Призыватель вестников

Друид

Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии

Спасброски: стойкость и воля

Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика

Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.

Чумной друид

Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.

Защитник реального мира

Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.

Фееуст

В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Регонгар

Этого спутника можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите потенциального соратника из плена.

Регонгар является сильным и могущественным спутником, однако он становится таковым только на 7-8 уровнях, когда наконец-то получает возможность надевать хорошие доспехи, способные дать ему приличный класс брони. Из него может получиться неплохой рейнджер. К тому же вы можете затем перевести его в подкласс ученик дракона, тратя достаточное количество навыков на знание магии. Пару уровней в классе варвар позволят вам сделать его еще более умелым бойцом в ближнем бою.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Регонгара новым генералом, то старайтесь основывать его билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Джейтал провела некоторое время при дворе короля, однако ей все труднее было скрывать свою сущность от вездесущих слуг Фаразмы. Понимая это, она с сожалением покинула королевство, но вскоре прислала весточку из Геба

В стране, населенной преимущественно нежитью, Джейтал с умениями и благословением Ургатоа пришлась ко двору. Она быстро набрала известность и влияние, и была приближена к себе Аразни, фактической правительницей Геба.
В одну безлунную ночь Джейтал загадочно пропала! Вскоре испуганные рыбаки обнаружили ее тело (совсем по-настоящему мертвое). На похороны явилась молодая эльфийка Нортеллара, представившаяся дочерью умершей. Не очень-то она скорбела по матери: сразу же ударилась в кутежи, кочуя с бала на пир, с пира на охоту! Она обзавелась толпой поклонников, а с королем общалась так, будто они сто лет знакомы. Кое-кто даже предполагал, что они, хм, особо близки.
Джейтал провела некоторое время при дворе короля, но затем отправилась в путь — исполнять волю своей новой богини. Из нее, должно быть, вышел отличный инквизитор Фаразмы, ведь никто не знает повадки нежити и культистов Ургатоа так хорошо, как бывшая нежить и культистка! Ее видели в компании Салима Гадафара — вряд ли эти двое подружились, с такой-то разницей характеров, но им случалось работать вместе.

Сборка животных-компаньонов

Если вы решите следовать сборке Oracle, описанной в этой статье, и возьмете Animal Companion, вы ; Придется также выбрать, что он получит при повышении уровня. К счастью, компаньонов-животных действительно легко построить.

Уровень Сборка
1 Bully 1: Fury’s Fall
2 Хулиган 2
3 Хулиган 3: Фокусировка оружия (укус)
4 Bully 4: INT +1
5 Bully 5: Мастерство брони (легкая броня)
6 Bully 6
7 Bully 7: Armor Proficiency (Medium Barding)
8 Bully 8 : STR +1
9 Bully 9: Dodge
10 Bully 10
11 Bully 11: Улучшено критическое (Укус)
12 Bully 12: STR +1
13 Bully 13: Critical Focus
14 Bully 14
15 Bully 15: Power Attack
16 Bully 16: STR +1
17 Bully 17: Greater Bull Rush
18 Bully 18
19 Bully 19: потрясающе критический
20 Bully 20: DEX +1
  • Power Attack будет позже в сборке благодаря животным-компаньонам & # 39; довольно низкие броски атаки.
  • Этот товарищ должен уметь сбивать врагов с толку. Вы можете решить увеличить его DEX вместо STR, чтобы повысить шансы на поездку благодаря Fury’s Fall.

1 Sorcerer

According to fans, Sorcerers are arguably the best class in the game right now. Pure sorcerers are a thing of legend either from afar as spellcasters or up close and personal as they tap into their Draconic Bloodline, though a few levels in Dragon Disciple certainly doesn’t hurt.

Where the real potential comes from are Sage Sorcerers who can really bring the pain as damage dealers or Sylvan Sorcerers who can burn through enemies and take quite a beating thanks to their tank-like abilities.

NEXT: 5 Ways Pathfinder 2e Is Better Than Dungeons And Dragons (And 5 Ways It’s Not)

Kleavor, The Latest Pokemon With Yet Another Gimmick, Looks Bad

That’s all I have to say on it

Read Next

About The Author

Ben Baker
(548 Articles Published)

Starting with a secret copy of Warcraft II on his parent’s Windows 95, Ben has developed a lifelong obsession with video games. Drawn to darker and more horrifying games, he enjoys diving into the lore, secrets, philosophies, and complex characters found in those grim worlds. His only hope is there are other odd balls out there who are also attracted to the writhing things found in the digital void.

More
From Ben Baker

Типы оружия[]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его — в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие — Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Холодное железо

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Основы боевой системы

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

  • Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
  • Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
  • Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.

Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.

Снова Unity?

Графический движок Unity удивляет своей универсальностью. На нем, как показала практика, можно сделать и ретро-платформер с отсылкой к эпохе пикселей (такой как Narita Boy), и трехмерную игру с породистой внешностью блокбастера (вспоминается отличная картинка в Desperados 3). Pathfinder: Wrath of Righteous ближе ко второму примеру.Видеоряд новой игры выдает массу мелких деталей в каждом кадре, неплохие динамические эффекты, вроде роскошной грозы с молнией, а еще здесь отличные модели персонажей. В отдельном меню последних можно долго вращать и рассматривать прорисовку каждого элемента в экипировке.

Подземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютноПодземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютно

Музыка также на уровне. Композиции передают нужную атмосферу и напоминают работы таких признанных композиторов, как Инон Зур (Inon Zur), автор музыки ко многим хитам по лицензии D&D и к играм франшизы Fallout.

***

Если вы решили, дочитав до этих строк, что перед нами почти идеальная RPG, то это не так. Недостатки есть: порой незначительные — как неполная озвучка, а порой очень досадные — как затянутость походов по одинаковым комнатам очередной крупной локации. Но достоинств больше, и это факт. В игре много нелинейности, сложных персонажей, необычных ситуаций и неожиданных встреч. А ещё отличная система создания и развития персонажей. Наконец, игра дорого выглядит и звучит.

Как вы относитесь к переносу настольных игр в формат компьютерных RPG?

  • На ПК выпустят ролевую игру, которую фанаты Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons ждали 20 лет
  • Чудо-мужчина Крис Пайн заполучил звезду «Форсажа» для экранизации легендарной игры Dungeons & Dragons
  • Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Достойное продолжение легендарной серии или неудачная попытка?

Валери

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).

Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.

Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.

Характер[]

Говорят, что поклонники Гротуса медленно погружаются в безумие. Харрим отрицает собой эти клеветнические слухи. То, как он говорит и действует, может показаться эксцентричным, но это не имеет никакого отношения к так называемому безумию — он просто посвящен в фундаментальные истины, понимая природу мира и неизбежность его кончины… Он всегда рад объяснить основы своего учения — хотя он редко находит тех, кто готов выслушать его.

Философия Харрима не сделала из него пассивного наблюдателя. Он всегда готов использовать силу своего бога, чтобы исцелить своих союзников или покарать врагов — хотя можно ожидать, что после битвы он выскажется о скоротечности жизни смертных. Он утверждает, что смерть в конечном итоге придёт за всеми, но сам не торопится встретиться с ней, поэтому носит тяжелую броню и щит. Несмотря на мрачную философию Харрима, он не раз спасёт вашу жизнь во время многочисленных сражений, которые ждут вас в Украденных землях.

Если вы положитесь на помощь Харрима в управлении своим государством, то вы извлечёте пользу из его мудрости и харизмы. Спокойный, уравновешенный — Харрим на удивление хорош в принятии продуманных решений, а также в общении с людьми — пока не начнёт болтать о Конце Времен.

Таблица: Рейнджер[]

Уровень БМА Спасброски Особое Заклинания в день
Стойкость Реакция Воля  1   2   3   4 
1 +1 +2 +2 +0 1st favored enemy
2 +2 +3 +3 +0 Combat style feat
3 +3 +3 +3 +1 1st favored terrain
4 +4 +4 +4 +1 Hunter’s bond
5 +5 +4 +4 +1 2nd favored enemy 1
6 +6/+1 +5 +5 +2 Combat style feat 1
7 +7/+2 +5 +5 +2 1
8 +8/+3 +6 +6 +2 2nd favored terrain 1 1
9 +9/+4 +6 +6 +3 Evasion 2 1
10 +10/+5 +7 +7 +3 3rd favored enemy, combat style feat 2 1
11 +11/+6/+1 +7 +7 +3 Quarry 2 1 1
12 +12/+7/+2 +8 +8 +4 Camouflage 2 2 1
13 +13/+8/+3 +8 +8 +4 3rd favored terrain 3 2 1
14 +14/+9/+4 +9 +9 +4 Combat style feat 3 2 1 1
15 +15/+10/+5 +9 +9 +5 4th favored enemy 3 2 2 1
16 +16/+11/+6/+1 +10 +10 +5 Improved evasion 3 3 2 1
17 +17/+12/+7/+2 +10 +10 +5 4 3 2 1
18th +18/+13/+8/+3 +11 +11 +6 4th favored terrain, combat style feat 4 3 2 2
19 +19/+14/+9/+4 +11 +11 +6 Improved quarry 4 3 3 2
20 +20/+15/+10/+5 +12 +12 +6 5th favored enemy, master hunter 4 4 3 3

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Харрим стал знаменит: его зауважали дварфы и в нашем королевстве, и в соседних, и даже в самих Горах Пяти королей. К нему то и дело обращались с просьбами о помощи или наставлении — и он никому не отказывал, хоть и ворчал без остановки
Некоторые прислушались и к его проповедям — благо, теперь в них было меньше завываний о конце света и больше по-настоящему мудрых слов об умеренности и смирении

Не все его ученики обратились к Гротусу, но каждый научился чему-то важному.
Харрим окончательно сошел с ума… А может быть, постиг истинную мудрость Гротуса — не знаю, есть ли разница

Он ушел из дворца босиком, взяв с собой лишь посох, и отправился проповедовать. Он умер в нищете где-то на обочине дороги — но говорят, что и по сей день на дорогах королевства можно встретить призрак со всклокоченной бородой, бормочующий о конце света. А когда у людей в хозяйстве что-то внезапно ломается, они говорят: «Харрим потрогал!»

Повышение в уровне

Набрав определенное кодичество опыта, персонаж переходит на новый уровень. Обычно это происходит в конце встречи, когда ведущий раздает опыт по результатам последних событий.

Развитие персонажа идет по тому же принципу, что и его создание, только его принадлежность к народу и характеристики, а также все принятые ранее решения касательно класса, навыков и черт остаются в силе. При повышении в уровне персонаж обычно получает новые способности, пункты навыков и здоровья, иногда — новую черту или возможность повысить на 1 одну из характеристик на выбор. Со временем, по мере роста уровня персонажа, он становится все более значимой силой в игровом мире, обретая способность править целыми странами или повергать их в прах.

Добавляя новые уровни к имеющемуся классу или приобретая первый уровень в новом классе, совершите следующие действия в указанном порядке. Во-первых, опредедите, какой уровень в каком классе вы берете — для этого персонаж должен отвечать всем классовым требованиям. Во-вторых, увеличьте одну из характеристик, если при переходе на данный уровень это следует сделать. В-третьих, добавьте персонажу все новые классовые способности соответствующего уровня, а также увеличьте его здоровье, бросив соответствующую классу игральную кость. Наконец, добавьте новые навыки и черты. Сведения о том, когда персонаж получает новые черты и возможность повысить характеристики, вы найдете в таблице «Развитие персонажа и награды за рост уровня».

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Ну а я — автор этой книги, Линдзи-так-и-не-выбравшая-красивого-прозвища… Я по-прежнему здесь, внутри своего творения, что хранится в столичной библиотеке
Я живу, как и мечтала — среди людей и книг, и не проходит ни дня, чтобы кто-то не перелистнул мои страницы. Моя история вдохновила многих взяться за перо. Мои читатели написали много яростных книг, статей и памфлетов, бросавших правду в лицо тиранам! Могла ли я мечтать о большем? Надеюсь, о мой досточтимый читатель, что эта история и тебя навела на смелые мысли… Или хотя бы позабавила! В любом случае, пришло время поставить в ней точку.
Ну а я — автор этой книги, Линдзи-так-и-не-выбравшая-красивого-прозвища… Я по-прежнему здесь, внутри своего творения, что хранится в столичной библиотеке. Я живу, как и мечтала — среди людей и книг, и не проходит ни дня, чтобы кто-то не перелистнул мои страницы. Моя история вдохновила многих взяться за перо. Мои читатели написали много прекрасных книг и поэм, уносящих пленников скучных будней в мир неиссякающей фантазии. Могла ли я мечтать о большем? Надеюсь, о мой досточтимый читатель, что эта история и тебя вдохновила на творчество… Или хотя бы позабавила! В любом случае, пришло время поставить в ней точку.
Ну а я — автор этой книги, Линдзи-так-и-не-выбравшая-красивого-прозвища… Я так и осталась здесь, внутри собственной книги — следить, что происходит в королевстве, чтобы однажды написать этот эпилог

Надеюсь, о мой досточтимый читатель, что ты вынес из этой истории для себя что-то важное — или что она хотя бы развлекла тебя. Теперь же она окончена

Мне осталось лишь поставить последнюю точку, чтобы замолчать навсегда.

Основные характеристики Силы

Основная проблема Силы в том, что ее характеристики не слишком впечатляющие. Сила 18 — это неплохо, но она ; Паладин только с 15 харизмой и владелец щита, у которого только 13 ловкости. Это не оптимизированное снаряжение, но оно работоспособно.

Это ее загрузка по умолчанию:

Уровень Построить
1 Паладин 1 — Уклонение, фокусировка щита

Это крепкое начало, которое заставляет Силу стать владельцем щита, если вы этого не сделаете. хочу потратить впустую ее подвиги. Ниже приведены три удачных варианта. Под каждой сборкой есть советы, которые вы можете использовать, чтобы адаптировать сборку по своему усмотрению, будь то по личным соображениям или по причинам минимального максимума.

Геймплей

Игра основана на правилах настольной игры Pathfinder, которые были максимально возможным образом перенесены в компьютерную версию. Игрок управляет отрядом из шести персонажей, которые путешествуют по Украденным землям, проходят квесты и сражаются. В игре изначально сражения были лишь в настоящем времени с активной паузой, однако позднее, с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous разработчики ввели пошаговый режим боя.

Кроме того, в игре реализована система примечаний в диалогах как в Pillars of Eternity, которая позволяет подсветить некоторые слова и получить краткое описание события или места, что позволяет игрокам лучше углубиться в лор Pathfinder, даже если они прежде никогда не имели дела с данным сеттингом.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous[]

В отличии от Pathfinder: Kingmaker в Pathfinder: Wrath of the Righteous существует множество напарников, доступных лишь при определенных условиях. Например, Ланн и Вендуаг являются взаимоисключающими напарниками и не могут быть в одной партии, а потому необходимо будет сделать выбор между ними. Также ряд напарников можно будет в дальнейшем убить во время тех или иных событий.

Кроме того, существует особый напарник Финнеан, который, технически, является лишь предметом, в который заточена душа следопыта, и который может превратиться в любой оружие и разговарить. Однако он имеет свою сюжетную ветку, во время которой можно усилить свойства оружия.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Арушалай Возносящаяся суккуба Лазутчик Хаотичный Нейтральный
Вендуаг Монгрел Воин Нейтральный Злой
Вольжиф Джефто Тифлинг Чародейский плут Хаотичный Нейтральный
Грейбор Дварф Палач Истинный Нейтральный
Дейран Арендей Аасимар Оракул Нейтральный Злой
Зосиэль Винис Человек Жрец Нейтральный Добрый
Камелия Полуэльф Охотник на духов Неизвестно
Ланн Монгрел Просветленный лучник Законопослушный Нейтральный
Нэнио Человек (Кицунэ) Гений свитков Нейтральный
Регилл Деренге Гном Оруженосец/Рыцарь Преисподней Законопослушный Злой
Сиила Человек Паладин Законопослушный Добрый
Уголек Эльф Меченая ведьма Нейтральный Добрый

Также некоторых персонажей может взять в напарники только протагонист, который выбрал определенный мифический путь.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение Мифический путь
Айву ??? Дракон беспорядка Хаотичный Добрый Азата
Деламер Нежить Палач ??? Лич
Киар Нежить Кавалер ??? Лич
Стонтон Вейн Дварф (нежить) Капеллан Нейтральный Злой Лич

Общая информация[]

Харрим может присоединться к группе в начале игры, если во время разговора в прологе с Джаманди Алдори выбрать хаотичную реплику. Он обосновывает это тем, что в пылу боя нет времени на размышления и сомнения. Соответственно, если выбрать законопослушную реплику, то он с негодованием отказывается иметь с главным героем дело. Если он не присоединился в особняке, впоследствии будет еще две возможности это сделать во время выполнения сюжетного задания, а именно в гробнице при успешной проверке навыка Дипломатия или вытащить из плена кобольдов под Старым Платаном. Если этого не сделать, то позднее он сам придет на Торговый пост Олега и станет доступен как напарник со 2-й главы. Тогда же Харрим может стать одним из советников, — для него доступна должность верховного жреца.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

  • Хаггис — +3 к спасброску воли;
  • Сырная кростата — +5 к проверкам навыка Знание (религия);
  • Густой пурпурный суп — +3 к спасброскам воли, +3 к сложности заклинаний и бонус +4 к проверкам уровня заклинателя, совершаемым, чтобы преодолеть устойчивость цели к магии;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Откровение — глубокое понимание учения Гротуса дает Харриму доступ к способностям домена безумия.

Особая роль в лагере

Слияние с ночью: Мрачность Харрима и его жажда одиночества мистическим образом снижают вероятность привлечь внимание чудовищ и врагов. Шанс атаки на лагерь незначительно снижается за каждую смену стражи, начинающуюся в ночное время.

Таблица: Призыватель вестников

Уровень БМА Спасброски Особое Заклинаний в день
Стойкость Реакция Воля  1   2   3   4   5   6   7   8   9 
1 +0 +2 +0 +2 Проведение энергии 1d6; домейны; мольбы; спонтанное сотворение заклинаний; призыв вестников 3 1+1
2 +1 +3 +0 +3 4 2+1
3 +2 +3 +1 +3 Проведение энергии 2d6 4 2+1 1+1
4 +3 +4 +1 +4 Могучие вестники 4 3+1 2+1
5 +3 +4 +1 +4 Проведение энергии 3d6 4 3+1 2+1 1+1
6 +4 +5 +2 +5 4 3+1 3+1 2+1
7 +5 +5 +2 +5 Проведение энергии 4d6 4 4+1 3+1 2+1 1+1
8 +6/+1 +6 +2 +6 Многочисленные вестники 4 4+1 3+1 3+1 2+1
9 +6/+1 +6 +3 +6 Проведение энергии 5d6 4 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
10 +7/+2 +7 +3 +7 4 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
11 +8/+3 +7 +3 +7 Проведение энергии 6d6 4 4+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
12 +9/+4 +8 +4 +8 4 4+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
13 +9/+4 +8 +4 +8 Проведение энергии 7d6 4 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
14 +10/+5 +9 +4 +9 4 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Проведение энергии 8d6 4 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 4 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Проведение энергии 9d6 4 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 4 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 Проведение энергии 10d6 4 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 3+1 3+1
20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 4 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1 4+1
Примечание: «+1» в колонке заклинаний означает дополнительную ячейку в книге для заклинаний домейна

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Когда война была окончена, Тристиан сдержал свое обещание Саренрэй. В разгар празднования победы короля жрец вдруг исчез в ослепительной вспышке света – и пропал навсегда

Надеюсь, Саренрэй не лишила своего слугу памяти, и даэва-мованик все еще помнит о нас и об Украденных землях… или забыл навсегда о тех краях, где на его долю выпало столько страданий.
Тристиан остался в Украденных землях. Наделенный особой благодатью Саренрэй, жрец снискал славу великого целителя и совершил еще немало чудес. Как по мне, так даэва-мованик заслужил право вновь стать частью божественной армии Саренрэй – надеюсь, богиня будет того же мнения, когда час Тристиана пробьет и его душа предстанет на новом суде!

Биография[]

Украденные Земли неумолимы, они известны своими опасными обитателями и тяжелыми погодными условиями и не оставляют места для слабости и доверчивости. Тем не менее, даже в Украденных землях есть маяки надежды. Тристиан — один из таких людей, вечно стремящийся помочь нуждающимся, независимо от того, чего это будет ему стоить.

Мягкий и добрый, Тристиан как будто специально был рожден, чтобы служить милостивым богам. Неизвестно, всегда ли он был таким, или взгляды Тристиана сформировало духовенство. Так или иначе, сопереживающий и вдумчивый жрец воплощает добродетели своей божественной дамы – лучезарной Саренрэй. Согласно канонам Вечного Света, каждое существо, несмотря на тяжесть совершенных преступлений, имеет право на искупление. Тристиан решительно следует по этому пути – даже после множества предательств и разочарований, которые постигли его в путешествиях по Голариону, он все еще верит в искупление для всех.

Тристиан никогда не навязывает свою веру, учениями Саренрэй он делится лишь с теми, кто спрашивает о них сам. Его вера прекрасно сочетается с природным любопытством, неиссякаемой добротой и неизменной верой в то, что в душе каждого человека есть добро. Хотя нельзя не заметить печальные интонации в словах молодого жреца.

Тристиан всегда стремится помочь нуждающимся, но его последняя экспедиция в Украденные земли явилась одним из величайших испытаний его духа. Нечто зловещее, что делает проклятия всех видов гораздо более могущественными и смертоносными, укоренилось в болотах и равнинах этого региона. В поисках ответов Тристиан объединился со смелым искателем приключений, который стремится принести мир и порядок в Украденные земли. Если вы положитесь на священнослужителя и пригласите его в свою партию, Тристиан будет искать наиболее практичный способ помочь без навязывания своих взглядов.

Но не дайте Тристиану вас одурачить – те, кто думает, что служители Саренрэй слабы, рискуют быстро об этом пожалеть. Милость Вечного Света сильна, но не безгранична: те, кто принимают зло и отказываются от спасения, будут осуждены клинком и кровью. Тристиан знает, как постоять за себя в бою, хотя он предпочитает присматривать за спутниками, лечить раненых, помогать тем, кого окружили и превзошли числом. Если же есть необходимость в применении силы, то Тристиан использует свои заклинания – свет Саренрэй несет как исцеление, так и жгучую боль. Жрец использует небольшой арбалет и скимитар, любимое оружие Саренрэй. Вместо брони он использует защитные заклинания и предпочитает держаться на расстоянии от врагов.

Будучи внимательным и чутким к проблемам других, Тристиан — превосходный советник королевства. Как служитель Саренрэй, он имеет ясное представление о долге и может проникнуть в суть проблем и предложить мудрое решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector