Обзор mount & blade 2: bannerlord
Содержание:
- Вербовка кланов
- Игровой процесс
- Особенности Mount and Blade 2: Bannerlord
- Графика и оптимизация
- Отличия от предыдущих игр[]
- Политика в Mount and blade 2
- Фракции Bannerlord
- Mod Lib
- Как пройти первую миссию «Investigate Neretzes’s Folly»
- Увеличение уровня клана в Mount and blade 2
- Скорость передвижения, максимальный вес и бандиты
- Итоги по кавалерии
- Лучшие конные лучники
- Общие итоги
- Итоги по копейщикам
- Лучшие пешие стрелки
- Заключение
Вербовка кланов
Теперь о том, как именно набирать силу вашему государству. Для начала, нужно понимать, что чем сильнее ваше королевство, тем проще будет переманить лордов к себе. Также, любой дворянин потребует определенную материальную поддержку при переходе на вашу сторону
К тому же, если вы не будете обращать на них внимание и подкреплять отношения с конкретными лордами, то кланы могут сбежать к другой державе. Как правило, к той, откуда вы их вытащили, забрав с собой все те земли, которые вы им отдали
Для того чтобы подобного не происходило, регулярно сдавайте пленных в города того или иного лорда, это повышает отношения между вами.
И, разумеется, вы не можете просто подойти к любому отряду и переманить его клан к себе. Нужно договариваться с главой той или иной семьи. При любом раскладе вам понадобится совершить четыре успешных «убеждения», либо два «критических убеждения». Тут уже вступает в дело ваш уровень обаяния, и поведение как главного героя, так и лорда, которого переманиваете. Соотносите их между собой и выбирайте варианты ответов в диалоге, где фигурируют соответствующие характеристики, и тогда все должно быть, как надо.
Эффективнее всего пытаться переманивать лордов во время войны, так как в случае успеха вы получите в свое распоряжение территории, которыми они обладали, будучи в составе вражеской страны.
Процедура переманивания очень проста, сохранитесь перед непосредственным столкновением с лордом, после чего начинайте диалог и тяните дворянина на свою сторону. Главное не получите «критический провал» или «провал».
После успеха, лорд попросит предоставить ему определенную материальную поддержку, которая измеряется как деньгами, так и предметами. Если у вас прокачен перк торговли, то можно даже обмениваться или даровать замки и поселения, это, разумеется, практически мгновенно расположит лорда к вам, однако есть и другой способ. Метательные копья, про которые рассказано в разделе кузнечное дело, быстро помогут решить проблему ввиду своей огромной стоимости.
Следует упомянуть и наемные кланы. Они будут встречаться по мере игры, и для переманивания их на свою сторону потребуется золото, причем крайне мало, если говорить об объемах войск, предоставляемых взамен. Такие кланы не будут претендовать на земли, однако их свободно могут перекупить другие лорды.
Игровой процесс
Во-вторых, геймплей. Что касается игрового процесса, то он получил массу небольших изменений. К примеру, теперь можно управлять отдельно действиями лошади и всадника. Осада замков стала намного удобнее. Вместо того, чтобы стоять в толпе и ждать свой очереди взбираться на стену, оборону можно атаковать со всех сторон. Как и прежде, с каждым из персонажей можно разговаривать. Отлично передана система «выбора/морали», которая влияет на продолжение повествования. В-третьих, в игре появился сюжет. Наследник императора при загадочных обстоятельствах погиб. Все вассалы, рыцари разбрелись по своим владениям, в которых они теперь правят безраздельно. С внешней стороны королевства скапливается вражья сила. Только вам под силу объединить всех, и противостоять могущественному оппоненту. И чтобы вы смогли еще раз понять, стоит ли Mount & Blade 2: Bannerlord, скачать через торрент, предоставим вам краткий список достоинств.
Особенности Mount and Blade 2: Bannerlord
- Похорошевшая картинка. Визуализация в игре стала намного лучше. Увеличились просторы открытого игрового мира, и при этом не пострадало «наполнение». Зданий, поселений, юнитов стало еще больше. Проработана мимика персонажей, качественно передана анимация, спецэффекты.
- Аутентичность. Игровой мир четко воспроизводит особенности Средних веков – переезды на лошадях, рыцари закованные в латы, крестьяне с вилами, и замки – всего этого в игре навалом.
- Переделанная система боя. Теперь драться в виртуальном мире стало куда удобнее. Действия лошади и наездника управляются отдельно друг от друга, «боевка» стала динамичней, а также улучшилась система осады замков.
- NPC-персонажи. С второстепенными персонажами также можно болтать, как и в первой части. От них можно получить мини-квесты, взять их в свой отряд, получить награду, и полезный совет.
- Пять фракций. В игре есть пять основных фракций, каждая из которых имеет свой орден, экипировку, сильные и слабые стороны. Кроме того, по всему миру скитаются отряды разбойников, которые не упустят шанс атаковать небольшой отряд.
- Интересная сюжетная история. В королевстве смутные времена. Наследник Императора погибает при странных стечениях обстоятельств. Рыцари и вассали расходятся по своим владениям, которые объявляют «королевствами». А снаружи уже точит «когти» неведомый враг.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Mount and Blade 2: Bannerlord через торрент бесплатно.
Графика и оптимизация
Если сравнивать с оригиналом, графика стала заметно лучше. Детализация, текстуры, количество объектов на карте — фанатам M&B приятно. Но в целом графическое оформление далеко от современных стандартов. Поэтому игре пока нужно брать качеством и разнообразием контента. В будущем, возможно, появятся графические моды — благо, умельцев среди любителей M&B очень много.
Оптимизация соответствует раннему доступу — она так себе. Интерфейс часто подвисает, загрузки между сценами в кампании иногда долгие, многие игроки жалуются на частые вылеты и падения FPS даже на мощных компьютерах. Ждем патчи, больше добавить нечего.
Отличия от предыдущих игр[]
Mount & Blade II: Bannerlord отличается от предыдущих игр серии в первую очередь графикой, улучшением старых и созданием новых механик
Хоть карта по лору и та же,что в warband,но она существенно увеличена в южных и восточных регионах. Также существует много новых городов и деревень.
В игре появилась достоверная имитация жизни — ремесленники работают, в тавернах едят,пьют и отдыхают. Появилась Анимация лиц, чего не было в предыдущих играх Mount & Blade. Персонажи наконец-то будут улыбаться, их лица во время злости искажают гримаса ненависти. И это происходит везде: в замках, во время праздников, в тюрьмах и даже во время битв. Теперь воины при победе будут выражать радость не только криками и поднятием меча,но настоящей улыбкой и разнообразными анимациями.
Режим торговли сильно отличается от варбанда. Раньше цена зависела лишь от редкости товара в городе и навыка торговли. Теперь можно лично принимать участие в торговле и договариваться о цене, торговаться. Присутствует шкала доверия и согласия, которая во время торговли будет подсказывать игроку о том, согласится ли торговец с предложением или отвергнет его, тем самым заставляя игрока балансировать со шкалой и проводить успешные сделки
Экономика стала очень важной: разграбив источники снабжения у противника,он не сможет набирать и развивать войско,выходя из военной игры. Однако данная возможность на стадии раннего доступа не сбалансирована и выглядит крайне скупо.
Бои в игре усложнятся, они будут более обширными и динамическими. В первую очередь стоит сказать что улучшенный ИИ не ведет себя как пассивно обороняющееся стадо: каждый воин применяет свои алгоритмы,что бы выжить и побеждать. Если интеллект посчитает нужным отделиться от войска для легкой победы,или наоборот убежать — он это сделает,что отличает его от тупого пушечного мяса в warband. Осада замков также стала куда более подробной: преимущество как всегда на стороне обороны,но теперь есть разные пути осады и тактики. Можно наступать с нескольких сторон,можно использовать осадные оружия (в warband это было декорацией,а в Fire with Sword влияло лишь на старт и в самой осаде не появлялось). Отклик от приказов стал куда более плавным и действенным. Отступление происходит быстро и четко.
Лорды и короли теперь не взаимодействуют с друг другом по принципу общего разума.
Инвентарь: Инвентарь претерпел большие изменения по сравнению с предыдущими играми серии. В игре будет удобное использование горячих клавиш и игроку не придётся входить в меню разговора, чтобы сменить экипировку компаньона.
Политика в Mount and blade 2
Как и в любой игре про управление державой, все не обходится без политики. Мир Калрадии предлагает пользователю возможность бракосочетаний, и в основном они связаны со свадьбами наследников государств, через которые организуются союзы.
Но даже так, политика в целом на этом заканчивается, по крайней мере внешняя. Будучи правителем государства, вы вольны выпускать законы, затрачивая влияние, которое будет крайне быстро копиться при принятии определенных резолюций. При желании, можно создать страну, которая станет платить сумасшедшие налоги, но и лояльность городов будет мгновенно падать. С иной стороны, можно увеличивать ее, путем разных решений, влиять на другие кланы и клан правителя. Хоть игра и не предоставляет огромных возможностей по построению «королевства мечты», все равно имеются весьма полезные резолюции, которые требуется принять. К примеру, при определенной комбинации резолюций, ваш лимит солдат в отряде будет составлять больше трехсот воинов. По сути, небольшая армия, способная в одиночку захватывать некоторые города и замки.
Плюс, вы можете заниматься постройкой собственных мастерских и поднимать производство в своих городах. По сути, данная система подразумевает переработку простых материалов в более сложные.
Фракции Bannerlord
Стоит напомнить, что все события в Bannerlord происходят за 200 лет до явлений описанных в Warband. То есть, все фракции представленные в новой части игры являются прямыми предками княжеств из «Боевого отряда».
- Вландия – государство поддерживающее феодальный строй управления. Славится своей кавалерией, благодаря которой ей удалось переписать историю Кальрадии. Является крупнейшим государством, но при этом раздираемым внутренними распрями. Прототипом этой народности стали нормандцы.
- Стургия – занимает на карте северные леса и обладает хорошими пехотой, умеющей виртуозно применять в бою топоры и мечи. Эта держава несет прямую отсылку к народам Скандинавии и Древней Руси.
- Асераи – родиной этой фракции стали южные джунгли и оазисы в пустыне. Имеют в распоряжении как подготовленную кавалерию, так и хорошую пехоту. Образцом для этой народности послужили восточные страны, а именно, арабские.
- Кузаиты – степные народы, занимающие восточную часть карты. Им удалось завоевать целый ряд торговых городов благодаря своим конным лучникам. В данном случае прототипом послужила Империя монголов или Золотая орда.
- Баттания – занимает северо-западную часть Кальрадии. Считаются лучшими устроителями засад. Обширные леса на их территории позволили им стать мастерами этого дела. В этой фракции наблюдается прямая отсылка к кельтским народам.
- Империя Кальрадии разделена на три основные части: Северную, Западную и Южную Империи. Славятся своими копейщиками, лучниками и тяжелой конницей (более известной как катафракты). При создании этой фракции образцом однозначно послужила Римская империя. Северная – управляется сенатом и аристократами, которые считают, что выбор нового императора должен зависеть от их решения. Южная, возглавляемая Регеей, вдовой умершего императора Ареника. Именно после его смерти Империя раскололась на три части. Регея считает, что власть в государстве должна передаваться по наследству. Западная управляется воителем Гериосом. Он считает, что новый правитель должен избираться героями войны. Расхождение во мнениях по выбору императора и разделили некогда могущественную Империю на три фракции.
В Bannerlord присутствуют и более мелкие фракции влияющие на ход игры. Это – Джаввал, Дети Леса и Сколдеброда. При прохождении игры следует обязательно учитывать отношения между фракциями, что поможет в успешном продвижении игрока по лестнице власти.
Просмотров:
11 360
Mod Lib
Самый главный и нужный модModLib — это мод который позволяет управлять другими модификациями, изменять различные значения,вообщем благодаря этому моду, можно настраивать другие модификации под себя, без ModLib нету никакого смысла ставить другие моды
Ссылка на оригинальную страницу мода(нажимаем на эту надпись)
Установка данного мода:находим папку игры, если bannerlord имеется в библиотеке Стомети выполняем данные действия, Библиотека — домашняя страница — в списке игр находим Mount & Blade II Bannerlord,нажимаем ПКМ(правая кнопка мышки) — свойства — локальные файлы — посмотреть локальные файлы,* открывается папка с нашей любимой игрой — папка Modules,и вкидываем туда папку с модом
Путь мода должен выглядеть так
Включаем мод в лаунчере
запускаем лаунчер игры — mods,ищем ModLib в списке модов,слева от названия мода есть квадратик,нажимаем на него,Поздравляю,вы установили мод!
Примечание:данный тип установки, включения мода назовем — стандартныйдабы каждый раз не расписывать эту информацию
Как пройти первую миссию «Investigate Neretzes’s Folly»
Многие не знают, что делать в первом задании, так как у игры нет перевода. На самом деле все просто. Вам всего лишь нужно найти 10 лордов и леди. Ниже мы приведем их список, а также их расположение:
- Вландия: Дертхерт (Vlandia: Derthert)
- Стургия: Раганвад (Sturgia: Raganvad)
- Баттания: Мелдир, Эргеон (Battania: Melidir, Ergeon)
- Асерай: Унквид (Aserai: Unqid)
- Кузаит: Месуй (Khuzait: Mesui)
- Северная Империя: Олек, Люкон (North Empire: Olek, Lucon)
- Южная Империя: Раджия (South Empire: Rhagaea)
- Западная Империя: Гариос (West Empire: Garios)
Вы всегда можете заглянуть в меню Героев, чтобы узнать, где их видели в последний раз.
Увеличение уровня клана в Mount and blade 2
Есть несколько вариантов повышения уровня клана главного героя, однако все они стекаются к набору «Известности», своеобразной шкалы опыта, которая поднимается крайне медленно и неохотно.
На первых этапах, единственным адекватным вариантом для заработка известности является участие в турнирах, которые проводятся на аренах любого города, с периодичностью в два-три дня. Просто заходите в поселение, сохраняйтесь, после чего отправляйтесь на арену. Если там в данный момент проводится турнир, то будет соответствующая кнопка присоединения. Проходите несколько раундов, побеждайте в последнем бою и получайте три единицы известности и какую-либо часть снаряжения в награду.
К слову, на турнирах вы можете проиграть раунд, но не вылететь из боев, подобное обычно происходит в командных сражениях с ботами, поэтому не советуем сразу же перезагружаться после смерти, внимательно проверьте интерфейс, возможно вы еще можете стать победителем.
Следующим вариантом получения известности считаются сражения. Чем крупнее, тем лучше, особенно если ваш соперник изначально обладал большим количеством войск и хорошим обмундированием. На последних этапах игры вы будете получать вплоть до сотни очков известности за сражение.
Также, можно нанять спутника и создать для него отряд, это делается на вкладке «Клан». Полностью самостоятельно путешествуя по миру, ваш спутник будет зарабатывать репутацию и известность для вашего клана, точно также участвуя в турнирах и уничтожая вражеские отряды.
Еще есть возможность выполнять задания от жителей деревень и городов, но по времени подобное будет занимать куда больше, нежели остальные варианты, однако за квесты предусмотрены регулярные награды.
Ну и последний, самый неоднозначный вариант состоит во все тех сражениях, но с некоторыми усложнениями. Требуется получить в свое распоряжение хороший короткий лук со стрелами, а также необходимо обладать лошадь. Иметь в отряде около пяти-семи лучников, которые и будут образовывать все ваше войско. И в таком построении из шести-восьми человек отправиться на поиски отрядов разбойников, которые зачастую составляют двадцать-тридцать воинов.
Подобные отряды будут автоматически пытаться догнать вас, поэтому проблем с поиском не возникнет. В самом начале боя задайте войскам команду перейти в свободное построение на каком-нибудь хотя бы минимальном холме. После чего подпустите атакующих поближе и отвлеките разбойников на себя, грамотно избегая урона, благодаря лошади, но при этом как можно дольше оттягивая момент столкновения воинов со стрелками. В идеале, лучники, параллельно с вами уничтожат отряд соперника, при этом система игры засчитает победу в бою с превосходящими в несколько раз силами противника, что позволит взять максимальную известность.
Помимо необходимости уровня клана для создания государства, с каждым «повышением» вы сможете набирать все больше отрядов спутников, а также содержать огромное количество воинов в своем. Поэтому, как только получите второй уровень клана, не забудьте нанять еще одного персонажа для ускорения набора опыта.
Скорость передвижения, максимальный вес и бандиты
Достаточно важная тема, которая хоть и не касается глобальных вопросов игры, но оказывает большое влияние на ваши путешествия.
Стоит уделить внимание скорости передвижения. Она зависит от множества факторов, но основными являются: количество ваших лошадей, наличие личного коня, вес груза, таскаемого отрядом, а также число пленных и раненых
Старайтесь не злоупотреблять рабами, вовремя продавайте накопившийся хлам и не избавляйтесь от лошадей. Только в таком случае вы будете обладать достаточной скоростью. К слову, формирование армии тоже изрядно замедляет войска.
Максимальный вес точно также зависит от лошадей и от количества войск. Чем больше людей, тем больший груз вы можете перетаскивать. Со временем вы окончательно прекратите обращать внимания на различный мусор, собираемый после боя, но очень зря, ведь чем меньше груз, тем быстрее вы будете передвигаться.
Бандиты тоже являются немаловажной проблемой Калрадии. Они нападают на караваны и мешают торговле, поэтому игроку требуется периодически проводить «чистку» земель от беззаконников
Однако не стоит на них зацикливаться. Как бы не старался герой, избавиться от преступников полностью не получится, всегда будут появляться новые. Просто проводите периодические чистки и уничтожайте особо наглые отряды, загнанные в угол. Устраивать полноценные погони не стоит.
Итоги по кавалерии
Я не назвал также Вландийских знаменосцев, похожих по характеристикам Имперским Катафрактам, но все равно значительно уступающих им. Так что, не стоит забывать за такую альтернативу.
Если вам нужно танковать много урона — берите Катафрактов, а если у врага много конных лучников, которые никак не хотят сближаться с вашими пехотинцами и всадниками — берите Асерайских Фарисов и забудьте о такой проблеме.
Лучшие конные лучники
Очень надоедающие и в то же время невероятно полезные. Если обычные лучники уязвимы перед пехотой и всадниками, то конные лучники будут от них просто убегать и заходить с незащищенной стороны.
Кузаитский Стражник Хана (уровень 6)
Кузаиты, как и другие степные племена, всегда славились сильными конными лучниками, и разработчики учитывают этот факт. Навык лука у Кузаитских Стражников Хана достигает 280, что считается самым высоким показателем в игре и позволяет стрелять без промахов на любой скорости. Хоть лук и не славится как самый лучший, но это компенсирует все тот же навык стрельбы. Но что еще более поражающее — глефа, имеющая 145 урона.
Единственный недостаток — маленькая скорость у лошади (50). Но и это сложно назвать недостатком, так как у Стражника самый высок навыки езды среди конных лучников (220).
- Эффективность брони — 157
- Общая броня — 160
- Голова — 48
- Тело — 52
- Руки — 36
- Ноги — 24
Асерайская тяжелая кавалерия мамелюков (уровень 5)
У этого конного лучника очень быстрая (66) и хорошо бронированная (55) лошадь, что позволяет ему практически не получать ударов от врага и убегать от всех летящих вслед стрел. Однако, даже если удар будет получен, 169 брони сделают свое дело. Лук наносит немало урона (80), имеет достаточно большую скорость стрельбы (94) и точность (98). Навык стрельбы из лука — 130, что существенно меньше чем у Кузаитского Стражника.
Огромный минус — маленький запас стрел (23), что не позволит Мамелюку долго бегать от врагов и расстреливать всех подряд. Однако этот минус компенсируется навыком владения оружия (130), хорошим мечом и крепким щитом (580), так что при надобности этот парнишка может стать отличным кавалеристом или пехотинцем.
Если учитывать, что Кавалерия Мамелюков идет по ветке рекрутов Асераев, а также высокое качество лука и другие полезные плюшки — это отличный выбор вместо Стражника Хана.
- Эффективность брони — 171
- Общая броня — 169
- Голова — 42
- Тело — 51
- Руки — 36
- Ноги — 40
Общие итоги
Хоть в статье я много раз говорю, что они — элита среди других, это не значит, что нужно нанимать только этих воинов. Практика показывает, что отряд слабо прокаченных бойцов способен вынести казалось бы элитные войска. Всегда нужно помнить о том, с кем вы сражаетесь, продумывать тактику и не тратить деньги попусту.
В осаде сильны одни, в поле — другие, действуйте по ситуации.
Итоги по копейщикам
Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.
Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.
Лучшие пешие стрелки
Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.
Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)
Иногда разработчикам нужно позабыть об исторических ценностях и вспомнить за баланс. Благородный длинный лук Чемпиона Фиана имеет урон 95 и скорость стрельбы 91. Для сравнения, Имперский Палатинский Страж, являясь вторым по списку лучшим стрелком (о нем далее), носит лук с уроном в 56 единиц и скорострельностью 88. И ладно бы лук хороший вручили, но этот юноша не брезгует тренировать свои навыки обращения с луком (260) и носить с собой два колчана стрел (по 32 шт.). В бою Баттанийский Фиан Чемпион способен наносить 280 урона в секунду.
Если набрать подразделение таких бойцов, то только самая тяжело бронированная конница сможет подойти к ним на дистанцию удара. В данном случае лошадь скорее всего погибнет, а в запасе у Фиана есть Стальной кавалерийский палаш и приличная броня на теле (52). Это позволит лучнику выжить (если не убить оппонента) до прихода подкреплений.
В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.
- Эффективность брони — 150
- Общая броня — 135
- Голова — 48
- Тело — 52
- Руки — 14
- Ноги — 21
Имперский Палатинский Страж (уровень 5)
С точки зрения общей эффективности «лучника» проигрывает многим, однако в сопоставлении с остальными характеристиками — считается отличным бойцом. Общая броня у них на 7 единиц больше, чем у уже знакомых нам легионеров (которые являются лучшей пехотой ближнего боя), а стальная спата и навык владения одноручным оружием в 130 делают их серьезной проблемой в ближнем бою.
Палатинские стражи наносят вдвое меньше урона в секунду, чем Баттанийские Фианы, что ставит их на 2 место в этом рейтинге. Набрать весь отряд таких юнитов и идти в бой тоже не вариант — у них нет ни единого оружия против конницы. Но в сочетании с копейщиками Палатинские стражи будут серьезнейшей проблемой на поле боя.
- Эффективность брони — 190
- Общая броня — 194
- Голова — 46
- Тело — 62
- Руки — 41
- Ноги — 45
Заключение
Mount and blade 2: Bannerlord является достаточно амбициозной игрой, которая могла бы стать одной из лучших в своей тематике. Однако разработчики идут к статусу «идеальной игры» крайне медленно, едва заметными шагами, зачастую не исправляя самые серьезные ошибки, а попросту добавляя новый контент. Впрочем, нельзя сказать, что подобное мешает, наоборот, это весьма вписывается во вселенную и прибавляет реализма, как обновление с организацией восстаний в недовольных городах. Даже несмотря на то, что реализация оказалась спорной (многие города мгновенно обратились в отдельные государства, хотя недовольство было недостаточным), сам факт подобных обновлений позволяет надеяться на лучшее будущее для вселенной Mount and Blade.
Уверены, что в нашей статье вы отыскали интересующую информацию и теперь готовы путешествовать по миру Кальрадии с полным осознанием того, что именно делать и как противодействовать тому или иному приему игры.
На этом статья подходит к концу, и мы надеемся встретиться с вами в новых материалах. Желаем удачи и больших побед!