Приманка для существ

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Игровая база данных

Строитель

Портативный строитель производства «Альтерра» является важнейшим инструментом ксеноучёных, колонистов и спасательных команд в одиннадцати разных трансгосударствах уже более 50 лет.
— Модули жилища герметично изолированы от внешней среды
— Могут быть построены на суше, под водой или в вакууме
— Жилища можно улучшать, превращая их в долгосрочные дома, удалённые научные станции, оборонительные аванпосты и многое другое.
Краткая инструкция:
1. Выберите базовый отсек из меню строителя разместите его где-нибудь в подходящем месте
2. Добавьте люк для доступа внутрь отсека
3. Постройте солнечную батарею, чтобы снабжать энергией кислородный генератор жилища
4. Постройте полезные внутренние модули, такие как радио, станции зарядки и хранилища
Основные системы жилища, такие как производство кислорода и контроль затопления, а также модули наподобие изготовителя, потребляют энергию и не будут работать без неё. Дополнительные отсеки снижают общую прочность корпуса в зависимости от внешнего давления.
Жилища быстрой постройки: Дом вдали от дома.

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Морской Дракон Левиафан

Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.

У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:

  • Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
  • Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
  • Огненное дыхание: наносит 20% урона
  • Метеор: наносит 80% урона.

Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.

Для чего нужен Мореход

Без Морехода не получится пройти игру полностью, ведь исследование глубоких морских впадин невозможно без улучшенного модуля субмарины. Изначально был задуман еще один стыковочный отсек — Оранжерея. Но в итоге разработчики отказались от этой идеи. В версии игры 28856 можно найти чертежи, но собрать модуль нельзя.

Вам будет интересно:

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика?

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Subnautica: история Маргарет Мэйды, все тайны и секреты

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

Для получения чертежа необходимо отсканировать фрагменты

Чертёж разблокируется после сканирования всех фрагментов

Изображение Чертёж
Создается в Изготовителе
Снаряжение
Пурпурная скрижаль
Оранжевая скрижаль
Синяя скрижаль
Инструменты
Лазерный резак
Стазис-винтовка
Пропульсионная пушка
Светодиодный фонарь
Размещаемые объекты
Морской глайдер
Переносной сборщик транспорта
Радиомаяк
Грави-ловушка
Создается с помощью Переносного сборщика транспорта
Мотылёк
Корпус Циклопа
Мостик Циклопа
Двигатель Циклопа
Костюм «КРАБ»
Создается в Модификационной станции транспорта
Модули костюма «КРАБ»
Торпедная установка костюма «КРАБ»
Рука-захват костюма «КРАБ»
Бур костюма «КРАБ»
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
Создается Строителем
Основные отсеки
Многоцелевая комната
Комната сканирования
Стыковочная шахта
Обсерватория
Внешние модули
Теплоэлектростанция
Энергопередатчик
Осветительная мачта
Прожектор
Наружная грядка
Внутренние детали
Водоочистная станция
Переборка
Биореактор
Ядерный реактор
Большой аквариум
Внутренние модули
Зарядное устройство батарей
Зарядное устройство энергоячеек
Модификационная станция
Горшок для растений
Композитный горшок
Роскошный горшок
Внутренняя грядка
Стеллаж для растений
Разное
Скамья
Обычная двухместная кровать
Стёганая двухместная кровать
Одноместная кровать
Рабочий стол
Вращающийся стул
Офисный стул
Командирское кресло
Фоторамка
Барный стол
Урны
Утилизатор ядерных отходов
Торговый автомат
Кофейный торговый автомат
Лабораторная стойка
Живая стена
Настенная полка
Настенные полки
Необычная кукла

Ампель

Вы найдете этих существ в зоне Bulb и в зоне Blood Kelp. Они наносят 45% урона, если вас укусят, и 15%, если они вас шокируют . Так что, если вы столкнетесь с ними, вам лучше молиться, чтобы был только один из них, поскольку Ампилс может путешествовать в одиночку или группами от двух до пяти человек.

Поскольку это существо вырабатывает электричество, оно испортит Моряка и может нанести Циклопу урон.

Когда имеешь дело с Ампеилами, лучше всего избегать их или пытаться бежать, что действительно следует делать со всеми существами в Subnautica. Если вам нужно вступить в бой, то вам поможет стазисная винтовка, отталкивающая пушка или торпедная система.

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как быстро получить магнетит и где его найти в Субнаутике

Subnautica является домом для широкого спектра различных материалов, которые вам нужно найти, чтобы выжить. Один из многих ресурсов, которые вы можете получить в Magnetite, который используется для крафта. Вот как можно быстро получить магнетит и где его найти в Субнаутике .

Как и большинство сырья, вы можете получить магнетит из разных мест. К счастью, в этих ресурсах нет недостатка, так как они в значительной степени разбросаны во многих местах.

Этот крафт-компонент можно найти в следующих биомах в Subnautica.

Местоположения магнетита в Субнаутике

  • Горы (найдены к северо-востоку от Lifepod 5)
  • Пещеры горного хребта (расположены рядом с лесом водорослей в горных хребтах)
  • Пещеры Медузы (найдены ниже Леса Водорослей и Безопасных Отмелей)
  • Потерянная река (найдите вход в Глубокий Большой Риф, в зоны Кровавых Водорослей или границу между Луковицей и Горной зоной)

В поисках магнетита, вы можете найти его в качестве крупного месторождения ресурсов в Subnautica. Они в основном похожи на большой камень, из которого торчат синие камни.

Как собрать магнетит в Субнаутике

В отличие от некоторых других крафт-материалов в игре, вы не можете использовать свои руки, чтобы спасти магнетит. Вместо этого вам понадобится дрель для сбора этих отложений.

Чтобы сделать его, вам понадобится Moonpool, чтобы обновить ваш костюм с креветками. Вам также понадобятся следующие материалы для создания консоли модернизации корабля, которая используется для изготовления буровой стрелы:

  • Титан (5)
  • литий
  • Бриллиант (4)

Что сделать с магнетитом в Subnautica

Теперь, когда вы наконец-то собрали некоторые из этих материалов в Subnautica, вот несколько вещей, которые вы можете создать с его помощью:

  • производитель
  • Модификация Станция
  • Станция модификации автомобиля
  • Сканер Room Fabricator
  • Циклоп Фабрикатор

Это почти все, что вам нужно знать о том, как быстро получить Магнетит и где его можно получить в Субнаутике . Для получения дополнительных советов и рекомендаций по игре, обязательно найдите Twinfinite.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими руководствами, которые помогут вам начать:

  • Где найти бриллианты
  • Как легко справиться с Crabsquid
  • Что такое команда лечения
  • Как получить Moonpool

TLDR;

Вопрос: Как получить магнетит в Subnautica?

Ответ: Магнетит можно найти в нескольких местах и ​​представляет собой большую скалу, из которой торчат синие колючие камни. Это может быть найдено в Горах, Пещерах Горного хребта, Пещерах Медузы и Потерянной Реке.

Discoverable Recipe

Recipes are unlocked by catching an edible Fauna. It can later be either or in the .

Recipe Acquired From

Cooked Peeper

Peeper

Cooked Bladderfish

Bladderfish

Cooked Boomerang

Boomerang

Cooked Garryfish

Garryfish

Cooked Holefish

Holefish

Cooked Hoverfish

Hoverfish

Cooked Eyeye

Eyeye

Cooked Hoopfish

Hoopfish

Cooked Oculus

Oculus

Cooked Spadefish

Spadefish

Cooked Reginald

Reginald

Cooked Spinefish

Spinefish

Cooked Magmarang

Magmarang

Cooked Red Eyeye

Red Eyeye
Recipe Acquired From

Cured Peeper

Peeper

Cured Bladderfish

Bladderfish

Cured Boomerang

Boomerang

Cured Garryfish

Garryfish

Cured Holefish

Holefish

Cured Hoverfish

Hoverfish

Cured Eyeye

Eyeye

Cured Hoopfish

Hoopfish

Cured Oculus

Oculus

Cured Spadefish

Spadefish

Cured Reginald

Reginald

Cured Spinefish

Spinefish

Cured Magmarang

Magmarang

Cured Red Eyeye

Red Eyeye

Warper

Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.

Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.

Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.

Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.

Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.

Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.

Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

Улучшение Морехода

Слева от заднего люка кабины субмарины (на крыше) есть слоты, куда можно установить четыре апгрейда на выбор.

Ускоритель

Увеличивает скорость движения субмарины путем повышения затрат энергии. Чертежи можно найти в гнезде морской обезьяны.

Рецепт:

  • Комплект проводов.
  • Энергоячейка.
  • Литий (2).
  • Сера (2).

Энергоэффективность

Следует устанавливать вместе с вышеуказанным улучшением, ведь модуль сокращает расходы энергии Морехода.

Рецепт:

  • Компьютерный чип.
  • Алмаз (2).

Мощность Морехода

Модуль нивелирует нагрузку, создаваемую прицепленными к кабине отсеками. При этом, установить можно только один такой апгрейд. Чертежи можно найти, просканировав гнезда морских обезьян в биоме Острова кувшинок.

Рецепт:

  • Литий.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Смазка.

Система защиты Морехода

Незаменимый модуль для исследования глубин и посещения населенных агрессивными хищниками биомов. Прикосновение к корпусу субмарины отзывается электрическим разрядом, отпугивающим желающих поживиться хелицератов, опасных акул и прочих агрессоров класса «левиафан». Чертеж находится на базе Маргарет.

Рецепт:

  • Рубин (2).
  • Энергоячейка.
  • Полианилин.
  • Компьютерный чип.

Глубина погружения

Самый полезный апгрейд кабины, без которого невозможны путешествия. Позволяет достичь темнейших глубин планеты. У модуля три степени улучшения, каждая из которых требует ресурсы. При этом, вторая и третья ступени улучшения делаются в Модификационной Станции, а первая — в Изготовителе.

Рецепты:

  • Модификация 1 (погружение до 300 метров) Пласталевый слиток, эмалевое стекло (2).
  • Модификация 2 (погружение до 650 метров): Рубин (2), синтетические волокна, эмалевое стекло, Модуль глубины погружения Морехода — Мод. 1.
  • Модификация 3 (погружение до 1000 метров): Никелевая руда (3), кианит (2), пласталевый слиток, Модуль глубины погружения Морехода — Мод. 2.

Где найти спиралевик (вырезку спиралевика) в Subnautica?

Спиралевик — редкое растение, которое встречается только в тёплых участках океана. Искать его стоит в пещерном биоме «Глубокая термальная зона», а также внутри существ класса левиафан под названием «Термальный сад». Крупные скопления спиралевика можно найти рядом со вторым обломком космического корабля «Меркурий II». Найти его можно по следующим координатам: 442, -156, -626. Первое число — направление восток или запад, второе — высота или глубина, третье — север или юг. Достигнете этой точки, после чего погружайтесь строго вниз, пока не достигнете дна. Внизу будет расти спиралевик.

Если вы хотите забраться внутрь термального сада, вам сначала придётся найти это создание. Всего в мире игры их две особи, и обе находятся в биоме «Вулканические деревья». Координаты первой: -48, -250, -1147; второй — -103, -350, -1422. Подплывайте к ним снизу и аккуратно всплывайте наверх вдоль щупалец.

Прежде чем отправляться на поиски, вам нужно установить на «Мореход» модуль глубины погружения. Сделать его можно при помощи изготовителя. Помимо этого, для отпугивания плотоядных хищников стоит обзавестись системой периметральной защиты «Морехода». Его можно найти в базе Маргарет или же создать самому с помощью того же изготовителя. Также вам потребуется обычный нож. Нужно ударить им по спиралевику, чтобы получить две вырезки. После этого растение погибнет безвозвратно.

Вы можете сразу использовать спиралевик для своих нужд, но лучше посадить его на своей наружной грядке. В этом случае вы будете получать новые вырезки прямо на базе. Чтобы получить возможность возводить наружную грядку, нужно найти её возле обломка Авроры или на Плавучем острове и просканировать. Для строительства вам потребуется две единицы титана. Этот ресурс можно добыть из Больших залежей титана, найти на выступах известняка, выплавить из металлолома или получить во время сканирования фрагментов.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Баги

  • Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
  • В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
  • В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
  • В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector