Криперы (криперсы)

Оборона[]

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камнеили булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

В игре «Майнкрафт»

Криперы способны изменять пространство, и в этом заключается их опасность для игроков, принимающих на себя функции строителей. Зеленый бесшумный моб-камикдзе не сгорает на солнце и этим отличается от скелетов и зомби. Если игрок выходит из радиуса атаки крипера, то имеет шанс избежать смертоносного взрыва.

Обезопасьте дом, используя при его возведении взрывоустойчивый материал вроде обсидиана. Предотвратите взрыв, атакуя крипера со стены высотой в два блока. Путь крипера выстроен сложнее, чем у других мобов, творящих зло. Существа часто не идут на прямой контакт с игроком и предпочитают пакости.

Аниме версия Крипера

Например, они не прочь выжидать за углом или сидеть в засаде. Иногда они предпочитают перемещаться по водопадам и лестницам. При выстрелах с ближнего расстояния крипер успевает добежать до игрока и вовлечь его в импровизированный взрыв. За секунду до взрыва монстр начинает раздуваться, шипеть и мигать, сигнализируя об атаке.

После грозы игроки ищут заряженных криперов. Найти их непросто, так как молния попадает в мобов редко. Для выполнения задачи требуются устойчивая броня и оружие, так как взрыв подобного существа оказывается смертельным. Заряженные криперы окружены светящимся кольцом.

Сложно защитить дом от этих монстров, даже при наличии оружия и булыжника. Строение окажется устойчивым, только если построено из обсидиана. При побеге игрок оказывается в увеличенном радиусе взрыва. Если крипер принимает смерть от скелета, из него вываливается музыкальная пластинка. Убитые заряженным крипером, мобы теряют головы.

Косплей на Крипера

При работе в творческом режиме игроки рискуют претерпеть урон от крипера. Разработчики думали над исправлениями этого нюанса, но это долгое время казалось сложной задачей. Запустив несколько обновлений, креаторы поняли, что крипер становится предсказуемым. Поэтому были увеличены их разрушительная сила и ужас, навлекаемый на игроков. Дополнительной особенностью монстра стала неожиданность нападения.

Даже после ряда доработок криперы сохранили свой внешний вид и продолжают нести разрушение при своем появлении. Создание этих персонажей заняло большое количество времени. Разработчики неоднократно возвращались к нему для правок и корректировок.

Криперы в реальной жизни

Мобы должны были сбегать от криперов, железные големы – защищать деревенских жителей от них, но этого не происходило. Появлялись сбои в поведении искусственного интеллекта, а деревни исчезали в разрушительных взрывах. Это происходило из-за наличия багов, и даже в последних версиях наблюдаются некоторые ошибки в работе и поведении криперов.

В 2011 году «Майнкрафт» сделал лицо этого персонажа своим логотипом, что спровоцировало появление ряда мемов. Была запущена в продажу линейка брендированной продукции, которая включала в себя плюшевые игрушки, одежду и даже обложку для Библии. Нотч всегда относился к персонажу с пренебрежением и не оценивал этих существ высоко.

Крипер и Эндермен (арт)

Тем не менее, в интернете появились арт-фанфики, мемы и аниме, описывающие путешествие криперов по краю стены и атаки на Эндерменов. Девушкам подобные игры вряд ли покажутся привлекательными, хотя в сети полно фото представительниц прекрасного пола, с увлечением выслеживающих криперов.

Ведение боя[]

Основная статья: Тактика ведения боя против мобов#Крипер

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также с версии 1.7.2 можно поджечь крипера зажигалкой, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Можно применять, если нет меча или другого достойного оружия и надо побыстрее от него избавится или устроить взрыв, более безопасный, чем просто так.

Ведение боя с крипером

Вообще, если вовремя заметить крипера и настроиться на бой, то сражаться с ним не так сложно. А вот если этот камикадзе застал тебя врасплох, то оказывать сопротивление будет в разы сложнее. У тебя будет всего полторы секунды, что бы отбежать от надувающегося противника. Тактика ведения боя с крипером разнообразна и зависит от выбранного оружия:

  1. Меч — если ты решили сразиться с крипером, имея в инвентаре меч, то стоит вести бой по следующей схеме: ждешь, пока к тебе приблизится крипер, бьешь его, делаешь несколько шагов назад. Крипер может зашипеть. В этом случае следует сделать еще несколько шагов назад, что бы уменьшить урон от возможного взрыва. Если противник не взорвался, то повторяем процедуру заново. Еще можно забраться наверх, на высоту в 4 блока над уровнем крипера. Камикадзе попытается тебя достать и начнет прыгать. Когда он будет подпрыгивать, то бей ему мечом по голове.
  2. Без оружия — если у тебя нет оружия, то самым лучшим вариантом будет попытка заманить противника в воду и там атаковать крипера по тактике с мечом. Вообще эту же тактику можно применить, если у вас есть меч, ибо это почти безопасный вариант ведения боя с крипером. Вода уменьшает количество получаемого урона, замедляет скорость передвижения и не позволяет блокам разрушаться.
  3. Лук — а вот это однозначно самый безопасный вариант. Главное поглядывать по сторонам, что бы вам не помешал какой ни будь моб или блок.

В боях с большим количеством противников, крипер может принести вам пользу. Следует завести это существо в самый центр бойни, что бы он был близко к другим противникам и заставить его взорваться. При самоуничтожении он нанесет урон всему, что находится рядом. Так что если ты успеешь отбежать от разгневанного камикадзе, то он не плохо покалечит других враждебных мобов. Так же можно поджечь крипера. В этом случае он просто взорвется.

Но в любых сражениях нужно уделять внимание обороне. Я настоятельно рекомендую вам позаботиться о том, что бы крипер на приближался к вашему жилищу, иначе оно может пострадать

Для обороны от крипера следует использовать следующие советы:

  • Что бы свести шансы появления крипера на вашем участке к минимуму, нужно осветить вашу территорию. Освещайте все: крыши, прилегающую территорию, внутренности дома.
  • Не следует использовать нажимные пластины в механизмах открывания дверей. Наступив на них, крипер сможет пройти в ваш дом. А вот с обратной стороны от плиты пользы будет больше. После входа в дом, двери будут автоматически закрываться. Если ты используешь железные двери, то рекомендую использовать кнопку для открывания дверей.
  • Возведите вокруг дома стену. Если стена будет портить вид, то можно заменить ее на забор. У забора есть очевидный плюс — ты будешь все хорошо видеть. Такое ограждение поможет тебе не пускать противника в огород.
  • При постройке дома желательно использовать обсидиан. Он крепче других блоков и эффективнее выдержит взрыв.
  • Рассадите по периметру дома кошек. При виде кошек крипер будет отходить от вашего жилища.
  • В нижнем мире или крае криперы не обитают. Если вам не страшны опасности в этих мирах, то можно обитать там.

Культ Creeper

Как говорится: «сколько людей, столько и мнений». Так вот мое мнение, что за все время существования майнкрафта зародился некий культ. Я называю его культом криперов. Что это такое? Суть культа: некое обожествление крипера, как кошек в Египте, например. Сейчас вы наверное подумаете: «автор, ты слетел с катушек». Но я вам твердо отвечаю НЕТ! Вот вы сами подумайте, какие приколы про майнкрафт мы видим чаще всего? Я, лично, про крипера. Далее, в европе сейчас существует мода, которая постепенно приходит к нам. Люди начинают носить одежду похожую на шкуру крипера. Вот вам и пример:

Дальше больше. Все чаще я замечаю, что криперов представляют в виде женщин в жанре аниме, вижу крипер — картинки, люди делают криперов из подручных материалов ( пример можно видеть на основной картинке этого поста, а аниме крипер специально для вас )

На этом все, конечно, эту теорию еще можно доработать, если кто то хочет, с радостью вас выслушаю. Комментируйте! Будет интересно услышать ваше мнение.

Ведение боя[]

Основная статья:

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.

При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.

Кто такой крипер?

Крипер (по англ. creeper) — это вымышленное существо, обитающее в квадратном мире. Криперы по своей натуре очень миролюбивы. Они с легкостью уживаются со скелетами, ендерменами, зомби и прочими мобами. Единственный враг крипера — это Стив. Почему? Наверное, потом, что Стив пытается убить природу, а крипер пытается защитить землю от незваного варвара. Но это всего лишь теория. Сам по себе крипер зеленый с белыми крапинками. Глаза у него черные, а губы всегда опущены вниз, что показывает его грусть.  У крипера то-ли две, то-ли четыре ноги — непонятно. С одной стороны их 2 (ноги разделены черной полосой) и с другой тоже 2, но с другой — только две. При ходьбе крипер синхронно шевелит передними и задними ногами, так что точно сказать сколько у него ног сложно. Вот так выглядит крипер:

Крипер в майнкрафт

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Оборона[]

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Использование[]

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Пластинки

Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

Головы

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.

Стилевые соответствия

Те сочетания, которые всего лишь несколько лет назад казались несуразными и неприемлемыми сейчас могут стать эталонами вкуса. Стоит взглянуть на фото звезд в криперсах, чтобы убедиться в удивительной лояльности современной моды. Тем не менее, некоторые ограничения все-таки есть. Это не лучший вариант для работы, если только вы не несете военную службу и не служите миру шоу бизнеса. Офисный сотрудник в криперсах на рабочем месте будет смотреться нелепо, соответственно такая обувь плохо сочетается с деловым стилем.

Также не стоит надевать криперы, отправляясь в заведения и на мероприятия, которые предусматривают определенный дресс код:

  • в театры;
  • рестораны;
  • юбилеи пожилых людей;
  • ВУЗы.

Этот список можно продолжить, но очень важно, чтобы вы лично чувствовали грань. Эти модели будут уместны:

  • на встрече с друзьями;
  • на природе;
  • во время шопинга и т.д.

 Загрузка …

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

История появления

В период Второй Мировой солдаты Британии шагали в крепких ботинках с толстой каучуковой подошвой. Вояки появлялись в этой обуви в общественных местах, поэтому ее очень быстро приметили обычные граждане. Преимуществом первых криперсов была бесшумность, в них можно было двигаться почти неслышно.

К 50-м годам ботинки обрели всеобщую популярность, их начали носить британские «тедди-бои» в сочетании с узкими, преимущественно укороченными брюками. Вторая волна популярности пришлась на 70-е годы. Относительно недавно дизайнеры решили воскресить бесшумные военные ботинки и вернуть их на Олимп моды.

Ведение боя

Основная статья:

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.

При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector