Генератор нотных блоков майнкрафт

Делаем музыкальный блок

Найти материал для изготовления досок не сложно. Для этого подойдет любая древесина. Деревьев в окрестностях, естественно, много, поэтому выбирать можно любое.

Для добычи красной пыли, или, как еще говорят, редстоун, требуется иметь с собой кирку, сделанную из железа, или алмазную. Кирка, сделанная из прочего материала, будет бесполезна. Красная пыль получается из красной руды, для нахождения которой придется спуститься поглубже, а точнее примерно до двадцатого уровня. Из одного блока выпадает примерно 1-4 единицы красной пыли. При использовании кирки с заклинанием удача, выпадет значительно больше. Музыкальный блок воспроизводит звук, если клацнуть возле него левой клавишей мыши. Правой кнопкой меняется октава.

Если вы достаточно внимательно изучали мир «Майнкрафта», то определенно уже успели найти одну или несколько пластинок, на которых записаны саундтреки к игре. Их можно воспроизвести, если скрафтить проигрыватель. Однако при этом многие геймеры задают вопрос, как им самим записать пластинку и потом воспроизводить музыку в игре. К сожалению, сделать это невозможно, потому что пластинки — это редкие и уникальные предметы, которые изначально были предназначены для хранения и воспроизведения профессионального саундтрека, записанного разработчиками. Но в игре присутствует специальный музыкальный блок, с помощью которого вы сможете воспроизводить различные ноты и даже создавать полноценные мелодии. В данной статье вы узнаете, а также как его затем использовать.

См. также[править | править код]

Давно хотели включить на варпе любимую песню? Или сделать «дискотеку» с настоящими песнями, а не мелодиями с пластинок? Предлагаю ознакомиться с блоком, который позволит создавать музыкальные композиции в игре.

Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен. 

  • Бас гитара: доски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ; 
  • Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
  • Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
  • Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
  • Пианино: земля, воздух (другие) ;

Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.  

Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».

1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.

2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.3) Настраиваем, в соответствии с табами.

4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.

Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте. 

Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.

Спасибо за просмотр, удачи.

Посмотреть все статьи

В «Майнкрафте» имеются специальные пластинки, на которых записана мелодия. Ее вы можете проиграть, если уже создали граммофон, однако это лишь те записи, которые уже были сделаны разработчиками. Естественно, каждому хочется создавать свои мелодии, а затем их проигрывать. К сожалению, такого простого способа, как запись на одну маленькую пластинку, нет. Однако в игре имеется нотный блок, который также называют музыкальным, — именно с его помощью при усидчивости и большом запасе упорства вы сможете сочинять полноценные мелодии. В данной статье вы узнаете, как сделать нотный блок в «Майнкрафте», а также как его затем использовать, чтобы сотворить полноценную мелодию.

Устраиваем дискотеку

Не одной ПКМ жив крафтер. Он может использовать и редстоун. Чтобы музыкальный блок начал играть, нужно подвести к его стороне красную пыль и активировать. Однако получится лишь краткий звук, а вот, чтобы в Minecraft добиться цикличности, следует сделать схемы посложнее.

Для автоматизации музыкальных процессов существует программа «Note Block Studio». Музыку в её интерфейсе можно «сделать» самостоятельно, а можно накачать уже готовых треков с последующим импортом их в Майнкрафт. Автоматика — великая сила, с её помощью можно сделать настоящую дискотеку.

В целом, господа меломаны, вы уяснили, на что способен музыкальный блок. Дерзайте, Моцарты!

Автоматизация[]

Для автоматизации процесса постановки музыкальных блоков используется программа Note Block Studio, стоит лишь написать самому музыку в интуитивно простом интерфейсе или скачать с официального форума уже готовые треки, затем импортировать вашу музыку в игру, для этого в интерфейсе программы надо нажать File -> Export as schematic… -> Create schematic, после этого сохранить файл *.schematic. После этого понадобится программа MCEdit, после запуска надо нажать Export и выбрать файл с расширением .schematic и разместить элемент на вашей карте, еще желательно переместить игрока на то место вставленного элемента, где есть желтая шерсть, на ней же установлена кнопка. После захода в игру надо просто нажать на кнопку и будет играть ваша музыка.

Как скрафтить?

Для крафтинга нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 8 блоков любой древесины, не обязательно из одинаковых пород дерева;
  • 1 блок красной пыли (красную пыль следует искать на высоте в 8 блоков от коренной породы).

Применение нотного блока

Музыкальный блок обычно используется для сигнализации (сирены). Например, если сундуки с вещами в ваших фермах переполнены или когда неизвестная сущность пересекла определенные границы территории, то нотный блок начнет предупреждать игрока об этом (сигналить).

Нотный блок следует ставить так, чтобы верхняя его часть была открыта, в противном случае он не будет выдавать звуки. Нотный блок работает от подключенного сигнала красного камня к одной из его сторон. Если установить на нотный блок рычаг и включить его, то блок не будет выдавать звук.

От одного импульса красного камня блок выдает 1 звук. Например, если один конец цепи редстоуна подключен к блоку, а другой к рычагу, то включив рычаг, блок выдаст не мелодию, а только один звук, длительностью около секунды. Для создания периодической подачи звуков нужно использовать более сложные схемы из красного камня. Такие блоки можно использовать для создания мелодий.

Нотный блок имеет разные звуки. Поместив музыкальный ящик на разные виды блоков, игрок получит звуки различных инструментов. Рассмотрим более подробно.

  • Бас-гитара – доски, тыква, сундук и верстак;
  • Малый барабан – песок, гравий и песок души;
  • Большой барабан — булыжник, обсидиан, кирпичный блок и адский камень;
  • Пианино — земля и воздух.

Нотный блок можно настроить ПКМ. При разрушении блока будет воспроизведен тот звук, который был настроен ранее. Когда нотный блок выдает звук, из него выходит нота с цветом, обозначающим высоту ноты. Для нотного блока доступны две октавы звуков.

  • для непрерывной подачи звуков используйте довольно простую схему из 3 повторителей, замкнутых между собой, красной пыли, кнопки или рычага и красного камня, отведенного к нотному блоку;
  • если игрок делает простейшую сигнализацию, то для этого достаточно одного блока, расположенного в полу жилища;
  • уничтожить нотный блок легче всего топором;
  • нотные блоки можно складывать в стэки по 64 штуки.

На этом все, удачных игр!

Давно хотели включить на варпе любимую песню? Или сделать «дискотеку» с настоящими песнями, а не мелодиями с пластинок? Предлагаю ознакомиться с блоком, который позволит создавать музыкальные композиции в игре.

Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.

  • Бас гитара: д
    оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ;
  • Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
  • Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
  • Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
  • Пианино: земля, воздух (другие) ;

Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем.
Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.

Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».

1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.

2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.

3) Настраиваем, в соответствии с табами.

4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.

Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.

Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.

Спасибо за просмотр, удачи.

Музыкальный блок в minecraft

Начнём с того, что этот блок очень интересен. Сделав несколько сразу можно сделать большую систему. После крафта каждый блок будет звучать одинаково. Чтобы он звучал по другому, то нужно настроить его. Настраивается он просто. Подходим и наведя не него, нажимаем левую кнопку мыши. Каждое нажатие меняет одну ноту блока.

Теперь я расскажу о том, как он крафтится. Нам понадобиться всего восемь досок и единичка красной пыли. Кладём в первый, второй, третий, четвёртый, шестой, седьмой, восьмой, девятый слоты по одной доске. А по центру нужно положить единичку красной пыли.

Чтобы получилась музыка, нужно соединить все блоки красной пылью с определённой задержкой. Делается это очень просто.

Так же звучание блока зависит от того, на чём он стоит. Все настройки можно найти на нашем форуме. Всем советую зайти на наш форум, ведь там вы сможете найти много интересного. Наши редактора с радостью ответят на любой интересующий вас вопрос. Так же советую посетить наш магазин. Там вы найдёте кучу товаров по очень низким ценам.

С вами был редактор игрового портала Play`N`Trade — матрос. Желаю вам приятой игры и хорошего настроения на нашем портале!

Музыкальный блок в Minecraft позволяет воспроизводить музыкальные ноты в игре. С помощью пары музыкальных блоков можно создать музыкальный трек. Для создания той или иной музыкальной дорожки нужно обладать умением работать с редстоуном, а также уметь составлять своеобразные электронные схемы.

Для крафта такого блока потребуется любая древесина, и одна единица красной пыли. На верстаке это все нужно разместить их так, как на скрине.

Активация блока

Правая кнопка мыши отвечает за настройку музыкального блока, а левая — за проигрыш ноты, которую вы выставили. Однако вам стоит понимать, что одно нажатие приведет к однократному воспроизведению ноты, то есть таким образом вы мелодию не сделаете. Над этим придется поработать, но для начала вам нужно уяснить кое-что о пространстве над и под блоком. Над музыкальным блоком не должно находиться ничего, так как если на него поставить другой блок, то он работать не будет — это вы сможете использовать при создании сложных композиций. А вот то, что находится под музыкальным блоком, играет очень важную роль. В зависимости от типа блока снизу, будет воспроизводиться нота разного инструмента — вот такая непростая музыкальная жизнь в «Майнкрафт». Как скрафтить музыкальный блок, как его настроить и активировать вы теперь знаете. Остался последний шаг.

Взаимодействие блоков[]

Гравитация

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

Выживание и Хардкор

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.

Приключение

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

Как создать блоки для заметок

Чтобы создать блок для заметок, вам понадобится 8 деревянных досок и 1 красный камень . Это довольно просто, и вы, вероятно, сможете быстро его скрафтить.

Расположите их, как показано, с красным камнем в среднем квадрате сетки и досками вокруг него.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, вы можете изготовить блок для заметок из разных видов деревянных досок — они не обязательно должны быть одного и того же типа.

Объясните почему написано что играет при нажатии ЛКМ[]

НЕКРОН, объясни! Desired boy 15:49, 27 мая 2012 (UTC)

А Вы попробуйте играть не в режиме Творчество. HEKP0H 16:11, 27 мая 2012 (UTC)
И что дальше? Все равно играть следует ПКМ т.к. она предназначена для взаимодействия с блоками. Да и я не уверен что при игре на барабане или другом инструменте от него должны отлетать опилки. Можно конечно написать и ПКМ и ЛКМ но все таки ПКМ будет правильнее. Если я в чем то ошибся укажите мне на это. Desired boy 16:56, 28 мая 2012 (UTC)

ПКМ меняет тональность. ЛКМ просто извлекает звук. Norrius 16:57, 28 мая 2012 (UTC)
Спасибо. Теперь я понял принцип работы блока. Просто раньше я не обращал внимания на то что при левом клике тональность не изменяется и думал что она меняется всегда т.е. я не понимал что можно играть не изменяя высоты звука. Desired boy 17:13, 28 мая 2012 (UTC)

Все вопросы сняты.
Desired boy 17:18, 28 мая 2012 (UTC)

История блоков[]

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира.
Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды можно получать любые блоки.

Треки[]

Музыка в обычном мире

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка

Не путать с подводными шумами!

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Название файла Игровой процесс Название трека Часть трека
Axolotl Под водой «Axolotl» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg
Dragon Fish Под водой «Dragon Fish» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg
Shuniji Под водой «Shuniji» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg

Музыка Нижнего мира

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Название файла Игровой процесс Название трека
Boss Битва с Драконом Края
End В Краю «The End»

Другая музыка

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Название файла Игровой процесс Название трека
Menu 1 В главном меню «Mutation»
Menu 2 В главном меню «Moog city 2»
Menu 3 В главном меню «Beginning 2»
Menu 4 В главном меню «Floating trees»
Credits Во время Поэмы Края «Alpha»

Крафт блока

Сразу стоит сказать, что вы сможете создавать собственные мелодии, но для этого вам понадобится очень много ресурсов, свободного места, а также просто невероятный запас терпения, так как этот процесс будет очень и очень длинным. Для начала, конечно же, вам нужно узнать, блок в «Майнкрафте», потому что он будет основополагающим компонентом в ваших действиях. Итак, чтобы скрафтить один блок, вам нужно будет собрать восемь досок и один редстоун. Доски размещайте во всех ячейках верстака, кроме центральной — ее оставьте для редстоуна. Так у вас получится ваш первый музыкальный блок. Вы можете сразу перейти к его настройке или же заранее подготовить пару десятков таких блоков

Зачем? Об этом вы узнаете далее, пока что важно то, что вы получили полную информацию о том, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте»

Инструкция по эксплуатации

Мы понимаем, что практически все из вас гениальные композиторы, но и вам не обойтись без некоторых инструкций. Музыкальный блок издаёт, или проигрывает, звук в Minecraft, если кликнуть по нему ПКМ или же использовать редстоун-схему. При всяком проигрывании звука из инструмента вылетает нота, цвет которой соответствует её высоте. Правый клик по инструменту повышает звук на полтона. Всего игрокам-музыкантам доступно две октавы.

Звуковой диапазон одного блока в Майнкрафт изменяется от F#3 до F#5. По достижении наивысшей звуковой планки, следующий за ней правый клик сбрасывает высоту до значения F#3. К этому же приводит и разрушение «шарманки» и повторный её крафт. Из таблицы хорошо видно, какое количество щелчков чему соответствует.

Тем, кому более понятно графическое отображение, ещё один вариант этой таблицы. Зелёные цифры показывают требуемое количество нажатий для извлечения нужного звука в Майнкрафте.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector