World of warcraft: legion

Содержание:

Пояснения по расам

Пандарены

Крис Метцен после выхода дополнения Mists of Pandaria заметил, что продолжительность жизни пандаренов приблизительно равна человеческой. Это заявление отменило ранее известную информацию из рулбука.

Отрекшиеся

Отрекшиеся не стареют, так как они уже мертвы. Также они не взрослеют до зрелого возраста, поскольку человек становится Отрекшимся после смерти. Таким образом, технически Отрекшиеся являются бессмертными, хотя некоторые из них и проявляют признаки старости, теряя свою личность и, в итоге, способность к ощущениям. Процесс аналогичен умиранию старого человека, такие Отрекшиеся забывают, кто они и в будущем становятся безмозглыми зомби. Все Отрекшиеся боятся этого процесса, так как вместе с ним они подчиняются воле Короля-Лича. Часто «стареющих» Отрекшихся убивают, возможно, из жалости.

Полуэльфы и полуорки

В лоре упоминается, что полуэльфы живут достаточно долго, хотя и без долговечности своих эльфийских родителей, достигая зрелости в 20 лет и проживая в среднем два-три столетия.

Также известно, что полуорки проживают больше, чем их орки-родители, продолжительность их жизни эквивалентна человеческой.

Высшие эльфы

В лоре упоминается, что высшие эльфы считаются взрослыми уже в 110 лет, однако они могут прожить несколько тысяч лет, прежде чем погибнуть от старости. Продолжительность жизни напрямую зависит от образа жизни эльфа и магии.

Наги

Дополнительно к своей естественной продолжительности жизни, часть наг мутируют, что позволяет им прожить еще дольше. Некоторые из наг бессмертны.

Ночные эльфы

Ранние упоминяния в лоре гласят, что ночные эльфы достигают зрелости в 110 лет и, даже не будучи бессмертными, могут прожить больше тысячи лет. Энциклопедия Варкрафта также говорит о том, что все эльфы теперь стали смертными и имеют сопоставимую продолжительность жизни, которая может длиться до нескольких тысяч лет.

Орки

Ранние упоминания в лоре гласят, что орки живут меньше, чем люди, достигая зрелости к 18 годам и редко доживая до 75 лет. Также известно, что орки, отведавшие крови демонов, могут прожить гораздо дольше, так как их поддерживает магия.

Иглогривы

Иглогривы никогда не достигают максимального возраста, так как они совершают ритуальное самоубийство, как только становятся слабыми, старыми, инвалидами или не способными к размножению.

Воргены

Возраст и продолжительность жизни воргенов остается неизвестной и может значительно различаться в зависимости от расы, которой принадлежало существо до превращения. Поскольку воргены появились магическим образом с помощью силы Голдринна, они даже не являются настоящей расой, из-за чего одинаковой продолжительности жизни быть не может.

Ралаар Огненный Клык — один из примеров воргена, который участвовал в войне против сатиров, начавшейся вскоре после Войны Древних, и был убит только с Катаклизмом десять тысяч лет спустя. Внешний вид Ралаара совсем не изменился за прошедшие тысячи лет. Это позволяет считать, что после становления воргеном процесс старения организма прекращается, и ворген сохраняет свой возраст по прошествии времени. Впрочем, Ралаар был ночным эльфом и провел долгое время в Изумрудном Сне, как и многие другие Друиды Стаи. Даже лишившись бессмертия, ночные эльфы способны проживать тысячи лет.

Другой пример — Генн Седогрив, которому было за восемьдесят лет в момент, когда он был заражен проклятьем воргенов. При этом указано, что Генн сражается ничуть не хуже, чем молодые воргены.

Возможно, воргены получают невероятно длинный срок жизни или даже бессмертие благодаря Голдринну, который сам является бессмертным и имеет прямое отношение к проклятью. Тогда, как и другие бессмертные народы вроде ночных эльфов до битвы за гору Хиджал, ворген будет расти, пока не достигнет взрослого состояния, после чего процесс старения остановится.

Таким образом, всё зависит от существа, превратившегося в воргена — кажется, оно сохранит свой возраст и внешний вид до конца жизни.

Дренеи

Отдельно следует сказать о продолжительности жизни дренеев. Исходя из того, что в лоре нет ни малейшего упоминания о естественной смерти дренеев, а большинство из них живут довольно долго и очень медленно стареют, можно сделать вывод, что они — либо бессмертная раса, либо раса с очень-очень долгой продолжительностью жизни. К примеру, лидер дренеев — Пророк Велен, седой старец с длиной белой бородой. Если рассуждать логически, ему около 75-100 тысяч лет.

Хозены

Век хозенов весьма недолог. Средний возраст для старейшин – двадцать лет, поэтому зрелость у хозенов весьма непродолжительна.

Маунты, Питомцы и Игрушки в классической версии TBC

Полученная на основе данных информация дала ключ к разгадке некоторых средств передвижения, игрушек и питомцев! Мы не знаем источник всех этих элементов, но обновим этот список, когда станет известно больше. Есть некоторые признаки того, что маунт и игрушки могут быть частью еще не анонсированного Deluxe Edition – вероятно, платного пакета DLC (обычный Classic TBC предоставляется бесплатно с любой платной подпиской WoW).

  • Виридиевое животное: это средство передвижения, полученное по данным бета-версии клиента Burning Crusade Classic, указывает на то что оно вероятно, предназначено для использования в Запределье.
  •  Изначально игрушки Dark Portal и Path of Illidan были доступны в коллекционной карточной игре WoW, выпуск которой прекращен.

  •  Питомец Netherwhelp’s Collar – если у вас есть оригинальное коллекционное издание Burning Crusade, зарегистрированное в вашей учетной записи, вы получите этого питомца в Classic Burning Crusade. (К сожалению, похоже больше нет возможности проверить это в информации вашего аккаунта).

Достоинства World of Warcraft

В свете того, что World of Warcraft открыл новую страницу в истории MMORPG, хочется вспомнить о его достижениях на этом поприще. Некоторые игроки, наверное, помнят смешные world of warcraft картинки, на которых изображены персонажи, которые провалились в текстуры. Да было и такое время, когда Blizzard допускали свои ошибки. Тогда world of warcraft текстур боялись многие игроки. Ведь если пройтись не в том месте, то можно было провалиться в текстуру, и не всегда помогал камень возвращения. Приходилось писать гейм-мастеру, который вытаскивал вас оттуда. А тогда игра была только на английском. Если вы пороетесь в архивах, то сможете найти множество world of warcraft картинок с юмором того времени.

Но раз мы говорим о достоинствах, то стоит перейти к главному. На данный момент, компания Blizzard – это единственная компания, которая смогла решить проблему текстур. Теперь в world of wacraft любые текстуры отточены так, что с ними не возникает никаких проблем во время прокачки персонажа. Так что теперь вы можете бежать, куда глаза глядят, и не бояться провалиться в «ямку».

Другим важным достижением, помимо world of warcraft текстур, можно назвать систему рейдов и подземелий. На первый взгляд кажется, что это и так всем понятно

Рейды и подземелья являются очень важной частью игры. По ним сделано так много world of warcraft картинок

Но во многих других MMORPG подземелья и аналоги рейдов сделаны настолько убого, что хочется только сесть и плакать. И тут ставим Blizzard плюс!

Другим достижением компании стоит считать работу с клиентами в плане обновлений. Ведь ни в какой другой игре никто так не ждёт, когда выйдет world of warcraft, то есть какой-нибудь очередной аддон. Активная реклама и работа  с клиентами привлекает множество покупателей в день релиза.

Торговля в World of Warcraft

Есть много сообществ по игре, где в своё время обсуждали world of warcraft текстуры  и другие проблемы игры. После достижения критической массы жалоб, игроки писали в техническую поддержку Blizzard и те всегда хорошо реагировали на такие письма. Многие проблемы в игре были исправлены благодаря игрокам. В таких игровых сообществах принято размещать world of warcraft разные картинки из игры, делиться впечатлениями, способами прохождения миссий и т.д.

Так что, мы отчётливо видим, что когда вышел знаменитый world of warcraft, тогда же вышел жанр MMORPG из тени. Теперь многие пытаются подражать World of Warcraft. И это хорошо на самом деле. Пока что революции в жанре нет, но есть постепенная эволюция, которая прослеживается во многих играх.

Нравится

Warcraft II: Потоки Тьмы и По ту сторону темного портала (Вторая Война)[]

Потоки Тьмы

автор Аарон Розенберг

Основными персонажами романа являются маг Кхадгар, паладин Тиралион, лорд Андуин Лотар, сёстры-эльфийки Ветрокрылые (Аллерия, Сильвана и Вериса), вождь Орды Оргрим Думхаммер, вождь лесных троллей Зул’джин и орк-колдун Гул’дан. В романе также описаны известные местоположения из вселенной Warcraft: Хилсбрад, Штормград, Шпиль Черной Горы, Каэр Дэрроу, Стратхолм и Кель’Талас.

По ту сторону Темного Портала

автор Аарон Розенберг & Кристи Голден

Действие книги разворачивается по окончании событий Второй войны. Считанным оркам удаётся бежать через Тёмный портал перед тем как маг-человек Хадгар уничтожает портал с помощью Книги Медива. Вместе с орками в Дренор возвращаются некоторые рыцари смерти во главе с Тероном Кровожадом.

Проходит два года. Кровожад убеждает пожилого шамана Нер’зула вновь объединить разрозненные кланы орков в единую Орду и воссоздать Тёмный портал в Азерот. Но орки больше не желают пытаться захватить этот мир. Вместо этого Нер’зул желает воспользоваться тремя могущественными артефактами (Глазом Даларана, Скипетром Саргераса и Книгой Медива), чтобы открыть множество порталов из Дренора в другие миры. После кражи вышеназванных артефактов главнокомандующий Альянса Тиралион решает направиться в родной мир орков, чтобы остановить Нер’зула и навсегда закрыть Тёмный портал. Вместе с Тиралионом и его помощником Данатом Троллебоем в Дренор направляются маг Хадгар, высшая эльфийка Аллерия Ветрокрылая, дворф Курдран Дикий Молот на своём верном грифоне Скай’ри и внушительное войско, состоящее из людей, эльфов и дворфов. Во время своего похода войска Альянса также встречают птицеподобного представителя расы араккоа по имени Гриззик, который помогает им пробраться в катакомбы разрушенного города-мавзолея дренеев Аукиндон, где засела часть Орды. Также им помогает дреней-священник Немураан, который взывает к душам мёртвых воинов-дренеев, чтобы изгнать орков-осквернителей из этого священного места.

Wrath of the Lich King[править]

Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.

В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-лича.

Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Напряжение еще больше возросло, когда на бой вышел чудовищный владыка склепа Ануб’арак, надеявшийся в зародыше уничтожить элитный отряд Фордринга.

Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов, Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети.

Лучшие аддоны для World of Warcraft в 2021 году

Вот список лучших аддонов World of Warcraft:

Это единственный список расширений World of Warcraft ?

Да, на данный момент это единственный список расширений World of Warcraft или список расширений wow, мы будем обновлять вас, как только новое расширение появится на рынке.

Сколько места занимает world of warcraft?

Последняя часть серии занимает около 65 ГБ, а остальные части серии менее 65 ГБ. Но не устанавливайте никакие игры на свой диск с Windows, устанавливайте любую игру или WOW на отдельный диск.

Можете ли вы подарить кому-нибудь расширения Wow?

Да, расширение WOW в подарок уже доступно, но на сайте battle.net

Мы ждем от Вас положительной реакции. Если вам понравилась наша статья, то определенно проявите к нам немного любви, записав свое мнение об этой статье в разделе комментариев ниже, мы были бы более чем рады.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Ваши первые шаги:

Как только вы создали персонажа, вы сразу можете загрузиться и начать играть. Если всё-таки вы решили использовать бесплатную услугу повышения уровня персонажа, которая идёт вместе с покупкой дополнения Битва за Азерот, начать игру можно сразу со 110 уровня, предварительно пройдя обучающую цепочку заданий, демонстрирующую особенности выбранного вами класса и специализации и показывающую основные игровые механики.

Если вы решили развивать вашего персонажа с нуля, то при входе в игру, вы появитесь в стартовой зоне выбранной вами расы. К счастью, World of Warcraft сейчас настолько интуитивен и понятен, что нет необходимости читать многостраничные гайды и пр., всю необходимую информацию вы получаете посредством внутриигровых инструкций и кратких рекомендаций. Всё, что вам нужно это говорить с людьми с желтыми восклицательными знаками над головой, чтобы брать задания, получать опыт и исследовать окрестности.

Не торопитесь и читайте квесты. Да, можно быстренько пропустить все эти диалоги и сразу же ринуться в бой, но World of Warcraft обладает поистине богатым лором и проработанной историей, которые вплетены в сюжет каждой игровой зоны. Зачастую, сюжет может быть смешным и весёлым, и иногда бывает полезно получить немного больше информации о том, почему же вам надо убить того или иного врага, или достать какой-то редкий предмет. Все эти задания вместе формируют весьма веселый рассказ о приключениях.

При достижении 10 уровня вы уже почти (если не уже) закончите выполнять задания в стартовой зоне. С этого момента вам становятся доступны несколько новых локаций. В патче 7.3.5 в игру была введена новая система динамического скалирования всех старых зон.

В новой системе такие зоны не имеют строгих ограничений по уровню, вместо этого они «адаптируются» под текущий уровень вашего персонажа. Благодаря этому, все задания и монстры в этих зонах будут подходить как раз для вашего уровня, что позволяет больше фокусироваться на истории текущей локации.

Теперь вы не можете ошибиться, выбирая зону для развития персонажа. В каждой локации есть своя сюжетная линия, и теперь нет «правильного» пути, чтобы заполучить максимальный уровень – просто выполняйте задания в любой понравившейся вам зоне и исследуйте её, ведь для того, чтобы развивать вашего персонажа, больше не требуется скакать по разным уголкам Азерота.

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

Романы и короткие рассказы[]

  • Архив Warcraft

    • Кровью и Честью — Крис Метцен
    • День Дракона — Ричард А. Кнаак
    • Повелитель Кланов — Кристи Голден
    • Последний Страж — Джефф Грабб
  • Война Древних Трилогия — Ричард А. Кнаак

    • Архив Войны Древних

      • Источник Вечности
      • Душа Демона
      • Раскол
  • Круг ненависти — Кейт Р. А. Дикандидо
  • Восход Орды — Кристи Голден
  • Потоки Тьмы — Аарон Розенберг
  • По ту сторону Темного Портала — Кристи Голден и Аарон Розенберг
  • Ночь Дракона — Ричард А. Кнаак
  • Артас: Восхождение Короля-лича — Кристи Голден
  • Ярость Бури — Ричард А. Кнаак
  • Раскол: прелюдия к Катаклизму — Кристи Голден
  • Тралл: Сумерки Аспектов — Кристи Голден
  • Волчье сердце — Ричард А. Кнаак
  • Джайна Праудмур: Приливы Войны — Кристи Голден
  • Рассвет Аспектов — Ричард А. Кнаак
  • Вол’джин: Тени Орды — Майкл Стакпол
  • Военные преступления — Кристи Голден
  • Короткие рассказы

После Warcraft II, До Warcraft III[]

День Дракона

автор Ричард А. Кнаак

Ужасающий переворот среди высочайших рядов волшебников мира посылает мага-индивидуалиста Ронина на рискованное путешествие в Каз Модан, находящийся под контролем орков. Ронин раскрывает обширный, далеко идущий заговор, темнее чем он когда-либо смог вообразить — угроза, которая вынудит его войти в опасный союз с древними существами воздуха и огня чтобы мир Азерот смог увидеть очередной рассвет…

Повелитель Кланов

автор Кристи Голден

Действие романа происходит в созданной Blizzard Entertainment вселенной Warcraft. Первоначально, основной сюжет романа должен был стать основой приключенческой игры Warcraft Adventures: Lord of the Clans (англ. Warcraft приключения: Повелитель кланов), однако её разработка была остановлена в 1998 году.

Кровью и Честью

автор Крис Метцен

Паладин Тирион Фордринг являлся уважаемым и богатым человеком, строго следующим учениям Святого Света. Одним прекрасным утром он поехал на прогулку по своему лесу, где он повстречался с пожилым орком в заброшенной мельнице. После короткой, но яростной битвы, на Тириона обрушивается потолок мельницы. В себя он приходит через несколько дней в своём поместье. Его жена рассказывает, что его домой принёс его конь, и он пролежал это время в беспамятстве.

Проклятие

автор Эвелин Фредриксен

Это рассказ в котором описаны события до Warcraft III и рассказывающие историю о маге Кел’Тузаде, его уход из Кирин Тора и присоединение к Нер’зулу, первому Королю-личу.

Взросление рас-долгожителей

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Изменения внешности Валиры Сангвинар

Подразумевается, что в графе «Взросление» для рас, живущих намного дольше людей, упомянут возраст социального и психологического созревания, а не физического. Именно в этом возрасте представитель расы считается полноценным взрослым, а не ребенком. Физическое созревание происходит с длительностью, сопоставимой с созреванием человека.

Существует несколько доказательств этой теории:

  • Во-первых, «World of Warcraft: The Comic» демонстрирует внешний вид Валиры Сангвинар во времена нашествия Плети и спустя 6-7 лет. За эти годы она превратилась из пухлой маленькой девочки в полноценную юную женщину.
  • Во-вторых, в книге «World of Warcraft: Illidan», вышедшей в 2016 году, Вандел осматривает взрослого ночного эльфа, с которым ведёт разговор, и размышляет, что ему может быть и двадцать лет от роду, и пятнадцать тысяч.

Оригинал: «He had the ageless look of a mature night elf, which meant he could be any age from twenty years to fifteen thousand».
Перевод: «Он имел внешний вид взрослого ночного эльфа, что означало, что он мог быть любого возраста от двадцати лет до пятнадцати тысяч».

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!

World of Warcraft: Wrath of the Lich King[]

Ярость Бури

автор Ричард А. Кнаак

Множество тайн хранит Изумрудный Сон и его стражи-затворники — зеленый род драконов. Испокон веков друиды входили в Сон, дабы контролировать приливы и отливы жизни в Азероте, без конца поддерживая неустойчивое равновесие природы.

Раскол: прелюдия к Катаклизму

автор Кристи Голден

Когда-то очень давно, Тралл предводитель орды, почувствовал тревожные перемены. Элементали которые когда-то разрушили пол Азерота и заточенные в недрах земли велики Титанами, вновь оказались на поверхности. Мудрый шаман Тралл знал, как общаться с этими духами, благодаря этому шаман прознал, как принести солнце и мир в гибнущие земли Азерота.

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.

Тот самый Тюремщик

Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом! 

Cataclysm[править]

Экспедиционные силы вернулись из Нордскола с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали. Это означало, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя, покинувшего свое логово в Царстве Стихий. Он принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое на Азероте.

Племя зандаларских троллей находилось в очень тяжелом положении из-за потерь, которые понесла их раса. Они обошли полсвета, чтобы объединить свой народ и восстановить некогда могущественную империю. Тролли заново отстроили разрушенные города Зул’Гуруб и Зул’Аман и принялись совершать кровопролитные набеги на земли, которые считали «своими». Разросшаяся армия троллей решила объявить войну всем расам Азерота, но с ними не согласился благородный Вол’джин из племени Черного Копья. Он собрал воителей из Альянса и Орды, чтобы пробраться в древние города и остановить кровопролитие.

В результате ожесточенных сражений герои Азерота прогнали с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. Тем не менее, опасность еще не миновала, ведь к силам элементалей примкнули друиды-предатели. Надеясь предотвратить еще одно вторжение, защитники Азерота предприняли отчаянную атаку на пылающую обитель Рагнароса, Огненные Просторы. Невыносимый жар этой огненной преисподней наделил Рагнароса небывалой силой. Только самые могучие герои Альянса и Орды при поддержке друидов и Малфуриона Ярости Бури могли надеяться на победу.

Поглощенный безумием Смертокрыл Разрушитель возжелал погрузить мир в сумрак и превратить его в лишенную жизни пустыню. Лишь Душа Дракона, давно утерянная реликвия, была способна помешать планам Смертокрыла. Поэтому стражи Азерота, аспекты драконов, направили по потокам времени отважных героев, чтобы найти ее. Несмотря на постоянные нападения драконов Бесконечности, герои вернулись с реликвией в настоящее и передали ее мудрому шаману Траллу. Он помог высвободить силу Души Дракона, в то время как битва, начавшаяся в небесах Азерота, переместилась в Водоворот в центре мира. Объединенные силы аспектов и их союзников смогли положить конец безумию Смертокрыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector