Можно ли попасть в пионерлагерь “совёнок”?

Введение в поиски сов в Tales of Arise

Начнем с некоторых вводных моментов поиска сов. Ни одну из сов нельзя пропустить, кроме одной, которая находится на Движущейся крепости Градия (корабль), поскольку в ходе сюжета вы побываете там единственный раз без возможности вернуться.

Совы под номерами 33-38 появляются только после нахождения первых 32 сов, поэтому стоит осуществлять поиски по порядку следования сов.

После прохождения первого лорда, по прибытии в область скал Ласерда, вы разблокируете умение для Пухуни (Сова Ринвелла) показывать ближайших сов. Пухуня начнет летать вокруг вас, когда коллекционная сова окажется в нескольких метрах, а Ринвелл произнесет фразу «Я думаю, что Пухуня что-то чувствует», если в области карты есть коллекционная сова.

Совы, которых вы уже нашли, будут отмечены на карте значком белой совы. Это упрощает отслеживание того, что уже найдено. В Совином лесу есть несколько разноцветных деревьев, на которых будут сидеть собранные совы. Каждое цветное дерево представляет собой царство в игре, и если вы нашли всех сов царства, на соответствующем дереве будет написано: «Кажется, эта жердь заполнена». Укажем соответствие между разноцветным деревом и царством Tales of Arise:

  • Красный — Кэлаглия
  • Синий — Цислодия
  • Желтый — Менансия
  • Зеленый — Махаг-Саар
  • Пурпурный — Ганат-Харос

Описание и характер

Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу.

Описание

Название

Старый баннер проекта

Первое время проект не имел названия, и его называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называться «Эроге». Демо-версия 2009 года носила внутреннее название «Эроге с маскотами».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP» ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Лишь 22 июня 2011 года проект получил окончательное название — «Бесконечное лето».

Сюжет

Славя встречает Семёна у ворот лагеря

В один зимний день Семён — нелюдимый и одинокий завсегдатай имиджбордов — садится на автобус № 410 и попадает в загадочный летний лагерь под названием «Совёнок», обитатели которого считают себя советскими пионерами. Семёна они воспринимают как одного из вновь прибывших пионеров, из-за чего он вынужден провести неделю в лагере и участвовать в местных событиях.

Ветвление сюжета обусловлено выбором тех или иных вариантов действий. В итоге игрок может получить одну из 13 различных концовок.

Персонажи

Прототипами большинства действующих лиц визуальной новеллы стали различные сетевые персонажи, связанные с имиджбордами (из числа придуманных на Дваче и Ычане к лету 2008 года). Кроме них существует ряд других прообразов.

  • Семён — главный герой. Имеет параллели со стереотипным образом посетителя имиджбордов. Имя «Семён» является отсылкой к мему «Семён Персунов» (англ.: same person).
  • Славя — одна из героинь, сохранившая имя своего прототипа — Слави-тян.
  • Лена — Уныл-тян.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних тредов о создании Двач-тян.
  • Ульяна — СССР-тян. Обыгрывается настоящая фамилия В. И. Ленина — «Ульянов».
  • Ольга Дмитриевна — Мод-тян.
  • Женя — Мицгёл.
  • Мику — также сохранила имя своего прототипа — Мику Хацуне, маскота проекта «Vocaloid». Использование образа нередко критиковалось из-за «внешнего» происхождения и потенциальных проблем с авторским правом.
  • Шурик — основой послужил одноимённый персонаж советских кинокомедий, исполненный актёром Александром Демьяненко.
  • Электроник — прототипом стал главный герой сериала «Приключения Электроника», исполненный актёром Владимиром Торсуевым.
  • Виола — Коллайдер-сама.
  • Юля — ЮВАО-тян.

Кроме непосредственных действующих лиц, некоторые персонажи упоминаются в качестве аллюзий и камео. В частности, в лагере можно видеть статую некоего Генды, что может быть отсылкой как к персонажу «Евангелиона», так и одноимённому неймфагу — Гендо. Отдельно упоминается Рена из «Higurashi no Naku Koro ni». На некоторых фонах изображена массовка, в число которой входят герои аниме и игр (Сырно), а также маскоты Банхаммер-тян и Криппи-тян (в «Икарусе»). Нечёткое изображение пионера на заднем плане фона столовой и вовсе привело к появлению мема об особом персонаже по имени Толик.

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Другие интересные вопросы и ответы

Как попасть на Дэдпула если тебе нет восемнадцати?

Mr. Nobody1

Я выгляжу моложе 18, поэтому в магазинах у меня всегда спрашивают паспорт, но в кино – никогда (Москва). Поэтому шансы, что у вас его спросят, минимальны. Если ваша внешность позволяет прикинуться 18-тилетним, сделайте вот что: 1. Правильно оденьтесь. У каждого в гардеробе есть вещь, которые делают его взрослее. Никаких веселых футболок, рваных джинсов, кепок. Отличным будет рубашка и джинсы. Сверху можно надеть жакет, но он не должен быть слишком официальным. Не переборщите: в костюме-тройке мало кто ходит в кино. 2. Пока стоите в очереди, ведите себя спокойно. Никакого мата, никаких шуточек, и уж тем более разговоров о школе. Молча уткнитесь в телефон. 3. Будьте вежливы с кассиром. “Добрый день, девушка, будьте добры два билета на Дэдпула”. 4. По возможности, расплачивайтесь картой. Ваша задача – не дать кассиру даже подумать о том, что вам нет 18. Она будет оценивать вас только по формальным признакам, которые вы можете создать сами (кстати, можно ещё надеть обручальное кольцо). Если у вас все же спросят паспорт – слегка удивитесь, скажите, что вам даже в голову не пришло его взять. Улыбнитесь и скажите “девушка, мне уже скоро 19 исполнится, ни разу ещё не требовали паспорт, привык не носить его. Вы первая, кто засомневался. Пожалуйста, продайте билеты, мне уже есть 18”. Если не продают – долго не спорьте, не повышайте голос. Немного поубеждайте её, если нет – идите в другой кинотеатр. Если вам продали билет, но не контролёр не пускает в зал – аргументируйте, что раз кассир продал билет, значит, он считает, что вам есть 18. И встаньте прямо перед контролером, чтобы он не смог проверять билеты у других. Скажите ему, что своими сомнениями он задерживает других людей (и вся очередь за вами встанет на вашу сторону). Будьте вежливы и улыбайтесь. Должно сработать. (П.с. Перед походом трезво оцените свою внешность, может вас и правда вообще никак нельзя принять за 18-тилетнего?)

Надежда Герасимова12

Ульяна в детстве, случайно, не бывала в пионерлагере “Совёнок”?
https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_6/14327553174795.png

Хотите ли вы опять в пионерский лагерь? Почему?

Oleg744

очень хочу.

Я была всего три раза в лагерях – один раз в одном и два раза в другом. Для меня это одни из самых лучших воспоминаний из детства. В лагере всегда было весело, прекрасные вожатые, много старых и новых друзей, разные выступления, походы, соревнования. Отдельно конечно вспоминается дискотека – мне кажется дискотека в лагере-это вообще отдельная тема. ребята из старших отрядов, знаки внимания, танцы..особенно хорошо было, когда младшие отряды спать шли, а старшие продолжали веселиться. Еще здорово было в последнюю ночь-песни, гитара, костер.

мне повезло особенно-у нас в лагере был просто нереальный директор. Он постоянно пел песни, шутил, устраивал поблажки и разные шутки. Его понят все, кто когда либо был в лагере “мирный”, даже спустя много много лет.

А еще вспоминается земляника на травинке) ну как это может все не нравится и как по этому не скучать?

Думаю, что современные детские лагеря намного отличаются от того, что было у нас.

забыла..отдельная тема – зубная паста) Это же смешно было)

А еще мы много разных поделок делали

marke­tt2

Награды

Ниже перечислены все награды, которые вы будете получать в различные моменты, когда вернетесь к королю и королеве сов в Совином лесу. Обязательно заходите в Совиный лес, когда Ринвелл предложит вернуться, так как за это вы всегда получите награду.

Ниже приведены изображения всех предметов, которые вы получите, найдя сов, а также количество сов, необходимое для разблокировки каждого предмета. Однако имейте в виду, что эти цифры являются приблизительными, поскольку вы не всегда сможете быстро вернуться в Совиный лес после нахождения совы, особенно при выполнении основных заданий. Тем не менее, приведенный ниже список должен быть довольно точным и всегда может быть обновлен, как только мы узнаем точные цифры!

Награды и достижения за нахождение сов для задания «Совиный лес» в Tales of Arise

Достижения:

  • Наблюдение за совами — Найдите 13 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.
  • Учет сов — Найдите 32 Данианские совы и сообщите о них Королю сов.
  • Возвращение сов — Найдите всех 38 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.

Награды:

  • 10 сов — Благородный цветок (экипировка); Благородный багрянец (наряд)
  • 13 сов — Алое наследственное пальто (экипировка); Голубое наследственное пальто (наряд).
  • 17 сов — Серебряная броня синкливера (экипировка); Медные доспехи синкливера (экипировка).
  • 21 сова — Жилет красно-черного волка (экипировка); Жилет зеленого волка (наряд); Волчий жилет (наряд).
  • 23 совы — Малиновая заколка для волос (наряд); Серебряная заколка для волос (наряд); Синяя заколка для волос (наряд).
  • 32 совы — Доспехи ночных стражей (экипировка); Доспехи водных гвардейцев (экипировка); Праздничный наряд Ил Карас (наряд); Траурная одежда Ил Карас (наряд); Вердантская тиара (наряд); Голубая тиара (наряд); Фиолетовая тиара (наряд); Кукла Королева сов (наряд).
  • 36 сов — Туника Рене (наряд) для Альфена, Шион, Дохалима.
  • 38 сов — Статуэтка машинного зверя (артефакт); Кукла Король сов (наряд). После диалога с Королем сов: 8400 золота; 325 Очков навыка; Полуночный боевой костюм.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Как попасть в игру «Красная сова»?

Как найти куратора игры «Красная сова»?

Пока нет явных доказательств существования самого рассматриваемого «развлечения», поэтому и поиск его организаторов еще не увенчался успехом. Кураторы «Красной совы» – это преимущественно преступники, пытающиеся получить контент шокирующего или интимного содержания. Они могут вымогать его для себя лично или продавать в дакнете. Часто кураторами являются знакомые подростка. Сверстники, одноклассники или одногруппники пишут с фальшивого аккаунта, чтобы поиздеваться над ребенком.

Как начать играть в игру «Красная сова»?

Чтобы начать игру, ребенок выполняет поиск по хештегам или пишет их у себя на странице в социальной сети. Самые популярные – #сованеспит, #сованикогданеспит, #совынеспят. После этого с ним связывается куратор, или подросток сам пишет организатору. Главные причины такого интереса к смертельным квестам:

  • стремление получить острые ощущения;
  • желание выделиться среди сверстников, похвастаться смелостью;
  • любопытство;
  • проблемы с психикой, депрессия, склонность к суициду.

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Расположение сов в Tales of Arise

Кэлаглия

Сова №1Ущелье СандинусНаграда: Собачий хвост (наряд)

Сова №2УльзебекНаграда: Уши кролика (наряд)

Сова №3Пустошь ИглияНаграда: Уши пятнистой кошки (наряд)

Сова №4Гарнизон КирдНаграда: Кошачий хвост (наряд)

Сова №5МосгулНаграда: Монокль (наряд)

Сова №6Огненный ров Ворота замкаНаграда: Собачьи уши (наряд)

Сова №7Огненный ров Огненные воротаНаграда: Левая повязка (экипировка)

Сова №8Замок Гланимед ЭЗНаграда: Кроличий хвост (наряд)

Сова №9Ласердийские утесыНаграда: Очки в оправе (наряд)

Цислодия

Сова №10Серебристое плоскогорьеНаграда: Повязка на левый глаз (экипировка)

Сова №11Мессиа-224Награда: Волчьи уши (наряд)

Сова №12Снежные равнины НевирыНаграда: Волчий хвост (наряд)

Сова №13Цислоден ПереулокНаграда: Солнцезащитные очки (экипировка)

Сова №14Тюремная башня Ривилл Э2Награда: Рога дьявола (наряд)

Сова №15Ледяная долинаНаграда: Полурамки (наряд)

Менансия

Сова №16Смотровой холм Награда: Красный тропический корсаж (экипировка)

Сова №17Траслидийский тракт Награда: Крылья дьявола (наряд)

Сова №18Тьетальская равнинаНаграда: Очки хихиканья (наряд)

Сова №19Висинт Награда: Ореол (наряд)

Сова №20Дворец Аутелина Кухня (1 этаж дворца)Награда: Корона (экипировка)

Сова №21Дорога у пруда ТалькаНаграда: Хвост дьявола (наряд)

Махаг-Саар

Сова №22Ньез Награда: Корсаж из красных роз (наряд)

Сова №23Акфотлийские холмыНаграда: Солнцезащитные очки в стиле ретро (наряд)

Сова №24Аданское озероНаграда: Очки гнева (наряд)

Сова №25Аданские руиныНаграда: Крылья ангела (наряд)

Сова №26Движущаяся крепость «Градия», Корабль (внутри): уровень 2

Пропускаемая сова, эта локация доступна только во время прохождения сюжета.Награда: Крылья бабочки (наряд)

Ганат-Харос

Сова №27Берег Туа Награда: Повязка на правый глаз (экипировка)

Сова №28Тистлим Награда: Заколка для волос со звездой (наряд)

Сова №29Сияющий лес Награда: Правая повязка (экипировка)

Сова №30Лавтуйские болотаНаграда: Вихревые очки (наряд)

Сова №31Замок Дель-Фарис, Вход на центральную площадь (Э4)

Станет доступным как только вы опустите последний мостНаграда: Кукла Пухуня (наряд)

Сова №32Пелегион Уровень 2

Доступ откроется после победы над Лордом ВолраномНаграда: Грустные очки (наряд)

Сова №33Замок Гланимед Чертоги лордаНаграда: Щит боевой девы (артефакт)

Сова №34Тюремная башня Ривилл Потайная комната (в кабинете)Награда: Сломанный пулемет (артефакт)

Сова №35Дворец Аутелина Комната стражи (Э2)Награда: Древний экскаватор (артефакт)

Сова №36Замок Дель-Фарис Чертоги лордаНаграда: Трезубец (артефакт)

Сова №37Пустошь Иглия

Чтобы туда попасть, нужно создать лестницу с помощью способности Дохалима (она откроется во время прохождения локации «Вулкан Берг»)Награда: Яркая сфера (артефакт)

Сова №38Необитаемый остров

Открывается после прохождения сюжета, или по прибытии на Рену, нужно прийти на «Берег Туа». Там вы получите задание «За могильной чертой», затем с помощью капитана в Тайной Верфи отправляемся на необитаемый остров.Награда: Металлическая шапка шахтера (артефакт)

Отыскав всех 38 Данианских сов, вернитесь в Совиный лес и поговорите с Королем сов. После этого вам покажут кат-сцену, а затем когда вы покинете Совиный лес, вам будет показана еще одна кат-сцена. Завершение просмотра этих кат-сцен приведет к сдаче квеста «Совиный лес», и вы получите финальные трофеи и разблокируете достижение «Возвращение сов».

  • Tales of Arise Гайд: «Шион, модный критик»
  • Tales of Arise Гайд: Загадочная парочка
  • Tales of Arise Гайд: как победить Богомола

ValGaming на .

Взаимоотношения

Женя нелюдимая особа, отчего в общении с другими пионерами была замечена редко и в сюжете почти не появляется, но, тем не менее, ей довелось пересекаться и общаться с несколькими обитателями:

  • Славя — Женина соседка по комнате. Они определённо поддерживают друг с другом отношения, но хорошими подругами их трудно назвать, поскольку Женя проводит всё время в библиотеке, а Славя активно участвует в лагерной деятельности. Известно, что Славя называет Женю «самой пунктуальностью», а также не хочет, чтобы она волновалась. Также, похоже, что, приглашая Семёна на уборку в библиотеке, Женя таким образом передаёт просьбу Слави.
  • Электроник — Электроник влюблён в Женю, но она не отвечает ему взаимностью. Он не хочет, чтобы о его чувствах знали другие, а также не решается начать игру в карты до прихода Жени, а позже безуспешно пытается пригласить её сходить вечером на речку. Однако, после признания в любви со стороны Электроника, Женя говорит ему, чтобы он больше никогда не появлялся в библиотеке, называет его в разговоре с Семёном дураком. Тем не менее, Электроник не оставляет надежд на то, что она когда-нибудь ответит взаимностью. Согласно реакции Электроника из официального дополнения История одного пионера, он отреагировал на постановку свадьбы Жени и Семёна далеко не самым позитивным образом.
  • Семён — Семён положительно оценил внешний вид Жени, отметив, что у неё приятная внешность и милый вид во сне, но вот отношения между ними не задались. В самый первый день Женя сухо отреагировала на просьбу подписать обходной, но, тем не менее, Семён смог уговорить её принять участие в игре в карты. Библиотекарша с раздражением реагирует на Семёна, поскольку ей не нравится то, как Семён пристаёт к ней с глупыми вопросами и не слушает её, а Семён в свою очередь отрицательно реагирует на её нелюдимость и суровый характер, отчего не желает попадаться ей лишний раз на глаза. Когда же им двоим приходится идти в поход, ни Женя, ни Семён не оказываются рады такому раскладу, отчего Семён держался на расстоянии от «библиотекарши-йети», однако отметил своё сходство с ней в плане нелюдимости.
  • Семён (ЗС) — в параллельной реальности Семён проводил всё своё свободное время в библиотеке за чтением, где он постоянно пересекался с Женей, став по сути её помощником, отчего они стали если не друзьями, то приятелями, что, однако, не мешало делать Жене упрёки за чрезмерную пассивность к лагерной жизни в его сторону, хотя Семёна её сарказм не особо волновал. И хотя Семён действительно любил читать, на самом деле он ходил в библиотеку, чтобы почаще видеться с ней, в чём не мог признаться самому себе. Однажды, под Новый год Семён признался Жене в любви, что ввергло девушку в шок, отчего она посчитала его сумасшедшим и убежала. Но под новогоднюю ночь на вопрос Жени был ли Семён серьёзен, он ответил утвердительно, и Женя приняла его любовь, сказав ему, «может быть, ты не такой уж плохой».
  • Пионер (ИОП) — встретив в очередном из циклов лагеря аномальное поведение Жени и узнав, что она такой же человек из обычного мира, как и он, а не какая-то «кукла», Семён проникся симпатией к Жене, которая оказалась взаимной, что привело в итоге к планировании проведения свадьбы, которую пришлось замаскировать под постановку, после которой следовала первая брачная ночь. Когда же Женя пропадает, а её место занимает «кукла», Семён впадает в самую сильную истерику в своей жизни, что говорит о сильнейшей привязанности к ней. Тем не менее, когда Семён уже почти полностью перестал быть собой, став неуравновешенным маньяком, во время пребывания в необычной версии Совёнка, он снова встречает свою возлюбленную и быстро избавляется от своих прошлых жестоких желаниях, отчего уехав из лагеря на автобусе и попав в реальный мир, обещает, что в этот раз женится на ней по-настоящему.

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector