Path of exile wiki

Классы и прокачка

Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:

  • Witch (Ведьма)
  • Shadow (Бандит)
  • Rager (Охотница)
  • Duelist (Гладиатор)
  • Marauder (Дикарь)
  • Templar (Жрец)
  • Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)

Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.

Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.

Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.

За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.

Билды в Path of Exile

Конечно, можно выбрать персонажа наобум и качать его как в голову придёт, но итог у такого подхода один – в лейтгейме вы бросите этого чара и начнёте качать нового по уму. Так что лучше выбрать себе персонажа по душе (не переживайте, все игровые классы играбельны, неполноценных в игре нет), после чего потратить время на изучение популярных билдов для него, выбрать понравившийся и следовать ему при прокачке.

Где же их найти? Для этого лучше всего подойдут следующие ресурсы:

https://learn2play.ru/poe-home/ – билды для новичков на все классы, с подробным описанием необходимых предметов, камней, последовательности прокачки и того, как вообще этим играть. На русском языке, что несомненный плюс.

https://www.poebuilds.cc/ – огромный агрегатор билдов с удобными фильтрами и обратной связью пользователей. Если вам пришёл в голову оригинальный билд, скорее всего, здесь его уже кто-то пробовал. Нужны минимальные знания английского и понимание внутриигрового сленга, но простых билдов для новичков тоже полно.

https://poe.ninja/challenge/builds – сайт посвящен игре в целом и переведён на разные языки, включая русский. Рассчитан скорее на более опытных игроков, но и новички при желании разберутся.

И, конечно же, видеогайд по интересующему вас персонажу и билду на него всегда можно найти на Ютубе. Конечно, не все геймеры, делающие контент по PoE, одинаково хорошо разбираются в игре, но тут вы уже как-нибудь разберётесь, верно?

Что за ссылки на pastebin в Path of Exile и как этим пользоваться?

Сам ресурс pastebin.com позволяет хранить отрывки текста и делиться ими с другими пользователями, а билды в PoE, хранящие всю необходимую информацию по прокачке дерева пассивных навыков, шифруются как раз в виде громоздкого текста. Если в гайде вам предлагают билд ссылкой на pastebin, вам понадобится специальное приложение, созданное сообществом игроков. Оно называется Path of Building, и скачать его можно здесь – https://pathofbuilding.community/

Мы ручаемся, что это приложение не нанесёт вред вашему компьютеру и не содержит троянов и вирусов, качайте смело. В интерфейсе приложения вы найдёте инструменты импорта и экспорта билдов для Path of Exile, в том числе и в формате ссылок на pastebin. Просто импортируйте билд из понравившегося вам гайда, и вы увидите, как он выглядит в дереве пассивных навыков. Ничего сложного, разберётся даже ребёнок!

Альтернативой Path of Building является сайт https://www.poeplanner.com/, это удобный и понятный онлайн-конструктор билдов для PoE.

Overhauls[]

20 years have gone since the death of Kitava. Society has been slowly rebuilding and with that ambitious men rise to fill the void and their thirst for power is once again corrupting Wraeclast.

Characters

Character selection screen

The character models have been reworked.

Ascendancy classes

Path of Exile 2 will add 19 additional ascendancy classes to the game. The new classes will initially be exclusive to the new storyline, but once unlocked they can be accessed in Path of Exile 1 as well.

The new ascendancy classes will not be available through the labyrinths, but through other means in the new campaign.

Skills granted by ascendancy classes will now scale based on the character’s level rather than be at a specific level.

Skill gems & sockets

Новая система камней показанная на ExileCon.

Sockets will be reworked; skill gems will receive a variable amount of sockets and can have up to 6 sockets like items did previously and items will get a fixed amount of primary sockets based on their item class rather then a randomized amount. Skill gems can be found with varying amount of sockets and the sockets can be rerolled with Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.; unlike previously, those sockets are always linked, so Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. will become obsolete and will be mitigated.

Similar to the current sockets, the amount of sockets possible on an skill gem will depend on the item level:

Sockets Item Level
2 1
3 20
4 35
5 50

Players will also be given the option to sacrifice a skill gem and transfer its experience points and level onto an identical skill gem. This feature is useful if you find a skill gem of the same skill you have been using and have more sockets available.

Support gems can be socketed into active skill gems. In addition to account for single support gems supporting multiple active skill gems, meta-skill gems will also be introduced where the reverse is true: these are gems that go into the primary sockets and can have active skill gems socketed into them. For example, the Proficiency skill gem allows socketing auras into them as well as support gems. It will reduce the mana cost of any socketed gems and since it is a skill gem itself, it can also be cast to toggle all socketed auras at the same time.

Items will have a fixed number of sockets based on their item class:

  • 2 hand weapons: 4 Sockets
  • 1 hand weapons and Shields: 2 Sockets
  • Body Armour: 2 Sockets
  • Gloves: 1 Socket
  • Boots: 1 Socket
  • Helmets: 1 Socket

This means a total of 9 sockets for primary skill gems are available.

Primary sockets are still coloured based on the primary attribute associated with the item. This means strength bases have red sockets, intelligence bases have blue sockets and dexterity bases have green sockets. Hybrid items have hybrid primary sockets accordingly, so for example a strength/dexterity hybrid will have a red/green hybrid socket. In late game (maps) there will be a currency item available to change the colour of primary sockets.

Hybrid socket on the strength/dexterity hybrid skull cap (as seen on exilecon)

Certain items like items (for example Табула расаТабула расаМатерчатая безрукавкаКачество: +20%Скорость передвижения: -3%Отсутствуют требования и энергетический щит (скрытый)Имеет 6 связанных белых гнёзд (скрытый)) may add additional primary sockets.

Updated tabula rasa with 3 white sockets instead of the default 2 (as seen on exilecon)

Items that add skills will add a skill to the skill screen where the skill can be socketed separately. The number of sockets on these skills can be rerolled.

Abyss sockets will remain unaffected by those changes and remain on the gear.

А в чём цель Path of Exile?

После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.

Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.

Бета-тест

Как и в случае с первой частью серии, для Path of Exile 2 перед запуском планируется бета-тест, чтобы игроки смогли протестировать все улучшения игры и оставить свой отзыв. Первоначально Grinding Gear Games надеялась начать его в конце 2020 года, но теперь это вряд ли получится.

Бета-тест Path of Exile 2 может задержаться из-за эпидемии коронавируса, которая затронула азиатских партнеров Grinding Gear Games. Часть работы в студии выполняется на аутсорсе, и так как партнеры пока не возобновили работу из-за вируса, пришлось «перетрясти персонал», чтобы не допустить задержки лиги Делириум, поэтому «график Path of Exile 2 был немного скорректирован».

Классы Персонажей:

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации:

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения:

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Overhauls

20 years have gone since the death of Kitava. Society has been slowly rebuilding and with that ambitious men rise to fill the void and their thirst for power is once again corrupting Wraeclast.

Characters

Character selection screen

The character models have been reworked.

Ascendancy classes

Path of Exile 2 will add 19 additional ascendancy classes to the game. The new classes will initially be exclusive to the new storyline, but once unlocked they can be accessed in Path of Exile 1 as well.

The new ascendancy classes will not be available through the labyrinths, but through other means in the new campaign.

Skills granted by ascendancy classes will now scale based on the character’s level rather than be at a specific level.

Skill gems & sockets

New skill screen as seen on ExileCon.

Sockets will be reworked; skill gems will receive a variable amount of sockets and can have up to 6 sockets like items did previously and items will get a fixed amount of primary sockets based on their item class rather then a randomized amount. Skill gems can be found with varying amount of sockets and the sockets can be rerolled with Jeweller’s OrbJeweller’s OrbStack Size: 20Reforges the number of sockets on an itemRight click this item then left click a socketed item to apply it. The item’s quality increases the chances of obtaining more sockets.Shift click to unstack. and Chromatic OrbChromatic OrbStack Size: 20Reforges the colour of sockets on an itemRight click this item then left click a socketed item to apply it.Shift click to unstack.; unlike previously, those sockets are always linked, so Orb of FusingOrb of FusingStack Size: 20Reforges the links between sockets on an itemRight click this item then left click a socketed item to apply it. The item’s quality increases the chances of obtaining more links.Shift click to unstack. will become obsolete and will be mitigated.

Similar to the current sockets, the amount of sockets possible on an skill gem will depend on the item level:

Sockets Item Level
2 1
3 20
4 35
5 50

Players will also be given the option to sacrifice a skill gem and transfer its experience points and level onto an identical skill gem. This feature is useful if you find a skill gem of the same skill you have been using and have more sockets available.

Support gems can be socketed into active skill gems. In addition to account for single support gems supporting multiple active skill gems, meta-skill gems will also be introduced where the reverse is true: these are gems that go into the primary sockets and can have active skill gems socketed into them. For example, the Proficiency skill gem allows socketing auras into them as well as support gems. It will reduce the mana cost of any socketed gems and since it is a skill gem itself, it can also be cast to toggle all socketed auras at the same time.

Items will have a fixed number of sockets based on their item class:

  • 2 hand weapons: 4 Sockets
  • 1 hand weapons and Shields: 2 Sockets
  • Body Armour: 2 Sockets
  • Gloves: 1 Socket
  • Boots: 1 Socket
  • Helmets: 1 Socket

This means a total of 9 sockets for primary skill gems are available.

Primary sockets are still coloured based on the primary attribute associated with the item. This means strength bases have red sockets, intelligence bases have blue sockets and dexterity bases have green sockets. Hybrid items have hybrid primary sockets accordingly, so for example a strength/dexterity hybrid will have a red/green hybrid socket. In late game (maps) there will be a currency item available to change the colour of primary sockets.

Hybrid socket on the strength/dexterity hybrid skull cap (as seen on exilecon)

Certain items like items (for example Tabula RasaTabula RasaSimple RobeQuality: +20%Movement Speed: -3%Item has no level requirement and Energy Shield (Hidden)Item has 6 White Sockets and is fully linked (Hidden)) may add additional primary sockets.

Updated tabula rasa with 3 white sockets instead of the default 2 (as seen on exilecon)

Items that add skills will add a skill to the skill screen where the skill can be socketed separately. The number of sockets on these skills can be rerolled.

Abyss sockets will remain unaffected by those changes and remain on the gear.

Использование[]

Сфера возвышения является очень ценным видом валюты, и играет роль «золотого стандарта» в экономике игроков, и как правило цены на предметы (как правило высшей и средне-высшей категории) игроки указывают именно в Сферах возвышения. По своему прямому назначению применяется как правило только для создания самых мощных предметов, на поздних стадиях игры. И так как большинство игроков не имеют достаточно средств для крафта с участием Сферы возвышения, гораздо чаще эти Сферы обменивают на другие или покупают на них предметы у других игроков, вместо потребления.

Для тех же игроков, которые располагают значительным количеством Сфер возвышения и могут позволить себе тратить их для создания предметов, существует два основных способа их использования. Первый, самый простой, применить Сферу на и без того могущественный редкий предмет с менее чем 6-ю свойствами, что сделать его еще сильнее. Другой способ — использование Сфер в ходе крафта с участием верстаков Мастеров, и мета-свойств, которые представляют Мастера на 8 уровне. В этом случае Сфера возвышения будет использоваться как плата для получения гарантированного результат на верстаке, будь то просто ценное свойство, или же мета-свойство которое задаст направление дальнейшего крафта.

Торговля в Path of Exile

Если вы играете не в соло-лигу в Path of Exile, вы можете продавать предметы другим игрокам и покупать предметы у них.

Как продать предмет в Path of Exile?

Проще всего продавать предметы в игре с премиум-вкладкой для торговли. Работает она по принципу витрины: вы выставляете предмет на продажу, указываете цену (эквивалент самых ходовых ресурсов в игре — Сфер Хаоса или Сфер Возвышения) и предмет появляется на торговых площадках, после чего любой желающий увидит, что вы продаёте нужный ему предмет по подходящей цене, и сможет написать вам в приват. Дальше вы создаёте группу, телепортируетесь в ваше убежище и совершаете обмен.

Если же у вас нет премиум-вкладки, придётся воспользоваться торговым чатом. Работает он так же, как и в любых MMO – придётся поспамить своё предложение и подождать покупателя. Но есть у него и плюсы, если вы опытный барыга, который знает, как купить подешевле и продать подороже, сколотить капитал, начав с нескольких Хаосов, для вас труда не составит.

Как купить предмет в Path of Exile?

Более актуальный вопрос для новичка, ведь в первую очередь вы будете покупать предметы для себя, а не торговать. К счастью, для этого никаких премов не нужно вовсе, просто заходите на любую торговую площадку (самые популярные — это https://poe.trade/ и уже упоминавшийся выше https://poe.ninja/), ищете там нужный вам предмет, находите продавца, который сейчас онлайн, и копируете в буфер сообщение вот такого вида:

@UserName Hi, I would like to buy your Дубина Полного И Окончательного Уничтожения Всего Живого listed for 19 exalted in Ritual (stash tab “muns”; position: left 1, top 1)

Дальше продавец пригласит вас в своё убежище, где вы осуществите обмен. Само собой, необходимое количество валюты вы должны будете заранее прихватить с собой.

Купить предмет можно и в торговом чате, но перед этим стоит проверить по торговым площадкам, сколько он стоит на самом деле, чтобы не прогадать.

Лига в Path of Exile

Каждый персонаж в Path of Exile принадлежит к какой-либо лиге, и при создании персонажа вам предложат её выбрать. Варианты есть следующие:

  • Стандарт. Очевидно из названия, что это — стандартная лига, иногда её ещё называют постоянной, т. к. герои из неё никуда не пропадают и всегда будут с вами.
  • Одна жизнь, или хардкор. Аналогичный Diablo режим, в котором персонаж, погибший один раз, покидает лигу. Правда, если в Diablo он получает статус «мёртв» и становится недоступным для игры, то здесь просто переносится в стандартную лигу.
  • Лига испытаний, имеющая каждый раз собственное название(на момент написания этой статьи — Лига Ритуал). Именно здесь происходит вся основная движуха с гонкой за лидерство. Те самые уникальные механики, о которых мы говорили выше, тоже появляются во временных лигах. О том, что нового появилось в Лиге Ритуал, расскажем ниже.
  • Лига испытаний с одной жизнью. Вы ведь уже догадались, что это, верно?
  • Гонки. Временная лига со специальными наградами и дополнительными условиями. Доступны такие лиги лишь изредка, и по сути представляют собой особый ивент, который длится короткое ограниченное время. Иногда всего двенадцать минут.

Также вы всегда можете поставить галочку «соло-лига», отказавшись тем самым от любых контактов с другими игроками. В соло-лиге вы будете играть в синглплеер по правилам той лиги, которую выбрали, и не сможете торговать и играть в группе с другими игроками.

В какую же лигу в PoE податься новичку? Лучше всего начать своё знакомство с текущей лиги испытаний (на данный момент — Лигой Ритуал), она является второй в списке. Не советуем играть соло, ведь гораздо комфортнее купить необходимое снаряжение у других игроков, чем долго гриндить его самому. Впрочем, если вы хотите играть в полном одиночестве, это ваше право.

Кстати, о торговле…

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор. Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки – это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни

Звенья шестерен – это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней

Теги – это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги – это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар – простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Дайте мне точно такое же, только другое

Эта фраза голливудских продюсеров широко известна в узких кругах, и представляет собой монетизированный секрет их успеха: повторить успех уже популярного фильма на самом деле не так уж и сложно. Как оказалось, в игровой индустрии этот принцип работает тоже, ведь Path of Exile стал прибежищем для тех, кто остался не доволен курсом развития франшизы Diablo от Blizzard и начал искать что-то способное её заменить. У разработчиков PoE это получилось лучше, чем у создателей любого другого клона Diablo 2, и будет справедливо сказать, что в своем развитии проект GG уже давно обошёл шедевр «Метелицы».

Сейчас, когда в Diablo IV обещают возвращение к мрачным корням, фанаты серии замерли в ожидании, но сколько ещё ждать – сказать трудно. А у PoE тем временем уже сформировалась своя фанбаза, сервера живее всех живых, а сама игра впечатляет разнообразием контента. Так что даже если вы преданный фанат Diablo, попробовать творение Grinding Gear стоит. Во-первых, скоротаете время перед выходом Diablo IV, во-вторых, попробуете действительно стоящую внимания игру в вашем любимом жанре, а в-третьих, будете знать, какие нововведения просить у Blizzard в дальнейшем, ведь по этой части у PoE есть чему поучиться.

Если же вы не являетесь верным фанатом Diablo, но любите hack-and-slash RPG с массовым истреблением мобов, сильными боссами и мрачной атмосферой, то вы уже наверняка играете в PoE. В этой нише у игры довольно мало достойных конкурентов.

А как быть, если вы вообще имеете мало представления о том, что такое эти ваши дьяблоиды и стоит ли в них играть? Стоит понимать, что вас ждёт аддитивный процесс с морем контента, который будет подкидывать игра, практически бесконечным потенциалом развития и долгим гриндом, который, к счастью или к сожалению, является неотъемлемой частью подобных игр. Впрочем, разработчики Path of Exile этого и не скрывают, и даже назвали свою компанию абсолютно честно. Гриндить свой гир вы будете большую часть игрового времени.

Развитие камня[]

Уровень Скоростьперезарядки Опыт Общий опыт
1 31 33 23 5
2 34 36 25 6 285815 285815
3 36 38 26 7 252595 538410
4 38 40 27 8 314394 852804
5 40 41 29 9 388734 1241538
6 42 43 30 10 477437 1718975
7 44 45 31 11 583786 2302761
8 46 47 33 12 710359 3013120
9 48 49 34 13 1355511 4368631
10 50 51 35 14 1138877 5507508
11 52 53 37 15 1368233 6875741
12 54 55 38 16 1638338 8514079
13 56 57 39 17 1956648 10470727
14 58 58 41 18 3655184 14125911
15 60 60 42 19 3017327 17143238
16 62 62 43 20 7720126 24863364
17 64 64 44 21 15058455 39921819
18 66 66 46 22 25964218 65886037
19 68 68 47 23 62460771 128346808
20 70 70 48 24 211508743 339855551
21 72 72 50 25 Н/Д Н/Д
22 74 Н/Д Н/Д 26 Н/Д Н/Д
23 76 Н/Д Н/Д 27 Н/Д Н/Д
24 78 Н/Д Н/Д 28 Н/Д Н/Д
25 80 Н/Д Н/Д 29 Н/Д Н/Д
26 82 Н/Д Н/Д 30 Н/Д Н/Д
27 84 Н/Д Н/Д 31 Н/Д Н/Д
28 86 Н/Д Н/Д 32 Н/Д Н/Д
29 88 Н/Д Н/Д 33 Н/Д Н/Д
30 90 Н/Д Н/Д 34 Н/Д Н/Д
31 91 Н/Д Н/Д 35 Н/Д Н/Д
32 92 Н/Д Н/Д 36 Н/Д Н/Д
33 93 Н/Д Н/Д 37 Н/Д Н/Д
34 94 Н/Д Н/Д 38 Н/Д Н/Д
35 95 Н/Д Н/Д 39 Н/Д Н/Д
36 96 Н/Д Н/Д 40 Н/Д Н/Д
37 97 Н/Д Н/Д 41 Н/Д Н/Д
38 98 Н/Д Н/Д 42 Н/Д Н/Д
39 99 Н/Д Н/Д 43 Н/Д Н/Д
40 100 Н/Д Н/Д 44 Н/Д Н/Д
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector