than a lot of reworked rewards, changes to a lot of dated League-Content, new vendor recipes, the major change that a large part of players were waiting for is finally here. You will now be able to check your obtained Labyrinth Enchants before choosing which items they go on. You will be offered three helmet enchants and one of each for gloves/boots. This allows you to more adequately pick enchants and choose which item you are going to end up enchanting. This is a huge buff to Labyrinth Runners!

Геймплей Инквизитора через Incinirate Испепеление в PoE Ultimatum Ультиматум

Классы Восхождения

Sanctuary Святилище
Instruments of Virtue Орудия добродетели
Pious Path Праведный путь
Augury of Penetance Предзнаменование раскаяния

Плюсы и минусы

Плюсы

Танковка
Высокий урона
Хороший запас здоровья
Идеальный для старта на лиге
Дешевый для старта
Быстро заполняет атлас в PoE

Минусы

Чтобы быть идеальным нужно потратить валюты
Не может фармить карты с элементальным рефлектом или без регена
Не слишком высокая скорость зачистки карты

Пантеон

Основной: Soul of Brine King для защиты.
Второстепенный: Soul of Tukohama для регена и дополнительной защиты.

Основная связка атакующих камней

Броня:

Incinerate Испепеление — Infused Channeling Усиленное поддержание — Inspiration Вдохновение — (Awakened) Controlled Destruction Контролируемое разрушение — (Awakened) Elemental Focus Концентрация стихий — Empower Усилитель

Шлем:

Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Vaal Molten Shell Расплавленный панцирь ваал — Wave of Conviction Волна осуждения — Combustion Воспламенение

Щит:

Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Blade Blast Взрыв клинков — Void Sphere Сфера пустоты

Ботинки:

Reckoning Возмездие — (Awakened) Hextouch Касание порчи — Flammability Горючесть — Elemental Weakness Уязвимость к стихиям

Перчатки:

Enlighten Наставник — Discipline Дисциплина — Determination Решимость — Herald of Ash Вестник пепла
или
Enlighten Наставник — Discipline Дисциплина — Determination Решимость — Arctic Armour Северная броня

Оружие:

Lightning Warp Грозовой переход — Less Duration Сокращение — Infernal Cry Клич преисподней
или
Flame Dash Огненный рывок — Second Wind Второе дыхание — Infernal Cry Клич преисподней

Кольца:

Vaal Righteous Fire Праведный огонь ваал

Другое:

Commandment of Flames Приказ огня

Требуемые предметы экипировки

Шлем — Crown of The Inward Eye Венец внутреннего ока — дает превосходные бонусы к здоровью и энергощиту.

Броня — Skin of the Loyal Кожа верных — необходимо с +2 к камням.

Перчатки — Редкие с большим запасом брони, здоровья и сопротивлений к стихийному урону.

Ботинки — The Stampede Бегство — хороший вариант для быстрой скорости передвижения.

Оружие — Cerebus Limb Лапа Цербера — повышает ДПС в разы.

Щит — Aegis Aurora Эгида Авроры — самый необходимый предмет экипировки для нашего билда.

Амулет — Редкий с здоровьем и резистами.

Кольца — Редкие с здоровьем, резистами и дополнительным уроном.

Пояс — Coward’s Legacy Наследие труса

Фласки:

Forbidden Taste Запретный вкус
The Wise Oak Мудрый дуб
Гранитная
Atziri’s Promise Обещание Атзири
На здоровье с снятием кровотечения

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Ультиматум

Лига Ультиматум включает в себя 40 испытаний. За их выполнение игрок получает следующие микротранзакции:

Испытаний Награда
12 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Шлем Ультиматума».
19 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
22 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
24 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Питомец Ультиматума».
25 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
28 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
31 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
34 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
36 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Портал Ультиматума».
37 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
40 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».

Conclusion

It looks like Grinding Gear Games focused on revamping old content more so than anything else. The League-mechanic looks fairly simple in a sense that it just requires you to “kill more monsters” to “get more rewards” but the entirety of the announcement looks like one of their greatest accomplishments in a long time. A lot of people will enjoy all the newly reworked rewards both in SSF and Trade League environments.

I firmly stand to believe that from what we’ve seen so far, Path of Exile’s 3.14 Ultimatum Challenge League will be one of the most refreshing & fun in recent memory.

Ultimatum League will launch April 16th on PC and April 21st on Consoles.

Ultimate Essence Drain Trickster Плут PoE Ритуал Ritual

Это наш взгляд на обманщика ED-Contagion. Это сделано для всего контента в игре, предназначенного для Softcore режима игры. Несмотря на то, что существует множество других руководств по ED, показанные здесь концепции являются наиболее эффективными в целом для очистки большей части игрового контента. В большинстве из них нет ничего нового, но в этом руководстве собраны лучшие из них, чтобы обеспечить максимум комфорта.

ED + Contagion имеет БЕЗУМНУЮ ЧИСТУЮ СКОРОСТЬ, одну, если не лучшую, которую вы можете получить без хедхантера. Это компенсируется умением, имеющим низкий сингл таргет урон)), около 1 млн дпс в бюджете.

Он отличается от других плутов Похищение сущности Essence Drain тем, что является чрезвычайно живучим, используя множество защитных баффов, чтобы быть очень прочным. У нас есть в запасе около 7-8k eph с хорошим смягчением и очень хорошим уворотом, наряду с 2-3k постоянными регеном от ED.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Очень быстро чистит карты;

Убивает с легкостью любых боссов, включая дельв;

Подходит для ХК режима игры;

Дешевый для зачистки. Т16 карты в шмоте ~3 Сферы Возвышения.

Минусы:

Не очень высокий урон по одиночным целям;

Требует изменений в шмоте для прохождения HoTGM.

Earthshatter Juggernaut Покоритель Ritual

Двуручные оружия получили значительный бафф с новой категорией умений. Среди них единственный новый — Разлом земли Earthshatter, и, честно говоря, он не получает той любви, которой заслуживает. У этой штуки базовый урон на 30% больше, чем у Землетрясения, при этом она действует примерно так же. Мы будем создавать огромные трещины на широком экране благодаря новой поддержке Fist of War и навыку Warcry Seismic Cry.

Чтобы получить абсолютные стоонкеров, мы будем масштабировать их преимущественно за счет физического урона и использования новых навыков Warcry. Эти боевые кличи позволяют нам усилить наши следующие несколько атак, которые будут попадать как грузовик, а также имеют другие преимущества, такие как взрывы и огромная область действия.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Боевые кличи дают огромный прирост урона в %;

Большой урон по области;

Легко застанить противников;

Высокие показатели танковки.

Минусы:

Не очень удобный в плане геймлпея;

Не для 1 кнопки;

Lich Queen Skeleton Summoner Necromancer Некромант

Сборки через использование скелетов отлично подходят для новых игроков, а также для более опытных игроков, которым нужен топовый стартер лиги и / или сильная сборка, для всего контента.

Для новых игроков скелеты предлагают простой стиль игры с лайтовыми требованиями к эквипу и дополнительным улучшениям.

Почему эта сборка для вас?

Если вы ищете настоящую сборку скелли, которую можно правильно играть как скелли ближнего боя, так и скелли-мага!

Сборка, которая жизнеспособна не только в хардкоре и софкоре, но и в Uber Atziri, Uber Izaro и Uber Elder!

Безумно высокое eHP с действительно хорошей скоростью очистки, которая не является ни SRS, ни Zombie.

Сборка с высокобюджетной версией, позволяющая буквально иметь дело со ВСЕМ контентом в игре.

Best Practices and Tips

There are likely going to be some high-end strategies to maximize the rewards and obtain the correct items, once the league has released. Those strategies and tips will be covered in this section. Feel free to leave a comment down below, if you have some strategies or tips that are not covered in this guide. Depending on how challenging the previous challenge level felt for your build, be wary of going to the next one as it’s generally a pretty steep step up!

Given that there are 3 types of encounters you can find, Survive – Kill & Capture the Circle, there’s different playstyles involved. Do note that it’s incredibly important to understand that moving in this game is considered the most important layer of defense. Therefore, when I saw players trying to capture the Circles one by one I felt sad for not being able to coach them towards a playstyle that’d make their lives a lot easier. If you opt to capture the circles in a moving circular motion, your life will become a lot easier. This means you’ll capture 1/3rd of the first circle before moving to the next and so on. Standing still means monsters will pile up on you and demolish your character.

The other two mechanics are more straight forward. If you’re supposed to survive the waves, killing monsters will make them respawn, resulting on the encounter being challenging througout its duration where as the encounters where you’re supposed to kill monsters are the most straight forward. You’re just supposed to kill them. In both of these, we also strongle recommend running in circles.

Предметы[]

Список предметов лиги Ультиматум:

Уникальные предметы

Предмет Свойства
Реликвия соглашенияРеликвия соглашенияВитой жезлЖезлКачество: +20%Физический урон: 14.4-44.4Шанс критического удара: 7.00%Атак в секунду: 1.30Дальность оружия: 120Требуется Уровень 24, 83 Инт(15-19)% увеличение урона от чарДарует умение Причастие кровью 1 уровняВаш шанс критического удара удачлив при малом количестве здоровьяСокрушите врагов своей сущностью, чтобы вы могли выпить их. 24 (15-19)% увеличение урона от чарДарует умение Причастие кровью 1 уровняВаш шанс критического удара удачлив при малом количестве здоровья
Махинации МахушотляМахинации МахушотляСтальной каплевидный щитКачество: +20%Шанс заблокировать удар: 26%Броня: 175Энерг. щит: 34Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 46, 60 Сила, 60 ИнтОсквернённая душаБожественная плотьВечная молодостьВечное жертвоприношениеБессмертные амбицииСоглашение с ваалИзгнанный архитектор стремился использовать все самые темные секреты ваал… одновременно. 46 Осквернённая душаБожественная плотьВечная молодостьВечное жертвоприношениеБессмертные амбицииСоглашение с ваал
Искушающий шагИскушающий шагШагреневые ботинкиКачество: +20%Уклонение: 216Требуется Уровень 55, 97 Ловк(170–250)% увеличение уклонения+(19–29)% к сопротивлению хаосу15% увеличение урона за каждый действующий на вас яд, вплоть до максимума в 75%10% повышение скорости передвижения за каждый действующий на вас яд, вплоть до максимума в 50%Накладываемый вашими умениями смещения яд отражается на вас, если на вас меньше 5 зарядов ядаПервосвященники обеспечивали лояльность своих рабов, приучая их к наркотическим стимуляторам со смертельным исходом. 55 (170–250)% увеличение уклонения+(19–29)% к сопротивлению хаосу15% увеличение урона за каждый действующий на вас яд, вплоть до максимума в 75%10% повышение скорости передвижения за каждый действующий на вас яд, вплоть до максимума в 50%Накладываемый вашими умениями смещения яд отражается на вас, если на вас меньше 5 зарядов яда
Согласие ЯомакаСогласие ЯомакаСкипетр ваалСкипетрКачество: +20%Физический урон: 44.4-84Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: 1.40Дальность оружия: 11Требуется Уровень 64, 113 Сила, 113 Инт32% увеличение урона от стихий(80-120)% увеличение урона умениями ваал(6-8)% уменьшение длительности предотвращения получения душДарует заряд выносливости, ярости и энергии, когда вы используете умение ваалПастырь душИх три змеиные головы нашли баланс в единстве. 64 32% увеличение урона от стихий(80-120)% увеличение урона умениями ваал(6-8)% уменьшение длительности предотвращения получения душДарует заряд выносливости, ярости и энергии, когда вы используете умение ваалПастырь душ
Кузня ненавистиКузня ненавистиДревние перчаткиКачество: +20%Броня: 184Требуется Уровень 72, 68 СилаРазмещённые камни усилены Свирепостью 30 уровня(120-150)% повышение брони(10-25)% уменьшение затрат свирепости умениямиУмения атак ваал при использовании расходуют свирепость вместо душВы не можете получать свирепость во время предотвращения получения душПервые каруи, рожденные на окраинах империи ваал, заболели кровавой лихорадкой, порожденной порчей. 72 Размещённые камни усилены Свирепостью 30 уровня(120-150)% повышение брони(10-25)% уменьшение затрат свирепости умениямиУмения атак ваал при использовании расходуют свирепость вместо душВы не можете получать свирепость во время предотвращения получения душ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector