Мастер ведьмак geralt: the professional

Проникновение в тюрьму.

Можете смело прыгать в колодец, так как внизу много воды, она смягчит удар от падения. Внутри достаточно темно, поэтому стоит воспользоваться факелом или кошкой. Не теряя времени сразу идите в отмеченное на карте место, тут вам придется сразиться с кладбищенской бабой 26 уровня. У нее за спиной расположен крепеж для рычага, а сам рычаг отсутствует, именно на его поиски вам и нужно будет отправиться.

Рычаг вы сможете найти в комнате с утопцами 24 уровня. Попасть туда вы сможете воспользовавшись длинным переходом, напротив двери со сломанным держателем. Рычаг нужно будет вынуть из другого держателя, обнаружить который можно при помощи ведьмачьего чутья. Осталось только вернуться обратно и установить рычаг.

Дверь откроется, как и путь в пещеру, в конце которой вы найдете слабую стену, разрушить ее можно при помощи знака Аард.

Как только вы это сделаете, на вас нападут 3 гуля 24 уровня и трупоед 13 уровня. Их появлению послужило огромное количество трупов, которых сбрасывают в канал стражники тюрьмы. Двигаясь по каналу, вам нужно найти небольшой подъем, в конце которого есть дыра, из нее и сбрасывают трупы. Теперь же она позволит вам проникнуть в тюрьму.

Если Золтан согласился отвлечь стражников, то в комнате стражников не окажется (Все они заняты распитием напитков во дворе тюрьмы). Если же нет, то вам придется пробиваться силой. Не забудьте взять со столика ключ от каналов, он пригодиться вам для того чтобы выбраться из тюрьмы, воспользовавшись решетчатой дверью внизу (в каналах где вы встретили гулей).

План побега.

Приступить к прохождению данного задания вы сможете после выполнения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.

Йеннифэр решила освободить Маргариту из лап охотников за колдуньями, которые поместили ее в оксенфуртскую тюрьму. Для того чтобы начать данный квест, вам необходимо отправиться на встречу с чародейкой в «Хромоножку». Йеннифэр при встрече поинтересуется, чьей идеей было напасть на Имлериха, ответив правду, что идея принадлежала Цири, чародейка даже не станет вас обвинять, а наоборот выскажет восхищение тем, что вы отправились вместе с ней. Йен выбрала это место, наполненное развратными женщинами не случайно, сюда в скором времени должен нагрянуть единственный человек, которому удалось совершить побег из оксенфуртской тюрьмы — Аббат Фариа. Как только он появится в корчме, чародейка и ведьмак решат к нему подойти, к сожалению разговор сразу пойдет не по желаемой линии. Убежденный в том, что его хотят убить, Аббат совершит побег из заведения.

Вам придется догонять беглеца. Существует несколько способов:

  1. Если сразу броситься за Аббатом, то вы без труда догоните его, как только вы окажетесь вблизи от него, то просто нажмите на кнопку действия, после чего Аббат свалится на землю.
  2. Используйте знак Аард, для того чтобы остановить убегающего.
  3. Если вы все же упустили момент, то в конце в остановке беглеца, вам поможет Йеннифэр.

В любом случае, как только Аббат узнает, что вы хотите с ним просто поговорить, то согласиться на беседу. Она будет проходить все в той же «Хромоножке», где выпив немного вина, Аббат расскажет подробности своего побега, а так же упомянет о том, что стражники любят выпить, эта информация будет очень полезна при некоторых условиях.

Узнав все что вам нужно, у Йеннифэр возникнет план, в котором она собирается воспользоваться эльфскими руинами под оксенфуртом, для того чтобы проникнуть в каналы, куда стражники сбрасывают трупы. Но для начала вам следует наведаться к Золтану, чтобы тот помог вам организовать побег Маргариты.

Но есть одно но! Золтан согласиться вам помочь, только в случае того, если вы не помогли сбежать чародеям из Новиграда в задании Сейчас или никогда

Так как если чародеи покинули Новиград, то внимание охотников за колдуньями легло на нелюдей

Если же вы не выполнили задание Сейчас или никогда, то Золтан с радостью окажет вам неоценимую помощь — Соберет партию махакамского спирта и погрузит его на телегу, а проезжая у ворот тюрьмы поделится со стражниками. Данное действие значительно упростит все ваши действия в тюрьме, так как стража будет занята распитием алкогольных напитков, что позволит вам незаметно ходить по тюрьме и выполнить все пункты задания незаметно.

Для продолжения, вам необходимо встретиться с Йеннифэр в Оксенфурте и сообщить ей о ваших успехах, после чего она приведет вас к колодцу, закрытому до этого момента каменной плитой. Йен наняла нескольких прохожих, для того чтобы те сдвинули этот камень, тем самым освободив путь для Геральта. Сама чародейка с вами не пойдет, так как ненавидит блуждать по канализациям так же, как ведьмак порталы. Зато она даст вам некий предмет для связи с ней, как только вы освободите Маргариту, Геральт просто свяжется с ней, для того чтобы она переместила чародейку из тюрьмы.

Советы по игре, последствия выбора

Вариации концовки игры, появляются во втором Акте игры. Это там, где происходит сражение в стенах крепости ведьмаков – Каэр Морхен.

Постарайтесь выполнить большинство побочных миссий, до этого момента. Вы сможете сделать сохранение и попробовать реализовать разные концовки игры.

Перед самым началом битвы у вас активируется задание под названием Остров Туманов. В нём вы займётесь поисками Цириллы. Также вы получите и дополнительные квесты под названием – Братья по оружию. Вы можете призвать союзников из Новиграда, Нильфгаарда и островов Скеллиге. Если вы призовете их всех, то получите дополнительное достижение.

Всего по этим заданиям вы можете призвать семерых союзников:

  • Трисс – вы найдете её в Новиграде. Вам нужно будет помочь ей спасти магов. Признайтесь ей в любви и попросите отправиться в крепость ведьмаков.
  • Кейра Метц – она находится в Велене, уговорите её не отправляться к Радовиду(он её казнит), а вместо этого отправиться в Каэр Морхен.
  • Бьянка и Роше – они присоединятся к вам, если вы закончите задание Око за око и попросите их о помощи.
  • Мышовур – он находится на островах и поможет вам без каких-либо заданий.
  • Золтан – он в Новиграде, ваш друг поможет вам без дополнительных квестов.
  • Хьялмар – он находится на островах Скеллиге. Чтобы он присоединился к вам, вы должны завершить квест и определить будущего правителя островов. После этого попросите его о помощи.

Но в заданиях не указаны дополнительные союзники, которые могут вам помочь, а могут и отказать. Всё зависит от того выполняли ли вы для них побочные задания и от ваших отношений.

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Посещая Новиград, Геральт замечает на одной из досок объявлений заказ на домового. Заинтересованный ведьмак отправляется на рынок, чтобы узнать подробности.

Купец Сильвестер Амелло рассказывает ведьмаку о внешности домового, о ворованных продуктах, а также о том, куда направляется вор после кражи. Договорившись о награде, Геральт отправляется на поиски домового.

Идя по следам, Геральт добирается до дома в Обрезках. Там он узнает, что домовым был допплер, который принимал облик большого кота, чтобы воровать еду на рынке. Найдя одежду и учуяв запах духов, ведьмак отправляется искать допплера.

Идя по запаху, Геральт находит допплера в обличье стражника, который разговаривал с эльфом. Поняв, что его раскрыли, вор меняет облик и пускается в бега.

Поняв, что бежать некуда, допплер снова меняет свой облик и становится ведьмаком. Победив его, Геральт либо оставляет его в живых, либо убивает. Награду можно получить только в случае убийства доплера. В противном случае заказчик останется недовольным.

Запись в дневнике

Новиградский купец Сильвестер Амелло вывесил на доске объявлений просьбу о помощи. Нужно было выследить вора-домового. Купеческой гильдии досаждало загадочное существо, которое таскало товар из купеческих лавок. Геральт решил взяться за задание.
Следы вора привели Геральта в квартале бедноты за городскими стенами. Меня бросает в дрожь от одной мысли о прогулке в этом жутком месте. Не столько потому что там опасно — я бывал в местах и похуже, — сколько из-за страшного смрада, от которого на любого человека тут же накатывает тошнота.

Так или иначе, Геральт отважился зайти туда и вскоре нашел «домового», который при ближайшем рассмотрении оказался допплером и изменял свой вид чаще, чем некоторые мужчины меняют порты..

хотя, если принять во внимание привычки мужчин в этом квартале, это почти ни о чем моему читателю не скажет

Допплер был вынужден искать спасения в бегстве. Геральт же был вполне готов к такой гонке.
Если Геральт оставит допплера в живых

У Геральта было доброе сердце. Нет, он не всегда был склонен щадить врагов, но на этот раз отпустил вора-допплера с условием, что тот немедленно покинет город. Уладив это дело, Геральт поговорил с торговцем, который вывесил объявление, и тем самым поставил в заказе точку.
Если Геральт убил допплера

И по сей день я думаю, что Геральт убил допплера зря. Я считаю, что его преступления не заслуживали столь сурового наказания. Впрочем, я не ведьмак, не мне судить. Зато купец Сильвестр Амелло был в восторге от того, как ведьмак подошел к делу, и тут же выдал обещанное вознаграждение.

Задачи

  • Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло.
  • Выследить домового, используя ведьмачье чутье.
  • Обыскать дом, используя ведьмачье чутье.
  • Прочитать письмо.
  • Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье.
  • Одолеть допплера.
  • Преследовать допплера.
  • Победить допплера.
  • Если Геральт убил допплера:

    Убить допплера.

  • Забрать трофей.
  • Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло.

«Сердце леса»

Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.

В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.

Путь Харальда тоже не особо счастливый. Старейшина расскажет легенду о том, что Дух Леса покровительствует деревне: благодаря этому мужчины рождаются сильными и выносливыми, а в лесу всегда есть дичь. Дух просит за это лишь отдавать ему тех, кто не прошел испытания. Старик подскажет, как провести ритуал примирения с лешим – и пока Геральт будет выполнять его, в деревне случится резня. Всех старейшин, кроме Харальда, ждет смерть. Вернувшийся Геральт может убить Свена или помочь Свену расправиться с последним старейшиной – в очередной раз выбрать между меньшим злом и большим.

Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»

Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.

При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.

Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.

Двери Захлопываются

На Иерархической площади или у Гильдорфа вы можете найти на доске объявление Курта Дайсарта, графа. Он ищет помощи в своем доме, где захлопываются двери и трясутся стены. Он не думает, что это преследует, но происходит что-то странное. Оказывается, под землей есть эльфийские руины, и внутри них живет элементаль земли.

Вам нужно победить его, чтобы помочь графу. Это довольно простой квест, хотя земные элементали обладают высокой степенью защиты и требуют некоторой стратегии, чтобы победить. Стоит отметить, что под домом есть деревянные опоры. Если вы их сломаете, дом обрушится на графа, и он умрет, так что, возможно, постарайтесь этого избежать.

Встреча

Оказывается, все эти покушения были спланированы и реализованы очень разношёрстой группой — прибожком, троллем, волколаком и допплером.

Достаточно эмоциональный диалог с ними раскроет их мотивы – это ненависть ко всем ведьмакам и их образу жизни.

Если вы не планируете руками Геральта умерщвлять членов этой «компании по интересам», то в ходе диалога выберите «Я не раз помогал чудовищам».

Назвав несколько спасённых вами чудовищ, трое из компании откажутся от своих претензий и ненависти к Геральту.

Но, хорошими поступками ведьмака не впечатлить волколака, ярость которого от потери любимой (от рук другого ведьмака) оставила слишком глубокий след.

С ним придётся сразиться и спасти его не удастся. Используйте в бою манёвры уклонения, щит и знак Аксий, расправиться с чудовищем особого труда не составит. Его ярость пойдёт ему лишь во вред.

После победы к ведьмаку спустится прибожек и отдаст «Башмаки из кожи наккера» в благодарность за благоразумие.

Если же вы проявите беспощадность и выберите «Давайте закончим этот фарс. Считайте, что вы мертвы» или решения принятые вами ранее, не стали весомыми аргументами, то придётся сразиться с допплером, троллем и волколаком. Они нападут одновременно, но придерживайтесь стратегии и убивайте сначала самых слабых противников – допплера, волколака и только после этого тролля.

На этом прохождение заказа «Самый опасный преступник Скеллиге» можно считать завершённым.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Что произошло на самом деле

Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.

Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.

Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.

Ищем преступника

Перво наперво, для выполнения в Ведьмаке 3 заказа «Неуловимый вор», нужно побеседовать с заказчиком. Он расскажет все, что знает о домовом, после чего Геральт сможет приступить к работе.

Используя ведьмачьи чувства на месте преступления, вы увидите, следы, похожие на лапы большой кошки. Следуйте по ним пока не достигнете стены. Около нее будут лежать продукты, которые уронил преступник. Рядом обнаружатся новые отпечатки в виде царапин. По этим отметкам идите до моста у Третогорских ворот.

Прыгаем вниз (со стоны стены) и на берегу находим очередные следы, к счастью, ведут они совсем недалеко — к дому с широко распахнутой дверью.

Освобождение Маргариты из камеры.

Добравшись до камеры Маргариты, вам стоит с ней побеседовать. Она расскажет вам, что ключ от ее камеры находится у начальника стражи.

Есть еще одна особенность, при которой, если вы во время квеста Аудиенция, сообщили Воорхису что Шеала де Тансервиль жива, то она окажется в одной камере с Маргаритой.

Где ключ от решетки:

Для того, чтобы раздобыть ключ, вам понадобится пробраться в комнату начальника стражи

Если вы воспользовались помощью Золтана, то это не составит труда, так как все стражники будут пить махакамский спирт в углу двора (Не стоит подходить к ним близко, это привлечет их внимание и начнется бой)

Если же Золтан отказался вам помогать, то вам придется сразиться со всей стражей тюрьмы во дворе, а так же убить начальника стражи.

Сам ключ от камер находится у начальника стражи, как и три редких карты для игры в гвинт — Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна и Ян Наталис.

Отыскав ключ от камер, не торопитесь освобождать Маргариту, для начала стоит выпустить остальных заключенных, которые будут вам очень благодарны за освобождение.

Если сразу освободить Маргариту, то возможность отпереть ключом остальные камеры почему-то пропадает.

Как только вы откроете камеру Маргариты, Геральт даст сигнал Йен, которая при помощи портала, появится в камере.

Если в камере будет присутствовать Шеала, спасти ее вам не удастся, так как она находится при смерти. Вы можете либо окончить ее страдания, либо это сделает Йен.

Чародейка не сможет вытащить вас обоих, поэтому вам придется искать путь из тюрьмы самому. Для этого вы можете либо воспользоваться ключом от каналов найденным ранее (Он позволит вам открыть решетку в каналах и выбраться наружу), или же подняться на стену во дворе и перепрыгнуть на главную улицу.

Как только вы окажетесь за пределами тюрьмы, квест будет завершен.

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector