Зенитные управляемые ракеты (зур)

Рожденный во тьме, часть 1 квест

Чтобы получить квест «Рожденный во тьме», сначала завершите кампанию За гранью света. После разговора с Exo Stranger и получения « Нет времени объяснять» она даст вам «Рожденные во тьме». Завершив Часть 1, вы получите квест «Аспект контроля», который ставит перед вами задачу уничтожить Entropic Shards – для чего требуется Salvation’s Grip. Много чего нужно сделать!

Шаг 1: заряженный эфир и финальные удары стазиса в ближнем бою.

На первом этапе вы побеждаете врагов на Европе и используете свои новые способности Стазиса.

  • Соберите 50 заряженного эфира, победив Павших на Европе.
  • Победите 10 врагов на Европе финальными ударами ближнего боя в стазисе.

Чтобы ускорить этот процесс, используйте Монте-Карло, если он у вас есть. Удары с его помощью помогают перезарядить ваш рукопашный бой, а убийства могут полностью перезарядить его. Вы можете использовать Потерянный Сектор Скрытой Бездны, чтобы совершать убийства Павших, при этом никто не крадет их у вас.

Шаг 2: удары и стазисные убийства

Следующим шагом является завершение ударов с экипированным стазисом и поражение врагов, на которых действует стазис.

  • Выполните 3 удара с экипированным стазисом
  • Победите 60 целей, находящихся под действием стазиса, в Playlist Strikes

Как и раньше, экипируйте Монте-Карло, если он у вас есть, для этой сладкой и сладкой перезарядки в ближнем бою.

Шаг 3: победить взвод Веникса

Теперь вам нужно сразить Веников и их взвод в Вечности на Европе, что слева от хребта Кадмус, через Bray Exoscience. Отслеживайте задачу на своей карте, чтобы у вас была путевая точка, которая приведет вас к ней. Cadmus Ridge также является местом, где вы также можете найти один из коллекционных сувениров с пингвинами для Триумфа за гранью света.

Шаг 4: Бункер E15

Встретьтесь с Exo Stranger в затерянном секторе бункера E15 на Европе. Вы найдете ее в самом конце Затерянного сектора возле компьютерного терминала. Используйте ключ отмычки, чтобы пройти квест «Рожденные во тьме, часть 1».

Шаг 5: поговорите с Exo Stranger

Наконец, возвращайтесь в Beyond и поговорите с Exo Stranger. На этом этапе вы получите вышеупомянутый квест Aspect of Control. Здесь вам понадобится Salvation’s Grip, чтобы уничтожить Entropic Shards.

Итак, я знаю, какие расширения бесплатны, но что на самом деле в них?

Существует довольно много контента, распространяемого по всем DLC и зонам, которые вы получаете бесплатно с помощью Нового Света. Это то, что входит в каждый раздел игры.

Destiny 2 — это базовая игра, вы получите доступ к рейду Левиафана, всем стандартным Налётам, ЕМЗ (Земли), Нессусу, Титану и ИО в качестве исследуемых локаций и стандартному контенту PvP Горнило.

Проклятие Осириса — небольшое расширение, которое добавляет Меркурий в качестве (ограниченной) исследуемой области. Расширение добавляет короткий спринт сюжетных миссий, сфокусированных на изгнанном варлоке Осирисе, и включает недавно разработанные Рейд-логово, Пожиратель Миров. «Проклятие Осириса» также позволяет вам гриндить некоторые тематические виды оружия, хотя ни одно из них в PvE или PvP не особо хороши в данный момент. Только для коллекционеров.

Военный разум — покрывает возрождение Распутина, ИИ из Destiny 1. Добавляет Марс в качестве новой локации, событие режима эскалационный протокол и некоторые фишки в формате PvP. В этом расширении не было особого смысла, кроме большого сбора ресурсов, но эскалационный протокол был забавным, сложным и добавил в Destiny 2 один из лучших дробовиков.

Отвергнутые — это было нечто значительное, добавились две новые области, «Город Грёз» и «Спутанные берега», вдобавок к новому игровому режиму PvPvE («игроки против игроков и NPC») под названием «Гамбит», ещё «Слепой колодец» и новый рейд под названием «Последнее желание». Кроме того, было увеличено ограничение первого уровня Destiny 2 с 30 до 50, добавлено новое оружие, такое как луки, и третье дерево умений для каждого типа Стража

Для многих это расширение, которое исправило Destiny 2, и это важно, если вам нравятся бесплатные сюжетные миссии Нового Света

Сезон «Кузница» — как и первый официальный сезон в Destiny 2, Второй год, сезон «Кузница» представлял собой головную боль, в основном потому, что от игроков требовалось много времени, чтобы получить доступ к новым событиям. Сезон «Кузница» добавляет контент Чёрный арсенал и 1-3 игроков ещё одной утерянной кузницы к существующим областям. Также добавлен рейд «Истребители прошлого». Кузницы позволяют вам работать над созданием оружейных архетипов, и вы можете делать это многократно, чтобы получить только правильные случайные дропы оружия. Плюс было добавлено ещё несколько новых экзотических видов оружия в виде скрытых наград или за квесты.

Сезон «Скиталец» — если вам не нравится гамбит, это может быть самым большим разочарованием. Он добавил новый вариант гамбита, Гамбит Прайм, линию квестов «На перепутье» и события Суд. В нём были долгожданные обновления, несколько экзотических квестов и новые карты для существующих режимов, но в целом всего было не очень много, чтобы проходить его.

Сезон «Солнцестояние» — вышел с новым рейдом под названием «Корона скорби», новым PvE-режимом «Паноптикум» на 6 человек и некоторыми экзотическими квестами. Расширение также даёт вам руны, которые вы можете вставить в Чашу изобилия, чтобы гарантировано получить определённые дропы в Паноптикуме. Это хорошая активность и отличный способ пополнить коллекцию оружия.

И на протяжении всех этих расширений основная история и мифы Destiny 2 снова и снова расширялись с каждым обновлением.

Цитаты Xur

  • Гелиошат не единственная дверь в систему.
  • Вы боролись со всем остальным, что вошло в это царство. Будете ли вы бороться с планетой?
  • В лесу есть дверь. Это открытие.
  • Не бойся. Девять желают быть добрыми с вами.
  • Не пугайтесь. Я не знаю причин причинять тебе вред.
  • Вы не найдете Девять таким образом, но они найдут вас.
  • Если вы здесь, значит они не закончили с вами.
  • Девять видят твою доблесть.
  • Не иди искать моих хозяев. Они придут к вам.
  • Они хотят знать о вас. Это честь.
  • Я здесь по причине. Я просто … не могу вспомнить это.
  • Я принес сообщение.
  • У меня есть сообщение для вас, но я забываю его.
  • Я хочу объяснить, но каждый раз, когда я пытаюсь сделать это я теряю нить.
  • Я объяснил это как можно лучше.
  • Я пытаюсь дать вам ответы, чернокнижник. Поверь мне.
  • Что происходит, когда каждая клетка мертва?
  • Вы сделали адаптацию, необходимую для дальнейшей органической жизни.
  • Ваши клетки могут быть больше, чем клетки.
  • Моя судьба помочь тебе. Это я знаю.
  • Я думаю, что вам очень нужны мои подарки.
  • Я приношу дары. Подарки вам очень нужны.
  • Возможно, именно поэтому они послали меня сюда.
  • Я пришел с помощью.
  • Моя воля не моя собственная. А твоя?
  • Твое одинокое существование.
  • Это твое желание вернуться?
  • Делать то, что ты говоришь, значит говорить на языке чистого значения.
  • Вы сталкиваетесь с сильнейшими врагами в системе и все еще живете? Интересно.
  • Я могу быть здесь, когда ты вернешься.
  • Я надеюсь быть здесь снова.
  • Я не могу обещать, что я буду здесь, когда вы вернетесь … если вы вернетесь.

Эон Свифт

Эон Свифт и другие экзотические рукавицы Aeon Cult (Aeon Safe и Aeon Soul) были добавлены в первом году Destiny 2. Но эта экзотика была в тени с момента их появления в игре из-за довольно дрянных экзотических перков, с которыми они пришли. Хорошая новость в том, что в Season of the Chosen Bungie переработала все три экзотических элемента брони, и теперь они действительно хороши.

Итак, если у вас все еще нет экзотического оружия Aeon Swift, теперь у вас есть шанс купить его у Зура. Вы можете найти статистику этого элемента брони ниже:

  • Подвижность: 9
  • Устойчивость: 14
  • Восстановление: 10
  • Дисциплина: 8
  • Интеллект: 14
  • Прочность: 7

В других СМИ

Телевидение

Версия Серебряного века Бэтмена из Зур-Эн-Арра появляется в эпизоде ​​« Бэтмен: Храбрый и смелый » «Супер Бэтмен с планеты X!». озвучивает Кевин Конрой . Бэтмен из Зур-Эн-Арра является защитником города Готтрополис (смесь Готэм-сити и Метрополиса ), и ему помогает его робот- дворецкий Альфа-Ред . Когда Бэтмен Земли терпит крушение, приземляется на Зур-Эн-Арр, он помогает Бэтмену Зур-Эн-Арра остановить грабителя. Канцлер Гор-Зонн просит Бэтменов сразиться с гигантскими роботами (основанными на роботах, с которыми они сражались в комиксах), созданными безумным ученым Рохтулом (озвучивает Клэнси Браун ). Во время боя Бэтмен обнаруживает, что у него есть способности, подобные Супермену, находясь на Зур-Эн-Арре из-за инопланетного элемента родона. Тлано похож на Кларка Кента и является репортером в газете Solar Cycle Newspaper Company (версия Daily Planet от Зур-Эн-Арра ), где он работает с Вилси Вайлар (смесь Лоис Лейн и Вики Вейл , озвучивает Дана. Делани ). В тюрьме Рохтул делает вывод, что Бэтмен с Земли, и его силам можно противодействовать с помощью кварца . Бэтмен из Зур-Эн-Арра приходит на помощь Бэтмену, и они побеждают Рохтула. Бэтмен из Зур-Эн-Арра появляется в эпизодической роли в эпизоде ​​«Ночь Бэтменов!». наряду с другими версиями Бэтмена, которые появляются в конце, чтобы помочь Бэтмену.

Фильм

  • Современная версия Бэтмена из Зур-Эн-Арра появляется в интерактивном фильме « Бэтмен: Смерть в семье» . Он появляется, если зритель решает, чтобы Бэтмен пожертвовал собой, чтобы спасти Джейсона Тодда, и чтобы Джейсон изначально сдержал свое предсмертное желание избежать убийства Джокера . Джейсон становится линчевателем, Красным Капюшоном и пытается убить Джокера, не убивая преступников, но в конце концов понимает, что убивал их, подавляя свои воспоминания об их смерти. После того, как зритель снова выбирает, должен ли Джейсон убить Джокера или нет, Красный Капюшон становится разыскиваемым беглецом. Талия аль Гул противостоит Джейсону на вершине здания Уэйн Индастриз и предлагает ему шанс присоединиться к Лиге Убийц с воскресшим Брюсом, который был возвращен к жизни с помощью Ямы Лазаря . Тем не менее, яма также свела его с ума, заставив его надеть красочный костюм и заставив его сказать только «Зур-Эн-Арр». Красный Капюшон отказывается присоединиться и сражается с Бэтменом, и исход боя определяется тем, выбрал ли зритель убить или спасти Брюса.
    • Если Джейсон решает убить Брюса, ему удается смертельно ранить его, но не может остановить его от взрыва, который убивает его, Джейсона и Талию.
    • Если Джейсон решает спасти Брюса, он использует электрошокер, чтобы потерять сознание. Затем Талия пытается убить Джейсона сама, но также терпит поражение, когда Джейсон взрывает свою собственную маску. Грейсон приходит, чтобы найти Джейсона и Брюса живыми, и приносит их в Бэт-пещеру, где они пытаются помочь Брюсу восстановить рассудок. Концовка этой сцены показывает, что фраза «Зур-Эн-Арр» отсылает нас к тому, как отец Брюса , сразу после того, как вышел из кинотеатра в ту ночь, когда его и его жена были убиты, сказал своему сыну, что Готэм предпочел бы запереться ». Зорро в Аркхэме «вместо того, чтобы приветствовать его.

Видеоигры

  • Бэтмен из Зур-Эн-Арра появляется как игровой персонаж в Lego Batman 3: Beyond Gotham (2014), озвученный Троем Бейкером .
  • Бэтмен из Зур-Эн-Арра появляется как открываемый альтернативный костюм для Бэтмена в Batman: Arkham Knight (2015). Первоначально его можно было разблокировать, привязав к игре учетную запись WB Play. В 2020 году это, вместе со скином Аниме Бэтмен, стало свободно доступным в новом обновлении, в котором из игры была удалена возможность подключения к WB Play.
  • Бэтмен из Зур-Эн-Арра появляется как открываемый альтернативный костюм для Бэтмена в Doodle Jump: DC Super Heroes (2015). Его можно разблокировать, достигнув 26 уровня.
  • У Бэтмена есть два открываемых шейдера, основанных на Бэтмене из Зур-Эн-Арра в Injustice 2 (2017). Шейдеры называются «Zur-En-Arrh» и «Zur-En-Arrh (Альтернатива)».

Что такое Броня 2.0 в Destiny 2 и как она работает?

Броня 2.0 в Destiny 2 отображает, как вы существенно меняете броню, когда игра выходит на третий год, что позволяет вам настраивать её в соответствии с характеристиками и внешним видом под стиль игры.

Броня 2.0 имеет назначенный тип энергии и количество энергии от 1 до 10. Тип энергии на части брони определяет, какие моды могут быть применены к ней. Количество энергии, доступное на части брони, является бюджетом, который игроки должны потратить на применение модов. По мере того, как игроки будут увеличивать количество энергии, доступное на их броню, они смогут применять к ней более дорогие моды.

Вот как это всё работает:

  • Броня влияет на шесть характеристик(статов), которые меняются в зависимости от базового значения частей, которые вы экипируете, и модов, которые вы встраиваете в них.
  • Они представляют собой смесь статов как из первоначальной Destiny, так и из её продолжения, и имеют значение от 1 до 100. Каждые 10 очков затем дают вам повышение характеристики — например, значение подвижности 30 увеличивает движение вашего Стража на 13%, тогда как значение 40 имеет 16%.

Характеристики:

  • Подвижность — увеличивает скорость передвижения и максимальную высоту прыжка
  • Стойкость — увеличивает количество урона, которое вы можете получить перед смертью
  • Восстановление — увеличивает скорость восстановления здоровья
  • Дисциплина — увеличивает время перезарядки гранат, позволяя вам чаще их использовать
  • Интеллект — уменьшает время восстановления вашей супер способности, позволяя использовать её чаще
  • Сила — уменьшает время восстановления вашей способности ближнего боя, позволяя использовать её чаще
  • Экипировка брони увеличит эти характеристики по-разному. Они также могут использовать моды, которые вводят перки.
  • Каждый мод имеет своё количество энергии, и чем больше вы повышаете уровень брони, тем больше перков можете экипировать. Например, если ваша броня шестого уровня, то у вас есть шесть единиц энергии, чтобы вы могли экипировать моды стоимостью 2 и 4 единицы энергии каждый.
  • Вы можете повысить уровень каждой части брони до 10, для чего требуются определённые материалы, такие как Волшебные призмы или Возвышенные осколки. Мало того, что это даёт вам бюджет в 10 единиц энергии при оснащении модов, но это будет «Абсолют», что даст ему +2 к усилению шести характеристик.
  • Вы не можете вставить любой мод в любую часть брони. Некоторые из них являются специфическими для этого слота — например, Нагрудники будут сфокусированы на модах Стойкий прицел и Сопротивляемость, а другие должны соответствовать типу энергии брони Пустота, Молния или Солнце.
  • Хотя у предметов класса не будет характеристик, они могут быть оснащены модами для добавления новых перков.
  • Моды не являются расходными материалами — если у вас есть один, то вы можете вставлять его столько раз, сколько вам нравится, между различными соответствующими частями брони, которые их поддерживают.
  • Экзотика работает по-другому — если другие комплекты брони не имеют никаких перков, экзотические поставляются с одним предустановленным. Их внешний вид можно изменить только Шейдерами.

Какая разница в снаряжении?

В Destiny 2 необходимо получить не просто часть снаряжения, а найти подходящее снаряжение. Несколько персонажей могут обмениваться оружием, призраками и кораблями, но не бронёй. Каждый класс также обладает уникальной частью брони: у Охотников плащ, у Варлоков — повязка и знак у Титанов. У снаряжения есть показатель — редкость.

Обычное — белого цвета и почти не существующее. Эти части снаряжения — всего лишь ступеньки на пути к гораздо большей добыче. Большинство, если не всё время, у них будет один особый перк, и он часто очень слабый. Вы не увидите белое снаряжения после того, как достигнете предела уровня.

Необычное — снаряжение зелёного цвета, обладает двумя перками. Несмотря на то, что оно не такое плохое, как Обычное снаряжение, но и не такое хорошее, по сравнению с другими типами. Как и с обычным, когда достигнете максимального уровня, вы больше никогда не увидите этот тип снаряжения.

Редкое — синего цвета с мягким ударом. Оно станет самым распространённым дропом, несмотря на название, после того, как вы достигнете предела уровня. Самый большой недостаток в том, что они не достигнут максимального уровня мощности, упав на 20 уровней ниже. К счастью, у него есть три перка оружия, которые делают снаряжение гораздо жизнеспособнее, чем предыдущие две редкости.

Легендарное — Destiny 2 вращается вокруг легендарного снаряжения и стремления к идеальному пакету. Как только привыкнете к волнению, которое охватывает при падении фиолетового легендарного снаряжения, вы начнёте внимательно изучать все четыре перка на оружии. Благодаря довольно широкому набору перков и модов, вы никогда не будете по-настоящему удовлетворены своим первым броском, и когда, наконец, остановитесь на предпочтительном билде, то сможете начать использовать ядра Абсолют, чтобы повышать уровень оружия, увеличивая скорость перезарядки, управление или множество других характеристик.

Экзотика — редчайшая классификация предметов в Destiny 2, вы будете проводить бесчисленные часы, молясь, чтобы выпал экзотический лут, за которым вы охотились. Эти золотисто-жёлтые части снаряжения определяют, с каким билдом вы будете играть. Имея возможность экипировать одно экзотическое оружие и один экзотный элемент брони, вам необходимо тщательно продумать, какие части предпочтительнее остальных, и какому подклассу они лучше всего подходят.

Без лишних слов понятно, что снаряжение очень важно. К счастью, многие из предметов снаряжения являются либо наградами за квесты, либо специально привязаны к определённым активностям

Если собрать всю информацию воедино, то легко понять, почему Destiny 2 такая огромная и сложная игра.

УСТРОЙСТВО ЗУР

Зенитная управляемая ракета состоит из следующих основных элементов:

  • планера,
  • реактивного двигателя,
  • бортовой аппаратуры наведения,
  • автопилота,
  • взрывательного устройства,
  • бортового ис­точника питания и боевой части.

Компоновка ЗУР на примере ракеты 9М37: 1 — головка самонаведения, 2 — автопилот, 3 — боевая часть, 4 — неконтактный датчик цели, 5 — двигательная установка.

Планер является несущей конструкцией ракеты и состоит из корпуса и аэродинамических поверхностей. Корпус планера имеет цилиндрическую форму с конической головной частью. В некото­рых ракетах конус головной части имеет образующую не прямую линию, а кривую (например, дугу окружности). Такая форма головной части называется оживальной. Форма корпуса и го­ловной части выбирается в целях получения наименьшей силы лобового сопротивления ракеты при полете. Материалом для корпуса служат легкие прочные металлы и сплавы.

Корпус разделен на отсеки, в которых размещается аппарату­ра. Отсеки, как правило, разъемные, что упрощает сборку ракеты.

В головной части корпуса устанавливается взрыватель, а в самонаводящихся ЗУР — координатор. В последнем случае головная часть выполняется из материала, который хорошо пропускает энергию, используемую для получения данных координатором. Для инфракрасного и оптического координатора используется светопрозрачный материал головной части.

В средней части корпуса размещаются аппаратура управле­ния и другие элементы. В хвостовой части обычно размещается двигательная установка.

Аэродинамические поверхности размещаются на корпусе пла­нера и предназначены для создания управляющих сил при наве­дении ЗУР и обеспечения ее устойчивости. По своей конструк­ции эти поверхности могут быть подвижными и неподвижными. Первые из них управляют полетом ракеты и называются рулями или крыльями, вторые — стабилизаторами. Рули и крылья разме­щаются на корпусе в двух плоскостях (имеются две пары рулей и две пары крыльев). Такое размещение необходимо для управления ракетой в двух взаимно перпендикулярных плос­костях.

Аэродинамические схемы ЗУР: а)Нормальная; б)»Бесхвостка»; в)»Утка»; г)»Поворотное крыло».

По расположению крыльев и рулей относительно центра масс ракеты различают несколько аэродинамических схем ЗУР:

  • Нормальная схема. В этой схеме рули и стабили­затор расположены позади крыльев в хвостовой части ракеты.
  • Схема «бесхвостка». Данная схема является раз­новидностью нормальной схемы. Здесь крылья выполняют функ­ции как крыльев, так и стабилизаторов и отличаются большей стреловидностью и малым размахом.
  • Схема «утка». В аэродинамической схеме «утка» рули находятся в головной части ракеты (впереди центра масс), а крылья, выполняющие и функцию стабилизатора, расположены в хвостовой части корпуса ракеты. Эта схема удобна с точки зре­ния компоновки ракеты, так как рулевые машинки могут быть расположены близко к рулям.
  • Схема «поворотное крыло». В данной аэродина­мической схеме крылья расположены около (несколько впереди) центра масс и наряду с функцией крыла выполняют функцию ру­лей. Неподвижные стабилизаторы расположены в хвостовой части.

Выбор схемы аэродинамической компоновки определяется требуемыми высотами и дальностями полета ракеты, маневренно­стью и составом бортовой аппаратуры.

Реактивный двигатель создает тягу, обеспечивающую движение ракеты. Характеристики двигателей определяют ряд боевых свойств ракеты, поэтому выбору двигателя придается большое значение. На ЗУР устанавливаются двигатели четырех основных типов:

  • реактивные двигатели твердого топлива (РДТТ);
  • жидкостные реактивные двигатели (ЖРД);
  • прямоточные реактив­ные двигатели  (ПРД);
  • турбореактивные двигатели  (ТРД).

Каждый из них имеет свои особенности. Наибольшее примене­ние в ЗУР находят РДТТ.

Автопилот предназначен для управления рулями ракеты в соответствии с командами управления, а также для стабилизации ракеты в полете.

Бортовая аппаратура наведения ракет является составной частью системы управления. Ее состав определяется принятой системой наведения. Существуют следующие системы наведения ЗУР:

  • радиокомандное наведение
  • наведение по радиолучу
  • самонаведение
  • комбинированная система управления.

Взрывательное устройство и боевая часть яв­ляются боевым снаряжением ракеты, обеспечивающим непосред­ственное поражение цели. На ЗУР также могут устанавливаться взрыватели неконтактного действия, обеспечивающие подрыв бо­евой части без непосредственного соприкосновения ракеты с целью.

Для обеспечения аппаратуры электрической энергией на ракете устанавливаются   бортовые   источники   питания.

Ксенологический квест

Квест Xur’s Exotic Cipher, Xenology, имеет только одну цель, которую вам нужно выполнить:

  1. Вопрос: завершайте страйки или выигрывайте матчи в Горниле или Гамбите. Дополнительный прогресс присуждается за более сложные задания и за успехи с товарищами по клану.

Вопрос

Эта цель требует выполнения 21 удара, побед в Горниле или Гамбита. Игра с соклановцами или выполнение более сложных заданий (Испытания Осириса или Сумрачные налеты) принесет дополнительный прогресс.

Завершить 21 игру — непростая задача, поэтому вот несколько советов, как быстро это сделать:

  1. Присоединяйтесь к клану: игра с соклановцами значительно ускорит этот квест. Если вы еще не состоите в клане, подумайте о том, чтобы вступить в него.
  2. Играйте в чередующиеся плейлисты PvP: в чередующиеся плейлисты PvP входят Mayhem, Team Scorched и Momentum Control. Эти матчи проходят быстро и с низкими ставками, идеально подходят для этого квеста.
  3. Делайте перерывы: вам не нужно выполнять этот квест за день, как обычные награды. У вас есть сброс до вторника, чтобы завершить квест, поэтому не стесняйтесь делать перерывы и продолжать ферму в другой день.

Ответ

Когда вы выполните задание квеста, поговорите с Зуром, чтобы получить свой экзотический шифр. Убедитесь, что в вашем инвентаре нет экзотического шифра . Если вы это сделаете, квест не предоставит экзотический шифр. Как только вы сдадите квест, пройдите к Экзотическому киоску в Башне, чтобы взять Экзотику, которой у вас сейчас нет.

Как получить экзотические шифры

В настоящее время существует два метода получения экзотических шифров: повышение уровня сезонного пропуска и выполнение квестов для Зура. Первое намного проще выполнить, так как это происходит пассивно, хотя таким образом вы получите только один экзотический шифр. Выполнение квестов для Зура настоятельно рекомендуется игрокам, желающим пополнить свою экзотическую коллекцию.

Сезонный билет

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Достижение 55-го ранга в бесплатной версии Season Pass даст вам один экзотический шифр. Игрокам не нужно покупать текущий сезон, чтобы получить этот экзотический шифр; единственное требование — достижение 55-го уровня.

Поскольку это единственный экзотический шифр в сезонном абонементе, лучше сохранить его, пока он вам не понадобится. Вы можете держать только один экзотический шифр за раз, но оставив его в сезонном абонементе, вы получите второй экзотический шифр, который можно получить в любое время. Если вы заберете его, пока у вас в инвентаре есть экзотический шифр, вы потеряете награду Season Pass, аннулируя весь достигнутый прогресс.

Чтобы выровняться быстро, сосредоточьтесь на выполнении контрактов и еженедельных испытаний на Директоре. Оборудуйте Ghost Shell модом на усиление опыта, чтобы ускорить процесс.

Xur

Каждую неделю у Зура будет один квест, по завершении которого вы получите экзотический шифр. Квест называется «Ксенология». Каждую неделю у Зура можно получить только одно задание. Обязательно выполняйте эти квесты, когда посещает Зур, чтобы получить как можно больше экзотики.

Тринити Гуль

Trinity Ghoul был добавлен с выпуском Forsaken во 2-м году Destiny 2. С тех пор это оружие получило экзотический катализатор, который является обязательным, если вы планируете использовать это оружие в PvE. Обычно вы можете разблокировать это оружие из редких мировых дропов и случайных экзотических энграмм. Если у вас все еще нет этого оружия в Destiny 2, сейчас ваш лучший шанс получить его. Вы можете найти перки и экзотический катализатор для Trinity Ghoul ниже:

Сплит ЭлектронВыпускает стрелу, которая при выпуске раскалывается. Прицеливание и полное натяжение лука уменьшают разброс.

Молниеотвод: Прицельные убийства дают возможность следующего выстрела молниеносно.

Экзотический катализатор: Lightning Rod теперь срабатывает при любом финальном ударе от дугового урона.

Destiny 2 Экзотическая броня

Из оригинальной Destiny возвращается больше предметов брони, чем оружия.

Титан Экзотические доспехи

Непреодолимый Skullfort (шлем) – убивает с помощью армейских способностей, способных восстанавливать здоровье и восстанавливать энергию ближнего боя.ACD / 0 Обратная связь Забор (перчатки) – убить в ближнем бою, создавая взрывную энергию. Получение бонуса к атаки ближнего боя.Doom Fang Pauldron (перчатки) – Удар в ближнем бою,  перезаряжает Sentinel Shield.Synthocepts (перчатки) – увеличенный диапазон выпадения в ближнем бою. Улучшенный урон при окружении.Actium War Rig (сундук) – быстрая перезарядка.Crest of Alpha Lupi (сундук) – генерирует дополнительный шар света от суперов и импульс исцеления при активации баррикады.Heart Hallowfire (сундук) – отлично улучшает скорость перезарядки вашего оружия.Dunemarchers (ботинки) – увеличенная скорость спринта. Спринт создает статический заряд. После того, как рукопашный бой атакует врага, этот заряд будет уничтожен.Lion Rampant (сапоги) – дополнительная воздушная маневренность.Миротворцы (сапоги) – перезаряжают убранные автоматы и позволяют вам готовиться мгновенно.

Чернокнижник

Crown of Tempests (аркада) – Удар дубинами.Eye of Another World (шлем) – выделяет приоритетные цели и улучшает регенерацию ваших способностей гранаты, рукопашного боя и рифтов.Грех Незарека (шлем) – Урон Пустоты убивает энергию.Череп Dire Ahamkara (шлем) – обеспечивает дополнительную устойчивость к повреждениям во время Нова-бомбы. NovaBomb убивает сверхдержаву.Карнштейны Армлеты (перчатки) – рукопашные атаки обеспечивают восстановление здоровья и способность к энергии.Солнцезащитные очки (перчатки) – гранаты с солнечной энергией и выделяют энергию на удары ближнего боя. Солнцезащитные перчатки от Судьбы 1.Winter Guile (перчатки) – Устраните врагов с помощью рукопашных атак.Протокол Starfire (сундук) – дает дополнительную плату за слияние гранаты, а убийства гранатометов дают энергию Рифта.Wings of Sacred Dawn (Chest) – когда Dawnblade оборудован, прицеливая прицелы, в то время как воздушно-десантные войска удерживают вас на месте на короткое время. Прецизионные удары продлевают продолжительность этого эффекта.Lunafaction Boots (ботинки) – ваши трещины.Transversive Steps (boots) – быстрее перемещается и автоматически перезаряжает энергетическое оружие во время бега.

Охотник Экзотическая броня

Небесный ночной ястреб (шлем) – изменяет золотой пистолет, чтобы выстрелить одним выстрелом с высоким уроном. Жертвы, убитые выстрелом, взрываются.Foetracer (шлем) – визуально обозначает целевых врагов.Радар «Knucklehead» (шлем) – обеспечивает радар при прицеливании вниз.Mechaneer’s Tricksleeves – сидемы готовы и перезаряжаются быстрее.Молодой спинной хребет Ахамкары (перчатки) – увеличивает продолжительность тримминовой гранаты и маркирует врагов, пострадавших от взрыва.Тень дракона (сундук) – больше действий на короткое время после уклонения.Lucky Raspberry (сундук) – Увеличьте возможности сцепления вашей гранаты Arcbolt и получите возможность зарядить ее.Raiden Flux (сундук) – быстрые последовательные атаки с дугойLucky Pants (ботинки) – увеличивает скорость стрельбы в ручном режиме и первоначальную точность.Orpheus Rig (сапоги) – обеспечивает силу для каждого врага, привязанного якорями Shadowshot.ST0MP-EE5 (ботинки) – увеличьте скорость спринта и расстояние скольжения. Улучшает прыжок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector