Replicant в истории nier

Содержание:

Второе прохождение (концовка B)

Пройдя сюжет во второй раз, вы получите следующую основную концовку (B). Но прежде, чем это сделать, по пути обязательно выполните ряд других условий, чтобы увидеть очередную порцию других окончаний истории:

  1. Концовка G. В главе 01-01_2, когда будете управлять 9S в первый раз, то следуйте к крану и покиньте зону выполнения миссии.
  2. Концовка F. В главе 01-03_2, когда Энглс ударит 9S в спину, провалите ремонт собственной ОС, позволяя таймеру иссякнуть. Можно получить и при первом прохождении, если загрузиться, но вам все равно нужно пройти игру более одного раза.
  3. Концовка H. В главе 05-02 игнорируйте приказ о борьбе с Голиафом и покиньте город. Идите по дороге от деревни Паскаль к парку развлечений.
  4. Концовка B. Пройдите игру во второй раз.

Нормальная сложность — лучший выбор для начала

NieR Automata предлагает 4 основных уровня сложности, но вы должны знать, что в описываемой постановке уровни сложности различаются очень четко — игра может быть очень простой (или даже заменить игрока в некоторых действиях) на низком уровне сложности и на низком уровне сложности. В то же время предлагайте экстремальные испытания на очень высоком уровне сложности.

Нормальный уровень сложности — это хороший компромисс между удовольствием от игры и степенью сложности. Вы должны выбрать его, по крайней мере, для завершения первого пути (Маршрут A), хотя стоит отметить, что вы можете изменить уровень сложности в меню параметров. Вы можете настроить его, если игра на уровне по умолчанию окажется слишком простой или очень сложной. Для получения дополнительной информации см. Отдельную страницу Уровни сложности, где они описаны более подробно.

Копья

Добродетельное достоинство (Virtuous Dignity)

При выполнении задания MIA не идите по первой лестнице, а продолжайте двигаться вперед. Через определенный промежуток времени вы увидите вторую лестницу, на верхушке которой и находится копье.

Копье Феникса (Phoenix Lance)

Для нахождения этого копья мы советуем вам воспользоваться блоком сканнера, находясь на открытой местности в пустыне.

Копье Узурпатора (Spear of the Usurper)

Для получения этого копья вам нужно пройти дополнительный квест под названием «Наследие прошлого» (Heritage of the Past).

Копье Тип-3 (Type-3 Lance)

Вы сможете отыскать это оружие в затопленном городе. Оказавшись в нужной локации, отыщите сооружение, расположенное неподалеку от водопада. Копье лежит в сундуке, который находится на верхушке здания.

Как открыть все концовки в NieR: Automata?

Трудно назвать в игре лучшую концовку, так как, по сути, первая из них и является канонической. Поэтому вы должны будете сами выбрать для себя конец, который кажется вам наиболее подходящим для этого экшена.

Концовка «A»: цветы для машин

Пройдите игру в первый раз, выполнив все сюжетные задания. Данная концовка является главной и демонстрирует основную задумку авторов.

Концовка «B»: или не быть

Загрузите очищенное сохранение после первого прохождения игры и получения концовки «A». Снова пройдите все основные сюжетные квесты для получения второй концовки.

Концовка «C»: бессмысленный код

Перезагрузите игру и пройдите ее в третий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2, а после победы над ним, когда пойдут титры, откажите в просьбе PODа.

Концовка «D»: детство закончилось

Во время третьего прохождения выберите 9S при сражении с финальным боссом. В текстовой части у вас появятся два выбора: «Я пойду с тобой» или «Я останусь». Выберите любой из них для получения данной концовки.

Концовка «E»: конец йорха

Во время третьего прохождения выберите A2 для финальной битвы с боссом. На сценке с титрами примите трансер и выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите, чтобы он продолжал жить. Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру. Победите в ней для открытия данной концовки.

Концовка «F»: миссия провалена

Взломайте машину в «Сражении Атакующих Юнитов» при прохождении концовки «B» и провалите восстановление смертельной травмы, не успев провести его вовремя.

Концовка «G»: голоден до знаний

Сразу же после концовки «A», когда вы начнете второе прохождение, сопроводите 9S до крана, а затем пренебрегите миссией.

Концовка «K»: аджи во Кутта

Завершите миссию Болванчика (Jackass) в пустыне. После вы получите от него письмо, в котором будет говориться о рыбалке. Поговорите с ней в лагере, находящемся в пустыне, чтобы получить ключик в виде Скумбрии. Съешьте его для получения этой концовки.

Концовка «V»: безрассудная храбрость

Вы можете получить эту концовку при третьем прохождении. Когда вам потребуется взломать башню вместе с 9S в главе 17-01, не делайте этого. Вместо взлома продолжайте сражаться с нескончаемыми волнами врагов вместе с союзниками, пока они не падут.

Не помогайте 2B и A2, когда они встретятся в торговом центре неподалеку от места, зараженного вирусом.

The Bunker / Бункер

После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.

Победив Голиафа, начнется кат-сцена, а после нее вы окажетесь непосредственно на борту космического корабля. Бегите вправо и поговорите с вашим напарником 9S, а после посмотрите поясняющий ролик и настройте параметры игры (язык, яркость и т.д.). Закончив настройку, выйдите из комнаты и бегите вправо. Через несколько метров вы обнаружите точки доступа – в них можно сохранить игру, прочесть сообщение и быстро переместиться к другой точке доступа (откроется позднее). Сохранившись, идите в соседнюю дверь, она ведет в штаб командования, спуститесь вниз на подъемнике и поговорите с командиром. От нее вы получите новое задание – отправится в лагерь сопротивления на Земле. Перед тем как отправиться туда, обыщите комнаты — в них можно найти полезные вещи, а также купите в терминале аптечки, если это необходимо. Закончив приготовления, поднимитесь на лифте (будет отмечен красной точкой на карте) в ангар и сядьте в ваш самолет. Перед тем как приземлиться на Земле, вам необходимо будет одолеть несколько отрядов боевых машин.

Как получить основные концовки в Nier: Automata

Принято считать, что пятерка первых концовок — основные.

Концовка A — Flowers for mchines

Пройдите игру первый раз от начала и до самого конца.

Концовка B — or not to e

Продолжите прохождение, загрузив тот же файл сохранения после достижения концовки A.

Концовка C — meaningless ode

Во время третьего прохождения в битве с финальным боссом выберите A2. Во время титров при запросе POD выберите вариант «Нет».

Концовка — chilhood’s end

Во время третьего прохождения в битве с финальным боссом выберите 9S перед тем, как щелкнуть по фразе «Я пойду с тобой».

Концовка E — the nd of YoRHa

После концовок C и — во время третьего прохождения дождитесь появление титров, а затем согласитесь с POD, выбрав ответ «Да». Это должно привести к мини-игре и завершению эпилога.

Все что живет, создано умереть. Мы застряли в ловушке бесконечной череды жизни и смерти. Это проклятие? Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В — девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не «избранной», а лишь «одной из многих». Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом «теле».

Обзор Nier Automata: чудеса робототехники

Nier: Automata получилась хорошей игрой, которую стоит попро…
Далее

История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева — новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян — как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом — это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела —- мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части — несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata

Сегодня состоялся релиз NierR Replicant ver.1.224744871…
Далее

Очки Адама

Если вы желаете получить еще один предмет экипировки, а именно аксессуар «Adam’s Glasses», действуйте. Закончив первую и вторую ветку прохождения вам откроется доступ к секретному месту переговоров Адама и Евы, которое находится на самом верху полуразрушенного здания (единственное доступное для посещения, около места высадки 2B и 9S).

От точки доступа «City Ruins: Near Factory» направляйтесь наверх, ко входу в то самое большое здание. Будучи на первом этаже идите прямо, пока не увидите длинную лестницу запасного выхода. Вам нужно забраться на самый верх, где вы сможете попасть на открытый участок крыши, недоступный ранее. Заберите со стола, оставленные Адамом очки.

Принцип открытия концовок

В NieR Replicant есть пять различных финалов, и по большей части они просто идут друг за другом, то есть, здесь практически нет концовок как в NieR: Automata, которые можно получить прямо в середине прохождения кампании.

Однако в определенные моменты вам все же придется принимать разные решения и собрать все 30 видов оружия (в расчет не берутся 3 типа вооружения из DLC, выдаваемых по умолчанию), чтобы увидеть дополнительные концовки. Они могут быть получены в следующей последовательности:

  1. Концовка A (с точкой невозврата)
  2. Концовка B
  3. Концовка C
  4. Концовка D (оригинальный канонический финал, ведущий к сюжету NieR: Automata)
  5. Концовка E (совершенно новый финал, добавленный в NieR Replicant ver.1.22474487139…)

Игровой процесс[]

Как игровой персонаж

Общее управление для всех персонажей в статье .
2B — наиболее сбалансированный из трех персонажей с небольшим уклоном в сторону наступательных функций.

  • Основная атака — базовая лёгкая атака, наносит меньше урона, но быстрее и имеет более высокий комбо-потенциал. Точный характер атаки зависит от экипированного основного оружия: большое оружие, используемое в качестве основного, все равно будет медленным. Удерживание и отпускание легкой атаки приведет к более сильному короткому атакующему комбо.
  • Тяжёлая атака — базовая атака, наносит больше урона, но медленнее и имеет более короткие комбо. Тяжёлая атака может быть добавлена в качестве завершающей в любой момент комбо лёгкой атаки, причем тип тяжёлой атаки зависит от экипированного основного и дополнительного оружия. Прыжок с последующим немедленным нажатием тяжёлой атаки выполнит движение пусковой установки, точное движение которого зависит от выбранного дополнительного оружия. Удерживая кнопку тяжёлой атаки с копьем или большим мечом, установленным в качестве тяжелого атакующего оружия, вы зарядите мощную атаку, которая имеет два уровня, второй из которых будет иметь расширенную атаку, если он соединяется. Последний усиливается как «заряженная атака» .
  • Воздушная атака — основные атаки в воздухе будут держать 2B над землёй, пока длится комбо, которое зависит от выбранного основного оружия, в то время как использование тяжёлой атаки приведет к мощному удару вниз. Мощность последнего усиливается за счет «Атака с воздуха».
  • Идеальное уклонение — уклонение непосредственно перед вражеской атакой вызовет специальную анимацию уклонения 2B, разбивающуюся на несколько копий, похожих на голограммы: если игрок затем быстро использует основную атаку, тяжёлую атаку или выстрел из Бота, то будет выполнена мощная контратака.
  • Самоуничтожение — 2B имеет способность самоуничтожаться, нанося огромный урон себе и окружающим. Для этого необходимо удерживать кнопку самоуничтожения до завершения короткого обратного отсчета на экране. На самом деле он не убивает ее, если игрок не находится в бункере, и в этом случае самоуничтожение запускает Концовку U. Базовый урон, который он наносит врагам, равен текущему здоровью 2B, хотя он всё ещё масштабируется по уровню. После самоуничтожения 2B останется с 1 очком здоровья и не сможет выполнять большинство действий в течение короткого периода времени, пока она перезагружает свои системы, хотя атаки Бота работают нормально.
  • Провокация — быстро мигающий свет Бота рядом с врагами временно приведет их в ярость, заставляя наносить и получать больше урона: это состояние отображается в виде головы (-ов) врага, светящейся оранжево-красным, и противник испускает струю пара, когда начинается эффект. Противник остается насмешливым в течение 15 секунд, после чего он возвращается в нормальное состояние: повторная насмешка сбрасывает таймер, хотя видимых признаков этого нет. Количество нанесенного и полученного урона может быть увеличено с помощью встраиваемого «Провокация».

Как враг

Сама 2B не появляется как настоящий босс в сюжете, вместо этого в Башне, несколько копий 2B появляются, для боя с 9S вооруженные Белым контрактом и Белым договором.

Большие мечи

Достойный договор (Virtuous Treaty)

Этот большой меч можно найти в Городе Руин, где необходимо сразиться с Голиафом. Для нахождения данного оружия следует пробежать над скоростной дорогой.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 ржавых кусков, 5 шкур животных и 5 кристаллов.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 зазубренных пластин, 5 единиц сплава из титана, 3 единицы перерезанного кабеля и 2 янтаря.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 сплава карты памяти, 5 единиц перерезанного кабеля, 3 единицы нетронутого кабеля, 2 машинных торса и 1 молдавит.

Повелитель зверей (Beastlord)

Этот длинный меч может быть куплен у продавца оружием, находящимся в Лагере Сопротивления за 10 тысяч единиц игровой валюты.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 единиц медной руды, 3 единицы пирата и 3 единицы извилистого провода.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 3 единицы железной руды, 3 единицы серебряной руды, 3 скрученных винта, 2 осколка метеорита.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 единицы золотой руды, 5 единиц перерезанного кабеля, 3 единицы нетронутого кабеля, 2 торса машин и 1 молдавит.

Клинок Тип-3 (Type-3 Blade)

К сожалению, мы пока не знаем, где можно найти этот меч.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 единиц медной руды, 5 сломанных ключей и 5 кристаллов.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 единицы железной руды, 3 единицы серебряной руды, 3 ржавых болта и 2 янтаря.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 единицы золотой руды, 5 ржавых болтов, 3 новых болта, 2 торса машин и 1 метеорит.

Железная Воля (Iron Will)

Вы сможете отыскать это оружие в затопленном городе – он лежит на мосту неподалеку от автобуса.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 ржавых кусков, 5 сломанных ключей и 5 единиц пирита.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 зазубренных пластин, 3 единицы сплава из титана, 3 сломанные батареи и 1осколок метеорита.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 сплава карты памяти, 5 сломанных батарей, 3 большие батареи, 2 конечности машин и 1 метеорит.

Меч Феникса (Phoenix Sword)

Во время пролога, в котором вы встретите 9S, поднимитесь на крышу и отыщите сундук на ее правой стороне. Вам нужно будет вскрыть сундучок, чтобы достать меч.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 ржавых кусков, 5 использованных цепейи 3 жемчужины.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 зазубренных пластик, 3 титановых сплава, 3 помятых гаек и 2 черные жемчужины.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 сплава карты памяти, 5 помятых гаек, 3 чистых гаек, 2 торса машин и 1 метеорит.

Жестокая кровавая клятва (Cruel Blood Oath)

Это оружие расположено в подземной секции первой области, в которую героиня попадет после открытия точки доступа Пустыня: Лагерь (Desert: Camp). Вам нужно будет вскрыть дверь, чтобы добраться до меча.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 ржавых кусков, 5 сломанных цепей, 5 единиц извилистых проводов.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 пластины с зубчиками, 3 единицы сплава из титана, 3 малых шестерен и 2 янтаря.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 сплава карты памяти, 5 малых шестерен, 3 больших шестерен, 2 конечности машин и 1 матеорит.

Клык Близнецов (Fang of the Twins)

К сожалению, мы пока не знаем, где можно найти этот меч.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 единиц медной руды, 5 сломанных ключей и 5 кристаллов.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 единицы железной руды, 3 единицы серебряной руды, 3 перерезанных кабеля и 2 янтаря.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 единицы золотой руды, 5 единиц перерезанного кабеля, 3 единицы нетронутого кабеля, 2 торса машин и 1 молдавит.

Механизированный Топор (Machine Axe)

Приобретается у торговца оружием, обитающего в деревушке Паскаль.

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 единиц медной руды, 5 сломанных ключей и 5 кристаллов.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 единицы железной руды, 3 единицы серебряной руды, 3 помятых гаек и 2 янтаря.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 единицы золотой руды, 3 помятых гаек, 3 чистых гаек, 2 торса машин и 1 молдавит.

Клинок Тип-4O (Type-4O Blade)

Для нахождения этого длинного меча нужно пройти побочное задание под названием «Анализ Данных Фрик 2» (Data Analysis Freak 2).

Улучшение:

  • Для апгрейда до 2-го уровня необходимо: 5 ржавых кусков, 5 сломанных цепей, 3 жемчужины.
  • Для апгрейда до 3-го уровня необходимо: 4 пластины с зубчиками, 3 единицы сплава из титана, 3 сломанных батарей, 2 черной жемчужины.
  • Для апгрейда до 4-го уровня необходимо: 2 сплава карты памяти, 5 сломанных батарей, 3 больших батарей, 2 торса машин и 1 метеорит.

Как открыть все концовки в NieR: Automata?

Трудно назвать в игре лучшую концовку, так как, по сути, первая из них и является канонической. Поэтому вы должны будете сами выбрать для себя конец, который кажется вам наиболее подходящим для этого экшена.

Концовка «A»: цветы для машин

Пройдите игру в первый раз, выполнив все сюжетные задания. Данная концовка является главной и демонстрирует основную задумку авторов.

Концовка «B»: или не быть

Загрузите очищенное сохранение после первого прохождения игры и получения концовки «A». Снова пройдите все основные сюжетные квесты для получения второй концовки.

Концовка «C»: бессмысленный код

Перезагрузите игру и пройдите ее в третий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2, а после победы над ним, когда пойдут титры, откажите в просьбе PODа.

Концовка «D»: детство закончилось

Во время третьего прохождения выберите 9S при сражении с финальным боссом. В текстовой части у вас появятся два выбора: «Я пойду с тобой» или «Я останусь». Выберите любой из них для получения данной концовки.

Концовка «E»: конец йорха

Во время третьего прохождения выберите A2 для финальной битвы с боссом. На сценке с титрами примите трансер и выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите, чтобы он продолжал жить. Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру. Победите в ней для открытия данной концовки.

Концовка «F»: миссия провалена

Взломайте машину в «Сражении Атакующих Юнитов» при прохождении концовки «B» и провалите восстановление смертельной травмы, не успев провести его вовремя.

Концовка «G»: голоден до знаний

Сразу же после концовки «A», когда вы начнете второе прохождение, сопроводите 9S до крана, а затем пренебрегите миссией.

Концовка «K»: аджи во Кутта

Завершите миссию Болванчика (Jackass) в пустыне. После вы получите от него письмо, в котором будет говориться о рыбалке. Поговорите с ней в лагере, находящемся в пустыне, чтобы получить ключик в виде Скумбрии. Съешьте его для получения этой концовки.

Концовка «N»: No man’s village

Вы сможете открыть ее в главе 07-02. Для этого необходимо будет уничтожить всех роботов, находящихся в деревне машин. В ней вы еще повстречаете дружелюбного робота по имени Паскаль.

Концовка «V»: безрассудная храбрость

Вы можете получить эту концовку при третьем прохождении. Когда вам потребуется взломать башню вместе с 9S в главе 17-01, не делайте этого. Вместо взлома продолжайте сражаться с нескончаемыми волнами врагов вместе с союзниками, пока они не падут.

Боевые наручи

Плач Демона (Demon’s Cry)

Эти боевые наручи можно отыскать в подвале Заброшенного парка развлечений. Сразившись с боссом, откройте сундучок и возьмите из него оружие.

Механизированные наручи (Machine Heads)

Nier: Automata полна оригинальных противников, с которыми интересно сражаться. Учитывая, что игра выполнена в жанре слэшер, сомнительно было ожидать от неё спрятанных уровней и боссов.

Однако Nier разрабатывал отнюдь не простой коллектив — над игрой корпели творческие люди, которые наполнили её огромным неочевидного контента. Так что, пройдя её в первый раз, вы точно не сможете добиться 100% прогресса. Будьте уверены.

В нашей серии гайдов по Nier: Automata мы решили помочь вам и сделали несколько полезных статей, которые раскроют некоторые секреты этой уникальной игры. В данной статье речь пойдет о боссе Эмиле 99 уровня — персонаже из первой части, который теперь стал самым настоящим боссом.

Чтобы добраться до него, вам понадобится завершить основную сюжетную линию и выполнить с десяток дополнительных заданий, чтобы набрать высокий уровень.

Прежде чем отправляться к Эмилю, убедитесь, что вы выполнили задание «Воспоминание Эмиля». Дело в том, что данный квест станет недоступным после убийства этого босса, что лишит вас драгоценного опыта и крупицы истории.

Мало того, за завершение этой миссии вы получите ключ от убежища Эмиля, которым можно будет воспользоваться при повторных прохождениях.

Ключ для лифта в Торговом центре

NieR: Automata создана таким образом, что за одно прохождение вы не сможете в полной мере рассмотреть сюжет игры и опробовать все ее функции. К примеру, квест под названием «Наследие Прошлого» (Heritage of the Past) становится доступным лишь во время второго прохождения.

Главная цель задания заключается в поиске 4-х различных реликвий в Зоне Пустыни (Desert Zone) и их возвращении исследователю, который пытается узнать новую информацию о далеком прошлом человечества.

Разочарованные игроки зачастую блуждают по всей пустыне в поиске этих артефактов и в результате ничего не находят. Мало кто из них знает, что реликвии находятся в основном в центре пустыни. В этом руководство мы покажем точное расположение этих предметов, чтобы вам не пришлось бесцельно бродить по пустыне несколько часов.

Большие мечи

  • Нападение МАКСА: 950 — 1,520
  • Компания МАКСА: лейтенант 3 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 178 — 1 216
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 216 — 1 330
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 026 — 1 292
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 216 — 1 254
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 064 — 1 368
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 140 — 1 254
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 1 140 — 1 254
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 3

Местоположение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector