Кварцевый блок
Содержание:
- Значения данных[]
- Использование[]
- Использование деревянной кирки
- История[]
- Гайды по строительству в Valheim
- Получение[]
- История
- Использование[]
- Получение[]
- Химия в Майнкрафт ПЕ
- Блоки которые крафтятся в камнерезе[]
- Значения данных[править | править код]
- Получение[]
- Достижения[]
- Obtaining[]
- Достижения[править | править вики-текст][]
- История[править | править код]
- Предметы и блоки Камнерез в Minecraft
- Как получить медь в Майнкрафт
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
Использование[]
Яркий и разнообразный внешний вид глазурованной керамики делает её полезной в качестве украшения. Как у строительного материала, её прочность немного меньше, чем у камня, а взрывоустойчивость меньше, чем у древесины.
При использовании липких поршней глазурованную керамику можно сдвинуть, но невозможно задвинуть обратно — глазурованная керамика не «прилипает» к липким поршням, как и к блокам слизи.
Текстура
Дизайн глазурованной керамики очень разнообразен:
- На белой керамике изображено Солнце и летящая в его сторону птица
- На оранжевой керамике изображён оранжево-голубой узор
- На сиреневой керамике изображена указывающая стрелка
- На светло-синей керамике изображён кристаллический узор
- На жёлтой керамике изображено нечто, напоминающее клешню
- На лаймовой керамике изображена четверть четырёхлистного клевера
- На розовой керамике изображён листок
- На светло-серой керамике изображена четверть круга
- На серой керамике изображено что-то похожее на цветок
- На бирюзовой керамике изображено лицо крипера
- На фиолетовой керамике изображены рукоятка меча и рабочая часть кирки
- На синей керамике изображён бриллиант
- На коричневой керамике изображён луч четырёхконечной звезды
- На зелёной керамике изображены четверть круга и нечто, напоминающее чешуйчатые пластины
- На красной керамике изображён вихрь
- На чёрной керамике изображён красно-черный узор
Использование деревянной кирки
Использование кирок в Майнкрафте связано с заложенными характеристиками и обусловлено определенными игровыми свойствами. И, разумеется, основное назначение деревянной кирки — добыча.
Кирка | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотая кирка |
33 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Деревянная кирка |
60 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Каменная кирка |
132 | 3 () | 1,2 | 0,83 с |
Железная кирка |
251 | 4 () | 1,2 | 0,83 с |
Алмазная кирка |
1562 | 5 () | 1,2 | 0,83 с |
Для верхней таблицы отметим, что в целом золотые инструменты ломают блоки быстрее алмазных, но имеют меньшую прочность. Также они обладают преимуществами в зачаровании — заклинание «Шелковое касание» доступно на первом уровне. Но у инструментов из золота самая низкая прочность.
Вторая таблица приведена, в том числе и для того, чтобы сравнить свойства кирок и с оружием (меч, топор).
Наименование | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотой топор |
33 | 7 () | 1,0 | 1,0 с |
Деревянный топор |
60 | 7 () | 0,8 | 1,25 с |
Каменный топор |
132 | 9 () | 0,8 | 1,25 с |
Железный топор |
251 | 9 () | 0,9 | 1,11 с |
Алмазный топор |
1562 | 9 () | 1,0 | 1,0 с |
Золотой меч |
33 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Деревянный меч |
60 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Каменный меч |
132 | 5 () | 1,6 | 0,625 с |
Железный меч |
251 | 6 () | 1,6 | 0,625 с |
Алмазный меч |
1562 | 7 () | 1,6 | 0,625 с |
Что можно добыть киркой
Деревянной киркой можно добыть довольно много ресурсов, но, увы, не все. В приведенной таблице нас интересует именно добыча киркой, не имеющей зачаровывания.
Условные обозначения в таблице:
- — этот же блок можно добыть конкретной киркой;
- — данный блок невозможно добыть указанной киркой;
- — (длинное тире) — при разрушении киркой ничего не выпадает;
-
— такой ресурс выпадет, если добывать киркой.
Блок | |||||
Адские ступени |
|||||
Адский забор |
|||||
Незерит (адский камень) |
|||||
Алмазная руда |
|||||
Алмазный блок |
|||||
Андезит |
|||||
Блок красного камня (редстоуновый блок) |
|||||
Булыжник |
|||||
Булыжниковая ограда |
|||||
Булыжниковые ступени |
|||||
Варочная стойка (зельеварка) |
|||||
Выбрасыватель |
|||||
Гладкий андезит |
|||||
Гладкий гранит |
|||||
Гладкий диорит |
|||||
Гранит |
|||||
Диорит |
|||||
Железная дверь |
|||||
Железные прутья |
|||||
Железная руда |
|||||
Железный блок |
|||||
Железный люк |
|||||
Загрузочная воронка |
|||||
Замшелый булыжник |
|||||
Золотая руда |
|||||
Золотой блок |
|||||
Изумрудная руда |
|||||
Изумрудный блок |
|||||
Каменная нажимная плита (пластина) |
|||||
Каменная плита |
|||||
Ступеньки из каменного кирпича |
|||||
Каменный кирпич |
|||||
Камень |
|||||
(Камень Края) Эндерняк |
|||||
Кварцевая руда Нижнего мира |
|||||
Кварцевые ступеньки |
|||||
Кварцевый блок |
|||||
Кирпичные ступеньки |
|||||
Кирпичный блок |
|||||
Котёл |
|||||
Редстоуновая руда |
|||||
Лазуритовая руда |
|||||
Лазуритовый блок |
|||||
Лёд |
источник воды | источник воды | источник воды | источник воды | источник воды |
Наковальня |
|||||
Обсидиан |
|||||
Песчаник |
|||||
Песчаниковые ступеньки |
|||||
Печка |
|||||
Плотный лёд |
— | — | — | — | — |
Призмарин |
|||||
Призмариновый кирпич |
|||||
Раздатчик |
|||||
Рельсы |
|||||
Стол зачаровывания |
|||||
Сундук Эндера (Сундук Края) |
|||||
(Терракота) Обожжённая глина |
|||||
Тёмный призмарин |
|||||
Угольная руда |
|||||
Угольный блок |
|||||
Утяжелённая нажимная пластина (Большегрузная весовая пластина) |
Деревянная кирка — это еще и топливо
Деревянную кирку можно использовать в качестве топлива. Надо так поступать или нет — зависит от ситуации (ведь две поврежденные кирки можно «объединить», починив в верстаке). Но такая возможность имеется. Например:
Древесный уголь
Деревянная кирка в качестве топлива:
Дуб
1 шт.
Деревянная кирка
1 шт.
Время горения деревянных инструментов и, кстати, деревянного оружия составляет 10 секунд. И полторы операции за одну единицу.
Зачарованная кирка
Прочность деревянной кирки низкая. И, если не жалко опыта, то ее можно зачаровать. Это легко.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 |
|
Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. |
33 |
|
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
35 |
|
УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. |
70 |
|
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Примечания к таблице:
- № в в первой графе таблицы — это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
- В Майнкрафт 1.11 добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
Некоторые комбинации чар невозможно получить на одном предмете. «Шелковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом. В случае получения кирки с такой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов». «Удача» не сработает на кирке с «Шелковым касанием», и при добыче руды будут просто выпадать блоки, в обычном количестве.
История[]
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 | Огниво теперь можно использовать для плавки руды и приготовления еды. | |
Minecraft Indev | Были добавлены печи, чтобы заменить функцию варки/плавки кремня и стали. | |
Был добавлен первый плавящийся блок — булыжник, который можно переплавить в камень. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.3.1 | 12w18a | Деревянные инструменты теперь можно сжигать в печах, чтобы получить один полный цикл плавки. |
12w22a | Плавка различных руд в печах теперь вознаграждает игроков очками опыта. | |
Если использовать ведро с лавой в качестве топлива, ведро больше не тратится. | ||
1.8 | ? | Когда в печи заканчивается топливо, процесс плавки отменяется с двойной скоростью. |
1.13 | 18w06a | Графический интерфейс плавки теперь включает в себя вкладку рецептов, которая позволяет игрокам знать, как расплавить ранее выплавленные предметы, автоматически заполнять ячейку выплавляемым предметом и отфильтровывать рецепты, оставляя доступные. |
Пользовательские рецепты теперь загружаются из датапаков в data/(namespace)/recipes/(name).json. | ||
Отключение датапаков удаляет все рецепты. | ||
18w07a | Высушенные блоки ламинарии были добавлены в качестве нового топлива. | |
1.14 | 18w43a | Был добавлен бамбук, который теперь можно использовать в качестве топлива. |
Мертвые кусты теперь можно использовать в качестве топлива; они плавят .5 предметов | ||
18w45a | Добавлены строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива. | |
18w50a | Руды теперь можно плавить при помощи плавильной печи, а пищу — с помощью коптильни. | |
19w02a | Теперь предметы можно плавить и на костре. | |
1.15 | 19w37a | Лодки, используемые в качестве топлива, теперь плавят 6 предметов, а не 1.. |
0.3.2 | Были добавлены печи, а это значит, что теперь каждый доступный блок и предмет можно собирать, обрабатывать или плавить (больше никаких неограниченных предметов). | |
0.8.0 | ? | Деревянные инструменты теперь можно использовать в качестве топлива. |
Вёдра лавы теперь можно использовать для плавки предметов (100 предметов). | ||
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки и удочки, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены стержни ифритов, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.13.0 | build 1 | Добавлены нотные блоки и датчики дневного света, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.16.0 | ? | Интерфейс печи был изменен. |
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлен новый графический интерфейс печи. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Добавлены музыкальные блоки и баннеры, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлены , которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
beta 1.2.14.2 | Добавлены высушенные блоки ламинарии, которые теперь можно использовать в качестве топлива.. | |
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бамбук и строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Мертвые кусты теперь могут быть использованы в качестве топлива. |
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь предметы можно плавить на костре. |
Таблички теперь можно использовать в качестве топлива. | ||
Руды теперь можно плавить с помощью плавильной печи, а пищу — с помощью коптильни. | ||
New Nintendo 3DS Edition | ||
1.1.06 | Теперь при плавлении ресурсов, игроки получают опыт. |
Гайды по строительству в Valheim
- Гайд по строительству дома в Valheim — создание молота и мотыги, как выбрать место и поставить пол, стены и крышу
- Как построить плот и корабль в Valheim. Как управлять плотом, скрафтить бронзовый топор и гвозди
- Как построить плавильню и кузницу в Valheim. Как переплавить руду в слитки
- Как сделать ветряную мельницу в Valheim. Где найти ячмень, чтобы сделать муку
- Как чинить постройки в Valheim. Как понять, что дом ломается и гниёт
- Как построить каменный дом в Valheim. Как открыть и сделать камнерез
- Как построить большой и высокий дом в Valheim. Правильное строительство многоэтажного здания которое не сломается
Каменные дома намного прочнее деревянных и в отличие от них не требуют ремонта после каждого дождя. Тем не менее при строительстве дома из камня нужно учитывать ряд особенностей
Например, важно сделать строение устойчивым
Получение[]
Выплавка
Данный блок можно получить, выплавив любую окрашенную терракоту. Неокрашенную терракоту нельзя переплавить в глазурованную керамику.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Любая керамика | Любая глазурованная керамика |
Разрушение
Добыча блока требует использования кирки. Разрушение блока без кирки не даёт ничего.
Блок | Глазурованная керамика |
---|---|
Прочность | 1.4 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 7 |
Деревянная | 1.05 |
Каменная | 0.55 |
Железная | 0.35 |
Алмазная | 0.3 |
Незеритовая | 0.25 |
Золотая | 0.2 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w44a | Камнерез добавлен в игру. В настоящее время не используется. |
18w46a | Обновлена текстура камнереза. | |
У пилы появилась анимация. | ||
18w48a | Камнерез появляется в деревнях биомов равнины. | |
19w04a | Добавлен рецепт крафта. | |
Теперь используется для более простого создания различных вариантов камня (ступеньки, полублоки, резные камни и т.д.). | ||
0.6.0 | Камнерез добавлен в игру. | |
Камнерез используется для крафта всех каменных блоков, за исключением самого себя, печи, инструментов и руд. | ||
В камнерезе используются система крафта MATTIS, такая же, которая используется в верстаке. | ||
Рецепт крафта камнереза требует 4 булыжника:
|
||
Камнерез используется для создания следующих блоков: гранит, полированный гранит, андезит, полированный андезит, диорит, полированный диорит, замшелый булыжник, булыжниковая стена, замшелая булыжниковая стена, каменная плита, булыжниковая плита, булыжниковые ступени, каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, резной каменный кирпич, каменнокирпичная стена, каменнокирпичные ступени, стол зачаровывания, песчаник, гладкий песчаник, декоративный песчаник, песчаниковая плита, песчаниковые ступени, кирпичный блок, кирпичная плита, кирпичные ступени, адский кирпич, плита из адского кирпича, ступени из адского кирпича, забор из адского кирпича, кварцевый блок, кварцевый пилон, резной кварцевый блок, кварцевая плита и кварцевые ступени. | ||
0.9.0 | build 1 | Изменена система крафта в камнерезе. |
0.13.0 | build 1 | Камнерез не используется в игре. Все блоки и предметы теперь создаются в верстаке. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Новый камнерез доступен через экспериментальный игровой процесс. |
Добавлен новый крафт:
|
||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлен интерфейс новому камнерезу. |
PlayStation 4 Edition | ||
Камнерез добавлен в игру. | ||
New Nintendo 3DS Edition | ||
0.1.0 | Камнерез добавлен в игру. |
Использование[]
Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Вращение
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ. Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
Получение[]
Разрушение
Булыжник можно добыть любой киркой. При попытке добычи с помощью руки или других инструментов блок не выпадает.
Блок | Булыжник |
---|---|
Прочность | 2 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 10 |
Деревянная | 1.5 |
Каменная | 0.75 |
Железная | 0.5 |
Алмазная | 0.4 |
Незеритовая | 0.35 |
Золотая | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
В игровом мире булыжник может быть найден в сокровищницах вместе с замшелым булыжником и в хранилищах крепостей. В деревнях булыжник входит в состав практически всех построек. Также булыжник образуется при соединении воды и текущей лавы, поэтому его можно встретить в пещерах на большой глубине.
Химия в Майнкрафт ПЕ
Ну, что же дальше? Думаю, не стоит долго «лить воду»
Давайте приступим к самому важному
Для начала нам необходимо 4 вот таких вот стола.
Теперь мы обсудим каждый из столов. Первый стол, о котором я бы хотел Вам рассказать — конструктор элементов. Этот стол создан для того, чтобы создавать различные элементы из химической таблицы Д.И. Менделеева. Чтобы создать нужный нам элемент, мы должны подобрать необходимое количество электронов, протонов и нейтронов при помощи ползунков слева. В данном случае я создал кислород, установив все значения на 8.
Теперь я расскажу Вам о лабораторном столе. На нем мы можем крафтить, используя соединения, созданные на столе под названием «создатель соединений«. На самом деле, на нем можно скрафтить не очень большое количество предметов. Но все же, это тоже очень интересный объект. Его скриншоты я прикладывать не буду. Он довольно простой и также очень похож на обычный стол для крафтов.
Ну и наконец-то, самый интересный стол, который называется рассоединитель. Что же мы можем сделать при помощи него? Данный стол расщепляет самые различные предметы в Minecraft Pocket Edition. Смотрите, что я получил, рассоединив на нем блоки травы. Так что мы можем сделать вывод, что рассоединитель — это предмет, который дает нам еще один альтернативный способ получения химических элементов.
Но, это была лишь вводная часть нашего гайда. Дальше самое интересное.
Блоки которые крафтятся в камнерезе[]
Файл:BlockCSS.png Песчаник | Файл:BlockCSS.png Гладкий песчаник | Файл:BlockCSS.png Декоративный песчаник |
Файл:BlockCSS.png Кварцевый блок | Файл:BlockCSS.png Резной кварцевый блок | Файл:BlockCSS.png Кварцевый пилон |
Файл:BlockCSS.png Кирпичный блок | Файл:BlockCSS.png Адский кирпич | Файл:BlockCSS.png Каменный кирпич |
Файл:BlockCSS.png Андезит | Файл:BlockCSS.png Гранит | Файл:BlockCSS.png Диорит |
Файл:BlockCSS.png Гладкий андезит | Файл:BlockCSS.png Гладкий гранит | Файл:BlockCSS.png Гладкий диорит |
Файл:BlockCSS.png Замшелый булыжник | Файл:BlockCSS.png Булыжниковая стена | Файл:BlockCSS.png Замшелая булыжниковая стена |
Файл:BlockCSS.png Каменнокирпичные ступени | Файл:BlockCSS.png Песчаниковые ступени | Файл:BlockCSS.png Кирпичные ступени |
Файл:BlockCSS.png Булыжниковые ступени | Файл:BlockCSS.png Адские ступени | Файл:BlockCSS.png Песчаниковая плита |
Файл:BlockCSS.png Каменнокирпичная плита | Файл:BlockCSS.png Каменная плита | Файл:BlockCSS.png Кварцевая плита |
Файл:BlockCSS.png Кирпичная плита |
Значения данных[править | править код]
IDправить | править код
Java Edition
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Камень | ||
Гладкий камень |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Камень |
Нумерация данныхправить | править код
Основная статья: Нумерация данных
НД | Описание |
---|---|
Камень | |
1 | Гранит |
2 | Полированный гранит |
3 | Диорит |
4 | Полированный диорит |
5 | Андезит |
6 | Полированный андезит |
Состояния блокаправить | править код
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
variant | Камень | |
Гранит | ||
Полированный гранит | ||
Диорит | ||
Полированный диорит | ||
Андезит | ||
Полированный андезит |
[до 1.13]
Получение[]
Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.
Разрушение
Блок | Каменная | Деревянная |
---|---|---|
Прочность | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 10 | 3 |
Деревянный | 1.5 | 1.5 |
Каменный | 0.75 | 0.75 |
Железный | 0.5 | 0.5 |
Алмазный | 0.4 | 0.4 |
Незеритовый | 0.35 | 0.35 |
Золотой | 0.25 | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Камень | Каменная плита | Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.[только для Legacy Console Edition] | |
Гладкий камень | Гладкая каменная плита | ||
Любые доски | Любая деревянная плита | ||
Багровые доски илиИскажённые доски | Багровая плита илиИскажённая плита | ||
Булыжник илиЗамшелый булыжник | Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника | ||
Кирпичный блок | Кирпичная плита | ||
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич | Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича | ||
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник | Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника | ||
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник | Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника | ||
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич | Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича | ||
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок | Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита | ||
Андезит илиПолированный андезит | Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита | ||
Диорит илиПолированный диорит | Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита | ||
Гранит илиПолированный гранит | Гранитная плита илиПлита из полированного гранита | ||
Пурпурный блок | Пурпурная плита | Используется только пурпурный блок.[только для Legacy Console Edition] | |
Пурпурный блок илиПурпурный пилон | Пурпурная плита | Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.[только для Java и Bedrock изданий] | |
Каменный кирпич Края | Плита из каменного кирпича Края | ||
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок | Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | ||
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока | ||
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока | ||
Cobbled Deepslate |
6 |
Cobbled Deepslate Slab | |
Deepslate Tiles |
6 |
Deepslate Tile Slab |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Каменный век | Добудьте камень новой деревянной киркой | Minecraft | Получите булыжник или чернокамень. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Сундучный из булыжника (Chestful of Cobblestone) | Добудьте 1728 блоков булыжника и положите их в сундук. | Игрок должен добыть 1728 блоков булыжника и поместить 1728 блоков (или 27 стопок) булыжника в сундук. Блоки, помещённые в сундук, не обязаны быть теми же, что были добыты. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Obtaining[]
Breaking
A stonecutter can be mined with any pickaxe. If mined without a pickaxe it drops nothing.[Java Edition only]
Block | Stonecutter |
---|---|
Hardness | 3.5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 17.5 |
Wooden | 2.65 |
Stone | 1.35 |
Iron | 0.9 |
Diamond | 0.7 |
Netherite | 0.6 |
Golden | 0.45 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Crafting
Ingredients | Crafting recipe | Description |
---|---|---|
Iron Ingot +Stone | Can use stone only, no variants.[Java Edition only] | |
Iron Ingot +Any Stone | Can use stone and its three other variants interchangeably.[Bedrock Edition only] |
Достижения[править | править вики-текст][]
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Обновка! | Сделайте кирку попрочней | Каменный век | Получите каменную кирку. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
И кирка без дела ржавеет | Обновите свою кирку | Куй железо… | Получите железную кирку. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Требуется | Задача (если отличается) | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПК (до 1.12) | Xbox | PS | MCPE | Wii U | Пора в шахту! (Time to Mine!) | Используйте 2 палки и 3 доски, чтобы собрать кирку. | Рабочий стол (Benchmarking) | Возьмите любой тип кирки из сетки крафта.. | Да | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый | |
Обновка! (Getting an Upgrade) | Соберите каменную кирку из 2-х палок и 3-х булыжников. | Пора в шахту! (Time to Mine!) | Возьмите из сетки крафта любую кирку, кроме деревянной. | Да | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | ||||||
БОЛЬШЕ инструментов (MOAR Tools) | Соберите 1 кирку, 1 мотыгу, 1 лопату, 1 топор. | Рабочий стол (Benchmarking) | Нет | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый |
История[править | править код]
Pre-classic-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
rd-160052 | Камень добавлен в игру. | |||
Classic-версия Java Edition | ||||
0.26 SURVIVAL TEST 3 | Взрывы криперов больше не разрушают камень или камнеподобные блоки. | |||
0.27 SURVIVAL TEST 10 | При добыче камня выпадает булыжник. | |||
Indev-версия Java Edition | ||||
20100201 | Для добычи камня требуется кирка. | |||
20100223 | Булыжник теперь можно переплавить в камень. | |||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.8 | Из камня можно скрафтить каменный кирпич. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Камень получится, если лава потечёт сверху на воду. В предыдущих версиях лава замещала воду и продолжала падать. | ||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Текстура была незначительно изменена с на . | |||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки для размещения и добычи камня, а также для хождения по нему. | ||
1.5 | 13w01a | Камень используется при крафте загрузочных воронок и красных компараторов. | ||
13w02a | Камень больше не используется при крафте загрузочных воронок. | |||
1.8 | 14w02a | Добавлены три новых естественно генерирующихся варианта камня — гранит, андезит и диорит, — а также их полированные версии. | ||
14w27b | Текстуры камня поворачиваются случайным образом, что делает большие участки камня менее однообразными. | |||
1.14 | 18w44a | Изменена текстура камня. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.1.0 | Камень добавлен в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлены гранит, диорит, андезит, а также их гладкие версии. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлен полированный камень. | ||
Legacy Console Edition | ||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Камень добавлен в игру. |
Предметы и блоки Камнерез в Minecraft
Улучши свой аккаунт и получи доступ к премиум ресурсам EXCLUSIVE
Покупая подписку вы получаете уникальные ресурсы, отобранные специально от нас, для вас — только для идеальных проектов. Дешевле чем у студий или других форумах. Мы постоянно стараемся обновлять эти ресурсы и предоставлять по ним поддержку.
Улучшить свой аккаунт
Наше сообщество Вконтакте!
Вступайте в наше сообщество Вконтакте, в нем вы сможете найти множество информации по созданию своего собственного сервера, а так же получить помощь и поддержку, а ещё вы найдете там интересные статьи и смешные мемы! А прямо сейчас, там проходит вкусный конкурс с большим количеством призов!
Перейти в группу
Вступайте в наш телеграм канал, уже сейчас только самые свежие сливы, актуальные новости, полезная информация и у нас там просто лампово и уютно. В телеграме у вас так же будет возможность обсудить новые ресурсы, всегда получать доступ к постам самым первым и конечно же все это приватно и бесплатно
Перейти в канал
- Ресурсы
- Форумы
- Minecraft — Всё для игрока
- Minecraft Wiki
MixStudio
Администратор
30 Апр 2020
#1
Камнерез — Блок, добавленный в Майнкрафт 1.14. Используется для быстрого крафта блоков из камня, песчаника, призмарина, каменных кирпичей, плит и многих других твердых блоков. Является рабочим местом каменщика, если в деревне есть камнерез, то житель без профессии может стать каменщиком.
Как добыть Может быть в доме каменщика в деревне. Можно скрафтить из железного слитка и камней.
Как получить медь в Майнкрафт
Получить медь в игре можно двумя способами. Медь — не очень редкий ресурс, поэтому вам, как правило, не нужно стараться ее найти.
Вы узнаете его рудную версию по бирюзовым и оранжевым узорам.
Добыча и выплавка меди
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Медная руда образуется практически в любом месте между Y = 0 и Y = 96 . Тем не менее, его в изобилии где-то около Y = 47 или 48. Он появляется группами, как уголь и железо, и его нужно добывать, по крайней мере, каменной киркой.
После добычи она выпадает в виде сырой меди , которую необходимо переплавить в печи или доменной печи. Затем сырая медь превратится в слитки, которые можно использовать в нескольких рецептах крафта.
Медь как добыча мафии из утонувшего
В редких случаях медные слитки также могут быть сброшены некоторыми мобами при убийстве.
Известно, что из утонувших иногда падают медные слитки, хотя вероятность этого не очень велика. Горнодобывающая промышленность по-прежнему остается лучшим способом поиска меди.