Particles

Particle Command

Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to create particles is:

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:

  • name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
  • delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
  • speed is the speed of the particles.
  • count is the number of particles to create.
  • mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
  • player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
  • params is optional.

Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)

In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Xbox One Edition

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft PS4 Edition

In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition

In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition

In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

История

Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018.
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018.
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w02a Добавлен костёр.
19w03a Изменены модель и текстура костра.
19w04a Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях.
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов.
1.14.1 pre2 Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр.
1.15 19w37a Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты.
1.16 20w11a Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом.
20w13a Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов.
1.16 Pre-release 3 На незажённый костёр можно разместить еду.
1.17 20w46a Еда больше не выпадает при тушении костра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь на костре можно готовить еду.
PlayStation 4 Edition
Костёр добавлен в игру

Настраиваемые цветные частицы на ванильном клиенте [1.8+] [Гайд]

Рассмотрим команду /particle подробнее

И вроде как тут дальше то? Как настроить частицы!? ЭЙ! ТЫ ОБЕЩАЛ!Спокойствие, только спокойствие.

Разработчики очень хитрые, они замаскировали эту фичу. Раскрываем карты, для этого нужно пересмотреть отношение к команде. Ещё раз рассмотрим её, но уже если бы мы настраивали частице цвет.

Например, чтобы заспавнить фиолетовую редстоун частицу, нужно ввести что-то подобное

Теперь к тонкостям1. К сожалению, заспаунить сразу несколько частиц нельзя! Только 1 частица за команду!2. Если красный вам не требуется в цвете, например для зелёного цвета, установить красный на значение 0 нельзя, так как в таком случае будет воспроизводится красный цвет, это особенность клиента. Поставьте значение на 0.001, это сравнимо с нулём для красного цвета.

Ну и, собственно, для разработчиков. Этот же фокус можно использовать в методе .spawnParticle();

Есть ещё одна частица, которой можно условно настроить цвет. Любой цвет выбрать нельзя, но можно выбрать цвет из палитры блоков. Название частицы — fallingdustПо сути цвета у частицы нет. Она просто окрашивается под цвет сыпучего блока над ней. При спавне можно указать в доп. параметре ID блока, который условно будет над ней.Например, чтобы заспавнить голубую частицу нужно писать так

Где 22 это ID блока лазурита. И поскольку мы не настраиваем ей цвет, а лишь указываем доп. параметр, её можно спавнить больше одной и с указанием смещения.

Источник

К[]

  • Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
  • Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
  • Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
  • Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
  • Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.

Creative

Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.

Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.

Survival

Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.

Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we will show the explode particles 2000 times (at a speed of 3) in a 5x5x5 block radius from the center coordinate (

1) with the following command in Minecraft 1.12:

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

Once the cheat has been entered, the particles will appear at the specified coordinates:

You will see the message » Playing effect explode for 2000 times » appear in the lower left corner of the game window to indicate that the particles were created.

Congratulations, you have learned how to use the /particle command in Minecraft.

Эффекты света

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Вернуть отправителю (Return to Sender) Убейте гаста его же огненным шаром. Да PS3 Да Да 30G Золотой
PS4, Vita Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Получение[]

Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.

Разрушение

Блок Каменная Деревянная
Прочность 2 2
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 10 3
Деревянный 1.5 1.5
Каменный 0.75 0.75
Железный 0.5 0.5
Алмазный 0.4 0.4
Незеритовый 0.35 0.35
Золотой 0.25 0.25
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Камень Каменная плита Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.‌[только для Legacy Console Edition]
Гладкий камень Гладкая каменная плита
Любые доски Любая деревянная плита
Багровые доски илиИскажённые доски Багровая плита илиИскажённая плита
Булыжник илиЗамшелый булыжник Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника
Кирпичный блок Кирпичная плита
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита
Андезит илиПолированный андезит Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита
Диорит илиПолированный диорит Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита
Гранит илиПолированный гранит Гранитная плита илиПлита из полированного гранита
Пурпурный блок Пурпурная плита Используется только пурпурный блок.‌[только для Legacy Console Edition]
Пурпурный блок илиПурпурный пилон Пурпурная плита Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.‌[только для Java и Bedrock изданий]
Каменный кирпич Края Плита из каменного кирпича Края
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Cobbled Deepslate

6

Cobbled Deepslate Slab
Deepslate Tiles

6

Deepslate Tile Slab

А[]

  • Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
  • Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
  • AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.

Типы частиц [ ]

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
ambient_entity_effect mobspellambient Эффекты маяка.
angry_villager villagerangry Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
barrier ? Барьер.
block * blockbreak Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
blockdust Разрушение стоек для брони, падение.
bubble bubble Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
bubble_column_up * ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
bubble_pop ? Верхний блок столбов пузырей.
cloud evaporation Убийство моба.
crit crit Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
current_down * ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
damage_indicator * Атака ближнего боя против мобов.
dolphin ? Плывущий дельфин.
dragon_breath dragonbreath Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
dripping_lava driplava Лава.
dripping_water dripwater Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
dust reddust Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
effect spell Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
elder_guardian * mobappearance (?) Древний страж.
enchant enchantingtable Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
enchanted_hit Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
end_rod endrod (?) Стержень Края, снаряд шалкера.
entity_effect mobspell Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
explosion * largeexplode Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
falling_dust fallingdust Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
firework * fireworksspark След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).

Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌ [ только для Bedrock Edition ]

fishing waterwake Рыбалка.
flame flame Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
happy_villager villagerhappy Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
heart heart Размножение, приручение.
explosion_emitter * hugeexplosion Взрыв, смерть дракона Края
instant_effect mobspellinstantaneous Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
item iconcrack Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
item_slime slime Прыжки слизня.
item_snowball snowballpoof Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
largesmoke largesmoke Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода , текущая в воду лава .
lava lava Лава.
mobflame Горение сущностей.
mycelium townaura Мицелий.
nautilus nautilus Активированный морской проводник.
note note Нотный блок и проигрыватель‌ [ только для Bedrock Edition ] .
poof * explode Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
portal portal Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
rain rainsplash Дождь.
smoke smoke Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, приручение, иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край , горение красных факелов .
spit * Атака ламы.
splash watersplash Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
squid_ink * ink Выпуск чернил спрутом.
sweep_attack * Размашистая атака мечом.
terrain ?
totem_of_undying totem Тотем бессмертия в момент срабатывания.
trackingemitter ?
underwater Частицы под водой.
witch witchspell Ведьма.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Nether cave.png

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Эффекты[]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

  • Повышение здоровья (health boost) — эффект, добавляющий дополнительные сердца игроку. Первоначально его должны были использовать для усиленного золотого яблока как один из его положительных эффектов, появляющихся при съедании яблока. Позже этот эффект был заменён на поглощение, но ещё остаётся в игре.
  • Невезение (bad luck) — уменьшает навык рыбалки.

Все их можно получить через , где вместо тильды «~» ставится соответствующее английское слово.

Типы частиц [ ]

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
ambient_entity_effect mobspellambient Эффекты маяка.
angry_villager villagerangry Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
barrier ? Барьер.
block * blockbreak Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
blockdust Разрушение стоек для брони, падение.
bubble bubble Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
bubble_column_up * ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
bubble_pop ? Верхний блок столбов пузырей.
cloud evaporation Убийство моба.
crit crit Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
current_down * ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
damage_indicator * Атака ближнего боя против мобов.
dolphin ? Плывущий дельфин.
dragon_breath dragonbreath Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
dripping_lava driplava Лава.
dripping_water dripwater Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
dust reddust Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
effect spell Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
elder_guardian * mobappearance (?) Древний страж.
enchant enchantingtable Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
enchanted_hit Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
end_rod endrod (?) Стержень Края, снаряд шалкера.
entity_effect mobspell Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
explosion * largeexplode Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
falling_dust fallingdust Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
firework * fireworksspark След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).

Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌ [ только для Bedrock Edition ]

fishing waterwake Рыбалка.
flame flame Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
happy_villager villagerhappy Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
heart heart Размножение, приручение.
explosion_emitter * hugeexplosion Взрыв, смерть дракона Края
instant_effect mobspellinstantaneous Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
item iconcrack Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
item_slime slime Прыжки слизня.
item_snowball snowballpoof Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
largesmoke largesmoke Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода , текущая в воду лава .
lava lava Лава.
mobflame Горение сущностей.
mycelium townaura Мицелий.
nautilus nautilus Активированный морской проводник.
note note Нотный блок и проигрыватель‌ [ только для Bedrock Edition ] .
poof * explode Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
portal portal Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
rain rainsplash Дождь.
smoke smoke Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, приручение, иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край , горение красных факелов .
spit * Атака ламы.
splash watersplash Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
squid_ink * ink Выпуск чернил спрутом.
sweep_attack * Размашистая атака мечом.
terrain ?
totem_of_undying totem Тотем бессмертия в момент срабатывания.
trackingemitter ?
underwater Частицы под водой.
witch witchspell Ведьма.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector