Дополнения к openttd

Рейтинг игрока

Каждая часть рейтинга игрока является линейной функцией, например достижение цели по компоненту рейтинга на 50% дает соответственно 50% очков положенных за компонент рейтинга. Компоненты рейтинга выраженные в денежном эквиваленте конвертируются в валюту текущей игры. Изначально в игре они хранятся в фунтах.

Компонент Цель Очков (минимум) Очков (максимум)
Количество транспортных средств (ТС) >=120 0 очков за 0 ТС 100 очков за 120 ТС (и более)
Количество станций у игрока >=80 0 очков за 0 штук 100 очков за 80 штук (и более)
Минимальная прибыль от ТС за последние два года >=£10 000(>=500 000 руб.) 0 очков если убыток или £0 (0 руб.) 100 очков за £10 000 (500 000 руб.) (и более)
Минимальный доход, полученный в течение последних трех лет >=£50k (>=2,5m руб.) 0 очков за £0 (0 руб.) 50 очков за £50k (2,5m руб.) (и более)
Максимальный доход, полученный в течение последних трех лет >=£100k (>=5m руб.) 0 очков за £0 (0 руб.) 100 очков за £100k (5m руб.) (и более)
Единиц груза доставлено в прошлом году >=40 000 0 очков за 0 единиц 400 очков за 40 000 (и более) единиц
Количество типов груза, доставленных в прошлом квартале >=8 0 очков за 0 типов груза 50 очков за 8 (и более) типов груза
Количество денег на банковском счету >=£10m (500m руб.) 0 очков за £0 (0 руб.) 50 очков за £10m (500m руб.) (и более)
Текущий займ в банке £0 0 очков за >£250k (>12,5m руб.) 50 очков за £0 (0 руб.)

Итого

0 очков

1000 очков

Примечания:
10k = 10 000

10m = 10 000k = 10 000 000

Таблица рейтингов Лиги Компаний
Рейтинг Титул
0 to 127 Engineer
128 to 255 Traffic Manager
256 to 383 Transport Coordinator
384 to 511 Route Supervisor
512 to 639 Director
640 to 767 Chief Executive
768 to 895 Chairman
896 to 959 President
960 to 1000 Tycoon
Рейтинги таблицы рекордов к 2050 году
Рейтинг Титул
0 to 319 Businessman
320 to 447 Entrepreneur
448 to 575 Industrialist
576 to 703 Capitalist
704 to 831 Magnate
832 to 959 Mogul
960 to 1000 Tycoon of the Century

Активирование NewGRFs

1. Щелкните кнопку «NewGRF Settings»/»Настройки NewGRF» в главном меню.

Существует два вида интерфейса для дальнейшего диалога: старый (в версиях OpenTTD 1.0 и ниже) и новый (в версиях OpenTTD 1.1 и выше). Ниже представлены оба варианта.

Новый диалог (OpenTTD 1.1 и выше)

2. Выберите необходимый NewGRF из списка неактивных и нажмите кнопку «Add»/»Добавить» или просто совершите двойной щелчок по нему. На небольшом экране это выглядит так:

На больших экранах диалог разворачивается в более удобный вид:

3. Настройте, если необходимо параметры активных newgrf-ов. Для этого выберите NewGRF в списке активных и нажмите кнопку «Set Parameters»/»Параметры». Открывшийся диалог будет выглядеть примерно так:

4. При желании вы можете сохранить список выбранных активных newgrf-ов вместе с их параметрами конфигурации или загрузить ранее сохраненный такой список используя соответствующие кнопки сохранения и загрузки списка:

Версия 1.0 и более старая

2. Щёлкните «Add»/»Добавить».

3. Выберите файл NewGRF, который хотите использовать, затем щёлкните «Add To Selection»/»Добавить в выбранные».

4. Щёлкните «Add»/»Добавить» чтобы добавить ещё NewGRF, затем «Apply Changes»/»Применить изменения» когда закончите.

Closing remarks

Now, whenever you start a new game, the choice of NewGRFs will become active, and whatever changes they make to the game will become effective. However changing these settings will have no effect on existing savegames as newgrfs are an integral part of a savegame and the list of used newgrfs is stored within it.

A screenshot showing use of newgrf files including UKRS and Newstations

The order of (active) NewGRFs is important in determining how different NewGRFs interact. A NewGRF lower in the list overrides the effects of a NewGRF further up in the list. Some NewGRFs will even disable themselves if you load them in the wrong order (such as ECS Vectors, as shown below).

What happens if you load NewGRFs in the wrong order?

Station rating

This section shows the factors that affect the station rating. All calculations are done separately for each cargo type.

Factor Condition Rating points Rating %
Max speed of last vehicle to load cargo (to a max of 255 km/h) Divide speed by 2 if it was a road vehicle. Above 85 km/h (52 mph) (Speed (km/h) — 85) / 4 0% to 17%
Age in years of last vehicle to load cargo 2 10 4%
1 20 8%
33 13%
Days since last cargo pickup Multiply days in «Condition» column by 4 if last vehicle was a ship.(Note: If a vehicle was ready to pick up a cargo but there was no cargo, or if it was full, it is still regarded as a cargo pickup. This may be a bug.) 30 to 52.5 25 10%
15 to 30 50 20%
7.5 to 15 95 37%
less than 7.5 130 51%

Units of cargo waiting at stationNote: if cargo has been transferred to other stations, then the game MAY consider the maximum cargo waiting at any of those stations as the waiting cargo for the source station: .
This is triggered when the game truncates cargo (waiting_changed = true), which occurs when any of the stations meet the following conditions:

Cargo has not been picked up from any of those stations in 637.5 days.

Station has rating less than or equal to 25% AND has more than 200 units of cargo waiting.

Station has rating less than 50% AND has more than 0 units of cargo waiting, happening with RANDOM PROBABILITY proportional to the station rating. I.E. if station rating is 49%, there is a ~1% chance, at 25% rating there is a ~50% chance, and at 0% station rating there is a 100% chance.

Station has more than 4096 units of cargo waiting. .

More than 1500 -90 -35%
1001 to 1500 -35 -14%
601 to 1000 0%
301 to 600 10 4%
101 to 300 30 12%
less than 100 40 16%
Statue in town of station Built 26 10%
Event Condition Rating point change Rating % change
Small advertising campaign bought Station within 10 tiles of town center +64 +25pp
Medium advertising campaign bought Station within 15 tiles of town center +112 +44pp
Large advertising campaign bought Station within 20 tiles of town center +160 +63pp
Road vehicle crashed Station within 22 tiles of crash -160 -63pp
Train crashed Station within 30 tiles of crash -160 -63pp
Town bribe failed Station within town influence -255 -100pp

Divide the total rating points by 255 to get the percent rating. The maximum possible rating is 100%.

Every 2.5 days (), station ratings are computed; ratings can’t change by more than 2 points (0.78%) per cycle, except due to items under «Event».
Events give an instant, temporary boost (or penalty) to ratings of nearby stations. The rating will gradually return to normal, following the 2 point per 2.5 days rule.

The amount of cargo that can be transported from an industry is fully reliant on the station rating. This means that if there is exactly one station serving an industry, on ticks when the industry produces cargo, exactly station rating % of the cargo will be moved to the station. So if the amount of cargo transported from an industry is low, it is probably because the station rating is low, too.

Note: The exact formula can be seen under «» in station_cmd.cpp. This uses some values calculated in «» in economy.cpp.

Note: If the rating gets to be less than 50%, the station starts losing cargo.

Note: If the amount of cargo waiting is greater than 4096 units (or 4,096,000 liters), the station also starts losing cargo. There is a hard cap of 32,768 units of cargo that can be waiting at a station. Any more than that completely disappears every few days.

Скорость траспорта

В игре достаточно много правил для того, чтобы движение траспорта было максимально реалистичным. Транспортное средство, движущееся со скоростью 160 км/ч (100 миль/ч) пересекает 5,6 клетки в день.

Это значит, исходя из значения скорости, ширина клетки составляет 686 км (429 миль).

Воздушные суда

  • По умолчанию воздушные судна движутся с четвертью от их отображенной скорости (это можно изменить в настройках).
  • Ускорение воздушных судов составляет примерно 200 км/ч/день. Для каждого воздушного судна значения различны.
  • Сломанные самолеты движутся со скоростью 345 км/ч.
  • Скорость аэротакси 154 км/ч.

Колесный транспорт

  • Ускорение колесного транспорта составляет 37 км/ч/день.
  • Колесный транспорт проходит повороты на половине их максимальной скорости
  • При спуске со склона ускорение увеличивается доплонительно на 74 км/ч/день.
  • При подъеме на склон, ТС замедляется на 10% 4 раза в каждой клетке. Это уравновешивается ускорением 34 км/ч для всех транспортных средств.

(Примечание: Это неприменимо, если используется улучшенная модель ускорении колесного транспорта.)

Корабли

  • Ускорение кораблей составляет 37 км/ч/день.
  • Остановленный корабль возобновляет свое движение со старой скоростью сразу же.

Поезда

(с патчем реалистичного ускорения поезда)

  • Поезда не могут переехать холмы, если у них не хватает мощности.
  • У поездов есть ограничение на въезд и выезд из депо в 61км/ч.
  • Поезда могут преодолеть один поворот в 45° без снижения скорости.
  • Когда поезд проходит два или больше 45° поворотов в одном направлении, то максимальная скорость ограниченна следующими значениями:
Клеток между двумя поворотами Макс. скорость (км/ч)
Железная дорога Монорельс Магнитопланы
0 (поворот на 90°) 61 91 121
1 88 132 176
2 111 166 221
3 132 198 264
4 151 226 301
5 168 252 336
6 183 274 365
7 196 294 392
8 207 310 413
9 216 324 432
10 223 334 445
11 228 342 456
12+ 231 346 461
  • Ускорение поезда и его максимальная скорость зависит от мощности локомотива, текущей скорости, общей массы поезда и уклона пути.
  • Ускорение немагнитных поездов = 37 *(0.55 * Мощность / Скорость — 1.3 * Масса + 60 * число_вагонов + 0.0035 * Масса * Скорость + 0.24 * Скорость^2 — 60 * Масса_вагонов_на_восходящем_склоне + 60 * Масса_вагонов_на_нисходящем_склоне) / Масса (км/ч/день)
  • Ускорение магнитных поездов = 37 *(0.55 * Мощность — 0.24 * Скорость^2 — 60 * Масса_вагонов_на_восходящем_склоне + 60 * Масса_вагонов_на_нисходящем_склоне) / Масса (км/ч/день)
  • Замедление в два раза выше ускорения за исключением въезда в депо или на станцию.
  • Ограничение скорости применяется только в случае, когда все повороты находятся в пределах длины поезда:

См. также: Реалистичное ускорение и Углы.

См. исходный код в aircraft_cmd.c, roadveh_cmd.c, ship_cmd.c, train_cmd.c, vechicle.c.

Categories:

  • Игровой процесс
  • Оглавление

Folder: Game Mechanics

List of train engines and carriages

  • Train comparison table
  • Carriages comparison table
Temperate Sub-Arctic Tropical Toyland
Steam
  • Kirby Paul Tank
  • Chaney ‘Jubilee’
  • Ginzu ‘A4’
  • SH ‘8P’
  • Ploddyphut Choo-Choo
  • Powernaut Choo-Choo
  • Mightymover Choo-Choo

Diesel

  • Manley-Morel DMU
  • SH∕Hendry ’25’
  • Floss ’47’
  • UU ’37’
  • SH ‘125’
  • «Dash»
  • MJS250
  • Kelling 3100
  • CS4000
  • CS2400
  • MJS 1000
  • Centennial
  • Turner Turbo
  • MJS250
  • Kelling 3100
  • CS4000
  • CS2400
  • MJS 1000
  • Centennial
  • Turner Turbo
  • Ploddyphut Diesel
  • Powernaut Diesel

Electric

  • SH ’30’
  • SH ’40’
  • «T.I.M.»
  • «AsiaStar»

None

None

None

Monorail

  • ‘X2001’
  • ‘Millennium Z1’
  • ‘X2001’
  • ‘Millennium Z1’
  • ‘X2001’
  • ‘Millennium Z1’

MagLev

  • Lev1 ‘Leviathan’
  • Lev2 ‘Cyclops’
  • Lev3 ‘Pegasus’
  • Lev4 ‘Chimaera’
  • Lev1 ‘Leviathan’
  • Lev2 ‘Cyclops’
  • Lev3 ‘Pegasus’
  • Lev4 ‘Chimaera’
  • Lev1 ‘Leviathan’
  • Lev2 ‘Cyclops’
  • Lev3 ‘Pegasus’
  • Lev4 ‘Chimaera’

Carriages

  • Passenger Carriage
  • Mail Van
  • Oil Tanker
  • Grain Hopper
  • Goods Van
  • Wood Truck
  • Armoured Van
  • Steel Truck
  • Coal Car
  • Livestock Van
  • Iron Ore Hopper
  • Passenger Carriage
  • Mail Van
  • Oil Tanker
  • Grain Hopper
  • Goods Van
  • Wood Truck
  • Armoured Van
  • Paper Truck
  • Coal Car
  • Livestock Van
  • Food Van
  • Passenger Carriage
  • Mail Van
  • Oil Tanker
  • Grain Hopper
  • Goods Van
  • Wood Truck
  • Armoured Van
  • Rubber Truck
  • Water Tanker
  • Copper Ore Hopper
  • Food Van
  • Fruit Truck
  • Passenger Carriage
  • Mail Van
  • Cola Tanker
  • Toffee Hopper
  • Sweet Van
  • Plastic Truck
  • Bubble Van
  • Fizzy Drink Truck
  • Sugar Truck
  • Toy Van
  • Candyfloss Hopper
  • Battery Truck

Getting NewGRFs

Online content

The most common and convenient way to obtain NewGRFs is by using the ingame online content download feature. Most NewGRF can be found there. There exists also a NewGRF development forum where you may find development versions of some NewGRFs, as well as a wiki NewGRF which links to both many of the NewGRFs and other repositories.

Manual install

If you want to use NewGRFs obtained from other locations, which are not available from the online content download, you need to manually install them into the correct place. A NewGRF is a single file (with the extension .grf) for example: «grvts.grf». To install a NewGRF:

  1. Download the NewGRF (.grf) file.
  2. Move (and uncompress) the NewGRF file to the newgrf directory of your OpenTTD installation.

C:\My Documents\newgrf (Windows 95, 98, ME)

C:\Documents and Settings\<username>\My Documents\OpenTTD\newgrf (Windows 2000, XP)

C:\Users\<username>\Documents\OpenTTD\newgrf (Windows Vista, 7, 10)

~/.openttd/newgrf (Linux, BSD)

~/Documents/OpenTTD/newgrf (OSX)

Типы поворотов и соединений

В игре представлено два типа поворота на разные углы.

45°

Ниже представлено соединение под углом 45°, поезд может пройти через один подобный поворот, не снижая скорости. В тоже время, при прохождении более одного поворота на 45° за раз, скорость будет существенно снижена..

Повороты на 45°

90°

Это поворот на 90°. Поезд существенно замедляется, проходя через такой поворот.

Если в расширенных настройках установлена опция «Запретить 90 градусные повороты на ж/д и море», тогда поезда не смогут проходить такие повороты и будут воспринимать их, как конец пути.

Повороты на 90°

Строить пути станет гораздо проще, если вы освоите горячие сочетания клавиш, такие, как A, Ctrl+A и D — A для автоукладки, (Ctrl — для удаления) и D для Динамита. Также используйте X для включения и выключения прозрачности деревьев и зданий — очень помогает. Обязательно посмотрите полный список таких клавиш

Следующая: Строительство депо »

Categories:

  • Железные дороги
  • Учебник

Folder: Manual

Gameplay

Once you are in the game, gameplay is the same with a few extra features.

Note that the game may pause sometimes. This can happen while new players join the game, when there are less than the minimum active clients, or when the server administrator or Game Script manually pauses the game. If the game is paused that is displayed as usually in the status bar. The reason appears in the message area at the bottom left of the screen. You can’t change the pause state as a client. Nobody can use the fast forward mode.

Chatting

3. The Chat Display Area

  • Start chatting by pressing Enter. A text entry window will open above the status bar.
  • Change who you talk to by using the client list; see below.
  • Chat and connection messages display in the bottom left of the screen. Players text is the color of their company. Spectators’ text is gray.
  • Open the Console to see message history.
  • SHIFT+ENTER (SHIFT+T) sends a message to all players, CTRL+ENTER (CTRL+T) sends a message to all team mates and ENTER (T) is customizable

Client list

The client list

  • Open the company list menu and click «Client list» to see which clients are connected and what company they are playing for.
  • Click on a client to open another menu with the following options:
  • Private Message: Send a chat message to only the selected client.
  • Speak to company: Send a chat message to everyone in the selected client’s company.
  • Speak to all: Send a chat message to everyone.
  • Give money: Give up to £20,000,000 to the selected client’s company.

The client list also tells who the server is. If the server has a name next to it, that person is running a Listen server. If the server has no name to it, then it is a dedicated server.

Company password

Enter your password here

  • To prevent unwanted clients from joining your company, click the company list button and then the password button. Enter your password here.
  • To remove your password, set the password to nothing.
  • You have to set your password on every server.

Connecting to a server

Choose a game server

  • To see a list of public games, select «Yes» from the «Advertised» menu on top and then click the «Find server» button on the bottom-left corner.
  • Enter your name!
  • Select a server from the list to see more information about it.
  • Click «Join game». Another window will pop up.

The server list on the left shows the following information:

  • Name: Server name, or just the IP if there is a connection problem.
  • Clients

    Format: connected clients / max clients — active companies / max companies

    : Number of clients and companies in the game out of the total possible number.

  • Lock icon: The server is private and protected with a password.
  • Green/Orange/Red dot: Server compatibility with your OpenTTD version or your NewGRFs.
  • Little flag: The nationality of that server.

Resolving missing NewGRFs

If you want to join a server which show up as orange (NewGRF mismatch), you can click on the NewGRF Settings button and then on check online content to see if the missing NewGRFs are available through the online content system.

If you still can’t resolve some NewGRFs you might want to try searching for it using the GRF Crawler.

Özellikler

Ana Makale: Yeni Özellikler

Oyun, orijinali göz önüne alınarak modellenmiş olsa da, OpenTTD, oynanabilirliği fazlaca etkileyen pek çok ilave özelliğe sahiptir. OpenTTD özelleştirilebilir grafiklere sahiptir ve TTD’nin grafiklerini tamamen değiştirmek için çalışmalar devam etmektedir. Pekçok özellik TTD’nin popüler bir iyileştirmesi olan TTDPatch’ten esinlenilmiştir, bunun yanında bazı özellikler ise orijinaldir. OpenTTD Gelişmiş Seçenekler ve özel grafikler sayesinde Transport Tycoon Deluxe’e göre çok daha özelleştirilebilirdir.

Özel iyileştirmeler Çoklu Oyuncu, Otomatik Ray aracı ve eğimler üzerine inşa edilen demiryolları, Yol İşaretleri, daha fazla lokomotifli daha uzun ve daha büyük, daha gerçekçi haritaları içermektedir. Gelişmiş kullanıcılar istasyon ve kavşaklarda daha fazla kontrol için ön sinyallerin, izin verilen araçların sayısındaki artışın ve daha fazla esnekliğin avantajlarından yararlanabilirler.

Oyunu daha keyifli duruma getirmek için, trenlerin yollarını daha iyi bulmasını sağlamak için yeni tren yol bulucuları, yükseltmeyi daha kolay duruma getirmek için bir ray dönüştürücü ve bir şeyleri daha hızlı patlatmak için daha büyük bir dinamit aracı eklendi.

OpenTTD’de daha birçok özellik var ve her zaman daha çoğu ekleniyor. Yeni özelliklerin tam listesi için Yeni Özellikler Listesi’ne (en) gidin.

Доступность

Существует несколько наборов трамваев, которые можно найти в списке GRF, или через GRF Crawler. Также просмотрите TT-Forums на тему наборов трамваев.

Чтобы построить трамвай, сперва убедитесь, что у вас установлены и активированы какие-либо NewGRF файлы трамваев:

Для установки: Используйте кнопку «Проверить онлайн контент» в экране главного меню (или щёлкните и удерживайте кнопку «Настройки» , выберите «Настройки NewGRF» и нажмите кнопку «Проверить онлайн контент»); введите в поле tag/name filter: tram; останутся нужные файлы NewGRF, которые нужно скачать.

Для установки файлов NewGRF.

Для активации: Используйте кнопку «Настройки NewGRF» на экране главного меню и появится окно активации файлов NewGRF, чтобы добавить новые файлы, выделите их в списке Неактивных файлов NewGRF и нажмите «Добавить».

Нажмите, чтобы добавить выделенное.

Наборы трамваев

Generic Road Vehicle and Tram Set (en) (или GRVTS)

Возможность доступна в версиях — Generic Tram Set
<1.0

1.0-1.2

1.3

1.4

1.5-1.7

Nightly

Generic Tram Set (en) (часть официального релиза OpenTTD версии 0.6.0) (Обратите внимание, что несмотря на то, что автор тот же, второй набор не является подмножеством первого: )

Dutch Tram Set (en)

Tramtracks (en)

New Tram Tracks (en)

Urban Suspended Monorail (en)

Возможности

Основная статья: List of New Features (en)

Хотя игра создана по образцу оригинала, OpenTTD имеет много дополнительных возможностей, что делает её другой. OpenTTD имеет настраиваемую графику, также есть возможность полностью заменить оригинальную графику TTD. Множество функций были позаимствованы из TTDPatch, который является популярной модификацией для TTD. OpenTTD является гораздо более настраиваемой в сравнении с Transport Tycoon Deluxe при помощи расширенных настроек и NewGRF.

Среди самых значительных изменений находятся: появление cетевой игры, построение железнодорожных путей с помощью инструмента авторельс и на склонах, контрольные точки, длинные поезда с несколькими локомотивами и большие и более реалистичные карты. Более опытные игроки могут воспользоваться преимуществами маршрутных и пресигналов, чтобы лучше контролировать станции и развязки, увеличенного предела количества транспортных средств и большей гибкости, когда дело доходит до строительства станций.

Чтобы сделать игру более удобной, в неё добавлены новые маршрутизаторы поездов, позволяющие последним лучше находить маршрут, инструмент конвертирования рельс, который позволяет быстрее заменять рельсы на более совершенные и динамит, способный сносить объекты на площади за раз.

В OpenTTD есть очень много особенностей, и всё больше добавляется в неё со временем.

Панель инструментов строительства дорог

Щелкните на кнопку строительства автодороги в , чтобы вызвать панель строительства дороги.

Панель строительства дороги

Функции кнопок (слева направо):

Кнопка Действие Клавиша Описание
Построить дорогу 1, 2 Строит дорогу в выбранном направлении; нужно щелкнуть на местности и тащить указатель. Замечание: работает с разрешением в половину клетки. Если вы щелкните на правую половину клетки и потащите вправо, то дорога начнется с половины клетки. То же самое относится и к концу клетки.
Кнопка автоматического построения дороги 3 Очень эффективный инструмент для постройки дорог в любом направлении (может показаться довольно сложным поначалу). Если зажать Ctrl, то очень легко стирает дорогу.
Очистить территорию 4 Сносит все на клетке.
Построить гараж 5 Открывает окно постройки гаража с различной ориентацией по сторонам света.
Построить пассажирскую станцию 6 Открывает окно для постройки автобусных остановок различной конфигурации.
Построить грузовую станцию 7 Открывает окно для постройки грузовых станций различной конфигурации.
Активировать одностороннее движение по дороге 8 Позволяет создать дороги с односторонним движением.
Построить мост B Позволяет создать мост.
Проложить туннель T Позволяет построить туннель.
Очистить R (CTRL) Выбрать другой инструмент и очистить этот участок. Состояние также меняется при нажатом Ctrl.

Кроме строительства на ровных площадках, дороги, гаражи и станции и рельсы также могут быть построены на склонах

Значительные доработки

  • Универсальность — Существуют версии для Linux, Windows, Mac OS X, OS/2 и других операционных систем.
  • Инструмент автопостройки рельсов — Реализует принцип «drag and drop» (перетаскивания мышью) рельсов в любом направлении, компьютер строит рельсо-шпальную решётку в выбранную сторону за вас.
  • Большие карты — размер до 2048х2048
  • Реалистичные сценарии, основанные на картах высот с использованием цифровых данных о высотах местности, загружаемых из Google Earth, страница форума http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=29&t=27052 или актуальном документе MS Word http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=92633
  • Каналы/Шлюзы — Позволяют игроку создавать систему водных каналов, создаваемых на ландшафте, и осуществлять судоходство.
  • Увеличенные станции — Станции могут быть длиннее, и состоять из значительно большего количества платформ.
  • Разнородные станции — Станции могут быть построены не совсем стандартным образом.
  • Возможность объединять станции (одинаковой ширины или длины) — Строительство станции рядом с другой станцией такого же типа, ширины и длины приводит к созданию объединённой длинной станции.
  • Маршрутные точки — Специальные участки пути, которые могут быть размещены на разветвляющемся маршруте, чтобы принудить поезд использовать данную конкретную ветку для достижения пункта назначения.
  • — Поезда могут быть значительно длиннее.
  • Многолокомотивные составы — Поезда могут иметь более одного локомотива для увеличения скорости при большой загрузке, преодолении холмов и так далее.
  • Строительство на склонах и побережьях — Возможно строительство на склонах береговой линии или холмах; при этом соответствующая ячейка карты автоматически достраивается до «плоской» за определённую сумму.
  • Заход в депо по маршруту — В маршрут транспортного средства можно вставить возврат в депо.
  • Удлинённые мосты — Мосты могут протягиваться дальше… но выйдет дороже.
  • Высокие мосты — Мосты могут строиться на больших высотах с использованием более сложных соединений.
  • Три новых моста — Чтобы лучше реализовать скоростной потенциал поездов.
  • (CTRL + щелчок мышью на существующих сигналах) — Как в TTDPatch — специальные сигналы, помогающие строить сложные развязки путей (обычно используются, когда множество платформ соединены с единственной железнодорожной веткой).
  • (комбинация клавиш CTRL-D для размещения) — Как в TTDPatch.
  • и их («Следовать» с указанием другого транспорта для копирования заданий, комбинация ctrl+»следовать» для общего списка заданий) — Транспортные средства могут иметь общий список заданий, меняющийся для всех объединённых им т/с при внесении в него изменений, или список заданий может быть скопирован простым щелчком по другому т/с для экономии времени.
  • TTDpatch-совместимое нон-стоп управление — в точности как в первоисточнике.
  • Пересечение тоннелей — Тоннели теперь могут пересекаться под землёй.
  • В одной ячейке может быть посажено несколько деревьев.
  • Взятка муниципальным властям — Если горожане вас ненавидят, подкупите городскую администрацию для поднятия рейтинга, хотя это дорого и несет определенный риск, если вас поймают.
  • Серьезно переработанная сетевая и интернет-игра по TCP/IP, включая серверные списки, кик/бан, выделенный сервер, защиту от жульничества и чат.
  • Объектная структура ИИ (фреймворк) доступна для новых, созданных пользователями ИИ. Старый (нечестный) ИИ удалён.
  • Три новых типа аэропортов: ( в 1980, в 1990 и в 2002).
  • Автостанции на проезжей части — Новые типы остановок для дорожных транспортных средств. Больше похожие на обычные автобусные остановки из реальной жизни, новые типы станций позволяют погрузку-выгрузку пассажиров и грузов на обочинах дорог.
  • Трамваи — Новые типы дорожного транспорта (наподобие автобусов) требуют собственных путей, остановок и депо.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector