Телебашня останкино. высота, история, факты, экскурсии для школьников, смотровая, музей. адрес
Содержание:
- Метро 2033: Аллея
- История
- Метро 2033: Призраки
- Метро 2033:Кузнецкий мост
- Метро 2033: Библиотека
- Metro Last Light и Metro Redux
- Метро 2033: Чёрная станция
- Metro 2033
- Metro Redux
- Метро 2033: Кузнецкий мост
- Metro Redux (Метро Переиздание)
- В начале было слово
- Получение сюжетных достижений
- Метро 2033: Глава 1. «В путь». ВДНХ
- Описание
- Metro: Exodus
- Метро 2033: Мост
- Как добраться на метро и монорельсе
Метро 2033: Аллея
Мы уже в третий раз вышли на поверхность. Идём влево, видим монстра, сидящего на камне, которого не затягивая убьём. Пройдём дальше и услышим клич демона, для нас это означает то, что нужно срочно искать укрытие. Для этого бежим прямо и залезаем в люк канализации, где мы и находим укрытие от летучей твари. Здесь же находим проход, который ведёт прямиком к нужной нам библиотеке. Не будем бежать сломя голову, так как сверху могут осыпаться обломки крыши, которые придавят нас. Подождём совсем немного, и после кульминации обвала идём дальше, и у самого входа в библиотеку мы встретим наш отряд.
История
Возникновение
Первое известное обнаружение человеком Чёрного произошло в детские годы главного героя романа — Артёма. Когда он со своими друзьями, открыв вход заброшенной станции метро «Ботанический Сад», выбрался на поверхность, желая восстановить в памяти образ своей матери, чёрный спас мальчика от окружившей его стаи бродячих собак (в игровой серии собак заменили на стражей). Оглянувшийся на стоящего за спиной Чёрного Артём сначала сильно испугался мутанта, но тот сжал его голову своей лапой, и ужас исчез. Мутант узнал о желаниях Артёма и показал ему лицо его матери. Однако после окончания ментального контакта Артём уже не помнил этого образа, а Чёрный передал ему послание: «Ты не один, ты — первый». Артём вернулся к друзьям в хорошем настроении, и, когда мальчишки пытались закрыть ржавый гермозатвор входа на станцию, что получалось с трудом, Артём сказал: «Да ладно!» — и друзья не стали закрывать его полностью. Тем самым Чёрным была открыта дорога в Метро.
В результате данного общения Артём в будущем стал меньше других ужасаться при виде чёрных. Несмотря на произошедший «диалог» люди воспитывали в Артёме ненависть к данным мутантам, якобы зверски убивающим людей и сводящим их с ума, и Артём, в конце концов, стал думать, что Чёрный во время того разговора, просто попытался обмануть его, чтобы настроить мальчика против остальных людей.
Через некоторое время после открытия гермозатвора на «Ботаническом Саду», вход стал использоваться Чёрными для отправления своих «гонцов» к людям. По туннелям Чёрные стали двигаться по направлению к станции «ВДНХ» — ближайшей станции, населенной людьми. Там они встречают дозорных, которые раз за разом отбивают их наступления. При этом картина мутантов и ужас от них надолго запечатлеваются в памяти людей. Убийства, приписываемые Чёрным, отчасти связаны самозащитой последних, по сути — потерей рассудка этими людьми, их буйство и следующее за этим убийство их своими же товарищами. За полгода до действия сюжета «Метро 2033», одному дозорному удалось взять в плен живого Чёрного. Сидя в карцере, он не ел и не пил, а лишь молчал и изредка рычал. Он молчал даже тогда, когда его били. Так он и умер, громко воя перед смертью.
Уничтожение
По состоянию на ноябрь 2033 года Чёрные всё ещё продолжают наступать на «ВДНХ». На станцию наносит визит рейнджер Ордена Хантер и расспрашивает жителей станции о мутантах, атакующих их. Узнав о них всё, что нужно, он в одиночку идёт на «Ботанический Сад» и не возвращается. Артём, выбранный Хантером, отправляется через весь Метрополитен в Полис к полковнику Мельнику с посланием, ранее полученным от Хантера. Совет Полиса выносит решение, что ничем не может помочь «ВДНХ». Но после рейда сталкеров в Библиотеку имени Ленина, Мельник с Артёмом узнают про сохранившиеся ракеты. Вместе с Ульманом и Павлом (в игре — Артём и Мельник), они забираются на Останкинскую башню, чтобы с её вершины навести ракеты на расположенное неподалеку гнездо Чёрных. Артёму, которому каждый раз во сне являлся один из мутантов, на этот раз становится понятно, что они всё это время пытались объяснить Артёму, что он — избранный предатель, выбранный ими как связующая нить между людьми и Чёрными. Артём понимает это слишком поздно и не успевает предотвратить запуск ракет, которые через несколько секунд достигают цели и уничтожают логово Чёрных.
Возвращение
Найдя Маленького Чёрного во второй раз, Артём решает ему помочь. Во время встречи с Мельником, Маленький Чёрный показывает Артёму и Хану одну из дверей в Д-6, за которой находятся Чёрные в анабиозе. Мельник соглашается в обмен на помощь при переговорах открыть данную дверь. Во время обороны Д-6 Чёрные в зависимости от действий Артёма на протяжении всей игры или помогают ему и после уходят, или просто уходят, обещая вернуться.
Метро 2033: Призраки
Далее мы пойдём с Ханом. Мы снова в тоннелях, просто идём вперёд и слушаем рассказы Хана. Вскоре мы начнём видеть вокруг какие-то тени, похожие на человеческие. После взрыва всё поменялось и теперь души людей умерших в Метро, не могут попасть ни в рай, ни в ад. Не стоит близко приближаться к теням.
Когда мы услышим звук едущего поезда, то Хан попросит нас отойти, потому что призрачный поезд может поглотить душу сбитого.
Пройдя немного вперёд, встретим несколько преградивших нам путь призраков. Хан произнесёт заклинание, которое заставит призраков пропустить нас.
Пройдём чуть далее и выйдем к станции, через которую нам будет нужно пройти до следующего тоннеля. Убиваем нескольких потерянных монстров и выходим с другой стороны.
Метро 2033:Кузнецкий мост
На этой станции нам нужно найти Андрея Мастера.
Спустившись из храма, мы окажемся в подвальном помещении, путь дальше нам преграждает паровая струя, отключить которую мы можем путём перекрытия вентиля. После перекрытия лезем в шахту вентиляции, выйдя из которой мы снова попадём в тоннель. Пройдём немного влево и дойдём до очередной станции, ворота которой нам великодушно откроют.
После входа на станцию нас попытаются арестовать, но мы с ещё одним задержанным не будем сдаваться и постараемся убежать. Бежим за товарищем по несчастью, и не отстаём. Когда мы попадём в окружение, и товарища подстрелят, мы бежим по лестнице налево. Теперь одни будем бегать по узким мостам, и попадём в комнату человека, который поможет нам спастись от погони.
Вскоре мы узнаем, что этот человек и есть тот самый друг Хана – Андрей Мастер. Он поможет нам выйти со станции, и предупредит об опасности, которая подстерегает нас из-за войны красных с фашистами.
Итак, надеваем плащик для маскировки и направляемся на перрон, откуда можем уехать на дрезине с добровольцами, которые вступили в ряды Красных. Мы никуда не будем вступать, а поедем «зайцем», спрятавшись в отделении для багажа. Прежде чем уехать, купите себе оружие либо костюм, после чего можем со спокойной душой ехать дальше.
Метро 2033: Библиотека
Когда мы зайдём внутрь, то в дверь залетит демон, и мы еле успеем забежать в следующую, чтобы спрятаться там. Пока бойцы будут придерживать дверь, на предстоит как можно быстрее открыть следующую.
Очень быстро бежим вверх по лестнице и оббегаем большой зал по правой стороне, и слева находим слабенькую дверь. Разбив её, мы увидим, что большая дверь подпирается доской, стреляем в доску, чтобы сбить и выслушиваем похвалы бойцов.
Пройдя немного далее, мы снова столкнёмся с запертой дверью, и опять её вскрытие ляжет на наши могучие плечи. Через дверь, которую мы ломаем, пройдём в кабинеты слева, и, пройдя через дыру в стене попадём в зал с подвесной люстрой. Когда мы в неё выстрелим, падая, она откроет дверь, и мы снова воссоединимся с командой.
Идём в следующий по счёту большой зал, там мы услышим о самых опасных мутантах – библиотекарях, на которых нежелательно нападать, но и убегать от них также нельзя. Они не видят нас, когда мы стоит, и это информация, которая может пригодиться нам в дальнейшем.
Пройдя ещё немного, мы сталкиваемся с залетевшим в окно демоном, который ранит одного из бойцов нашего отряда – Данилу, и нам нужно срочно отправить его обратно в Полис, так что искать документы мы идём в одиночку.
Проходим в дверь, за которую убежал библиотекарь, идём по коридору, и не забываем про опасность сверху, которая идёт от мутантов, прилипающих к потолку. Но по сравнению с тем, что ждёт нас дальше – это ерунда.
Metro Last Light и Metro Redux
Сиквел с подзаголовком Last Light был анонсирован в 2011 году и на радость поклонникам разрабатывался под девизом: «все те же щи, но гуще и наваристее». Отличительные черты серии должны были стать еще более заметными, а раздражающие недостатки кануть в историю
В итоге, игра повторила часть ошибок оригинала и по мнению многочисленных российских рецензентов допустила просчеты в самом важном – сюжете
За историю в Metro Last Light вновь отвечал Дмитрий Глуховский, который решился написать для игры альтернативный сценарий, не связанный с книгой Метро 2034. Цель, как и прежде, стоит судьбоносная перед Артемом – найти последнего из рода Черных, способного излечить человечество от вынужденного вымирания в удушливых тоннелях Метро. К общему концепту сценария был минимум претензий, вот только сместившийся уклон в политику и междоусобные дрязги между фракцией «коммунистов» и «фашистов» были без энтузиазма встречены аудиторией. Как итог — Глуховского даже поспешили обвинить в русофобии.
Но не будем на скандалах зацикливаться, ведь Metro Last Light не просто эксплуатировал приятный для русского человека сеттинг. Это настоящий, штучный продукт, где главный герой далеко не всегда центр вселенной, вокруг которого вращается игровой мир и десятки персонажей. Очарование игры скрывалось в десятках незначительных историй, которые можно было запросто пропустить, если нестись как паровоз по сюжетной линии. Как ни странно, шутер Metro Last Light, как и вся серия игр Метро больше предназначен не для любителей перестрелок, а для тех игроков, кто предпочитает слушать и смотреть, погружаясь в пучину неприветливого постапокалиптического мира.
Боевая система и стелс хоть претерпели незначительные изменения, но большинство проблем, словно старые приятели, вернулись в новую игру. Разве что кульминационные моменты были сдобрены правильным «Голливудом» с обилием вау-моментов, взрывами и другими частыми посетителями современных боевиков. Хоть без босса-вертолета обошлось, и на том спасибо.
В 2014 году разработчики выпустили переиздание дилогии игр серии Метро под названием Metro Redux. Игры не претерпевали значительных изменений и больше всего сборник походил на аккуратную работу напильником, призванную стереть многочисленные геймплейные шероховатости. Интеллект болванчиков – улучшен, новые анимации и локации для исследования – добавлены, графика – усовершенствована. Отменная работа над ошибками и лучший вариант причаститься к оригинальным релизам в серии (а в особенности к уже порядком устаревшей Metro 2033) для новых игроков.
Метро 2033: Чёрная станция
Изначально было понятно, что станция оккупирована фашистскими силами, но где-то неподалёку нас ожидает Ульман, с которым мы должны встретиться.
При входе на станцию в нас прицелится один из группы фашистов, но из темноты его убьёт летящий нож, который направил Ульман. После краткого разговора мы получаем информацию, что станция полна фашистов, и нужно выключить их генератор, чтобы нам было легче пройти мимо них. Прибор ночного видения можно подобрать рядом у решётки, но пока мы действуем в одиночку.
Проходим в глубину станции и снимаем фашистов одного за другим. Кстати, не совсем обязательно уничтожать генератор, можно просто перебить всех врагов и беспрепятственно пройти через станцию, но это будет очень и очень непросто. Так что ищем генератор, отключаем его, и тем самым погружаем солдат врага во тьму.
После этого идём через хитросплетения станционных ходов, но если где-то заблудимся – используем компас, который направит нас в нужную сторону. В конце пути нас будет ожидать Ульман на мотодрезине, на которой мы и направимся прямо в Полис.
Metro 2033
Начнем, пожалуй, с самой первой части, которая вышла в далеком уже 2010 году для платформ PC и Xbox. Данное творение студии 4A Games подарило второе дыхание для всей отечественной игровой индустрии, которая пребывала в стагнации после нескольких крупных провалов. Но специалисты из команды разработчиков, которые вдохновлялись творениями Дмитрия Глуховского, показали, что не все потеряно.
Сюжет Метро 2033
В основе главного сюжетного
повествования игры, мы познакомились с несколькими колоритными персонажами,
которые вынуждены выживать под землей в условиях наступившего конца света.
Планета была уничтожена глобальной ядерной войной, которая превратила некогда
цветущий мир в безжизненную пустошь. Немногим повезло выжить, и Артем стал
одним из тех, кто должен был взять на себя ответственность за восстановление
целой цивилизации.
Скрывшись в московском
метрополитене, Артем с товарищами пытается противостоять угрозам, которые ждали
его и друзей. Далеко не все готовы жить в мире с соседями, и нам предстояло
защитить небольшое поселение выживших от атак мутантов и других представителей современного
сообщества людей.
Геймплей
В Metro 2033 были следующие
геймплейные особенности:
- Атмосферное окружение, в котором явно
прослеживались следы гибели всей человеческой цивилизации; - Большой выбор оружия и возможность крафта;
- Патроны использовались в качестве денег за расчеты
с НПС; - Интересная сюжетная линия;
- Качественное озвучивание действующих персонажей.
Metro 2033 была строго линейной
игрой, а локации представляли собой ограниченные по размерам коридоры без
возможности выйти за их пределы. Но это не помешало игре стать культовой, и
даже самые суровые игровые критики утверждали, что проект получился весьма
стоящим. Даже сейчас первая часть серии пользуется популярностью у
пользователей, несмотря на появившиеся в последнее время негативные оценки
из-за отказа разработчиков выпускать Metro: Exodus в Steam.
Metro Redux
По своей сути, версия Redux
является улучшенным изданием предыдущих двух частей игровой серии Метро. Это не
полноценное продолжение, а лишь глобальная работа над ошибками и улучшениями.
Одним словом, если вы являетесь ярым поклонником самой серии
постапокалиптического экшена, то Metro Redux точно пропускать не стоит.
Если говорить более детально, то
в Metro Redux входит следующее:
- Улучшенный визуал, как Metro 2033, так и Metro: Last Light (игры были полностью
перенесены на новый движок); - Все вышедшие к предыдущим частям дополнения (в
общем количестве всего более 10 часов дополнительного контента); - Два отдельных режима прохождения;
- Масса других правок.
Что касается игровых режимов, то
их всего два. Первый, Spartan, предназначен для казуальных игроков и позволяет
проходить сюжет первой и второй части Метро с большим количеством доступных
ресурсов. Если вы не любите сложности, то именно это направление позволит вам
стать самой настоящей машиной смерти.
https://www.youtube.com/watch?v=U5kUJxKGlRIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Metro Redux Trailer — Трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=U5kUJxKGlRI)
Второй режим, Survival, как можно судить из названия,
существенно усложняет условия прохождения сюжетных миссий. Количество ресурсов
ограничивается и вам приходится постоянно следить за припасами. Враги
становятся более «толстыми», а окружение – агрессивным. Но, как показала
практика, именно режим выживания больше всего понравился игровой аудитории. Но
тут, как говорится, вопрос чисто субъективный.
Метро 2033: Кузнецкий мост
Метро 2033: Глава 3 «Хан». Кузнецкий мост.
Вся станция Кузнецкий мост является мастерской. Здесь и ремонтировалась большая часть оружия, которое использовалось в метро. Я отправился на поиски Мастера Андрея, однако тот находит меня первым.
Идем по вентиляции, затем – налево и пробежка по туннелю. Посещаем станцию, после чего идем вперед. Поворот направо, затем в комнату. Дверь в помещение приоткрыто, там стоят фашисты. Непонятный человек помогает сбежать и показывает путь. Затем ещё и помогает спрятаться. Дарит комбинезон, помогающий замаскироваться, и доводит до дрезины. Впрочем, не обязательно уезжать. Можно купить патроны, оружие и даже броню на рынке.
Metro Redux (Метро Переиздание)
По сути, третья часть серии даже не является продолжением. Скорее – переосмыслением двух предыдущих частей, представленным в глобальной работе над ошибками. «Возвращение» – это ярко выраженный ремастеринг, над которым действительно потрудились разработчики 4A Games. Они привнесли множество изменений и улучшений, по сравнению с предыдущими играми серии.
Также изменилась команда, работавшая над созданием Metro Redux (кто-то называет его “редукс”). К примеру, автор произведения Дмитрий Глуховский, участия в этом проекте не принимал, поскольку сценарий – немногое оставшееся неизменным в игре. А вот немецкая медиа-компания Deep Silver прочно утвердилась в роли издателя, выпустив «Возвращение» в августе 2014 года.
Особенности визуализации игры
Прежде всего, примечательно переиздание тем, что оно включает сразу и Metro 2033, и Metro: Last Light, без каких-либо изменений в сюжетной линии. Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации.
В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц.
При этом игра сохранила прежнюю атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр. Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям.
Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали.Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане.
Обновления в игровой механике Метро Переиздание
В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились. Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей.
«Бездумность» противника, подставляющегося под град пуль, делает сцены сражений неестественными. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось – главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте.
А вот что бросается в глаза – наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями.
Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания.
Так же в общем игровом процессе появились новые предметы, такие как заметки и сейфы, там, где их раньше не было, в частности в Метро 2033.
По большей части, сиквел вызывает благоприятное впечатление, особенно на фоне прообраза. В нём многое исправили и улучшили, сделав игру более качественной и увлекательной. Но не меньше деталей, требующих доработки, остались либо совсем без внимания, либо слабо реализованы.
В начале было слово
На дворе 2002 год. По российским улицам с вальяжным видом расхаживают гики в кожаных плащах, подражая главному герою трилогии «Матрица», развлекательная индустрия сотрясается с выходом второй части «Властелин Колец», а интернет в пределах РФ все еще остается непонятной диковинкой. Именно в таких условиях автор романов серии Метро Дмитрий Глуховский решается на беспрецедентный шаг – выложить в свободном доступе в интернете первый набросок книги «Метро 2033». Для большей аутентичности он даже оставил во врезках романа ссылки на музыку, которую стоит слушать во время прочтения для большего уровня погружения в увядающий мир постапокалиптической России.
У молодого, на тот момент 22-летнего журналиста, просто не оставалось выбора, кроме как пойти на подобный шаг. Все книжные издатели наотрез отказывались выпускать книгу про трудности выживания в московском метро, повторяя зачастую одну и ту же претензию. Видите ли, финал истории, где главный герой Артем ловит шальную полю в голову, не понравился бы читателем, был излишне депрессивный для и без того мрачной книги. В последствии Глуховскому все же пришлось пойти на уступки и в 2005 году издательство «Эксмо» выпустило отредактированную и дополненную редакцию романа Метро 2033 с 7 новыми главами.
В считанные месяцы книга стала национальным литературным триумфом и одарила своего создателя и «Эксмо» внезапно нагрянувшим денежным мешкам от читателей, с впечатляющей скоростью сметающих с полок новую книгу. На успех романа Метро 2033 повлияла не в последнюю очередь отечественная стилистика и столь родная для москвичей легенда о засекреченных тоннелях метро, известных также как «Метро-2». В целом книга была тепло принята в читательском круге и даже не самые позитивные отклики литературных критиков не смогли помешать растущей популярности франчайза.
По сюжету книги Метро 2033 человеческая цивилизация оказалась под угрозой вымирания. Страшный кошмар времен Холодной войны исполнился: западные страны и Россия обменялись ядерными ударами, что снесло с лица Земли многочисленные города и заставила оставшихся жителей мегаполисов ютиться в тесных тоннелях метро и с опаской смотреть в тяжелое будущее. В центре повествования – московская подземка и главный герой Артем, который вместе с матерью успел спрятаться в московском Метро.
В дальнейшем на мальчика свалится еще одно потрясение – мать умирает и на место опекуна приходит дозорный Сухой, решающий сделать из юнца сильного и ответственного мужчину.
Кроме стандартных человеческих проблем, вроде деления территории бандитскими группировками и ограниченных продовольственных ресурсов жители метро встречались с другими, гораздо более ужасающими бедами. Мутированной живностью и в особенности Черными – таинственными созданиями, способными одним своим внешним видом сводить людей с ума. Нападки Черных настолько участились, что бравому Артему пришлось возложить на свои плечи миссию по спасению родной общины и отправиться в опасное путешествие, чтобы найти помощь в подземном городе Полис.
Получение сюжетных достижений
В игре есть довольно много достижений. Несколько игрок получит, просто проходя сюжет. О самых интересных стоит рассказать:
- Огонь по норам – прикончить два десятка кикимор.
- Невидимка – на уровне «Линия фронта» действовать скрытно, никого не убивая.
- Бум – взорвать десять врагов динамитом.
- Беглец – не попасться врагам на Кузнецком мосту.
- Инквизитор – прикончить 2 демонов.
- Реалист – не давать деньги нищим детям.
- Ниндзя – убить 10 врагов, используя метательные ножи.
- Сапер – обезвредить 10 растяжек.
Пусть игра и является совершенно линейной – в Metro 2033 порядок прохождения строго прописан разработчиками, но все-таки она очень атмосферная и интересная. Поэтому даже придирчивые геймеры признают, что это очень удачный образец шутеров.
Метро 2033: Глава 1. «В путь». ВДНХ
Хантер не смог вернуться из похода, и теперь нам придётся идти, как он и говорил – на станцию Полис, в последний уголок цивилизации умершего мира. Завтра на станцию Рижскую отправляется так называемый «караван», с которым мы и поедем. Когда героя позовут, заберите патроны – внутриигровую валюту. Также возьмём планшет, на котором в любой момент можем вспомнить текущее задание, и проверить местоположение по компасу, если понадобится. Перед отправлением загляните в оружейную, где приобретите дополнительную амуницию.
В оружейной мы получим автомат, который может стрелять как купленными патронами, так и денежными патронами. У таких пуль мощность выше, чем у обычных, но они являются деньгами, так что старайтесь расходовать боевые пули. Также мы получим динамо зарядку для фонаря, которая пригодится, когда фонарь исчерпает заряд батареи. Ещё приобретём противогаз, без которого никак не выйти на поверхность, а также не пройти в отравленных туннелях, коих будет немалое количество. В конце возьмём ещё несколько аптечек, которые смогут помочь нам выйти из сложных ситуаций.
Описание
Доподлинно неизвестно, от какого существа произошёл данный вид мутантов, но, судя по записям Артёма, Чёрные были созданы в качестве «суперсолдат» в правительственных бункерах Метро-2 за некоторое время до ядерной катастрофы как последующая ступень эволюции человека. Сухой, отчим Артёма с «ВДНХ», называет Чёрных homo novus («человек новый»).
Долгое время никто не мог вычислить логово Чёрных. Некоторые вообще считали, что его не существует в пределах города. Однако при помощи Артёма и сталкеров, оно было обнаружено на месте главного Ботанического сада Москвы. Оно имеет площадь в несколько квадратных километров и выглядит издали похожим на муравейник. Жилище Чёрных соединяется тропой с открытым входом на заброшенную станцию «Ботанический Сад», через которую мутанты проникали в Московский метрополитен. Позже, после его уничтожения, остатки Чёрных были обнаружены в спячке в одном из запертых секторов бункера Д-6, подтверждающие тот факт, что они — создания людей, которые планировали с их помощью победить в Третьей Мировой войне.
В отличие от подавляющего большинства других мутантов, Чёрные относятся к людям не враждебно — напротив, они хотят наладить с ними контакт, чтобы, соединив научные знания людей и физиологическую сопротивляемость Чёрных к радиации и другим современным факторам, возродить мир, пришедший в упадок.
Metro: Exodus
И вот, вишенка на торте – самая последняя
(на текущий момент) часть серии под заголовком Metro: Exodus. Игра представляет
собой известный всем нам шутер от первого лица, но с одним крупным отличием –
большим открытым миром. Да-да, Артем, наконец, выберется из опостылевшей
подземки и сможет заняться исследованиями России-матушки.
Разработчики приготовили для нас
огромное количество биомов, которые по своим размерам существенно превышают
виденные ранее локации из предыдущих релизов по серии. Мир будет не совсем
открытым, но достаточно огромным, с большим количеством контента. Правда,
помимо главной сюжетной линии, побочных заданий будет крайне мало, но скучать
игрокам точно не придется.
Сюжет Metro: Exodus
История Exodus развивается после
событий предыдущей части. Артем с товарищами, среди которых будет его любимая
девушка, отправляются на поезде «Аврора» в открытый мир. Главная цель –
отыскать подходящее место, где выжившие смогут обосноваться и почувствовать
себя в безопасности. И для этого придется проехать много километров и
протоптать много тропинок, столкнувшись с новыми опасностями и испытаниями.
https://www.youtube.com/watch?v=f1ByGC75VBAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Метро: Исход / Metro Exodus — Русский трейлер игры #2 (2019) (https://www.youtube.com/watch?v=f1ByGC75VBA)
Среди основных игровых персонажей
мы увидим уже знакомых и новых героев, которые будут связаны с главным
повествованием. Игра предложит нам не только этакий «симулятор бега», но и
позволит самостоятельно заняться исследованиями окружения, среди которого
разрушенные города, созданные по реальным аналогам.
Геймплей
Metro: Exodus будет отличаться от
приквелов по ряду важных геймплейных особенностей:
- Как сказано выше, на этот раз мы выйдем в
открытый мир постядерной России (место действие расширится и не будет
ограничиваться одной разрушенной Москвой); - Количество доступного оружия будет существенно увеличено;
- Система кастомизации оружия станет более
глубокой и разнообразной; - Механика поиска ресурсов и крафта позволит
создавать уникальные материалы и предметы; - Врагов станет намного больше, и они будут более
оригинально выполненными; - История героев будет более глубокой, а ее
прохождение займет достаточно много времени.
Несмотря на то, что релиз Metro:
Exodus омрачился массой скандалов, много игроков ждут эту игру. К тому же, как
заявляется, перемещаться по локациям мы сможем только в рамках сюжетной линии.
То есть, пройдя местность, вы не сможете в нее вернуться, даже если очень этого
захотите. Соответственно, открытый мир будет не таким уж открытым, но делает ли
это игру плохой? Отнюдь, фанаты и те, кто решит впервые прикоснуться к данной
серии игровых проектов от 4A Games, простят разработчикам многое, если им
подарят по-настоящему интересную историю и красивое окружение. Дмитрий
Глуховский создал настоящий шедевр, который для нас давно стал легендарным.
Подробная информация об игре в базе
Метро 2033: Мост
Обстановка на мосту довольно жутка. Воздух здесь оказывается загрязнённым, так что для прохождения нужно одевать противогаз. Идём вслед за Бурбоном, но не расслабляемся – ведь монстры будут нападать с завидной периодичностью.
Пройдём по длинному мосту, попутно переходя через обвалы. Встретим вагон, который нужно пройти, но он начнёт падать, и тогда мы быстро пробегаем его и прыгаем. Пройдя опасный участок, увидим, что путь нам преградил обвал тоннеля, который нужно обойти. Ищем рядом с обвалом лестницу, по которой спускаемся вниз. Оказываемся в полном монстров тоннеле, который нужно пройти, чтобы попасть в катакомбы.
Как добраться на метро и монорельсе
Планируя поездку в Останкино на метро, в зависимости от своего месторасположения нужно определить наиболее удобную линию и места пересадок.
ВДНХ – ближайшая станция метро
Быстрее всего добраться до телевышки от станции «ВДНХ». Расстояние до Останкино около 3 километров. Если идти пешком, то потребуется 30-40 минут. За 10-15 минут довезёт общественный транспорт:
- Троллейбусы № 36, № 73 до остановки «Улица Академика Королёва»;
- Автобусы № 13, № 15 до остановки «Экскурсионный комплекс телебашни».
- Монорельс от станции «Выставочный . Далее немного пройти пешком до входа со стороны Новомосковской улицы.
Монорельс – это часть метрополитена Москвы, действующая с 2004 года. Монорельсовая дорога, поднятая над оживлёнными транспортными линиями, позволяет быстро добраться от станции метро «Тимирязевская» до остановки «Улица Сергея Эйзенштейна».
Станции метро и монорельса не совмещены в техническом плане: чтобы перейти из метро к месту отправления вагонов монорельса, потребуется выйти на улицу и подняться к эстакаде, по которой следует поезд монорельсовой дороги
Важно иметь в виду, что первые поезда начинают ходить с 8 часов утра, но заканчивают работу в 20:15. Поэтому доехать на монорельсе после 8 часов вечера не удастся
От станции «Алексеевская»
От метро Алексеевская» до остановки «Улица Академика Королёва» идут автобусы № 561 и № 379, маршрутное такси № 61 и троллейбусы № 9, 37. К кассам проход с улицы Новомосковской.
От метро «Дмитровская»
От станции, перейдя дорогу, вы окажитесь на остановке «Староалексеевская улица». Подождите автобус, следующий по маршруту: 15; Т 13; 85; Т 73; Т 36. Также можно сесть на 37 троллейбус и доехать до ост. «Улица Академика Королева». До Останкино всего 360 метров, или 10 минут ходьбы. Весь путь от станции — 38 минут.
От станции «Марьина Роща»
От станции метрополитена «Марьина Роща» к Останкинской телебашне идут автобусы № 13, № 15 и № 24. Нужна остановка «Экскурсионный корпус телебашни», а потом за несколько минут дойти до входа со стороны Новомосковской.