Майнкрафт: полное руководство по редстоуну
Содержание:
- Нелишние подробности
- Создание лампы в Майнкрафте
- Использование [ править | править код ]
- Яркость
- History[edit | edit source]
- Использование
- Получение
- История[]
- Звуки
- Что нужно для крафта лампы в Майнкрафт?
- Проблема выбора
- Активация
- История[]
- Использование[]
- Активация лампы в игре Майнкрафт
- Data values[]
- Установка и работа[]
- Sounds[]
- Как скрафтить (сделать) лампу
- История[]
Нелишние подробности
Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:
- Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
- Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
- Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
- Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.
Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.
Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.
Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:
- Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
- Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».
На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.
Создание лампы в Майнкрафте
- Светящийся камень возможно найти либо в готовом виде в Нижнем мире в игре, либо изготовить самостоятельно. Для этого понадобятся следующие элементы: светопыль; ведьма.
- Красную пыль можно получить из красной руды при помощи кирки.
- Соорудить такой светильник в игре Майнкрафт не так просто. Нужны будут следующие игровые компоненты: пыль красная – 4 шт.; светокамень – 1 шт.
- Ведьма будет необходима для самого крафта, но отыскать ее в игре крайне тяжело. Из-за этого сделать светокамень будет не слишком легко, по этой же причине и создание лампы – занятие не из простых.
- На сетке для крафта нужно размесить светокамень, расположив его в центре, а вокруг него разместить 4 блока красной пыли.
- Свечение такой лампы будет иметь максимальный уровень – это 15. По яркости она превосходит факел, а по силе равняется светильнику. Одна такая лампочка способна осветить около 15 игровых блоков.
Использование [ править | править код ]
Лампа может быть активирована схемами из красного камня, рычагом, датчиком дневного света, кнопкой или нажимными рельсами, то есть любым переключателем, причём любой из них может быть размещён непосредственно на самой лампе. Подключение происходит по стандартным правилам: сигнал должен идти снизу, сверху или от соседнего блока. При наличии сигнала лампа начинает светиться. На лампах невозможно использовать эффект квазисоединимости.
Если лампа является единственным источником света на ферме, то её выключение позволяет собирать культуры.
Лампа при подаче сигнала загорается мгновенно, но для выключения ей требуется 4 игровых такта. (0.2 секунды).
Источник
Яркость
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света
Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.
В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.
В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.
Распространение
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света
Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси
Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм. Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).
History[edit | edit source]
Redstone lamps, originally called lanterns, were planned crafted objects originally planned to be introduced in the Halloween Update. This feature was delayed because of the lack of time and would have been implemented in a future update.
On November 11, 2010, on his Twitter account, Notch claimed (likely as a joke) that «lamps» had actually stood for «Light A-givin’ Material Portal Side… the yellow stone thing», probably referring to glowstone. However, on January 13, 2011 Notch claimed that lanterns were «postponed», and added on January 20 that he was «not sure» when they would be implemented.
On the 12th of June, Notch also hinted at adding them, or at least that he’s working on them.
During Minecon when confronted about Lanterns, Notch said that lanterns were scrapped due to the majority of people preferring torches.
Later, Jeb started working on a Lantern-like idea that will feature a glowstone light source, but will be purely generational as their existence will not change the effects of torches like the Lantern was supposed to do. This idea will grow into the Redstone Lamp.
The redstone lamp was introduced in Snapshot 12w07a on February 15, 2012. Jeb passively announced the addition of Lamps in a tweet the day before its release in response to another tweet.
The texture for the off-state lamp was darkened in Minecraft 1.2 preview.
The redstone lamp was added officially in Minecraft 1.2.
Previously, breaking a lit redstone lamp will yield a lit Redstone lamp block which does not stack with normal, unlit redstone lamps in the inventory. This was fixed as of 1.2.4.
When first implemented, hooking a Redstone lamp up to a rapid-pulse will strobe the light, causing lag. This was fixed in 1.2.4.
Использование
Чаще всего лампу используют для освещения дома, реже при строительстве или в шахтах, пещерах. Этот предмет можно прикреплять к любым поверхностям, например, к стенам или потолку. Или сделать в доме светящийся пол. Все зависит от фантазии игрока.
Лампу можно носить с собой, она не смывается жидкостями и не привязана к конкретному блоку. Если ее специально или случайно разбить, то из нее можно получить еще один осветительный прибор.
Если установить лампу на ферме, где растет морковь, пшеница или картофель, то после ее выключения можно собирать урожай. Также с помощью лампы можно делать подземные фермы. Кстати, этот блок загорается моментально, а выключается с задержкой.
Источник
Получение
Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».
Блок | Светокамень |
---|---|
Прочность | 0.3 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.45 |
Деревянный | 0.25 |
Каменный | 0.15 |
Железный | 0.1 |
Алмазный | 0.1 |
Незеритовый | 0.05 |
Золотой | 0.05 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.
Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.
Торговля
Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда. Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.
История[]
Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света. | ||
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени. | ||
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено». | ||
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре. | ||
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы. | ||
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень. | ||
LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w46a | Фонарь добавлен в игру. |
18w49a | Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре. | |
19w05a | Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания. | |
1.14.3 | pre3 | Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели. |
1.16 | 20w06a | Фонарь душ добавлен в игру. |
20w07a | Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация. | |
20w16a | Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона. | |
20w17a | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Идентификатор фонаря душ был изменён с на . | ||
1.16.2 | 20w30a | Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9.0 | beta 1.9.0.2 | Фонарь добавлен в игру. |
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Фонарь теперь имеет рецепт крафта. |
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре. | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Для фонаря были добавлены звуки. |
beta 1.11.0.4 | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Текстура предмета фонаря была изменена. |
Фонарь душ добавлен в игру. | ||
beta 1.16.0.57 | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Фонарь добавлен в игру. |
Звуки
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Что нужно для крафта лампы в Майнкрафт?
как сделать лампу в майнкрафте
Активация лампы в Майнкрафт
правильном подключении
Как это ни парадоксально, но в современном мире все большую популярность набирает игра, которая по качеству графики находится на уровне 90-х годов. Причем для многих создателей игр такое событие стало большой неожиданностью. А самого же автора идеи Маркуса Персона, или, как его называют фанаты, «Нотча», этот проект озолотил в буквальном смысле этого слова.
Игра набрала своих первых фанатов, еще когда была на стадии бета-теста. Нотч просто выложил игру в Stem, где люди быстро распробовали и начали осваивать ее. После такого резкого «прорыва» создатель Minecraft нанял себе помощников (на вырученные деньги) и начал серьезное усовершенствование игры.
В этой статье мы поговорим о такой интересной вещи в игре, как светильники. Рассмотрим, как сделать лампу в Minecraft, как она должна быть расположена. А также какие ингредиенты используются для её крафта.
Но перед ответом на вопрос о том, как сделать лампу в Minecraft, надо рассмотреть всю систему созданий вещей в это игре. И хотя она и кажется довольно сложной, в интернете есть огромное множество сайтов, на которых есть гайды крафта вещей. Так, по сути, в игре есть 2 места, в которых можно что-либо сделать. Это инвентарь самого игрока, в котором 4 блока, под разные предметы и верстак в который можно положить до 9 предметов. К слову сказать, в некоторых фанатских дополнениях есть более продвинутые верстаки, с большим количеством блоков для размещения.
А теперь давайте разберем, как сделать лампу в Minecraft. Первоначально нам понадобится верстак, который изготавливается в инвентаре персонажа из 4 блоков досок. Также нам потребуется светящаяся пыль, из которой мы сделаем Австралий.
К слову сказать, у работы ламы есть ряд отличительных особенностей. Другие светильники в игре являются источниками постоянного света. И их невозможно выключить, лампа же работает, только если к ней подключить редстоун. И после получения Австралия кладем его на верстак, в центр, и крестом обкладываем редстоуном.
Правда, для неопытных игроков ответ на вопрос о том, как сделать лампу в Minecraft, не полностью раскрыт. Ведь непонятно, как добыть светящуюся пыль, из которой изготавливается светящийся камень (Австралий). Для добычи светопыли придется попотеть. Ведь она есть только в Аду, который является крайне опасным местом, и без серьезной экипировки туда лучше не ходить.
Теперь давайте разберем для чего служит лампа в Minecraft. Как уже было сказано ранее, она работает, только если к ней подключить редстоун. Это удобно для создания домашней атмосферы. Еще в игре Minecraft лампа служит для создания антуража. Когда заходишь к кому-либо в дом, нажимаешь рубильник, все становится освященным. Хотя в источнике переменного света есть и минусы, в частности, в темноте мобы могут спауниться, чего не происходит на освященных участках.
Также можно сказать, что лампами пользуются только хардкорные игроки, ведь она требует затрат при изготовлении и размещении. И гораздо проще скрафтить факел или светящийся камень. Да и для установки других источников света не требуется сложная цепочка из редстоуна, которую построить не просто затратно, но и требует много свободного места.
Лампа – это очень полезный предмет в игре Майнкрафт. Ее самыми популярными аналогами являются огонь, факел и светящийся камень. Однако из всех перечисленных вариантов, использование лампы наиболее удобное.
Если при помощи лампы, а не факелов осветить самостоятельно построенный дом, то эффект будет намного лучше. Нужно только знать, как ее сделать.
Проблема выбора
У нас есть выбор: факел (в том числе и красный), Светильник Джека, огонь, лава, светящийся камень, лампа… Фонарь вот разработчики хотели сделать, но, увы. Возможно, мы что-то упустили и упомянули не все источники света в Minecraft. Не в этом суть, так как предмет этой статьи – предпоследний из списка источник. Да, речь пойдёт именно о лампе.
Лампа в Майнкрафте – это вовсе не та стеклянная колба, к которой мы все привыкли. Это красивый блок, по виду очень напоминающий Светящийся камень. Лампы подходят для освещения много чего, но, пожалуй, наиболее подходящее место для них – это построенное вашими руками жилище. Согласитесь, намного цивилизованнее осветить собственный дом лампами, чем, например, факелами. И радости от лампового освещения у вас будет не меньше, чем у крестьян от пресловутой лампочки Ильича. Но если товарищ Ленин имел представление о том, как электрифицировать нашу необъятную Родину, то вам только предстоит узнать, как сделать лампу в Minecraft 🙂
Активация
После создания лампы, она не будет сразу гореть. Для этого потребуется подключить ее с помощью красной пыли к электричеству. Для этого нужно использовать рычаг, переключатель, нажимную пластину, нажимные рельсы, кнопку или схему из красного камня.
Самый простой в изготовлении активатор – это кнопка (требуется два каменных блока) и рычаг. Больше всего материалов потребуется для нажимных рельс: железные слитки, красная пыль и каменная нажимная пластина. Правила подключения к электричеству стандартны, нужно чтобы сигнал шел с соседнего блока. Если все сделано правильно, то она начнет светиться.
Для экономии места лучше всего прикреплять к лампе переключатель или красный факел. Эти элементы могут крепиться к самому блоку. Даже можно спрятать факел, чтобы его не было заметно.
История[]
Альфа-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.0.1 | Красная пыль добавлена в игру. Имеет название «Red Ore Dust» (рус. Пыль красной руды). | |
1.0.4 | Переименована в «Redstone» (рус. Красный камень). | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Красная пыль может быть установлена на снег. | |
1.6.6 | Красная пыль может быть размещена на светокамне. | |
1.7 | Не считая огня, красная пыль сегодня единственный способ зажечь ТНТ. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снегопад теперь может уничтожить красную пыль. |
RC1 | Изменена форма красной пыли, размещенной на одном блоке с на . | |
1.1 | Заборы могут быть открыты и закрыты с помощью сигнала красной пыли. | |
1.3.1 | 12w21a | Красная пыль стала возобновляемой при помощи торговли. |
12w25a | Красная пыль может быть установлена на верхнюю и нижнюю стороны полублоков и лестниц. | |
1.4.2 | 12w38a | Добавлены ведьмы, при смерти которых иногда выпадает красная пыль. |
1.5 | 13w01a | Красная пыль может быть использована для крафта блока красного камня и выбрасывателя. |
1.7.2 | 13w37a | Удалён красный провод в виде блока. |
1.16 | 20w06a | Красная пыль теперь имеет нижнюю текстуру. |
20w18a | Теперь одиночная красная пыль будет отображаться не точкой, а крестом, направленным во все 4 стороны. | |
Предметы, такие как люк, дверь или калитка будут открываться, если под ними есть активированная красная пыль. | ||
20w21a | При нажатии ПКМ на изолированную красную пыль она меняет форму между крестом и точкой. Красная пыль в виде точки не передаёт энергию окружающим объектам, а крест — передаёт. Соединённая с чем-нибудь красная пыль является непереключаемой. | |
0.8.0 | Красная пыль добавлена в игру. | |
Выпадает при добыче красной руды. | ||
0.11.0 | build 1 | Красная пыль используется для крафта блока красного камня. |
0.13.0 | build 1 | Красная пыль может быть установлена. |
Использование[]
Основные области применения красной пыли:
- Логические схемы и механизмы
- Автоматика
- Железные дороги (питание и перевод стрелок)
- Зельеварение
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира | Наблюдатель | |
Любые доски +Красная пыль | Музыкальный блок | |
Железный слиток +Красная пыль +Каменная нажимная пластина | Нажимные рельсы | |
Красная пыль +Светокамень | Лампа | |
Красная пыль | Блок красного камня | |
Булыжник +Красная пыль | Выбрасыватель | |
Красная пыль +Сноп сена | Мишень | |
Золотой слиток +Красная пыль | Часы | |
Красная пыль +Палка | Красный факел | |
Булыжник +Красная пыль +Лук | Раздатчик | |
Камень +Красный факел +Красная пыль | Красный повторитель | |
Золотой слиток +Красная пыль +Палка | Электрические рельсы | |
Железный слиток +Красная пыль | Компас | |
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток | Поршень |
Зельеварение
Название | Ингредиенты | Схема варки |
---|---|---|
Красная пыль +Колба воды +Огненный порошок (топливо) |
||
Увеличениедлительности |
Красная пыль +Зелье огнестойкости илиЗелье невидимости илиЗелье ночного зрения илиЗелье отравления илиЗелье регенерации илиЗелье замедления илиЗелье силы илиЗелье ускорения илиЗелье подводного дыхания илиЗелье слабости илиЗелье прыгучести +Огненный порошок (топливо) |
|
Уменьшениеуровня |
Красная пыль +Зелье урона II илиЗелье лечения II илиЗелье прыгучести II илиЗелье отравления II илиЗелье регенерации II илиЗелье силы II илиЗелье ускорения II +Огненный порошок (топливо) |
Активация лампы в игре Майнкрафт
После изготовления лампы, нужно провести ее активацию. Делается это очень просто и несколькими способами. Рассмотрим их последовательно.
- С помощью нажимных рельс. Они предварительно создаются из железных слитков, пластины из камня и пыли красного цвета. На сетке для крафта красная пыль должна располагаться вокруг двух остальных элементов.
- Нажатием на кнопку, которая создается из двух каменных блоков.
- С помощью схем, составленных из красного камня, которые предоставляют возможность проводить различные преобразования.
- При использовании рычага. Для его создания потребуются булыжники и палка. На сетке для крафта они располагаются в любой последовательности.
Каждый из этих видов переключателей может находиться непосредственно на самой лампе. Подключение осуществляется стандартным способом так, чтобы сигналы поступали от рядом располагающихся блоков либо снизу, либо сверху. Если сигнал поступает и все настроено правильно, то лампа начинает светиться. В случае, когда лампа не горит, нужно проверить подключение на исправность.
Data values[]
ID
Java Edition:
Redstone Dust | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Block | Block | ||
Item | Item |
Bedrock Edition:
Redstone Dust | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Block | Block | |||
Item | Item |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, redstone wire uses the following data values:
Bits | Values |
---|---|
0x10x20x40x8 | A four-bit field storing a value from 0 to 15 specifying the redstone dust’s current redstone power level. |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
east | The way redstone dust connects to the east, side can also mean down. | ||
north | The way redstone dust connects to the north, side can also mean down. | ||
power | The redstone dust’s current power level. | ||
south | The way redstone dust connects to the south, side can also mean down. | ||
west | The way redstone dust connects to the west, side can also mean down. |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
redstone_signal | The redstone dust’s current power level. |
Установка и работа[]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
[needs in-game testing]
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | Blocks | Once the block has broken | ? | 0.8 | |
? | Blocks | Falling on the block with fall damage | ? | ? | |
? | Blocks | While the block is in the process of being broken | ? | 0.5 | |
? | Blocks | Jumping from the block | ? | ? | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | ? | ? | |
? | Blocks | Walking on the block | ? | ? | |
? | Blocks | When the block is placed | ? | 0.8 |
Как скрафтить (сделать) лампу
Но многих игроков МайнКрафт волнует не то, для чего собственно нужна лампа, а как ее сделать. Для этого мероприятия понадобятся некоторые предметы: один блок светящегося камня, четыре блока светящегося камня, ну и верстак.
Для получения лампы необходимо расставить вышеперечисленные предметы в такой расстановке, как указано на рисунке. Вот впрочем, и все. Лампа готова, можно приступать к ее эксплуатации. Нужно еще добавить, что сию лампу можно использовать не лишь для освещения близлежащей местности, но и для проделывания некоторых манипуляций в игре. К примеру, для топления льда, снега, что делает лампу в Minecraft вообще незаменимой.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.5 | 13w01a | Добавлен блок красного камня. | |||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID блока был равен 152. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура блока красного камня. | |||
1.16 | 20w10a | Блок красного камня можно размещать лестницы и натяжные датчики. | |||
0.11.0 | build 1 | Добавлен в игру, но не имеет никаких функций. | |||
0.13.0 | build 1 | Блок красного камня теперь функционирует. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура блока красного камня. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен блок красного камня. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Изменена текстура блока красного камня. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен блок красного камня. |