Обзор дополнения civilization 6: rise & fall

Anno Domini: Gathering Storm, издание

Да, космические шаттлы, самолеты и атомные электростанции могут доставлять удовольствие. Но многим нравится более простая механика и открытые пространства ранних эпох в игре. Как описано на странице Steam Workshop, Anno Domini «во многом похожа на« эпическую »игру Civilization VI, за исключением того, что все из древнего и классического мира — от Рассвета Времени до падения Рима. Там примерно столько же технологий и civics как «эпическая» игра, за исключением того, что все они относятся к тому периоду — как и многие здания, юниты, чудеса и ресурсы ».

Еще никогда не было так весело держать своих граждан в ловушке каменного века (хотя жаль, что они никогда не получат пенициллин)!

Единственным недостатком является то, что у Anno Domini есть несколько предварительных условий для игры. Вы должны владеть Цивилизация Персии и Македонии и набор сценариев, Нубийская цивилизация и набор сценариев, Взлет и падение, и Надвигающаяся буря. Кроме того, вам также необходимо загрузить мод Warfare Expanded: Reloaded.

ВИД НА ПАР

Геймплей

Учитывая, что эта версия игры – абсолютно новая, вам придётся освоить некоторый набор новых функций интерфейса. Civilization 6 скачать торрент Механики удивит вас своими новыми возможностями. Кроме того, что вы сможете не просто поучаствовать во множестве сражений истории человечества, вы также сможете сыграть важнейшую роль в его развитии. Прежние версии игры предлагали участие в военном конфликте Второй Мировой войны. Эта версия игры – расширяет ваши стратегические действия.

Для любителей стратегических компаний, эта игра – будет незаменимым «самородком»! Вся прелесть заключается в том, что вам представлена широчайшая возможность действий в различных временных эпохах. Почувствуйте себя властителем судеб многомиллионного населения государств разных эпох. Вдумайтесь только – это шестая часть! Пробуйте свои силы, и удачи вам.

Виктория Англии

Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.

Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.

Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.

Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.

Выбор стартовых юнитов, разработок и другого

К сожалению, начало игры с таким числом юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается

Стартовые условия компьютерных игроков возможно поменять, покопавшись в файле Eras.xml. Он находится в папке с игрой, по адресу \Base\Assets\Gameplay\Data.

В нём возможно свободно поменять количество начальных юнитов либо уменьшить бонусы, приобретаемые компьютером на более высоких сложностях. Но не забудьте сохранить резервную копию Eras.xml перед настройкой , дабы, при чего, вернуть стандартные значения.

Увлекательные записи:

  • Лучшие моды для Fallout 4
  • Лучшие моды для GTA 5
  • Лучшие моды для No Man’s Sky
  • Лучшие моды для RimWorld
  • Лучшие моды для Skyrim Special Edition
  • Лучшие моды для Terraria
  • Лучшие моды для Total War: Warhammer

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising Tide, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…

Перед вами обновлённый перечень отечественных любимых модов для RPG 2010 года от студии Obsidian

Многие фанаты были разочарованы некоторыми качествами Fallout 4, которая вышла в 2015 году; я же считаю её…

Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…

Трансформации, корректировки и маленькие фиксы геймплея процедурального космического симулятора. С даты релиза No Man’s Sky прошло очень мало времени, и моддеры до тех пор пока ещё не успели толком…

Stardew Valley всё ещё не поддерживает Steam Workshop, но это не мешает сообществу моддеров развиваться семимильными шагами с самого релиза игры в феврале этого года. Сейчас…

Yet Not Another Map Pack

Steam WorkshopCivfanatics.com

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

Первое впечатление — положительное!

Sid Meier’s Civilization 6Beyond Earth

Правильным решением разработчиков можно назвать развитие города при помощи кварталов. Только полное знание преимуществ каждого гекса, сообразное распределение районов, учет распределения ресурсов и стандартных лесопилок-полей-рудников на годы вперед может привести к доминированию. Ставить районы, улучшения и Чудеса вслепую будет бесполезным занятием, а то и вредным.

В Sid Meier’s Civilization 6 существенно переработана тактика экспансии и теперь лепить города один рядом с другим практически не имеет смысла. Теперь, во-первых, города лучше всего размещать в определенных зеленых зонах, которые обеспечат начальное довольствие и пищу.

Во-вторых, города обрабатывают радиус в 4 гекса вокруг себя, что само по себе занимает огромный кусок карты, в-третьих, сами карты стали ощутимо меньше, например, «большая» карта из пятой части называется теперь «огромной», а в-четвертых каждый город нужно обеспечивать пищей и следить за довольствием, что не так-то и легко.

Схожим образом уменьшилось влияние и бонусы от Чудес, так что надо внимательно подумать и оценить возможные преимущества перед тем, как начинать строительство какого-либо Чуда из списка. И хотя игрок может ускорить строительство за счет рабочих, но если октазаться совсем, то на сэкономленное время вполне можно построить несколько зданий или городских районов, что даст более явный и действенный эффект, чем ненужное Чудо.

Отличным решением можно назвать замену «Общественных институтов» из пятой части на подобие политической системы

Очень важно правильно подбирать правительство и политический курс в экономике, военном деле и науках, особенно на начальных этапах игры. Так можно ускорить прогресс в любых областях, пока игроку это будет необходимо

Конечно, потребуется много времени, чтобы запомнить правильную комбинацию и удача, чтобы события в мире не заставили их поменять.

Что до цивилизаций, то их не так много, но разработчики постарались кастомизировать каждую из них, сделали уникальное визуальное оформление для городов и отдельных юнитов, уникальный район или бонус по типу местности. У лидеров есть несколько раздражителей, которые могут повлиять на отношения с цивилизацией. Сопровождает все это дело подходящий саундтрек — для России 20 вариаций калинки-малинки.

PhotoKinetik (Westeros)

Скачать

Это комплект решейдеров, что придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, наряду с этим додавая в игру регулируемую глубину резкости, разрешающую добиться результата тилт-шифта. Глубина резкости достаточно очень сильно кидается в глаза, но её неизменно возможно отключить, надавив 0 на цифровой клавиатуре. К тому же, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет. По окончании загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, упомянутой в обзоре мода. Время от времени его установка ведет к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p либо 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Надавите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Отыщите и выберите exe-файл Civilization 6. В большинстве случаев он находится в папке Steam, по адресу \steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI\Base\Binaries\Win64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и надавите кнопку «Confirm»
  6. Сейчас у вас должен быть выбран профиль называющиеся Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что в том месте выбран пункт CIVVIPK. Сохраните трансформации.
  8. Запустите Civilization 6 простым для вас методом. В случае если игра вылетает, то снова возвратитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и надавите кнопку «-», дабы отменить все внесенные трансформации.
  9. В случае если же все трудится, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, надавив 0 на цифровой клавиатуре.

Моды на карты

YET (NOT) ANOTHER MAPS PACK

YnAMP от Gedemon — самый многофункциональный пак карт для Civ 6. Он содержит несколько вариаций на картах Европы и Земли, а также скрипт, который генерирует Терру, карту, разделенную на исторические Старый и Новый миры.

Как и в прошлых цивилизациях, вы можете создать игру на Терре, где все цивилизации начинаются в Старом Свете, а затем участвуют в гонке за колонизацией Нового Света, как только смогут начать строить свои корабли. Это обеспечивает долгожданное изменение темпа, так как оригинальная версия игры может начать становиться не такой интересной ближе к средине игры. Но она действительно процветает в мультиплеерном режиме, когда вы знаете, что все ваши соперники соревнуются и хотят разграбить Новый Свет.

Этот модпак добавляет множество опций для настройки карт, а также карты гигантских и огромных размеров (что служит неплохим ударом по оперативной памяти и процессору вашего ПК).

YnAMP также распределяет между цивилизациями стартовые позиции в зависимости от среды, с которой они ассоциировались в реальной жизни (прибрежные районы для морских колоний, более засушливые районы для ближневосточных цивилизаций и т.д.). Эта особенность не только добавляет легкого реализма, но и означает, что начальное местоположение каждой цивилизации, вероятно, будет лучше соответствовать их уникальным чертам и зданиям.

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

Томирис Скифский

Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты

Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.

Тот факт, что отряды Скифии получают бонус атаки +5 к боевой силе при столкновении с поврежденными противниками и исцеляют до 50 бонусных очков после победы над ними, гарантирует, что вражеские силы сокращаются, в то время как Скифия сохраняет свои собственные, усиливая преимущество и делая его грозным. противник.

Следует отметить, что для того, чтобы наилучшим образом использовать способности этой цивилизации, вам нужна карта с большим количеством суши — Сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не забудьте также действовать до середины игры, поскольку современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между Скифией и всеми остальными.

Real Era Tracker

Rise and Fall brought us the concepts of Era Score, Golden Ages, and Dark Ages. But there was one glaring problem: You’re never really told what actions will give you Era Score. So until you memorize all of the mini-achievements that do so, it’s a lot of guesswork and hoping. It can be even harder to keep track of which world firsts are still available. But no more! This mod adds an objective list of ways to earn Era Score, and even lets you know which moments are no longer available once they’ve been claimed by another civ. This makes it much easier to stack up those Golden Ages and let the good times roll. 

твики

SMOOTHER DIFFICULTY

Создание хитрого ИИ в стратегических играх довольно кропотливая работа. Дизайнеры, как правило, вынуждены прибегать к тому, чтобы дать ИИ возможность производить ресурсы и даже дает бесплатных юнитов, чтобы опытный игрок мог заработать деньги. К сожалению, способ, которым Civ 6 делает это, может означать определенную сложность для игрока, поскольку ИИ истощает ваши ресурсы своими пятью свободными Воинами.

К счастью, есть RushSecond smoother difficulty, который решает эту проблему. Мод удаляет большинство дополнительных стартовых юнитов ИИ и вместо этого набирает бонусы за генерацию ресурсов. Результатом должно стать более равномерное испытание на более высоких сложностях, так как ИИ идет в ногу с вами на протяжении всей игры, несмотря на свою техническую неумелость, и он не в состоянии победить вас в первые два десятка ходов.

Самая большая критика игроков Civilization 6 направлена на ИИ, который, к сожалению, сделал несколько шагов назад к каменному веку со времен Civ V.

Поскольку в Firaxis мало что делают для исправления ситуации, моддеры взяли инициативу на себя. AI+ — лучший из всех модов, улучшающих ИИ в балансе развития своей империи с военными размерами, а также улучшает способности в военное время, поскольку теперь войска будут более агрессивно направляться на передовые линии и смелее вторгаться в ваш город.

Наряду с более радикальными изменениями, есть и незначительные, такие как улучшение поведения поселенцев, нежелание соглашаться на неблагоприятные условия жизни и более жесткие города-государства, которые теперь не настолько легко попадут в руки экспансионистских цивилизаций.

PHOTOKINETIK WESTEROS

Для тех игроков, кто не любит яркую эстетику Civ 6, один моддер создал дополнение, меняющее оттенок игры. Вдохновленный Игрой Престолов, он приглушает цвета Civ 6, что придает более прохладный, зрелый размытый вид, как вы можете видеть на фото выше.

QUICK START

И поэтому, как бесстрашные исследователи, путешествующие по огромному миру, мы хотим завершить наше путешествие в начале. Мы имеем ввиду самое начало игры. Если вы устали от нескольких загрузочных экранов Civ 6, постоянно напоминающих вам, кто создал игру и т.д., вы можете пропустить все это с помощью Quick Start. Эх, если бы мы только могли найти способ применить этот мод к каждой игре…

Это были лишь несколько из тысяч доступных модов для Civ 6, которые вы можете просмотреть на Civ Fanatics, мастерской Steam и Nexus Mods. Также существует множество модов, полностью меняющих игру, преображая её, например, в «Игру престолов» или «Властелин колец», но мы не стали включать их в список, так как они не выглядят столь впечатляющими, а наоборот, довольно незавершенными. Дело в том, что на данный момент моддинг сообщество ограничено ввиду отсутствия доступа к исходному коду DLL. Когда это стало доступно для Civ 4 и 5 (примерно через два года после релиза каждой игры), количество модов действительно взлетело, как и крупные преобразовывающие проекты, такие как A New Dawn и Vox Populi.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Разработка [ править | править код ]

Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V

, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны вCivilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к модификациям . Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий — на многих панелях встречаются компасы и секстант. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени .

Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов .

Дополнения

8 февраля 2021 года было выпущено первое дополнение под названием Rise and Fall

. Оно добавляет новые функции и новые цивилизации

Основное внимание дополнения обращено на концепции «золотых веков» и «смутного времени» в контексте влияния на игровой процесс

14 февраля 2021 года было выпущено второе дополнение под названием Gathering Storm

. Главными нововведениями являлись Мировой конгресс, возможность дипломатической победы, добавление технологий будущего, а также катастрофы, такие как наводнение, извержение вулкана, засуха, буран, песчаная буря и др. .

Мод для Civilization 6 Anno Domini

Данный мод отлично подойдет тем, кому нравятся времена из ранней эпохи человечества. Эпохи, в которой только зарождались государства из примитивных самобытных племен. Времен, когда люди поклонялись природным богам и считали гром и молнию проявлением божественного гнева. Поэтому если желаешь попасть в далекое прошлое, примерно в эпоху минойских цивилизаций, и постараться в тех реалиях создать нечто свое, то скачивай мод ANNO DOMINI. Тем более что данный мод насчитывает более двадцати цивилизаций, а значит вы можете воспользоваться уже созданной цивилизацией до вас. Но опять же, если ты творец и хочешь в самобытный мир принести что-то свое, то смело действуй! Устанавливай свой политический режим, ставьте во главе правления своего лидера, создавайте свое экономическое пространство и свои новые цивилизации.

Моды на религию

RELIGION EXPANDED

В Civ 6 было предпринято немало попыток улучшить несовершенную религиозную систему. Firaxis решила, что добавление воинов-монахов в игру немного оживит ситуацию, но попытка не увенчалась успехом. Вместо этого лучшие изменения в религии в Civ 6 исходят именно от коммьюнити.

Хорошее место для начала — Religion Expanded от Pokiehl, который добавляет 43 новых религиозных верования, 7 новых полностью смоделированных религиозных зданий и поднимает ограничение на количество религий в игре с 7 до 16 (на огромной карте). Увеличение предела означает, что в игре будет не только несколько верований, сражающихся за превосходство, но и более мелкие религии, которые царят в самых отдаленных уголках мира.

TOMATEKH’S HISTORICAL RELIGIONS

Вы можете объединить Religion Expanded с Tomatekh’s Historical Religions, который добавляет в игру десятки новых религий и значков — от странных подразделов протестантизма до убеждений о значении сновидений. У каждой цивилизации в игре теперь есть свои любимые религии, поэтому ИИ будет привязан к тем религиям, с которыми исторически связаны цивилизации.

RULE WITH FAITH

Rule with Faith (RwF) – еще одна работа JFD, которая рассматривается как продолжение мода Rise to Power для Civ 5. Этот мод направлен на то, чтобы привнести в игру большую политическую и религиозную глубину, и RwF делает то же самое, добавляя новый слот религиозной политики, 16 новых политик и 3 новых правительства. Дополнение совместимо как с Religion Expanded, так и с Tomatekh’s Historical Religions.

Вильгельмина Нидерландов

Резюме: расширение Rise and Fall, Mid-game, торговые бонусы

Голландцы активно используют бонусы соседства в Civ 6, создавая очень интересную самодостаточную экономику, которая отлично работает с их предрасположенностью к торговле. Реки и уникальные улучшения плитки Польдера увеличивают районы вокруг него, вознаграждая продуманное расширение в подходящих землях.

Однако именно их военно-морская торговля выделяет нидерландцев. Строительство гавани создает культурную бомбу, которая захватывает окружающие клетки, а торговые пути распространяют лояльность к голландским городам и собирают культуру из иностранных, создавая огромный всплеск силы в середине игры, если правильно использовать. Обязательно используйте уникальное военно-морское подразделение дальнего боя для защиты своих торговых интересов.

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Yet Not Another Map Pack

Steam WorkshopCivfanatics.com

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector