Кнопка

Как скрафтить кнопочный переключатель

Майнкрафт и другие android игры бесплатно предлагает полную свободу действий! В Майнкрафт для того, чтобы передать сигнал какому-либо устройству, используются переключатели. Один из переключающих элементов – кнопка (к.). Кроме неё, сигнал можно передавать с помощью рычагов, натяжных датчиков, нажимных рельс и нажимных пластин. Переключатель – это важный компонент любой схемы Minecraft. Благодаря ему можно заставить реагировать на разнообразные факторы многие вещи. Например, поршни, музыкальные блоки, двери, раздатчики, ТНТ, командные блоки… Все переключатели могут быть во включенном состоянии (и тогда они активируют и основной блок схемы, и тот, на котором они установлены) и выключенном (и тогда они вообще не влияют на цепи и механизмы редстоуна).

Что касается непосредственно кнопки. Сделать её, как и многие предметы в Майнкрафте, крайне просто. Нужно в центре верстака разместить камень или доски. И всё. Была большая доска, стала маленькая кнопка. Ответ на вопрос, как сделать кнопку в Minecraft – яркий пример лаконичного изложения. Тут бы этой лаконичностью и ограничиться, но нет. Чтобы к. охарактеризовать, нужно быть несколько более разговорчивым. Ничего страшного, поговорим. Кстати, «сделать» кнопку можно поиском её в натуральных условиях, например, возле железных дверей или в крепостях. Это на заметку «рукодельникам».

Minecraft Crafting Guide

Руководство по изготовлению | Руководство по плавке

Базовый Деревянные доски Состав: Древесина (обычная, береза ​​или сосна) Палка Состав: деревянные доски Факелы Состав: палка + уголь Верстак Ингредиенты: деревянные доски Печь Состав: булыжник Сундук Состав: деревянные доски

Оружие + броня

Мечи Ингредиенты: палка + деревянные доски или булыжник, или железные слитки, или золотые слитки, или бриллианты. Лук Состав: палочки + веревка Arrow Состав: кремень + палка + перо Щит Ингредиенты: любые деревянные доски + железный слиток Damaged Shield Состав: Damaged Shield Узорчатый щит Состав: щит + любое знамя Spectral Arrow Ингредиенты: светящаяся пыль + стрела Tipped Arrow Ингредиенты: любое затяжное зелье + стрелка Шлемы Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы Нагрудник Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы. Леггинсы Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или бриллианты Сапоги Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы

Транспорт

Рельсы Состав: палка + железные слитки Powered Rail Состав: палка + золотые слитки + красный камень Детекторная рейка Состав: каменная прижимная пластина + железные слитки + красный камень Activator Rail Состав: железные слитки + палочки + красный факел Minecart Состав: железные слитки Minecart Состав: печь + Minecart Minecart с TNT Состав: TNT + Minecart Minecart с бункером Состав: Hopper + Minecart Лодка Состав: деревянные доски Minecart с сундуком Ингредиенты: Chest + Minecart

Продукты питания

Хлеб Состав: Пшеница Рагу из грибов Состав: красный гриб + коричневый гриб + миска Чаша Состав: деревянные доски Золотое яблоко Состав: яблоко + золотые слитки Зачарованное золотое яблоко Состав: яблоко + золотые блоки Сахар Состав: сахарный тростник Торт Состав: молоко + сахар + яйцо + пшеница Семена дыни Состав: ломтик дыни Cookie Состав: пшеница + какао-бобы Семена тыквы Состав: тыква Тыквенный пирог Состав: тыква + яйцо + сахар Golden Carrot Состав: морковь + золотые самородки Рагу из кролика Состав: грибы + миска + приготовленный кролик + морковь + печеный картофель Свекольный суп Состав: миска + свекла

Enchantment & Brewing

Стеклянная бутылка Состав: Стекло Котел Состав: железные слитки Стенд для пивоварения Состав: Пылающий стержень + булыжник Пылающий порошок

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кнопка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое Категории:

Интересные статьи — как сделать:

  • Цунами;
  • Железного голема;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Лаки блок;
  • Простая ловушка;
  • Невидимый блок — барьер;
  • Иссушителя;
  • Маяк.

{rating-num}/5AnatolyРецептыКнопка (Button) — это один из типов переключателей в Майнкрафт. Кнопка используется при создании разнообразных механизмов. Чтобы кнопка заработала, её нужно соединить с электрической цепью. В готовом виде кнопку можно отыскать в крепостях, около железных дверей. Чтобы скрафтить каменную кнопку в Minecraft, разместите 1 камень в центральной ячейке верстака.

Каменная кнопка — для чего? Как ее сделать?

Сделать ее можно самому, является нетвердым предметом.

Особенности

  • Кнопка в игре может быть смыта всеми видами жидкости. А в своем обычном виде она встречается только в различных крепостях, их можно увидеть рядом с железной дверью;
  • Данная кнопка активируется нажатием ПКМ;
  • Ее нельзя активировать ничем, только рукой;
  • Этот активатор самостоятельно отключается спустя секунду после нажатия, поэтому, если вам нужно выйти за дверь, советуем вам поторопиться, а то она опять захлопнется.

Как сделать?

Вам нужен будет камень, а не булыжник. Камень получается при переплавке булыжника в печи. Поместите камень в верстак, и на выходе в ячейке получите каменную кнопку.

  • https://onminecraft.ru/button
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/кнопка
  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/knopka/
  • https://10minecraft.ru/recepty-minecraft/2786-kak-sdelat-knopku-kamennuyu-v-maynkrafte.html
  • https://minecrafty.xyz/каменная-кнопка/

Получение[]

Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.

Разрушение

Блок Каменная Деревянная
Прочность 2 2
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 10 3
Деревянный 1.5 1.5
Каменный 0.75 0.75
Железный 0.5 0.5
Алмазный 0.4 0.4
Незеритовый 0.35 0.35
Золотой 0.25 0.25
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Камень Каменная плита Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.‌[только для Legacy Console Edition]
Гладкий камень Гладкая каменная плита
Любые доски Любая деревянная плита
Багровые доски илиИскажённые доски Багровая плита илиИскажённая плита
Булыжник илиЗамшелый булыжник Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника
Кирпичный блок Кирпичная плита
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита
Андезит илиПолированный андезит Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита
Диорит илиПолированный диорит Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита
Гранит илиПолированный гранит Гранитная плита илиПлита из полированного гранита
Пурпурный блок Пурпурная плита Используется только пурпурный блок.‌[только для Legacy Console Edition]
Пурпурный блок илиПурпурный пилон Пурпурная плита Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.‌[только для Java и Bedrock изданий]
Каменный кирпич Края Плита из каменного кирпича Края
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Cobbled Deepslate

6

Cobbled Deepslate Slab
Deepslate Tiles

6

Deepslate Tile Slab

Рецепты для экипировки персонажа

ИнструментыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Кирка(Pickaxe)

(2 шт.) + / / / / (3 шт.)

Для добычи камня и руд
Лопата(Shovel)

(2 шт.) + / / / /

Для добычи земли, травы, песка, гравия, снега, глины
Топор(Axe)

(2 шт.) + / / / / (3 шт.)

Для быстрой добычи древесины и для разрушения деревянных блоков
Мотыга(Hoe)

(2 шт.) + / / / / (2 шт.)

Для взрыхления земли (используется правым кликом)

ОружиеКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Меч(Sword)

+ / / / / (2 шт.)

Наносит больше урона монстрам и игрокам, чем кулак
Лук(Bow)

(3 шт.) + (3 шт.)

Для атаки монстров и других игроков стрелами с дальнего расстояния
Стрелы(Arrow)

+ +

Боеприпасы для лука. (Так же, готовые стрелы можно собирать с убитых скелетов)

БроняКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Шлем(Helmet)

/ / / /(5 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +0.5 защиты
Золотой +1 защиты
Кольчужный +1 защиты
Железный +1 защиты
Алмазный +1.5 защиты
Нагрудник(Chestplate)

/ / / /(8 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +1.5 защиты
Золотой +2.5 защиты
Кольчужный +2.5 защиты
Железный +3 защиты
Алмазный +4 защиты
Штаны(Leggings)

/ / / /(7 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +1 защиты
Золотой +1.5 защиты
Кольчужный +2 защиты
Железный +2.5 защиты
Алмазный +3 защиты
Ботинки(Boots)

/ / / /(4 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +0.5 защиты
Золотой +0.5 защиты
Кольчужный +0.5 защиты
Железный +1 защиты
Алмазный +1.5 защиты

Полезные предметыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Факел(Torch)

+

Нужен для освещения. Ставится на землю или на стены
Зажигалка(Flint and Steel)

+

При использовании создаёт временный огонь на соседней клетке, источник света
Ножницы(Shears)

(2 шт.)

Для добычи листвы (левым кликом) и шерсти с овец (правым кликом)
Удочка(Fishing Rod)

(3 шт.) + (2 шт.)

Для ловли рыбы в воде
Морковь с удочкой(Carrot on a Stick)

+

Позволяет управлять осёдланными свиньями
Лодка(Boat)

(5 шт.)

Нужна для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы
Ведро(Bucket)

(3 шт.)

Для зачерпывания воды и лавы, для получения молока с коров
Часы(Clock)

(4 шт.) +

Показывают время суток
Компас(Compass)

(4 шт.) +

Стрелка компаса указывает на место вашего возрождения
Карта(Empty Map)

(4 шт.) +

Показывает изображение поверхности мира. С самого начала она пустая, рисуется по мере вашего перемещения по миру
Файербол(Fire Charge)

+ +

Создаёт огонь подобно зажигалке. Если выпустить из раздатчика, становится огненным снарядом
Звёздочка(Dye Star)

+

Компонент фейерверка, отвечающий за цвет, форму и характер салюта. Краситель может быть любой
Ракета(Rocket)

+ +

Запускает вверх небольшую ракету, которая через определённое время взрывается как салют
Динамит(TNT)

(4 шт.) + (5 шт.)

Взрывается от удара или при активации редстоуном, при взрыве наносит урон и разрушает соседние блоки

Клавиши отладки

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Pocket Edition[]

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)

Рецепты механизмов

Дверь
6 досок или 6 слитков железа Защищает ваш дом от мобов. Чтобы открыть железную дверь потребуется или рычаг или кнопка или нажимная плита. Читай статью, как в майнкрафте сделать дверь
Люк
6 досок Действует так же как и дверь только ставиться в вертикальном положении.
Нажимная плита
2 доски или камня Активирует различные механизмы при нажатие игрока или моба.
Каменная кнопка
2 камня Действует также как и нажимная плита, рычаг.
Факел из редстоуна
Красная пыль и палка Основное значение этого предмета это передача постоянного заряда к механизму.
Рычаг
Булыжник и палка Включает или отключает действие механизма.
Нотный блок
8 досок и красная пыль Издает различные звуки.
Музыкальный автомат
6 досок и алмаз С помощью него можно прослушивать различные пластинки.
Раздатчик
7 булыжников, лук и красная пыль При использование выкидывает один случайный предмет.
Ретранслятор (повторитель)
3 камня, красная пыль и 2 факела из редстоуна Можно пользоваться как ретранслятором или диода.Подробнее: Как сделать повторитель в Майнкрафт
Поршень
3 доски, красная пыль, 4 булыжника и слиток железа Поршень отталкивает блоки.Подробнее: Как сделать поршень в Майнкрафте
Липкий поршень
Поршень и слизь Также как и поршень отталкивает блоки и притягивает.Подробнее: Как сделать липкий поршень в Майнкрафте
Ворота
2 доски, 4 палки Ворота для обычного забора для того что-бы не приходилось искать обходные пути
Крюк (натяжной датчик)
Железный слиток, Палка, Доски Что-то вроде рычага за исключением их можно ставить напротив друг друга и соединить их нитью.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блоков (JE) Теги элементов (JE) Ключ перевода
Stone Button
Дубовая кнопка
Кнопка из ели
Березовая кнопка
Кнопка Jungle
Acacia Button
Кнопка темного дуба
Багровая кнопка
Деформированная кнопка
Полированная кнопка Blackstone

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Кнопка «Ель»
Пуговица из березы
Кнопка джунглей
Кнопка Acacia
Кнопка темного дуба
Багровая кнопка

плитка

Деформированная кнопка

Полированная кнопка Blackstone

Данные блока

См. Также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока кнопки хранят ее ориентацию и то, активна ли она:

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

Три бита, хранящие значение от 0 до 5:

  • 0: кнопка внизу блока обращена вниз
  • 1: кнопка на блоке сверху вверх
  • 2: кнопка на стороне блока, обращенной на север
  • 3: кнопка на стороне блока, обращенной на юг
  • 4: Кнопка на стороне блока, обращенной на запад
  • 5: Кнопка на стороне блока, обращенной на восток
0x8 Если этот бит установлен, кнопка в настоящее время активна.

Состояния блока

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицо Лицевая сторона блока, на котором он размещен на. Пол находится сверху блока, потолок — снизу, а стена — с одной из его сторон.
лицом Направление, в котором он смотрит. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, если его поместить сбоку от блока.
питание Если true, кнопка в данный момент активирована.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
button_pressed_bit Если кнопка в данный момент активирована.
face_direction Направление он смотрит. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, если его поместить сбоку от блока.

Более сложная кнопка для сайта

Кнопки на сайте могут использовать не только CSS для своего внешнего вида, также применяются и другие языки программирования, позволяющие сделать качественные кнопки html сайтов, например JavaScript, который более мощный и может реализовать больше интересных идей для сайта.

Единственное различие между языками программирования — это сложность в реализации, и если JavaScript — более мощный, соответственно, и его изучение занимает больше времени.

Кроме простой задачи в виде перенаправления пользователей по другим адресам сайта, кнопка html выполняет и более серьезную работу, которая заключается в отправке данных из формы, в которую пользователь ввел свои данные, например, регистрация.

Код кнопки html в данном случае имеет вид:

Внимание
! При использовании примеров удалите «, чтобы получилось input. Реализовать кнопку такого рода очень просто, и на примере показана рабочая кнопка, которая выполнит отправку введенных данных из формы

Реализовать кнопку такого рода очень просто, и на примере показана рабочая кнопка, которая выполнит отправку введенных данных из формы.

  • Type — определяет, что этот элемент является кнопкой.
  • Name — является элементом, который делает кнопку уникальной.
  • Value — отображает надпись на кнопке.

Вся проблема заключается не в том, чтобы сделать кнопку html, а в том, чтобы реализовать обработку данных, которые прислал пользователь, для чего требуется знание более сложного, но одного из самых мощных, языка программирования. PHP позволяет делать настоящие сайты и, например, некоторые готовые CMS написаны именно на нем.

Кнопки, написанные для форм, так же как и обычные, могут быть преобразованы в требуемый вид, однако их назначение имеет большую важность и несет больше ответственности. Кроме ручного способа создания кнопки, существуют различные сервисы, которые в автоматическом режиме могут создать различные кнопки и подогнать их под ваш вкус, однако в данном способе есть ощутимый недостаток — для применения этих кнопок придется изучить html

Кроме ручного способа создания кнопки, существуют различные сервисы, которые в автоматическом режиме могут создать различные кнопки и подогнать их под ваш вкус, однако в данном способе есть ощутимый недостаток — для применения этих кнопок придется изучить html.

Изучение html потребуется для того, чтобы понять, куда устанавливается кнопка сайта — в меню, блок который выводит контент, или в footer (самый низ сайта) сайта.

Существует два подхода к созданию кнопки на сайте в виде ссылки. Рассмотрим подробно каждый из них.

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Indev-версия Java Edition
31 января 2010 Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон.
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже
эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее.
? Прокручивание фона удалено вместе с градиентом.
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.4 Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft».
v1.0.10 Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено.
v1.0.12 Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title».
v1.0.13_01 Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа.
v1.2.2 Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур».
Бета-версия Java Edition
1.4 Логотип игры изменён с на .
Также удалена анимация логотипа.
1.8 1.8 Pre-release Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлена пасхалка «Minceraft».
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур».
1.1 Добавлена кнопка выбора языка.
1.4.2 12w37a Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира.
1.5 13w03a Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options».
13w09a Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs».
1.7.2 Добавлена музыка для главного меню.
1.12 1.12-pre6 Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве.
1.12.2 1.12.2-pre1 Логотип игры изменён с на .
1.13 1.13-pre1 Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic.
1.13-pre2 Оптимизировано главное меню.
1.14 19w06a Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню.
1.15 19w41a Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
1.16 20w14a Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16.
20w21a Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft.
1.17 Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17.
0.1.0 Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон.
0.7.0 Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic.
beta 1.5.0.10 Реорганизация кнопок в главном меню.
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра.
1.9 beta 1.9.0.2 Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре.
1.12 beta 1.12.0.3 Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок».
1.14 beta 1.14.0.1 Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
beta 1.14.0.2 Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition.

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector