Где искать жену кровавого барона анну в велене (ведьмак 3)
Содержание:
- Жизнь Геральта
- Возвращение в реальный мир
- Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания
- Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Возможные концовки
- Дух дерева в задании «Хозяйки леса»
- Если Радовид умрёт
- «Хозяйки Леса». Дух Дерева
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- 9 – Криты, слишком много критов
- Как победить шарлея?
- Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Возвращение в кривоуховы топи
- Вердикт
- Фиолетовая роза
- Награда нашла героя
- Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
- Как получить квест на убийство Радовида
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Возвращение в реальный мир
Часы давно пробили полночь, гвардейцы неустанно сражаются с ордами всё прибывающих и прибывающих вампиров, а наши герои наконец возвращаются в Боклер через секретный портал, спрятанный внутри портала. Именно его использовали Сианна и Анариетта, когда без разрешения сбегали в Страну Тысячи Сказок от придворной гувернантки… Упомянувшей этот ход в своём дневнике. Благодаря этой заметке, Эмиель Регис точно знал, где стоит ожидать появления Геральта. Однако, встреча омрачилась тем, что к Сильвии-Анне доброжелательный высший вампир явно относился с презрением. Если бы не вмешательство ведьмака, кто знает, сколько бы Регис и Сианна состязались бы в косноязычии? Теперь, когда девушка согласилась поговорить с Детлаффом в Тесхам Мутна, нельзя было терять времени, и троица поспешила отправиться на руины древней вампирской темницы. Кульминационная встреча произойдёт в задании Тесхам Мутна…
Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания
Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:
- Сперва поговорим — неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
- Умри — после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.
После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.
Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.
Если вы решили убить Гаэтана
В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.
Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан — очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него — использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.
Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.
Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.
Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено
Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.
Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.
Если вы решили не убивать Гаэтана
Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков — против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.
Где тайник?
После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.
У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.
На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.
Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Сделать это несложно: нужно брать со стола по три шара разного цвета и бросать их на развешенную простыню. Каждый шар попадает в ячейку инвентаря, предназначенную для бомбы, поэтому бросается он точно так же: нажатием средней кнопки мыши. Независимо от результата распорядитель забавы похвалит талант Геральта и вынесет вердикт, что такая картина свидетельствует о его тяге к приключениям и готовности стоять лицом к лицу с любой опасностью.
Конечно, это полностью соответствует действительности, что подтвердит очаровательная спутница ведьмака. Геральт хмуро отшутится, что при его работе сложно ожидать чего-то другого.
Возможные концовки
Давайте рассмотрим более детально, как можно поступить с духом, заключенным в дереве.
Освободить
Для этого варианта потребуется побродить по окрестностям и найти необходимые для ритуала компоненты – кости и перья ворона, а также коня вороной масти. Мара, вырвавшись на свободу, вселится в коня и спасет детей, попутно умертвив почти все население деревни Штейгеры и устроив там небольшой пожар. Дети будут спасены, однако Хозяйки леса, недовольные тем, что остались голодными, убьют Анну, а Кровавый Барон повесится с горя.
Убить
В этом случае Мара призовет эндриаг, с которыми Геральду придется драться. Насекомые не слишком сильны, и на момент прохождения этого задания у вас скорее всего уже будут необходимые экипировка и уровень, чтобы победить их. Убить духа можно, разрушив корень, с которым персонаж вел диалог.
Дети будут съедены, а Анна окончательно повредится рассудком. Если вам удастся примирить семью, Барон повезет жену в Зерриканию, где местные целители попытаются избавить ее от недуга. Некоторые из жителей Штейгеров будут вздернуты на виселице прибывшим отрядом Охотников на колдуний.
Дух дерева в задании «Хозяйки леса»
Существо расскажет, что детям грозит беда – ведьмы решили их съесть, и только одна она может помочь. Но для этого ведьмак должен ее освободить. Если согласиться, потребуется провести ритуал, предварительно выполнив поиск:
- Пера ворона (уже есть в инвентаре после обыска гнезда гарпий);
- Останков Мары (раскопать заброшенную могилу на болоте);
- Черной кобылы (можно поймать рядом с Хепчущим холмом).
Где найти необходимые для ритуала компоненты, отмечено на карте, поэтому проблем не возникнет. Можно обмануть духа, доставив все это в пещеру, но потом сказать, что вы передумали. Мара от такой неожиданности тихо испустит дух.
Также можно вступить в открытую схватку, заявив, что вы не верите духу. Так как корни сами по себе сражаться не могут, на помощь будут периодически приползать эндриаги. После того как их убить, можно наносить урон по корням.
Если Радовид умрёт
Продолжив выполнение задания «Дела государственной важности» геймеры смогут лично поучавствовать в заговоре против Радовида, однако по факту большинство грязной работы на себя возьмёт хорошо знакомая белоголовому ведьмаку магичка Филиппа Эйльхарт. Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры
Ведьмак может:
Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры. Ведьмак может:
- Допустить смерть заговорщиков. В таком случае Нильфгаард потерпит поражение в войне, а Дийкстра займёт высокий пост канцлера Темерии и Редании, по факту став новым правителем северных государств;
- Если же пользователи решат убить Дийкстру, то Темерия так и останется под аннексией Нильфгаарда, став вассальным государством. Зато появится возможность получить концовку «Цири-императрица», в которой юная Цирилла станет правительницей страны великого солнца.
Важно! Поддержав Дийкстру, Геральт обрекает на смерть Вернона Роше, Бьянку и Тайлера. Если же Геральт провалит задание «Дела государственной важности» то Темерии как страны больше не будет, а травница Томира из Белого сада и Ворожей будут убиты охотниками на ведьм
Как видим, смерть Радовида имеет огромное влияние на весь мир Ведьмака, начиная от жизни отдельных личностей и заканчивая судьбами целых государст и исходом большой войны. Выбор непростой, а потому рекомендуем посмотреть видео ниже – там подробно рассказано как убить Радовида, а также что будет если он выживет:
«Хозяйки Леса». Дух Дерева
Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.
Далее возможны три варианта развития событий:
- Отвергнуть предложение и победить духа.
- Согласиться на предложение и добыть необходимые для ритуала компоненты (перья ворона, останки Мары и черного коня).
- Согласиться на предложение, добыть необходимые компоненты, а потом сказать, что передумал и сразить Мару.
Если дух останется цел, то дети выживут, но это плохо скажется на судьбе жены Кровавого Барона в будущем. А если сущность повержена, староста деревни передаст через Геральта плату для Хозяек, что должно положить на жертвенный камень у мельницы — ухо! Три страшных ведьмы предстанут перед ведьмаком вживую и расскажут историю Цириллы.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Криты, слишком много критов
Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…
Как победить шарлея?
Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом
Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть
Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.
Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:
- Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
- Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Возвращение в кривоуховы топи
Как, возможно, помнит любезный читатель, баран-самозванец из Велена попросил ведьмака найти пропавшую семью. Тамара, дочь барона, обнаружилась в Оксенфурте там девушка присоединилась к Охотникам за колдуньями. Анна же, баранова жена, была похищена ведьмами и прислуживала им, согласно данному ранее обету. Барон поклялся вернуть Анну с помощью ведьмака или без оной, и отправился на болото, где Геральт видел его жену.
Возвращение в кривоуховы топи
Локация: ВеленДает задание: БаронНаграда: 500 опыта и 100 крон
Получить это задание можно после выполнения задания Хозяйки леса барон захочет вернуть свою жену из рук ведьм, и если вы согласитесь задание начинается.
Возвращаемся в топи, в деревушку. Видим печальное зрелище разрушенной деревни и убитых людей.
Да уж… дух которого мы выпустили (речь идет про задание Шепчущий холм, в своем прохождении я помог ему) или совсем не добрый, или ему чем-то очень насолили здешние жители.
Староста, который ранее просил нас разобраться с этим духом, мог бы много чего сказать в адрес Геральта за «славную помощь», за которую мы с него еще взяли плату, но, почему-то этого не делает.
В любом случае разговариваем с бароном, и с небольшим отрядом отправляемся к дому ведьм.
По приходу обнаруживаем, что туда же пришла дочь барона, со своими новыми друзьями. Наблюдаем семейную «сцену»…
Сцена, к счастью, быстро заканчивается и все берутся за дело – обследуют здешние дома. В одном из них, находим Анну… точнее то, во что в её превратили…
После чего начинается бой, вначале с утопцами, потом к ним присоединяется бес.
После победы над ним получаем промежуточную награду 200 опыта. Дальше ищем способ вернуть Анне человеческий облик. Для этого нужно найти ивасика, отправляемся к его жилищу. На месте его не будет (зато будет очередная группа утопцев), используем ведьмачье чутье и бежим по следам.
Найдя ивасика спрашиваем его, что он знает о произошедшем. Подозрения Геральта о колдовстве подтвердятся, а самое главное, ивасик скажет про некий подвал, который находится под домом.
Возвращаемся, находим подвал, спускаемся.
Предстоит разгадать загадку угадать, какая из кукол относится к Анне. Правильный ответ та, что с цветком (3 вариант).
Анне возвращается обычный облик, но, так как я помог духу в задании Шепчущий холм она сообщит о том, что умирает.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Возвращаемся во Вроницы, и видим там повесившегося барона. Получаем 100 крон, на этом задание завершается.
Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями. Цель была у всех одна освободить Анну. Объединив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако ведьмы превратили несчастную женщину в чудовище. Чтобы расколдовать её, ведьмак решил обратиться за помощью к Ивасику. Ивасик, как обычно, помог. Он сообщил ведьмаку, что место, где ведьмы вершили свою магию, находится в подвале хижины с гобеленом. Спустившись туда, Геральт и Охотник Граден нашли куклу, изображающую Анну, и в волосы ее было вплетено множество вещиц. Попытка расколдовать Анну с помощью куклы и одного из предметов закончилась катастрофой: Анна вновь обрела человеческий облик, но вскоре умерла, ибо только так могло быть снято проклятие ведьм.
После смерти матери Тамара отправилась в Новиград, а барон, столь же потрясенный, как и его дочь, во Враницы. Ведьмак долго смотрел ему вслед и раздумывал, свидится ли еще с ним.
Когда же ведьмак вновь оказался во Вроницах и спросил о бароне, то узнал, что барона уже нет в живых. Самозванный властитель Велена свел счеты с жизнью, повесившись на конопляной веревке.
Вердикт
В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.
Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.
Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.
У этой истории счастливого конца быть не может!
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
Фиолетовая роза
— Кто ты? Дух, наваждение? — Я печаль
Расправа над Этералом позволит Ирис покинуть сонное царство и поговорить с Геральтом. Правда, спускаясь в гостиную она надеялась увидеть там Ольгерда, а не ведьмака. Ирис извинится за то, что приняла седоволосого за своего бывшего мужа и предложит поговорить в другом месте — её покоях. Ирис расскажет, что фиолетовую розу она засушила в день расставания с Ольгердом и держала её в спальне возле кровати. Но вскоре она истлела, как и сама девушка. Не успеет ведьмак подумать, что последнее желание Фон Эверека исполнить не удастся, как Ирис обрадует седоволосого убийцу чудовищ — в этом мире роза всё ещё существует, а после похорон тела Ирис в настоящем мире и вовсе расцвела. Также выяснится, что девушка знает о сделке Ольгерда с О’Димом, и вполне вероятно, винит себя. После непродолжительного диалога, Геральт признается, что посетил резиденцию ради фиолетовой розы и не может вернуться к Ольгерду с пустыми руками. Вместе с Ирис ведьмак выйдет на балкон, где ему придётся сделать критический для задания выбор.
Геральт забирает фиолетовую розу
Госпожа Ирис наблюдает за исчезающим Нарисованным Миром
Если Геральт попросит Ирис отдать ему розу, то девушка не станет противиться просьбе ведьмака. Она понимает, что отдав так называемую «шпильку», держащую дух Ирис в этом мире, то может навсегда исчезнуть в пустоте или даже хуже, но ей уже всё равно. Геральт пообещает, что никогда не забудет Ирис, после чего заберёт прощальный подарок Ольгерда из рук его бывшей жены и поспешит покинуть Нарисованный Мир до того, как он исчезнет, а вместе с ним и Ирис. Чёрные пёс и кошка поблагодарят ведьмака за такой выбор, ведь душа Ирис Фон Эверек заслужила упокоения. Однако, считать этот поступок правильным очень сложно в виду неопределённости дальнейшей судьбы девушки.
Геральт оставляет розу Ирис
Ирис не сможет оставить Геральта с пустыми руками
Если Геральт подметит, что эта роза очень важна для Ирис, и та расскажет, что благодаря этому цветку может вспомнить своё забытое прошлое; вспоминает, кто она и кем была. В таком случае, ведьмак может оставить розу девушке, что вызовет негодование у пса и кошки. Будучи непреклонным перед уговорами демонов, а они признаются, что именно ими и являются, Геральт покинет Нарисованный Мир, а Ирис вновь уснёт, надеясь увидеть лицо Ольгерда. Оказавшись в настоящем мире, ведьмак заметит, что на картине появилась новая деталь — на переднем плане красуется Ирис Фон Эверек с фиолетовой розой в руках. Похоже, что без розы Геральт к Ольгерду всё таки не вернётся.
Надеюсь, что прохождение квеста «И жили долго и счастливо» из игры The Witcher 3: Wild Hunt окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!
Награда нашла героя
Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.
После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.
За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.
Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.
Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.
Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:
Обязательные задачи:
1. В основном квесте «» потребуется:
Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;
Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.
2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:
Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;
Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.
3. В основном квесте «Церемония» потребуется:
Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.
До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;
Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:
- «Забыла о тебе…»;
- «Ты не думала её простить?…»;
- «Она была ребёнком…».
В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…
Как получить квест на убийство Радовида
Разумеется, просто прийти и убить правителя одной из сильнейших стран Севера нельзя. Для этого игроку прийдётся выполнить задания «Око за око», «Темней всего под фонарём», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
Завершив последнюю миссию, пользователи получат задание «Дела государственной важности» в ходе, которого белоголовый получит приглашение от Дийкстры встретиться ночью в порту. Это и есть отправная точка к убийству Радовида
К слову, выполнение всех предыдущих квестов не означает, что король умрёт – решение будет приниматься непосредственно в последнем квесте, и значение будет иметь только выбор игрока.