Свет

Получение

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда. Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Использование[]

Факелы можно установить сверху и по боковым сторонам большинства твёрдых блоков, но для блоков с интерфейсом придётся присесть, чтобы сделать это (исключения см. в пункте ). Сам же факел — нетвёрдый блок, поэтому не имеет модели столкновений.

Блоки, подверженные силе притяжения (песок, гравий, цемент) не будут падать, если установлены на факеле. Тем не менее, они разрушатся и выпадут, если упадут на факел. Однако наковальня разрушает факел, когда сброшена на него.

Свет

Уровень света обычного факела — 14. Обычный факел также растапливает снег (слой) в радиусе 2 блоков и лёд в радиусе 3 блоков вокруг себя (если факел установлен на ледяной поверхности, то блоки льда растают в радиусе 2-х блоков, так как блок факела установлен на 1 блок выше).

Уровень света факела душ — 10. Из-за их более низкого уровня освещения они не растапливают ни снег, ни лёд.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Кусочек железа +Факел Фонарь
Кусочек железа +Факел душ Фонарь душ
Магний +Факел Подводный факел
Факел +Хлорид церия илиХлорид ртути илиХлорид калия илиХлорид вольфрама Синий факел илиКрасный факел (Education Edition) илиФиолетовый факел илиЗелёный факел
Вырезанная тыква +Факел Светильник Джека

History[]

Java Edition pre-Classic
Cave game tech test The lighting engine in Classic was simple, with only two light levels, bright and dark. «Sunlight» is emitted by the top edge of the map and hits any block that is under it, regardless of distance. It passes through transparent blocks to light blocks underneath. Blocks that do not receive light are in a dim shadow that remains at the same level of brightness no matter how far they are from a light source. [needs testing]
Java Edition Classic
May 26, 2009 Notch discussed the feasibility of having dynamic lighting with limited range, allowing possibilities like defining blocks like lava to emit light.
Java Edition Indev
0.31 20091223-1 Added 9 degrees of brightness, with a maximum of 9 for full daylight and a minimum of 0 for almost complete darkness. Brightness is a linear scale and represents its value divided by 8; for example 8 is 100% (8⁄8) and 7 is 87.5% (7⁄8)..
There are now 16 degrees of brightness, with a maximum of 15 for full daylight and a minimum of 0 for almost complete darkness.
Sunlight now has a maximum light value of 15.
20100204-2 Passive mobs now spawn only in higher light levels, and hostile mobs spawn only in the dark.
20100212-1 Sunlight’s light value steadily decreases from dusk, until it reaches a night-time minimum value of 4, representing moonlight.
Java Edition Alpha
? Lighting is no longer linear.
Each brightness value below 15 is 80% as bright as the one above it. For example, 14 is 80% as bright as 15, and 13 is 64% as bright as 15.
Sunlight now has its own light array and optimizations to make dawn and dusk smoother. During dusk, nighttime, and dawn, a «darkness» value is subtracted from the sky to create the effects of different times of day.
v1.2.0 preview Added the Nether, where light decreases by 10% each level, rather than the normal 20%.
Hostile mobs could spawn in higher light levels at lower depths, using the formula 16 − (Layer / 8). At level 8 and below, mobs could spawn even in sunlight.
v1.2.1 Notch reverted mob spawning to the original method, saying, «It was way too annoying. I have plans on what to do with this.»
Java Edition Beta
1.3 Smooth lighting engine added with the help of MrMessiah.
1.8 Pre-release Implemented a new lighting engine. The lighting on a block is given a tint based on the most prominent source of light.
Day/night cycles no longer require chunk updates and is a smooth transition.
Artificial light now gives a subtle «flicker.»
Added void fog, which increases darkness at extreme depths.
Java Edition
1.4.2 12w39a Dinnerbone fixed black patches in world generation, and began overhauling the lighting systems such as changing the lighting of blocks to allow for directional lighting.
1.5 13w05a Improved lighting interaction with stairs.
13w06a Several lighting optimizations.
13w09a Added three different levels of smooth lighting: Off, Minimum, and Maximum. Minimum uses the old Smooth Lighting, and Maximum fixes a bug with stairs.
1.7.2 13w36a Black patches in world generation and structure generation were made a lot less common.
1.8 14w30a The lighting engine was significantly improved, removing most black spots present in world generation.
14w34c The void fog and particles were removed in order to improve performance.
1.14 18w43a The lighting system has been rewritten.
18w46a Added support for directional opacity of blocks.
1.14.2 pre4 All light is now re-calculated the first time a world saved in a previous version is opened.
1.17 21w13a Added light blocks, which helps the placement of light.
Pre-release 2 Smooth lighting now works properly underwater.
Pocket Edition Alpha
v0.7.0 Added toggleable smooth lighting.
v0.8.0 build 2 Removed the ability to toggle smooth lighting.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Readded the Smooth Lighting toggle to Video options.

Уровень внутреннего освещения

Внутреннее освещение неба в зависимости от времени и небесный свет

Уровень внутреннего освещения используется для расчетов в игре. Игра использует внутренний уровень освещенности, равный единице. блок для вычисления аспектов игры, которые включают m выходы датчиков нереста ob, роста растений и дневного света.

Игра использует свет неба, время и погоду для расчета значения внутреннего небесного света (также известного как затемняющий свет неба ), затем использует максимальный уровень блочного света и внутреннего небесного света для расчета внутреннего света (формула: ). Это целое число с максимальным уровнем 15; это также может быть отрицательным.

Вот уровни внутреннего небесного света при небесном свете уровня 15 :

Внутренний свет неба Ясно Дождь или Снегопад Гром
Время Время Время Время Время Время
4 13670–22330 13670–22330 13670–22330
5 22331–22491 13509–13669 22331–22565 13436–13669 22331–22671 13330–13669
6 22492–22652 13348–13508 22566–22798 13203–13435 22672–23010 12990–13329
7 22653–22812‌ [ только JE ] 22653–22813‌ [ BE только ] 13188–13347 22799–23031 12969–13202 23011–233 52 12648–12989
8 22813‌ [ Только JE ] –22973 22814‌ [ Только BE ] –22973 13027–13187 23032–23266 12734–12968 23353–23700 12300–12647
9 22974–23134 12867–13026 23267–23504 12497–12733 23701–59 11941‌ [ только JE ] –12299 11942‌ [ только BE ] –12299
10 23135–23296 12705–12866 23505–23745 12256–12496 60–11940‌ [ только JE ] 60–11941‌ [ Только БЫТЬ ]
11 23297–23459 12542–12704 23746–23991 12010–12255 Н/Д
12 23460–23623‌ [ Только JE ] 23460–23624‌ [ только BE ] 12377–12541 23992–12009 N/A
13 23624‌ [ Только JE ] –23790 23625‌ [ только BE ] –23790 12210–12376 N/A N/A
14 23791–23960 12041–12209 Неприменимо Неприменимо
15 23961–12040 N/A N /A

Чтобы получить внутренний свет неба для уровня света неба s меньше 15, возьмите внутренний уровень на 15 l и вычтите его с разницей между s и 15: l — (15 — s ).

Значок Время Внутренний свет неба при свете неба 15
полдень, в ясную погоду 15
полдень, во время дождя или снегопада 12
полдень во время грозы 10
полночь, в ясную погоду 4

Влияние внутренних свет

Примечание: имейте в виду, что уровень внутреннего освещения — это только одно из соображений, касающихся нереста мобов и роста растений.

Мобы

Мобы могут игнорировать уровень освещения, на котором они должны появиться после использования .

Mob Уровень 0–3 Уровень 4–7 Уровень 8–11 Уровень 12–15
Bats Появляется в точке y: 0– 62 Появляется в y: 0–62 с 20 октября по 3 ноября‌ [ только JE ] Не создавать
Blazes Появляться в крепостях Пустоты Не появляться
Скелеты-иссушители Появляются в Крепостях Пустоты Не появляются
Зомбированные свиньи Появляются в Пустоте Не появляются
Слизни Появляются в болотных биомах в y: 50–70 Не появляются в болотных биомах
Появляется в кусках слизи в y: 0–40
Зомби Скелеты Появляется в мире Не появляется Не появляется, не горит на солнце
Утопленник Появляется в океанах и реках Враждебно, не появляется Горит на солнце, игнорирует игрока вне воды, когда он находится солнечный свет
Creepers Ведьмы Появляются в Загробном мире Не спавн
Фантомы Спауниться в Верхнем мире, если игрок не ложился в постель более 3 игровых дней Не появляйтесь Гореть на солнце
Пауки Пещерные пауки Появляется в Надземном мире Враждебный, не появляется Не появляется, нейтральный, если не спровоцирован
Серебряная рыбка Появляется в Верхнем мире Враждебный, не появляются
Эндермены Появляются в Надземном мире, Пустоте и Конце Не появляются, нейтральные, если не спровоцированы Не появляются, телепортируются случайно.

Блоки

Блок Уровень 0–3 Уровень 4–7 Уровень 8 Уровень 9–10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13–15
Снег Лед Образуется, не тает Образуется и тает Тает
Грибы Распространение Выкорчевывать, кроме мицелия или подзола
Саженцы Стебли тыквы или дыни Бамбук Не растет Разрастается
Пшеница Морковь Картофель Свекла Выкорчевать Не растет Растет
Блок травы Мицелий Становится грязью, если сверху непрозрачный блок или частично прозрачный блок Не распространяется Распространяется на ближайшую грязь (см. ниже)
Грязь Не принимает распространение Принимает распространение, если сверху нет непрозрачного или полупрозрачного блока
Матовый лед Подробнее см. «Матовый лед»
Детектор дневного света Вывод

Другое

В Java Edition свет в предикате имеет внутренний уровень освещения.

Уровень ≤3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13–15
Окружение пещеры [ требуется дополнительная информация ]

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Маяковский (Beaconator) Постройте полный маяк. Находитесь внутри куба размером 20×20×14 относительно пирамиды во время получения максимальной энергии маяком. Да Да Да Да 60G Золотой

Список эффектов

Положительные эффекты имеют синий текст в информации о зелье и в Java Edition отображаются в верхнем на главном экране, а отрицательные эффекты имеют красный текст зелья и отображаются в нижнем ряду. Нейтральные эффекты отмечены синим текстом зелья и отображаются вместе с отрицательными эффектами в нижнем ряду заголовка.

Изображение Название Эффект Тип
Скорость Повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень, а также расширяет поле зрения Положительный
Замедление Уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень, а также сужает поле зрения Отрицательный
Спешка (Проворность) Увеличивает и скорость добычи на 20% за уровень Положительный
Усталость Уменьшает и скорость добычи на 20% за уровень Отрицательный
Сила Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень Положительный
Слабость Уменьшает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень Отрицательный
Исцеление Мгновенно восстанавливает (забирает у нежити) 4 (). Если наложен на время, то каждый такт. Каждый следующий уровень удваивает лечение Положительный (Отрицательный для нежити)
Моментальный урон Наносит (восстанавливает у нежити) 6 () урона. Если наложен на время, то каждые 10 тактов. Каждый следующий уровень удваивает урон Отрицательный (Положительный для нежити)
Прыгучесть Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на 1 () за уровень Положительный
Тошнота Заставляет изображение «плавать» и «искажаться» Отрицательный
Регенерация Восстанавливает 1 () каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень Положительный
Сопротивление Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень Положительный
Огнестойкость Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, а также увеличивает поле зрения в лаве Положительный
Подводное дыхание Предотвращает и позволяет игроку дышать под водой Положительный
Невидимость Предоставляет невидимость, делая невидимым игрока (но не предмет, который он держит, или броню, которую он носит) Положительный
Слепота Создаёт густой чёрный туман вокруг игрока, предотвращает бег и отключает критические удары Отрицательный
Ночное зрение Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде Положительный
Голод Увеличивает скорость . Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт Отрицательный
Отравление Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не может убить Отрицательный
Иссушение Наносит 1 () урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить Отрицательный
Прилив здоровья К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень Положительный
Поглощение К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают Положительный
Насыщение Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта Положительный
Свечение‌[только для Java Edition] Подсвечивает контуры сущностей. Контуры видны даже через блоки Нейтральный
Левитация Поднимает всех сущностей Отрицательный
Удача ‌[только для Java Edition] Увеличивает шансы на большее количество более качественного улова. более высокие уровни увеличивают шансы на лучшую добычу Положительный
Невезение ‌[только для Java Edition] Увеличивает шансы на меньшее количество более качественного улова. более высокие уровни уменьшают шансы на лучшую добычу Отрицательный
Смертельное отравление‌‌[только для Bedrock Edition] Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить Отрицательный
Медленное падение Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения Положительный
Морская сила Повышает видимость и скорость добычи под водой, предотвращает утопление Положительный
Грация дельфина‌[только для Java Edition] Увеличивает скорость плавания (можно получить только у дельфинов) Положительный
Дурное знамение Начинает набег обитателей на деревню. (накладывается только после убийства обитателя с флагом зловредов) Нейтральный
Герой деревни Предоставляет скидки на сделки с деревенскими жителем и заставляет его бросать предметы игроку в зависимости от его профессии Положительный

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Установка[]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скопируйте файл в папку .

Руды

Изображение Название Описание
Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этой модификации. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы

Изображение Название Описание
Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Кремний Используется при крафте процессоров.
Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Беспроводной приёмник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры

Изображение Название Описание
Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ базовый процессор.
МЭ базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Механизм улучшенного процессора При переплавке образует МЭ улучшенный процессор.
МЭ улучшенный процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты

Изображение Название Описание
Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Кварцевая лопата
Кварцевый топор
Кварцевая мотыга
Кварцевый меч
Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лёд в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лёд. Использует энергию.
Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модификаций).
Ручной дробитель Аналогичен дробителю из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее

Изображение Название Описание
Кварцевый блок Декоративный блок.
Железная пыль Получается путём дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Золотая пыль Получается путём дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Мука Получается путём дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.

Факты[]

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

История

Java Edition pre-Classic
Технический тест игры в пещере Механизм освещения в Classic был простым, с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и попадает в любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Он проходит через прозрачные блоки к светлым блокам под ними. Блоки, которые не получают света, находятся в тусклой тени, которая остается на том же уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. [ требуется тестирование ]
Java Edition Classic
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность использования динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего такие возможности, как определение блоков, таких как лава, для излучения света.
Java Edition Indev
0,31 20091223-1 Добавлено 9 градусов яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например 8 — это 100% ( 8 ⁄ 8 ), а 7 — 87,5% ( 7 ⁄ 8 ) ..
20100109 Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты.
Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
Minecraft Indev 20100212-1 Уровень освещенности солнечного света неуклонно снижается от сумерек, пока не достигнет минимального ночного значения 4, представляющий лунный свет.
Java Edition Alpha
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% от яркости выше. Например, 14 на 80% ярче 15, а 13 на 64% ярче 15.
Sunlight теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию для сделать рассвет и закат более плавными. Во время сумерек, ночи и рассвета значение «темноты» вычитается из неба, чтобы создать эффекты разного времени суток.
v1.2.0 preview Добавлен Нижний мир, где свет уменьшается на 10% на каждом уровне, вместо обычных 20%.
Враждебные мобы могут появляться при более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже при солнечном свете.
v1.2.1 Нотч вернул спавн мобов к исходному метод, сказав: «Это было слишком неприятно. У меня есть планы, что с этим делать».
Java Edition Beta
1.3 Движок плавного освещения добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 Предварительная версия Реализован новый движок освещения. Освещению блока придается оттенок на основе наиболее заметного источника света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления фрагментов и представляют собой плавный переход .
Искусственный свет теперь дает легкое «мерцание».
Добавлен пустотный туман , который увеличивает темноту на очень большой глубине.
Java Edition
1.4.2 12w39a Диннербоун исправил черные пятна в генерации мира и начал капитальный ремонт систем освещения, например, изменил освещение блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения с лестницей .
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлено три разных уровня плавного освещения: Выкл., Минимум и Максимум. Minimum использует старое Smooth Lighting, а Maximum исправляет ошибку с лестницей.
1.7.2 13w36a Черные пятна в генерации мира и генерации структуры стали намного реже.
1.8 14w30a Механизм освещения был значительно улучшен, удалив большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Пустой туман и частицы были удалены для повышения производительности.
1.14 18w43a Переписана система освещения.
18w46a Добавлена ​​поддержка направленной непрозрачности блоков.
1.14.2 pre4 Весь свет теперь пересчитывается при первом сохранении мира в открывается предыдущая версия.
Pocket Edition Alpha
v0.7.0 Добавлено регулируемое плавное освещение.
v0.8. 0 ? Убрана возможность переключать плавное освещение без видимой причины.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменен переключатель плавного освещения. в параметры видео.

Obtaining[]

Natural generation

Regular lanterns can generate as lamps or lamp posts above farms and on some buildings in snowy tundra villages and in bastion remnants.

Breaking

When broken with a pickaxe, a lantern drops itself. When broken without a pickaxe, it drops nothing. A lantern always drops if its supporting block is removed.

Block LanternSoul Lantern
Hardness 3.5
Tool
Breaking time
Default 17.5
Wooden 2.65
Stone 1.35
Iron 0.9
Diamond 0.7
Netherite 0.6
Golden 0.45
  1. Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .

Trading

Apprentice-level librarian villagers have a 50%‌[Bedrock Edition only] or 66.7%‌[Java Edition only] chance of selling a regular lantern for an emerald as part of their trades.

Как построить маяк

Чтобы построить светящийся маяк, нужно сделать пирамиду и поставить на вершину специальный блок. Всего их 4 вида. Для создания конструкции можно использовать следующие блоки: , , , , . Далее вам необходимо скрафтить блок маяка, рецепт которого, можно посмотреть на странице . Для крафта используют стекло, звезду Незера и обсидиан. Размер пирамиды влияет на дальность видимости света и эффекты.

Самый большой маяк

Чтобы сделать самый большой маяк, делайте основание размером 9 x 9 блоков. Это будет маяк максимальной мощности. Луч его света будет светить далеко. А радиус действия эффекта будет составлять 50 блоков.

Далее идут пирамиды 7 x 7 с радиусом действия 32 блока, 5 x 5 — 24 и 3 x 3 с дальностью действия 16 блоков.

Как активировать маяк

Чтобы включить маяк, просто поставьте его на вершину пирамиды, которую вы строили в качестве основания. Луч света зажжётся автоматически и вы увидите его в небе.

Как покрасить луч маяка

Чтобы изменить цвет луча, используйте разноцветные стеклянные панели. Просто положите цветную панель сверху, или сбоку. Луч поменяет свой цвет и станет таким, какое стекло было поставлено.

Так можно сделать разноцветный маяк и использовать все цвета радуги. Просто ставьте цветные стёкла друг на друга, по очереди. Каждое стекло будет окрашивать свою часть.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Стук по блоку Блоки Добывание блока ? 0.25 0.5 16
Сломан блок Блоки Разрушение блока ? 1.0 0.8 16
Блок размещён Блоки Размещение блока ? 1.0 0.88 16
Шаги Блоки Хождение по блоку ? 0.15 1.0 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона ? 0.5 0.75 16

Хитрости, создающие свет

Если под рукой нет ни одного предмета, создающего свет, а освещение очень нужно, можно использовать в консоли игры команду /time set day, по этой команде можно в любое время установить в игре день.

В версиях Classis и Survival Test солнечный свет распространяется от края карты и падает на любой блок, находящийся под ним. Если на блоки не попадает солнечный свет, их яркость равна нулю. Свет проходит через любые прозрачные блоки.

Уровни освещения на блоках.

В версии MineCraft Alpha используется 16 единиц яркости света: начиная от 0 — это почти полная темнота и до 15 единиц — яркость солнца. Блоки излучающие свет, тоже различаются по яркости. Яркость факела — 14 единиц. Свет от факела будет уменьшаться на одну единицу при удалении от источника на один блок.Светящийся камень или светильник Джека имеют яркость 15 единиц, то есть соседний блок будет освещен с яркостью 14 единиц. Но если преодолевается узкий коридор в один блок, то эти блоки непроходимы в отличие от факела. Их придется размещать в нише.

Солнечный свет имеет максимальную яркость 15 единиц. С наступлением заката яркость снижается на одну единицу каждые 10 секунд до наступления ночи при которой яркость освещения луны и звезд — 4 единицы. Солнечный свет не теряет свою яркость по мере удаления от источника. Блоки под солнечным светом будут одинаково освещены на любой высоте.

Источники света

В MineCraft по мимо солнца есть блоки, которые сами по себе умеют излучать свет, т.е ими можно освещать тёмные участки локаций.

Иконка блока Название блока Условие Уровень освещения
Солнечный свет в ясную погоду 15
Огонь нет 15
нет 15
нет 15
нет 15
нет 15
Маяк нет 15
нет 15
активированная 15
Факел нет 14
горящая 13
Солнечный свет при дожде или снегопаде 12
нет 11
Солнечный свет в грозу 10
если ударить или наступить 9
Повторитель активированный 9
Красный факел горящий 7
нет 7
Лунный свет нет 4
коричневый 1
активная 1
нет 1

Факты

  • Зомби и скелеты на солнечном свету сгорают.
  • Пауки на солнечном свету прекращают новые атаки, кроме тех пауков, которые успели напасть на игрока до восхода солнца или пауков, атакующих из темных пещер, они атакуют только, если игрок начал атаковать первым.
  • Странники Края на свету уклоняются от боя даже при агрессии со стороны игрока.
  • Уровень освещенности в игре задает некоторые правила роста растений и появления и существования отдельных мобов.
  • Деревья растут только при освещенности 13 единиц и выше. Цветы и саженцы растут при освещенности выше 8 единиц.
  • Солнечный свет не подвергает таянию лед и снег, а любой локальный источник света яркостью 12 единиц и выше может растапливать их. Для появления мобов требуется освещенность ниже или равная 8. Для нейтральных мобов для появления требуется освещенность не менее 9.
  • В Нижнем мире — своя освещенность — тусклые сумерки, не достигающие полной темноты.
  • В Нижнем мире встречаются два ценных для игрока светящихся блока: адский камень и святящийся камень.
  • Если поджечь адский камень — получится бесконечный источник света. Светящийся камень можно получить, собрав 4 светопыли, его яркость — 15 единиц. Светящийся камень удобен для освещения под водой, так как в отличие от огня, лавы и факела под водой не гаснет. С теми же целями используется и светильник Джека.

Как сделать свет в Майнкрафте? Все очень просто! Для этого вам необходимо лампы, красная пыль, повторитель, кнопка, липкий поршень и блок. Крафтить дополнительно ничего вам не придется, если эти материалы есть у вас в наличии. Далее необходимо приступить к строительству установок. Здесь можно учитывать не только практичность, но и также элементы дизайна. Ставим несколько блоков друг на друга, по бокам блока устанавливаем факелы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector