Всё то, что блестит

Дополнительная цель и продолжение

После входа в лагерь для выполнения задания «Жребий брошен» в Kingdom Come Deliverance игрок может сразу отправиться к Эрику. Его местоположение отмечено на карте, но этого не нужно делать сразу. Изначально главному герою по имени Индржих рекомендуется исследовать весь лагерь. Это пригодится в будущем, ведь с данной локацией будут связаны некоторые события. Игроку достаточно просто бродить по территории и заглядывать в палатки. Основные заметки Индржих сделает при посещении задней части лагеря. Когда задача по осмотру будет выполнена, можно двигаться к Эрику. После длинного диалога следует объявить о своем умении сражаться при помощи меча. Тогда главного героя отправят к боевому мастеру по имени Ванек. Этот персонаж уже должен быть знаком пользователям. Именно он учил главного героя в Скалице искусству владения оружием. Здесь же лучше притвориться, что его лицо незнакомо, тогда и Ванек не узнает Индржиха.

Make sure Karel is short on money for wages / Steal Master Builder Karel’s commission

Both of these objectives go hand in hand. If you want, you can go talk to Master Builder Karel. He is walking around the monastery courtyard, marked on the map. However, there is no way he will give permission to let Kyeser leave so we have to get creative and work on these two objectives.

Advance time until 2:00 AM at night. Then Karel will be sleeping in his house (he is marked on the map). Go there. He’s sleeping in a bed on the upper floor. Choke him out while he sleeps, then loot the trunk key and 50 Groschen from his body. You don’t want to kill him, just do a stealth-takedown and be quiet so his neighbor doesn’t wake up. Looting his 50 Groschen completes “Make sure Karel is short on money for wages“.

Walk over to the trunk, which is also on the upper floor where Karel sleeps. It’s marked on the map (next to another guy sleeping in a bed). You can open it with the trunk key you just looted from Karel. Take the commission that’s inside the trunk to complete “Steal Master Builder Karel’s commission“. See screenshot below for the trunk:

Kingdom Come Deliverance – Trunk that contains the commission in “Rocketeer” Side Quest

Note: make sure Karel doesn’t notice you. If Karel catches you, reload the last save. Otherwise, he will fight you when trying to talk to him later in the quest (or he runs away), thus you can’t progress the quest anymore.

You now have two methods to advance the quest. One costing you 450 Groschen but being quick, the other having a few extra steps but saving you 450 Groschen.

Раскаявшийся грешник

Если вам удалось обыграть портного, тот сразу же начнет причитать, что ему теперь не с чем ехать в Кутна-Гору за товаром. Если вы его напоили, НПС очнется не раньше, чем через 12 часов игрового времени. Он ничего не будет помнить о вчерашнем вечере. Амвросию можно соврать, что он все свои деньги проиграл вам в кости.

Далее нужно объяснить НПС, что тот поступает неправильно. Также вы можете забрать именные шулерские кости, которые Амвросий очень хочет оставить. Их можно выбросить в колодец (необязательное условие задания) или оставить себе — пригодятся при игре в кости против других шулеров.

Отдав портному его деньги, можно возвращаться к Йоханке и сдавать квест. В общей сложности прохождение задания «Бросая жребий» занимает от 15 минут, если удалось напоить Амвросия, до часа, если пришлось сыграть с ним в Зонк.

Find Konrad Kyeser at the Sasau monastery

Head to the monastery in the north of Sasau. The easiest way to unlock the Konrad Kyeser location on the map is by talking to one of the monks in the monastery courtyard. They will tell you he’s in the house at the northern end of the monastery gardens. Below is the location marked on the map:

Kingdom Come Deliverance – Konrad Kyeser Location in “Rocketeer” Side Quest

There’s a guard stationed outside the house called Urban. Talk to him and pick these dialogues so he lets you in:

  • Does Master Kyeser live here?
  • I need to speak with him
  • (Persuasion) I was sent by Tobias Feyfar

He gives you the key to unlock the door. Then enter the right door on the bottom floor for a cutscene with Kyeser.

When talking to Kyeser, exhaust all dialogue options to get two new objectives.

Прохождение

Обычный способ

Для начала едем к Радцигу с докладом о результатах наших действий в квесте Если он тебе не по зубам. Радциг скажет, что ему не нравится то как дело приняло оборот. Ищ разговора с Радцигом станет ясно 2 вещи: он хочет чтоб мы не убивали Святошу, а также нам придется дествовать тайно и без поддержки пана Радцига так как его отношения с церковью не в лучшем состоянии.

Следующим нашим действием будет найти молодого послушника, что должен вскоре пройти посвящение в монахи при монастыре. Послушника зовут Карл. При разговоре он упомянет что его сопровождающий не отходит от него ни на шаг, потому нам следует отвлечь сопровождающего чтоб иметь возможность поговорить с Карлом наедине. Вариантов отвлечь Карла 3:

  • используя знатность заявить что у нам послание от отца Карла
  • используя убеждение споить сопровождающего под игру в кости
  • натравить на него местного забияку.

В любом случае Манфред удалится, а мы сможем поговорить с Карлом. Тот нам расскажет что его сослали в монастырь за то, что он обрюхатил дочь местного пана. Карл был бы рад сбежать, если бы он получил деньги Манфреда. Можно просто украть сопроводительное письмо, а можно заодно выручить парня, на ваш выбор. Если решаем помочь Карлу то можно отдать ему только половину содержимого кошеля Манфреда, а половину оставить себе (25 ).

Далее лучше всего оставить все имущество в любом из «облачных» сундуков. Очень кстати можно прикупить себе спальное место на втором этаже местной корчмы. После того как мы разделись до состояния нищего идем в монастырь и говорим с привратником. У него можно выснить при помощи красноречия, что один из неофитов прибыл без сопроводительного письма. С этого момента начинается квест «Иголка в стоге сена»

Самый быстрый способ

Если нет желания становится послушником, можно сделать всё намного проще. Однако стоит учесть, что этот способ закроет путь в монастырь и, следовательно, к нескольким часам увлекательного или не очень геймплея. Индржиху понадобятся:

  1. Отмычка;
  2. Навык «Пьяная удача» или уровень взлома, позволяющий открывать «очень сложные» замки;
  3. Навык «Быстрое убийство» из ветки «Незаметности»;
  4. Кинжал;
  5. Дар предвидения, чтобы без каких-либо расследований безошибочно определить, кто именно из послушников Святоша.

Стоит найти какую-нибудь тёмную одежду или вовсе раздеться, чтобы не издавать шума и подойти к монастырю ночью. Лучше всего к двери, что ведёт в его подвал. Здесь же для храбрости желательно выпить спасительного шнапса.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей

Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день

Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

Прохождение

Сбор информации

В этом задании есть несколько путей, которые приводят к одному и тому же результату. Главная цель поиска – Вонючка (или же Гинек), нечистый на руку кожевенник.  

Живёт он в деревне Ледечко. Она отмечена на карте и находится к северу от Ратае. Добравшись туда, Индро нужно побеседовать с любым из жителей деревни. Они мало что знают о нём, так как из-за скверного характера Гинека и его не самых доброжелательных товарищей, с ним мало кто общается. Они направят героя к отцу Вонючки, также кожевнику, либо же с девушкой из купальни Аделой, которую назовут не самым приятным для женщины словом из-за её работы.

Отец Гинека

Рекомендуется поговорить с обоими. Они также отмечены на карте, поговорить с ними можно в течении для. Любой из них даст понять, что Вонючка ушёл в лес чтобы поохотится там на зайцев и прочую дичь (что, вообще-то, считается преступлением). Адела знает немного больше. Если Индро достаточно красноречив (5+), то она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о тайнике в своем саду, где он спрятал деньги (см. одноимённый раздел). Отца Гинека тоже придётся уболтать (2+, 1+, 11+
). Отец на удивление мало знает о своём сыне, так что направит Индро за сведениями к корчмарю.

Корчмарь Ледечко

После того, как Индро исчерпает разговор с девушкой, она посоветует расспросить людей в лагере лесорубов о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если получится его убедить (5+, 4+, 7+
, 70+), то он поведает, что Вонючка прячется в какой-то пещере. Точного расположения он не знает, так что отметит три места на карте. Если же речевых навыков героя оказалось недостаточно, то стоит пойти расспросить работников в лагере лесорубов.

Тайник

Клад Гинека

Тайник находится в западном углу двора отца Вонючки, в огороде. Посмотрите на компас в верхней части экрана – нужно идти к западному углу сада. В тайнике находится 115 и сильно поношенный прочный гамбезон.

Об этом «сокровище» можно поговорить с отцом Гинека. Тот будет искренне удивлён находке и поклянётся, что не знал о нём ничего. Если Индро расскажет о том, где же именно Вонючка взял эти деньги, то отец расскажет всё, что знает о укрытии сына без необходимости убеждения. Деньги он не заберёт, так что герой может оставить их себе.

Поиск убежища Вонючки

Пещера Вонючки

Независимо от того, получена информация у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым – северо-восточная отметка. Войдя в пещеру, Индро увидит Вонючку. Его состояние будет зависеть от того, сколько времени прошло с момента получения задания. Если проходить сюжетную линию на одном дыхании, не отвлекаясь на побочные, и сразу искать Вонючку, то Индро столкнётся с разбойниками у выхода из пещеры, с которыми придётся сражаться. По итогу, Вонючка останется жив. Если немного опоздать, то можно застать бандитов в пещере с умирающим Гинеком. Если же сильно затянуть поиски, то герой найдёт лишь умирающего Гинека.

Он расскажет, что у разбойников, с которыми он напал на Нойхоф и от рук которых в конце концов и пострадал, есть лагерь. Он не знает, где именно он находится, однако его приятель Пето был там. За ним, скорее всего, тоже охотятся, так что герою придётся поспешить на мельницу у деревни Мрхоеды.

Сбор свидетелей

При прохождении дополнения «Женская доля» важно пройти все задания. Нужно не только помочь НПС, которые об этом попросили, но и выполнить определенные условия

В этом случае на суде их можно вызвать как свидетелей защиты:

  • Брат Никодим. Будет безо всяких дополнительных условий защищать Йоханку в суде, так как девушка сильно помогла ему с ранеными в лазарете.
  • Себастьян фон Берг, попечитель монастыря. Влюбленный дворянин, совративший Йоханку. Будет оправдывать девушку, так как не хочет, чтобы ее казнили.
  • Гута, жена портного Амвросия. Чтобы она помогала, нужно избавить Амвросия от пристрастия к азартным играм.
  • Павел из Колина, уважаемый купец. Будет помогать, если найти спрятанный им клад и пожертвовать городу от его имени. Если дать деньги от своего имени, Павел обидится и на суд не придет.
  • Адела, мойщица из купальни. Будет свидетельствовать в пользу Йоханки, так как та помогла начать новую жизнь. Если переспать с Аделой, это сильно повредит репутации Индржиха.

Рихтарж, который с Йоханкой не знаком, даст нейтральные показания. Не нужно пытаться подкупить этого НПС — об этом обязательно узнает епископ. Против Йоханки будет свидетельствовать приходской священник Сазавы. Святой отец уверен, что девушка впала в ересь.

Главный свидетель обвинения — Катра, жена кузнеца Ябеды. Если переубедить рихтаржа, тот даст наводку на Карту. Женщину можно припугнуть, и тогда та расскажет, что это именно она наняла крикунов, которые досаждали Йоханке. Это можно использовать как аргумент, который нивелирует ценность показаний Катры в суде.

Как обыграть Амвросия в кости

Если напоить портного все же ну удалось, нужно попытаться обыграть его в Зонк. Игра ведется до 2000 очков.

Амвросий использует 3 обычные кости и 2 шулерские, на которых часто выпадают единицы. Честным путем, не используя аналогичные «читы», выиграть сложно, так как сыграть нужно будет несколько партий. Главная задача — выманить у Амвросия 600 грошей.

На старте можно выбрать несколько ставок, однако в первом матче ставить больше 60 грошей портной откажется. Ставку можно поднять до 120, если вы выиграете, и до 240, если проиграете первый раунд. Без дополнительных реплик можно сыграть только 2 партии. По завершении можно уговорить Амвросия еще на одну. Навык красноречия у этого НПС низкий, поэтому уболтать его несложно.

Выиграв первые партии, всю сумму выудить не получится, так как сумма ставок окажется меньше 600 грошей. Нужно проиграть больше, чем вы выиграли — тогда появится вариант поставить по 600 монет. В случае проигрыша можно пойти ва-банк и поставить на кон все свои деньги против всех денег Амвросия. Однако если денег у вас мало, тот может отказаться. Для подстраховки к началу матча нужно иметь в инвентаре хотя бы 1000 грошей. Всего можно сыграть не более 4 раундов. И то не факт, что получится отыграться.

В целом, это более длительный вариант пройти задание, который не гарантирует 100% результат. В Зонке больше зависит от удачи, чем от ваших навыков, тем более что Амвросий шулер. Лучше все же напоить его и безнаказанно обокрасть.

Прохождение

Йоханке от Терезы понадобился совет любовного характера. В тот вечер в деревне намечался праздник с танцами, и все без исключения юноши и девушки искали себе пару. Йоханке очень нравится Матей, но она стесняется пригласить его, а потому просит у подруги помощь в реализации одного плана. Юноша очень дорожит своей счастливой игральной костью, и девушка предлагает Теа его украсть. А потом подруга как бы «случайно» найдёт её перед воротами корчмы, около которой и будет проходить праздник, вернёт её Матею и уж тогда он точно пригласит её на танцы. Великолепный план, Йоханка. Просто замечательный. Надёжный, чёрт возьми, как часы на соборе святого Вита в Праге.

Проще всего будет ничего не красть, а убедить Матея в том, что он нравится Йоханке и тогда он сам решит пригласить девушку на танцы. Йоханке сначала не понравится то, что подруга рассказала секрет парню, и даже назовёт Теа «предательницей», однако вскоре опомниться и пойдёт готовиться к приходу юноши.

В ином случае придётся красть кубик из сундука. Йоханка скажет, что Фрицек может помочь Терезе со взломом. Действительно, он умеет открывать замки без ключа и даже не выламывать их плечом. Но, как говорят учёные мужи Церкви, «даже свинья задаром не хрюкает», и просто так гору отмычек он не вывалит. Две он даст по старой дружбе, чего вполне хватит для выполнения задания, однако ими же ещё нужно уметь пользоваться. За урок друг попросит около 20 , можно сторговаться и до 17. Заполучив отмычки, Тереза направится к дому Матея.

Чтобы пробраться туда, придётся выманить Матея, ведь он сидит на скамье прямо перед входом. Он мигом уйдёт, если соврать ему, что его зовут друзья. Далее Терезе нужно тихо пройти внутрь, чтобы не потревожить матушку Матея, и в дальнем левом углу дома взломать «очень лёгкий» замок на сундуке. Помимо игральной кости в нём ещё можно найти немного денег и повязки.

Когда Йоханка заполучит игральную кость, либо когда она узнает хорошую новость, задание завершится. После этого можно пойти за подругой и подслушать её разговор с Матеем. На удивление, её план увенчался успехом, и юноша действительно пригласил её на танец. Впрочем, вряд-ли из-за чувств, а скорее из благодарности и желания вернуть везучую кость. Если же Тереза обманула Матея в том что его друзья ждали его и заговорит с ним после прохождения задания, репутация ее у Матея упадет. Во время прохождения в Кодексе, откроются две статьи; Замки и Слесарь.

Запись в кодексе

Ратае

Ратае (Rattay) был небольшим рыночным городком с двумя замками — верхним замком, известным просто как замок Ратае, и нижним замком, известным как Пиркштайн или Пиркенштайн. Самое старое письменное упоминание о Ратае относится в XIII веку, когда он был собственностью Пржибислава из Ратае (упоминается в записях в 1263 и 1289 годах). Примерно в то же время Ратае перешёл к бургграфу Грознате из Ужице, чьи сыновья владели несколькими другими замками и деревнями в этих краях.

В 1293 году король Вацлав II подарил Ратае епископу Тобиашу из Бечина. Затем он стал собственностью бегграфа Гинека из Дубы, который стал наследником дома панов Липы. Своего наивысшего расцвета Ратае достиг во время правления Индржиха из Липы (умер в 1329 году), его сыновей и внуков. Наиболее активным политиком был его сын Ян (умер в 1338 году). Городом также управляли родственники Индржиха, лорды Пиркштайна Ежек и Гануш. Во время их правления были построены два замка и церкви, а в городе возведены сильные укрепления.

Пиркштайн

Нижний замок в Ратае, основанный Индржихом из Липы до середины XIV века (Первое упоминание датируется 1346 года), раскинулся на острове посреди реки Зивы. Замок отделен от города рвом. Это замок типа бергфрида с массивной башней, закругленными углами в задней части и тремя комнатами на каждом этаже. Все сооружение окружено крепостными валами.

В 1447 году замок, к сожалению, загорелся, а затем быстро сменил владельцев. Еще больший ущерб он понёс во время крестьянского восстания 1627 года. Сто лет спустя, в 1713-1724 годах, он был перестроен Октавианом Кинским в пресвитерию и колокольню.

Верхний замок

Верхний замок был построен в то же время, что и нижний — в середине XIV века. Он также был сожжён в том же году, что и Пиркштайн (1447). В XIV веке он был перестроен в замок эпохи Возрождения и в 1672 году отреставрирован в стиле барокко. Сегодня в нём находится местная ратуша.

Церковь Святого Матфея

Церковь в нижнем Ратае была построена в 1460-х годах по инициативе Яна Ежека Птачека из Пиркштайна и его жены Анны.

Первая церковь, вероятно, была однонефной конструкции и служила пресвитерией наряду с церковью Святого Николая, которой больше не существует. С 1675 по 1691 год она была разрушена и перестроена в стиле барокко согласно чертежам Ондржея де Гарде. Она сохранилась в этом виде до наших дней с несколькими незначительными изменениями. От первоначальной церкви остались лишь гробницы владык, например, надгробная плита с гербом лордов Липы в кладбищенской стене, и основание крестильной купели 1421 года.

Церковь Святого Николая

Вероятно, наиболее старая из двух церквей в стенах замка. Первое упоминание о ней датируется 1343 годом. Она находилась в верхнем Ратае у крепостной стены и частично служила пресвитерией. С 1336 года мельница Коречник также принадлежала ратайскому приходу.

Достижения в DLC «Женская доля»

Линия Терезы

Всего 4 достижения, из которых 1 даётся просто за прохождение основной сюжетной линии, а остальные просто за выполнение побочных заданий. Ничего сложного в них нет, и это подтверждает статистика: некоторые достижения этого DLC получило больше игроков, чем некоторые трофеи из основной.

Иконка Название Описание Как получить
Смерть от занозы Нанеси Индро смертельную рану! В ходе задания «Домашние хлопоты» согласится сразиться с Индро на мечах и победить.
Плохая девушка Избавься от утренних хлопот! В ходе задания «Домашние хлопоты» не выполнить ни одну из задач (подробнее см. примечания)
Спаситель Спаси всех выживших. В ходе задания «Ангел милосердия» спасти всех страждущих
Женская доля Закончи историю Терезы. Завершить главную сюжетную линию Терезы

Линия Йоханки

Достижения вовсе не сложные, но чтобы получить их нужно очень хорошо подумать, потому их получило так мало игроков.

Иконка Название Описание Как получить
Адское правосудие Наказание соответствует преступлению Бросить тело Лже-Воина Скалицы в ствол шахты.
У тебя было одно задание! Напейся с Амвросием до беспамятства! В ходе задания «Бросая жребий» напиться с Амвросием до потери сознания. При хорошо развитом навыке «Пьянство» это достижение получить не выйдет.
Вуайерист Посмотри, что у Хенслина на животе, не будучи замеченным. Можно получить в ходе задания «Ступай и впредь не греши», см. Примечания
Как призрак Верни сокровище Павла так, чтобы тебя не заметили. Найти сокровище Павла из Колин в ходе задания «Bonum Commune» без убийства половцев.
Образцовый грешник Соверши все грехи, которые сможет придумать Йоханка. См. Примечания
Любимец священника Сообщай инквизитору обо всех проступках, совершаемых в долине реки Сазавы Для получения этого достижения нужно выполнить несколько второстепенных заданий основной игры, связанных с религией, а потом донести о них инквизитору Ярославу.
Ангел мщения Помоги спасти Йоханку от самого тяжкого обвинения в ереси… Идеально пройти DLC для получения трофея

Следующие шаги

Дальше по заданию «Жребий брошен» в Kingdom Come Deliverance игроку придется отправиться в лагерь разбойников. Следует знать, что именно в этом месте у игрока отберут все снаряжение и именно здесь пригодится совет, данный в начале статьи. Также нужно учесть невозможность вернуться из лагеря разбойников или приступить к выполнению других заданий. Пользователю придется сконцентрироваться на одной задаче. Если к этому игрок готов, то можно отправляться на высокий холм, к югу от Сазавы. Лучше всего воспользоваться быстрым переходом по карте. После прибытия главный герой должен отправиться к центральному входу. Игрок может настоять на необходимости попасть внутрь или использовать убеждение. Эта характеристика должна быть прокачана, чтобы бандит у ворот поверил в необходимость доставить срочное послание. В любом случае игрок сможет попасть внутрь даже без знания специального пароля.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Достижения в основной игре

Иконка Название Описание Как получить
Алкоголик Станьте зависимым от алкоголя
Книжный Червь Прочитайте двадцать книг Прочитать 20 книг
Эдвард Келли Сварите пятнадцать зелий и снадобий Сварить 15 зелий и снадобий (Можно вместе)
Незаметный убийца Убейте незаметно двадцать врагов Убить 20 врагов не попадаясь
Охотник Добудьте пятьдесят охотничьих животных Убить 50 животных (Зайцы, олени, кабаны)
Бард Поднимите уровень красноречия до максимума
Король очарования Станьте популярным в каждом городе и деревне
Вершитель Завершите все задания
Серийный убийца Убейте 200 человек Убить 200 человек
Путешественник Найти все места на карте
Наездник Выиграйте лошадиные скачки в Тальмберге Придите первым во время выполнения задания Королевский спорт
Следопыт Пройдите больше 50 км. Пройти больше 50 км. (Пешком)
Паломник Найти все сторонние храмы и примирительные кресты Найти все храмы и примирительные кресты (Читать необязательно)
Вор Украдите вещи общей стоимостью 30000 грошей Украсть вещи на 30000 грошей
Предел уровня Достигните максимального уровня Достигнуть 20 уровня
Боец Выполните в бою 100 связок Выполнить 100 комбо (изучаются в навыках боя)
Снайпер Убейте 50 врагов попаданием в голову Убейте 50 врагов выстрелом в голову.
Мастер торговли Сэкономьте, торгуясь 2000 грошей Сэкономить 2000 грошей в торговле (Накопительное)
Скрудж Накопите 5000 грошей Накопить 5000 грошей в суме
Заключенный Проведите три дня в тюрьме Провести 3 дня в тюрьме
David Horák Соберите 10000 трав Собрать 10000 трав (Накопительное)
Игрок Выиграйте 1000 грошей в кости Выиграть 1000 грошей в «Зонк» (Накопительное)
Конец Завершите основную сюжетную линию (Сюжетное) Завершить все основные задания
Страдающий бессоницей Не спите два дня и две ночи Не спать двое суток. (Можно использовать перемотку времени)
Толстяк Ешьте от пуза два дня Нужно поддерживать статус «Переедание» два дня подряд
Анорексик Голодайте три дня Нужно поддерживать статус «Голод» три дня подряд
Сын кузнеца Выполните первое задание (Сюжетное) Выполнить первое сюжетное задание Нежданные гости
Кавалер Спасите Терезу от половцев При побеге от половцев из замка Скалицы перед кражей коня отвлеките трех половцев от Терезы возле ее дома (Можно просто задеть их)
Казанова Поухаживайте за паной Стефанией Нужно выполнить задание К вашим услугам, пани и согласиться примерить подаренную рубашку при ней. Отменяет достижение «Девственник»
Грешник Напейтесь с отцом Богутой (Сюжетное) Во время расследования убийства Любыша отец Богута в таверне предложит выпить с ним. Нужно согласиться.

отменяет достижение Девственник

Пробуждение Присоединитесь к гарнизону пана Радцига (Сюжетное) Завершите задание Пробуждение
Новый друг Спасите пана Птачека от половцев (Сюжетное) Во время охоты с паном Птачеком он попадет в плен к половцам. Освобождаем его и получаем достижение
Достать Коротышку Убейте Коротышку (cюжетное)
Маклюбер Поухаживать за Терезой
Поджигатель Попадите в тюрьму в Скалице Совершите какое-либо правонарушение в прологе и согласитесь с тюремным наказанием.
Плохой приход Станцевать с дьяволом Пройти задание Игра с дьяволом.
Рыжий Спасти рыжего (Сюжетное) В ходе задания Рыжий между двух огней спасите конюха и убедите Зору принять его обратно.
Чумной доктор Исцелить всех заболевших в Мрхоедах
Монах Стать монахом
Бастард Узнать о настоящем отце главного героя
Завоеватель Захватить вражеский лагерь во Вранике
Барон-грабитель Выполнить задание Барон-грабитель
Фрейд Узнать о прошлом Эрика
Никакого праздника Сорвать все три казни Выполняя задание Гроши за старую веревку саботируйте все три казни.
Мастер-ловчий Станьте ловчим Тальмберга Выполнить задание Cherchez la Femme
Тальмберг Завершить все побочные задачи в задании «Осада»
Иуда Предать своих друзей в задании «Братья по виселице» В ходе задания нужно выкрасть гроши, подложить мешок из под них в корчму, а затем сдать троих злоумышленников пану Бореку. Вернуться в корчму и поговорив с паном посмотреть на повешенных.
Милосердный Никого не убивать во время прохождения основного сюжета (кроме Коротышки)
Девственник Соблюсти целибат и завершить игру девственником
Платиновый трофей Собрать все трофеи в игре «Kingdom Come: Deliverance»
Всего лишь царапина Пройдите игру в Жестком режиме, получив все отрицательные умения
Жесткий Индро Пройти игру в Жестком режиме
Царствие не приидет Умереть, так и не начав игру в жёстком режиме.

Записи в дневнике

Я поговорил с Йоханкой, и она отругала меня за мои нехорошие поступки. Она хочет, чтобы я совершил паломничество в Ужице и покаялся в своих грехах в костеле Святой Марии. Йоханка права — на моей совести есть пара грехов, и я должен сделать так, как она говорит. Она также сказала, что остался всего один грешник, которого нужно спасти, и это я сам. Она перечислила весь список моих грехов, о которых ей стало известно. Они тяготят мою душу, и чтобы покаяться, мне нужно немедленно отправиться в паломничество в Ужице.

Чтобы снять бремя с души, по пути в Ужице я останавливался у каждого святого места и молился. На каждый грех пришлось не меньше одной святыни. В костеле в Ужице я обстоятельно помолился Деве Марии, чтобы снять бремя греха с души. Еще я дал отцу Богуте пожертвование для местного костела. На Богуту произвел сильное впечатление рассказ о том, что предшествовало моему появлению в Ужице, особенно то, что я поведал о Йоханке. Он захотел одолжить мне копию манускрипта Матея из Янова, которая хранится у него в пресвитерии и может пролить немного света на появление Девы Марии. Мне следует подойти к нему, когда он найдет эту копию.

Начальные действия

В задании «Жребий брошен» будет момент, где игроку придется потерять все свои вещи из инвентаря. И даже те, которые находятся в седельных сумках лошади. Позже главный герой их вернет, но чтобы не пришлось сильно переживать за свое добро, его лучше предварительно спрятать в личный сундук. Эта небольшая хитрость позволит более спокойно относиться к заданию. Активируется миссия сразу после квеста «Иголка в стогу сена». Игроку придется последовать на северо-восток от Сазавы к месту, где можно легко пересечь реку. После появления в нужной точке потребуется развести огонь. Он активирует кат-сцену с определенными событиями.

Сбежать из Враника

Теперь нужно добраться до участка стены на востоке лагеря. Хорошо, если вы запомнили, где это. Если не запомнили – выходите из внутренней части лагеря, поворачивайте налево, двигайтесь на восток до стены. Наверху, на стене, найдите брешь в частоколе – она показана на картинке выше. Здесь появится возможность нажать кнопку взаимодействия – и герой автоматически окажется внизу, за пределами лагеря. Будьте осторожны, потому что прямо рядом с брешью стоят два бандита-стражника.

Убегать спринтом или стелсом? Мое мнение – спринт однозначно проще. Бандиты вяло на нас реагируют, так что я даже без доспехов спокойно бегал по всему лагерю. В доспехах вам точно ничего не сделают, скорее уж вы имеете шансы проредить войско Эрика, выманивая по одному.

Короче, как окажетесь за стенами, бегите сразу в лес (вам в спину могут полететь стрелы). Там двигайте прямо к отмеченной на карте точке, где вас будет ждать Збышек. Теперь надо решить его судьбу:

  • Отказаться от обещания – придется драться со Збышеком, что не проблема, если у вас оружие и доспехи; но если вы без вещей, то лучше так не делать.
  • Подтвердить сделку – вы увидите ролик, в котором Збышек помогает Индро дойти до Ратае. Дальше, в диалоге у вас будет еще одна возможность заступиться за парня или сдать его Радцигу. Но теперь уже выбор ни на что не влияет.

Примечания

Существует заблуждение, что хорошая концовка на самом деле является средней. На самом деле еще лучшей концовки в игре не существует, нет концовки, где Йоханку признают пророчицей и разрешают ей проповедовать, поскольку это политика церкви. В «хорошей» официальной концовке Ярослав, похоже, верит в ее откровения, но не может сказать об этом открыто, являясь официальным церковным лицом. Все, что он может — назначить ей максимально мягкое наказание.

После хорошей концовки в огороде при монастыре можно встретить Матея. Он расскажет, что у них все хорошо и что они остаются в Сазаве до сбора урожая. Затем им придется уйти, так как Йоханку очень не хотят видеть в монастыре после случившегося. Если вы отстроили Прибыславицу в рамках квеста «Из Пепла», можете пригласить их туда. Матей с радостью согласится, пообещав, что они приедут сразу после жатвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector