Где найти орихалк ведьмак 3?
Содержание:
Обзор
Название происходит от греческого ρείχαλκος , oreikhalkos (от ὄρος , орос , гора и χαλκός , chalkos , медь), что буквально означает «горная медь ».
Орихалк найден в Геле , Сицилия
Римляне транслитерировали «орихалк» как «аурихалк», что, как считалось, буквально означает «золотая медь». Из писаний Цицерона известно, что металл, который они называли орихалком, напоминал золото по цвету, но имел гораздо меньшую ценность. В Вергилия «s Энеиды , то нагрудный из Turnus описывается как„жесткой с золотом и белым orichalc“.
Орихалковая было проведено , чтобы быть либо золото — медь сплав , медь — олово или медно — цинковые латуни или из металла или металлического сплава больше не известно.
В более поздние годы термин «орихалк» использовался для описания сульфидного минерала халькопирита, а также для описания латуни. Однако эти обычаи трудно согласовать с утверждениями Платона Крития, который утверждает, что металл был «всего лишь именем» для его времени, в то время как латунь и халькопирит были очень важны во времена Платона, как и сегодня.
Джозеф Нидхэм отмечает, что епископ Ричард Ватсон , профессор химии восемнадцатого века, написал древнюю идею о том, что существует «два вида латуни или орихалка». Нидхэм также предполагает, что греки, возможно, не знали, как был сделан орихалк, и что они могли даже иметь имитацию оригинала.
В 2015 году 39 слитков, предположительно относящихся к орихалку, были обнаружены в затонувшем судне на побережье Гелы на Сицилии, возраст которых ориентировочно составляет 2600 лет. Они были проанализированы с помощью рентгеновской флуоресценции Дарио Панеттой из « Технологий качества» и оказались сплавом, состоящим из 75–80% меди, 15–20% цинка и меньшего процента никеля, свинца и железа.
Алхимия 1-200
За каждый созданный предмет вы получаете опыт. За предметы, доступные с уровня навыка 0 , вы получите значительно меньше очков опыта по сравнению с предметом, который открывается на уровне 150. Теоретически вы можете повысить свой уровень навыка с каждым предметом. Но будьте осторожны: самый дешевый материал — не всегда самое дешевое решение!
В принципе, я думаю, что вы можете повысить уровень намного быстрее, создавая оружие, потому что вам по большей части нужны руда, дерево и кожа (ores, wood, leather). За оружие вы получите значительно больше опыта. Кроме того, вы также можете повысить свой уровень с помощью зелий, таких как мана и здоровье.
Невозможно сказать, какое зелье дешевле всего производить на вашем сервере, поскольку запасы и спрос на разных серверах различаются.
Уровень 1-50: Железное оружие (Iron) — Arcane Repository Tier II
Я бы сделал смесь из всех трех видов оружия, так как мы также хотим снова продать их на торговом посту (аукционе). Как видите, вы можете выбрать перк (если у вас уже есть специальные ресурсы). Без выбора предмет имеет небольшое изменение при получении случайного перка.
Как только вы выберете перк, вы можете использовать Азот (Azoth — который вы получаете через квесты, врагов и профессии), чтобы увеличить шанс сокета. Если вы просто добавите Азот, у вас есть высокий шанс получить случайный перк (даже если у вас нет специального ресурса для него). Подробнее о перках и Азоте позже. Но если у вас достаточно Азота, я рекомендую использовать его для крафта, потому что чем выше уровень вашего оружия (обычное , необычное, редкое и т. д.), тем больше они стоят на аукционе.
Совет: конечно, вы также можете делать зелья, например обычное зелье здоровья, если вы можете получить эти материалы самостоятельно или найти их дешево на аукционе (смотрите видео ниже).
Уровень 51-100: Стальное оружие (Steel) — Arcane Repository Tier III
Как только вы достигнете 50-го уровня, вы сможете создать следующее лучшее оружие из стали. Однако для их создания Arcane Repository должно иметь как минимум Уровень 3. Как и в случае с железным оружием, вы можете использовать Специальные ресурсы для перков и Азота, чтобы повысить шансы на получение перков.
101-150: Оружие из звездного металла (Starmetal) — Arcane Repository Tier IV
С этого момента производство будет намного дороже, если вы будете покупать свои материалы у других игроков. Преимущество производства оружия заключается в том, что эти материалы доступны в больших количествах по сравнению с зельями и эссенциями.
Для зелий и эссенций вам понадобятся некоторые редкие материалы, которые встречаются гораздо реже. С посохом огня (fire staff), посохом жизни (life staff) и ледяными перчатками (ice gauntlets) из Звездного металла у вас сначала есть шанс получить дополнительные атрибуты, Перк и слот для драгоценных камней (Gem Slot).
Если вы не добавите эффект или Азот во время крафта, уровень качества останется обычным. С Azoth у вас очень высокие шансы получить Редкий уровень качества.
151-200: Орихалковое оружие (Orichalcum) — Arcane Repository Tier V
Для производства 5 ранга вам понадобится один из самых дорогих слитков орихалковой руды (orichalcum ore) в игре.
Орихалковая руда — это самая редкая руда, которую вы чаще всего найдете в высокогорных районах на севере карты. С уровнем добычи 150 вы можете добывать свою собственную орихалковую руду.
Советуем использовать карту миру чтобы найти Orichalcum в мире Этернума.
С Посохом Огня, Посохом Жизни и Ледяными перчатками из Орихалка у вас есть шанс получить дополнительные атрибуты, слот для драгоценных камней и два Перка. Если вы не добавите Азота в свое ремесло, качество предмета останется обычным. С добавлением Азота у вас есть высокие шансы получить предмет эпического качества.
Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна
Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих орка-барда Лурбука и вампира Херна.
Лурбук
Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».
Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее свидетелей не будет.
Вампир Херн
Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.
Лучший вариант полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена
скорее всего будет в доме, но если нет убейте и её.
Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же по 400 монет за контракт.
Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
ДРУГОЕ
Где найти золото?
Золото — драгоценный металл, поэтому его поиски идут постоянно. Ими может заняться любой желающий. Необходимо лишь…
Как добывают руду?В наше время любое производство зависит от добычи ископаемых. Чтобы произвести, например,…
Как добывают железо?
Как добывают железо?Железо — важнейший химический элемент в таблице Менделеева- металл, который применяют в самых…
Minecraft – игра с очень специфической графикой, которая покорила своей задумкой и атмосферой миллионы геймеров.…
Где найти оружие в ГТА?ГТА — одна из наиболее известных игр в стиле RPG. Нас интересует вопрос о том, где найти оружие…
Где найти уголь?
Где найти уголь?Уголь — ингредиент, который используется не только для получения тепла, но и как составная единица при…
Как сделать факел в minecraft?
В игре факел представляет собой излучающий свет непрочный блок. Устанавливается он на непрозрачный блок сверху или…
Как сделать ножницы в Майнкрафте?Майнкрафт — одна из самых популярных современных игр. Во многом потому, что…
Как сделать печь в майнкрафте?
Как сделать печь в Майнкрафте?В «Майнкрафте» важна любая вещь, а без печи не удастся переплавлять руду. Вот почему ее…
Как сделать слиток в Майнкрафте?Слиток — один из самых часто используемых материалов. Его применяют для создания…
Прежде, чем вы узнаете, как сделать уголь в Minecraft, отметим, что он является одной из главных вещей в Майнкрафт.…
Как сделать железо в minecraft?
Чтобы знать, как сделать железо в Minecraft, необходимо прочитать информацию, которую мы вам предлагаем. Итак, железную…
Как сделать компас в minecraft?
Пребывая в безгранично огромном и непостижимо загадочном мире Minecraft, довольно просто заблудиться и потеряться.…
В игровом мире Minecraft кирка является одним из самых полезных и самым часто используемым инструментов, так как с…
Как сделать котел в «майнкрафте» (minecraft)?
Как сделать котел в «Майнкрафте» (Minecraft)?Котел в популярной игре Minecraft имеет широкую сферу применения. Наиболее…
Как сделать кольчужную броню в «майнкрафт»?
Вопрос, с которым сталкиваются многие игроки в Майнкрафте: как сделать кольчужную броню? Полный комплект кольчуги даёт…
Игра Майнкрафт захватила умы многих игроманов. В ней можно создать свой собственный мир и использовать различные…
Играя в Minecraft, можно заметить, что в творческом режиме изначально доступны все виды игровых блоков, а также все…
Как установить xray на майнкрафт?
Добывать ресурсы в Майнкрафт непросто, и на это уходит огромное количество времени. Однако можно установить себе мод…
Skyrim многие пользователи ждали очень долго и с нетерпением. Это пятая часть серии The Elder Scrolls, которая…
Обзор
Название | Название ориг. | ID | |||
---|---|---|---|---|---|
Орихалковая руда | Orichalcum Ore | 0005acdd | 1 | 20 | |
Орихалковый слиток | Orichalcum Ingot | 0005ad99 | 1 | 45 |
- 3 порции орихалковой руды получаются при разработке выхода орихалковой жилы. Орихалковую руду нельзя купить.
- 1 орихалковый слиток получается путем выплавления 2-х порций орихалковой руды. Орихалковый слиток может быть куплен независимо от уровня игрока.
- Перк «Орочьи доспехи» требует 50 уровня навыка Кузнечное дело.
- Орочья броня появляется на 25 уровне тяжелой брони, и создается из орихалковых слитков, железных слитков и полосок кожи.
- Орочье оружие появляется на 6 уровне и создается из орихалковых слитков, железных слитков и полосок кожи.
Как использовать читы
Сделать это не слишком трудно. Особенно тем, кто уже имел дело с игровой консолью в The Elder Scrolls V.
Чтобы воспользоваться чит-кодами на «Скайрим» на слитки, игроку потребуется:
- Установить раскладку клавиатуры на английский язык. В Windows необходимо откорректировать параметры языка операционной системы. В противном случае воспользоваться консолью не получится.
- Запустить игру и загрузить необходимое сохранение.
- Во время нахождения в игре нажать на кнопку «
Напечатать команду player.additem.
Указать через пробел ID предмета, еще через пробел — количество выдаваемых ресурсов выбранного типа.
Нажать на кнопку Enter на клавиатуре.
Вот и все. Ничего трудного или непонятного нет. Осталось выяснить, какие существуют коды слитков в «Скайриме». В противном случае игрок не сможет выдать себе необходимое количество ресурсов для кузнечного дела.
В действительности все намного проще, чем кажется. Чтобы выдать себе слитки того или иного типа, можно воспользоваться следующими ID блоков:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE3 -серебро;
- 0005AD93 — корунд;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9E — золото;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 0005ADA1 — малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный камень;
- 000DB8A2 — двемерский металл.
При этом во время использования игровой консоли пользователь может не печатать первые три нуля. Система все равно поймет, какую команду обрабатывать.
Важно: если хочется выдать себе много слитков кодами в «Скайриме», лучше делать это сразу в кузнице. При переполненной сумке персонаж будет медленно двигаться
Читы в «Скайриме» на слитки помогают значительно упростить игровой процесс. Дело все в том, что данные ресурсы используются очень часто. Они нужны для создания предметов, оружия и доспехов. Слитками можно торговать. Иногда данные ресурсы необходимы для прохождения некоторых квестов. Но какими бывают слитки? Как их получить? Какие есть читы на «Скайрим»? Чит на слитки скачивать нет необходимости. Достаточно настроить операционную систему и воспользоваться стандартными опциями игры. Обо всем этом будет рассказано далее.
Советы[]
- Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
- Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
- Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
- Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
- Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
- При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
- Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
- Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
- Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
- Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Изменена сила кирки акула-расхититель с 100% до 59%.
- Изменён спрайт адской кирки.
- Версия 1.3: В игру добавлены кирки: солнечной вспышки, туманности, вихря и звёздной пыли.
Версия 1.2.4: В игру добавлена акула-расхититель, которую можно поймать при помощи удочки в океане.
-
Версия 1.2:
- В игру добавлены: кактусовая, оловянная, свинцовая, вольфрамовая, платиновая, смертоносная, кобальтовая, палладиевая, мифриловая, орихалковая, адамантитовая, титановая, хлорофитовая и спектральная кирки.
- К кирке перешли часть функций молота и топора: она разрушает мебель, деревянные блоки и фоновые объекты.
Контракт: Убить Сафию*
Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.
Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не
уплывала. Но не суть. Если уплывет просто проявите терпение займитесь другими делами или просто подождите.
Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию
и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те
моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.
Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
tcl | персонаж получает возможность проходить через стены. |
tgm | бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона. |
tmm 1 | разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте. |
psb | мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов. |
killall | все NPC в определенном радиусе от игрока умирают. |
qqq | выход из игры. |
advlevel | получение уровня, очки способностей не требуются. |
tfc | режим свободной камеры. |
tdetect | NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. |
tcai | отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников. |
set timescale to | управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”. |
sexchange | быстрая смена пола персонажа на противоположный. |
showracemenu | расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие). |
player.setlevel | чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255. |
player.setav invisibility 1 | герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое. |
player.modav carryweight | увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число. |
player.setav speedmult | изменение скорости передвижения персонажа. |
player.setscale | управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению. |
setgs fJumpHeightMin | при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть. |
player.setav (Health, Magicka, Stamina) | команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость. |
player.setav attackdamagemult | изменение урона вооружения. |
player.setav leftweaponspeedmult | изменение скорости атаки двуручников. |
player.setav weaponspeedmult | изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений. |
player.setav LeftitemCharge | команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц. |
player.setav RightitemCharge | зарядка дополнительного или двуручного вооружения. |
player.additem 0000000F | чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет. |
player.additem 0000000A | команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки. |
player.placeatme 0010BF90 | вызов спектральной лошади. |
player.setcrimegold 0 | если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость. |
player.addspell 00092C48 | добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем. |
player.addspell 000B8780 | добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром. |
player.moveto | прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь. |
coc qasmoke | перемещение в тестовую локацию. |
coc | телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд. |
player.setpos | перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами. |
player.getpos | информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж. |
Местонахождение Орихалкум
Если вы не хотите заключать контракты, единственный способ найти Orichalcum Ore — это найти его в мире игры. Вот везде, где мы их выследили. Мы добавили полные карты для большинства ранних игровых областей и продолжим добавлять новые. Для обнажений мы сами отследили, добавили немного более детального местоположения:
Kephallonia
- На дне озера в районе побережья Колиадай.
- К востоку от места синхронизации Звездной обсерватории на полуострове Пронной
- В воде подземной пещеры, которая проходит под заливом Клептоус
- На юго-западной оконечности Кефалонии, рядом с обломками утраченного бандита
Megaris
На западном берегу залива, на западной оконечности района горы Гераней
Phokis
Эвбея
- К юго-востоку от горы Дифри, за сломанной телегой. Здесь вы можете найти выжившего в квесте «The Taxman Cometh».
- Дно озера после прыжка с пика Дифри.
- Рядом с точкой синхронизации на пике Истия на северо-западе острова.
Attika
- На пляже в северной части Скалистых гор Пентеликос, к востоку от пещеры многих львов
- Вверх по холму в лесу к юго-западу от форта Файл на севере Аттики.
- На северном берегу озера, к востоку от Лагеря Декелия, в Заброшенных Сельхозугодьях.
- Юг, юго-восток от Святилища Суниона на южной оконечности Аттики.
Арголида
Под небольшим мостом к востоку от восточных ворот Аргоса
Беотия
На холме к югу от Форта Платайя
Korinthia
Эвбея и Скирос
Lokris
Мали
Andros
Keos
Делос и Миконос
Самос
Парос и Наксос
Кос
Serifos
Hydrea
Мелос
Тера, Анафи и Нисирос
Мессара
Fefk
Остров Китера
Лакония
Мессение
Аркадия
Elis
Achaia
Македония
Тасос
древесный
Хиос
Лесбос
Разновидности
Название | ID | Мощность | Урон | Скоростьдобычи* | Позволяет добывать: | |
---|---|---|---|---|---|---|
Медная кирка(Copper Pickaxe) | 3509 | 35% | 4 | 15 | Золото, платину | |
Кактусовая кирка(Cactus Pickaxe) | 882 | 35% | 5 | 15 | Золото, платину | |
Оловянная кирка(Tin Pickaxe) | 3503 | 35% | 5 | 14 | Золото, платину | |
Железная кирка(Iron Pickaxe) | 1 | 40% | 5 | 13 | Золото, платину | |
Свинцовая кирка(Lead Pickaxe) | 3497 | 43% | 6 | 12 | Золото, платину | |
Серебряная кирка(Silver Pickaxe) | 3515 | 45% | 6 | 11 | Золото, платину | |
Вольфрамовая кирка(Tungsten Pickaxe) | 3491 | 50% | 6 | 19 | Метеорит | |
Костяная кирка(Bone Pickaxe) | 1320 | 55% | 8 | 11 | Метеорит | |
Конфетная кирка(Candy Cane Pickaxe) | 1917 | 55% | 7 | 16 | Демонит, кримтан | |
Ископаемая кирка(Fossil Pickaxe) | 4059 | 55% | 4 | 18 | Демонит, кримтан | |
Золотая кирка(Gold Pickaxe) | 3521 | 55% | 6 | 17 | Демонит, кримтан | |
Платиновая кирка(Platinum Pickaxe) | 3485 | 59% | 7 | 15 | Демонит, кримтан | |
Акула-расхититель(Reaver Shark) | 2341 | 59% | 16 | 18 | Демонит, кримтан | |
Кошмарная кирка(Nightmare Pickaxe) | 103 | 65% | 9 | 15 | Эбонит, кримонит, кирпичи данжа, адский камень, обсидиан, пустынные окаменелости | |
Смертоносная кирка(Deathbringer Pickaxe) | 798 | 70% | 12 | 14 | ||
Адская кирка(Molten Pickaxe) | 122 | 100% | 12 | 25 | Кобальт, палладий | |
Кобальтовая кирка(Cobalt Pickaxe) | 776 | 110% | 10 | 13 | Мифрил, орихалк | |
Палладиевая кирка(Palladium Pickaxe) | 1188 | 130% | 12 | 11 | Мифрил, орихалк | |
Мифриловая кирка(Mythril Pickaxe) | 777 | 150% | 15 | 10 | Адамантит, титан | |
Орихалковая кирка(Orichalcum Pickaxe) | 1195 | 165% | 17 | 8 | Адамантит, титан | |
Адамантитовая кирка(Adamantite Pickaxe) | 778 | 180% | 20 | 7 | Адамантит, титан | |
Титановая кирка(Titanium Pickaxe) | 1202 | 190% | 27 | 7 | Адамантит, титан | |
Хлорофитовая кирка(Chlorophyte Pickaxe) | 1230 | 200% | 42 | 7 | Хлорофит | |
Спектральная кирка(Spectre Pickaxe) | 1506 | 200% | 33 | 10 | Хлорофит | |
Кирка солнечной вспышки(Solar Flare Pickaxe) | 2786 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка туманности(Nebula Pickaxe) | 2781 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка вихря(Vortex Pickaxe) | 2776 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка звёздной пыли(Stardust Pickaxe) | 3466 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров |
Убийственный Рецепт
Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.
На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.
Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».
Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.
Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.
В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.
Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.
Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.
Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?
Смерть Воплощенная
Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.
У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться.
Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.
Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим
Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но
выход вы найти не можете, двери завалило.
И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.
Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет
«Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.
Первое что мы слышим, когда просыпаемся Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал
гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим.
Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?
И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет
как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её
такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно
быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.
Оценка снаряжения — первичные и вторичные материалы
Также есть возможность использовать для производства более дорогие материалы. Например, если у вас не Rough Leather, а Coarse Leather, вы можете щелкнуть по коже и снять галочку в поле «Предметы, находящиеся в собственности» (Owned Items).
Теперь вы можете увидеть, какие материалы вы можете использовать.
Ранг и редкость первичного материала определяют ранг, а также стоимость брони производимого предмета. Например, если вы используете нетипичный материал вместо обычного, предмет станет как минимум нетипичным. А если вы используйте редкий материал вместо обычного, предмет станет как минимум редким.
Ранг и редкость вторичных материалов влияют на показатель снаряжения созданного предмета. Как упоминалось выше, более высокое значение позволяет использовать больше Азота.
Библия трейдера. Быстрый гайд по Алхимии
Где и как найти еду
В игре вы можете есть мёд, грибы, ягоды, сырое и приготовленное мясо. Если нет возможности достать мясо, собирайте плоды, но разных видов, иначе персонаж не наберёт достаточно сил. Олени будут убегать, поэтому нужно оружие. А вот кабаны могут напасть сами, не бойтесь биться с ними — вам понадобится и мясо, и кожа с них.
Ягоды можно отыскать в любом биоме, они нужны для восстановления здоровья и удовлетворения голода. Из черники можно делать джем и отвар для восстановления здоровья. Кусты черники в основном расположены в Чёрном лесу, но на них также можно наткнуться в любом другом месте. Грибы нужны для восстановления здоровья или создания отвара для восстановления здоровья, они растут в лесах и на лугах, ищите их на земле.