Скачать майнкрафт 1.5.0 бесплатно
Содержание:
Нововведения в Minecraft 1.16.5
Новые блоки:
- Древние обломки — руда в нижнем мире, необходимы алмазная кирка для разрушения блока. Находиться в диапазоне 7 до 23 блоков по координате Y. Блок устойчив ко взрыву так, как и обсидиан. В печке можно переплавить в Незеритовый скрап. Данная руда используеться для создания нового комплекта брони и набора инструментов.
- Блок незерита — можно создать из 9 слитков Незеритового скрапа. Можно передвигать поршнем. Устойчив к взрывам.
- Базальт — служит в качестве декора. Генерируется в новом биоме под названием «Долине песка душ» в виде Сталагмитов. Можно размещать как блоки дерева. Для добычи можно использовать любую кирку.
- Полированный базальт — получается путем переплавки в печи базальта. Используется в качестве декора.
- Багровый и искажённый грибок — новые грибы в аду. Можно найти в багровом лесу и искажённом лесу. Чтобы вырастить огромный гриб посадить грибок на блок Нилия, а потом используйте костную муку. Так же его можно использовать во время торговле с Пиглинами.
- Багровый и искажённый нилий — похож на блок с травой. Можно найти в багровом лесу и искажённом лесу. Чтобы его создать используйте костную муку на адском камне. Для эффективного разрушения блока используйте кирку.
- Багровая и искажённая ножка — древесина, которую можно добыть из ствола огромного гриба. Текстура блока анимированная. Полная невосприимчивость к огню. Имеют обтёсанные варианты, но не имеют вариантов коры. Блок используеться для крафта багровых и искажённых досок.
- Багровые и искажённые доски — негорючий материал. Можно создать ворота, заборы, плиты, ступени, двери, люки, нажимные пластины, кнопки и все это не будет гореть.
- Багровые и искажённые корни — растение. Багровые можно найти в багровом лесу и долине песка душ. А искажённые корни в лесу
- Багровая и искажённая табличка — табличка из негорючей древесины. Отличается от других цветом и свойством.
- Искажённый блок адского нароста — часть огромного огромного искажённого гриба. Так же можно скрафтить из 9 адских нарост. Но нету обратного крафта. Блок используеться в качестве декора.
- Адские ростки — можно найти в искажённом лесу.
- Грибосвет — излучает 15 уровень света, как светокамень. Можно использовать в качестве светильника. Эффективно добыть можно топором. Генерируется в мире как часть огромного гриба.
- Почва душ — блок в новом биоме «Песок душ». Огонь зажжены на этом блоке станет синим.
- Огонь душ — огонь синего цвета. Наносит урон в одно сердце в секунду, что в два раза больше чем обычный. Это огонь можно получить путем поджигания почвы душ. Горит постоянно и встречается только в аду.
- Факел с огнём душ — рецепт, как и у факела, но вместо палок поместите почву душ. Дает уровень освещенность 10 единиц.
- Фонарь с огнём душ — рецепт крафта как у фонаря, но вместо факела используйте факел с огнём душ. Уровень света 10.
- Плакучие лианы — растет в багровом лесу. Растет с вверху в низ. По ним можно забираться. Чаще всего растет на больших грибах в аду.
Новые мобы:
- Хоглин — Свинопотам живет в багровом лесу. Из них можно добыть свинину и кожу. Разводить Хоглинов можно накормив багровыми грибками.
- Пиглины — агрессивный моб, очень любят золото. Если игрок носит комплект золотой брони, то они не будет нападать. Чтобы начать торговать сними, просто бросьте золотой слиток рядом. Появляется в Багровом лесу и в обычном биом в аду. Не любит огонь душ. Может напасть на игрока если добывать перед ним золото.
- Страйдер — пассивный моб. Живет в лавовых озерах. Ходит по лаве. Для разведения используйте Искаженный Грибок. Можно его оседлать для этого понадобиться удочка с Искаженным Грибком. Скорость передвижения замедляется на суше и возрастает при движении по лаве.
Новые предметы:
- Незеритовый скрап — нужен для создания Незеритовых слитков. Сначала добудьте древние обломки, потом положите в печь. После переплавки получите Незеритового скрап. Для создания одно слитка вам потребуется 4 скрапа и 4 золотых слитка.
- Незеритовый слиток — нужен в крафте нового набора брони и комплекта инструментов и оружия.
- Незеритовая броня — новый комплект брони. По сравнению с алмазно выше прочность, мощнее чары. А также дает на 1 единицу брони больше. Для крафта потребуются алмазы и незеритовые слитки. Устойчивы к огню и не уничтожаться в лаве.
- Незеритовые топор, мотыга, кирка, лопата и меч — выше прочность, лучше чары и скорость добычи по сравнению с алмазным набором. На горят и не уничтожить в лаве. Урон на 1 единицу больше, кроме мотыги. Рецепт крафта довольно прост, поместите алмазные инструмент в окно крафта и добавьте туда еще Незеритовый слиток.
Как установить
Теперь, разобравшись с теорией, мы переходим дальше и будем смотреть, как правильно бесплатно скачать и установить обновление Minecraft «Подводный мир»:
- В первую очередь прокрутите содержимое страницы в самый ее конец и нажмите кнопку, которая позволит загрузить архив с игрой. Точнее, это будет мне игра, а специальный лаунчер, который сделает все за нас. Распаковываем архив, воспользовавшись прикрепленным паролем, после чего запускаем исполняемый файл.
- Если на вашем компьютере отсутствуют необходимые библиотеки, система предложит в автоматическом режиме скачать и установить их. Соглашаемся, нажав на плитку, обозначенную на скриншоте ниже.
- В результате запустится скачивании всех нужных файлов с их официального сайта, а затем нам останется лишь дождаться, пока они будут скопированы по своим местам.
- Когда процесс будет завершен переходим к работе с игрой, закрыв окно установщика.
- Дальше снова запускаем лаунчер, сделав двойной клик по исполняемому файлу.
- Запустится лаунчер и нам в первую очередь нужно будет выбрать версию игры. В данном случае указываем сборку 1.13.2 после чего переходим к ее установке, нажав на кнопку, отмеченную цифрой «2».
- Запустится автоматическое скачивание и инсталляция всех необходимых для запуска Minecraft файлов.
На этом все. Игра установлена и теперь вы можете погружаться в бесконечные пучины одного из пяти океанов, которые доступны в подводной версии Minecraft.
Новое из Водного апдейта
Появление релизной версии Майнкрафт ПЕ 1.5.0 ознаменовало долгожданное продолжение Aquatic Update, которое продолжило добавлять недостающие элементы из Java Edition.
Черепахи
Долгожданный перенос данного моба из версии Майнкрафт Джава Эдишн в Бедрок-версию, наконец-то, произошёл. Теперь любой человек может найти и вырастить настоящего черепашонка.
Найти их можно практически в любом биоме, где достаточно высокая температура. Достаточно лишь найти берег, причём океанский.
Являются лакомой добычей для все враждебных мобов, причём даже волков. Именно поэтому, разработчики в подсказках довольно часто упоминают, что их стоит защищать.
Вы можете спросить почему, однако всё просто — после того, как маленький черепашонок станет большим, он дропает щиток. Собрав 5 таких кусочков, вы сможете создать панцирь.
Он же в свою очередь даёт вам возможность нырять на намного большее количество времени. Согласитесь, гораздо лучше изучать дно океанов в Майнкрафт ПЕ 1.5.0 не выныривая каждые 30 секунд, а погружаясь практически на минуту.
Трезубец
Если при погружении под воду в вас резко прилетит трезубец, то вам повезло. Теперь утопленники будут иногда спавнится с этим оружием.
Возможно вам покажется, что оно довольно бесполезно. Однако, благодаря трём новым зачарованиям в Minecraft PE 1.5.0, вместе с трезубцем вы станете практически непобедимым.
Название | Эффект |
---|---|
Громовержец | Во время дождя, попадание трезубца во врага вызывает удар молнии по небу. |
Верность | Каждый раз после броска трезубец будет возвращаться к вам в руки. |
Тягун | Если игрок находится в воде, то он будет следовать за выпущенным из рук трезубцем. |
Столб пузырей
Вариантов использования пузырей в Майнкрафт 1.5.0 выделить можно всего два, причём оба совершенно противоположные.
Ловушка
Для этого вам понадобится раздобыть блоки магмы из Нижнего мира. Если установить их под водой, то даже проплывая на лодке, игрока затянет под воду, где он с большой вероятностью будет убит блоками магмы.
Наш вариант ловушки состоит в том, чтобы заставить вашего оппонента попасть в этот поток воздуха. Это можно сделать, как просто позвав за собой, так и придумав другой способ. Заранее не забудьте выстроить стенки вокруг столба, чтобы жертва не смогла вырваться.
Спасение от утопания
Если вам не помогает ни панцирь черепах, ни зелья, однако вы находитесь практически у самого дна, то можете упростить себе всплытие с помощью установки блока песка душ.
Особенно будет хорошо, если при этом вы сами будете всплывать, тем самым увеличивая ваши шансы на спасение.
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Глубокий океан | 0.5 | Очень частый | Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Замёрзший океан | 0.0 | Нечастый | АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля |
Глубокий замёрзший океан | 0.5 | Нечастый | Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан |
Холодный океан | 0.5 | Нечастый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий холодный океан | 0.5 | Нечастый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Умеренный океан | 0.5 | Частый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий умеренный океан | 0.5 | Частый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Тёплый океан | 0.5 | Нечастый | Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава |
Глубокий тёплый океан | 0.5 | н/д | См. глубокий океан | ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Старый замёрзший океан | 0.0 | н/д | Не отличаются | ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Нововведения и изменения[]
Основная статья: 1.13
Мобы
-
Фантом
- Первый моб, добавленный в качестве победителя голосования за добавление в игру. Спаунится на большой высоте, если игрок не спал длительное время.
- Атакует в стае, пикирует вниз на игрока.
-
Дельфины
Дельфины будут помогать находить сокровища в затонувших кораблях.
-
Рыба
- Больше видов рыбы и их реальное появление в воде.
- Рыбы обзавелись собственными моделями.
- Рыбу можно будет поймать ведром и позже вылить вместе с водой.
-
Черепахи
- Откладывают яйца на берегах различных биомов.
- Детёныши черепах, вылупляющиеся из яиц, будут бежать к воде после появления.
- Размножаются самостоятельно, но могут начать спариваться если покормить их водорослями.
- Откладывают яйца, из которых вылупляются детёныши.
- Возвращаются на родной пляж, не зависимо от того, как далеко от него они находятся.
- Можно приманивать водорослями.
- Маленьких черепашат будут атаковать большинство враждебных мобов, а также дикие волки и оцелоты.
-
Утопленник
- Можно найти в подводных руинах.
- Утонувшие зомби (находившиеся под водой более 30 секунд) становятся утопленниками.
- Может появиться с трезубцем.
- Имеет дроп: всегда — гнилая плоть, редко — слитки золота, удочка и трезубец.
- Все утопленники владеют ближним боем, а те, у которых есть трезубец — ещё и дальним.
Генерация мира
-
Кораллы
Структуры из новых блоков коралла, генерируются на дне океанов.
-
Подводные руины
- Бывают разной формы и разных размеров.
- Каменные руины генерируются в умеренном, ледяном и холодном океанах, независимо от глубины.
- Песчаные руины генерируются в тёплом, тепловатом и глубоком тепловатом океанах.
- Генерируются одиночно или в большой затопленной деревне.
- Могут располагаться выше уровня моря.
- Часть этой структуры видна на заднем плане одного из изображений черепахи.
-
Подводный каньон
- Может простираться на десятки блоков ниже дна.
- Дно каньона состоит из обсидиана и магма блоков.
-
Клад
- Имеет собственную таблицу добычи: .
- Можно найти с помощью карт, найденных в подводных руинах.
-
Водоросли
Растут в океане, имеют особую анимацию. Представляют собой кустики разной высоты.
-
Ламинария
Растут в океане, имеют особую анимацию.
-
Затонувшие корабли
Подводная структура, в котором можно будет найти сокровища.
-
Айсберги
Айсберги будут генерироваться в холодных водах океана, состоят из блоков плотного льда и снега.
- Обновление биома океана.
-
Столб пузырей
- Столбы из пузырей, исходящие из генерирующихся на дне океана скоплений блоков магмы.
- В этих местах предметы и игрока будет затягивать на дно. Также на поверхности лодка будет раскачиваться, пока не сломается.
- Новая физика воды.
- Предметы теперь всплывают на поверхность.
- Вода вместе с предметами протекает через некоторые блоки, например забор или плиты.
- Вода больше не смывает траву.
- Ковры можно расположить под водой, но над ними не будет воздушного пространства.
Предметы
-
Трезубцы
Новое оружие, позволяет атаковать на дальние дистанции, в том числе под водой.
- Новые чары
- Верность (Loyalty) — трезубец с этими чарами будет возвращаться владельцу после броска.
- Тягун (Riptide) — после метания трезубца в воде игрока будет тянуть вслед за ним. Работает и над водой, но только во время дождя.
- Пронзатель (Impaler) — эти чары на трезубце позволят атаковать несколько целей одновременно.
Другое
- Система дыхания
- Кислород больше не восстанавливается мгновенно при выплывании на воздух.
- Игрок может дышать, находясь в столбе пузырей.
- Больше серверов-партнёров.
Виды[]
В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.
С температурой 0.0
Замёрзший океан
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
Предметы и оружие
Новые предметы, связанные с подводным миром, оружие и дополнительный вид зелья – вот, что получат игроки в Майнкрафт 1.13 на PC.
- Трезубец – универсальное оружие, доступное для использования как в ближнем бою, так и при метании во врагов. Имеет дополнительные уникальные чары и станет самым сильным оружием в игре – целых 9 урона в ближнем бою.
- Панцирь и шлем из черепашьего панциря – первый предмет можно получить в качестве дропа из большой черепахи, правда шанс выпадения крайне мал. Шлем даёт эффект «Подводные дыхание» на 10 секунд при использовании.
Черепашье зелье – можно получить при добавлении черепашьего шлема к грубому зелью. При применении игрок получит замедление и защиту 4-ого уровня. Если улучшить зелье светящейся пылью, уровни эффектов увеличатся до 6.
Новые блоки
Будет добавлено много блоков, связанных с морской тематикой.
- Блок коралла – основная составляющая коралловых рифов, появляется на дне тёплого океана. Всего существует пять вариантов расцветок, добывается киркой. Если поставить не в воду, превратиться в блок мёртвого коралла.
- Яйца черепахи – можно найти в гнездах черепах. Ночью имеют повышенный шанс вылупления детёнышей, добыть блок возможно только киркой на «Шелковое касание». Зомби и кадавры будут всегда ломать яйца, если найдут их.
- Морские водоросли и ламинария – растения, произрастающие на океанском дне. Не могут быть расположены в том же биоме, что и кораллы. Приготовленная в печи ламинария съедобна, а из 9 пережаренных водорослей можно получить неплохое топливо.
Релиз также будет содержать и новые версии старых блоков – нажимные плиты, люки и кнопки теперь доступны из всех пород дерева, а тыква получила вырезанную версию.
Мобы
Minecraft 1.13 будет содержать и новых мобов – черепах и рыб.
- Рыбы – бывают всего 3 видов. Рыбу Фугу можно найти в тёплых океанских биомах, обычно очень маленького размера. При приближении игрока фугу раздувается, а если подойти слишком близко – можно получить эффект отравления. Лосось и треска встречаются в холодных и прохладных биомах, появляются группами по несколько рыб.
- Черепахи – найти гнёзда черепах не составит труда на берегах в различных биомах. Откладывают яйца, из которых со временем вылупляются детёныши – обед для многих монстров. Приманить рептилий можно водорослями.
- Фантом – летающий враждебный моб, добавленный в игру благодаря голосованию участников сообщества на MineCon Earth. Спавнится над водой группами по несколько особей, исчезает с наступлением дня.
Дельфин – запланированный моб, добавлять который Mojang также планируют в 1.13. Будет помогать игрокам в поисках сокровищниц на океанском дне. На дельфинах можно будет кататься, но нельзя управлять каким-либо образом.
Описание[]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Обновления в Майнкрафт 1.5.0.0 или что нового?
- Замечательные дельфины теперь смогут вас привести к ближайшим руинам океана, а также затонувшим кораблям.
- Нежить, оказавшись под водой, может ходить по дну океана и морей.
- Кадавр, оказавшись под водой, перевоплощается в обыкновенного зомби, а тот в свою очередь, в утопленника.
- На лошади-скелете можно передвигаться под водой, практически галопом.
- Зимогоры наряду со скелетами могут менять свой стиль атаки. Под водой – дальний бой, на суше ближний.
- Лодками теперь управлять стало значительно проще, ведь появились настройки специального типа.
- Игроки теперь нормально плавают у поверхности воды.
- Трезубцы могут быть зачарованы такими чарками, как «прочность» и «починка».
- Появилась новая анимация от первого лица, при использовании «тягуна».
- Утопленники официально останутся в игре, в любых режимах, как и раковины наутилуса.
- При появлении на местах спавна у утопленников, с некоторой вероятностью, в руках могут оказаться раковины наутилуса, описанные выше.
- Текстуры чар «тягун» изменились.
С этого дня, чтобы скрафтить себе проводника, Вам необходимо будет собрать восемь указанных выше раковин Наутилуса, а также такой предмет, как «Сердце моря».
После того, как будет активирован проводник, необходимом около 16 блоков нового призмарина с пустым пространством внутри.
Кроме этих блоков использовать еще и Кирпичи из призмарина и Морские фонари.
Проводник активного типа предлагает игроку специальные возможности, в виде подводного дыхания, а также улучшенного подводного зрения, а также увеличенную скорость добычи ресурсов в океане.
Эффект действует ровно на 16 блоков, конструкция будет не активирована до того момента, пока конструкция не будет наполнена шестнадцатью блоками. Таким образом для изготовленной рамки в 16 блоков эффект достигает 32 блока.
Полную конструкцию для активации «Проводника» можно считать 42 блока и это дает множество дополнительных возможностей. Враждебные мобы в пределах 8 блоков получат урон, достаточно серьезный.
Используйте указанную схему, чтобы создать полную конструкцию:
В самый центр установите ранее созданный Проводник, после чего он активируется:
Благодаря этим блокам у Вас появится возможность создать полноценные базы под водой.
Скачать Майнкрафт 1.5.0.0 Бесплатно
МК16 рекомендует воспользоваться:
- Мод на мобов на Майнкрафт ПЕ
- Скачать Карту Чернобыль-1986 на Minecraft PE
- Текстура Файтфул на Майн