Небесный портал

21 день. День X.

Ну вот и настала зимушка-зима.

Теперь появилась ещё одна смертельная опасность – холод. Поэтому без камня-грелки, тёплой одёжки далеко от лагеря не отбегаем, а уж если приспичило, то с собой всегда нужно иметь всё для розжига костра. Зимой, хоть и холодно, но всё же есть чем заняться. В первый день зимы днём солнышко всё ещё продолжает прогревать землю, поэтому нужно закончить все свои садово-огородные дела, а именно удобрять посевы на грядках до тех пор, пока не увидим результат (овощ или фрукт).

На растопку костра теперь будет уходить масса горючих ресурсов. Хорошо горят торф (выкапывается вилами), доски, кусты (кусты заново не вырастают, поэтому экономней). Можно топить брёвнами, травой, углём, шерстью быков… в общем, всем, что горит.Камень-грелку теперь всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда остынет.

Совет: камень можно не выкладывать, если вы не намерены какое-то время отходить от костра: он хорошо прогревается, находясь в кармане. Остаток дня морально готовимся к холодам, собираем еду и ресурсы. Кстати, о холоде. Уровень замерзания персонажа можно определить по «замерзающему» экрану, когда персонаж сильно замёрзнет, он умрёт.

Совет: если персонаж умирает зимой от холода, то это очень-очень плохо, так как он появляется у алтаря «в чём мать родила» и с половиной здоровья. И, если алтарь находится далеко от лагеря, есть большая вероятность, что этот день он не переживёт. Поэтому советую не полениться и сбегать до алтаря, чтобы оставить там предметы первой необходимости: предметы для костра, грелку и шапочку или наушники из кроликов. Если алтари кончились, изучаем мясную куклу. Также рекомендую изучитьмраморную броню (она прочнее деревянной, но замедляет персонажа) – мрамор добывается из колонн.

Мёртвый вобстер

Тебя следует приготовить с душой.

–Уилсон

Можно слопать по кусочку.

–Уиллоу

Вольфганг мечтает, чтобы у него тоже были устрашающие клешни на руках!

–Вольфганг

Он встретил свой конец. Я встретила свой обед.

–Венди

ЗАЩИТНЫЙ ПАНЦИРЬ ПРЕТЕРПЕЛ СБОЙ, НЕСОВМЕСТИМЫЙ С ЖИЗНЬЮ

–WX-78

Я бы и сейчас его съела.

–Уикерботтом

Он основательно загнулся.

–Вуди

Превосходно.

–Максвелл

Не хочу эксперементировать, употребляя сырую пищу.

–Вагстафф

Пöкöйся в Вальхалле, брöнирöванный вöин.

–Вигфрид

Он больше не двигается.

–Веббер

Да последует трапеза!

–Валани

На шаг ближе к моему желудку.

–Варли

Эге! Теперь Вудлегс сможет их съесть.

–Вудлегс

МЁРТВ

–Уилба

Ох. Теперь он еда

–Вормвуд

Твоё путешествие окончилось, но мой обед вот-вот начнётся!

–Уилер

Мёртвый вобстер (Dead Wobster) — вобстер, убитый правой кнопкой мыши в инвентаре. Может быть приготовлен на огне.

Нельзя положить в казан.

Типы модификаций

На официальном форуме всего 5 типов модификаций:

  • пользовательские персонажи;
  • модификации игры;
  • языковые пакеты;
  • инструменты разработчика, гайды и примеры;
  • Пользовательские карты.

Очевидно, такое разделение не совсем уместно. Самое вкусное оказывается в куче в одной категории «модификации игры». А языковые пакеты, например, на русской вики рассматривать не имеет смысла. Карт почти нет. Таким образом, «рабочие» категории только три.

Путём продолжительной сортировки были выделены следующие группы (типы) модификаций:

  • интерфейс;
  • персонажи;
  • предметы;
  • геймплей;
  • механика;
  • читы;
  • инструменты разработчика.

Разблокирование персонажей

Экран после смерти

Персонажи открываются путём получения опыта. Опыт начисляется, когда персонаж умирает или использует портал Максвелла. После смерти открывается окно, которое показывает количество прожитых дней. Один день выживания даёт 20 опыта. Лимит опыта за 1 игру равен 1600.

В Don’t Starve Together все персонажи кроме Вортокса, Вормвуда и Вурт доступны изначально.

Персонаж Как открыть
Уилсон Открыт изначально
Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней, или же 1 час 4 минуты)
Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней, или же 2 часа 8 минут)
Венди Набрать 640 опыта (32 дня, или же 4 часа 16 минут)
WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней, или же 6 часов 24 минуты)
Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня, или же 8 часов 32 минуты)
Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней, или же 10 часов 40 минут)
Вэс Найти и спасти в режиме приключения
Максвелл Пройти режим приключения
Вагстафф Открыт изначально
Веббер (только в RoG и SW) Провести ритуал по воскрешению с помощью черепа Веббера
Вигфрид (только в RoG и SW) Набрать 1920 опыта (96 дней, или же 12 часов 48 минут)
Валани (только в SW) Набрать 2240 опыта (112 дней, или же 14 часов 56 минут)
Варли (только в SW) Набрать 2560 опыта (128 дней, или же 17 часов 4 минуты)
Уилбур (только в SW) Найти в океане и вернуть ему его корону
Вудлегс (только в SW) Найти 3 ключа и освободить из клетки на вулкане
Уилба (только в H) Отдать королеве свиней королевскую корону
Вормвуд (только в H) Открыт изначально
Уилер (только в H) Набрать 3200 опыта (160 дней, или же 21 час 20 минут)
Винона (только в DST) Открыта изначально
Вортокс (только в DST) Покупка набора или «сшивание» из 2700 ниток
Вормвуд (только в DST) Покупка набора, «сшивание» из 2700 ниток или покупка DLC Hamlet
Вурт (только в DST) Покупка набора или «сшивание» из 2700 ниток
Уолтер (только в DST) Открыт изначально
Ванда (только в DST) Покупка набора или «сшивание» из 2700 ниток

Don’t Starve Shipwrecked [RePack] [2016, Инди, 2D, 3D, Приключения, Хоррор, Симуляция]

Год выпуска: 2016Жанр: Инди, 2D, 3D, Приключения, Хоррор, СимуляцияРазработчик: Klei EntertainmentИздательство: Klei EntertainmentСайт разработчика: www.klei.comЯзык интерфейса: Английский, РусскийПлатформа: PC Системные требования: -ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 -Процессор: с тактовой частотой 1.7 GHz -Оперативная память: 1 Gb -Видеокарта: 256 Mb видеопамяти -Жёсткий диск: 1 Gb свободного места Описание: Местом действия дополнения Shipwrecked станет океан — впервые игроки смогут покинуть сушу и путешествовать по воде. Также пользователям стоит ожидать «новых персонажей и сущест …

Установка модов для Don’t Starve Together

Она немного отличается от установки модов для одиночной игры. Разница в том, что заход в меню «Моды» происходит почти мгновенно, но подписанные моды там появляются не сразу. Вы можете просматривать и выбирать моды, которые игра уже загрузила. Но если вы подписались недавно (только что), то нужно подождать, пока моды загрузятся. Старые моды, которые уже был загружены в игру, нужно обновлять вручную кнопкой «Обновить» (Update). Старые моды помечаются тоже не сразу, а примерно с той же скоростью, с какой загружаются новые. Игра проверяет примерно 1-2 мода в секунду из вашего листа подписок.

Есть два меню «Моды»:

  1. В главном меню есть пункт «Моды». Здесь можно включить клиентские моды, но нельзя включить серверные.
  2. При создании игры (сервера) также есть вкладка, в которой можно выбрать серверные моды, которые будет активны в данной игре (на данном сервере, для выбранного слота).

Моды загружаются, только если вы находитесь в меню «Моды» или в меню создания сервера (в качестве хоста). Во время игры ваши подписки тоже проверяются, и если серверные оды были обновлены в стиме, то примерно каждые 2 минуты выводится анонс об этом факте.

Режим с пещерами отличается тем, что у вас на компьютере незаметно создается выделенный сервер. Точнее, два выделенных сервера — для пещер и для верхнего мира. Таким образом достигается лучшая производительность по сравнению с игрой, когда вы просто хост (клиент и сервер в одном флаконе). Желательно иметь как минимум 4 ядра на процессоре (будет использовано три ядра: для вашей игры, для сервера пещер и для сервера верхнего мира). Сервер настраивается автоматически, однако вы можете заметить отличия. В этом режиме вы являетесь практически тамим же пользователем, как и все остальные (не считая админских прав). Все косяки модов вы будете видеть (или не видеть) также, как и все остальные игроки на сервере, в отличие от простого режима хоста, когда вы можете не догадываться о проблемах тех, кто подключается.

В целом есть 3 типа модов:

  1. Клиентские (Client_only_mod).
  2. Серверные, не требующие синхорнизации (Server_only_mod).
  3. Серверные, требующие синхронизации (All_clients_require_mod).

Типы модов подписаны на страничке мода в стиме вместе с остальными тегами. Тип мода не подписан только у очень старых модов, которые давно не обновлялись.

Внешний вид

Простите, если я не пожму вам руку.

Вортокс в игре

Постарайтесь не засверкать пятками, ребятки!

Выживающий скин в игре

Не поскользнись, а то угодишь лицом в снег, ху-ху!

Снегопадающий скин в игре

Пойдём со мной в лесную чащу, где резвятся и играют бесы!

Цветущий скин в игре

Старина Крампус всегда говорил: если я буду корчить рожицу, то она такой и останется.

Викторианский скин в игре

Не вставай между мной и моей сокровищницей душ.

Скин дракона в игре

Старина Крампус говорит, что скоро я стану сильнее. Ху-ху!

Оригинальный скин в игре

Не навестишь ли меня в сердце лабиринта?

Скин минотавра в игре

Особенности

  • Ловит души существ, умерших рядом с ним. Души могут быть использованы для следующих способностей:
    • Съесть, восстановив 18 единиц сытости (и потеряв 5 единиц рассудка);
    • Телепортироваться на небольшое (один экран) расстояние (при этом тратится 1 душа);
    • Высвободить души для лечения себя и союзников неподалёку на 13-20 единиц здоровья.
  • Теряет на 50% меньше рассудка, находясь рядом с монстрами.
  • Нейтральные существа, такие как свиньи, зайцы и енотокоты будут его атаковать.
  • Влияние еды на все параметры в 2 раза меньше. К примеру, от поедания сырого мяса монстра Вортокс потеряет 10 единиц здоровья, 7,5 рассудка и восстановит 9,375 единиц сытости, вместо обычных -20/-15/18,75 соответственно.
  • Может быть перегружен душами, набрав 21 душу в инвентаре, из-за чего выронит 10 штук и потеряет 20 единиц рассудка.

Игровой процесс

Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определённом месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является открытие персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.

Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли (она же Гру), которую хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.

У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое — самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако довольно быстро снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся ужасы , которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при поедании несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например собиранием цветов или сном.

Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Don’t Starve: Reign of Giants [RePack, Lonely One] [2013, adventure / arcade / strategy]

Год выпуска: 2013Жанр: adventure / arcade / strategyРазработчик: Klei EntertainmentИздательство: Klei EntertainmentСайт разработчика: http://www.kleientertainment.com/Язык интерфейса: Русский, АнглийскийПлатформа: PCВерсия игры: 1.104670 (03.07.14)Версия перевода: v3.0c (07.08.14)Системные требования: • операционная система: Windows XP / Vista / Seven • процессор: Intel Pentium IV 1.5 ГГц / AMD Athlon XP 1800 1.5 ГГц • оперативная память: 1.0 Гб • видеокарта: NVidia GeForce 6600 GT / ATI Radeon X1300 • свободное место на жёстком диске: 600 Мб • дополнительноеПО: DirectX и Visual C++ …

Мод S.T.A.L.K.E.R — Смерти вопреки. В центре чертовщины для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2012, Модификация]

Год выпуска: 2012Жанр: МодификацияРазработчик: Geonezis, SkyffИздательство: DokBertЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel Core i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb • HDD: 3 Gb Описание сюжетной линии * Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? …

Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
Подробнее  

Третья неделя. Подготовка к зиме

Вся третья неделя уходит на подготовку к зиме, поэтому нет смысла расписывать каждый день. Не забываем, что к нам ещё раз могут наведаться гончие, на этот раз в большем количестве. Однако, произойдёт это не раньше 19-х суток.

Для зимовки нам понадобятся: одежда, еда и прочие ресурсы, а также оружие.

Обогрев:

  • Создаём термальный камень. Минимум ресурсов, максимум пользы. Одного хватит на всю зиму, но можно сделать сколько душе угодно.
  • забавного коалослона. Чтобы он не убегал, швыряем в него бумеранг, дальше бьём копьём. Можем закидать дротиками, если не жалко. Можно взять парочку свинов, тогда убить его будет проще. Главное — следить, чтобы свиньи не сожрали его мясо и хобот. Толстовки из его хобота нам хватит на всю зиму.
  • Стрижём или убиваем бифало. Убивать их достаточно сложно, но нам придётся этим заняться для получения рога. Делаем шляпу бифало. Её хватит на всю зиму.
  • Если рог получить не удалось, можем сшить зимнюю шапку. Одной штуки хватит на зиму.
  • Если у вас нет даже шерсти, то ловим кроликов при помощи ловушек и делаем меховые наушники. Для комфортной зимовки нужны хотя бы две пары.

Еда и ресурсы:

Теперь у вас есть одежда и холод нам не страшен. Переходим к ресурсам и съестным запасам. Зимой ничего не растёт, пруды замерзают, пчёлы спят, и выживать приходится при помощи охоты. Но нам не страшно, ведь у нас есть база, которую мы строили явно не просто так:

По максимум удобряем растения и собираем урожаи с грядок, ульев и плантаций. При надобности строим второй холодильник. Не бойтесь того, что еда испортится — зимой процесс гниения замедляется в два раза, что складывается с бонусом от холодильника

Важно помнить, что теперь еда гниёт на грядках, то есть держать её до конца зимы нерационально.
Если вы предпочитаете вяленое мясо, то заполняем мясом все сушилки (впрочем, я их почти не строю).
Готовить блюда в казане можно и зимой, так что если хватает места в холодильниках, то храним еду в сыром виде.
Желательно до наступления зимы собрать по два стака веток и травы. Обязательно нарубить несколько стаков брёвен — костёр нужно будет поддерживать в зажженном состоянии гораздо чаще и дольше.

Оружие и броня:

  • Идеальным вариантом оружия ближнего боя будут несколько запасённых мясных бит или шипов щупальца. Если этого нет, то хотя бы сделайте копья.
  • Старайтесь по максимуму наделать духовых дротиков. Они очень помогут нам в выживании.
  • Несколько комплектов деревянной брони и футбольных шлемов нам хватит даже на самую активную зиму.

Теперь мы готовы к зиме и с нетерпением и содроганием в костях ждём её наступления.

Геймплей

В игре вы сами можете создавать для себя новые миры при помощи встроенного игрового редактора. А еще есть карта, при помощи которой вы будете перемещать своего главного героя по разнообразным локациям

В игре Don’t Starve, скачать торрент которой можно с нашего игрового сервера, есть много необычных моментов, на которые следует обратить внимание. Сначала, как уже было оговорено, у вас не будет никаких ресурсов, вам никто не будет помогать, никаких сподвижников не будет в игре – только самостоятельное и взвешенное решение поможет вашему персонажу выпутаться из разных ситуаций

А на счет управления игроком – это очень просто. При помощи обычной мышки вы легко сможете совладать с вашим героем. А вот враги могут появиться просто из ниоткуда – это прыгающие пауки и глубинные слизняки, которые не прочь вами полакомиться в игре.

Нововведения

В игру был добавлен Гломмер — животное, похожее на шмеля: тело с головой, похожее на душевую насадку с маленькими крыльями и ногами. При смерти выпадают слизь и крылья.

Статуя Гломмера — при разрушении выпадает мрамор и рецепт старого колокольчика, который создаётся из крыльев Гломмера и цветка Гломмера.

Don’t Starve A Feet of Strength (Reign of Giants Update)

Гигантская нога — призывается с помощью старого колокольчика. Это чешуйчатая нога без тела. Когда нога наступает на персонажа, он умирает. Она идёт в одном направлении, не сворачивая, круша всё на своём пути. Оставляет скоро исчезающие следы.

  • Теперь в игре четыре сезона — осень, зима, весна и лето. Самые опасные из них — зима и лето, когда персонаж замерзает или перегревается.
  • Новые персонажи — Веббер и Вигфрид.
  • Два новых биома — лиственный лес и пустыня.
  • Новые рецепты — дождевик, дождевая шляпа, навес для сиесты, эндотермический костёр/кострище, милый зонтик, снежкомётная машина, ледяной куб и другие.
  • Новые растения:перекати-поле, кактус,полый пень, каштановая берёза.
  • Новые животные: канюк, вольт-коза, кроточервь, гломмер, енотокот.
  • Теперь большинство построек может сгореть.
  • Более разнообразная кастомизация: можно настроить количество сезонов, мэрмов, коалослонов, цветов, дождей из лягушек, грибов, пинчаек, курганов гончих, ульев пчёл-убийц, прудов, разбросанных по земле камней и кремней, количество иглу, мандрагор, шахматных фигур и многое другое.
  • Полнолуние приобрело новые свойства.
  • Три новых босса — лось-гусь, драконья муха, медведь-барсук.
  • Следы теперь могут привести не только к коалослону, но и к варгу.
  • Новая еда — арбуз, жареный арбуз, цветок кактуса, мякоть кактуса, приготовленная мякоть кактуса, печёный берёзовый каштан, фруктово-каштановый микс, гуакамоле, цветочный салат.

Don’t Starve Giant Steps (Reign of Giants Update)

2 апреля вышел тизер нового обновления — Giant Steps. На видео можно заметить нового персонажа — Веббера, а также новых существ, например варга и лиственного энта. В конце видео можно увидеть одного из новых гигантов — медведя-барсука. Можно заметить и яйцо лося-гуся.

16 апреля выходит обновление, изменяющее большинство добычи, создания предметов и другие характеристики, а также добавляющее новые предметы и рецепты в казане.

3 июля выходит последнее обновление с завершающими исправлениями и новой головоломкой.

Виды рыбы

Каждый вид рыбы обладает своим рационом питания и будет реагировать только на определённые виды наживки. Число в таблице указывает на степень привлекаемости рыбы к наживке (или её отсутствию) в условных единицах.

Рыба Наживка
Безнаживки
0,25 1 1 1 1 1
0,25 1 1 1
0,25 1 1,5 1,5 1
0,25 0,5 0,25 1 1 1 1
0,25 0,5 1 1 1
0,25 0,5 1,5 1,5 0,5 1
0,25 0,5 0,5 2 0,5 1
0,25 1 0,25 1 1 1 1

Краткая выжимка

  • Без наживки и на гниль клюёт всё, но плохо.
  • На семена и ягоды лучше клюют «немясные» рыбы и сезонные (весна/осень), но не клюют по два вида крупной и мелкой рыбы.
  • Относительно семян, на ягоды лучше клюет крупная рыба.
  • Семена — самая неэффективная наживка для ловки лобстеров.
  • Блесна — наиболее универсальный вариант, поскольку она довольно доступна и неё клюёт почти любая рыба.
  • Приманки наиболее эффективны для крупной рыбы, но бесполезны для мелководной.
  • На сезонную наживку хорошо клюёт всё, если соблюдаются особые условия (подробнее выше).

Список модификаций

Интерфейс

  • Always On Status (показывает значение температуры, а также очки здоровья, сытости, рассудка и озорства)
  • Architectural Geometry (позволяет размещать предметы, прикрепляя их к сетке)
  • BackPackPlus (добавляет новую ячейку для рюкзака, что позволяет носить броню и рюкзак одновременно)
  • Base Plan (позволяет удобно строить базу)
  • Better Moon (позволяет видеть показатель луны круглосуточно, а также изменяет анимацию нарастания и убывания луны)
  • DisplayFoodValues (показывает значения здоровья, сытости и рассудка для еды и лечащих предметов при наведении курсора мыши)
  • Finder (добавляет удобства при поиске нужных предметов в сундуках)
  • Followers all in one
  • Geometric Placement (показывает сетку, упрощая строительство)
  • Health info (показывает количество здоровья при наведении мыши на существ и объекты)
  • Ice Flingomatic Range Check (позволяет видеть диапазон снежкомётной машины)
  • Minimap HUD (добавляет мини версию большой карты около игровых часов)
  • More Map Icons (добавляет на карту иконки объектов и существ, которые в самой игре на карте не отображаются)
  • Relaxed Crafting (ставит игру на паузу, когда вы открываете окно крафта)
  • Rusification Pack for DST (русификатор DST)
  • Russian Language Pack (русификатор базовой игры)
  • Season Clock (добавляет в игру часы, которые показывают текущий сезон года)
  • Show Nicknames
  • Simple HUD (показывает очки здоровья, сытости, рассудка и значение температуры)
  • Smarter Crock Pot (дополнительные ячейки казана, помогающие узнать, что вы приготовите и срок годности приготовленного блюда)
  • StatusPlus (изменяет стандартные показатели и добавляет новые.
  • Sticky Recipe

Персонажи

  • Asriel Dreemur
  • Broken Ink
  • Character: Elinor
  • Charlie
  • Cthulhu
  • Devon the Hunter
  • Dr. Gordon Freeman (+Combine Invasion)
  • Dr. Wave
  • Frisk(Undertale)
  • Gollum
  • Horror Sans
  • Jane Doe the Soldier
  • Max — The Shapeshifter
  • Minari
  • Monika
  • Mr. Mundy the Sniper
  • Mystery Kids
  • Muffet
  • Murder Sans
  • Not quite Pyro
  • Puppy Princess Musha
  • sans.
  • The Medic
  • The Signless
  • Wakkari the Red Fox
  • Warfarin
  • Wenllow
  • Weston the Wandering Cactus
  • Whisper the Bunny
  • William J. Danninghar
  • Wisp, Wynter and Wei
  • Wisteria the Herbalist
  • Wren the Stormcaller
  • Вера

Предметы и строения

  • A water global mod (A water mod Release)
  • Additional Equipment
  • Additional Structures
  • Advanced Farming
  • Aquarium
  • Archery mod
  • Deep-Freezer
  • Eelight
  • Emeralds
  • Endothermic Torch
  • Fish Armor
  • Fish Day Mod
  • Fish Farm
  • Fishbrella
  • Girl Stuff
  • Golden Spear
  • Haunted House
  • Madman’s Fighting Pack
  • Magic Horns
  • Porta-Grill
  • Scythe
  • Storeroom
  • Storm Cellar
  • Survival Gear
  • Swordfish
  • Tiki Torch
  • Tiny Alchemy Powers
  • Wilson’s House

Геймплей

  • ??????
  • Dawnbreak
  • Desert Enchancement
  • DragonKnight
  • Dusk and Night Music
  • Hallucinations
  • Hero in the Dark
  • Local CooP: 3 players shared screen
  • Marble Bean
  • RPG Items
  • Rain (in) Fall
  • Re-Gorge-itated
  • Sharkitten
  • Sisters reunited
  • Super Hound Waves
  • The Screecher
  • Thirst
  • Toadstool
  • Up and Away

Механика

  • Ash Fertilizer
  • Beefalo Milk and Cheese
  • Better Gunpowder!
  • Buildable Cave Entrance
  • Camp Cuisine (рецепты для казана)
  • DUMOS
  • Dem Bones!
  • Evergreen grand privileged drops
  • Farming For Light
  • Fashion
  • Koalefanta Proboscidea
  • More Realistic Honey
  • Pets
  • Pickle It
  • RockyFix
  • Summons
  • Trick-or-Treat
  • Waiter 101 (рецепты для казана)
  • Walrus Campfire Song
  • Wx78 Upgrade System Overhaul

Читы

  • Come to my pocket (все выпавшие из кого-либо/чего-либо предметы моментально отправляются в инвентарь)
  • Craftable Butter (даёт возможность создавать масло из 2 ед. семян и 2 крыльев бабочки)
  • Craftable Krampus Sack Mod
  • Craftable Mandrake Mod
  • Craftable Portable Ancient PseudoScience Station
  • Craftable Uncraftables
  • Day Time Slowly
  • Infinite Clothes
  • InfiniteArmor
  • Map Revealer (открывает всю карту в игре)
  • MorePlantables
  • OPcane Multi-Tool!
  • PickyPickyPicky (позволяет собирать ягоды, траву, ветки и камыши без долгой анимации)
  • RPG HUD
  • Unique Starting Equipment (v2)

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • Обновлённая механика брони.
  • Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
  • Отсутствует дверь Максвелла.
  • Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
  • Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
  • Новая механика сна.
  • Термальный камень имеет прочность.
  • Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Возможны свои реплики (чат).
  • Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
  • У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
  • Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
  • У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
  • У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
  • Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
  • Добавлены три новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд и Вурт.
  • Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
  • Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
  • Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
  • Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
  • Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
  • Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
  • Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
  • Есть возможность использовать эмоции.

Don’t Starve (RePack) [2013, Adventure / RPG / Craft]

Год выпуска: 2013Жанр: Adventure / RPG / CraftРазработчик: Klei EntertainmentИздательство: Klei EntertainmentСайт разработчика: http://kleientertainment.com/Язык интерфейса: русский, английскийПлатформа: PC Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8Процессор: 1.7 ГгцОперативной памяти: 1 ГбВидеокарта: 256 Мб Свободное место на жестком диске: 300 Мб Описание: «Don’t Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией. Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие зе …

Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?

Анимированный постер Don’t Starve Together.

Начало пути

Постер Don’t Starve Together.

Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).

Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.

Возрождение

Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.

Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».

А мультиплеер?

Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.

Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.

Примерная модель разговора того времени:

— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.

Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.

Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.

Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.

Don’t Starve: Reign of Giants [Repack, VivaCaesar] [2014, Adventure/Arcade]

Год выпуска: 23 апреля 2013Жанр: adventure / arcade / strategyРазработчик: Klei EntertainmentИздательство: Klei EntertainmentСайт разработчика: www.kleientertainment.com/Язык интерфейса: русский / английский (смена через вкладку модов)Язык озвучки: не требуется / музыкальное сопровождениеПлатформа: PCСистемные требования: • операционная система: Windows XP / Vista / Seven • процессор: Intel Pentium IV 1.5 ГГц / AMD Athlon XP 1800 1.5 ГГц • оперативная память: 1.0 Гб • видеокарта: NVidia GeForce 6600 GT / ATI Radeon X1300 • свободное место на жёстком диске: 600 Мб • дополнительноеПО: D …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector