Неисповедимые пути

4. Центр. Занятия

Занятие: Чурбаны в рекеKingdom Come: Deliverance. Прохождение

Вацек — лучший лучник в Ледечко, придумал состязание на скорость и точность. Нужно стрелять по деревянным брёвнам, плывущим вниз по реке.

Задача: Попади как можно большим числом стрел с цветным оперением в бревна

Нам даётся 20 стрел, с нами 2 соперника. Бревна плывут медленно, особой скорости не нужно. Небольшая хитрость: в самом начале лучше пробежать вперед по берегу, и стрелять в бревна по диагонали (под углом зрительная площадь бревен будет больше, и в них проще будет попасть). Для победы будет достаточно хотя бы 4 попаданий.

Занятие: ДеликатесыKingdom Come. Квест

К северо-востоку от Ледечко находится придорожная корчма. В ней общаемся с корчмарем Ондржеем. Он скажет, что готов покупать браконьерское мясо для своих постояльцев. (Но на самом деле, он начнет покупать его только после выполнения пары дополнительных квестов).

Задача: Принеси оленину корчмарю (0/10)

Получим 100 грошей.

Задача: Принеси кабанятину корчмарю (0/10)

Получим 100 грошей.

Задача: Принеси зайчатину корчмарю (0/6)

Получим 100 грошей и +1 навык карманной кражи.

Занятие: Падшая женщинаKingdom Come: Deliverance. Воровство

К северо-востоку от Ледечко находится придорожная корчма, на выезде из неё стоит повозка и старая женщина. Она просит вернуть долги с клиента. За это получим половину суммы.

Задача: Укради 20 грошей у не заплатившего клиента

Люди около корчмы пьют круглые сутки, подловить их спящими не получится. Начинать проводить карманные кражи в людном месте стоит, имея хотя бы 4-ый уровень навыка, и выпив воровское зелье «Кошачьи лапки». Во время кражи в любой ячейке окажется предмет «Кошель с монетами». Получим 10 грошей.

Задача: Укради шерстяную шаль у крестьянки

В доме на северо-восточном углу поля. В доме живут двое, но вещь можно украсть и днём. Пока крестьянка сидит на скамейке перед домом, подходим сзади, карманной кражей забираем шаль.

Задача: Женщина хочет, чтобы я украл у её мужа инкрустированный кинжал

Самый западный дом в Нойхоф. Днём рядом ходят охранники, так что дожидаемся ночи, оглушаем жену и мужа, забираем Кинжал из карманов мужа.

Задача: Укради ключ от сундука жены землевладельца

Возвращаемся в тот же дом в Нойхофе, теперь обыскиваем карманы жены. Её можно подкараулить одну дома и ограбить днём.

Всё это время мы работали за бесплатно. Женщина пообещала награду на следующий день. Пропускаем сутки, и женщина исчезнет навсегда. Спрашиваем о ней кочмаря Ондржея, слушаем рассказ о зверском убийстве семьи в Нойхофе, которое устроила эта женщина.

Занятие: ШкураKingdom Come. Куда сдавать мясо

Задача: Разузнай какие шкуры нужны кожевнику

В Тальмберге кожевенник предлагает приносить ему браконьерские шкуры, потому что местный ловчий не справляется со своей работой. Поочередно будем получать задания, принести шкуры зайцев, оленей, кабанов. Выполнив 4 задачи, закончим это занятие.

Занятие: КочевникиKingdom Come. Квест

Когда в Ратае закончим занятие «», Бернард отправит нас в Тальмберг. Общаемся с сотником Бореком около боевой арены, он даст задание зачищать небольшие лагеря половцев в лесах. В качестве награды нужно приносить с собой шпору половцев (40 грошей). Так же можно получать награду за каждое отрезанное ухо половца (25 грошей).

Задача: Убей вожака лагеря (южные леса)

Задача: Убей вожака лагеря (сверо-восточная река)

Задача: Убей вожака лагеря (около Ровно)

Задача: Убей вожака лагеря (восток Ужице)

Задача: Убей вожака лагеря (лагерь углежогов на юге)

Зачистив 5 лагерей, получим рекомендацию от Борека отправиться в Сазаву и начать работать на пана Себастьяна — занятие «».

Занятие: Ловчий ИндржихKingdom Come. Квест

Если выполним доп. задание «», нас назначат на должность Тальмбергского ловчего. В этой роли нам придётся добывать мясо для панской семьи. В замке на втором этаже идём в правую комнату, говорим с писарем, он расскажет что именно нужно.

Задача: Принеси оленину камергеру Тальмберга (0/180)

Достаточно поймать 2 оленя. 70 грошей.

Задача: Принеси зайчатину камергеру Тальмберга (0/200)

Достаточно поймать 7 зайцев. 70 грошей.

Задача: Принеси кабанину (0/20), оленину (0/220), зайчатину (0/150)

Последний заказ — сразу все виды мяса. На этом работа закончится.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.
.
.
..
..
.

Сюжет Kingdom Come: Deliverance

1403 год, Священная Римская империя, королевство Богемия. Вацлав IV уже 27 лет является законным правителем страны, но правит он беспечно. Его не любит ни знать, ни духовенство, даже народ считает Вацлава слабым монархом. А в средневековье это практически смертный приговор. Нет ничего удивительного в том, что правителя Богемии решили убрать.

Сделал это Сигизмунд — родной брат короля. Заручившись поддержкой элит, он похитил Вацлава, а затем с помощью армии наемников-половцев начал грабить города и крепости сторонников законного правителя. Одним из таких поселений становится Скалица, вотчина главного героя по имени Индро. Ну а дальше все стандартно: «враги сожгли родную хату», гибель родителей и кровная месть.

В этом смысле сюжет Kingdom Come довольно прост. Ничего другого, кроме как отчаянного желания покарать злодеев, от простого сына кузнеца ждать не приходится. Индро жаждет мести, но вот путь к этой самой мести крайне запутан и тернист. Именно это и делает историю о возмездии достойной внимания, ведь от начала и до закономерного финала истории успеет произойти много разных событий.

Вернуть свои вещи во Вранике

Приведет Индро в чувство Збышек – еще один старый знакомый: когда-то вы отобрали у него лопату, а он в отместку натравил на вас Коротышку, с чего и началась ваша месть. Теперь Збышек хочет помочь. Зачем – можно узнать, выбрав особую реплику диалога (у него параметры 3/2/8), но это ни на что не влияет.

В общем, план простой – сбежать. Но вот проблема: все ваши вещи остались у Эрика. Попробуем их вернуть.

Вам нужно из сарая, где вы находитесь, двигаться налево, в дом, который показан на картинке выше. На вашем пути стражник с факелом, но он отходит достаточно далеко, так что прокрасться мимо не должно быть большой проблемой. Внутри дома будет сундук с отмычками, если вы не забрали их оттуда раньше.

Теперь возвращаемся обратно, в каморку, где нас держали. Дальше от нее вправо, в соседнюю дверь – в ту самую, куда вы недавно заходили для разговора с Эриком. Дверь закрыта на очень легкий замок. Входим в комнату. На столе рядом с бочонком лежит ключ Эрика (картинка 1). Им открывается один из сундуков (картинка 2). Там все вещи Индржиха.

Совет: В комнате есть и второй сундук, но его придется взломать отмычкой. Замок сложный. В сундуке – вещи Эрика. Это магдебурская кираса (цена 1900 грошей) и булава вороний клюв (1400 грошей). Плюс 200 грошей монетами и еще всякие мелочи.

Еще совет: Если не получилось забрать свои вещи, это не катастрофа, потому что вы вернетесь за ними в следующем задании «Контратака».

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Геймплей Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.

Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.

Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.

Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.

Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.

Догнать Ульриха

Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.

А вот дальше будет проблема – с Ульрихом придется драться. Бьется он не особо больно, но у него тяжелые доспехи, так что лучше использовать дробящее оружие. Как вариант, можно расстрелять Ульриха из лука – но лично я бы подумал два раза, потому что если Ульрих погибнет, это будет не лучший исход. В принципе, после Коротышки этот бой мне не показался особо сложным.

К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.

Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:

  • Если оставите в живых: расспросите его как следует – вы получите документы Ульриха. В будущем рыцарь вам еще пригодится.
  • Если убьете Ульриха: осмотрите тело – на нем много ценных вещей, включая отличные доспехи. Опять же, нужно забрать документы Ульриха. Естественно, в этом случае с достижением «Милостивый» можно распрощаться. Но вам также будет чуть сложнее в конце задания.

Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.

Ещё одно: От Ульриха вы узнаете, что он убил торговца Минхарта. Спросите, где находится его могила – вы получите короткое задание «Могила Минхарта». Нужное место отмечено на карте выше. Это хижина к северо-западу от Ровны. За хижиной сама могила, которую можно раскопать лопатой. Внутри будет украшенная сабля, ожерелье (стоит 1000 грошей), серебряное кольцо и 96 грошей монетами.

Расследование

В монастыре Сазавы нужно пообщаться с привратником, который отправит вас к смотрителю. Также нужно будет встретиться с мастером Карелом, которого вы можете найти на строительной площадке.

Рабочие со стройки расскажут про еще одну малоприятную деталь. При подготовке котлована под фундамент один из них выкопал череп черта — такой же, как у человека, только с рогами. Это происшествие сильно напугало строителей, которые теперь требуют увеличения зарплаты.

Также один из строителей заметил, что в последний раз привезли несколько небольших каменных валунов, а не одну огромную глыбу, как это всегда бывало. На месте, где погиб строитель, можно найти небольшой камень, отколотый от одного из этих валунов. Если показать его управляющему тальмбергской каменоломней, тот расскажет, что булыжник добыли где-то в другом месте, так как его текстура и цвет значительно отличаются. Об этом непременно следует доложить мастеру Карелу в монастыре.

Череп дьявола, напугавший строителей, нужно будет поискать. Лешек, который относил его выбрасывать, поскользнулся и уронил диковину, а затем не смог найти. Лежит предмет в воде на берегу реки под выступом, но с обрыва не виден. Нужно зайти в воду в желтой зоне, отмеченной на карте, чтобы забрать череп.

Сазавкий живодер вам расскажет, что череп — мастерски выполненная подделка. Кто-то использовал череп человека, приделав рога какого-то животного. Об этот тоже следует доложить мастеру Карелу.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей

Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день

Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

Совет – №4

«Путешествовать лучше всего верхом»

Ходить пешком по миру игры Kingdom Come: Deliverance – это утомительное дело. К тому же, главный герой может вместе с собой носить не так уж и много вещей, а, как правило, добыча будет невероятно тяжелой, поэтому быстро бегать или же пользоваться быстрым перемещением не получится с таким грузом. Так что в таких ситуация выручает лошадь, на которой не только можно будет быстро перемещаться, но и грузить на неё разного рода вещи.

Где взять лошадь в Kingdom Come: Deliverance? Первый способ – это украсть её у обычных крестьян, но в таком случае она будет считаться ворованной и верхом на ней на людях показываться вообще нежелательно. Второй способ – отобрать её у разбойников и вот на ней можно будет кататься сколько угодно, но она вот не будет считаться действительно вашей, поэтому не будет доступен инвентарь. И третий способ – получить лошадь в ходе прохождения сюжетной линии. Лошадь выдаётся в задании про охоту. Но если вы хотите первым делом заняться изучением открытого мира, при этом, не влезая в события основной истории, тогда обязательно посетите конюшню в Ужице – именно тут можно будет прикупить отличные породы лошадей, причём самая простая обойдётся всего в несколько сотен.

Боевая система

Сражения в Kingdom Come: Deliverance происходят размеренно, но жестоко. Тут рубятся обычные люди, не обладающие сверхъестественными способностями. Каждый удар отнимает выносливость и снижает здоровье оппонента. Если пораженная часть тела закрыта доспехом, то он принимает на себя часть урона, и тогда вместо здоровья снижается «стамина».

Боевая система напоминает то, что происходит в Mount&Blade и For Honor. Персонажи могут атаковать по 5 направлениям, нанося сильные или быстрые удары. Чтобы заблокировать атаку, нужно парировать ее по тому же направлению, но это ограничение можно обойти с помощью щита. Два разных удара образуют связку, которую сложнее парировать, да и урона она наносит больше.

Бой верхом тоже подчиняется тем же законам, но в то же время имеет свои особенности. Лошадь позволяет наносит удары с разбега, что значительно усиливает их, однако животинку могут ранить или даже убить, и тогда легкий конник в кожанке может оказаться в неловком положении, окруженный мечниками. Короче говоря, своих «заморочек» в боевой системе хватает.

А вот чего не хватает, так это оружейного разнообразия. В игре представлен большой набор мечей, топоров и дубин, но вот вооружиться копьем, алебардой или хотя бы крестьянскими вилами нельзя. Почему — непонятно, ведь древковое оружие пользовалось большим спросом в средних веках. Оно гораздо дешевле, ибо дерево, да и эффективно в бою за счет большой дальности атаки. Копья повсеместно использовались и в армии, потому что строй копейщиков был практически единственным реальным препятствием для конного наступления.

Изучая новые навыки, главный герой сможет получить множество преимуществ в бою, но базовый концепт остается в силе до самого финала игры, не давая персонажу превратиться в «терминатора». Вне зависимости от снаряжения и уровня, Индро не может вырезать врагов пачками. 2-3 противника — это почти всегда тяжелое, подчас даже непреодолимое испытание.

Прохождение

Важные персонажи Борек из Тальмберга, Пан Радциг Кобыла, Коротышка.

  • Бой в лагере Просто следуйте за своими союзниками. Они убьют всех врагов за вас, вам не нужно даже пачкать руки. Вы можете собрать добычу с трупов и сложить все в сумки на лошади. Если вы проходите игру без убийств, то просто позвольте союзникам убить всех врагов в этом квесте.

    Индро разрабатывает план нападения

  • Разобраться с лучниками, убить командира половцев Если вы не устроили саботаж в лагере (предыдущее задание «Змеиное гнездо»), то здесь будет несколько лучников.
  • Если вы полностью проигнорируете их вы можете провалить эту часть задания.
  • Если для вас это несущественно. Не стесняйтесь помогать и грабьте трупы. После того, как командир половцев будет повержен, ваши союзники будут прятаться от лучников на 1-2 минуты. Просто спрячьтесь за палаткой и подождите. Через некоторое время необязательная цель «Убить лучников» исчезнет, а ваши союзники перейдут к следующей цели и автоматически разберутся с лучниками по пути.

    Воины Радцига блокируют лагерь половцев

  • Добраться до церкви Следуйте за своими союзниками на холм. Опять же, вы можете просто спрятаться за палаткой в задней части области в течение нескольких минут, пока ваши союзники не убьют всех врагов. Если вы не убили лучников, то скорее всего все, кроме Борека и Радцига, погибнут. Однако эти двое являются непобедимыми и через некоторое время убьют врагов. Если они окружены, то можете помочь и отвлечь часть противников. Держитесь позицию и старайтесь не терять слишком много здоровья. Предстоящий бой с главарем бандитов может оказаться сложным сложным.

Финальный бой Индро

  • Убить главаря бандитов Коротышку
    • Так как бой, по неизвестной причине, проходит без шлемов голова очень уязвима, как у вас так и у Коротышки, если Индро уже имеет неплохое вооружение и прокачку, а то и одержал победу в турнире, то бой будет очень простым. Коротышка хоть и здоровяк, но все же обычный человек с 100 здоровья. Оттолкните врага в клинче и ударьте по голове, 1-2 ударов меча будет достаточно.
    • Если же ваши навыки боя не слишком развиты, например при прохождении без убийств, придется потрудиться. С ним очень сложно биться мечом, но, к счастью, есть намного более простой способ — вместо ближнего оружия используйте против него свой лук. Экипируйте стрелы с самым большим уроном и цельтесь в голову. Он бегает прямо перед вами, поэтому точные хэдшоты вполне выполнимы. Требуется примерно 10-12 попаданий улучшенными пробивными стрелами (6-7 попаданий в голову).

Покажите бандиту, как многому вы научились со времени вашей последней встречи, пока вам не удастся обезоружить его, отобрать у него оружие и бросить на землю. Даже с ножом Индро у его горла, Коротышка продолжает смеяться, называя его крестьянским отродьем и обещая увидеть его в аду, в то время как Индро бьет его головой об пол

Коротышка наконец мертв!

. Ходите вокруг деревянного бруса, так Коротышке будет сложнее вас атаковать. Иногда он делает быстрый удар, но это не наносит большого урона. Не убегайте от него, он все равно догонит и наверстает упущенное, сделав на вас комбо. Просто медленно двигайтесь по кругу вокруг деревянного бруса.

Это может занять несколько попыток, но этот вариант легче, чем ближний бой (у него сумасшедшие комбо на 5 ударов, которые моментально истощают вашу выносливость). Убийство Коротышки — это часть сюжета, поэтому вы не можете этого избежать, однако это не повлияет на получение достижения «Милосердный» (прохождение без убийств).

Вмешиваются пан Борек и пан Радциг, которые спокойно поздравляют Индро с убийством главаря бандитов. Они говорят, что нашли большой сундук с деньгами, спрятанный в церкви, и это указывает на то, что кто-то очень богатый и влиятельный финансировал бандитов.

Трое воинов смотрят из-за рушащейся колокольни, где внизу убивают последних бандитов. Этот вид, и осознание того, что Коротышка наконец мертв, но найти меч не удалось, заставляет Индро блевать, и опытные ветераны понимают его эмоциональное состояние

Пан Борек советует Индро не зацикливаться на кровавой бойне, но Индро не соглашается — важно помнить, что произошло в тот день.

Радциг велит Индро отдохнуть и встретиться с ним позже, и хвалит его за то, что он сделал. Тем временем, без ведома Индро, некто неизвестный также осматривает сцену. Он зловеще заявляет, что заставит вас заплатить за то, что вы сделали, и приказывает своему слуге привести в действие следующую фазу их плана.
Смерть Коротышки заканчивается кат-сценой. Задание «Крещение огнем» выполнено, и начинается следующее — «Вопросы и ответы».

Совет – №7

«Правильная подготовка – залог победы»

Каждый поединок в Kingdom Come: Deliverance – уникален

И очень важно готовиться к каждому из них по одному особо сценарию. Первое – никогда не стоит недооценивать своего противника или врагов

Как только вы потеряете концентрацию в бою и допустите хотя бы одну ошибку, тогда вполне возможно получите рану, которая будет равноценна вашей ошибке. Например, сильное кровотечение или вообще – раздробленную кость. Разумеется, в таком случае шансов на победу станет куда меньше, чем было ранее.

Второе – постарайтесь как можно лучше изучить своего противника перед тем, как начнёте бой. Например, если враги находятся в лагере и до этого момента не подозреваются о присутствии героя рядом, тогда лучше ознакомиться с их снаряжение, посчитать количество солдат и обязательно узнать, нет ли в лагере лучников. Пользуйтесь полученными сведеньями, чтобы максимально правильно подобрать экипировку (оружие и броню), избавить героя от неприятных неожиданных «сюрпризов», вроде появления на поле боя тяжеловооруженного противника. И также рекомендую сохранять перед абсолютно каждым серьёзным сражением.

Ещё следует учитывать то, что некоторые битвы будут происходить после кат-сцен, поэтому подготовиться к ним, как правило, не получается. В таком случае следует для начала выбирать самых сильных врагов и разбираться с ними в первую очередь. А если к вам приходит понимание, что победить их не удастся, тогда лучше просто убежать (при этом виляйте из стороны в сторону, чтобы лучники не попали по герою).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector