Параметры запуска cs:go

Команды для настройки HUD интерфейса

cl_hud_color “цвет”– команда меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.

cl_loadout_colorweaponnames 1 – команда отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

cl_showloadout “0 или 1” – меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.

Команды для спавна больших объектов на карте

  • prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.mdl — машина;
  • prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl — банкомат;
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl — ящик с едой;
  • prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl — деревянные ящики;
  • prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl — флаг захвата;
  • prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl — напольная лампа;
  • prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl — один из вариантов компьютерного системного блока;
  • prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl — труба;
  • prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl — цветочная бочка;
  • prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl — голова снеговика;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl — туловище снеговика;
  • prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl — дорожный знак;
  • prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl — туалет;
  • prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl — мусорный бак;
  • prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl — среднее дерево из магазина;
  • prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl — большое дерево;
  • prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl — уличное среднее дерево;
  • prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl — пальма;
  • prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl — телевизор;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\Vending_machine.mdl — автомат с напитками;
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblock01a.mdl — каменный блок типа 1 с карты de_dust;
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblocks48.mdl — каменный блок типа 2 с карты de_dust;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl — компьютер;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl — микроволновка;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl — софа/диван;
  • prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl — каменный блок с карты de_aztec;
  • prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl — знак «Опасность» с карты _de_aztec;
  • prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl — сосна;
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl — металлический ящик с карты de_dust;
  • prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl — большой ящик с карты de_nuke;
  • prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl — топливная цистерна;
  • prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl — входная вывеска на детскую площадку с карты de_overpass;
  • prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl — бочки с карты de_vertigo;
  • prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl — бетономешалка.

Autoexec Параметр Запуска

Autoexec — это просто текстовый файл со списком команд, которые выполняются при запуске CS: GO. Команды в этом файле полезны тем, что сохраняют свои значения при перезапуске игры, в то время как как другие команды возвращаются к первоначальному состоянию.

After placing your autoexec file (named autoexec.cfg) in the «Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg» folder, set the following launch option to make it work:

После размещение вашего autoexec файла (названого autoexec.cfg) в «Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg» директории, установите следующую опцию запуска, чтобы она работала:

+exec autoexec.cfg

Если ваш autoexec файл не называется «autoexec.cfg», замените autoexec.cfg на ваш autoexec файл.

Параметры запуска для увеличения количества кадров в секунду

Некоторые из перечисленных тут параметров совпадают с описанными выше, так что опустим их

-high — сделает процесс CS:GO на вашем ПК более приоритетным, и, следовательно, ваш компьютер будет отдавать ресурсы (ОЗУ, ЦП и т. д.) CS: GO вместо любых других процессов, которые вы выполняете с более низким приоритетом. Если вы у вас есть лаги, когда на вашем компьютере открыты другие окна (например,  YouTube в фоновом режиме), это может помочь уменьшить их.

-fullscreen —  запускает CS: GO в полноэкранном режиме. У большинства игроков это включено по умолчанию, но это даст преимущество, если вы раньше играли в оконном режиме. В оконном режиме ресурсы вашего компьютера по-прежнему используются для визуализации и обработки компонентов пользовательского интерфейса Windows (например, панели запуска), а также используются для некоторых других фоновых процессов — полноэкранный режим увеличивает FPS.

+mat_disable_fancy_blending 1 — на самом деле эта консольная команда обычно ошибочно обозначается как параметр запуска, поэтому вы можете вместо этого поместить ее в свой autoexec, если хотите. Это работает для увеличения FPS за счет отключения «причудливого смешивания» — единственный недостаток: текстуры выглядят менее детализированными.

+cl_forcepreload 1 — это тоже консольная команда, она заставляет CS: GO предварительно загружать все модели, звуки и другие файлы при загрузке карты, а не во время игры. Это может привести к тому, что CS: GO будет дольше загружать карты, но у вас будет лучший FPS и меньше лагов во время реальной игры

Обратите внимание: если у вас есть проблемы с нехваткой оперативной памяти, вы можете удалить эту опцию запуска, чтобы освободить память

-limitvsconst ограничит количество вершинных шейдеров до 256, что может повысить FPS.

-forcenovsync — отключает VSync, который часто вызывает больше проблем, чем решает. Большинство пользователей уже отключили VSync в настройках графики, но мы включили этот параметр в список для тех, кто этого не сделал.

+ r_dynamic 0-  это также консольная команда, которую можно включить в параметры запуска. Она отключает динамическое освещение, что может привести к увеличению FPS.

Настройки мышки в CS:GO

  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Budget команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.

Настройки сервера в CS:GO

Это команды, которые позволят вам выбрать основные настройки сервера, а также настроить его правильно для дальнейшей игры. В этом вам помогут команды:

  • mp_restartgame 1 – полностью обновляется счет и статистика в раунде.
  • bot_kick – вы кикаете ботов с сервера
  • bot_add_ct – добавляете 1 бота за кт-сторону
  • bot_add_t – добавляете 1 бота за т-сторону
  • mp_maxmoney 15000 – игра начинается с определенным количеством денег на руках (цифровое значение, в нашем случае – это 15000 $).
  • mp_warmup_end – заканчиваете разминку.
  • mp_limitteams 0 – полностью убирает ограничение игроков в командах. Т.е. вы сможете играть 1 против 10.
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автоматический баланс игроков в командах (выставляя 1х10, вы начнете следующий раунд также 1х10, а не 5х6).
  • mp_roundtime 5 – длительность раунда в минутах (цифровое значение)
  • mp_maxrounds 155 – это количество раундов в матче.
  • mp_timelimit 55 – что-то вроде таймера игры на карте (например, чтобы играть карту не больше 55 минут).
  • mp_c4timer 55 – длительность таймера бомбы от установки до взрыва.
  • mp_freezetime 0 – это значение времени перед каждым раундом.
  • mp_buytime 500 – время, которое выделяется на покупку, на респауне.
  • mp_buy_anywhere 1 – вы сможете закупаться в любой точке на карте.
  • ammo_grenade_limit_total 6 – эта команда убирает лимит на количество гранат.
  • mp_warmuptime 55555555 – длительность разминки.

Самые популярные команды в параметрах запуска

Про-игроки в основном используют следующие команды при запуске CS:GO. Все они в определенной мере повлияют на FPS в игре.

  1. –novid — выключает вступительное видео в CS:GO
  2. –d3d9ex — позволяет игроку быстро сворачивать и разворачивать игру. Снижает нагрузку на процессор на 40%
  3. –high — запускает КС:ГО с высоким приоритетом
  4. –console — включает в CS:GO внутриигровую консоль
  5. –freq «число» — устанавливает частоту обновления экрана. Вместо «число» нужно указать параметр
  6. +fps_max 0 — убирает ограничение кадров в секунду
  7. +rate 124000 — устанавливает максимальное количество данных, которое может принять хост

Другие важные команды, которые помогут вам получить удовольствие от игры:

  • +exec «имя файла» — устанавливает заранее сохраненную конфигурацию
  • –low — запускает CS:GO с низким приоритетом
  • –full/-windowed/-noborder — запускает КС:ГО в полноэкранном/оконном/рамочном режиме
  • +cl_cmdrate 128 — устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду
  • +cl_updaterate 128 — устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду
  • –tickrate 128 — устанавливает частоту обновлений от сервера
  • +ex_interpratio 1 — сетевой параметр
  • –threads «число» — вместо число нужно указать количество задействованных ядер процессора
  • –noforcemaccel — отключает все виды акселерации мыши
  • +cl_forcepreload 1 — загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты
  • –noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows

«У меня есть хорошая стрельба, я все понимаю с полуслова» — в 2019-м B1T объяснял, зачем NAVI брать его в молодежку
А теперь он вытеснил из основы flamie.

Другие консольные команды в CS:GO

Это команды, которые также не рекомендуется использовать, если только не возникает такая необходимость.

  • cl_bobcycle 0.8 – частота раскачивания картинки при беге в игре.
  • cl_bobup 0.5 – частота подскакивания картинки при беге.
  • cl_drawhud 1 – активация худ-меню.
  • cl_extrapolate 1 – предсказание объектов по мере их поведения ранее.
  • cl_extrapolate_amount 0.20 – экстраполяция совершается только при достижении определенного значения.
  • cl_predict 1 – прогнозирование движений использует ресурсы ПК игрока.
  • cl_phys_timescale 1.0 – масштаб времени использует ресурсы ПК игрока.
  • cl_removedecals 0 – не удаляются декали из объекта под прицелом.
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 – уровень движения оружия.
  • mat_fastnobump 0 – быстрая обрисовка текстур.
  • mat_frame_sync_enable 1 – разрешение на синхронизацию фреймов.
  • r_modelwireframedecal 0 – противник не видит ваших повреждений.

На этом мы хотим закончить подборку консольных команд для CS:GO. Надеемся, что в этих списках вы найдете, что искали. Мы же на этом прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия.

Комментарии: 22Публикации: 1592Регистрация: 22-02-2018

Настройки графики

  • cl_showfps 1 – в левом верхнем углу показывает количество fps в игре. Доступные значение от 0 до 5;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 – заставляет объекты коррекции цвета обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – 0 = отключение, 1 = показывать пропуски постобработки в квадрантах экрана, 2 = применять постобработку только к центру экрана;
  • mat_disable_bloom 1 – отключает bloom эффект, графика становится немного проще, увеличивает fps;
  • mat_monitorgamma 1.8 – устанавливает яркость в игре (от 1.6 до 2.1);
  • mat_queue_mode 1 – активация многоядерного рендеринга;
  • mat_savechanges – cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 2048 1080 1 – установка разрешения игры;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 – время в миллисекундах, за пределами которого наложение модели полностью красное в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 – время в миллисекундах, которое модель должна занять для отображения перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 – переключение видимости трассировщиков оружия от первого лица;
  • r_dynamic  – выключает динамическое освещение;
  • mat_autoexposure_max 2 – устанавливает самую яркую (максимальную) экспозицию, которая будет достигнута. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев;
  • mat_autoexposure_min 1 – где 0 самый темный (минимальный) уровень воздействия, который будет достигнут. Значения свыше 20 не должны использоваться в большинстве случаев. Типичные значения меньше 1.

Команды для тренировки через консоль в Кс Го

Советуем просто скопировать этот набор консольных команд для тренировки в CS:GO

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

  • sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны;
  • sv_grenade_trajectory 1 – прорисовывает всю траекторию полета гранаты, кроме тоого показывает, где граната соприкасалась с поверхностями;
  • ammo_grenade_limit_total 99 – задает максимально возможное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 – показывает точки, куда попали пули от выстрелов;
  • sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
  • cl_disable_ragdolls 1 – убирает физику Ragdoll. Полезно во время тренировок, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 – Уменьшает качество звуков игры;
  • r_drawparticles 0 – убирает анимацию оружия, круги на воде и т.д.;
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 – убирает фризтайм в начале каждого раунда;
  • mp_buytime 3600 – увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 – увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 54500 – увеличиваем максимальное количество денег до $54500;
  • mp_startmoney 54500 – увеличивает стартовое количество денег на $54500;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 – команда для бесконечной разминки в Кс Го;
  • mp_timelimit 50 – устанавливает время до смены карты.

Вредные параметры

Если ты уже гуглил параметры запуска, то наверняка встречал другие гайды по бусту FPS. Не все команды из перечисленных там полезны. Например, часто можно встретить «-threads 4». Это параметр устанавливает количество ядер процессора, которые задействует игра для просчетов. 

Вроде все логично, ставишь себе нужное число, применяешь и получаешь +100500 FPS. Но сотрудник Valve опроверг пользу этого параметра [https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/5y8r7v/in_depth_discussion_of_the_threads_launch_option/dep5yno/]. На самом деле, некоторые из советуемых команд бесполезны или даже вредны. Чего только стоит совет отключить поддержку геймпада! Практика показала что это лишь трата времени.  

Поэтому, если ты решил применить другие параметры запуска, кроме тех что перечислили мы, обязательно дважды проверь их на полезность. Есть высокий шанс, что их использование не даст ничего, кроме разочарования. 

Параметры запуска

Весь перечень параметров запуска игры:

-console — открывает возможность использовать в игре консоль;
-novid — при запуске игры убирает заставку;
-threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
-refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
-noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
+cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Консольные Budget команды для CS:GO

Сюда тоже не рекомендуется лезть, если вы не знаете, где и какая функция, какие задачи исполняет.

  • budget_averages_window 0 – установка фреймов для подсчета частоты кадров панели.
  • budget_background_alpha 0 – прозрачность панели.
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 – граница диаграммы в секундах.
  • budget_history numsamplesvisible 0 – количество сегментов для отрисовки диаграммы.
  • budget_history_range_ms 5 – граница диаграммы в секундах.
  • budget_panel_height 384 – размеры панели (высота).
  • budget_panel_width 512 – размеры панели (ширина).
  • budget_panel_x 0 – расположение панели на экране (слева направо).
  • budget_panel_y 50 – расположение панели на экране (справа налево).
  • budget_peaks_window 0 – фреймы для подсвета окна
  • budget_show_averages 0 – выключить среднее значение в статистике.
  • budget_show_history 0 – выключает историю графики.
  • budget_show_peaks 0 – отключает отображения пиков в статистике.
  • bugreporter_uploadasync 0 – загрузить приложения асинхронно.

Консольные команды настройки джойстика

joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

Настройте параметры вашего графического процессора, чтобы увеличить частоту кадров в секунду

Какой бы ни была ваша видеокарта, вы должны убедиться, что ее собственные настройки правильно настроены для вашего монитора и игры. Настройки графического процессора оказывают значительное влияние на общую работу CS GO.

Откройте программное обеспечение графического процессора и убедитесь, что у вас загружен новейший драйвер. Установите максимальную частоту обновления экрана, поддерживаемую вашим монитором.

Кроме того, вы можете настроить параметры цвета и цветовой насыщенности (которые мы рекомендуем вам увеличить).

Более плавный игровой процесс будет результатом точной настройки параметров графического процессора.

Консольные команды, отвечающие за графические настройки CS:GO

Пожалуй, сюда лучше вообще не соваться, если ты неопытный игрок в CS:GO. В настройках игры можно сделать все тоже самое, только проще и быстрее, при этом возможность «напортачить» сокращается до минимума.

  • mat_autoexposure_max 3 – максимальная яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min 0.5 – минимальная яркость экрана.
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – не показывать алгоритмы в квадрантах экрана.
  • mat_monitorgamma 2.2 – настройка гаммы экрана (от 1.6 до 2.6).
  • mat_queue_mode 2 – активация многоядерного рендеринга.
  • mat_savechanges – сохранение настроек в реестре Windows.
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 – выставляете разрешение экрана
  • muzzleflash_light 0 – отключение динамических вспышек.
  • r_cheapwaterend 0 – отключение прорисовки воды.
  • r_dynamic0 – Динамические отсветы от объектов.

Настройте свои графические параметры в самой игре

Другие графические настройки также имеют большое влияние на игровой процесс.

В кс го вы можете настроить эти параметры для обеспечения максимальной производительности и самого большого количества FPS.

Зайдите в настройки CS:GO, затем в Настройки видео.

  • Детализация моделей/текстур: «Низкая»
  • Шейдеры: «Низкие», чтобы получить больше ФПС
  • Многоядерный рендеринг: «Включен».
  • Режим сглаживания мультисэмплинга: на ваше усмотрение. Некоторым нравится играть с более четкими пикселями и выключать MSAA. «X8 MSAA» сгладит края и увеличит нагрузку на видеокарту.
  • Режим фильтрации текстур: «Билинейный», если вас интересует частота кадров, «Трилинейный» для улучшения визуальных эффектов.
  • Сглаживание FXAA: «Отключено» (MSAA делает это лучше, чем FXAA )
  • Ожидание вертикальной синхронизации: «Отключено»
  • Размытие движения: «Отключено»

Многие из этих настроек жертвуют лучшими визуальными эффектами для более высокого FPS. Но максимальный FPS – это то, что вам нужно в этой игре.

Команды budget

  • budget_averages_window 30 – количество кадров, которые нужно посмотреть при расчете среднего времени кадра;
  • budget_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
  • budget_bargraph_range_ms 16 – диапазон бюджетных гистограмм в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 100 – количество образцов для рисования в окне истории бюджета. Чем ниже, тем лучше при отображении накладных расходов на панели budget;
  • budget_history_range_ms 66 – диапазон истории бюджета в миллисекундах;
  • budget_panel_height 384 – высота панели budget в пикселах;
  • budget_panel_width 512 – ширина панели budget в пикселах;
  • budget_panel_x 0 – количество пикселей с левой стороны игрового экрана для рисования панели budget;
  • budget_panel_y 50 – количество пикселей с верхней стороны игрового экрана для рисования панели budget;
  • budget_peaks_window 30 – количество кадров, на которые нужно смотреть при расчете пиковых кадров;
  • budget_show_averages 0 – включить / отключить усредненные значения на панели budget;
  • budget_show_history 0 – включить и выключить график истории;
  • budget_show_peaks 0 – включить / отключить пики в панели budget;
  • bugreporter_username – имя пользователя для использования в bugreporter;
  • bugreporter_uploadasync 0 – загружать вложения асинхронно.

Настройки мышки в CS:GO

  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Какие бывают параметры для запуска КС ГО.

Под себя вы можете подобрать параметры на ваше усмотрение, их огромное количество. Команды для повышения ФПС в КС ГО, параметры запуска:

  • novid — удаляет заставку с движком, ускоряет загрузку;
  • w 640 -h 480 — запустит игру с разрешением экрана 640×480 пикселей;
  • full — запустит игру в полноэкранном режиме;
  • window — запустит игру в оконном режиме;
  • noborder — запустит игру в оконном режиме без рамки;
  • dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
  • dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
  • heapsize 262144 — выделяет для игры 512 MB оперативной памяти;
  • heapsize 524288 — выделяет для игры 1 GB оперативной памяти;
  • heapsize 1048576 — выделяет для игры 2 GB оперативной памяти;
  • noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
  • freq 100 — для изменения Герц для мониторов;
  • refresh 100 — для изменения Герц для мониторов;
  • soft — для запуска игры в графическом режиме Software;
  • d3d — для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
  • gl — для запуска игры в графическом режиме Open GL;
  • nojoy — для отключения поддержки джойстика;
  • noipx — для отключения протокола LAN;
  • noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
  • nosound — принудительно отключает звук в игре;
  • nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
  • console — для получения доступа к консоли разработчика;
  • dev — для включения мод для разработчиков;
  • zone # — для выделения большего объема памяти файлам;
  • safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
  • autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
  • condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
  • nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок;
  • toconsole — для запуска движка игры в консоли, если карта не определена;
  • a +r_mmx 1 — для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
  • exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»;
  • lv — этот параметр включает режим «низкого» насилия.

Чтобы сбросить параметры запуска, пропишите следующее:

  • rate 80000;
  • cl_updaterate 64;
  • cl_cmdrate 64;
  • cl_interp 0.03125;
  • cl_interp_ratio 2;
  • cl_lagcompensation 1.

Настройки графики

net_channels – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector