Топ 20 лучших российских игр

11 место. King’s Bounty. Легенда о рыцаре (Katauri Interactive)

В связи с этой игрой у многих может возникнуть вполне логичный вопрос. Почему так низко? В свое время «Легенда о рыцаре» была абсолютным хитом, особенно на территории России, и, пожалуй, будь этот топ объективным она бы расположилась хорошенько так во второй части статьи. Но у меня есть аргумент.

Давайте просто посчитаем количество качественных российских пошаговых стратегий год эдак на 2010. Загибаем пальцы – три King’s Bounty (рыцарь, принцесса и перекрестки), пятые герои, третья Disciples, «Эадор. Сотворение», две части «Демиургов», две части «Кодекса Войны». Пальцы закончились, а это я только по верхам прошелся. С проблемой переизбытка игр одного жанра я столкнулся еще на этапе планирования статьи, и решил, что при подобных ситуациях буду оставлять лишь самый выдающийся проект, а остальные просто упоминать в тексте. И лучшая российская пошаговая стратегия ждет нас много выше.

Однако, как видите, не сдержался, и засунул King’s Bounty хоть куда-то. Ну потому что офигенная же игра! Разнообразная, красивая, потрясно написанная, нет, ПОТРЯСНО написанная. Я таких смешных и изобретательных квестов нигде больше не видел. Пасхалки эти, опять же. Иногда кажется, что вся игра – это одна большая пасхалка, настолько их там много и настолько удачно они обыграны. Да и вообще, как заявляют разработчики, не стратегия это, а ролевая игра с элементами стратегии. И трудно не согласиться, при всей своей крутости боевая система тут явно задвинута на второй план, на первом – сюжет. Так что как бы и не нарушил своего же принципа.

Я искренне рекомендую поиграть в «Легенду о рыцаре» всем, кто любит читать

Вы можете ненавидеть пошаговые бои или стратегии в целом, это не так важно. Золото игры в тексте, который никогда не устареет и не выйдет из моды

После крайне радушного приема «Легенды о рыцаре» Katauri стала развивать серию дальше и в итоге выпустила аж шесть игр под брендом Kings Bounty. К сожалению, пойти на подъем не получилось, и если большие аддоны типа «Принцессы в доспехах» и «Воина Севера» были еще вполне, то остальное… meh. Креатива становилось меньше, багов больше, и в итоге серия загнулась в 2014-м году после «Темной стороны». А в 2019-м 1С внезапно объявила, что выпустит полноценную вторую часть. Katauri в разработке не участвует, игра разительно отличается от предыдущих частей сеттингом и стилистикой, пытаясь походить скорее на ту, самую первую Kings Bounty 1990-го года. Вангую провал, не стройте больших ожиданий, лучше перепройдите классику, она того стоит.

War Thunder

И наконец, самой массовой, да и без преувеличения — самой крутой российской игрой.нашего времени является War Thunder. В неё на данный момент играет почти 8 миллионов человек — причём, не только в России, но и по всему миру. Невероятный успех достигнут благодаря передовой современной графике, физике поведения военных машин и наконец решению типичной для жанра проблемы — однотипность.

Изначально игра задумывалась как качественный авиасимулятор, но разработчики быстро поняли, что на одних самолётах далеко не уедешь, и в игру были добавлены танки, причём, с возможностью воевать на одной карте с самолётами! Идея настолько захватила игроков, что практически с первых дней релиза было зафиксировано массовое бегство геймеров из всеми известного идола World of Tanks в новую перспективную игру.

В скором времени War Thunder пополнят ещё и боевыми кораблями, что оторвёт игру ещё дальше от конкурентов.

Выбор военной техники в Вар Тандер весьма широкий. Игра попала в книгу рекордов Гинеса как симулятор с наибольшим количеством уникальных самолётов — их число перевалило за 340.

Подробно об этой замечательной игре читайте в обзоре War Thunder.

Crossfire: миллиард игроков (не шутка!)

CrossFire – бесплатный сетевой тактический шутер от первого лица. Игра была разработана Smilegate Entertainment и издана в Китае компанией Tencent Games. Открытый бета-тест начался в 2008 году. В России издателем выступает Mail.ru Group.

Именно популярность в Азии, прежде всего в Китае и Южной Корее, сделали эту игру мировым лидером по количеству игроков. За все время ее существования аудитория игры составила более 1 миллиарда человек из 80 стран мира.

В 2014 году она стала самой прибыльной сетевой игрой, а по состоянию на 2018 год принесла за свой жизненный цикл более 10 миллиардов долларов.

Как часто бывает с популярными играми, была запланирована киноэкранизация, анонсированная в октябре 2015 года. Также в разработке находятся ремейк и сиквел, CrossFire HD и CrossFire 2, соответственно.

Для работы над одиночным режимом была привлечена великая Remedy Entertainment. Кроме того, на E3 2019 была анонсирована CrossFire X – версия игры для Xbox One, в которую также должна войти кампания Remedy.

Скачать с официального сайта бесплатно

Связь развития российского общества и распространения различных видов спорта

Наибольшей популярностью в России пользуются такие спортивные состязания, как футбольные соревнования, хоккейные игры, занятия биатлоном и баскетболом. Чуть отстает лыжный спорт, легкие атлетические виды спорта, различные виды плавания и теннисные соревнования.

Не менее прогрессивно развивается также и теоретическая часть спортивной науки. Для достижения этой цели проводятся ежегодные конгрессы научных спортивно-медицинских организаций. На этих мероприятиях освещаются сложнейшие вопросы, затрагивающие любительский и профессиональный спорт, проводятся исследования и разрабатываются новые теории. Все это также содействует распространению спортивной деятельности среди всех слоев российского общества.

Связь развития общества и распространения разных видов спорта

Необходимость занятий спортом для гармоничного развития личности очевидна. Это не открытие современности. Достаточно вспомнить историю и древних греков, откуда пошла традиция Олимпийских игр и спортивных состязаний. Что касается России, то еще со времен Древней Руси ценилась сила, направленная на добрые дела. Не случайно все состязания назывались тогда забавами.

В исконно русских играх традиционно совмещены развлечения и тренировки. Русская культура выявляла, но, главное, поощряла сильных духом и телом людей. Так воспитывалась у наших предков способность принимать на себя вызов, прийти на помощь обиженному или слабому, а также умение преодолевать в самом себе чувство тревоги и слабости. Лучшие традиции закладывались и сохранялись в семье.

Российские традиционные виды спорта – кулачный бой, буза, самбо, гиревой спорт, хоккей с мячом – своими корнями уходят к славянским народным играм, таким как лапта, городки, чиж и др.

Справедливо будет сказать, что народные разновидности спорта являются важной составной частью культуры многонациональной России. Мы можем гордиться исконно народными играми и состязаниями, дошедшими до нас с древнейших времен

Они отличаются особой самобытностью.

В нашей стране всегда поощрялось развитие любительского спорта. Самым любимым уроком была физкультура. При Дворцах пионеров работали различные спортивные секции, в школах были спортивные кружки. Если позволял климат, то зимой проводились занятия по лыжному спорту. И в любое время года горячо любимый футбол и хоккей. Детские и юношеские турниры «Кожаный мяч» и «Золотая шайба» открыли многим будущим великим спортсменам дорогу в большой спорт. А сколько было дворовых команд!

Спорт у нас любили и любят. Физкультура и спорт всегда у россиян были на первом месте. Сегодня можно говорить об острой необходимости занятий спортом. Многие стремятся вести здоровый образ жизни, посещают спортивные и тренажерные залы, бассейны. Занятия спортом не только формируют здоровое тело, но и не менее здоровый дух, что делает человека более целеустремленным, более выносливым.

Во Всероссийском реестре спортивных состязаний опубликованы последние данные: россияне участвуют более чем в 150 различных спортивных дисциплинах.

По данным, которые предоставляет статистика спорта России, насчитывается более 13 млн россиян, увлекающихся спортом.

Кроме того, в стране функционирует 3 тыс. современных стадионов, более 4 тыс. бассейнов для профессионалов и любителей, а также свыше 123 тыс. других спортивных объектов. Это позволяет более чем 23 млн россиян регулярно заниматься любимым видом спорта.

Все это показывает, насколько значима роль спорта в российском обществе. Каждый активный гражданин может вносить свой посильный вклад в укреплении роли спорта в нашей стране.



Warside

Как бы смешно это ни звучало, игра Warside — это двухмерный футуристический онлайн-шутер с ориентацией на PvP. Но весь смех тут же улетучивается, стоит только УВИДЕТЬ, как увлечённо тысячи игроков бегают по этому миру, взлетая и взбираясь по стенам, как бомбят друг друга из сотен видов оружия, как быстро и динамично перемещаются по огромным игровым локациям, выписывая в воздухе невообразимые трюки.

Ведь Warside — это не просто оригинальный шутер, это сочетание платформера, сетевого боевика и классической системы ролевых онлайн игр. Это клиентская ММО Action-RPG, ориентированная на бои между игроками. Так же этот проект можно отнести к жанру моба.

В общем ничего сверхъестественного — простейший геймплей, позволяющий расслабиться и просто получать ураганы удовольствия.

В чём же фишка игры? Для тех, кто помнит, что такое Контра — нет, не та Контра, которая Counter-Strike, а та самая восьмибитовая двумерная Контра — наверняка помнят захватывающие ощущения от её прохождения. Ведь играть в неё и подобные ей игры было просто обалдеть, как весело!

Так вот, Варсайд — это первая онлайн-игра, использующая концепции классики в противовес штамповке однотипных посредственных продуктов. Баталии старых добрых видео-приставок перенесены в сеть, а тупых компьютерных противников заменили реальные игроки. Вдобавок ко всему, игра имеет потрясающую современную 3D графику. Фантастика, о которой никто и не мечтал в убогие девяностые, стала реальностью в 21-м веке!

Подробнее об игре можете узнать в нашем обзоре.

Мор. Утопия

  • Издатель: Buka
  • Разработчик: Ice-Pick Lodge
  • Дата выхода: 9 июня, 2005
  • Платформа: PC

Мор (Утопия) раскрывает судьбы трёх персонажей, оказывающихся в далёком городке в степи во время разгара страшной эпидемии смертельной инфекции. Выживайте среди полнейшей разрухи, пишите сценарий каждого действия и следуйте пути добра.

  • Три героя, три судьбы, три сценария событий;
  • Выживания среди нечисти;
  • Параметры героев, которые необходимо постоянно поддерживать: репутация, голод, здоровье, усталость, иммунитет и инфекция;
  • Добывать пищу и собирать мусорные баки;
  • Свобода действий и выбора.

Выживайте в течении 12 дней и вступите в борьбу с нечистью и с совестью.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Kingmaker, прошлая игра Owlcat Games, получилась противоречивой. По сути своей, она была одной из лучших изометрических RPG последних лет: с интересным сюжетом, прекрасными квестами, огромным миром и глубокой, проработанной боёвкой. Однако релизное состояние проекта было столь катастрофическим, что отпугнуло сотни тысяч игроков, не готовых героически преодолевать баги или ждать патчей. Теперь же российские разработчики трудятся над своей второй игрой во вселенной Pathfinder и стараются не повторить былые промахи.

Если коротко, то Pathfinder: Wrath of the Righteous — это изометрическая ролевая игра, где наша партия путешествует по глобальной карте, выполняет квесты, болтает со всеми подряд, режет врагов и становится сильнее, вкладывая очки в ветвистую систему прокачки. Уже по альфа-версии видно, что Pathfinder: Wrath of the Righteous стала симпатичнее, научилась прощать новичков за ошибки и внятно обучать механикам. Багов же пока не видно (хотя и альфа Kingmaker была куда менее забагованной, чем релизная версия). Есть и значительные нововведения, ведь теперь можно управлять не только своим отрядом из шести персонажей, но и целыми армиями. Также изменится и тон повествования, который в этот раз обещает быть куда более мрачным и жестоким.

Уровень доверия к Owlcat Games очень высок. Бюджет на разработку собирали на Kickstarter, где вместо необходимых 300 тысяч долларов геймеры отдали больше двух миллионов, сделав Wrath of the Righteous одним из самых успешных краудфандинг-проектов за 2020 год. Что ж, теперь дело только за разработчиками, которые просто обязаны оправдать ожидания фанатского сообщества. Выйти новая Pathfinder должна в 2021 году, но точная дата пока неизвестна.

Смотреть все скриншоты Pathfinder: Wrath of the Righteous →

Все скриншоты из Pathfinder: Wrath of the Righteous можно посмотреть здесь.

20 место. Ядерный Титбит (VZ lab)

Не, ну я просто не могу это пропустить. Существуют десятки игр, которые с удовольствием заняли бы место Титбита в этой двадцатке, но я просто не прощу себя, если не упомяну этот шедевр.

Что же это такое? Выглядящий сейчас (да и тогда), как первая поделка пьяного девятиклассника в 3ds Max с тройкой по ИЗО в журнале, упоротый во все поля и реки классический квест. Тыкаешь мышкой по экрану, слушаешь оооочень медленный треп шизанутых персонажей под шикарный мрачный электронный саундтрек, поражаешься фантазии автора.

Весь Титбит – по сути высказывание сценариста и идеолога игры Даниила Шеповалого о… о чем-то. Я, к сожалению, совершенно не помню, что там Данечка хотел донести до несмышленых любителей развлекательного мракобесия своей нетленкой, но отчетливо помню детали. Пьянство, разврат, наркотики, Достоевский-сатанист, трехконечный дилдо, инопланетяне, беседы с богом и оргии с роботами. Что еще нужно, чтобы заинтересовать ребенка?

После первого Титбита вышли еще две части (Ядерный титбит: Flashback и Ядерный титбит 2) и явно подражающий им квест Ядерные твари. Оценить их я, впрочем, так и не удосужился, так что за качество не ручаюсь.

Prime World

Последнее десятилетие компании всего мира пытаются скопировать непотопляемую Доту, но игры, которые у них получаются, выходят однообразными и выглядят как простая пародия легендарной игры.

Одним из самых оригинальных, но при этом продуманных и сбалансированных проектов на эту тему является как не странно русская игра Прайм Ворлд от всё той же компании Nival.

Однако компания совершила ошибку, представив игру в 2012 году в сыром виде, чем подпортили свою репутацию. Сейчас все ошибки исправлены. Разработчики идут в ногу со временем. Персонажей в Прайме пока меньше, чем в Доте, зато графика, озвучка и проработка мира Prime World на порядок лучше.

Подробно об этой игре читайте в обзоре Prime World.

Wings of Prey

  • Издатель: Gaijin Entertainment
  • Разработчик: Gaijin Entertainment Corporation
  • Дата выхода: 25 декабря 2009
  • Платформа: PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, PC

Игра Wings of Prey это новый военно-исторический авиационный симулятор, в основу которого положены реальные крупномасштабные операции времен Второй мировой. Возьмите управление за истребитель, бомбардировщик или штурмовик. Переживите и прочувствуйте на себе самые опасные задания. Участвуйте в битвах за Берлин, Британию и Сицилию, а также Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы.

  • Сотни единиц воздушной и наземной техники;
  • Более 50 военных миссий;
  • Разные режимы;
  • Детализированная система повреждений и максимально реалистичная летная модель.

Ощутите на себе битву за свободу времён Второй Мировой войны.

Metro Exodus

Отправиться в путешествие по заснеженным российским просторам геймер сможет в Metro Exodus. При этом, необходимо отметить то, что путешествие будет сложное и опасное

Всегда важно носить с собой рюкзак, где будет необходимое оружие и другие предметы для выживания, следовать сюжетной части и принимать важные решения

На своем пути игрок встретит множество опасностей. Его будут поджидать мутанты. Они могут не только перемещаться по земле, но и летать по воздуху и неожиданно нападать из глубин леса

Важно помнить о том, что доверять не стоит никому, кроме себя, поэтому лучше оставаться в одиночестве и медленно идти к цели

19 место. Ash of Gods: Redemption (AurumDust)

Перемещаемся из уютного Питера начала нулевых в мрачное средневековье. Ash of Gods: Redemption – это симбиоз из пошаговой стратегии с элементами RPG и визуальной новеллы. Своеобразная роад-гейм, где мы будем спасать мир от страшной напасти с помощью выбора ответов в диалогах и побед в боях по клеточкам. И если у вас до сих пор не сложилось ощущения, что все это вы где-то уже видели, то я вас поздравляю, пропускайте следующий абзац, он вам не нужен. Для остальных же…

Да, это The Banner Saga. Общая стилистика, геймплей, подача истории, сеттинг, разработчики никогда не скрывали источник своего вдохновения и в итоге создали игру внешне как две капли воды напоминающую старшего брата. И я бы не сказал, что это однозначно плохо. Даже у Minecraft был свой Infiniminer. Смогли ли российские разработчики учесть все ошибки оригинала и выдать на-гора конфетку? И да, и нет.

Надо отдать игре должное, выглядит она потрясающе. Яркие персонажи, детально прорисованные локации и прекрасная музыка. В боевой системе существуют заметные провалы в логике происходящего, но как только понимаешь и принимаешь правила она начинает доставлять немалое удовольствие. Еще при анонсе основной продающей фишкой игры выставляли идею независимости мира от игровых персонажей, дескать умереть могут хоть все и даже при этом досрочного геймовера не случится. Внезапно, работает почти также интересно, как и звучит. Тяжелых выборов много, сюжет радует нелинейностью, и к финалу, действительно, приходишь относительно уникальным путем.  

К сожалению, путь этот преграждают килограммы, тонны, килотонны бесконечного текста. Помните Disco Elysium? Ее писал эстонский алкоголик, и вышла лучшая ролевая игра последнего времени. Ash of Gods писал русский боевой фантаст и это ни разу не комплимент. Диалоги невероятно водянистые и выбивающиеся из общей атмосферы, описания настолько пространные, что осознанно вчитываться перестаешь очень быстро. К тому же Пепел Богов совершенно не стесняется с самого начала вываливать на игрока шквал непонятных терминов, абсолютно не собираясь их пояснять. И не подумайте, после того как завязка станет ясна – меньше их не станет. Продраться сквозь местные литературные дебри мучение похлеще, чем слушать актеров озвучки под барбитуратами из Ядерного Титбита. Там это хотя бы к месту.

Тем не менее Ash of Gods: Redemption остается качественной отечественной игрой заслуженно имеющей свою преданную фанатскую базу. В начале 2020-го года AurumDust выпустила игру на консолях, а сейчас готовит к выпуску Ash of Gods: Arena, мультиплеерную смесь ККИ и пошаговой тактики основанную на боевке оригинального Пепла Богов. Остается только пожелать им удачи и двинуться дальше.

Взятие снежного городка

«Взятие снежного городка» — традиционная зимняя забава русского народа, которая являлась частью разудалых игрищ на Масленицу. «Городок» (представлял собой две стены с воротами, украшенными фигуркой петуха, бутылки и рюмки) строился из снега на открытом пространстве (в поле или на площади), обливался водой для придания ему большей неприступности.

В игре участвовали две команды, обычно состоявшие из молодых крепких парней, одни были «осажденные», они находились внутри снежной крепости, другие «осаждающие», они нападали с целью захватить снежный городок и разрушить его (кстати, им разрешалось быть на конях). Защитники городка (они были пешие) оборонялись с помощью веток и метелок, лопатами засыпали атакующих снегом и закидывали их снежками. Первый, кто ворвался в ворота снежной крепости, считался победителем. Такие развлечения отличались безудержной удалью, весельем и отчаянной бесшабашностью.

Русский народ придумывал игры и забавы с заботой и любовью для своих детей, надеясь, что с их помощью они не только весело и полезно для здоровья проведут свое свободное время, а еще станут быстрыми, ловкими и сильными, научатся общаться друг с другом, ценить дружбу, приходить на выручку, быть честными и не бояться трудностей, твердо веря в свои силы и помощь друзей.

Блицкриг

Блицкриг

Лучшие русские игры не обошлись бы без темы Великой Отечественной игры. Данная игра стала культовой, имеет множество клонов. Однако никому не удалось даже приблизиться к тому, что разработчикам удалось сделать в  своем «Блицкриге».

«Блицкриг» – это игра-стратегия. В ней очень много внимания уделили именно исторической кампании, поэтому, достоверности в  игре хватает. Также огромную роль сыграла тактика. Эта игра – не такая, как динамические шутеры или приключения. Блицкриг заставит вас мыслить, продумывать все и сделает из вас настоящего стратега.

Также в этой игре можно разрушать здания, сжигая их, валить деревья, если они мешают проезду – в общем, разрушаемый мир весьма реалистичен. Графическая составляющая тоже поражает своей детализацией. В целом, не зря «Блицкриг» попал в ТОП лучших русских игр.

«Блицкриг» получил свое продолжение, чем очень порадовал фанатов. А после целых десяти лет ожидания после выхода второй игры серии,  готовится к выходу третья – она использует новейшие технологии, так что третья часть – прорыв в мире видеоигр.

Warside

отличный онлайн-шутер

Warside – особенная. Ее жанр – онлайн-шутер, действие в котором происходит в футуристическом двухмерном мире, где в основном, все герои должны участвовать в ПвП.

ПвП-бои – основа этой игрушки.

В принципе, можно подумать, что эта игра не достойна звания одной из лучших русских игр, однако это только до того момента, пока не начинаешь играть. С первым запуском мнение меняется. Ведь игра поглотит вас полностью, заставляя бегать по  локациям, летать, прыгать на стены, атаковать противников, используя огромнейший арсенал оружия и т.д.

Кроме того, что Warside – онлайн шутер, это еще и ММО, Action, RPG и MOBA. Геймплей при этом очень прост, что позволяет совершенно не напрягаться.

Чтобы понять, почему игра с такой невнятной графической составляющей попала в ТОП лучших русских игр, достаточно представить всеми любимую старую двухмерную «Контру», которую раньше проходили всем СНГ-пространством. И вот Варсайд – то же самое. Только с реальными людьми.

Mario Kart 8 Deluxe: 24 миллиона игроков

Самый популярный на данный момент консольный эксклюзив вообще. Продажи последней игры серии, ставшей синонимом самого жанра картинга, на данный момент составляют фантастические 24,77 миллионов копий. Это больше, чем два лучших эксклюзива других основных консолей вместе взятые.

За рулем мультяшных картов на гоночных треках сойдутся герои всех любимых серий Nintendo. В нашем распоряжении огромное количество самых разнообразных режимов, трасс, а также возможностей кастомизировать свою машину и сделать сопернику маленькую пакость.

Как и во всех играх Nintendo, за мультяшной и детской внешностью здесь скрывается поистине хардкорная глубина. А поддержка локального мультиплеера (до восьми человек) способна взорвать любую вечеринку. Так что попробуйте и убедитесь – гонять на мультяшных машинках действительно весело.

Deluxe-издание отличается от своей предшественницы на Wii U расширенным контентом с наличием всех DLC, улучшенной графикой и множеством более мелких исправлений и дополнений.

Купить в Nintendo eShop за 4499 руб.

«Кто хочет стать миллионером»

Популярное в России интеллектуальное телешоу — аналог английской одноименной передачи Who wants to be a millionaire.  Телеигра выходит по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment. Суть игры одинакова: игрок отвечает на вопросы ведущего и выбирает один из четырех вариантов ответа. Он может воспользоваться четырьмя подсказками 50 на 50, помощь зала, звонок другу и право на ошибку. Максимальную сумму, которую может забрать победитель — 3 миллиона рублей.

Кстати, раньше передача называлась «О, счастливчик!» и с 1 октября 1999 года выходила на НТВ, вел ее Дмитрий Дибров. В 2001 году шоу уже шло на Первом канале, а его ведущим был Максим Галкин. В кресло ведущего Дибров вернулся в декабре 2008 года.

14 место. Смерть шпионам (Haggard Games)

Мы уже увидели «русский Fallout» и «русский Baldur’s Gate». Пришло время «русского Hitman». И если вы первый раз слышите об этой игре – это нормально. Оцените совпадение, Смерть Шпионам вышла 2 марта 2007-го. А всего через три недели на прилавках всех компьютерных магазинов страны появился первый Сталкер, и о советском диверсанте Сэме… кхм, Семене Строгове общественность быстро забыла.

Геймплейно у нас тут не самая оригинальная смесь вышеупомянутого лысого мужика и еще более вышеупомянутого Splinter Cell

Немного усовершенствована система переодеваний, изредка дают покататься на разной технике, немного тупее искусственный интеллект и еще какие-то мелкие различия, это на самом деле не так важно. Игру тащит антураж

Суровая и серьезная история о быте Второй Мировой войны, атмосферные локации, стильный выдержанный дизайн всего, от плакатов на стенах до играющей из радио музыки. Особого сюжета нет, все десять миссий подаются как воспоминания бывшего агента СМЕРШ на допросе. Он же и выступает в роли рассказчика, холодно и рассудительно рассказывая о каждой операции. Несмотря на скупость средств рассказывания истории, такой строгий исторический образ определенно внушает.

К первой Смерти шпионам вышло дополнение Момент истины. С семью дополнительными операциями и новой сюжетной линией. И если в оригинале операции не блещут разнообразием целей и способов прохождения, то дополнение делает хорошую работу над ошибками и поднимает качество заданий до уровня классики жанра. К сожалению, вторая часть серии поклонникам не зашла, и франшиза благополучно канула в лету. А вместе с ней затихла и Haggard Games. Грустно.

Блицкриг

Великая Отечественная игра — именно так прозвали популярнейшую серию стратегий о Второй Мировой, породившую целую волну подражаний. Это с неё содрали идею разработчики Company of Heroes, да и не только они.

Блицкриг была обречена стать классикой жанра стратегий. Игра интересна, прежде всего, историческими компаниями, а так же тактическими и стратегическими фишками. В игре надо больше думать, нежели нажимать на кнопки. В игре полностью интерактивная карта.

Любые постройки можно разрушить и спалить. Деревья так же валятся при наезде на них тяжёлой техники. Детально проработанная графика — всегда была одной из фишек игры.

Спустя 10 лет после выходя второй части Блицкрига, готовится к выходу прогрессивная третья часть, которая выйдет на совершенно новом движке и обещает поразить игроков своей графикой и бездной новых возможностей. Разработчики планируют выпустить игру в двух версиях — обычная однопользовательская и онлайн-игра, в которой друг против друга смогут схлестнуться тысячи игроков со всего света. Судя по скриншотам и предварительным видео, третья часть обещает получиться настоящей игрой мечты для поклонников военных стратегий в реальном времени.

Алмазный меч, деревянный меч

Напоследок переключим своё внимание на соавтора предыдущего произведения – Ника Перумова. Начинавший с издания фанфикшена по миру Средиземья, Николай Даниилович Перумов за какой-то десяток лет стал одним из ведущих писателей фэнтези в России

А также он носит негласный титул «лучшего среди худших», ведь темы попаданчества, бульварной романтики и прочие, вовсю используются во второсортных опусах современных фэнтези писателей России. Именно Перумов использует их наиболее удачно и уместно, пусть даже не всегда и не везде.

Ник Перумов – автор книги “Алмазный меч, деревянный меч”

И вновь та же история: где хорошо продающиеся российские книги, там и российские издатели, которые наперебой предлагают писателям игронизации их романов. Издательство 1С предложило Перумову создать игру по актуальному и в наше время циклу романов «Летописи Разлома», а конкретно по первой книге «Алмазный меч, деревянный меч». И, забегая вперёд, обидно, что Николай Данилович вообще в это вписался.

Наивно было полагать, что из игры от студии, ранее создавшей только посредственных «Волкодава» и «Обратный отсчёт», получится что-то вразумительное. Собственно, так и вышло. Однако, даже если сравнить эту игру с «Трудно быть богом», то можно сделать вывод, что это – самая ужасная халтура, какую вы вообще могли видеть в своей жизни. Графика уже на тот момент была жутко устаревшей года на три, геймплей настолько ограничен, что доходит до абсурда. Где это видано, чтобы в RPG игра сама решала, за какой класс ты играешь по ходу прохождения? А про оружие и броню вообще без слёз не скажешь, настолько там всё скудно и грустно. Вот и получается скучное коридорное рубилово, где ты не можешь ничего кроме как драться и следить за сюжетом. Конечно же, это без всякого прогресса со стороны персонажа.

Вот уж где действительно хочется посоветовать лучше прочитать книгу, чем знакомиться с этим монстром, который сам хорошим быть не хочет, и другим удовольствие получать мешает. Однозначно не рекомендую.

не в сети 1 неделя

Бонус: WarCraft 3

Дубляж в WarCraft 3 был чуть ли не на голову выше, чем в большинстве выходивших игр – “одногодок”. Стоит признать, что отечественная локализация очень близка к оригиналу, а местами превосходит его. Над озвучкой трудились (кто-то приобрел большую известность, позже) актёры театра и кино. Наиболее известные: Дмитрий Назаров из сериала “Кухня” и Владимир Вихров, чей послужной список состоит из 20 фильмов, по большей части советских.

Все эти игры – пример того, как геймеров могут порадовать и интересным сюжетом, и хорошей графикой, качественным геймплеем и, главное, озвучкой. Сейчас часто встречаются любительские русификации, механический перевод

Для кого-то и этого достаточно – было бы понятно, что говорят, а остальное неважно. Но всё же хорошая озвучка создаёт атмосферу игры, передаёт характеры персонажей, и в такие игры играть вдвойне приятнее

«Преферанс»

В преферанс – специальную разновидность виста – в России играют с XIX века, а его название происходит от французского préférence (предпочтение).

Игра рассчитана на двоих, троих или четверых участников (в последнем случае один игрок по кругу пропускает раздачу). Играют в преферанс колодой из 32 карт: от семёрки до туза всех мастей. Для записи очков используется лист бумаги со специальной разметкой – так называемая «пулька».

Цель игры – набрать как можно больше очков, руководствуясь довольно сложными правилами, включающими в себя розыгрыш взяток и торговлю за прикуп. Хотя преферанс и играется на деньги, он не считается азартной игрой, так как денежный интерес не является частью стратегии. Обычно окончанием игры считается либо предел раздач, либо заранее оговоренное количество набранных очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector