Дом божий

Череп Дьявола

Найти этот предмет очень просто, если знать, где именно он лежит. Лешек, который его нашел, понес выбросить такую гадость, но случайно упал и уронил череп. Тот покатился по склону холма, и Лешек его не нашел.

Череп лежит возле реки под уступом, поэтому сверху его не видно. Хотя Индржих не умеет плавать, в этом месте неглубоко, так что можно передвигаться пешком по мелководью.

Находку отнесите сазавскому могильщику (в некоторых локализациях название НПС переведено как живодер). Тот, осмотрев череп, заявит, что это подделка, хотя и искусно сделанная. Кто-то взял обычный человеческий череп и прикрепил к нему оленьи рога. Об этом тоже нужно доложить мастеру Карелу.

Медовые речи

Вернувшись к Птачеку, Индржих получит следующее задание — подкинуть ожерелье вместе с письмом в сундук в доме его возлюбленной. Это дочь мясника, лавка которого расположена рядом с костелом в Ратае.

Мясник настолько успешно ведет дела, что у него сразу 2 охранника. Один постоянно торчит в лавке, второй шляется по двору. Незаметно проникнуть на второй этаж дома днем нереально, однако делать это необязательно. Можно просто забежать в дом и быстро подложить письмо и ожерелье, затем уйти. Если вас поймает стража, вы отделаетесь небольшим штрафом в 17 грошей.

После этого Ян Птачек даст Индржиху книжку любовных стихов и прикажет выучить ее, а сам примет любовное зелье и станет ждать, пока оно подействует. Вернувшись к нему вечером, вы заметите, что зелье подействовало неожиданным образом. Молодому пану немного поплохело: его тошнит, а лицо покрылось прыщами и красными пятнами. Несмотря на такой казус, Птачек твердо намерен добиться взаимности именно сегодня.

Дом мясника одной из стен примыкает к кладбищу рядом с костелом. Сюда выходят и окна комнаты предмета воздыхания Птачека. Первоначальный план прост: Ян будет декламировать любовные стихи, а Индржих подсказывать следующую реплику, спрятавшись за одной из могил. Независимо от того, какие реплики вы будете выбирать в диалоге, молодой пан будет коверкать текст, неся похабнейшую околесицу.

Услышав шум, на кладбище явится мясник с парой охранников. Воспользовавшись тем, что дома пока никого нет, Птачек проберется туда с целью совратить невинную девушку.

Мясник уже заметил, что кто-то волочится за его дочерью, поэтому настроен весьма агрессивно. Ваша задача — морочить голову и тянуть время, чтоб Птачек успел осуществить задуманное. Для этого в диалоге нужно выбирать все возможные реплики: наплести про могилу покойной бабушки, которую захотелось навестить среди ночи, обсуждать погоду и ситуацию в городе, петь песни и прочее.

Когда возможные варианты закончатся, мясник с помощниками решат поколотить Индржиха. Если вы проиграете, то и Ян получит в морду, когда его застукают в самый интересный момент. Лучше не доставать оружие. Так как есть вероятность отсидеть срок за убийство.

Если выполнить все правильно и максимально оттянуть время, на следующее утро Птачек расскажет, что все прошло просто волшебно. Однако интерес к девушке поугас — та оказалась редкостной дурочкой. К тому же читать она не умеет, поэтому визит, о котором говорилось в письме, стал для нее полной неожиданностью. Впрочем, в городе еще полно симпатичных девиц, поэтому Птачек пребывает в предвкушении нового романа.

Поиски сокровища

Нужно переехать через мост, который отделяет центральную часть города от корчмы и монастыря, а затем двигаться на юго-запад к крайней правой части отмеченной желтым области поисков, чтобы добраться на околицу Сазавы. Возле леса проселочная дорога переходит в тропинку. Сам лес расположен на невысоком холме, так что забраться туда не выйдет.

Единственное место, где можно подняться — ручей, о котором упоминал Павел. Ориентир — пара арбузов, которые лежат на камне слева.

О том, что вы двигаетесь в правильном направлении, персонаж будет говорить вслух. Пройдя пару сотен метров вдоль ручья, вы найдете желтый шаперон, который обронил Павел. Здесь нужно повернуть направо и идти по тропинке, никуда не сворачивая.

По пути вы наткнетесь на лагерь браконьера. Мужчина расскажет, что недалеко есть заброшенная деревня, куда недавно направлялись несколько наемников. На подходе к поселению вы найдете тела упомянутых наемников. Здесь лучше достать оружие и сохраниться, выпив шнапса.

В самом поселении разбили лагерь трое хорошо экипированных половцев. Даже если вы хорошо фехтуете, справиться с ними будет очень сложно. Можно немного схитрить: медленно продвигайтесь вперед, пока вас не заметит первый головорез и не ринется в атаку. Немного отбежав, можно расправиться с ним в одиночку, а затем вернуться и убить оставшихся.

Сокровище спрятано в доме, который вы увидите, зайдя в поселение со стороны тропы. Перед входом лежит половецкий лук и броня. Деньги и кинжал спрятаны в печи, расположенной слева от входа.

Однако не спешите уходить. В сгоревшей избе, в которую нет входа, спрятан еще один клад. Пробраться туда можно через лаз, расположенный на противоположной стороне. В самом доме стоит сундук с легким замком.

Там нет ничего ценного, кроме разноцветных перьев. В ответвлении коридора в мешке лежат зелье «Сыч», 6 кусков паутины, золотое кольцо, короткий панский хауберк и уникальный меч Жало с высоким колющим уроном. Если его отремонтировать, это оружие будет как нельзя кстати, если при фехтовании вы отдаете предпочтение колющим ударам. После этого можно возвращаться в Сазаву.

История

500 лет назад монастырь был основан святым Прокопием, а затем заселен еретиками вплоть до его смерти, пока в конце концов не был восстановлен под властью Святого Бенедикта. В 1403 году монахи все еще следуют 700-летним правилам Святого Бенедикта Нурсийского, живя уединенной жизнью, не обращая внимания на внешний мир, следуя правилам послушания, труда и молитвы.

В то время, когда Индржих посетит его, в монастыре шли крупные строительные работы, и недавно произошел несчастный случай, в результате которого погиб Джаоек, один из каменщиков, работавших на этом месте, что привело к слухам о проклятии. Здесь же располагался лазарет, и многие раненые жители Скалицы были отправлены туда на лечение.

Записи в дневнике

Раскаивающийся грешник из Колина хотел бы отыскать свое припрятанное сокровище и пожертвовать его на благо Сазавы. Я решил ему помочь. Проповедь Йоханки прекрасно повлияла на местных жителей. Она даже убедила купца Павла из Колина искупить грех, который тревожил его много лет. Чтобы это сделать, он хочет отыскать некую сумму грошей и кинжал, которые спрятал в лесу возле Сазавы. Поиски были долгими, но наконец я отыскал нужное место.

Я нашел тайник, в котором были гроши и кинжал. Неудивительно, что его никто не отыскал до меня — тут все мертво, как на кладбище. Я нашел гроши и решил пожертвовать их на общее благо. Деньги достались монастырской лечебнице. Это важней всего в наши жуткие времена. Кто знает, какими тяжелыми грехами мучился Павел все эти годы? Но я помог ему расплатиться за содеянное и обрести мир. Теперь он сможет с чистой совестью закончить эту главу своей жизни.

Отдай деньги приходскому священнику Сазавы.

Отдай деньги рихтаржу Сазавы

Отдай деньги в монастырь

Сонник — Руки, пальцы, рукавицы

Этот символ является очень значимым: руки считаются частью тела, без которой невозможно вести нормальную жизнь и радоваться тому, что живешь. В народе бытует масса пословиц и поговорок, в которых присутствует упоминание о руках. Они имеют разный смысл, поэтому о значении символа нельзя говорить даже приблизительно. Видеть во сне, что Вы ищите очки и понимаете, что они нужны Вам, как руки, Вы ничего не можете без них делать – этот сон свидетельствует о потребности в помощнике; Вам предстоит найти новый способ добиваться того, в чем Вы нуждаетесь; Вы не сможете выполнить обещанное. Видеть во сне родителей, которые ругают Вас за разбитый стакан и смеясь, говорят, что у Вас не руки, а монтажные крюки, – к критике, недовольству собой; к рефлексии и очередному пробуждению старых комплексов. Видеть во сне человека со странными руками — они похожи на крылья и торчат со спины – Вам не повезет с новыми сотрудниками; к проблемам по хозяйству; к неполадкам. Видеть во сне, что у Вас сильно чешутся руки, – к драке; к выяснению отношений с неуравновешенными людьми; к несчастному случаю или деньгам. Видеть во сне, что Вы примеряете на руки большие рукавицы с колючими шипами, – этот сон предвещает повышение по службе; отношения в семье наладятся; Ваши дети преподнесут приятный сюрприз; Вы найдете решение проблемы, которая давно причиняла головную боль. Видеть, что Вы тщательно стараетесь отмыть руки без мыла, и поэтому изо всех сил трете их друг об дружку, – Вам не на кого надеяться, так что принимайте решение самостоятельно; чтобы не влипнуть в грязное дело, сумейте вовремя дать категорический отказ; Вам не удастся скрыть то, что Вы натворили. Видеть во сне, что Вам льют на руки воду из кувшина и Вы умываетесь, – Вы озабочены планами, которые держите в секрете и пытаетесь разработать ход отступления в случае неудачи; Вас будут преследовать за сокрытие правды. Видеть во сне человека, который все делает собственными руками и предлагает свою помощь, – это означает, что Вы завяжете удачное знакомство; в Вашем кругу появится человек с большими связями; Вам предстоит выкручиваться из запутанной ситуации. Видеть сон, в котором Вас назначают правой рукой начальника, – Вашим амбициям не суждено получить достойное вознаграждение; не спешите менять место работы; к хорошему разговору; к исполнению желания. Видеть во сне, что Вы сидите в яме и не можете выбраться, но на крик о помощи никто не приходит, никто не протягивает Вам руку – этот сон предвещает разочарование; Вы поссоритесь с надежным человеком; Вам суждено испытать новые ощущения. Видеть человека, который сидит, как истукан, и его руки опущены вдоль боков – Вам придется иметь дело с неисправимым лентяем; то, что Вы задумали, не осуществится, потому что у Вас не будет настоящих союзников; к непониманию и общению с пустыми людьми. Видеть во сне, что Вы начинаете тонуть, но не просите о помощи, а из последних сил пытаетесь выбраться самостоятельно – к признанию Ваших заслуг; к новому проекту; к выгодной сделке. Вы ищете виновного, который оставил грязные следы рук по всей квартире, – этот сон предупреждает Вас о том, что следует ждать неприятностей; Вы будете замешаны в неприятных слухах; предстоит потрудиться, чтобы настоять на своем; Вам предстоит узнать нечто особенное, что доставит много хлопот. Видеть во сне человека, который постоянно кружится в круговороте дел и даже не может присесть, чтобы передохнуть, – этот сон предвещает скуку, усталость и однообразное занятие. Видеть во сне человека, который всем своим видом внушает уверенность и умение постоять за себя, про которого говорят, что ему палец в рот не клади, – Вам кажется, что Ваше мнение не принимается всерьез; к сомнениям; к столкновениям с сильными мира сего, власть имущими.

Достижения

Ангел мщения
Идеально пройти DLC для получения трофея

Как получить?

  Нажмите, чтобы открыть спойлер  

Чтобы взять трофей нужно по квесту «Дебаты с инквизитором» сделать так чтобы Йоханку не казнили за ересь, для этого надо успешно пройти судебное заседание.
Чтобы это сделать нужно:
Выполнить все дополнительные необязательные задачи (По поиску свидетелей её деяний), и конечно же активно участвовать в её (Йоханки) защите на самих дебатах.
ВАЖНО: Во время 2 проповеди Йоханки (на поляне) нельзя проливать кровь, нужно использовать только кулаки.

  1. ) Заручиться поддержкой Гуты, для того чтобы это сделать нужно в квесте «Бросая жребий» избавить портного Амвросия от игровой зависимости, и не забыть ему отдать деньги. В благодарность Гута согласится выступить в защиту мессии.
  2. ) Заручиться поддержкой Аделы, по квесту «Ступай и впредь не греши» нужно сделать так, чтобы Адела переехала в монастырь.

ВАЖНО: Ни в коем случае не соглашаться на её благодарность. (Согрешить напоследок)

  1. ) В квесте «Bonum Commune» нужно не отказать Павлу из Колина, а сразу же согласится сделать его квест, и желательно отдать сокровище как он хочет. ( Я отдал отцу Фабиану, в принципе не на что не влияет разве только на меня посокрушался отец Никодим)
  2. ) Поговорить с Фабианом (Оптимально, на сторону Йоханки он не встанет)
  3. ) Поговорить с Катрой (Жена кузнеца)
  4. ) Попечитель Себастьян в диалоге с ним отказываемся от его плана побега, и просто просим помочь.

ВАЖНО: На дебатах лучше не говорить,

  1. ) Поговорить с ристражем Сазавы, и не в коем случае не подкупать его.

(Если же всё таки вы его подкупили то можно с помощью навыка красноречия сказать, что ему показалось)

  1. ) Идём к инквизитору и подлизываемся к нему
  2. ) В квесте путь паломника если вы пробежали в рясе через всю карту, и были откровенны с отцом Багутой то он заметит это, и в диалоге даст тракт Матея из Янова, нужно его обязательно прочитать, 2 странички (На дебатах будет 2 ветви диалога, где можно сказать слова великих умов)
  3. ) Сделать Йоханку смиренной. Для этого идём к отцу Никодиму, и говорим об Йоханке и просим его поддержки.
    • Далее дожидаемся ночи, идём в комнату инквизитора и забираем в комоде под замком «Очень сложно» документы, которые гласят что Индро из его свиты инквизиторов.
    • Далее идём к Йоханке, где её держат в заключение, и говорим со стражником нужно минимум 10 обаяния, и вручаем ему документы. (Можно и просто с ним поговорить, но к Йоханке без документов он не пропустит).
    • Говорим с Йоханкой, о том что ей надо умерить свой пыл и не оскорблять церковь, игрока она не послушает. Отчитываемся отцу Никодиму.
    • В это время Матушу становится лучше и разговариваем с ним о защите Йоханки, он даёт Индро счастливую игровую кость (ту самую, которая украла Тереза), с этой костью снова идём к Йоханки и рассказываем ей про Матея, так же просим успокоится.

После этих действий на суде она будет смирена, и лишний раз не пошлёт Ярослава.

Все эти действия успешно позволят спасти Йоханку от казни без побега.

Этапы задания

  • Поговорить с паном Дивишем о неприятностях в монастыре;
  • Отправиться в Монастырь и расспросить о несчастном случае;
  • Поговорить с братом-привратником.
  • Поговорить с главным строителем мастером Карелом
  • Поискать подсказки
  • Выяснить происхождение некачественного камня в Тальмбергском карьере.
  • Расскажите мастеру о происхождении камня
  • Расспросить Лешека об его находке
  • Осмотреть место, где Лешек уронил череп.
  • Отнести череп к местному живодеру.
  • Узнать у Лешека не сам ли он подложил череп.
  • Встретиться после заката под подмостями с Лешеком и Золой
  • Забраться на верх строительных лесов.
  • Узнать, что случилось с Змолой и Лешеком.
  • Догнать Змолу и остановить его.

Как обыграть Амвросия в кости

Если напоить портного все же ну удалось, нужно попытаться обыграть его в Зонк. Игра ведется до 2000 очков.

Амвросий использует 3 обычные кости и 2 шулерские, на которых часто выпадают единицы. Честным путем, не используя аналогичные «читы», выиграть сложно, так как сыграть нужно будет несколько партий. Главная задача — выманить у Амвросия 600 грошей.

На старте можно выбрать несколько ставок, однако в первом матче ставить больше 60 грошей портной откажется. Ставку можно поднять до 120, если вы выиграете, и до 240, если проиграете первый раунд. Без дополнительных реплик можно сыграть только 2 партии. По завершении можно уговорить Амвросия еще на одну. Навык красноречия у этого НПС низкий, поэтому уболтать его несложно.

Выиграв первые партии, всю сумму выудить не получится, так как сумма ставок окажется меньше 600 грошей. Нужно проиграть больше, чем вы выиграли — тогда появится вариант поставить по 600 монет. В случае проигрыша можно пойти ва-банк и поставить на кон все свои деньги против всех денег Амвросия. Однако если денег у вас мало, тот может отказаться. Для подстраховки к началу матча нужно иметь в инвентаре хотя бы 1000 грошей. Всего можно сыграть не более 4 раундов. И то не факт, что получится отыграться.

В целом, это более длительный вариант пройти задание, который не гарантирует 100% результат. В Зонке больше зависит от удачи, чем от ваших навыков, тем более что Амвросий шулер. Лучше все же напоить его и безнаказанно обокрасть.

Адам из Домки

Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.

Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.

Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.

Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.

По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.

Прохождение

В пещеры можно попасть либо через очень крепко запертую дверь на внешней стороне восточной стены монастыря, либо через небольшое здание, которое находится непосредственно над дверью, но внутри монастырских стен (в задней части всего сооружения). За верхним входом следят два охранника, и проскользнуть мимо них крайне сложно. Оказавшись внутри пещеры, спуститесь в самую нижнюю часть, и вы найдете чашу из пещеры перед стоящим деревянным крестом. Эту чашу можно отдать Урбану, чтобы завершить задание без каких-либо проверок красноречия, в отличие от двух альтернативных реликвий, которые вы также можете найти.

Если вы не можете пройти мимо охранников и не можете взломать очень сложные замки, один из вариантов-поговорить с Шарлатаном, который находится на главной площади деревни Сазава. Хотя задание не указывает вам на эту область, если только у вас уже нет чаши (и поэтому в первую очередь не будет необходимости в подделке), у него найдется тема для разговора об останках святого Прокопия и он продаст вам к палец святого Прокопия, чтобы выдать ее за настоящую вещь. Предъявив Урбану палец, вы должны пройти проверку красноречия, чтобы убедить его в ее подлинности, иначе задание будет провалено.

Третий и последний способ состоит в том, чтобы выкопать могилу, расположенную на территории кладбища, окружающего небольшую церковь, расположенную в южной части деревни Сазава. Там вы можете извлечь кость из трупа и принести ее Урбану. Эта альтернатива  хороша, если вы не можете войти в пещеры и у вас нет денег, чтобы заплатить Шарлатану, но она также потребует, достаточный уровень красноречия в разговоре с Урбаном, иначе задание провалится.

Вернитесь к Урбану и либо подарите ему чашу, либо убедите его взять одну из фальшивых костей, и вам будет предоставлена возможность попросить вознаграждение, или отказаться от оплаты. Отказ от оплаты, ничего не даст вашей репутации в монастыре, как и просьба о деньгах, так что не стесняйтесь брать наличные. На этом поиски заканчиваются.

Хотя задание помечено как завершенное в вашем дневнике, есть заключительный акт, который вы можете выполнить в конце, если вы извлекли чашу во время задания. Вы можете вернуться в пещеры и активировать землю перед деревянным крестом, откуда вы взяли чашу, чтобы вернуть ее на место. Это убирает теперь бесполезный квестовый предмет задания из вашего инвентаря. Если не сделать этого, то через какое-то время Урбан обвинит вас в воровстве реликвии, что сильно понизит репутацию.

У кого взять квест Bonum Commune

После сдачи задания «Ступай и впредь не греши!», в котором нужно доставить в монастырь раскаявшуюся грешницу, Йоханка пожалуется Индржиху, что ей стали докучать какие-то проходимцы: перевернули лавку с подношениями и угрожали Йоханке. Сейчас они обосновались возле входа в монастырь и задирают прохожих. Индржих окажет ей большую услугу, если избавится от непрошеных гостей.

Трое крикунов появляются возле входа в монастырь ближе к вечеру и стоят там до глубокой ночи. Пока вы их не прогоните, следующее задание Йоханка не выдаст. В диалоге с одним из крикунов можно выяснить, предложив небольшую взятку, что их подослали женщины из Сазавы, недовольные тем, что их мужья ходят в монастырь и слушают проповеди Йоханки.

В разговоре есть несколько вариантов мирно договориться с этими НПС: предложить денег, запугать с позиции силы, задавить авторитетом или убедить с помощью красноречия. Если ни один из вариантов вам не подходит, крикунов можно попросту поколотить — драться они практически не умеют. Главное не доставать оружие: можно случайно убить кого то из НПС, а то и всех троих сразу. Если кто-то это увидит, придется посидеть недельку в тюрьме.

После того, как вы прогоните крикунов и доложите об этом Йоханке, она попросит вас сопроводить ее в ближайшую корчму. Там у девушки назначена встреча с одним важным господином, у которого есть просьба к подвижнице.

В корчме парочку будет ждать заезжий купец по имени Павел. В ходе разговора он выдаст задание Bonum Commune.

У кого брать квест «Нет покоя грешникам»

После того как Индржих раздобудет для Яна Птачека проигранное в кости ожерелье, пан попросит о следующей услуге — достать приворотное зелье. Это снадобье скорее мифическое, чем реально существующее, однако попытаться стоит. Единственный человек, которых немного разбирается в подобных зельях и прочих магических штуках — Шарлатан.

После событий задания «Чудеса в присутствии» заказчика этот НИП перебрался в Ледечко и принялся за старое — продажу наивным крестьянам магических амулетов и снадобий. О приворотном зелье он знает и готов поделиться рецептом — в обмен на небольшую услугу.

Дела у Шарлатана идут скверно. Ледечко — поселок маленький, куда меньше Сазавы, и торговля ведется из рук вон плохо. Следует простимулировать местных жителей, немного напугав их.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей

Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день

Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

Раскаявшийся грешник

Если вам удалось обыграть портного, тот сразу же начнет причитать, что ему теперь не с чем ехать в Кутна-Гору за товаром. Если вы его напоили, НПС очнется не раньше, чем через 12 часов игрового времени. Он ничего не будет помнить о вчерашнем вечере. Амвросию можно соврать, что он все свои деньги проиграл вам в кости.

Далее нужно объяснить НПС, что тот поступает неправильно. Также вы можете забрать именные шулерские кости, которые Амвросий очень хочет оставить. Их можно выбросить в колодец (необязательное условие задания) или оставить себе — пригодятся при игре в кости против других шулеров.

Отдав портному его деньги, можно возвращаться к Йоханке и сдавать квест. В общей сложности прохождение задания «Бросая жребий» занимает от 15 минут, если удалось напоить Амвросия, до часа, если пришлось сыграть с ним в Зонк.

Покайся, грешник!

Начнет подвижница издалека. Она расскажет, что к ней пришел еще один нераскаявшийся грешник, которому требуется помощь. Этот грешник — сам Индржих, который немало нагрешил, пока вы проходили игру.

Главные провинности протагониста — воровство, прелюбодеяние и убийства. Не стоит отпираться и перекладывать вину на других: сюжет требует, чтобы Индржих покаялся и отмолил все грехи. Оптимальная линия поведения — раскаиваться во всех проступках: это повысит репутацию с Йоханкой, а она очень важна в финалных квестах цепочки «Мадонна из Сазавы».

Для отпущения грехов Йоханка предложит совершить паломничество: пройтись босиком в рубище из Сазавы в Ужице и помолиться там в костеле, а также пожертвовать определенную сумму священнику. Сколько именно, зависит от тяжести грехов протагониста, но в среднем получается где-то 1200 грошей. На выполнение квеста «Путь паломника» дается неделя игрового времени, в противном случае он будет провален.

Прохождение

Итак Индржих отправляется в путь, путь не так уж сложен, нужно проехать Сазаву до костела, затем за костелом от лавки кожевенника, необходимо двигаться далее по ручью, ориентироваться на местности помогут комментарии Индро, он говорит, «а вот и ручей!», двигаемся вперед, «а вот и склон», склон действительно крутой, но не так уж крут как кажется на первый взгляд,

Дубек «выслеживает» половцев

движемся по склону вверх, пока не окажемся вновь на ручье, поднимаемся по ручью, пока от него не отойдет тропка, пропустить ее не получится, Индржих скажет, «а вот и тропа!». После этого следует скакать по тропе на подъем, пока не покажется небольшой лагерь-бивак, у него на краю скалы сидит лесной браконьер по имени Дубек, можно подойти к нему с расспросами. Он прекрасно знает о тайном месте, но идти туда не желает, так как не только видел половцев, но и чувствовал их вонь, которая по его словам похожа на запах потных немытых ног с добавлением запаха черники.

Конечно он бы пошел, порубал бы половцев на куски, но ему и так хорошо, хватит с него и того что он их выследил.

Так же по его словам, для уничтожения половцев проходила группа вооруженных людей, по видимому стражников или наемников, судя по выправке.

Послание Себастьяна фон Берга

Но от них ни слуху ни духу. Итак Индржих сердечно распрощавшись с Дубеком, отправился дальше по тропе, в обозначенной на карте зоне поисков, но вот заворчал Барбос, приглядевшись Индро увидел половецкий щит, он был на спине своего владельца, половецкого воина, парочка ядовитых стрел из положения скрытности, решила вопрос. Враг рухнул в траву, пройдя далее были найдены первые развалины. на теле одного из убитых людей, обнаружилась таинственная записка. Это было послание Себастьяна фон Берга, своеобразная разрешительная грамота, подписанная Аббатом Петром из Сазавского монастыря и рихтаржем Сазавы Гашеком.

Посреди развалин был раскинут половецкий лагерь. Уничтожение половцев стало уже привычным делом, и сложностей не возникло, в округе среди руин были накиданы части брони, шлемы, оружие, валялись тела убитых. На окраине лагеря взгляд Индржиха привлек к себе небольшой домик, скорее землянка, там в сундуке он и нашел деньги, и кинжал Павла.

В подземелье

Оставалось только забрать их с собой и основная задача почти была решена. Неподалеку было найдено отверстие в земле, и лестница уходящая во тьму, осталось только узнать, куда же она ведет.
В таинственном ходе, нашлись два ответвления, одно ведущее к костям и снаряжению мертвеца, другое привело в разрушенный дом с сундуком запертым на легкий замок, сундук содержал Алтарную свечу и перья разных цветов, странная находка, возможно принадлежала писарю.
Неплохие ценности были найдены и в каменной фляге никогда не встречавшегося нашему герою вида, валяющейся в траве.
Так же близ лагеря нашлось странное захоронение в камнях, открывающееся с жутким шелестяще-хлюпающим звуком, внутри среди чеснока лежало золотое распятие.
Столь странная находка невольно наводила мысли на то, что это захоронение носферату. далее за заброшенной круглой клумбой с одиноким деревом нашлась книга Сигизмунд Люксембургский и Зелье Лазаря.
Уходя наш герой еще раз взглянул на распростертое на камнях тело, из кармана которого он ранее вытащил записку, «нужно рассказать барону»,- решил он. Так и было сделано, барон выдал Индржиху 150 , деньги что предназначались для наемников.
Осталось решить куда пожертвовать средства Павла. При разговоре с ним он заберет свой кинжал и даст две цели, но можно добавить еще и пожертвование монастырю, а следовательно и лазарету. Павел не хочет жертвовать в монастырь, но можно его убедить.
Итак, отдаем деньги либо: Отцу Фабиану, Рихтаржу Сазавы, либо монастырю. После нужно отчитаться Павлу, куда вы все таки дели 1800 .
И от чьего имени пожертвовали (жертвовать от своего имени не рекомендуется). Задание завершено, и вновь продолжается задание Мадонна из Сазавы.

Спрятанный клад

Если выслушать Павла, он расскажет историю своей молодости. Некогда вместе с партнерами он занимался торговлей, и надо сказать, не всегда использовал законные методы. Со временем отношения между подельниками стали натянутыми, и они решили избавиться от Павла. К счастью, тот вовремя догадался о возможном развитии событий и подстроил засаду первым. Деньги, которые ему достались, Павел спрятал в доме в заброшенной деревне в лесу.

После этого купец уехал в небольшой городок недалеко от Варшавы, где купил должность рихтаржа. Половину жизни он провел, следя за порядком, лишь недавно, вернувшись в родные места, он услышал проповедь Йоханки и понял, что грехи молодости пора искупить. Ему нужен надежный человек, который найдет спрятанное сокровище и пожертвует эти деньги Сазаве. Также Павел попросит принести кинжал, который спрятан там же.

Ориентиров мало, так как дело было давно и Павел почти ничего не помнит. Он бежал по тропе, наткнулся на небольшой ручей и пошел вдоль него, а затем кубарем покатился с крутого пригорка. Повернув с тропы, он потерял свою шапку. Оклемавшись от падения, Павел вышел на околицу Сазавы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector