No man’s sky как играть с другом

Features[]

Featured on Jeopardy

  • 18 Quintillion possible planets — There are 2^64 (18.446.744.073.709.551.616) possibilities (seeds) for planets (18 quintillion in US terms, 18 trillion in UK terms), each one unique and unexplored.
  • Nearly infinite play time — Having 18 quintillion planets, players would need more than 570 billion years to explore every planet, if they stay for one second on each planet.
  • A truly open universe — If you can see it, you can go there. You can fly seamlessly from the surface of a planet to another, and every star in the sky is a sun that you can visit.
  • Exploration is seeing things that no-one else has ever seen before — Every creature, geological formation, plant and starship is unique.
  • Survive on a dangerous frontier — You are alone and vulnerable, and will face threats everywhere, from deep space to thick forests, barren deserts to dark oceans.
  • Build for an epic journey — Collect precious materials and trade them for better spacecraft and upgrades for your suit and equipment and prepare for your journey to the centre of the galaxy.
  • 65daysofstatic soundtrack — Our favourite band, 65daysofstatic, is producing a soundtrack album especially for No Man’s Sky, which will be featured in the game as a procedurally generated soundscape.
  • A shared universe — Share your discoveries with other players using a map of the galaxy, or join with them directly using crossplay options. Strike out for unexplored frontiers or build your strengths in known space.

Как сохраниться и выйти из игры?

В No Man’s Sky вы не найдете кнопок сохранения и выхода

Как же выйти, не потеряв прогресс? Два способа: сделайте что-то важное или совершите определенные действия

В начале игры самый простой способ сохраниться — это войти и выйти из корабля. На протяжении всей игры, каждый раз, когда вы выходите из кабины, игра создает точку восстановления, которая отображается соответствующим сообщением на экране.

Если вы погибните, что довольно сложно сделать, или закроете игру, то при запуске вернетесь в то место, где был последний «чек-поинт».

Также, впоследствии, вы найдете специальные точки на планетах, которые позволяют сохранять игру в данных местах. 

Как играть в No Man’s Sky с друзьями

Раньше инструкции для входа в кооператив в No Man’s Sky были немного тупыми. Когда он впервые был запущен, все еще оставалась небольшая вероятность, что вы можете столкнуться с другим игроком, и, хотя они выглядели как парящий шар света, вы все еще не могли взаимодействовать, кроме как через текст или VOIP.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поскольку СЛЕДУЮЩЕЕ обновление вышло в июле 2018 года, поэтому проникнуться кооперативным аспектом No Man’s Sky никогда не было так просто. Теперь есть два варианта: игроки могут выбрать «Присоединиться к игре», чтобы напрямую загрузить в сеанс друга, или начать одиночную игру и посетить Нексус.

Советы[]

  • Если на вас напали стражи — забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на «голове» (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет — бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

No Man’s Sky: NEXT

Как бы не старалась Hello Games, онлайн после DLC не рос. К июлю 2018-го в No Man’s Sky играла всего тысяча геймеров. Всё изменилось, когда творцы выпустили масштабное обновление NEXT.

В игре, наконец, появился полноценный мультиплеер. Теперь исследовать космические просторы можно было в компании до четырёх человек. Геймеры могли общаться, вместе добывать ресурсы и отстреливать хищников — в кооперативе всё становилось веселее.

Появилась возможность терраформировать планеты и строить базы в любом приглянувшемся месте. Можно было построить даже несколько аванпостов, и каждый бы сильно отличался: количество деталей интерьера впечатляло.

В NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажаВ NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажа

Игра вообще стала на порядок красивее: авторы улучшили гамму, дальность прорисовки, добавили облака, а процедурная генерация даже научилась создавать приятные планеты. Если раньше No Man’s Sky казалась технологически устаревшей игрой, то теперь смотреть на неё было приятно.

В итоге зависать в No Man’s Sky стало интересно. Если раньше героя обучали основным механикам и бросали, то теперь ему предлагали множество любопытных заданий. Он мог идти по сюжету, выполнять побочные квесты, строить базы, тусить с друзьями или даже строить могущественный флот, который разделается с пиратами или поможет исследовать местность.

Геймеры оценили столь солидные изменения: онлайн вырос с одной тысячи до 98, а оценки в Steam стремительно улучшились. Многие уважительно кивнули в сторону Шона Мюррея и назвали No Man’s Sky примером того, как нужно работать над ошибками.

Теория[]

Понижение цены на товары

Продавая товар на склад Торговых терминалов мы скидываем закупочную цену. Продажа NPC-торговцам не влияет на стоимость предметов.
Предметы для торговли делятся на три группы:

  1. Стандартные (Динамические резонаторы) и Изготовленные товары (почти все, у которых количество в ячейке Экзокостюма — 1) Стоимость предмета снижается на 0,3% за проданную штуку, до 80%.
  2. Изотопы , Силикаты , Оксиды и т.д. (те, у которых количество в ячейке Экзокостюма — 250). Стоимость предмета снижается на 0.03% за проданную штуку, до 80%.
  3. Торговые товары . Изменения стоимости зависят от Спроса и Предложения в системе.

    • в тех случаях, когда товар производится в системе (Предложение), стоимость товара уменьшается на ~ 0.33% за проданную штуку, до 77,5%.
    • в тех случаях когда товар требуется в системе (Спрос), стоимость товара уменьшается на ~ 0.25% за проданную штуку, до ~ 83.5%.
    • если продукция не производится и не требуется, стоимость товара уменьшается на ~ 0.3% за проданную штуку, до ~ 80%.

ВАЖНО: Скидывать цену можно только на те товары которые есть в продаже. Если продать товар которого нет на складе станции, то он исчезнет.. ВАЖНО: Скидывать цену нужно по одной позиции товара

Если начать скидывать другую позицию, то может пропасть со склада товар который скидывали до этого (цена останется, количество уменьшится).

ВАЖНО: Скидывать цену нужно по одной позиции товара. Если начать скидывать другую позицию, то может пропасть со склада товар который скидывали до этого (цена останется, количество уменьшится).

Взаимодействие игрока с торговыми складами

Экономика в системах делится на два рынка: терминалы на Космической станции и находящиеся на планетах  торговые пункты, аванпосты, терминалы висящие в воздухе у Точки сохранения. Каждый из них имеет свой собственный торговый инвентарь и свои собственные запасы, независимые друг от друга.
Корабли НПС также имеют свой собственный склад, который связан либо с рынком космической станции, либо с рынком планеты, в зависимости от их местоположения. Эти склады привязаны к кораблям, а не к самим НПС. В каждой системе есть 21 различный корабль, и каждый из них имеет свой собственный инвентарь. Корабли, которые имеют одинаковый внешний вид, имеют одни и те же позиции на складе. Это означает, что если два корабля выглядят одинаково, покупая одни и те же предметы у одного, можно потом купить их же у другого.

Космическая станция.

  • Цены на товары одинаковы на станциях и кораблях прилетающих на неё.
  • Продажа предметов на торговой станции снижает стоимость этого товара, как на станциях, так и кораблях.
  • Покупка и продажа на станциях не влияет на рынок планет.

Планеты

  • Цены на покупку товаров ниже чем на станции, а на продажу выше.
  • Каждый торговый пункт имеет собственные цены и количество товаров, но все терминалы связаны с единым инвентарём. Покупка на одном влияет на запас всех терминалов планет и лун.
  • Продажа предметов на любом торговом терминале снижает стоимость этого предмета во всех торговых терминалах на планетарном рынке.

Торговые терминалы

  • На каждой действующей космической станции есть два торговых терминала и ассортимент предлагаемого в них товара немного различен. Второй терминал находится на стороне торговцев технологиями за автоматическими дверями.
  • Склад на терминале постоянен. Товары, которые вы продаёте, добавляются на склад этого рынка.
  • Скидка на товар может быть увеличена путём продажи предметов. Эти предметы потом можно купить снова.
  • Уровень запасов на складе постепенно восстанавливается.

Корабли НПС

  • Склад не является постоянным. Любые предметы которые вы продали не могут быть возвращены.
  • Покупка у НПС не влияет на запас других НПС.

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

В игре про космические исследования, космический корабль — это жизненно важная необходимость. Ваш корабль включает больше места для ресурсов и позволяет вам изготавливать вещи из схем, которые вы находите. Кроме того, корабль позволяет вам путешествовать между планетами и звездами. Система слотов корабля точно такая же, как у вашего экзокостюма или мульти-инструмента. Несколько из этих слотов отводятся базовым функциям корабля, вроде стартовых ускорителей, пульсового двигателя и гипердрайва. 

ОРУЖИЕ

Подобно мульти-инструменту, ваш корабль оснащен оружием, которое можно использовать для добычи ресурсов с астероидов или для атаки на другие корабли. Также как и в мульти-инструменте, корабль оснащен сразу двумя системами огня: фотонная пушка и фазовый луч. Фотонная пушка способна разрушать астероиды, но лучше всего подходит для сражений с кораблями. Фазовый Луч медленнее, но обладает большей мощностью, что делает его не самым лучшим выбором в битве, но отлично подходит для медленных целей… вроде астероидов. Дополнительные блоки позволяют улучшать охлаждение, повышать урон и скорость стрельбы из обоих видов оружия. 

ЗДОРОВЬЕ

Ваш корабль оснащен Щитами, которые защищают вас от космических тел, лазеров и прочего мусора. Щиты работают на основе Оксидов. Дополнительные блоки позволяют повышать защиту.

СКАНИРОВАНИЕ

Сканер корабля подобен мульти-инструменту. При помощи него вы можете пинговать полезную информацию о звездных системах и планетах. 

ГИПЕРДРАЙВ

Гипер двигатель вашего корабля необходим для прыжка между системами. Также у вас есть импульсный двигатель, который позволяет быстро преодолевать дистанцию между планетами. Гипердрайв питается при помощи Вара-Ячеек. Импульсный двигатель использует элемент Тамиум9. Дополнительные блоки позволяют увеличить дальность полета, блоки для импульсного движка делают его эффективнее.

Новые гайды позже. Пишите о том, какие руководства вам нужны. 

Есть ли смысл купить?

No Man’s Sky

На вопрос, в каком виде находится No Man’s Sky сейчас, я пытался ответить. Множество людей «ведутся» на новости об обновлениях, но их едва ли назовёшь обманутыми. Игра и правда стала лучше, и сейчас она совсем не такая пустая, и тут хватит занятий на множество десятков, или даже сотен, часов. При этом студия дала понять, что не планирует завязывать со своим детищем, а значит в будущем нас ждёт ещё больше улучшений. Сразу же после обновления игра получила скидку, что тоже здорово для её будущего.

Для того, чтобы понять, подойдёт ли вам No Man’s Sky, просто подумайте, насколько вам импонирует её идея. Бороздить космос в одиночестве, искать редкие ресурсы на отдалённых планетах, исследовать тайны древних рас и находить тот самый центр вселенной. Если это звучит интересно, то вы вряд ли о чём-либо пожалеете.

Пока сложно сказать, является ли No Man’s Sky «спасённой» игрой, но она на правильном пути. Ещё немного, и можно будет говорить о великом прощении – о том, как даже самый провальный проект можно спасти, найдя правильный подход. Не так часто можно услышать от создателей извинения, но Hello Games всем своим видом дали понять, что всё видят и слушают. Когда Battlefront обвиняли в отсутствии контента и дорогостоящем DLC, EA лишь пожали плечами. Deal with it. Шон Мюрей, с другой стороны, показал смирение и понимание. Он навсегда останется эпицентром огромного скандала, но с каждым новым обновлением оно кажется всё менее эпичным, всё менее значимым – особенно на фоне недавнего провала BioWare и их поистине разочаровывающей Mass Effect, которую, как раз, уже ничто не спасёт. Ещё есть надежда.

Классификация живых существ[]

Классификация живых существ в игре происходит по трем основным параметрам: Пол, Темперамент и Диета.
Обычно, каждый найденный вид имеет особей двух полов, схожих своим темпераментом и диетой и различающихся только размерами и соответственно полом. Исключением из этого правила являются летающие и водоплавающие существа, которые не имеют особей противоположного пола.
Иногда на планете могут присутствовать существа разных видов но очень похожих между собой внешне. Их имена (оригинальные имена данные системой) могут быть также очень похожи либо даже частично повторятся. Возможно, это говорит об их родстве или принадлежности этих существ к одному «семейству».

Возможный пол существа

Информация дополняется

  • Альфа
  • Асимптотический
  • Векторизированный
  • Ортогональный
  • Асимметричный
  • Симметричный
  • Нестандартный
  • Неизвестный
  • Неопределенный
  • Экзотический
  • Рациональный
  • Радикальный
  • Первичный
  • Мужской
  • Женский
  • Нет

Баги[]

  • Если довести стражу до 4 уровня и сбежать от них или уничтожить всё преследование, есть шанс, что уровень розыска не упадет, а поднимется до 5, но новых врагов высылать не будут. Это крайне полезно на планетах с надоедливыми стражами. При этом, если вылететь в космос, активируется космическая стража, а при влете обратно в атмосферу — уровень розыска может обнулиться.
  • При загрузке сохранения розыск так же обнуляется вне зависимости от того, каким он был на момент сохранения.
  • На текущий момент по не понятной причине крейсер стражи после появления улетает где то через 15 секунд
  • Не всегда добыча ядовитой железы вызывает стражу. Иногда получается собрать штук 5 без «хвоста».
  • После уничтожения последнего враждебного корабля и до прибытия новых, можно успеть активировать имульсный двигатель и таким образом избежать преследования.

Минотавр

Минотавр — это массивный механический ходунок, который в устрашающем стиле путешествует по ландшафтам No Man’s Sky. Он поставляется с потрясающим реактивным ранцем, который позволяет игроку прыгать с места на место.

Как получить Минотавра:

  • Чертеж Минотавра можно купить на Строительной площадке. Исследовательская станция для 10 собранных данных.
  • Минотавр требует металлического покрытия, ионных батарей и парафиниума для своего геоблока.

Это, наверное, самый увлекательный Exocraft. Из всех лучших игр по исследованию космоса No Man’s Sky попала в самую точку с Минотавром.

Этот Exocraft невосприимчив к планетным опасностям (требуется только одно улучшение защиты от опасностей по сравнению с четырьмя другими Exocraft) и может собирать ресурсы с помощью своего горного лазера, который позже может быть улучшен до Minotaur Bore, что позволяет этой двуногой машине копать прямо в земли и свободно управлять ландшафтом. Он может идти под водой, миновать под водой и иметь возможность стрелять ракетами.

Советы Минотавру:

  • Minotaur Bore, вероятно, лучшее обновление для Exocraft и позволяет вам управлять ландшафтом.
  • Exocraft в основном работает как продолжение вашего персонажа, поэтому довольно легко привыкнуть к тому, как обращаться с этим ремеслом.
  • С улучшением реактивного ранца Минотавр становится одним из самых быстрых Exocraft на всех типах местности.
  • Минотавр очень эффективен для борьбы со Стражами.
  • Его сканер ближнего действия очень эффективен для поиска близлежащих достопримечательностей, таких как разбитые корабли.

Установка и снятие модулей[]

Модули можно устанавливать или заменять прямо «на ходу» в полевых условиях, и для этого не нужно посещать никакие верстаки или мастерские. Достаточно лишь иметь необходимое количество ресурсов для его создания.

Еще важно отметить, что модули рекомендуется устанавливать не «куда попало» а группировать их рядом, по категориям, так как будучи установленными в соседние слоты модули объединяются и дают усиленный совместный эффект.

При разборе модуля от него остается в 2 раза меньше ресурсов, чем требовалось на создание, с округлением в меньшую сторону.

При этом для каждого модуля, есть ограничение по колличеству модификаций (4 штуки), что не позволяет делать плазмомёт (прим.) который будет убивать всё с одной очереди.

Наутилон

Nautilon — это полностью погружаемый Exocraft для подводных исследований, боевых действий и сбора ресурсов. Его можно вызвать в океан и поставить в док на любой из ваших подводных баз. Этот корабль был представлен в обновлении The Abyss вместе с новыми подводными биомами.

Как получить Наутилон:

  • Этот Exocraft сначала доступен во время миссии Dreams of the Deep , а затем приобретен на Строительной исследовательской станции на Космической аномалии.
  • Как и другой Exocraft, его чертеж стоит 10 утилизированных данных.
  • Его камера (отличная от Geobay) требует для изготовления металлического покрытия, кристаллического сульфида и соли .

Его можно модернизировать с помощью различных типов подводных технологий, включая двигательную установку, сбор ресурсов и боевые действия. Например, Nautilon Cannon запускает снаряды под водой, что, вероятно, является одним из самых крутых видов оружия в No Man’s Sky. Его сонарный сканер используется для поиска затонувших кораблей и других подводных объектов, таких как затопленные руины и затонувшие здания.

Советы для Наутилон:

  • Имеет 28 слотов инвентаря , которых достаточно для апгрейдов и сбора ресурсов.
  • Камера Наутилон должна быть построена в воде.
  • У Nautilon есть несколько уникальных улучшений, таких как привод Гумбольдта и осмотический генератор.
  • Из-за своего уникального двигателя (привода Гумбольдта) для работы Nautilon требуются гидротермальные топливные элементы.

Use[]

Crafting

Silver is used as an ingredient for crafting the following products:

  • Aeration Membrane  —  Oxygen x150  +  Silver x60  +  Copper x75  →   Aeration Membrane
  • Coolant Network  —  Phosphorus x150  +  Silver x60  +  Copper x75  →   Coolant Network
  • Curved Freighter Corridor  —  Silver x80  +  Tritium x10  →   Curved Freighter Corridor
  • Fleet Command Room  —  Silver x120  +  Gold x40  +  Tritium x10  →   Fleet Command Room
  • Floral Canister  —  Silver x10  +  Condensed Carbon x10  →   Floral Canister
  • Freighter Corridor  —  Silver x80  +  Tritium x10  →   Freighter Corridor
  • Freighter Cross Junction  —  Silver x80  +  Tritium x10  →   Freighter Cross Junction
  • Freighter Junction  —  Silver x80  +  Tritium x10  →   Freighter Junction
  • Freighter Stairs  —  Silver x50  →   Freighter Stairs
  • Glass Cuboid Room  —  Silver x75  +  Glass x2  →   Glass Cuboid Room
  • Gravitino Host  —  Chromatic Metal x25  +  Silver x120  +  Magnetised Ferrite x25  →   Gravitino Host
  • Large Freighter Room (variant 1)  —  Silver x120  +  Tritium x20  →   Large Freighter Room (variant 1)
  • Large Freighter Room (variant 2)  —  Silver x120  +  Tritium x20  →   Large Freighter Room (variant 2)
  • Large Freighter Room (variant 3)  —  Silver x120  +  Tritium x20  →   Large Freighter Room (variant 3)
  • Pilgrim Geobay  —  Metal Plating x5  +  Di-hydrogen Jelly x5  +  Silver x100  →   Pilgrim Geobay
  • Radiation Deflector  —  Uranium x150  +  Silver x60  +  Copper x75  →   Radiation Deflector
  • Sample Containment  —  Silver x10  +  Larval Core x1  →   Sample Containment
  • Silver Astronaut Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Astronaut Statue
  • Silver Atlas Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Atlas Statue
  • Silver Blob Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Blob Statue
  • Silver Diplo Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Diplo Statue
  • Silver Fighter Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Fighter Statue
  • Silver Gek Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Gek Statue
  • Silver Walker Statue  —  Pure Ferrite x20  +  Silver x20  →   Silver Walker Statue
  • Solar Mirror  —  Gold x40  +  Silver x30  +  Chromatic Metal x25  →   Solar Mirror
  • Thermic Layer  —  Dioxite x150  +  Silver x60  +  Copper x75  →   Thermic Layer
  • Toxin Suppressor  —  Ammonia x150  +  Silver x60  +  Copper x75  →   Toxin Suppressor

Refining

Silver is used as an ingredient for refining the following products using a Refiner:

  • Aronium  —  Paraffinium x30  +  Silver x20  +  Cobalt x60  →   Aronium x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Aronium  —  Paraffinium x30  +  Silver x20  +  Ionised Cobalt x30  →   Aronium x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Chromatic Metal  —  Gold x1  +  Silver x1  +  Cadmium x1  →   Chromatic Metal x10  («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
  • Chromatic Metal  —  Gold x1  +  Silver x1  +  Copper x1  →   Chromatic Metal x5  («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
  • Chromatic Metal  —  Gold x1  +  Silver x1  +  Emeril x1  →   Chromatic Metal x20  («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
  • Chromatic Metal  —  Gold x1  +  Silver x1  +  Indium x1  →   Chromatic Metal x30  («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
  • Dirty Bronze  —  Pyrite x30  +  Silver x20  +  Ferrite Dust x120  →   Dirty Bronze x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Dirty Bronze  —  Pyrite x30  +  Silver x20  +  Pure Ferrite x60  →   Dirty Bronze x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Grantine  —  Dioxite x30  +  Silver x20  +  Cobalt x60  →   Grantine x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Grantine  —  Dioxite x30  +  Silver x20  +  Ionised Cobalt x30  →   Grantine x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Herox  —  Ammonia x30  +  Silver x20  +  Cobalt x60  →   Herox x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Herox  —  Ammonia x30  +  Silver x20  +  Ionised Cobalt x30  →   Herox x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Ion Battery  —  Ferrite Dust x10  +  Silver x10  +  Sodium x10  →   Ion Battery x1  («Ion Capture», 90 sec./unit output)
  • Lemmium  —  Uranium x30  +  Silver x20  +  Ferrite Dust x120  →   Lemmium x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Lemmium  —  Uranium x30  +  Silver x20  +  Pure Ferrite x60  →   Lemmium x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Magnetised Ferrite  —  Ferrite Dust x1  +  Pure Ferrite x1  +  Silver x1  →   Magnetised Ferrite x5  («Deep Metal Compression», 1.2 sec./unit output)
  • Magno-Gold  —  Phosphorus x30  +  Silver x20  +  Cobalt x60  →   Magno-Gold x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Magno-Gold  —  Phosphorus x30  +  Silver x20  +  Ionised Cobalt x30  →   Magno-Gold x1  («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
  • Nanite Cluster  —  Platinum x25  +  Gold x15  +  Silver x15  →   Nanite Cluster x1  («Transmutation», 0.9 sec./unit output)
  • Paraffinium  —  Silver x1  +  Oxygen x1  →   Paraffinium x2  («Mineral Alchemy», 0.9 sec./unit output)
  • Platinum  —  Silver x1  +  Gold x1  →   Platinum x1  («Transmutation», 0.6 sec./unit output)

Сканер[]

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо — они не отображаются на сканере. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы — желтый.

Анализирующий Визор

Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но улучшения сканера так же действуют на визор.

Создайте свой собственный флот

Управление ресурсами Ранняя игра No Man’s Sky может быть немного утомительной (а иногда и настоящей гриндой). В космосе нет ничего свободного, и иногда столь необходимая деталь космического корабля может быть немного дорогой.

К счастью, грузовые суда могут взять на себя некоторую нагрузку, поскольку их можно хранить и отправлять за дополнительными ресурсами. Эти колоссальные межзвездные корабли имеют 19 слотов для инвентаря, парковочные места и до 30 вспомогательных фрегатов. Координация с друзьями путем вызова нескольких крупных кораблей одновременно может позволить вам организовать свой собственный огромный суперфлот, с помощью которого вы будете постепенно наращивать свое состояние.

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Продолжение

Став самой ненавидимой студией, которая, кажется, на какой-то миг потеснила и Ubisoft, и EA, которых принято не любить, Hello молчали и молчали, пока, не собравшись силами, не объявили о возвращении к работе. Началось всё скромно, с «исправления ошибок», но через какое-то время игровые издания сотряслись новой сенсацией: No Man’s Sky жива. Более того: готовится масштабное бесплатное обновление, которое станет первым шагом к восстановлению всего того, чтобы было обещано. Скромно, тихо, научившись не давать громких обещаний, нам пообещали большие перемены. После многочисленных слухов о закрытии студии стало понятно, что они не сдаются, и готовы посвятить минимум год новым обновлениям, которые сделают всё лучше.

Первое обновление и правда стало существенным: появилась возможность создавать собственную базу, а космос начали бороздить масштабные фрахтовики, которые можно не только исследовать, но и купить. Появилось больше причин зарабатывать миллионы, а возможность создания фермы помогла больше учиться тому, как работает экономика в No Man’s Sky. Вскоре нововведений стало ещё больше: средства передвижения по планете, новые типы кораблей, новые элементы базы, новые, более эффектные планеты. Появились разные режимы, в том числе режим выживания и креативный режим, где можно, наконец, перестать печься о ресурсах. Ну и куда же без фоторежима. Что ни говори, а игра красивая.

Удивительно, но увеличивался даже саундтрек от великолепной группы 65daysofstatic, которая будто бы до сих пор батрачит на студию – год спустя.

No Man’s Sky

Что касается меня, то я был среди первых, кто попробовал себя в роли таинственного исследователя космоса в поисках тайн центра вселенной. Я купил диск в день релиза, и я ни разу не удалял игру. Был ли я в восторге? Едва ли. Но я не хотел брать вилы в руки и идти на Мюррея войной. Разочарование – часть жизни геймера, и нельзя притворяться, что такой исход не был возможен. В конце концов, нам обещали множество бесплатных улучшений – не это ли причина зарыть топор войны?

С самого начала моя претензия к игре была, по сути, одна – отсутствие мотивации. Я могу много – но зачем? Бескрайняя вселенная лишена души, а каждая новая солнечная система в чём-то повторяет предыдущую. Планеты напоминают парящие в вакууме камни, лишённые чего-то индивидуального. Уродливые, тупые животные только раздражают. Исследовав всё, что можно, я, как и большинство, забросил игру до обновления.

Появление баз стало интересным добавлением, а фрахтовики вызвали желание накопить денег. Планеты тоже стали чуть интереснее – наконец-то вместо вечных камней можно было заметить и траву, а деревья. При этом обновление полностью «перезапустило» вселенную, перерисовав все планеты заново.

Интерфейс тоже стал удобнее и детальнее, хотя надоедливый голос компьютера, анонсирующий каждое маловажное событие, никуда не делся. Была ли это игра, которую я ждал? Увы, всё ещё нет

В августе No Man’s Sky исполнился год, и студия выпустила масштабный патч. Наученные опытом, они скромно описали обновление, всё интересное оставив до релиза. И интересного было много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector