Огненный заряд

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Гаст теперь стреляет огненным шаром вместо снежков, однако в виде предмета он ещё не добавлен
1.2.1 12w04a Огненный шар добавлен в игру.
12w05a Теперь, может быть скрафчен, используя древесный уголь.
1.4.2 12w38b Изменён звук использования огненного шара, теперь тот же, что и при использовании огнива.
1.4.6 12w49a Огненный шар может быть использован для крафта ракет.
1.8 14w31a Огненный шар при использовании не имеет звука.
1.9 15w33c Если выпустить его с раздатчика, то он может быть использован как кислота Края.
15w44b Огненный шар, выпущенный с раздатчика, по-прежнему используется, как огненный шар ифрита.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
16w40a Теги , , , и удалены из данных сущности малого огненного шара.
Тег больше не используется ни для чего, но всё ещё сохраняется/читается.
1.13 17w47a Реализовано «сжатие»ruen. До него числовой ID огненного шара был равен 385.
0.15.0 build 1 Добавлены огненные шары.
Legacy Console Edition
Огненный шар добавлен в игру.
Огненный шар теперь воспроизводит звуки при поджигании блоков.

Использование Для Огненного Порошка

Еще одна вещь, которую можно получить из огненных стержней, – это огненный порошок. Это также предмет для крафта, который можно использовать в нескольких рецептах. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить их, – это поместить жезл в вашу сетку крафта. Вот для чего можно использовать порошок:

Зелья

Пивоварни работают не только по волшебству, им нужно топливо, чтобы питать их. И единственное топливо, которое работает, – это огненный порошок. Так что он нужен всякий раз, когда вы варите зелья.

Кроме того, он также может выступать в качестве ингредиента. Например, если вы смешаете порошок с плохим зельем, вы создадите зелье силы.

Магма Крем

Другие вещи, которые вы можете создать из огненного порошка, – это кремы из магмы. Для этого просто смешайте порошок с шариком слизи. Хотя результат – не самый важный предмет в игре, у него есть свои применения.

Во-первых, он включен в несколько рецептов зелий, таких как мирское зелье и зелье сопротивления огню. Кроме того, если у вас будет достаточно кремов с магмой, вы сможете создать блок магмы.

Глаз Эндера

Одна из самых захватывающих вещей в Minecraft – это добраться до конца и сразиться с Ender Dragon. Хотя вы не можете сделать это сразу, вам нужно сначала сделать несколько вещей, в том числе сделать несколько глаз крайнего.

Эти волшебные предметы помогут вам найти крепости и активировать конечный портал, который находится внутри них. Чтобы сделать глаза, вам нужно соединить жемчужину эндер с некоторым количеством огненной пудры.

Огненный Заряд

Заряды огня – это не тот предмет, который новички создадут немедленно. Но у них есть несколько интересных применений. Во-первых, они могут служить заменой кремня и стали, поскольку с их помощью вы можете физически зажигать предметы. Или, может быть, вы предпочитаете менее практический подход? В этом случае вы можете поместить их в раздаточные устройства, чтобы стрелять по врагам.

Однако огнестрельные заряды – это не только инструменты разрушения. Вы также можете использовать их для создания звезд фейерверка, которые определяют, какого цвета будет фейерверк.

Существа

Пассивные

Изображение Название Описание
Снежный житель Мирный сельский житель, который живёт в ледяных деревнях, находящихся в снежных биомах.
Фея Легкомысленный лесной дух, который любит красть предметы у ничего не подозревающих игроков.
Гиппокамп Изящное мореходное чудовище, которое можно приручить, что позволит вам на нём передвигаться.

Нейтральные

Изображение Название Описание
Гиппогриф Альпийский летающий хищник, которого можно приручить и использовать в качестве крепкого летающего боевого маунта.
Амфитер Тропический пернатый змей, которого можно приручить и использовать в качестве быстрого летающего маунта.

Враждебные

Изображение Название Описание
Огненный дракон Безжалостная крылатая рептилия, которая путешествует повсюду, чтобы уничтожать деревни своим огненным дыханием.
Ледяной дракон Зимний, амфибийный кузен огненного дракона, который источает ледяной шторм из своей пасти.
Горгона Отвратительное, извращенное чудовище, которое может превратить любое живое существо в камень своим ужасным взглядом.
Циклоп Раздражительный гигант, который пасет стадо овец в каменистой морской бухте.
Сирена Приморская злодейка, которая соблазняет моряков очаровательными песнями, прежде чем раскрывать свою ужасающую истинную форму.
Червь смерти Хищный червь, который копается в песках пустыни и пожирает все, с чем сталкивается.
Василиск Мерзкое похожее на курицу существо, которое своим пронзительным взглядом приносит смерть своим врагам.
Стимфалийская птица Свирепый хищник, который спускается за добычей с бронзовым клювом и острыми металлическими крыльями.
Тролль Отвратительное животное, которое скрывается в пещерах и жестоко избивает любого нарушителя на своей территории.
Мирмекс Злобное насекомое, которое живёт в подземных гнездах и поддерживает высокоструктурированную кастовую систему.
Морской змей Ужасное морское чудовище-рептилия, который беспощадно атакует всех мелких существ в поле зрения.

МодификацииПросмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Ифриты были добавлены в игру.
Ифриты стреляют , когда атакуют игрока.
Beta 1.9 Prerelease 4 Ифриты не дропают огненный стержень, если при смерти они загораются. Эта ошибка была исправлена, и теперь они дропают огненный стержень, даже когда горят.
Beta 1.9 Prerelease 5 Теперь из ифритов выпадает только один огненный стержень. Выпадает только при условии, что убил игрок или приручённый им волк.
RC1 Были добавлены собственные звуки для ифритов.
1.4.2 12w36a Ввиду добавления в игру скелета-иссушителя шанс появления ифритов был уменьшен с 43,5 % до 35,7 %.
1.5 13w02a Текстура огненного шара была изменена с на .
13w02b Возвращена предыдущая текстура огненного шара.
1.7.2 1.7-pre Ифриты больше не пытаются атаковать игрока в режиме Творчества.
1.8 14w06a ИИ ифрита был изменён. Теперь он пытается атаковать игрока даже сквозь блоки.
Теперь ифриты информируют друг друга в радиусе 48 блоков о игроке, который их атаковал.
Дистанция атаки была сокращена с 32 блоков до 16 блоков. Если игрок находится за пределами этого радиуса, но в пределах зоны видимости ифрита, последний медленно подлетает к игроку, минуя препятствия.
Ифриты больше не всплывают в лаве или воде, оставаясь на дне.
1.11 16w32a ID ифрита изменён с на .
ID огненного шара изменён с на .
16w35a Ифриты теперь получают урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
16w40a Теги огненного шара , , , и были убраны.
Тег больше не используется в игре, но доступен для чтения.
1.14 18w43a Текстура ифрита была изменена.
Текстура огненного шара ифрита была изменена.
1.16 20w06a Ифриты больше не получают урон во время снегопада.
0.12.1 build 1 Ифриты были добавлены в игру.
Когда ифрит атакует игрока, он стреляет в него огненными шарами.
build 12 Теперь ифриты не пытаются атаковать игрока в режиме Творчества.
Добавлены звуки для ифритов.
0.14.0 build 1 Текстура ифрита теперь светится. Ифрит не освещает блоки вокруг.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности огненного шара был изменён с на .
? Теперь ифриты получают 1 () урона от взрывного пузырька с водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ифрита была изменена.
Текстура огненного шара ифрита была изменена.
Legacy Console Edition
Ифриты были добавлены в игру.
Ифриты стреляют , когда атакуют игрока.
Теперь из ифрита выпадает 0-2 светокаменной пыли, если его убил игрок или приручённый им волк.
Текстура ифрита была изменена.
Текстура огненного шара ифрита была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Ифриты были добавлены в игру.
Ифриты стреляют , когда атакуют игрока.

Значения[]

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 age Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет.
 east Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 north Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 south Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 west Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 up Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок.

Значения данных

ID

Название Текстовый ID Ключи перевода
Ифрит
Маленький огненный шар
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Ифрит
Маленький огненный шар

Данные сущности

Ифрит имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

Огненный шар ифрита имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  Power: Выпускается по 3 штуки.
    •  Item: Для рендера может отсутствовать.

      • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон

Поведение

Гаст бесцельно летает по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом и периодически издаёт звуки, похожие на стон, или плач, открывает глаза и рот, заметив игрока. Он издаёт громкий визг при атаке игрока, и громко кричит, когда получает урон. Звуки, издаваемые гастом, имеют минимальную интенсивность независимо от расстояния, это означает, что гаст может быть ближе, чем кажется. Он имеет размер 4×4×4 блока, а также 9 щупалец размером чуть длиннее, но тоньше игрока. Щупальца не являются частью хитбокса гаста.

Гасты обладают диапазоном видения в 100 блоков, обладает взрывающей атакой и высокой мобильностью. В отличие от большинства других агрессивных мобов, у гаста нет режима преследования — он не пытается приблизиться к игроку на большом расстоянии. Гасты могут заставить других мобов атаковать его, однако сам он никогда не атакует их; он нацелен только на игрока.‌[только для Java Edition] Когда игрок подходит к гасту на расстояние 16 блоков, он начинает атаковать, периодически обстреливая свою цель, и пытается набрать высоту. Гаст улетает, если его атаковать в режиме Творчества.

Гасту нужно прямо видеть игрока для начала атаки. Любые твёрдые блоки, включая прозрачные блоки, могут помешать гасту увидеть его.

Если игрок может летать внутри атакующего гаста, он может умереть, так как тот начнёт стрелять огненными шарами в самого себя. Также гаст небрежно относится к собственной безопасности: он может ранить самого себя от собственных взрывов.

3-ий метод Генератор фигур

Также для сотворения сфер и куполов в Майнкрафте есть особые программы-генераторы сфер. Схему позже переносим в игру вручную по блочной схеме.

  1. mineConics — обычная онлайн-программа для генерирования кругов и эллипсов в игре. В правом верхнем углу лицезреем команду add circle и add ellipse, что, соответственно, значит добавить круг либо эллипс. Жмем, отмечаем центр и радиус вашего круга и чертим его на поле. В этой программке также можно сгенерировать прямоугольник либо линию. Сферу в этой программке нарисовать нельзя.
  2. Neil’s Voxel Sphere генератор сфер. Избираем радиус, характеристики блоков, из которых будем строить сферу и жмем Compute.
  3. Minecraft Structure Planner — скачиваемый генератор различных фигур и зданий для Майнкрафт.

Также в игре можно сделать алмаз. Чтоб выяснить, как это сделать, читайте статью Как сделать алмаз в Майнкрафте.

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип
8 Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% Автоматически
1 Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаДобавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предмет.Предмет выпадает после убийства {0} монстров.Качественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров. случайный камень с качеством Автоматически
6 ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов случайный камень 20 уровня Автоматически
13 КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня Автоматически
3 Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3Камень высокого качестваКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик случайный камень с качеством 20% Автоматически
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Автоматически

Используется для получения

Этот предмет используется для получения следующих предметов:

Результат Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип
Огненный шар ваалОгненный шар ваалВаал, Снаряд, Чары, Область, ОгоньУровень: (1-20)Разовый расход душ: 30Максимум зарядов: 1Время применения: 0.75 сек.Шанс критического удара: 6.00%Эффективность добавленного урона: 240%Герой выпускает огненные шары, которые летят вокруг него по спирали.За 1% качества:1По умолчанию1% повышение скорости снарядаНаносит от (9-1095) до (14-1643) урона от огняВыпускает снаряды по спирали(20-39)% шанс поджечь враговНа (50-88)% больше урона от поджогаСнаряды увеличивают радиус в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до +(0-9) радиусаОскверненоДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. 1 Огненный шарОгненный шарСнаряд, Чары, Область, ОгоньУровень: (1-20)Расход ресурсов: (6-25) МанаВремя применения: 0.75 сек.Шанс критического удара: 6.00%Эффективность добавленного урона: 240%Скорость снаряда: 1040Радиус: 9Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный1% повышение скорости снаряда2% снижение скорости снаряда3% увеличение области действия3% усиление эффекта не наносящих урон состояний на врагахНа -2% больше урона от поджога0.25% шанс изнурить врагов на одну секунду при нанесении удараНаносит от (9-1095) до (14-1643) урона от огня(20-39)% шанс поджечь враговНа (50-88)% больше урона от поджогаСнаряды увеличивают радиус в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до +(0-9) радиусаДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. случайный результат осквернения Вручную
1 Сфера ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.

Развитие камня[]

Уровень Расходманы Уронот огня Шансподжечь Большеуронаот поджога Радиус Опыт Общий опыт
1 1 6 от 9 до 14 20% 50% Н/Д
2 2 6 от 10 до 16 21% 52% Н/Д 70 70
3 4 16 7 от 13 до 20 22% 54% +1 308 378
4 7 22 8 от 18 до 27 23% 56% +1 1554 1932
5 11 31 9 от 26 до 40 24% 58% +2 6667 8599
6 16 41 10 от 40 до 60 25% 60% +2 26047 34646
7 20 50 11 от 54 до 81 26% 62% +3 49725 84371
8 24 58 12 от 72 до 109 27% 64% +3 95714 180085
9 28 67 13 от 95 до 143 28% 66% +4 169595 349680
10 32 75 14 от 124 до 186 29% 68% +4 283759 633439
11 36 83 15 от 159 до 239 30% 70% +5 453996 1087435
12 40 92 16 от 204 до 305 31% 72% +5 703128 1790563
13 44 100 18 от 258 до 388 32% 74% +6 1061223 2851786
14 48 109 19 от 326 до 490 33% 76% +6 2065870 4917656
15 52 117 20 от 410 до 615 34% 78% +7 2507110 7424766
16 56 125 21 от 513 до 770 35% 80% +7 5798936 13223702
17 60 134 22 от 640 до 960 36% 82% +8 15083919 28307621
18 64 142 23 от 795 до 1193 37% 84% +8 27792735 56100356
19 67 148 24 от 934 до 1401 38% 86% +9 43869739 99970095
20 70 155 25 от 1095 до 1643 39% 88% +9 242081556 342051651
21 72 159 25 от 1217 до 1826 40% 90% +10 Н/Д Н/Д
22 74 Н/Д 26 от 1352 до 2028 41% 92% +10 Н/Д Н/Д
23 76 Н/Д 26 от 1501 до 2251 42% 94% +10 Н/Д Н/Д
24 78 Н/Д 27 от 1665 до 2497 43% 96% +10 Н/Д Н/Д
25 80 Н/Д 27 от 1846 до 2769 44% 98% +10 Н/Д Н/Д
26 82 Н/Д 28 от 2046 до 3069 45% 100% +11 Н/Д Н/Д
27 84 Н/Д 28 от 2266 до 3399 46% 102% +11 Н/Д Н/Д
28 86 Н/Д 29 от 2509 до 3763 47% 104% +11 Н/Д Н/Д
29 88 Н/Д 30 от 2777 до 4165 48% 106% +11 Н/Д Н/Д
30 90 Н/Д 30 от 3072 до 4608 49% 108% +11 Н/Д Н/Д
31 91 Н/Д 30 от 3231 до 4846 50% 109% +12 Н/Д Н/Д
32 92 Н/Д 31 от 3397 до 5095 51% 110% +12 Н/Д Н/Д
33 93 Н/Д 31 от 3572 до 5358 52% 111% +12 Н/Д Н/Д
34 94 Н/Д 31 от 3755 до 5633 53% 112% +12 Н/Д Н/Д
35 95 Н/Д 31 от 3947 до 5921 54% 113% +12 Н/Д Н/Д
36 96 Н/Д 32 от 4149 до 6224 55% 114% +13 Н/Д Н/Д
37 97 Н/Д 32 от 4361 до 6542 56% 115% +13 Н/Д Н/Д
38 98 Н/Д 32 от 4583 до 6875 57% 116% +13 Н/Д Н/Д
39 99 Н/Д 33 от 4816 до 7224 58% 117% +13 Н/Д Н/Д
40 100 Н/Д 33 от 5061 до 7591 59% 118% +13 Н/Д Н/Д

Интересные факты

  • Ифриты могут видеть игрока сквозь стены.
  • Если на ифрита наложить эффект Невидимости, то останутся видны только частицы дыма.
  • По словам Jeb, ифриты выглядят таким образом, потому что все мобы в Minecraft имеют кубическую форму, а он хотел добавить что-то похожее на пламя и магическое, а потому они выглядят как ядро, вокруг которого вращаются стержни.
  • Изначально у ифритов не было глаз и они выглядели «как жёлтый камень». Jeb добавил ему глаза для большей индивидуальности.
  • Несмотря на отсутствие ног, у ифритов всё равно присутствуют звуки шагов.
  • Ифрит, попавший в паутину, не может стрелять.
  • Ифриты появляются не только из спаунеров, но и по всей адской крепости.
  • Начиная с версии 1.11, ифрит в игре стал называться «всполохом».

Интересные факты

  • Огненный шар можно применить для того, чтобы зажечь портал в Нижний мир.
  • Вопреки распространённому мнению, огненные шары не взрываются при столкновении, как выстрелы гастов.
  • Если пустить огненный шар из раздатчика, находящегося под водой, то он всё равно будет лететь как на поверхности, только при этом выпустит струю пузырей.
  • Если перед раздатчиком поставить блок, то возгорание от огненного шара появится непосредственно за блоком, то есть шар пройдёт сквозь блок.
  • Огненный шар можно отразить мечом и метнуть в того, кто его запустил.
  • Можно также сделать специальную пушку из динамита и с помощью раздатчика с огненным шаром выстрелить в любом направлении.
  • Также, несмотря на его дорогой крафт, его зачастую используют гриферы в SMP.
  • Можно полностью скрафтить в аду, если надо будет поджечь портал (порох выпадает из гастов, огненный порошок можно добыть из ифритов, а уголь из скелетов-иссушителей). Призвать данный объект с помощью команды /summon fireball {ExplosionPower: число, direction: }

Как Получить Огненные Стержни

Единственный способ получить желаемые предметы – это убить пламени. К сожалению, этот летающий враг зависает только в преисподней.

Итак, прежде чем вы сможете получить огненные стержни, вам нужно построить нижний портал. Для этого потребуется как минимум десять кусков обсидиана, а также кремень и сталь. Когда вы входите в странное измерение, первое, что вам нужно сделать, это поискать нижнюю крепость, так как именно там живут огни. Затем вы можете найти их создателей на платформах вокруг сооружения.

Как только вы найдете, где они прячутся, вы можете начать их убивать. К счастью, шанс выпадения огненных жезлов довольно высок, а это значит, что на получение связки не уйдет много времени.

История в D&D[]

В разных вариантах oD&D огненный шар писался раздельно (fire ball) и обрёл современное написание только в AD&D (в продуктах D&D, идущих по линейке «не А», он писался раздельно ещё довольно долго — вплоть до «Rules Cyclopedia»). Основные черты его не менялись существенно — начиная с oD&D это заклинание третьего круга, которое создаёт огненный шарик, швыряемый волшебником, который взрывается на желаемом расстоянии, поражая огнём область.

В oD&D существовало примечание Гэри Гайгакса о том, что огненный шар в помещении отскакивает от стен, но может разрушать часть их при взрыве.

В AD&D огненный шар впервые обзавёлся материальным компонентом — шариком смеси серы и гуано (помёта летучих мышей) и уточнением, что он поджигает горючие материалы в области, а в эпицентре взрыва плавит легкоплавкие металлы вроде свинца (и даже золота). Спасбросок в этой редакции был впервые описан в тексте самого заклинания — упавшие или укрывшиеся чем-то существа получают половинный урон, но не избегают его полностью.

В AD&D 2 огненный шар в основном повторил первую редакцию, с той разницей, что было прямо указано, что предметы персонажей, которые выкинули спасбросок, не повреждаются взрывом.

В D&D 3.x огненный шар был переведён под новые стандарты, но в целом остался прежним — разве что в PHB было дано указание, что при попытке кидать его через узкие места вроде бойниц, требуется проверка атаки (обычное применение заклинания этого не требует). Нельзя сказать, чтобы это было важным правилом — маги в D&D этой редакции довольно редко занимаются обороной крепостей или схожей деятельностью. В дополнении Stormwrack было подробно рассмотрено, какие из огненных заклинаний могут вызывать пожар, а какие нет (и добавочные вопросы, вроде применения огненного шара по подводным целям).

В D&D 4 огненный шар сохранился в качестве способности волшебника. Массу шуток вызвало то, что он утратил сложную форму на тактической карте, сделав область поражения квадратной (в итоге его иронически предлагали называть «огненным кубом»). За всю историю редакций, огненный шар в D&D 4 — самый слабый относительно. Волшебнику он доступен на 5-том уровне (из 30) и применяется раз в день (относится к дневным силам). Изначально его урон был 3d6+модификатор интеллекта волшебника, в поздних источниках его подняли до 4d6+модификатор.

В D&D 5 заклинание поднялось в силе — если в D&D 3.5 оно наносило урон в 1d6 на уровень волшебника, вплоть до 10d6 (впервые, когда волшебник мог применить его, оно наносило 5d6 — третий круг заклинаний открывался чистому волшебнику на пятом уровне), то в D&D 5 оно наносит 8d6 урона изначально и растёт в силе, если применять «слоты» более высоких кругов. Огненный шар D&D 5 поджигает горючие объекты, которые не находятся на персонажах, но не плавит металлы.

История

Java Edition
1.0.0 Предварительный выпуск бета-версии 1.9 Добавлена ​​текстура огненного заряда. В настоящее время он используется только огненными шарами ghast и blaze и не существует как элемент.
1.2.1 12w04a Добавлены заряды огня, использующие указанную выше текстуру. Их можно создать только из угля.
12w05a Теперь огненные заряды можно создавать из древесного угля.
1.4.2 12w38b — изменен звук при использовании огненного заряда. Теперь звук такой же, как при использовании кремня и стали.
1.4. 6 12w49a Теперь можно использовать заряды огня для создания фейерверков.
1.8 14w31a Изменен звук при использовании зарядов огня для поджигания. Теперь звук такой же, как при выстреле из раздаточных устройств.
1.9 15w33c Огненные заряды теперь выглядят фиолетовыми и взрываются дыханием дракона при выстреле из раздатчиков.
15w44b Огненные заряды снова отображаются как зажигать огненные шары при стрельбе из раздаточных устройств.
1.11 16w32a Теперь у идентификатора объекта есть изменен с на .
16w40a Теги , , , и теперь удалены из данных небольшой огненный шар.
Тег больше ни для чего не используется, но все еще сохраняется/читается.
1.13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 385.
1.14 18w43a Изменена текстура огненных зарядов.
1.15 19w42a Разданные заряды огня теперь могут зажечь костры.
1.16 20w07a Огненные заряды имеют 5 ⁄ 109 (~ 4.59%) шанс получить от новых пиглинов при обмене в размере стека. из 1.
20w09a Огневые заряды теперь имеют 20 ⁄ 226 (~ 8,82%) шанс получить от свиней при бартере при размере стека 1–5.
20w16a Огненные заряды теперь генерируются в разрушенных сундуках портала.
Pocket Edition Alpha
0.15.0 build 1 Добавлены пожарные заряды.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь можно использовать заряды огня для создания звезд фейерверков.
1.10.0 бета 1.10.0.3 Изменена текстура огненных зарядов.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Теперь можно получить заряды огня при обмене с пиглином.
Огненные заряды теперь можно найти в разрушенных сундуках с порталом.
1.16.100 beta 1.16.100.56 Идентификатор пожарных зарядов изменен с на .
Legacy Console Edition
TU9 CU1 1.0 Патч 1 Добавлены заряды огня.
TU31 CU19 1. 22 Патч 3 Огненные заряды теперь издают звуки при поджигании блоков.
PlayStation 4 Издание
1.90 Текстура огненных зарядов была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены пожарные заряды.

Usage[]

Dispensing Fire Charge

Fire charges can be used as ammunition for dispensers, or as a substitute for flint and steel.

When used, it instantly lights a fire, similar to flint and steel. The fire charge is consumed in the process. It can prime TNT and light nether portals and campfires like flint and steel. However, it cannot be used to detonate creepers.

When a fire charge is fired from a dispenser, it acts like a blaze’s fireball, flying in a straight line (with a random offset from the dispenser’s line of sight). It places fire when it hits a block. It produces no explosive effect. If it hits a player or entity, it can deal up to 9 damage: 5 projectile damage, and 4 fire damage from being set on fire. These fireballs can prime minecarts with TNT. They cannot be deflected.

Crafting ingredient

Name Ingredients Crafting recipe Description
Firework Star Gunpowder +Matching Dye +Fire Charge +Glowstone Dust +Diamond Up to eight dyes can be added.One head, gold nugget, feather, or fire charge can be added.Both the diamond and the glowstone dust can be added with any of the other ingredients.
White Firework Star orBlue Firework Star orBrown Firework Star orBlack Firework Star Gunpowder +Bone Meal orLapis Lazuli orCocoa Beans orInk Sac +Fire Charge +Glowstone Dust +Diamond ‌[Bedrock and Education editions only]Up to eight dyes can be added.One head, gold nugget, feather, or fire charge can be added.Both the diamond and the glowstone dust can be added with any of the other ingredients.

Использование

При нажатии ПКМ работает как огниво (огонь при этом горит в 2 раза дольше), после этого исчезая из инвентаря. При запуске из раздатчика действует подобно огненному шару гаста или ифрита, то есть как зажигательный снаряд, летящий по прямой траектории до столкновения с блоком, стоящим на пути (блок при этом загорится). При пролёте через портал в Нижний мир или в Край, огненный шар исчезнет. Также участвует в крафте пиротехнической звезды для создания большого фейерверка.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Порох +Любой краситель +Огненный шар +Светокаменная пыль илиАлмаз Любая пиротехническая звезда Можно добавить до восьми красителей.Можно добавить одну голову, кусочек золота, перо или огненный шар.И алмаз, и светокаменная пыль могут быть добавлены с любым ингредиентом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector