Сейчас в топе меты hearthstone
Содержание:
- Колода 4: фейс-хантер
- Колода 5: жрец на больших существах
- Стратегия игры бюджетной колодой Охотника
- Колода 4: Галакронд чернокнижник
- Бюджетный бормотун\гибберлинг друид
- Улучшения колоды
- Колода 5: аггро охотник на демонов
- Бюджетный фейс хантер
- Колоды для вольного режима
- Колоды для стандартного режима
- Колода 1: Шаман на элементалях
- Колода 5: Big Друид
- Колода 3: маг на уроне от заклинаний
- Маг
- Колода 5: Друид на заклинаниях
- Колода 2: контроль-чернокнижник
- Охотник на демонов
- Колода 4: тотемный шаман
- Друид
- Колода 1: “большой” воин
- Колода 3: разбойник на сериях приёмов
- КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
- Улучшения бюджетной колоды Охотника
- Колода 2: шаман на эволюции
- Возможные комбо бюджетной колодой Жреца
- Колода 2: хайлендер охотник
- Чернокнижник
Колода 4: фейс-хантер
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно. К третьей категории относится архетип агрессивного охотника. По сравнению с прошлым месяцем произошло две замены. Вместо “торговки ножами” и одной копии “чародейского выстрела” были добавлены два “топорика головореза”. Эта вариация охотника стоит 7280 пыли и имеет долю побед в 66 процентов. Благодаря короткой средней продолжительности игры и высокому винрейту — это, пожалуй, одна из самых быстрых дек для взятия заветной легенды. Условие победы очень простое — захватить контроль над столом на самом старте и методично пробивать лицо оппонента. Зачастую более медленные колоды не успевают противопоставить что-то такой тактике, и игра завершается за 5-7 ходов. Если вам нравится простой геймплей с постоянным пробитием лица оппонента, то обязательно стоит попробовать эту колоду.
Код колоды:
AAECAR8Ej+MD5e8D5/ADqp8EDaK5A9zMA6LOA4LQA7nSA4biA9zqA5/sA/DsA9vtA6mfBLugBL+gBAA=
Колода 5: жрец на больших существах
Завершаем наш топ контрольной колодой. Жрец на больших существах является довольно старым архетипом, однако эта его вариация довольно молода. Стоимость колоды средняя — 8120 пыли. С помощью зачисток в виде “Исповеди”, “Дыхания бесконечности” и “Кольца света” пытаемся отбиться от начальной агрессии оппонента. А “Прозрение” и “Гадание на руке” поможет нам быстро выставить то тяжелое существо, от которого мы будем играть в последствии. Для того, чтоб не проседать в контрольных матчапах, тут есть “Галакронд Невыразимый”. Если вам нравятся контрольные колоды, и вы хотите сломать устоявшуюся агрессивную мету, то этот жрец с задачей справится.
Код колоды: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDn6kDyL4DyMADDMkGgpQDmZsDoaEDmakD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98D/N8DAA==
Стратегия игры бюджетной колодой Охотника
Бюджетная колода Охотника рассчитана на контроль стола на протяжении всей игры. Что довольно просто осуществлять благодаря использованию заклинаний и большому числу зверей, которые могут быть скомбинированы между собой. Кроме того, если вам удасться грамотно использовать комбо, вы сможете чистить стол своими существами, без их потери.
Псарь — одна из лучших карт, которая создает отличные комбо со всеми зверьми в колоде. Благодаря её использованию вы можете не только защитить себя от получаемого урона, но и укрепить свои позиции на игровом поле, а также вновь вернуть контроль стола, если он был потерян.
Метка охотника — отличное заклинание за 0 маны, благодаря которому вы можете без проблем разделаться с любым, даже самым опасным существом вашего противника. Старайтесь не использовать её раньше времени.Не забывайте и о том, что вы можете получать дополнительные карты в руку, если у вас на столе будет присутствовать Голодный канюк, который будет давать вам 1 дополнительную карту при призыве зверя на стол.
Комбинации бюджетной колоды Охотника
Зверь + — моментальные 5 единиц урона по любой цели. Отличный способ добить вашего противника.
+ Псарь — комбинация, благодаря которой вы можете получить провокатора с показателями 4/9, что станет большой проблемой для вашего противника.
Вепрь-камнеклык+ Метка охотника — отличный способ размена с опасным существом на столе.
Вепрь-камнеклык + Псарь — Не только 5 единиц урона с рывком, но еще и провокатор.
Колода 4: Галакронд чернокнижник
С выходом в свет дополнения “Ярмарка безумия” Галакронд чернокнижник обрёл вторую жизнь. Благодаря “Билетикусу” и “И’Шараджу Осквернителю” у колоды появилось ещё одно условие победы. Ведь уничтожение десяти карт будет критическим практически для любого противника. Эта колода является контрольной. В начале игры отбиваемся всякой мелочью и зачистками, пытаемся не получить слишком много урона в лицо. А в конце побеждаем благодаря “Алекстразе”, “Галакронду Проклятому” и другим картам с огромным лейт-потенциалом. Эта колода очень дорога — 12360 пыли. Не рекомендуется для новичков, ведь нужно уметь грамотно распоряжаться ресурсами, особенно в ранней игре. Если вам нравится видеть, как соперник сдается от усталости, а также горящие карты, то это ваш выбор.
Код колоды:
AAECAf0GCsUE2wbrrAPjtAPxvwOsywPM0gPP0gP83gPO4QMKnakD5awD6KwD6qwD7KwD/q4Dqq8D6b4DzdIDxt4DAA==
Бюджетный бормотун\гибберлинг друид
Код колоды:
AAECAZICAA/+AfDUA86UA7nSA/2nA/nMA9zMA5vOA+IG/60DypwD9wPG0QPDlAPmBQA=
Стоимость: 700 пыли
Процент побед: 54%
Одна из самых дешевых и результативных дек на данный момент. От вас только и требуется выставлять маленьких существ на стол, плодить их и баффать. Колода очень дешёвая и вряд ли кому — то потребуется потратить все 700 пыли на её создание.
Стартовая рука
Неважно, каким вы ходите первым или вторым, вы должны оставлять в руке следующие карты: Бесстрашный посвященный, Бормотун + Зеленые друзья/прелестное нашествие/озарение/искроцвет, Желудейница. Эти карты обеспечат вам успешный старт и быстрое занятие стола и последующие забаффы. Не стоит забывать, что в этой деке не так много добора карт, так что следите за своей рукой и при понимании, что вы можете всё потратить за 1 ход, оставляйте в стартовой руке Запойную читательницу.
Вывод по колоде
Очень простая, но невероятно интересная дека, на которой вам будет легко и приятно сыграть пару партий. Её стоимость и скорость партии (3-5 минут) удовлетворят любого начинающего игрока. Не нужно ничего выдумывать, ваша задача закончить партию до 5-6 хода. Если вы затянете партию, неизбежно проиграете. Сейчас в ладдере очень много контроль дек, но вашим противникам может не хватить карт, чтобы зачистить 2-3 ваших стола. Смело крафтите эту деку и продвигайтесь по рейтингу!
Улучшения колоды
- По мере игры, вы будете получать паки, открывая тем самым новые карты. И естественно вы захотите улучшить ваш колоду. Ниже я дам вам несколько советов, как правильно это сделать.
- Перед тем, как добавлять новые карты, вы должны понять функцию и роль каждой карты, присутствующие в базовой деке. Убрав то или иное ключевое заклинание или существо, вы можете сильно ослабить свою колоду, даже если на первый взгляд это незаметно.
- Старайтесь улучшать карты так, чтобы кривая маны практически не изменялась. То есть можно заменить существо за 2 маны на существо за те же 2 маны Жонглер кинжалами. Данные карты имеют одинаковые показатели атаки/здоровья, однако у Жонглер кинжалами есть хороший положительный эффект, следовательно он будет намного лучше смотреться в этой колоде.
- Есть такие карты, как Лазурный дракон, которые объединяют эффекты сразу двух карт — в данном случае это боевой клич существа Гном-изобретатель и +1 к силе от заклинаний от Огр-маг. Следовательно, здесь тоже можно произвести хорошую замену.
- Не спешите кардинально менять свою колоду! Замените одну — две карты, попробуйте поиграть получившейся декой, а затем уже думайте, хорошая ли была замена, и что еще можно поменять.
Потенциальный лист улучшений бюджетной колоды Жреца
2 маны
Кислотный слизнюк
- Превосходная замена: Уменьшайстер
- Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор
- Возможная замена: Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Микроробот
- Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Молодой хмелевар
3 маны
Гризли-сталемех
- Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
- Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген
Священник син’дорай
- Хорошая замена: Танк-паук, Темный сектант
- Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса
4 маны
Щитоносец Сен’джин
Превосходная замена: Изрыгатель слизи
Морозный йети
Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Аукенайская жрица
Огр-маг
Очень хорошая замена: Лазурный дракон
5 маны
Нага-целительница
Превосходная замена: Круг исцеления (если у вас есть Аукенайская жрица и/или Раненый рубака)
6 маны
Огр Тяжелого Кулака
- Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
- Замена эпическими картами: Небесный голем
- Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца
10 маны
Многие колоды приста не включают в себя Контроль разума. Здесь вам дается полная свобода действий — если вы чувствуете, что эта карта является трудно-разыгрываемой и тяжелой для этой колоды, то можете смело заменить ее на другую копию уже присутствующей карты в этой деке, либо добавить вместе нее какое-нибудь легендарное существо, чтобы усилить позднюю игру.
Колода 5: аггро охотник на демонов
Декабрьские нерфы от Blizzard почти не затронули агрессивную версию охотника на демонов. Подорожание “Запойной читательницы” не стало критичным для этой колоды. А добавленные в ноябре в игру карт “Укус натрезима”, “Ходулеходец”, “Акробатика” и “Извивающийся ужас” ещё больше ускорило темп. Очень простая колода, которая прекрасно подойдёт новичкам. Стоимость тоже порадует — всего лишь 3440 пыли. Если вам нравится побеждать на пятый ход, постоянное давление на оппонента, а Иллидан Ярость Бури — ваше второе имя, то обязательно соберите эту колоду.
Код колоды:AAECAea5AwLaxgPyyQMO/acD+a4Di7oD4LwD174D3r4D98gD3MwDgtADxtEDzd0Dz90D2d4DyuMDAA==
Бюджетный фейс хантер
Код колоды:
AAECAR8GhwTJBMMI2wmHsAOkuQMMqAK1A/4M+68D/K8D/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==
Стоимость: 3200 пылиПроцент побед: 56%
Да, 3200 пыли, это не самая самая бюджетная дека, однако эта колода того стоит. Половина карт у вас должна выпасть с бесплатных паков, а классовые карты уже есть у всех. Придётся потратиться только на легендарку, но и она вполне себе используется в более дорогих колодах. И если вы всё таки решите поиграть этой колодой, то вашей задачей будет пробить лицо оппонента до того, как он успеет найти ответы на ваши карты. И благодаря составу колоды, вам это вполне по силам.
Стартовая рука
Если вы ходите первым, вам нужно искать такие карты, как Дворф-снайпер, Зайцелоп. Можете оставить Запойную читательницу и Экскурсовода. Эти карты дадут вам возможность первым занять стол и успешно развивать свою дальнейшую стратегию.
Если вы ходите вторыми, вам надо оставлять Фазового хищника, Запойную читательницу, Дворфа-снайпера, Зайцелопа + Прелестное нашествие. Не надо делать коин + абилка, поверьте, эта мета уже прошла. Никогда не оставляйте на старте секреты, их вы доберете с помощью хищника, а орлиный лук можно потратить без пополнения зарядов. Каждый ваш последующий ход должен сопровождаться нажатием абилки героя, если только это не выставление существа в темп.
Вывод по колоде
Если вы пришли покидать картонки по фану, эта дека вам подойдёт. В ней нет никаких сложностей, а синергия между картами достаточно простая. Не надо ничего выдумывать, всё банально и просто — выкинуть карту на стол, нажать на силу героя. На следующий ход повторить.
Колоды для вольного режима
Жрец
Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).
В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».
Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==
Маг
Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».
Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==
Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA
Колоды для стандартного режима
Охотник
Нас интересуют не хайлендер-колоды с несколькими легендарками, а старый, всем знакомый архетип фейс-охотника. Даже версия без легендарных и эпических карт за 1640 пыли держится с положительным винрейтом.
Но это, конечно, вариант для авантюристов и совсем начинающих. В охотнике подороже используется «Драконья погибель» и две копии «Токсичного подкрепления».
Колода за 3880: AAECAR8EhwTJBJ+lA4ewAw2oAv4M+68D/K8DhbADorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==
Колода за 4780: AAECAR8GhwTJBJ+lA4ewA6S5A/bWAwyoAv4M+68D/K8DorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==
Колода за 1640: AAECAR8ChwTJBA6oArUD/gz7rwP8rwOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gMA
Друид
Удивительно, но в топе HSreplay 8 колод за 2 тысячи пыли. Токен-версия получила в мини-дополнении мощнейший бафф «Одеревенение», что спасает маленькие токены от зачистки. А в сочетании с «Солнечным затмением», которое заставляет следующее заклинание сработать дважды, получается убийственное (буквально) комбо.
Они отличаются на 1-2 карты, поэтому здесь будет только код двух колод с высочайшим винрейтом.
Колода за 2320: AAECAZICAA/9AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4AOM5AMA
Колода за 2680: AAECAZICAongA9HhAw79AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOK4AOM5AMA
Разбойник
Колоды Валиры для Стандарта все же стоят около 7 тысяч пыли, но в топе разбойниц на оружии нашлось место для двух колод подешевле.
Колода за 4840: AAECAaIHAs0D2dEDDrQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AOB5AMA
Колода за 4220: AAECAaIHBrQBzQPUBZqpA6TRA9nRAwzGBYgH4gePlwP/pQO5uAO6uAPPuQOqywOK1APf3QPn3QMA
Шаман
После нерфа шаман чувствует себя не очень, но им все еще можно играть.
В дорогих версиях используют «Инструктора Огненное Сердце», «Вессину» и «Харрисона Джонса», но и без них у дешевой версии неплохой винрейт.
Колода за 3560: AAECAaoIAA+BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOW0QOm0QO30gPw1AMA
Колода за 3360: AAECAaoIAA/TAe4GtJEDxpkD1KUD2KkD6LADgrED3bgDlc0Dm80D8NQD3NsDqd4Dqt4DAA==
Колода за 4080: AAECAaoIAqbeA67eAw7uBsaZA9SlA9ipA7atA+iwA4KxA9u4A924A5vNA/DUA6jeA6neA6reAwA=
Чернокнижник
В топе по винрейту целых пять версий зоо-чернокнижника, но мы рассмотрим только самую популярную. Единственная легендарка – это «Канретад Чернодров».
Колода за 4980: AAECAf0GAv2kA9a5Aw4wzgfCCLW5A7a5A8u5A5vNA9fOA8HRA8zSA5PeA5feA9DhA8rjAwA=
Колода 1: Шаман на элементалях
“Стенающее испарение” стало той картой, что сделала этот архетип шамана достаточно хорошим для ладдера. Очень простая и дешёвая колода. Она подойдёт любому неискушенному игроку. Стоимость в 2080 пыли делает деку идеальной по соотношению цена-качество. Геймплей прост — захватываете преимущество на столе и после этого начинаете наносить урон по лицу противника. В колоде много burst-урона, позволяющего добить оппонента, даже если в конце концов преимущество на игровой площадке упущено.
Код колоды:
AAECAaoIArCKBICgBA7buAOn3gOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gOU8AOMnwT5nwTjoAQA
Колода 5: Big Друид
Основным архетипом друида является Токен, но можно играть на эффекте неожиданности. Тяжеленный друид на больших существах при должной доле везения почти непобедимым. Колода сильно зависит от захода карт, но всё равно держит хорошую планку в 60 процентов винрейта. И если этой сборке удаётся пережить начальное давление оппонента, то колода способна выиграть почти любого оппонента. Рекомендуется любителям существ с огромными показателями здоровья и атаки. Стоимость колоды средняя — 6380 пыли.
Код колоды:###
AAECAZICApLNA/zeAw7ougOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wPR4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода 3: маг на уроне от заклинаний
Ещё один архетип, который так долго пытались сделать играбельным. После добавления в Hearthstone “Кондитерского смерча” и “Пленного феникса” комбинации из элементалей и урона от заклинаний наконец-то стали достаточно сильными, чтобы ворваться в мету. “Стихийные союзники” превратились из мусорной карты, которую часто видишь с раскопок, во что-то реально полезное. Стоит колода дешево — 4240 пыли. Геймплей похож на полюбившегося многим секретного мага — нужно быстро прокрутить деку, нанеся катастрофический урон под силой от заклинаний. Если вы любите играть на маге и у вас не слишком много свободной пыли, обязательно попробуйте эту сборку.
Код колоды: AAECAf0EBL8DqwTQzgPZ0QMNuwK0BOYElgX7rAPzrwP4zAOFzQPNzgOk0QP30QP43QOH5AMA
Маг
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Колода 5: Друид на заклинаниях
Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.
Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA
Колода 2: контроль-чернокнижник
На каждую агро-колоду найдется свой контроль. И сейчас за этот самый контроль отвечает чернокнижник. Концепт остался схож с варлоком из нашего январского обзора — сжечь как можно больше карт “Билетикусом” под “И’шараджем Осквернителем”. Но теперь это все усилено новыми легендарками. “Тамсин Роум”, “Посланник Ржавовикс” и “Телан Фордринг” бустанули деку до предела. Собрать чернокнижника — не самое дешевое удовольствие. Он стоит аж 10020 пыли. Но альтернативную контрольную деку в новом дополнении ещё не придумали. Так что, если вы любите играть до истощения, то эта колода для вас. Отдельным видом мазохизма представляется зеркальная встреча двух игроков с идентичным набором карт. Кто первый сожжет стол оппоненту, тот и победил. Настоящий скилл!
Код колоды:
AAECAf0GCM/SA5XeA/zeA87hA/bjA/LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Колода 4: тотемный шаман
Еще один архетип, временно выпавший из меты. В начале дополнения “Ярмарка безумия” на нем играли довольно часто, после тотемный шаман был вытеснен более стабильными колодами, многие из которых попали под нерфхаммер. Но теперь мета стала более агрессивной, и эта колода, играющаяся от контроля стола, снова вернула свои позиции. Всего одна легендарная карта объясняет ее невысокую стоимость — всего 4340 пыли. Геймплей этой деки очень прост — быстрый захват доски и дальнейшее ее удержание с последующим нанесением летального урона под “Жаждой крови”. Если вы хотите проникнуться игрой на этом классе до его переделки, которую анонсировали на BlizzConline, то это наиболее подходящая колода.
Код колоды:AAECAaoIAsaZA9/hAw6BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOq3gMA
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Колода 1: “большой” воин
Большой воин является наследником классического контроль воина — архетипа, появившегося ещё на заре Hearthstone. В отличие от своего предка, эта дека не так уж и дорога. Хотя 9340 пыли все еще довольно большая сумма. Но если вы распылили понерфленные “легендарки” за полную стоимость, то крафт этой колоды не станет большой трудностью. В начале матча мы отбиваемся от соперника нашими зачистками. В лейтгейме стараемся захватить стол благодаря картам “Вручение диплома” и “Разрыватель пространства”. У деки много ресурсов для победы, но всё же не бесконечное количество. К счастью, в ладдере не так уж много контрольных жрецов, матчи с которыми длятся более двадцати минут и чаще всего заканчиваются поражением для воина. Если вам нравится стиль игры с поздней доминацией, то эта сборка определенно покажется вам интересной. Большие существа для больших мальчиков!
Код колоды: AAECAQcE360DvrkD87sDq9QDDUuiBP8HlpQD9agDuLkD9sID4swDp84DitAD0tEDtt4Dwd4DAA==
Колода 3: разбойник на сериях приёмов
Пожалуй, самый молодой архетип в игре. Появился в ладдере около двух недель назад и сразу же завоевал высокие позиции. “Мастерица закрутки” была добавлена в игру в дополнении “Спасители Ульдума” в августе 2019 года, но только сейчас расцвела. Случилось это в основном благодаря карте “Шулерство”. “Тэнь-у Красный Дым” тоже хорошо вписался в концепцию колоды. Основным условием победы деки является раскачка “Авантюристов” и “Эдвина ван Клифа”. Но благодаря большому количеству ресурсов можно выиграть и другими способами. Колода стоит 8260 пыли. Если вам нравится играть огромное количество карт за ход и вы обожаете существ с двузначными показателями атаки и здоровья, то эта колода подойдёт вам идеально.
Код колоды:
AAECAaIHBLIC3QjZ0QPD4QMNtAHtApcGiAeGCY+XA/uiA/WnA6rLA6TRA9/dA+fdA/PdAwA=
КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.
Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.
Код колоды Classic Zoolock:
AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==
Ключевые синергии для Zoolock:
- Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
- Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
- Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.
Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.
Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.
Код колоды Classic Handlock:
AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==
Ключевые синергии для Handlock:
- Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
- Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
Улучшения бюджетной колоды Охотника
1 мана: Чародейский выстрел, Выслеживание, Лесной волк, Вепрь-камнеклык
- Замены обычными картами: Тенетник
- Замены редкими картами: Осветительная ракета
2 маны: ,
- Замены обычными картами: Одержимый ползун, Железноклюв, Вожак лютых волков, Гиена-падальщица
- Замена ловушками: Безумный ученый, Взрывная ловушка, Морозная ловушка, Змеиная ловушка
3 маны: Охотница на Иглошкурых
- Замены обычными картами: Спустить собак, Смертельный выстрел
- Замены редкими картами: Лук Орлиного рога
4 маны: Залп,
- Замены обычными картами: Псарь, Глава культа, Пилотируемый крошшер
- Замены редкими картами: Мистик Кезана
5 маны: Голодный канюк, Тундровый люторог
- Замены обычными картами: Тигр Тернистой долины
- Замены редкими картами: Несущийся кодо, Разрывной выстрел
- Замены легендарными картами: Лотхиб, Лирой Дженкинс
6 маны и выше:
- Замены редкими картами: Высокогрив саванны
- Замены эпическими картами: Длинный лук
- Замены легендарными картами: Король Круш, Черный рыцарь
Колода 2: шаман на эволюции
Усовершенствованная версия колоды из прошлого обзора. На замену двум копиям “Дальнего зрения” и “Съехавшим вагонеткам” пришли пары “Портал: Змеиное святилище” и “Безликие осквернительницы”. Представленная сборка стоит 5640 пыли, что не слишком дорого, но и не очень дёшево. Условия победы этой колоды довольно просты и понятны — проспамить стол существами с низкими статами и эволюционировать их. Зачастую оппонент просто не сможет зачистить сильный стол несколько раз. Ещё одним залогом победы является множество быстрого урона и возможность добить соперника с небольшим запасом здоровья. Если вы считаете, что элемент случайности — это очень весело, или раньше играли на старом эвольв-шамане, то эта колода точно для вас.
Код колоды:
AAECAaoIApzOA67eAw7uBsaZA9SlA9ipA7atA+iwA4KxA9u4A924A5vNA/DUA6jeA6neA6reAwA=
Возможные комбо бюджетной колодой Жреца
Комбинаций в бюджетной колоде Андуина не очень много, зато они мало того, что помогают очистить стол, но еще позволяют набрать большое количество карт и вылечить ваших существ. Так что после проведения одной такой удачной комбинации, вашему оппоненту будет очень сложно оправиться. К тому же, после улучшения колоды такими картами, как Уменьшайстер, Темная жрица или Аукенайская жрица перед вами откроются еще большие возможности.
- Огр-маг + Божественная кара — эту комбинацию очень часто получается сыграть на 5 ходу, когда Огр-маг уже на столе. Таким образом вы наносите 3 урона вместо положенных двух.
- Огр-маг + Кольцо света — если вы также разыграете Огр-маг на четвертом ходу, то на пятом будет идеально сыграть Кольцо света, которое нанесет 3 урона всем вражеским существам. Отлично эта комбинация работает против агро колод.
- Клирик Североземья + Кольцо света или Нага-целительница — чем больше раненых существ будет лежать с вашей стороны, тем больше карт вы получите. Перед розыгрышем этой комбинации, тщательно продумайте свой ход: не можете ли вы выложить или ранить еще одно ваше существо, получив при этом дополнительную карту.
Колода 2: хайлендер охотник
Охотник получил много сильных карт в январе, и благодаря этому в мету вновь вернулся архетип с тридцатью разными картами. По сравнению со старой версией колоды, карты, связанные с драконами, были заменены на синергирующие вокруг секретов, что ускорило игру архетипа. “Счастливая победительница”, “Контактный зоопарк” и “Неистовый люторог” нашли себе место в этой сборке. Стоимость деки, как и всех хайлендер колод, велика — 9820 пыли. Однако большинство легендарок уже должно быть у всех любителей хантишек. Залог победы на этой деке заключается в темпе и давлении с добиванием при помощи “Укротителя ящеров Бранна” или “Зефриса великого”.
Код колоды: AAECAR8engGoArUDxwOHBNsJ/gz8owOfpQOmpQP7rwP8rwOHsAOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gOL1QP21gPo4QPy4QOE4gOG4gOP4wPK4wMAAA==
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA