Виды колец для голубей и зачем они нужны, как правильно маркировать птиц
Содержание:
- Зачем маркировать голубей?
- Прохождение
- Расследование
- Прохождение
- Этапы задания
- Спрятанный клад
- Поиски сокровища
- Как найти лагеря половцев и их броню
- Неупокоенный грешник
- Правила выполнения кольцевания
- Какие кольца выбрать?
- Kingdom Come Deliverance: где искать Сокровища прошлого
- У кого взять квест Bonum Commune
- Как напугать крестьян
- Помощь городу
Зачем маркировать голубей?
Процедура маркировки не является обязательной, но дает неоспоримые плюсы в некоторых ситуациях. Маркировочные элементы у птиц бывают индивидуальными или предоставленными ассоциацией голубеводов. Такая организация есть в каждом крупном городе. Окольцованных птиц легко опознать, ведь на лапке есть информация о дате рождения, месте и породе. На кольцах, выданных союзом, имеется также уникальный личный код и страна происхождения.
На выставки допускаются только голуби с опознавательными знаками второго типа. Для разведения и перепродажи будет достаточно тех, которые поставил сам хозяин. В европейских странах заводчики маркируют пернатых сразу на обе лапки.
Мнение эксперта
Заречный Максим Валерьевич
Агроном с 12-ти летним стажем. Наш лучший дачный эксперт.
Задать вопрос
На одной информация о владельце. На другой – о самой птице. Маркировка помогает при покупке или продаже избежать обмана о возрасте и породе птицы со стороны непорядочных заводчиков.
Каких еще целей достигают окольцовыванием голубей:
- Отличие самок от самцов.
- Отметка особей с особенностями.
- Принадлежность птицы к конкретному хозяйству.
- Контакты хозяина.
В последнее время на кольца также добавляют данные о том, какие инфекционные заболевания перенес голубь, его спортивные достижения, заслуги в почтовой службе.
Прохождение
Семейная тайна
Когда Тереза хотела рассказать отцу о гвоздях, которые он просил её принести, девушка наткнулась на стражников Ярослава и Янека. Недавно куда-то пропал небольшой, но очень дорогой мешок с рудой. Мельники имеют дурную славу воришек и мошенников, а потому стража первым делом пошла именно к местному мельнику. Он смог убедить их в своей невиновности, и они отправились опрашивать других, однако после этого случая он очень сильно обеспокоился. Гвозди его перестали интересовать, и он попросил Теа рассказать о той беседе старшему брату, Штибору. Как бы ни старалась Тереза, вряд-ли у неё выйдет расспросить очень красноречивого отца (8+ ).
Штибор в раздумьях
Штибор, узнав новость, он стал сам не свой. Он не так красноречив, как отец, а потому всё рассказал сестре. Оказывается, серебро украли действительно они, сам же Штибор втянулся в дело случайно, он увидел отца с мешком руды, при дальнейших распросах, выяснилось что серебро они не плавят, им хорошо платит за руду некий пройдоха, покупающий ее для своего господина (отсылка к сюжетному заданию игры). Когда сын мельника нёс мешочек назад, его заметили, и ему пришлось выбросить его куда-то в темноту. Единственный ориентир – серебро находится в затопленной части шахты Вацлава. Там до недавнего времени работал Самуэль, а потому его Штибор попросит сестру убедить младшего брата нарисовать на карте вход в ту шахту.
Самюэль отлынивал от работы около озера
Он не будет особо много расспрашивать, и Терезе не составит труда убедить его, что это срочное дело семейной важности. Однако, можно и рассказать ему всю правду, если он всё же не откажется от вопросов
Как бы там ни было, он наконец нарисует карту, и теперь девушке нужно встретиться со Штибором около входа в штольню.
Карта штольни
Однако, не стоит спешить. Перед тем, как поговорить с младшим братом, Тереза могла встретиться с Шарлатаном, который предлагал ей недорого (20 , можно сторговаться) купить карту скалицких сокровищ. Сокровище находится недалеко, по пути к брату, так что времени это много не займёт, но польза будет велика. Карта приведёт Терезу к мешку с зельями сыч и кошачьи лапки, а они очень помогут дальше.
Раздобыв карту, девушка встретилась с братом (после разговора с ним, получаем факел). К сожалению, шахту пристально охраняет Немой, и чтобы пробраться в шахту, его нужно отвлечь. Это сделает Штибор, а Тереза пройдёт дальше и найдёт мешок с украденным серебром. Почему бы не поменяться ролями? Не ясно. У Штибора явно намного лучше вышло бы найти свой же мешок с серебром, а у девушки – отвлекать мужчину.
Немой на охране
Приключения в штольне
Шахту ещё не совсем забросили, а потому стоит по ней ходить осторожнее. Чтобы снизить уровень шума до нуля, можно снять всю одежду (и положить руки на стол). Таким образом, можно будет безнаказанно ходить прямо за спинами у работающих шахтёров. Также не помешало бы выпить зелье «сыч», чтобы не пользоваться факелом.
Как только получится проскользнуть в шахту, Терезе нужно идти вперёд никуда не сворачивая, пока она не упрётся в лестницу. Возле неё можно найти туфли, 2 гриба и зелье кошачьи лапки. Стоит его выпить перед тем, как забраться по лестнице на второй уровень. По нему бродит стражник, которого Терезе никак не одолеть, так что придётся продвигаться вперёд, пока он проверяет другие отделы пещеры. Чтобы не заблудится, следуйте по разбросанному заботливой Ариадной канату, не тревожа работающего в поте лица шахтера
Добравшись до перекрёстка, поворачивайте в любую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Далее, идите в противоположную от выбранного ранее направления сторону (т
е Терезе нужно оказаться в той же точке, что и был перекрёсток, только уровнем ниже). Здесь находится поворот в затопленную каверну, в которой и находится серебро. Несмотря на замечание Теа, заблудиться здесь невозможно – нужно до упора идти по туннелю. За камнем под мостками, в воде и находится мешок с серебром. Возвращаться придётся по тому же пути, только намного внимательнее. Если стражник поймает Терезу, то придётся разве что отмазаться при помощи красноречия. Тут-то и поможет краснобай, так как без него уговорить охранника не выйдет.
Отец не так прост, но он же желает нам добра!
Выбравшись из штолен, Терезе нужно отнести серебро домой, отцу. Он похвалит дочь за старание, за почти что подвиг. На этом задание завершится, а девушка может спросить отца о секрете, про который он говорил утром. Но об этом в других статьях, см. Тереза (на самом деле там ещё ничего нет, но монахи-бенедиктинцы работают над этим)
Расследование
В монастыре Сазавы нужно пообщаться с привратником, который отправит вас к смотрителю. Также нужно будет встретиться с мастером Карелом, которого вы можете найти на строительной площадке.
Рабочие со стройки расскажут про еще одну малоприятную деталь. При подготовке котлована под фундамент один из них выкопал череп черта — такой же, как у человека, только с рогами. Это происшествие сильно напугало строителей, которые теперь требуют увеличения зарплаты.
Также один из строителей заметил, что в последний раз привезли несколько небольших каменных валунов, а не одну огромную глыбу, как это всегда бывало. На месте, где погиб строитель, можно найти небольшой камень, отколотый от одного из этих валунов. Если показать его управляющему тальмбергской каменоломней, тот расскажет, что булыжник добыли где-то в другом месте, так как его текстура и цвет значительно отличаются. Об этом непременно следует доложить мастеру Карелу в монастыре.
Череп дьявола, напугавший строителей, нужно будет поискать. Лешек, который относил его выбрасывать, поскользнулся и уронил диковину, а затем не смог найти. Лежит предмет в воде на берегу реки под выступом, но с обрыва не виден. Нужно зайти в воду в желтой зоне, отмеченной на карте, чтобы забрать череп.
Сазавкий живодер вам расскажет, что череп — мастерски выполненная подделка. Кто-то использовал череп человека, приделав рога какого-то животного. Об этот тоже следует доложить мастеру Карелу.
Прохождение
Проезжая через Ровну, Индржих может встретить одинокого крестьянина, живущего среди дотла сожжённой деревни. В ходе диалога он поведает свою историю, а также попросит в помощи священника для «духовной поддержки людей, которые захотят вернуться в свои дома». Оказывается, пару лет назад местным храмом заведовал отец Симон. Если верить слухам, он был горячо влюблён в свою ключницу Марию, однако та умерла по неизвестной причине. Священник не смог смириться с этой утратой, и стал отшельником. Некоторые люди видели его бродящим в лесах, так что, возможно, у героя есть шанс найти его и уговорить вернуться в свой приход.
Поиск отца Франциска
Уговариваем отца Франциска вернуться
Задание можно пройти 2-мя способами. Первый быстрее, однако подойдёт только хорошим ораторам. Бывший священник Скалицы, отец Франциск, живёт ныне в Сазаве. Почти весь день он проводит в местном костеле. Можно сразу пойти туда и убедить его вернуться. Это будет достаточно сложно, ведь для его убеждения нужно 13 и больше очков Красноречия. Намного легче будет припугнуть его – для этого нужно иметь больше 7 очков в соответствующем столбце, либо подкупить за 300 . Если Индржих уболтает священника, он поблагодарит его за заботу и даст в награду 250 (в случае подкупа Индро не получит ничего).
Поиск отца Симона
Если же по какой-то причине у Индро не получилось убедить отца Франциска вернуться, следует найти отца Симона. Второй вариант также облегчит прохождение достаточно проблемного задания «В руках Божьих». Начать поиски крестьянин предложит с родителей погибшей девушки. Они-то точно должны что-то знать о бывшем «кавалере» их дочери. Этот пункт необязателен для выполнения, хоть он и значительно облегчит задание. Иначе, Индро придётся искать пропавшего без вести без единой зацепки.
Родители девушки живут к северу от Скалицы. Чтобы добраться до них, просто следуйте дороге. Отец девушки не расскажет ничего интересного, когда как мать поведает куда больше. Она расскажет Индро грустную историю любви её дочери и приходского священника. После смерти возлюбленной во время родов, священник решил, что Господь покарал его за прелюбодеяние, а посему решил бросить свою пресвитерию. Родители Марии установили в лесу крест, к которому кто-то постоянно приносит цветы. Скорее всего, могилу навещает Симон, а потому герой отправляется искать его именно там.
Крест находится глубоко в Скалицких лесах. Перед довольно красивым крестом лежит пару цветков окопника. Значит, отец Симон недавно был тут! Чтобы найти его, двигайтесь на запад до небольшого ручья, прорезающего голубой нитью зелёные холмы. идите по ручью вверх, до скального карниза.
Задолго до приближения к самому ручью, Индро услышит голоса. Идём на них, и встречаем двух разбойников, а за ними лежит связанный отец Симон. Они первыми начнут диалог и спросят у путника, что же он забыл тут, посреди леса. Можно сразиться с ними, однако гораздо проще будет убедить, сказав, что тальмбергская стража разыскивает их. Этот вариант гарантировано сработает, ведь красноречие бандитов равно нулю.
Симон поблагодарит за спасение и догадается, что Индро не случайно наткнулся на него. Сперва следует утешить священника словами «они не были опасны». Далее следует попросить его вернуться, выбрав вариант «Вы нужны людям». Симон будет отказываться, однако доводы бывшего прихожанина убедят его. В конце диалога следует согласиться с требованиями священника репликой «Как скажете». В конце концов, Симон всё-таки согласиться вернуться, а Индржиху нужно вернуться в деревню и принести выжившему эту радостную новость.
Крестьянин очень обрадуется тому, что в деревню вернётся священник и предложит Индро награду. Можно отказаться от неё, и предложить направить эти деньги на возрождение деревни.
Этапы задания
- Поговорить с паном Дивишем о неприятностях в монастыре;
- Отправиться в Монастырь и расспросить о несчастном случае;
- Поговорить с братом-привратником.
- Поговорить с главным строителем мастером Карелом
- Поискать подсказки
- Выяснить происхождение некачественного камня в Тальмбергском карьере.
- Расскажите мастеру о происхождении камня
- Расспросить Лешека об его находке
- Осмотреть место, где Лешек уронил череп.
- Отнести череп к местному живодеру.
- Узнать у Лешека не сам ли он подложил череп.
- Встретиться после заката под подмостями с Лешеком и Золой
- Забраться на верх строительных лесов.
- Узнать, что случилось с Змолой и Лешеком.
- Догнать Змолу и остановить его.
Спрятанный клад
Если выслушать Павла, он расскажет историю своей молодости. Некогда вместе с партнерами он занимался торговлей, и надо сказать, не всегда использовал законные методы. Со временем отношения между подельниками стали натянутыми, и они решили избавиться от Павла. К счастью, тот вовремя догадался о возможном развитии событий и подстроил засаду первым. Деньги, которые ему достались, Павел спрятал в доме в заброшенной деревне в лесу.
После этого купец уехал в небольшой городок недалеко от Варшавы, где купил должность рихтаржа. Половину жизни он провел, следя за порядком, лишь недавно, вернувшись в родные места, он услышал проповедь Йоханки и понял, что грехи молодости пора искупить. Ему нужен надежный человек, который найдет спрятанное сокровище и пожертвует эти деньги Сазаве. Также Павел попросит принести кинжал, который спрятан там же.
Ориентиров мало, так как дело было давно и Павел почти ничего не помнит. Он бежал по тропе, наткнулся на небольшой ручей и пошел вдоль него, а затем кубарем покатился с крутого пригорка. Повернув с тропы, он потерял свою шапку. Оклемавшись от падения, Павел вышел на околицу Сазавы.
Поиски сокровища
Нужно переехать через мост, который отделяет центральную часть города от корчмы и монастыря, а затем двигаться на юго-запад к крайней правой части отмеченной желтым области поисков, чтобы добраться на околицу Сазавы. Возле леса проселочная дорога переходит в тропинку. Сам лес расположен на невысоком холме, так что забраться туда не выйдет.
Единственное место, где можно подняться — ручей, о котором упоминал Павел. Ориентир — пара арбузов, которые лежат на камне слева.
О том, что вы двигаетесь в правильном направлении, персонаж будет говорить вслух. Пройдя пару сотен метров вдоль ручья, вы найдете желтый шаперон, который обронил Павел. Здесь нужно повернуть направо и идти по тропинке, никуда не сворачивая.
По пути вы наткнетесь на лагерь браконьера. Мужчина расскажет, что недалеко есть заброшенная деревня, куда недавно направлялись несколько наемников. На подходе к поселению вы найдете тела упомянутых наемников. Здесь лучше достать оружие и сохраниться, выпив шнапса.
В самом поселении разбили лагерь трое хорошо экипированных половцев. Даже если вы хорошо фехтуете, справиться с ними будет очень сложно. Можно немного схитрить: медленно продвигайтесь вперед, пока вас не заметит первый головорез и не ринется в атаку. Немного отбежав, можно расправиться с ним в одиночку, а затем вернуться и убить оставшихся.
Сокровище спрятано в доме, который вы увидите, зайдя в поселение со стороны тропы. Перед входом лежит половецкий лук и броня. Деньги и кинжал спрятаны в печи, расположенной слева от входа.
Однако не спешите уходить. В сгоревшей избе, в которую нет входа, спрятан еще один клад. Пробраться туда можно через лаз, расположенный на противоположной стороне. В самом доме стоит сундук с легким замком.
Там нет ничего ценного, кроме разноцветных перьев. В ответвлении коридора в мешке лежат зелье «Сыч», 6 кусков паутины, золотое кольцо, короткий панский хауберк и уникальный меч Жало с высоким колющим уроном. Если его отремонтировать, это оружие будет как нельзя кстати, если при фехтовании вы отдаете предпочтение колющим ударам. После этого можно возвращаться в Сазаву.
Как найти лагеря половцев и их броню
Искать придется долго. Идем в любой лагерь половцев (некоторые из них отмечены на нашей карте мира) и убиваем их. Затем собираем шлемы и броню врагов (речь идет о накидке, то есть перчатки, поножи и другую экипировку брать не обязательно). В виде головного убора берем шишаки, так как легкие шлемы половцев Ондржей не примет, ведь в них будут видны чешские лица главного героя и его друзей. Добыв три доспеха и три шлема, возвращаемся к корчмарю и передаем ему свой «улов».
Примечание: Если до этого вы выполнили задание сотника Бернарда по зачистке лагерей, то они могут оказаться пустыми. В этом случае подождите несколько дней (иногда больше 10), чтобы половцы возродились, а затем снова убейте их.
Говорим с друзьями, а после беседуем с мужичком возле корчмы «На полянке». Даем ему 5 грошей – он расскажем нам, с кем необходимо поговорить, чтобы вести себя и выглядеть как половцы. Идем вслед за маркером и вступаем в диалог с Браном. Он посоветуем нам достать перья черных воронов. Можем приобрести их у травницы, обитающей на западе от Нойхофа, в 200 метрах от поселения, или взять их с трупа, упавшего из пещеры. Ниже показано расположение тела.
Далее направляемся в Ужице, проходим на конюшни и говорим с Вашеком. Он сообщит нам, что половцы носят на себе собачьи шкуры. Нам нужно будет раздобыть несколько штук – покупаем их у торговцев или крадем у местных жителей из сундуков. Можем также убить собаку и содрать с нее шкуру (понадобится соответствующий навык из ветки «Охота»).
Неупокоенный грешник
Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.
Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.
Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.
Правила выполнения кольцевания
Голубят кольцуют в период 7-10 дней. Съемные маркеры надеваются просто: открывают замок, помещают в кольцо голень голубя и закрывают его со щелчком. Обязательно проверить, не спадает ли оно. Размер выбирают с учетом взрослой птицы.
Металлическое сплошное колечко надевают по-другому. Передние фаланги складывают вместе в правой руке, четвертую фалангу лапки отводят назад. Фиксируют положение. Передние пальцы продевают через маркер, поднимают по голени, протаскивают через него четвертый палец, освобождают его. Маркер должен прилегать плотно, но не сдавливать лапку. Металлические кольца лучше надевать через 1-2 дня после вылупления, поскольку потом суставы потеряют эластичность.
Какие кольца выбрать?
Голубиные «девайсы» бывают съемными и несъемными. Конкурсных птиц допускают только со вторым типом.
Для обычных хозяйств подходят и съемные кольца – кембрики. Их снимают по необходимости или меняют. Минус такого кольца — голуби частенько теряют их в полете. Кольца делают из трех материалов: металлопластика, пластика и алюминия. Выставочные голуби носят кольца первого типа. Материал должен быть влаго- и морозоустойчивым, а также прочным, чтобы летун сам не снял его с себя.
Содержание голубей, уход и разведение в домашних условиях для начинающихЧитать
Маркеры отличаются по цвету. Каждый означает год рождения птицы:
- Белый — 2009.
- Черный — 2010.
- Желтый – 2011.
- Синий – 2012.
- Зеленый — 2013.
- Серый – 2014.
Кольца повторяются каждые 6 лет. Кроме того, самцов отмечают фиолетовым, самок – розовым, оранжевым – особей до года, коричневым — переболевших птиц. Именными кольцами отмечают голубей с высокими выставочными показателями или спортивными заслугами.
Маркеры отличаются по размерам. Необходимо правильно подобрать его, чтобы предмет не мешал пернатому в полете и не доставлял неудобств при носке.
№ | Диаметр | Кому предназначается |
1 | 7 мм | Мелкие виды длиной менее 30 см |
2 | 7,8 мм | Спортивные подвиды |
3 | 8 мм | Мелкие птицы с оперенными лапами |
4 | 8-9 мм | Крупные породы с длиной тела больше 40 см без оперения на лапках |
5 | 10-12 мм | Для крупных видов с оперением на конечностях |
Kingdom Come Deliverance: где искать Сокровища прошлого
Один набор карт? Нет, дваРоссийские локализаторы Kingdom Come Deliverance ошиблись: вместо «Сокровищ прошлого» (так называются карты, на которых отмечены места бонусных кладов) в игре появился еще один комплект «Карт сокровищ» с повторяющимися номерами. Ниже мы расскажем, где искать тайники именно «Сокровищ прошлого», а не «Карт сокровищ».
Чтобы отыскать сокровище вам не нужно добывать его карту — достаточно знать точное местонахождение клада. И не забудьте прихватить с собой лопату. Хотя карты «Сокровища прошлого» доступны только игрокам, оформившим предзаказ на Kingdom Come Deliverance, сами тайники никуда не делись. В них чуть меньше денег и нет частей бонусного набора брони Warhorse, но путешествие через весь мир того стоит.
В игре пять бонусных сокровищ, они разбросаны по четырем углам игрового мира.
Сокровище прошлого IПервый клад скрыт в лесу к юго-востоку от Нойхофа, неподалеку от лагеря углежогов, который вы навестите во время прохождения одной из начальных сюжетных миссий.
Отступите от лагеря чуть южнее и двигайтесь строго на восток; будет непросто, местность здесь скалистая. Ваша цель — неприметная могила на лесной полянке, внутри: чрезвычайно головастый скелет, меч «Жало», шлем бацинет и кое-какие безделушки.
Сокровище прошлого IVПора переместиться в юго-западный угол игрового мира: неподалеку от Враника спрятано сразу два клада. Будьте осторожны, здесь пошаливают разбойники, в сам Враник лучше не соваться раньше времени.
Первый клад спрятан почти у дороги из Ледечко во Враник: западнее поворота реки вы найдете руины то ли большого дома, то ли небольшого замка. Заберитесь внутрь оставшихся стен и отыщите сундук, внутри будет боевой молот, бригантина и очередная порция безделушек.
Сокровище прошлого IIОтыскали предыдущее сокровище? Двигайтесь по той же дороге в сторону Враника, пока не доберетесь почти до самого края карты. На дороге, скорее напоминающей тропинку, вам попадется крест. Пора сворачивать.
Сокровище прошлого VПокидаем негостеприимный юг и отправляемся на север, в родную Скалицу. Заезжать в город не понадобится: на северо-востоке от Скалицы простирается густой лес, вам туда.
Чуть ли не в самом центре леса (внимание на карту) стоит полуразвалившийся дом — видимо, раньше здесь отдыхали охотники. Обойдите строение по кругу: у одной из стен вы найдете сундук с длинным луком, колетом и очередной порцией денег
Сокровище прошлого IIIПоследнее из Сокровищ прошлого спрятано в полях неподалеку от Ужице. От точки перехода скачите прямо на север, пока не доберетесь до места несчастного случая и озера: здесь сворачивайте в поля и двигайтесь на северо-восток.
У кого взять квест Bonum Commune
После сдачи задания «Ступай и впредь не греши!», в котором нужно доставить в монастырь раскаявшуюся грешницу, Йоханка пожалуется Индржиху, что ей стали докучать какие-то проходимцы: перевернули лавку с подношениями и угрожали Йоханке. Сейчас они обосновались возле входа в монастырь и задирают прохожих. Индржих окажет ей большую услугу, если избавится от непрошеных гостей.
Трое крикунов появляются возле входа в монастырь ближе к вечеру и стоят там до глубокой ночи. Пока вы их не прогоните, следующее задание Йоханка не выдаст. В диалоге с одним из крикунов можно выяснить, предложив небольшую взятку, что их подослали женщины из Сазавы, недовольные тем, что их мужья ходят в монастырь и слушают проповеди Йоханки.
В разговоре есть несколько вариантов мирно договориться с этими НПС: предложить денег, запугать с позиции силы, задавить авторитетом или убедить с помощью красноречия. Если ни один из вариантов вам не подходит, крикунов можно попросту поколотить — драться они практически не умеют. Главное не доставать оружие: можно случайно убить кого то из НПС, а то и всех троих сразу. Если кто-то это увидит, придется посидеть недельку в тюрьме.
После того, как вы прогоните крикунов и доложите об этом Йоханке, она попросит вас сопроводить ее в ближайшую корчму. Там у девушки назначена встреча с одним важным господином, у которого есть просьба к подвижнице.
В корчме парочку будет ждать заезжий купец по имени Павел. В ходе разговора он выдаст задание Bonum Commune.
Как напугать крестьян
Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.
Подменить мясо
Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.
Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.
Окрасить воду в цвет крови
Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.
Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.
Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.
Украсть четки
Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.
Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.
Поменять яйца на уголь
В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.
Дополнительные пакости
Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.
Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.
Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.
Помощь городу
По просьбе Павла можно пожертвовать деньги монастырю, рихтаржу или приходскому священнику. Купец настроен против монастыря, так как не доверяет управителю, но не против, чтобы деньги достались городу
Неважно кому — рихтаржу, который починит мост или купит новое снаряжение для стражи, или священнику, который отремонтирует костел или поможет бедным
Выбор, куда потратить деньги, ни на что не влияет. Однако не лучший вариант, если вы прикарманите часть сумму или пожертвуете ее от своего имени, а не от имени Павла. Отдав деньги, остается только вернуться к купцу в корчму и отдать ему кинжал. После этого можно идти с отчетом к Йоханке и рассказать ей, как все прошло.