Профессия монтер пути (путеец). незаменимый работник железной дороги
Содержание:
- Чит-коды
- [править] Учителя
- Специфика композиции и стилистики рассказа
- Candela should go to Okara, Randall should go to Okara, Rakus the Fire Mage should go to Okara, Fraser should go to Okara, Kent should go to Okara, Kent should go to Okara
- Поэтика недоверия Зощенко: творчество писателя в свете критики Александра Жолковского
- [править] Прохождение
- Okara needs more people
- Проблема равенства или «уравниловки»?
- [править] История наемников
- Основные нюансы рабочего времени на ЖД
- Путеец — самая важная профессия на железной дороге — Я железнодорожник
- Магические навыки
- [править] Квесты, связанные с этой группой
- [править] Структура
- Описание трудовых функций монтера пути
- Квалификационные разряды специальности Монтер пути по ЕТКС
- Климат в коллективе дорогого стоит
- [править] Торговцы
- Битва с орками
- Итог
Чит-коды
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:
god | режим бога, бессмертие |
fullhealth | восстановить жизнь |
idkfa | получить все вещи и навыки в игре |
teach all | получить все навыки |
kill | убить видимого противника |
help | показать все консольные команды |
invisibility | невидимость |
spawn | создать указанный предмет или создание |
give | получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 | получить 100 000 золота |
give Cat_Armor | получить все виды брони |
give Cat_Weapon | получить все виды оружия |
give Cat_Artefact | получить все виды артефактов |
watch | режим свободной камеры |
control | отключить свободную камеру |
teach STR 300 | сила 300 |
teach DEX 300 | ловкость 300 |
teach INT 300 | древнее знание 300 |
teach ALC 300 | алхимия 300 |
teach SMT 300 | кузнечное дело 300 |
teach THF 300 | воровство 300 |
teach HP 1000 | максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 | максимум маны 1000 |
teach SP 1000 | максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 | прибавить очки обучения |
[править] Учителя
Западная ферма Трелиса
Характеристики
Жизнь
- Статуя Белиара
- Статуя Инноса
Мана
- Статуя Белиара
- Статуя Инноса
Выносливость
- Статуя Белиара
- Статуя Инноса
Сила
Пранк
Кузнечное дело
Милок
Воровство
Пир
Боевые навыки
Сильный мечник
Пранк
Мастер-мечник
Пранк
Тяжелое оружие
Пранк
Тяжелое оружие II
Пранк
Тяжелый арбалет
Пранк
Арбалетчик
Пранк
Защита щитом
Пранк
Мощная защита щитом
Пранк
Ковка рудного оружия
Милок
Добыча руды
Милок
Заточка клинков
Милок
Улучшение доспехов
Милок
Умение торговаться
Пир
Мастер отговорки
Пир
Простая кража
Пир
Сложная кража
Пир
Виртуозная кража
Пир
Заклинания
Свет
Статуя Инноса
Лечение ослабления
Статуя Инноса
Лечение отравления
Статуя Инноса
Исцеление
Статуя Инноса
Исцеление другого
Статуя Инноса
Пламенный меч
Статуя Инноса
Огненный шар
Статуя Инноса
Волна пламени
Статуя Инноса
Изгнание зла
Статуя Инноса
Огненный дождь
Статуя Инноса
Благословение оружия
Статуя Инноса
Метеор
Статуя Инноса
Слово господства
Статуя Инноса
Ослабление
Статуя Белиара
Яд
Статуя Белиара
Разряд молнии
Статуя Белиара
Туман
Статуя Белиара
Ужас
Статуя Белиара
Жажда крови
Статуя Белиара
Забвение
Статуя Белиара
Призыв скелета
Статуя Белиара
Призыв демона
Статуя Белиара
Вызов молнии
Статуя Белиара
Путешествие души
Статуя Белиара
Армия тьмы
Статуя Белиара
Специфика композиции и стилистики рассказа
Анализ скрытых смыслов текста Зощенко занял у нас не одну страницу. Еще больше страниц ушло на то, чтобы раскрыть все мотивы, темы и проблемы, спрятанные писателем в «Монтере», у Александра Жолковского. Однако сам рассказ очень короткий. Текст «Монтера» занимает чуть больше листа. Зощенко расписал идею на полторы страницы, однако сделал это с толком и мастерством настоящего литератора.
Композиция рассказа включает одну особенность: наличие двух линий в сюжете. Первый сюжетный вектор исходит из поверхностного конфликта, когда администратор не хочет давать девицам места в зале. Второй вектор сюжета касается истинного положения монтера в театре, раскрытия роли обиженного и униженного человека.
3.4 5 ( 5 голосов )
Candela should go to Okara, Randall should go to Okara, Rakus the Fire Mage should go to Okara, Fraser should go to Okara, Kent should go to Okara, Kent should go to Okara
Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе (Candela should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Randall should go to Okara), 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Rakus the Fire Mage should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 300 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, лечебное зелье от Оуэна (A homeless prospector), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, (Fraser should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 100 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Kent should go to Okara).
Эти задания напрямую связаны с поручением
Манниг, тебе люди нужны? Сам бы побегал по лесам! |
Hunt the nasty shadowbeastsA rich mine
Маг Ракус сидит в пещере к югу от лагеря и сразу присоединится к повстанцам, только помогите ему справиться с нежитью. Также к югу от Окары вы найдете Оуэна, который ждет, что его поймают орки и отправят обратно в город. Успокойте товарища и проводите в лагерь.
Фрезер тоже не против пойти в Окару, но сначала нужно поохотиться с ним на кабанов. Кабаны опасные животные, поэтому придется заслонять напарника грудью, чтобы его не прикончили. Кента вы найдете к востоку от лагеря, ои н согласится посетить Окару, если вы выполните задание Malicious ripperbeasts.
Поэтика недоверия Зощенко: творчество писателя в свете критики Александра Жолковского
Прежде всего, скажем несколько слов о том, кто такой Александр Жолковский. Литературовед и специалист по лингвистике, Жолковский работал и в СССР, и в США. Перу литератора принадлежат тексты-воспоминания о многих выдающихся деятелях культуры в целом и литературной жизни в частности.
Жолковский не обошел вниманием и личность Зощенко. Литературовед анализирует творчество писателя в книге «Михаил Зощенко: поэтика недоверия»
Раздел «Монтер или “сложный театральный механизм”» посвящен непосредственно анализируемому нами произведению. Что ж, стоит присмотреться повнимательнее к этой главе.
Сложность «театрального механизма» «Монтера»
Александр Жолковский в своем многогранном анализе произведения Зощенко обращается к нескольким уровням текста, а именно: к тексту, интертексту, инвариантам, метатексту, а также контексту и вопросу соотношения позиций героя и автора. Рассмотрим все обозначенные позиции.
Текст «Монтера»
Строки «Монтера» вышли из-под пера Зощенко в 1926 году. Жолковский подчеркивает, что произведение принадлежит к группе так называемых «театральных» текстов писателя. Всего таких текстов у Зощенко насчитывается полтора десятка. Для таких произведений характерен прием, когда автор игнорирует, а порой специально искажает или многозначительно преломляет действительность. Особенно когда речь идет о сценическом воплощении произведения. Чтобы описать сюжет «Монтера», Жолковский умело приводит всего лишь одну цитату, которая полностью позволят составить целостное представление о развитии событий рассказа:
Когда «весь театр… снимали на карточку, монтера… пихнули куда-то сбоку, мол, технический персонал. А в центр… посадили тенора. Монтер… ничего на это хамство не сказал, но в душе затаил некоторую грубость». «А тут такое подошло… Являются до этого монтера две знакомые барышни… и вообще просят их посадить в общую залу», но администратор отказывает, поскольку «каждый стул на учете». Тогда монтер отказывается «играть»: он «выключил во всему театру свет к чертовой бабушке… и сидит – флиртует со своими барышнями». Происходит «форменная обструкция… Тенор… заявляется до дирекции и говорит своим тенором: “Я в темноте петь тенором отказываюсь… Пущай сукин сын монтер поет”. Монтер говорит: “…Раз он… в центре сымается, то и пущай одной рукой поет, другой свет зажигает… Теноров нынче нету!”». Администратор сдается и сажает «девиц на выдающиеся места». Поскольку претензии монтера удовлетворены («“Только не через их гибель, а гибель через меня… Мне энергии принципиально не жалко”»), он дает свет, и спектакль благополучно начинается…
Как отмечает критик, этот рассказ трудно истолковать в типичном и принятом культурно-социологическом контексте. Зощенко обращается к актуальным и больным темам, переосмысляя некоторые проблемы в литературном ключе. Что это за проблемы? По мнению Жолковского, это вопрос равенства, технического прогресса и отношения «человек – техника», воровства и моральной грязи, сплетен и ссор. Отдельное место занимает мотив электрификации, который, как мы помним, является центром и некоторых произведений Андрея Платонова.
[править] Прохождение
Лагерь повстанца Мэйсона
Лагерь повстанца Дэрела
Чтобы получить квест, сперва нужно отправиться к лагерю повстанца Мэйсона. Находится он за молочной фермой Денниса.
Лагерь повстанца Отиса
Там вы увидете сгоревший дом, а слева от него лагерь повстанцев, вместе с Мэйсоном. Говорим с ним, узнаем о его планах по избавлению от наемников.
Можно сразу спросить о связном повстанцем. Само собой он вам ничего не скажет, так как просто не доверяет. Но чтобы заслужить его доверие, нужно выполнить квест Убийство коров. После того, как выполнили квест, идем к Мэйсону.
Рассказываем о выполненном задании. Он даст вам награду и скажет, что не знает связного повстанцев в городе. Зато он знает пароль, который нужно сообщить связному, чтобы тот стал вам доверять. Пароль звучит так: «Да здравствует Окара!» Безумный пароль, согласитесь. Идем в город. Можно сказать пароль Бредли и Санфорду. Бредли ничего не поймет, что вы сказали, а Санфорд наоборот — все поймет и будет немного в разозлен от того, что вы сказали ему пароль. Но если вы скажите ему, что будете сражаться за Монтеру, он станет вам доверять. Для начала стоит завоевать доверие орков(если вы этого не сделали раньше) и поговорить с вождем Вареком. Просто наберите 75% репутации, если до сих по не набрали. Проходим к Вареку, разговариваем с ним. Возвращаемся к Санфорду. Говорим, что удалось встретиться с вождем. После этого Санфорд скажет, что вы должны руководить восстанием и если вы начнете сражаться- рабы и он поддержат вас в битве. Но неплохо было бы заручиться поддержкой повстанцев с других лагерей. Всего три лагеря, которые могут вам помочь в битве: лагерь Мэйсона, Отиса и Дэрела. Где находится лагерь Мэйсона вы уже знаете. Лагерь Отиса находится недалеко возле развалин. Выйдите прямо с южных ворот, пройдите мимо фермы Денниса и вскоре найдете Отиса. Тот попросит избавиться от наемника, который сидит возле разрушенной башни. Прогоняем наемника. Возвращаемся к Отису, получаем награду. Потом предлагаем освободить Монтеру. Тот достает клинок и рвется в Монтеру. Чтобы найти лагерь Дэрела, выйдите через разрушенные ворота, где вкалывают рабы. Пройдите немного вперед и поверните налево. Там вы увидете Дэрела и повстанца. На самом деле, если вы сказали Отису или Мэйсону о освобождении города, то Дэрел уже будет сражаться, но если нет, то выполните его квест Устранить караульных в лагере рабов. После этого он будет сражаться за Монтеру. Вот вы и собрали помощником для освобождения города. Доставайте оружие и вперед: «За Короля!»
Примечание:
Пароль может сказать и Дэрил (если выполнить первым его квест)
Внимание версия игры Готика 3 по которой была написана статья — 1.74
Okara needs more people
Награда: 1750 опыта, +12 к репутации в городе.
Где-то в этих лесах прячутся персонажи, которых нужно привести в Окару. Найти бы их еще… |
Поговорив с кузнецом в Окаре, вы получите задание привести повстанцам семь человек. Чтобы было легче искать нужных людей, воспользуйтесь картой из январского номера ЛКИ за 2007 год. Руфус — раб на ферме в Монтере; Кандела, охотник, стоит в руинах к северу от лагеря; Ракус, маг огня, сидит в пещере к югу от лагеря; Оуэн, охотник, сидит у костра к югу от лагеря; Фрезер — в руинах рядом с Канделой; Кент сидит в пещере, около которой бродят дикие звери; Рэндалл просит освободить рудник к западу от Окары.
Освобождай, спасайте — получите много опыта и денег и закончите задание.
Проблема равенства или «уравниловки»?
Центра культурных коллизий «Монтера», как пишет Жолковский, составляет проблема равенства. Однако близким к понятию «равенство» оказывается слово «уравниловка». Несмотря на то, что основная установка социализма исходит из того, что все люди равны, все же на деле в обществе постоянно точится спор о том, кто важней и главней. В рассказе читатель видит несколько ролей – актера (тенора), режиссера, монтера. Логика сценического, театрального мира такова, что нет главной и второстепенной закулисной роли, ведь каждый человек просто делает свою работу. Каждый элемент системы нужен, чтобы эта система в принципе функционировала.
По итогам произведения становится ясно, что роль монтера не менее важна, чем роль тенора. Зощенко словно намекает читателю: «маленькие люди» – шестеренки, на исправность которых надеется весь механизм. Незаметные фигуры, «технический персонал» заслуживает уважение, так как тоже обладает достоинством, поэтому писатель призывает «прекратить хамство» и взаимные оскорбления. Однако Жолковский считает, что проблема равенства и уравниловки не может расцениваться полноценной моралью «Монтера».
Зощенко пользуется специфическими приемами, чтобы подчеркнуть амбивалентность рассматриваемых в тексте идей. Например, читателю точно не сообщается, где происходит действие рассказа:
Дело произошло в Саратове или Симбирске, одним словом, где-то недалеко от Туркестана…
Тонкости интертекста
Для Зощенко, таким образом, оказываются несущественными социокультурные, стилистические, а также экзистенциальные проблемы, которые, тем не менее, все равно поднимаются в тексте «Монтера». Конфликт, который мы могли бы назвать центральным, разворачивается – неожиданно – через образы девушек, которые просят монтера провести их на удобные места. Девицы становятся словно увеличительным стеклом, которое помогает увидеть настоящие проблемы.
Первая тема – это самолюбие театрального плотника. Монтер изначально оскорблен подчеркнутой иерархией мест, возвышенной ролью режиссера и тенора
Поэтому ситуацию с девушками монтер использует для того, чтобы подчеркнуть собственную важность. При этом героя все равно унижают, однако, теперь не из-за ремесленнической работы монтера, а из-за внимания барышень
То есть Жолковский пишет, что унижение «по любовной линии» сильнее, чем задетое достоинство в контексте рабочих обязанностей. Этими обязанностями монтер и пренебрегает, чтобы продемонстрировать глубину обиды.
Образ публичного унижения монтера
Оскорбление героя рассказа представлено, благодаря коллективному характеру этого действа. Унижение монтера – ситуация публичная, а потому особенно болезненная. При этом конфликт накаляется через втягивание в ссору посторонних персонажей, не принадлежащих к служащим театра.
Зощенко использует характерный для творчества писателя прием, который критики назвали «театром в театре». Для этой цели – чтобы изобразить спектакль внутри произведений – литератор применяет словесные, живописные, а также театральные инструменты. Читатель обязательно заметит специфический язык Зощенко: рассказ пестрит грубыми словами, просторечиями, фрагментарными, обрывочными фразами и т. д. Элементы «театра в театре» постоянно перекликаются с теми событиями, которые происходят в реальности. Зощенко вспоминает картины и содержание некоторых опер, которые помогают раскрыть идеи «Монтера». Так, например, писатель пишет о полотнах «Не пущу» и «Актер», об опере «Руслан и Людмила», о музыке композитора Глинки, а дирижере Кацмане и т. д. При этом, история «Руслана и Людмилы» оказывается словно вписанной в рамки конфликта тенора и монтера: создается ощущение, что основные события рассказа на самом деле – только предлог, чтобы поговорить о чем-то большем.
[править] История наемников
Наемники тренируются на арене.
Во время войны с орками, Король отправил Лорда Хагена на остров Хоринис за магической рудой, но это отнюдь не означало, что война почти выиграна и у короля появились свободные войска. Орки по прежнему теснили людей — захвачена было почти половина Миртаны, а также весь Нордмар (где суровые воины севера вскоре отбили свои поселения). В это же время Варант объявляет себя свободной страной, ассассины свеграют наместника короля в Иштаре и объявляют войну Королевству Миртана. Время шло,а корабля с рудой все не было и не было.Через несколько недель, после отплытия корабля из Миртаны, паладины и маги огня лишились своей магии. После этого войну за Миртану можно было считать проигранной и многие солдаты из армии дезертировали и стали служить оркам. Но не только из бывших воинов появились наемники. Людям был предоставлен выбор: либо стать рабом, либо гладиатором. Гладиатор,победивший в боях, мог стать свободным наемником (пример: Торус). Наемники составляли большую часть населения тех городов, которые оркам были не сильно нужны: Монтера, Гельдерн, Сильден и т.п. Они следили за рабами, управляли местными фермами, занимали маловажные должности.
После событий с участием Безымянного Героя, часть наемников перешла в армию Инога и Анога, а часть осталась под командованием Торуса и Кана.Неизвестно, что стало после объединения Миртаны с данным сословием.
Основные нюансы рабочего времени на ЖД
Представим, что у монтера пути трудовая деятельность начинается в 8 утра. Руководство требует, чтобы человек был на предприятии или в околотке в 7.45, а чтобы приехать, сотруднику необходимо выехать / выйти из дома где-то в 7.15.
Будильник устанавливается на 6.30, и за 45 минут надо позавтракать, одеться, кто-то успевает даже сделать домашнюю работу. Не стоит забывать, что некоторые живут в другом населенном пункте и приезжают в местность, где предприятие автобусом, поездом или собственным автомобилем. Поэтому такие люди просыпаются гораздо раньше, чем в 6.30 утра.Тогда вопрос «Кто оплатит это время?». Даже те же 15 минут, которые за 20 рабочих дней превращаются в 5 часов, а это почти смена, где 5 х 12 месяцев = 60 часов / 8 (смена) = 7,5 смен. За год монтер пути имеет полноценную неделю отгулов.
Есть организации, которые записывают в журнал точное время прибытия и ухода, например, приехал человек в 7.45, а домой возвращается в 17.45. Некоторые представители руководящих должностей хитрят, особенно когда у них планерка. Рабочие ждут, а мастера с начальником или действительно обсуждают план работ либо весело рассказывают друг другу анекдоты (кто работает на ЖД, поймет, о чем речь) и тогда целевой инструктаж начинается в 8.30, а то и позже, а потом людей просят остаться на полчаса.
Шаблон с 8.00 утра до 17.00 только на бумаге. Монтер пути работает в разы дольше и называется это переработка, за которую либо надбавка к заработной плате или отгулы.
Конечно, есть пункт о производственной необходимости, и прописаны ограничения в год — не более 120 часов на одного человека, но на ЖД данный показатель выше в несколько раз, а это нарушение.
Стандартная ситуация работы монтера на перегоне:
- ранний подъем — в летний период, чтобы не находиться на солнцепеке, работники околотка приступают к трудовой деятельности в 6 или в 5 утра;
- целевой инструктаж;
- выгрузка инструмента — ломики, молотки, торцевые ключи и т.д. Вид инструмента зависит от типа работ на перегоне;
- основная трудовая деятельность;
- сбор инструмента;
- возвращение домой или в бытовое помещение для отдыха.
На базе ПМС переработка — это частое явление во время погрузки звеньев, стрелочного перевода или сцепа рельс. Традиционно час-два выше нормы за смену, но в отдельных случаях продолжительность переработки достигает с 17.00 до 00.00 или даже до 8.00 утра.
Путеец — самая важная профессия на железной дороге — Я железнодорожник
Привет! Тебе приходилось делать несколько дел одновременно? Как справлялся? У меня вот не получается. Что так навалилось все. Пролетели новогодние праздничные и выходные дни и хотелось начать новый год с чистого листа. Но как говорится — не нужно загадывать. Скоро крещение, надо будет сходить искупаться).
Ну так вот я все пытаюсь написать статью про самую важную и необходимую профессию на железной дороге. Ну ты, наверное догадался? О путейцах. Правильно профессия называется «Монтер пути», но я хочу рассказать в общем, не конкретно о монтерах.
Тут и сам начальник ПЧ, и мастер, и бригадир, и даже диспетчер. Они все путейцы и занимаются общим делом. Если ты представитель какой-то другой профессии, ну например, машинист, то скажешь что твоя важнее. Да так и должно быть.
Каждый должен любить и хвалить свою работу.
Давай попробуем разобраться. Ты знаешь какая основная функция путейца? Конечно знаешь. Давай все же уточним.
Главная обязанность путейца — содержать железнодорожный путь в таком состоянии, чтобы по нему мог безопасно ехать подвижной состав (грузовые и пассажирские составы, специальный подвижной состав и даже простой одиночный локомотив, следующий резервом (резак о нашему)). Ну вот по таким путям (см.фото ниже) тебе не страшно было бы ехать?
Я бы точно не поехал. Ты бы думаю тоже. Именно для того чтобы железнодорожные пути были ровные путейцы и нужно. но не только. Существует много нюансов, которые должен знать путеец. Основное это, конечно, устройство пути. Шпалы, рельсы, костыли.
Какое расстояние должно быть между шпалами? Некоторые думают, что должно быть такое, чтобы удобно было ходить, то есть на ширине шага. Нееееет! Я точно знаю что это не так. Особенно когда между шпалами мало балласта по ним очень не удобно идти.
Есть еще ведь и стрелочные переводы. поезд же не может ехать один на всем протяжении. Сколько это времени займет чтобы он в одну сторону проехал, а потом в другую.
Чтобы можно было пропускать поезда на встречу друг другу, или обгонять друг друга, применят стрелочные переводы. а это уже сложнее чем шпалы и два рельса.
У стрелок есть тяги, остряки, переводные кривые, крестовины и все это имеет свои размеры, допуски. Все это нужно знать путейцу. Иначе…
К чему я все это веду? Да к тому, что если не будет нормальным путь на какой машинист не сможет провести свой состав из пункта А в пункт Б.
Я недавно проезжал с комиссией по участку статья«Как я провел 4 января» и в подтверждение своих слов о важности профессии «Путеец» хочу показать вам одно фото. Посмотри ниже
Как ты думаешь, кто это? Скажешь террориста поймали, ведь повышенный режим все таки. Нет это путеец, простой монтер пути. Просто на улице минус сорок.
Выхода другого нет, кроме как прятать свое лицо от мороза и идти работать. Сгонять стыки, выправлять путь, устранять просадки. Они не сделают свою работу, например, из-за мороза, и все поезда встали и просто не поедут. А за простой нужно платить. И таких вот то ли террористов, то ли спасателей, да просто самоотверженных людей мы встретили на своем пути не мало.
Подумай в следующий раз, когда тебе душно в офисе, как им там хорошо, прохладно.
В общем получилось у меня написать хоть не большую, но думаю что интересную статью. Я сам не путеец, я просто отдаю им должное, всего я не знаю, поэтому если есть претензии, жду комментариев.
Сергей Ткаченко
Магические навыки
Владение посохом III. Хоть паладины и не слишком высокого мнения о посохах магов, но мы-то понимает, что нет смысла тратить на жалких гоблинов мощные заклинания, им достаточно одного точного удара. Мастерки обращаться с посохом вас научит друид Шакиор, которого можно отыскать в пустыне Варранта, а если точнее, в окрестностях города Лаго.
Регенерация Маны. Вы сможете произносить много заклинаний подряд, а мана при этом не будет заканчиваться, восстанавливаясь без каких-либо зелий. Обучить этому полезному навыку могут три мага. Одного из магов можно найти в городе Бакареш, в храме. Но чтобы туда попасть вам предстоит повысить репутацию в городе до 75%. Второго наставника можно найти в Венгарде, это верховный маг Каррипто. Третьим учителем может стать водный маг Сатурас, которого можно найти на раскопках храма Аль Шедим.
Темный маг. В совершенстве познать магию Белиара, научиться сеять среди врагов безумие, хаос и панику можно в Бакареше у Тизгара. Если вы будете достаточно настойчивы, он согласится вас обучать.
Быстрое обучение. Этот навык желательно получить в самом начале игры, сразу после получения 100 очков древнего знания. Обучаться рекомендуется и воинам и магам. Поэтому не теряя времени даром отправляйтесь в Рердрок и найдите там Себастьяна. Или если вас занесло в жаркие страны, отыщите Сатураса возле храма Аль Шедим.
[править] Квесты, связанные с этой группой
Квесты в Реддоке:
Рассел решил устроить небольшой перекур
- В Реддоке нужен кузнец
- Приведи Клиффа в Реддок
- Избавься от орочьих патрулей
- Ликвидируй орочий патруль на ферме
- Найди повстанческое подполье в Кап Дуне
- Оружие для повстанцев в Реддоке
- Вызволи Клиффа из лап орков на ферме
- Очисти южные пещеры Реддока
- Победи Топорка на дуэли
- Победи Джоя на арене
- Победи Коппера на арене
- Принеси Себастиану целебные травы
- Убей диких кабанов
- Харек хочет мяса
- Помоги Хареку сбежать
- 3 связки оружия для Фила
Квесты в Окаре:
- Окаре требуются люди
- Расчисти рудник вместе с Рэндалом
- Богатый рудник
- Рэндал должен отправиться в Окару
- Вызволи Ракуса из пещеры нежити
- Убей нежить, созданную Ракусом
- Ракус должен отправиться в Окару
- Охота на мракорисов
- Два рога мракориса для Канделы
- Кандела должен отправиться в Окару
- Убей опасных диких кабанов
- Фрезер должен отправиться в Окару
- Зловещие потрошители
- Кент должен отправиться в Окару
- Шнапс для старателя
- Старатель без родины
- Отнести Маннингу железную руду
- Найди шлем первого паладина
- Освободить Готу от ее проклятия
- Найди камень телепортации в столицу
- Отстройте и заселите Готу
- Сообщение для Окары
- Устранить караульных в лагере рабов
- Освободить Монтеру от орков
- Заставь уставшего наемника покинуть место сбора повстанцев
- Руфус убегает с мельницы
- Раб Руфус хочет в Окару
- Пшеница для кладовщика
- Молоко для кладовщика
- Убийство коров
- Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме
Квесты в Неморе:
- Сообщение для мятежника Чарльза
- Батрак Коул хочет пойти в Немору
- Принесите Русселу товары от пустыни
- Принести Треслотту редкое растение – травяную лобелию
- Очистите ферму к западу от Трелиса
- Финли нападает на Трелис
- Освободить Трелис вместе с Финли
- Паладин Карлен хочет вернуть свою магию
- Убейте трех монстров к северу от Неморы
- Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона
- Хенли – рейдер ферм
- Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть
- Паладин Карлен показывает пустыню
- Новый человек для Неморы
- Оружие для Неморы
- Ограбьте ферму!
- Кто — босс в Неморе?
- Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости
- Очисти пещеры от нежити
Квесты в Лагере Анога:
- Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом
- Иног нуждается в 5 связках оружия
- Сообщи Аногу, что Иногу нужна помощь
- Сообщи Иногу, что Аног не может ему помочь
- Отвези товары орков из Нордмара Аногу
- Освободи Сильден
Квесты персонажей вне лагерей:
[править] Структура
Крепость изнутри
Орки
Правящая часть населения как Трелиса, так и других городов материка. Во главе стоит Военачальник, отвечающий за общее руководство. Элитные орки — главная боевая мощь орков. Ниже них воины и разведчики.
Крестьяне
Простой народ, в попавший под власть орков. Противостоять они не в силах и вынуждены подчиняться. Часть работает на фермах, поставляя оркам провизию, часть на раскопках, помогая в поисках артефактов, другие же работают в крепости.
Ассасины
Люди с южных земель, путешествуя по материку, в первую очередь проходят через Трелис, ближайший город к границе с Варантом.
Описание трудовых функций монтера пути
Специальность монтер пути мало знакома и встречается редко, среди востребованных, распространенных профессий, но это ответственная, сложная и нужная работа, которую выполнять должны серьезные квалифицированные специалисты. Монтер пути выполняет различные монтажные, демонтажные и ремонтные работы конструкций верхнего строения пути, а также осуществляет контроль прочности, надежности и рабочего состояния всех комплектующий железнодорожного направления. К таковым конструкциям относятся и почвенные поверхности, и верхние постройки пути, и обслуживание различных искусственных объектов, которые дают возможность безопасного и надлежащего движения поездов, электричек на железнодорожном маршруте.
Монтер пути относится к рабочим специальностям, которые выполняют обслуживание и ремонтные работы железнодорожного направления и механизмов транспорта, а деятельность представителей этого направления, регулируется утвержденным профстандартом. Довольно интересный факт, что после утверждения проекта, каких либо изменений в регламент не вносилось.
Основные трудовые функции монтера пути
К основным выполняемым функциям монтера пути относится выполнение проверок на функциональность и ремонтные работы конструкций железнодорожного и верхних двигательных путей. В зависимости от проработанного времени и опыта специалиста, усложняется уровень поставленных задач.
Для реализации данных обязанностей мастер монтажа пути должен уметь надежно завертывать и вывертывать шурупов в шпалах с помощью торцового ключа, а также выполнять раскладку шпал и различных скреплений, как вручную, так и с помощью автоматизированной техники.
Ответственной работой, которую должен уметь монтер пути являются уборка кюветов, водоотводных и нагорных канав от сторонних опасных предметов, уход за функциональностью стрелочных переходов.
Опытные специалисты осуществляют регулировку шпал, что обеспечивает плавное передвижение поезда, монтажные работы рельсовых стыков, устранение и замена коробов рельса, монтаж аппаратов, защищающих от угона, обеспечение грамотной смены комплектующих рельсошпальной сетки.
В обязанности монтера пути входит сборка и разборка настила железного переезда, регулировка рельсовых заборов, а также обеспечение недосягаемости мест производства работ с помощью сигнальных предупреждающих знаков, монтажные работы по производству и налаживанию спаренных шпал, различных прорезей и шлаковых подушек. Ответственной является работа монтера пути по подборке рельсов по длине и укладка их по угольникам, смена дефектного участка рельсов со всеми комплектующими.
Требование и возлагаемая ответственность монтера пути
Должность монтера пути подразумевает получения среднего специального образования с присвоение соответствующей квалификации, которую в будущем можно повышать. Работник должен обязательно достичь 18-летнего возраста и представить справку о прохождении обязательного ежегодного медицинского осмотра.
Перед началом своей трудовой деятельности монтер пути обязан ознакомиться с нормативными документами, которые регулируют его работу, с различными методическими материалами для большей осведомленности в этой сфере, выучить правила трудового распорядка и конечно должностную инструкцию работника.
Монтер пути несет ответственность за нарушение тех норм и правил, которые на него возлагаются, согласно должностной инструкции. Также отвечает за сохранность доверенных ему материальных ценностей.
Квалификационные разряды специальности Монтер пути по ЕТКС
В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.
Монтер пути 4 разряда
Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах. Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.
Монтер пути 5 разряда
Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.
Монтер пути 6 разряда
Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д.
Климат в коллективе дорогого стоит
Весть о правительственной награде Сергей Анэсович получил в день шестидесятилетия.
«Я как раз был на вахте, — рассказывает железнодорожник. — Утро началось с поздравлений. Потом сообщили про орден. Приятно, конечно, что твою работу ценят».
Сергея Голобурдина на РЖД устраивает и зарплата, и отношение к сотрудникам.
«У нас быт налажен, в вагончиках, где живем во время вахты, есть и столовая и баня оборудована, на перегон, где работаем, горячее питание подвозят, спецодеждой обеспечивают», — отметил собеседник.
Во время отпуска путейцы могут подлечиться в ведомственном санатории.
Сергей Голобурдин особо отметил душевный климат в бригаде.
«Коллектив хороший, дружный, помогаем друг другу, есть взаимозаменяемость,- говорит путеец с большим стажем. — И это в наше время дорогого стоит».
[править] Торговцы
Реддок:
- Гелфорд — (оружие, луки, стрелы, броня повстанцев, броня паладина)
- Клифф — (оружие, инструменты, чертежи оружия)
- Себастиан — (зелья, ингредиенты, рецепты зелий, огненные стрелы)
- Марло — (инструменты, провизия, карта мира, арбалетные стрелы)
- Джой — (луки, стрелы, зелья, трофеи с животных)
Повстанец за нелегкой работой в лагере
Окара:
- Манниг — (оружие, чертежи оружия, инструменты)
- Шон — (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
- Роланд — (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
- Кандела — (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
- Ракус — (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)
Немора:
- Хенли — (инструменты, провиант, карта). Недоступно после его изгнания.
- Дадли — (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
- Кипплер — (оружие ближнего боя, арбалеты)
- Треслот — (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)
Лагерь Анога:
Битва с орками
Итак, перед нами «Готика 3». Прохождение начинается с отчаянного боя: мы справляемся с отрядом орков. Сюжетом предусмотрено 3 варианта развития событий. Первый – освобождение Миртаны от орков, спасение всех городов, ликвидация Зубара – короля ассасинов, и возращение Инносу пяти артефактов Аданоса. Второй вариант – уничтожение кочевников, повстанцев, Рхобара – короля людей, и Ксардаса. Впоследствии же должна случиться передача Белиару пяти артефактов Аданоса. Третий возможный исход – ликвидация Зубена и Рхобара. Как следствие, уничтожение при помощи печи Нордмара пяти артефактов Аданоса.
Итак, каждый пользователь решает сам, какой исход его устроит в игре «Готика 3». Прохождение квестов начнется сразу же, и первое задание – освобождение деревни от орков. За это мы получаем репутацию +2 («Повстанцы») и 500 единиц опыта. Бой утих. Подходим к старосте и беседуем. Именно с этим персонажем связано дальнейшее наше прохождение. «Готика 3» задание позволяет просмотреть в любой момент. На этот раз его содержание будет следующим: найти повстанцев и сообщить, что Ардеа удалось освободить от орков. Говорим с Горном, просим его привести нас к повстанцам. Он показывает лагерь в лесу и отправляется назад в деревню.
Итог
Устраиваясь монтером пути на железную дорогу, готовьтесь к частым переработкам. Возвращать «лишние» часы будут в основном отгулами, которые забрать сложно, ведь всегда найдется причина не отпустить человека отдохнуть. Об оплате труда на ЖД в следующей статье, но пока немного реальности.
На железной дороге никто не жалеет сотрудников и руководство выучило любимую поговорку — «Не устраивают условия— увольняйся».Если вы монтер пути с удостоверением стропальщика и устроились на ПМС — суббота и воскресенье ваши дни. Именно в выходные на базу ПМС приходят полувагоны с железобетонными шпалами, новым скреплением, платформы с рельсами, или комплекты стрелочных переводов (брус, остряки, крестовины и т.д.).
Выгружать вагоны не сложно, когда их мало, то при хорошем мастере или бригадире, за 3-4 часа в выходной день, реально получить целый отгул. Запомните, что важную роль играют рабочие отношения между монтерами и руководством и обо всем можно договориться.